Завод-изготовитель не стал устанавливать на Ниву 4х4 раздатку с отключаемым передним мостом по ряду причин, например, для равномерного распределения нагрузки по осям. Но многие владельцы внедорожника не разделяют такого решения и пытаются сделать свой автомобиль моноприводным. А Вы знаете, что дает отвязка переднего или заднего моста ВАЗ 2121?
Как отключить передний мост на Ниве?
1. Сделает машину заднеприводной можно, если открутить передний кардан и заблокировать раздатку, либо переделывать конструкцию, используя детали от «классики».
2. Альтернатива такому радикальному решению — сделать передний мост отключаемым. Для этого потребуется установка специального механизма. Снимаем крышку картера вместе муфтой и валом, а затем ставим механизм отключения переднего моста на посадочное место демонтированной крышки. Такая доработка позволит выполнять блокировку моста по желанию из салона с помощью рычага раздатки.
Как пользоваться Раздаткой Нивы! Блокировка, Понижайка! Как включить? Сколько можно Ездить? Lada 4*4
Отзывы и наблюдения
Опираясь на опыт владельцев внедорожника Лада 4х4 можно выделить ряд преимуществ после отключения переднего моста:
- Расход топлива может снизиться на 3л на 100 км. Экономия в каждом случае индивидуальна и в некоторых случаях может быть незначительно;
- Улучшается динамика. Машина на сухом асфальте лучше разгоняется;
- Немного увеличивается максимальная скорость;
- Меньше вибраций, воя и гула в ходе движения автомобиля.
Задний привод на ВАЗ 2121 имеет ряд недостатков:
- Существенное снижение проходимости;
- Существенное ухудшение управляемости. С отключенным передним мостом очень тяжело управлять на скользкой дороге, этому способствует короткая база внедорожника. На ВАЗ 2131 ситуация немного лучше;
- Уменьшается срок службы деталей. Запаса прочности для заднего привода в трансмиссии Нивы нет;
- Зимой в отключенном мосту замерзает масло, поэтому иногда очень трудно начать движение после длительной стоянки.
Зачем покупать полноприводную Ниву, а затем отключать передний мост? Отсутствие необходимости эксплуатировать внедорожник за городом? Экономия на бензине? Стоит задуматься, получится ли сократить расходы на обслуживание автомобиля, когда в скором времени после отключения одного из мостов придется выполнять преждевременный ремонт.
А как считаете Вы? Есть ли ситуации, когда отключать передний или задний мост целесообразно? Может лучше дорабатывать Ниву для улучшения ее внедорожных характеристик? Например, установить самоблокирующийся дифференциал или грязевую резину?
Ключевые слова: коробка передач 4х4
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Не включается блокировка на Ниве
Добрый вечер!История такова!купил три дня назад ниву 21213,старушку,уже 14 лет ей!всё отлично,но есть одно но!не включается блокировка!т.е. рычаг совсем не двигается,даже следуя советам,включать блокировку на ходу,или при раскачке,она подаёте ноль эмоций!казалось бы мелочь,но неприятно,хочется что бы всё функционировало,тем более на проходимость тоже не мало влияет. предыдущий хозяин,ездил только летом,и не знал зачем этот рычаг. следовательно последние восемь лет блокировка не включалось. кто может помочь советом что делать?и куда лезть?и каковы последствия столь долгого не использования блокировки?!в заранее всем участникам выражаю благодарность)
vadimka
Активный участник
Блокировку лучше всего включать при вывернутых колёсах в небольшом движении.
Последствий для раздатки никаких нет. Если там раздатка вообще на месте
Vili
завтра опробую с вывернутыми колёсами. но такое чувство что это не поможет. восемь лет бездействия не малый срок. мне кажется там всё закоксовалось
vadimka
Активный участник
завтра опробую с вывернутыми колёсами. но такое чувство что это не поможет. восемь лет бездействия не малый срок. мне кажется там всё закоксовалось
По ушам бывший хозяин поездил с 99% вероятности. Закоксоваться там не чему. Это же грубо говоря, как вторая коробка передач, там постоянно крутятся шестерёнки, межосевой дифференциал. То, что рычаг не ходит — или к нему прикладывается недостаточно усилия, или там есть какая-то механическая проблема, из-за которой сам хозяин эксплуатировал Ниву только летом и без блокировки.
