Новые функции внедрены в мобильное приложение «112» в Подмосковье. Добавлена возможность следить за маршрутом вызванной скорой, а также функция контроля места нахождения близких родственников, сообщила правительства Московской области.
Для отслеживания маршрута следования кареты скорой медицинской помощи необходимо зайти в приложение «112», нажать значок «машина скорой помощи» и ввести номер телефона, с которого был совершен вызов. В правительстве области РИА Новости рассказали, что о такой функции просили многие жители.
Дмитрий Пестов, заместитель председателя правительства Московской области: «Одна из наиболее ожидаемых новых функций мобильного приложения Московской области“ возможность отслеживания движения машины скорой помощи. Теперь в случае вызова скорой помощи через операторов системы 112 пользователь сможет видеть маршрут ее движения на карте и точно понимать расчетное время ее прибытия».
Также с помощью этого мобильного приложения теперь можно контролировать безопасность родных и близких. В специальном разделе «Связанные контакты» необходимо внести данные близких родственников и друзей, после этого по интерактивной карте можно отслеживать их текущее местоположение, а также получать уведомления по их перемещению.
Мультики про машинки — Скорая помощь Полицейская машинка Пожарная машина — Мультфильм для детей
Алексей Вагутович, глава ГКУ Подмосковья «Центр 112»: «Данная функция особенно актуальна для родителей и родственников пожилых людей. У родителей появилась возможность отслеживать местоположение ребенка при перемещении из дома в школу или в другие места. Для родственников пожилых людей появилась возможность отследить их местоположение и оперативно прийти на помощь в случае необходимости».
Также в приложении появилась кнопка «Я здесь, мне нужна помощь». Жители и гости Подмосковья смогут связаться с оператором без совершения звонка только нажав одну кнопку. Оператор автоматически получит координаты пострадавшего.
Источник: www.ntv.ru
За движением скорой помощи теперь можно следить онлайн
В мобильное приложение региональной системы «112» внедрена функция отслеживания маршрута движения бригады скорой помощи на вызов. Теперь в случае вызова скорой помощи через операторов системы «112» Московской области заявитель может видеть маршрут ее движения на карте в мобильном приложении.
Для отслеживания кареты скорой медицинской помощи достаточно в мобильном приложении системы «112» нажать значок «Машина скорой помощи» и ввести номер телефона, с которого был совершен вызов. После этого на интерактивной карте отобразится значок, который будет показывать маршрут движения и ориентировочное время прибытия медиков, передает пресс-служба заместителя председателя правительства Подмосковья Дмитрия Пестова.
Помимо функции отслеживая движения машины скорой помощи, добавлен новый раздел «Связанные контакты», позволяющий отследить перемещение своих родных и близких. Кроме того, более удобной стала функция поиска на интерактивной карте ближайших подразделений экстренных оперативных служб и госучреждений. В июне 2018 года вышла обновленная версия мобильного приложения системы «112» Московской области. В нем появилась кнопка «Я здесь, мне нужна помощь».
Как Реагируют на Скорую Помощь в Разных Странах
Скачать приложение можно в магазинах приложений App Store и Google Play по запросу «112 МО». Для иностранных граждан предусмотрена англоязычная версия. При скачивании приложения на мобильное устройство, где установлен английский язык, оно автоматически адаптируется.
Ссылки для скачивания мобильного приложения системы «112» Московской области:
Источник: insergposad.ru
Уважаемые жители Московской области!
Во избежание распространения коронавирусной инфекции Вы можете пройти бесплатное тестирование на коронавирусную инфекцию в поликлинике по месту прикрепления. Для этого необходимо:
-
Используя портал государственных услуг Московской области: https://uslugi.mosreg.ru/zdrav/ зайти в свой личный кабинет (ввести номер полиса обязательного медицинского страхования и дату своего рождения) и записаться на прием к врачу, далее во вкладке «Клиническая лабораторная диагностика» выбрать удобную дату и время проведения теста.
Тестирование проводится методом Полимеразной цепной реакции (ПЦР). Это высокоточный метод молекулярно-генетической диагностики, который позволяет выявить у человека различные инфекционные и заболевания, как в острой стадии, так и задолго до того, как заболевание может себя проявить.
Для исследования берется мазок из носа и ротоглотки.
- За два часа до теста рекомендуется не есть, не пить и воздержаться от курения.
- За 30 минут нельзя жевать жвачку и сосать конфеты, полоскать горло, пользоваться спреем или каплями для носа.
Уважаемые гости Московской области!
Для Вас доступны сети сертифицированных государственных и коммерческих медицинских организаций и лабораторий в которых Вы можете пройти тестирование на платной основе, воспользуйтесь нашим сервисом. Найдите на карте ближайший пункт и запишитесь по телефону.
