Редкий водитель наслаждается мгновениями общения с сотрудниками ГИБДД, даже если документы в полном порядке, а сам он трезв как стекло. К счастью, существует ряд нехитрых приемов, как свести коммуникацию с товарищами в форме до минимума или вовсе избежать ее.
Depositphotos
Гаишники в силу специфики своей деятельности, подразумевающей постоянные контакты с самыми разными людьми, нередко являются первоклассными психологами. Впрочем, и автомобилисты не лыком шиты – у водительской братии есть свои лайфхаки, позволяющие раз за разом с улыбкой проезжать мимо инспекторов и с трудом вспоминать, когда в последний раз видели взмах полосатой палочки.
Купите неприметный автомобиль
Оказаться за рулем автомобиля с благопристойным имиджем – вот самый очевидный способ стать «невидимым» для сотрудников ГИБДД, который, разумеется, подходит далеко не всем. Согласитесь, что какой-нибудь универсал Volvo со скромным очкариком за рулем вызовет куда меньше интереса со стороны стражей правопорядка, нежели лысый господин огромных размеров, восседающий в большом черном внедорожнике. Но, повторимся, индивидуальные особенности и предпочтения не позволяют использовать данный метод повсеместно. В этой связи куда более действенным оказывается второй вариант уклонения от контактов с представителями власти.
НЕ НА ТОГО НАРВАЛИСЬ 472 / Пацаны на жигулях погоня ДПС
Установите видеорегистратор
Проверено лично нами на практике – всевидящее око видеорегистратора, пристально взирающее на дорогу из-под лобового стекла, довольно часто лишает гаишников желания пообщаться. Как правило, эффект от применения очень важного устройства выглядит следующим образом. Инспектор пристально всматривается в автомобиль и уже собирается властно вскинуть руку, но, увидев поблескивающий объектив, теряет интерес. Действительно, зачем проверять определенно добропорядочного водителя, который сам фиксирует происходящее на видео?
Не катайтесь медленно
Как ни странно, но гаишников привлекают не только лихачи, но и водители, ездящие достаточно медленно. Нам достоверно известно, что неспешно катящийся по ночным улицам большой дорогой с завидной регулярностью вызывает повышенный интерес у стражей жезла и свистка. Очевидно, они полагают, что за рулем – высматривающий кого-то бандит или просто ни в чем себе не отказывающий богатый господин, который употребил алкоголь или находится под действием «веществ», а потому и ползет как черепаха.
Используйте прикрытие
На трассе от орлиного взгляда гаишника порой не спрятаться, не скрыться. А вот в городе все проще – увидев впереди патрульный автомобиль и фуражку, перестройтесь в другой ряд или двигайтесь под прикрытием грузовиков или автобусов, если таковые едут рядом. Вряд ли инспектор будет перекрывать движение чтобы остановить именно вас.
Не напрягайтесь
Как отмечено выше, сотрудники ГИБДД – отличные психологи. Кроме того, они нередко имеют буквально нюх на водителей, которые по разным причинам не горят желанием с ними контактировать. Достаточно едва заметной мимики или тени испуга во взгляде, чтобы вас пригласили к обочине. Отсюда метод – будьте расслабленными. Старайтесь всем своим видом демонстрировать спокойствие и умиротворение.
ТОП 5 ПОГОНЬ ДПС — «УШЕЛ ОТ МЕНТОВ» (2K17)
Сделайте. это
Напоследок – самый экстремальный и в немалой степени отвратительный, но при этом, как показала практика, достаточно эффективный способ избежать общения с инспекторами. Увидели людей в форме? Демонстративно и старательно поковыряйтесь в носу. Обычно данное действие производит на гаишников тяжелое впечатление, отбивающее желание останавливать вас.
Источник: quto.ru
Как правильно уйти от погони ДПС!
Сообщение Fantom » 01 авг 2014, 15:48 .
Добрый день всем! Тема навеяна все большим ужесточением и увеличением штрафов для автомобилистов. Часто возникают ситуации, когда тебя уже тормозят и ты понимаешь, что в случае остановки придется энное количество времени проходить пешком. Ниже привожу одну статью, как можно оторваться от погони ДПС:
«Сегодня я расскажу о своём опыте ухода от погонь с участием ДПС. Когда то в моей жизни сильно не хватало адреналина. И я специально много и агрессивно ездил, чем неизменно привлекал внимание сотрудников ДПС. В те далекие годы я был молод и был сильно бесстрашен, поэтому гонки были надо признать что надо. Сейчас я этим уже не занимаюсь, чего и вам желаю!