Там раздатка-то сама есть? Пониженная включается? Передние колёса буксуют? А-то может и переднего кардана нет, а блокировка включена на постоянку. Была и такая практика эксплуатации у особо экономных водителей.
Careless angel
LPD: Океан
Както странно чесн слово. Ты продавцу наслово чтоль поверил и ничего не проверял? Просто посмотреть приезжаешь ито все показывают что все вкл/выкл и работает. Если не секрет, почем взял? Себе тоже ищу, просто интересно для инфы)
vadimka
Активный участник
Я что свою Ниву, что друзьям когда покупали — тестил на всех режимах. Проверить люфты в крестовинах, раздатке, редукторах. Иначе удовольствие от покупки может быстро перетечь в удивление от ремонта.
Тут цена вопроса уже повыше, чем на недоприводе.
Careless angel
LPD: Океан
Ну вот в среду наверно поеду еще одну смотреть, 94 год за 70 Вторая раздатка и родная нивская резина в комплекте) А карданы как куплю наверно сразу шрусовые поставлю
master-pro
Активный участник
Может масло поменять стоит?
Бриз
У включения блокировки есть механизм фиксации — шарик, пружина и лыска на штоке. Возможно, в нём проблема, или сам шток закис от бездействия
foxbee
Активный участник
т.е. рычаг совсем не двигается
По-подробнее что не двигается ? Вперёд -назад он точно должен ходить, а вот влево воткнуть его( блокировка межосевого диффа ) проблема. Ещё большая — вернуть назад )))). Прикладывай усилие побольше и желательно на хорошо прогретой трансмиссии — она летом то с трудом включается, что говорить про зиму. Попробуй плавные дуги влево и вправо — должна включиться при какой нибудь.
Туда -сюда рулём дёргать смысла нет — там не тот принцип. По большому счёту блокировка тебе особо и не нужна — если только не лезть туда где танки ходят. Я на шниве её пару раз включал всего — да и то на всякий случай ))).
MilkyWay
Смотреть надо короче
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/pazdatka/vkl.htm
vadimka
Активный участник
По-подробнее что не двигается ? Вперёд -назад он точно должен ходить, а вот влево воткнуть его( блокировка межосевого диффа ) проблема. Ещё большая — вернуть назад )))). Прикладывай усилие побольше и желательно на хорошо прогретой трансмиссии — она летом то с трудом включается, что говорить про зиму. Попробуй плавные дуги влево и вправо — должна включиться при какой нибудь.
Туда -сюда рулём дёргать смысла нет — там не тот принцип. По большому счёту блокировка тебе особо и не нужна — если только не лезть туда где танки ходят. Я на шниве её пару раз включал всего — да и то на всякий случай ))).
У автора Нива. У неё 2 рычага управления РК. Оба перемещаются вперёд-назад.
ЗЫ А блокировка включается и выключается легко. Попробуй вывернуть колёса немного и трогайся без нагрузки, поджимая рычаг на включение или отключение. При вывернутых колёсах, карданы крутятся с разной скоростью, что упрощает процесс блокировки.
Источник: www.autosaratov.ru
блокировка на ваз 21213
просьба помочь- при включении блокировки через пару киллометров кипят и передний и задний редуктора. и раздатка тоже. понимаю что так не должно. а в чём дело не пойму. редуктора по количеству зубьев одинаковы.
Александр Козлов
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Дмитрий Дьяков 3 ноября 2014 19:06
колесья либо не одинакового размера либо износ разный
Ссылка Пожаловаться
сергей иванов 3 ноября 2014 19:27
Ну насчет кипеть не знаю Но на твердом покрытии включать блокировку нельзя.
Ссылка Пожаловаться
Валера Хуторский В ответ на сергей иванов 3 ноября 2014 19:30
сергей иванов 3 ноября 2014 19:27
Ну насчет кипеть не знаю Но на твердом покрытии включать блокировку нельзя.
Ссылка Пожаловаться
Хорош уже херню пороть. а как мы на уазах не вырубая ездим?
Ссылка Пожаловаться
Александр Козлов В ответ на Валера Хуторский 3 ноября 2014 19:41
Валера Хуторский 3 ноября 2014 19:30
Хорош уже херню пороть. а как мы на уазах не вырубая ездим?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
я и сам возмущаюсь, по этому и спрашиваю. резину поставил новую, редуктора снимал-зубья считал. вот и спрашиваю, в раздатку стоит лезть, она заводская её ещё ни кто не открывал, может там быть что то не так? самому в диковину, весь смысл нивы в раздатке. а если её нельзя включать на покрытие, то зачем она вообще нужна эта нива.