- возобновлена запись на прием к врачам терапевтам, педиатрам, хирургам, онкологам, акушерам-гинекологам, стоматологам, психиатрам-наркологам, психиатрам, фтизиатрам, дерматовенерологам;
- запись к узким специалистам: кардиолог, эндокринолог, невролог — по направлению от врача терапевта, педиатра и врача общей практики;
- возможна самостоятельная запись к узкому специалисту, если Вы состоите у него на диспансерном учете.
Временно приостановлены:
- предварительные, периодические профилактические медицинские осмотры;
- вакцинопрофилактика;
- плановая диспансеризация;
- госпитализация в стационары дневного пребывания.
ЕСЛИ у Вас поднялась температура, появились кашель и насморк, необходимо остаться дома и вызвать врача одним из следующих способов:
- Позвонить по номеру 8-800-550-50-30;
- Оформить вызов на портале госуслуг;
- Обратиться в скорую помощь по номеру 112.
Источник: uslugi.mosreg.ru
Время прибытия бригады медиков теперь можно отследить с помощью мобильного приложения «112»
О работе экстренной службы, о том, чем отличается «скорая» от «неотложки», и хватает ли специалистов, рассказала заведующая подстанцией скорой медицинской помощи Елена Бородина.
Драйв от профессии
Со «скорой» связана вся её жизнь. В службу скорой помощи Елена Бородина пришла работать ещё студенткой Оренбургского медицинского института, но высоких слов о призвании, благородной профессии говорить не любит. «Врачом стать не мечтала: просто так сложилось. Поступить в медицинский институт всегда было престижно, ну, а дальше – профессия «затянула», – делится Елена Викторовна.
На пятом курсе девушка стала подрабатывать фельдшером на оренбургской городской станции скорой помощи – уже врачом. Продолжала там трудиться и после окончания вуза. А затем, с 2012 года, в течение шести лет работала в Москве на станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова. И параллельно – старшим врачом в Раменском.
В ноябре 2018 года Елена Бородина назначена заведующей Жуковской подстанции скорой медицинской помощи.
– Елена Викторовна, что вас в вашей работе привлекает?
– Многое. Каждый день – это испытание характера, знаний, умения общаться. Это и драйв, и напряжение, умение действовать профессионально и быстро. А главное, огромное чувство удовлетворения, когда удаётся реально помочь больному. Тот, кто у нас задерживается, уже не может просто так взять – и уйти со «скорой».
Самое важное и сложное – основываясь на жалобах и осмотре, оперативно провести диагностику и определить тактику ведения пациента. Конечно, каждая бригада оснащена необходимыми портативными устройствами для определения состояния больного. Но прежде всего, важна квалификация врача и фельдшера. А порой – интуиция.
Иногда вроде бы нет оснований для беспокойства, но врачу что-то не нравится в состоянии пациента. И он принимает решение о госпитализации, тем самым спасая здоровье и жизнь человека.
Нужны пытливые умы
– Молодёжь приходит?
– Да. Но кто-то остаётся, а кто-то уходит. В прошлом году пришли пять человек, двое из них, к сожалению, долго не задержались. Сейчас мы ждём одного нового фельдшера. Ребятам, конечно, непросто сразу включиться в нашу работу. Когда я училась, многие студенты старших курсов подрабатывали средним медперсоналом: это приветствовалось.
Но самое главное – мы получали бесценный практический опыт. Ни в одном отделении больницы нет такого диапазона, как на «скорой». У нас и хирургия, и гинекология, и кардиология, и реанимация. Ребята приглядывались, какое направление медицины им ближе, «прицельно» выбирали специализацию. Сегодня студенты медицинских вузов и колледжей не имеют права работать на «скорой».
А жаль. Экстренная служба с отсутствием ставок для санитаров и фельдшеров недополучает столь необходимые рабочие руки и пытливые умы. А ребята, став дипломированными специалистами, не имеют за плечами практического опыта, навыков работы с экстренными больными. То есть, того багажа знаний, который можно получить, только работая вместе с опытными «скоропомощниками» на выездах.
Требуется внимание
– А вы помните свой первый рабочий день?
– Помню. Был вызов к бабушке с гипертонией. Ничего особенного, больше разговоров. Кстати, с гипертонией врачи «скорой» сталкиваются чаще всего. Высокое давление может давать серьёзные осложнения, спровоцировать инфаркты, инсульты, привести к инвалидности.
– «Не по делу» часто вызывают?
– Случается. Бывает, что голова болит, и люди вызывают «скорую» просто давление померить. В основном это пожилые люди, которым не хватает внимания, или «изболевшиеся», уставшие от своего состояния. Или те, кто те, кто предпочитает бесплатный вызов скорой помощи посещению поликлиники. И сейчас, к сожалению, таких вызовов не становится меньше.