Ссылка Пожаловаться
Валера Хуторский В ответ на Александр Козлов 3 ноября 2014 19:58
Александр Козлов 3 ноября 2014 19:41
я и сам возмущаюсь, по этому и спрашиваю. резину поставил новую, редуктора снимал-зубья считал. вот и спрашиваю, в раздатку стоит лезть, она заводская её ещё ни кто не открывал, может там быть что то не так? самому в диковину, весь смысл нивы в раздатке. а если её нельзя включать на покрытие, то зачем она вообще нужна эта нива.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
а чё в неё лезти ,она- ж не кипит,а вот несоразмерность колёс ,походу ,единственная причина,хотя при таком раскладе,многошлицовку скорее сорвёт,короче чапаи будут думать
Ссылка Пожаловаться
Александр Козлов В ответ на Валера Хуторский 3 ноября 2014 20:40
Валера Хуторский 3 ноября 2014 19:58
а чё в неё лезти ,она- ж не кипит,а вот несоразмерность колёс ,походу ,единственная причина,хотя при таком раскладе,многошлицовку скорее сорвёт,короче чапаи будут думать
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
раздатка тоже кипит
Ссылка Пожаловаться
сергей иванов В ответ на Александр Козлов 3 ноября 2014 20:06
Александр Козлов 3 ноября 2014 19:41
я и сам возмущаюсь, по этому и спрашиваю. резину поставил новую, редуктора снимал-зубья считал. вот и спрашиваю, в раздатку стоит лезть, она заводская её ещё ни кто не открывал, может там быть что то не так? самому в диковину, весь смысл нивы в раздатке. а если её нельзя включать на покрытие, то зачем она вообще нужна эта нива.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Я не пойму для чего вы блокировку на трассе то включаете. Нива и без нее прекрасно идет по бездорожью. А при включенной блокировке особенно на льду ее будет при каждом повороте руля. Не вериш включи блокировку выверни колеса на асфальте чистом и попробуй тронуться и выжать сцепление. такое ощущение что тормоза нажаты. авто сразу останавливается. А все потому что при повороте передний и задний мост проходят разное расстояние
Ссылка Пожаловаться
Александр Козлов В ответ на сергей иванов 3 ноября 2014 20:11
сергей иванов 3 ноября 2014 20:06
Я не пойму для чего вы блокировку на трассе то включаете. Нива и без нее прекрасно идет по бездорожью. А при включенной блокировке особенно на льду ее будет при каждом повороте руля. Не вериш включи блокировку выверни колеса на асфальте чистом и попробуй тронуться и выжать сцепление. такое ощущение что тормоза нажаты. авто сразу останавливается. А все потому что при повороте передний и задний мост проходят разное расстояние
Источник: auto.mail.ru
Как работает трансмиссия нивы
Автомобиль ВАЗ 2121, иначе говоря, «Нива» — поступил в серийное производство в 70-х годах прошлого века. Такой автомобиль относится к классу легковых машин повышенной проходимости. В истории отечественного автопрома «Нива» стала первой машиной, в конструкции которой применялся полный привод. Рассмотрим подробнее устройство трансмиссии. Сделать это следует для того, чтобы понять, почему с учетом почти 40-летней истории трансмиссия нива отличается от множества прочих аналогичных машин, оснащенных полным приводом и возможностью переключения классическим способом или при помощи вискомуфты.
Трансмиссия в ряду семейства «Нивы» (2121, 2131) сконструирована таким образом, что полный привод подается на 4 колеса. Также характерным выступает наличие межосевого дифференциала. Трансмиссия включает в себя КП, раздаточный механизм, пару карданных валов, а также оба моста. Характерным отличием модели 2131 является удлиненный кузов.
В остальном преимущественные сходства с первой моделью прослеживаются во всем. От мотора происходит передача крутящего момента через коробки передач на «раздатку», а она, в свою очередь, передает момент к мостам.
Дальше через карданные валы он уходит к редукторам. Передний редуктор через дифференциал и шарниры равных угловых скоростей передает момент на колеса. Аналогично для задних, так же выступающих ведущими, колес. Именно потому, что крутящий момент распределяются на 4 колеса одновременно, привод получил название полного. Обозначением является следующее – 4WD.
Еще один отечественный автомобиль, устроенный по схожему принципу с «Нивой», — УАЗ.
Дифференциал
Такой механизм представляет собой своего рода распределитель тяговых усилий, идущих от мотора на колеса. Важной особенностью является то, что последние имеют возможность вращаться с различными скоростями. Важность наличия дифференциального механизма обусловлена тем, что во время совершения маневров поворота колесо, находящееся внутри, совершает количество оборотов меньшее, если сравнить их с количеством поворотов внешнего.
При отсутствии механизма дифференциала это вызывало бы пагубные последствия, такие как износ и повреждения, ведь получалось бы следующее: одно колесо при выполнении поворота находилось бы в состоянии букса, а второе просто терлось об дорожное покрытие. Особенности конструкции трансмиссии «Нивы» предусматривают наличие 3-х дифференциалов. Они располагаются в каждом из мостов и в раздаточном механизме.
При движении машины по ровной дороге и прямолинейно дифференциалами усилие тяги разделяется поровну между всеми 4-мя колесами. При недостаточном сцеплении колес с покрытием, появлении пробуксовки дифференциалы перераспределят нагрузку на буксующее и скользящее колесо таким образом, чтобы первое получило большее усилие, а второе, соответственно, меньшее.
Мы уже упоминали УАЗ. Несмотря на многие сходства, следует понимать, что полный привод ВАЗа выполнен в стиле «пат-тайм». Это значит, что при подключении оси крепко связываются друг с другом, и вращение происходит с одинаковыми скоростями. Такое устройство накладывает некоторые ограничения на использование полного привода – возможность его применения лишь в случаях, когда дорожные условия позволяют проскальзывание. В случаях же с твердыми асфальтовыми дорогами и трассами рекомендуется переводить машину в режим монопривода.
Блокирование дифференциалов
Иногда можно встретить заблуждение на тему того, зачем нужна маленькая ручка рядом с рычагом переключения на «Ниве». Некоторые автовладельцы считают, что она нужна для подключения переднего привода. Однако передний привод у данного автомобиля подключен постоянно. Как и задний. У автомобилей семейства «Нива» полный привод является постоянным.
Ручка же на самом деле служит для переключения режимов работы дифференциала раздаточного механизма.
В положении «вперед» работа дифференциала протекает в обычном режиме, если же двинуть ее назад, дифференциал блокируется, и усилия от мотора поступают на дифференциалы мостов, что делает привод более жестким. Стоит отметить, что существуют также специальные типы блокировок для передних и задних мостов.
В теории при их применении в условиях, когда машина застряла, она сможет преодолеть препятствие при наличии достаточного сцепления с покрытием хотя бы одного колеса. Блокировку дифференциала в таком случае лучше проводить перед преодолением препятствия, но никогда нельзя делать после попадания в тяжелую для преодоления область. Такое применение блокировки позволит избежать износа и повреждений трансмиссии.
Ряд передач на понижение
Часто можно столкнуться с заблуждением следующего типа: переключение задней ручки может повысить мощностные характеристики мотора. Но это неправда. Она служит для того, чтобы сменить передаточное число между мотором и колесами. При увеличении его увеличатся тяговые усилия на колесах. В раздаточном механизме существует также понижающий редуктор.
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Вот его работу и можно контролировать посредством задней ручки. При переключении рычага назад мы будем иметь передаточное число в виде 2,135 – это и есть пониженная передача. Включение такой передачи на понижение рекомендуется производить только тогда, когда машина стоит, и выжато сцепление. Несмотря на то, что руководство такого ограничения не содержит, новичкам и неопытным водителям «Нив» не рекомендуется производить переключение во время движения, так как раздаточный механизм «Нивы» не снабжен синхронизатором.
Советы владельцам
Для того, чтобы вождение вашего автомобиля стало комфортным, ознакомьтесь с некоторыми важными моментами:
- Обычное, стандартное расположение передней и задней ручки – вперед и назад соответственно. Движение при таком режиме можно и нужно осуществлять на участках, характеризующимся ровным и гладким покрытием.
- Блокировать дифференциал путем переключения передней ручки в заднее положение лучше всего на дорогах, характеризующихся повышенной скользкостью. Такая мера придаст «Ниве» устойчивости. Стоит понимать, что после преодоления проблемного участка ручку потребуется вернуть в исходное положение.