Хочется, чтобы люди понимали, что мы – экстренная служба, и на «просто поговорить» времени у нас нет, а назначать длительное лечение не входит в наши обязанности. Так же мы не обязаны менять памперсы, чинить холодильники и тонометры. Или ходить в аптеку или магазин – да, такие требования к скорой помощи тоже бывают!
Очень огорчают ложные вызовы. За последнее время они участились – до 10 %.
Возможно, это связано с появлением сервиса «112», когда по мобильному приложению можно отследить маршрут «скорой» и время прибытия. Вызывают, чтобы проверить, за какое время «скорая» приедет. Мы приезжаем, а «шутники» прячутся за углом и хихикают. А в это время нас ждёт больной с настоящими, серьёзными проблемами. Хочется донести до людей: так поступать нельзя!
Ведь под угрозой – чья-то жизнь.
Маршрут «скорой» – в мобильнике
– Расскажите, пожалуйста, про сервис «112». Как он работает?
– Конечно, этот сервис придуман для удобства населения. Чтобы люди могли реально понимать, когда ждать прибытия бригады. Мобильное приложение Системы-112 было запущено в Московской области начале июня. С его помощью можно у себя в мобильном телефоне увидеть маршрут движения машины скорой помощи.
Новый мобильный сервис действует по такому же принципу, как вызов такси онлайн. Когда человек набирает номер «112», и вызов передаётся на «скорую», абоненту на телефон приходит сообщение с ориентировочным временем прибытия бригады. Через приложение в режиме онлайн можно следить на интерактивной карте за перемещением автомобиля, где он находится в данное время, и через сколько минут прибудут медики. Выезды на вызовы также находятся на контроле у диспетчеров «скорой» и операторов службы «112».
Первые в России
Сегодня Московская область — единственный российский регион, для жителей которого разработан такой сервис.
Система-112 Московской области работает в рамках губернаторской программы «Безопасность Подмосковья».
«Скорая» или «неотложка»?
– А в чём различие скорой и неотложной медицинской помощи? Как понять, какую именно бригаду вызывать?
– Набирая телефон экстренной службы, люди ожидают немедленного прибытия бригады. И огорчаются, если приходится ждать долго. Принимая вызов, диспетчеры выслушивают жалобы, задают вопросы и оценивают состояние больного. Осуществляется первичная сортировка вызовов, определяется, кто должен ехать на вызов. Неотложная помощь работает там, где нет угрозы жизни пациента.
Например, при хронических заболеваниях, гриппе и ОРВИ с высокой температурой, гипертонии. Но помощь будет обязательно оказана свободной бригадой в порядке очереди. Главная же задача скорой помощи – максимально быстро прибыть на экстренные вызовы, когда от оперативности зависит жизнь человека. Таким образом, благодаря перераспределению вызовов, служба неотложной помощи даёт нам возможность прибыть на экстренный вызов быстрее.
– Сколько вызовов вы получаете в смену?
– В сутки бывает 60-70 вызовов. Это нормально, мы справляемся. Бригады выезжают и по 70–80 раз. На пожилых и метеозависимых людей очень влияет смена погоды, перепады давления. Весной и осенью обостряются психиатрические и сердечно-сосудистыми заболевания.
А зимой, в период эпидемии, вызовов ещё больше – до ста. Такой напряжённый график каждый день выдержать очень тяжело.
– А много специалистов работают на жуковской подстанции?
– Восемь врачей и 34 фельдшера. Приблизительно – потому что кто-то в декрете, кто-то – в отпуске. Ещё в штате диспетчеры и водители скорой помощи. Мы справляемся, но специалисты всегда нужны. Каждый день на линию должны выходить шесть бригад – четыре врачебные и две фельдшерские.
Но врачей у нас не хватает.
– Как поступают вызовы?
– Вызвать скорую помощь можно по номерам «112» и «103» (вместо привычного «03»). Также можно позвонить по телефону нашей подстанции – 8-495-556-98-00.
– Как быстро бригада «скорой» должна прибыть на вызов?
– Есть система расчётного времени прибытия. Диспетчер получает вызов, компьютерная программа автоматически формирует маршрут движения и рассчитывает время прибытия бригады. Лимит времени скорой помощи по экстренному вызову в Жуковском, как и везде по России, составляет 20 минут. Неотложная помощь должна прибыть в течение двух часов.
Кареты скорой помощи станут комфортнее
В Московской области заменят практически весь автопарк скорой помощи.
В 2019 году в Подмосковье приобретут 80 новых автомобилей для службы скорой помощи, в том числе реанимобили. По информации Московской областной станции скорой медицинской помощи, в текущем году планируется приобрести 80 автомобилей, из них 15 – класса «С», 65 – класса «В».
«Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» укомплектован всем необходимым оборудованием. Класс «С» – это реанимобили. В них больше пространства для манипуляций медработников и оборудование более высокого уровня», поясняют в экстренной службе.
Источник: inzhukovskiy.ru