- Как было отмечено ранее, передача на понижение должна активироваться перед вероятным препятствием, но не в то время, когда машина уже застряла.
- Стоит понимать, что включение блокировки на неподвижном автомобиле иногда невозможно, даже если выжать сцепление. Это может быть вызвано тем, что зубцы муфты уперлись в зубцы шестеренки. В таком случае можно пробовать активировать блокировку, начав медленное движение и выполняя некрутой поворот. Если же проблемы возникают с выключением блокировки, то рекомендуется выполнить ту же процедуру при выжатом сцеплении и небольшом покачивании руля.
Заключение
Рассмотренные особенности автомобиля «Нива» и тонкости в устройстве конструкции его трансмиссии делают его по-настоящему уникальным и обладающим повышенной проходимостью транспортным средством. Важно лишь учитывать нюансы применения и активации тех или иных функций полного привода. Удачи на дорогах!
Источник: akppgid.ru
На ниве застрял на бревнах, выезжал с раскачки — выскочила (выбило) блокировку, ехал обратно через те же бревна тоже с раскачки выскакивал — опять выскочила блокировка.
Раньше подобного не встречалось. Потом выехал включил блокировку — дергал машину так и так не выскакивает.
Кто подскажет что за трабл и с чем его едят.
и сколько будет стоить подобный ремонт?
Патриот. CFMOTO X6. Помните, что квадратный треугольник не всегда круглый.
2 Ответ от алик 23.08.2015 16:31:05
Re: Межосевая блокировка нива
8-928-400-222-8
3 Ответ от Андрей 69 23.08.2015 18:49:23
Re: Межосевая блокировка нива
Раздатка перекосилась при нагрузках потому и выбило.Можно поставить третью опору.
Люди приходят и уходят а друзья остаются.
4 Ответ от Gregson 23.08.2015 19:51:58
Re: Межосевая блокировка нива
Андрей 69 пишет:
Поможет. Правда есть шанс что начнёт выбивать шрус промвала, что несколько труднее вправить
5 Ответ от StAlk 23.08.2015 20:55:22
Re: Межосевая блокировка нива
Gregson пишет:
Андрей 69 пишет:
Поможет. Правда есть шанс что начнёт выбивать шрус промвала, что несколько труднее вправить
А эта опора продается — или надо колхозить?
ньансы есть какие нибудь?
Патриот. CFMOTO X6. Помните, что квадратный треугольник не всегда круглый.
6 Ответ от PANZER 23.08.2015 21:02:02
Re: Межосевая блокировка нива
Gregson пишет:
Поможет. Правда есть шанс что начнёт выбивать шрус промвала, что несколько труднее вправить
а еще без опоры есть шанс этот шрус пополам сломать
Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.
7 Ответ от Central 23.08.2015 22:17:52
Re: Межосевая блокировка нива
StAlk, продается в любом магазине запчастей на ниву. Цена около тысячи.
Выглядит так
Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его. +7(918) 463-нольноль-71 Дмитрий
(телефон в лесу +7(954) 213-пятьтри-57)
8 Ответ от Kampan 23.08.2015 23:09:45
Re: Межосевая блокировка нива
Gregson, вспомнил ниву — промвал выдергивало один раз, но после доработок все стало хорошо. Третья опора была — раздатка не клинила и ничего не рваловыбивало.
9 Ответ от StAlk 24.08.2015 12:49:26
Re: Межосевая блокировка нива
Про опору понял. а скажите как она «дружит с вибрацией»? — в смысле после установки не добавит вибрации, или только экспериментировать?.
Gregson пишет:
Андрей 69 пишет:
Поможет. Правда есть шанс что начнёт выбивать шрус промвала, что несколько труднее вправить
— это если поставить эту опору? чета столько страстей — у меня так ни разу не ломало и не выбивало не выдергивало промвал. я так понял как раз опора и нужна чтобы не «ломало и не выбивало не выдергивало промвал»?
всем откликнувшимся спасибо!
Патриот. CFMOTO X6. Помните, что квадратный треугольник не всегда круглый.
10 Ответ от Андрей 69 25.08.2015 07:26:55
Re: Межосевая блокировка нива
StAlk пишет:
я так понял как раз опора и нужна чтобы не «ломало и не выбивало не выдергивало промвал»?
Всё верно говоришь,а по поводу вибрации,если её небыло до установки то её и небудет,если была,надо устранить а потом опору ставить.При установке надо смотреть чтобы опора не натягивала раздатку (болт крепящий её должен свободно вытаскиватся)иначе вибрация будет присутствовать.
Люди приходят и уходят а друзья остаются.
11 Ответ от Gregson 25.08.2015 11:38:28
Re: Межосевая блокировка нива
StAlk пишет:
у меня так ни разу не ломало и не выбивало не выдергивало промвал.
А у меня никогда не было третьей опоры и это не причиняло ни малейших неудобств Нельзя считать экспериментальным доказательством чего-либо частные случаи.
Третья опора означает только одно, мы тут крутые перцы знаем такое, чего не знают разработчики Нивы Вот ведь дураки какие, на Шниву поставили третью опору, а на Ниву не догадались
Хотя давно известно, что если кто-то чего-то не знает — он должен спросить у тех, кто знает Знает конструктор по трансмиссии Нивы, знают её инженеры-испытатели и ещё много кто. Остальные могут ставить третью опору
12 Ответ от МАЛЫШ 25.08.2015 11:55:21
Re: Межосевая блокировка нива
Gregson пишет:
мы тут крутые перцы знаем такое, чего не знают разработчики Нивы Вот ведь дураки какие, на Шниву поставили третью опору, а на Ниву не догадались
Хотя давно известно, что если кто-то чего-то не знает — он должен спросить у тех, кто знает Знает конструктор по трансмиссии Нивы, знают её инженеры-испытатели и ещё много кто. Остальные могут ставить третью опору
Это пишет мастер который тюнингует машины
Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться
13 Ответ от Gregson 25.08.2015 12:03:40
Re: Межосевая блокировка нива
МАЛЫШ пишет:
Это пишет мастер который тюнингует машины
Совершенно верно. Это пишет мастер, который тюнингует машины Причём в основном именно Нивы.
14 Ответ от nomberone469 25.08.2015 12:09:48
Re: Межосевая блокировка нива
МАЛЫШ, неужели думаешь,что есть что-то лучше(надежнее) стандарта?Если есть возможность не «ехать в колхоз»,значит нужно не ехать.А оставить так,как придумано с завода.Запчасти только должны соответствовать.
15 Ответ от Gregson 25.08.2015 12:15:24
Re: Межосевая блокировка нива
nomberone469 пишет:
МАЛЫШ, неужели думаешь,что есть что-то лучше(надежнее) стандарта?Если есть возможность не «ехать в колхоз»,значит нужно не ехать.А оставить так,как придумано с завода.Запчасти только должны соответствовать.
Любой тюнинг — это улучшение каких-то конкретных свойств автомобиля за счёт ухудшения всех остальных А правильный тюнинг — это когда хозяин машины знает не только что у него улучшилось, но и насколько всё остальное ухудшилось
Есть ещё колхозтюнинг. Это когда хозяин машины всё узнаёт с первой же поездки
16 Ответ от МАЛЫШ 25.08.2015 12:20:11
Re: Межосевая блокировка нива
Gregson, без обид, но с твоих слов, получается, что если инженеры-испытатели и ещё много кто не ставят блокировки, не режут арки, не усиливают мосты.
А вот, ещё про ивековские подшипники забыл написать, ну и МНОГО МНОГО МНОГО чего ещё, то и не нужно это, потому как мы сильно умные чтобы это ставить, а остальные могут ставить что им хочется.
Не вижу логики.
Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться
17 Ответ от Central 25.08.2015 12:25:26
Re: Межосевая блокировка нива
МАЛЫШ, яркий пример — это гена в самом низу Инженеры хоть раз бы выехали на такой ниве в гавно
Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его. +7(918) 463-нольноль-71 Дмитрий
(телефон в лесу +7(954) 213-пятьтри-57)
18 Ответ от Gregson 25.08.2015 12:26:12
Re: Межосевая блокировка нива
МАЛЫШ пишет:
Я, собственно, ответ уже изложил чуть выше, пост 15.
А конкретные недостатки всего перечисленного, думаю, нет смысла приводить, тут люди в основном опытные, и так знают.
Возможно с третьей опорой это не так очевидно. Но если я читал мнение заводских инженеров (можно не сомневаться, они знают про Ниву больше нас всех, вместе взятых), видел лично результаты — поэтому и высказываюсь. Естественно, я не директор мирового надправительственного комитета по запрету третьих опор Так что желающие могут ставить. Тем более что у некоторых это даже проходит без особых последствий
19 Ответ от Gregson 25.08.2015 12:28:58
Re: Межосевая блокировка нива
Central пишет:
Инженеры хоть раз бы выехали на такой ниве в гавно
Смешно Владелец, недавно купивший машину, выпускаемую с семидесятых годов прошлого века, считает что до него никто на этой машине в грязь не ездил
20 Ответ от МАЛЫШ 25.08.2015 12:29:15
Re: Межосевая блокировка нива
nomberone469 пишет:
МАЛЫШ, неужели думаешь,что есть что-то лучше(надежнее) стандарта?
Да, я так думаю, и много чего есть надёжнее стандарта.
nomberone469 пишет:
Если есть возможность не «ехать в колхоз»,значит нужно не ехать.А оставить так,как придумано с завода.
согласен, но бывает и диаметрально всё наоборот и без колхоза делов не будет.
nomberone469 пишет:
Запчасти только должны соответствовать.
Вот тут бывает очень трудно.
Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться
21 Ответ от МАЛЫШ 25.08.2015 12:38:03
Re: Межосевая блокировка нива
Central пишет:
МАЛЫШ, яркий пример — это гена в самом низу Инженеры хоть раз бы выехали на такой ниве в гавно
На мою днюху, ездили в Новосад, с нами катались две нивки, Женя красный и Астерикс, щёток стёрли два кармана н двоих, штук 15 точно, и домой уехали на аккумуляторах.
Gregson пишет:
Central пишет:
Инженеры хоть раз бы выехали на такой ниве в гавно
Смешно Владелец, недавно купивший машину, выпускаемую с семидесятых годов прошлого века, считает что до него никто на этой машине в грязь не ездил
и щётки не менял, ну и всё остальное заводское, что не заколхожено по уму.
Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться
22 Ответ от Gregson 25.08.2015 12:48:34
Re: Межосевая блокировка нива
Перенос генератора — это самый обычный тюнинг, все давно про него знают. А завод до Шнивы не переносил и сейчас не переносит из-за запаски. Ибо машина массовая, вся на компромиссах, посчитали и получилось, что запаска под капотом для большинства покупателей важнее чем генератор на её месте. Не все ездят в Новосадовый на Ниве
А кому надо — в чём проблема? Генератор перенести, разменяв, как и положено при тюнинге одно достоинство машины на другое Не матеря при этом инженеров, которые ещё до рождения матерящего всё это прекрасно знали
23 Ответ от Savage 25.08.2015 13:18:34
Re: Межосевая блокировка нива
Гену с семидесятых годов не переносили, потому что:
1.
Gregson пишет:
машина массовая, вся на компромиссах
2. старый гена был с цельным корпусом и хоботом воздухозаборника и проблем почти не доставлял.
Таки я придерживаюсь мнения, что тюнинг нужен. Потому что компромиссы массового производства в условиях, приближенных к боевым, вредны.
Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!
24 Ответ от nomberone469 25.08.2015 13:28:30
Re: Межосевая блокировка нива
МАЛЫШ пишет:
получается, что если инженеры-испытатели и ещё много кто не ставят блокировки, не режут арки, не усиливают мосты.
Правильно!Машина от этого только выигрывает!
И если Нивы топят в говноямах Новосадового — это вовсе не значит,что они(Нивы)там должны тонуть регулярно.И если владелец машины считает что это не так,то это сугубо его проблемы.И нех..й пенять на зеркало.
Прежде чем уе . ть молотком по пальцам всегда проскакивает мысль (щ-ща уе..у),но тем не менее молоток от этого не откладывается.Значит готов мириться с синим цветом ногтей.Так и тут.Хочешь?Да не вопрос!Только не плач потом.И не жалуйся.На кривой молоток или не выдержавший привод.
У всего есть предел.Даже АКМ когда-нибудь устает стрелять.
25 Ответ от Central 25.08.2015 14:25:59
Re: Межосевая блокировка нива
Ниву не обязательно топить в говноямах Новосадового, достаточно обычной грязной лужи чуть выше бампера, чтобы увеличить кратно риск остаться без зарядки.
Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его. +7(918) 463-нольноль-71 Дмитрий
(телефон в лесу +7(954) 213-пятьтри-57)
Сообщений [ с 1 по 25 из 51 ]
Страницы 1 2 3 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Источник: forum.skif4x4.ru