Также я желаю чтобы хамов на дороге стало меньше! А также чтобы стало меньше нервных людей. Нервные люди в любом деле жутко расстраивают остальных. Я не против этих людей, но давайте все вместе дружно жить и не выбегать из машин с кулаками по всяким мелочам( плохо на меня видео с ютюба действует).
Итак, опять я отвлекся. Сейчас я хочу рассказать читателям о том чего надо придерживаться в ситуациях, когда вам надо уйти от сидящих на хвосте патрульных машин дпс с мигалками. Весь материал я изложу в виде простых правил. И сразу проведу черту. Все советы даны только в ознакомительных целях! Не надо так никогда делать.
В один прекрасный момент может бац и всё. Оно вам надо? И я не буду описывать случаи, когда вы везете кокаин, потому что это совсем другие правила. Всё будет предельно просто. Допустим, вы пересекли сплошную, вас вежливо попросили остановиться и::
1) Посмотрите на патрульную машину. Она мощнее вашей или равна вашей по мощности? Останавливайтесь. Лучше походить пешком чем получить вдвойне после того как вас всё таки остановят.
2) Вы уверены что дальше нет постов? Гонки от нескольких машин хороши только в фильмах. На самом деле ваши шансы уйти резко упадут. Особенно если спереди будет перекрытие.
3) Отлично. Спереди нет патрулей. У них старая девятка, у вас новая субару. В 80% случаев за вами никто не поедет. Но для этого надо продемонстрировать ваш характер. Вдавите педаль в пол. Раскрутите двигатель, наберите высокую скорость и улетайте( по другому это назвать нельзя). Проехали километров 5, осмотритесь. Сзади никого?
Расслабьтесь. Им нет до вас дела. Ехать за мощной машиной никакого резона, особенно когда клиент уж очень сильно не хочет встречи. И не переживайте если завтра вам проезжать мимо этих же патрулей. Они вам при всем желании ничего не предъявят.
4) Если за вами всё же погнались ваша цель как можно быстрее разогнаться. Держите обороты на пределе. Вы должны выжать всё из своего мотора.
5) Нервы. Это главная часть. Когда за вами гонятся чтобы отобрать права ваши ноги будут жутко дрожать, а руки с трудом слушаться руля. Не надо включать музыку погромче. Убавьте её, чтобы лучше слышать двигатель.
Соберитесь. Если будете жутко нервничать, то ничего не сможете сделать, а уж тем более уйти от преследования.
6) Если впереди намечается сильная пробка вы вряд ли уйдете, переезжайте на другие улицы и не суйтесь во дворы. Там случайно могут выгружать диван тёте Зине, которую вы будете проклинать, добираясь на следующий день на работу пешком.
7) Уйти от погони проще всего на трассе. Помните что ваша машина мощнее? Так вот. Ехать придется очень агрессивно. Не смотря на ямы и плотную встречку вам придется лезть между рядами и лететь по ямам.
8) У ДПС есть преимущество, они включили люстру и все расступились, а у вас такого нет, вам придется нагло выезжать на встречку, резко оттормаживаться и вращать рулем в 5 раз быстрее обычного.
9) Используйте расстояния. Держите большую дистанцию от догоняющего. Не надо играть с огнём и пытаться уйти когда с вами уже поравнялись. Еще сцепиться кузовами вам не хватало. Останавливайтесь.
А так если вы в далеке и ваш номер им неизвестен они догоняют тень.
10) Дальше и дальше. В пользу расстояний играет и тот факт, что сейчас на машинах стоят камеры, в мои годы такого не было. А вот сейчас ваш номер быстро рассекретят. Поэтому держите большую дистанцию, иначе они вас запомнят.
11) Я забыл сказать, что машина должна быть исправной. Если двигатель не тянет не стоит гонять. Будете лишь жутко огорчены. Потому что им свои машины не жалко и они выжмут всё чтобы вас догнать.
12) Если на вашем авто есть система впрыска чего-либо ( ну только не горячительных напитков в желудок водителю ) то стоит этим воспользоваться как и преимуществами турбированных двигателей. В погоне, как и на гонках, важно поддерживать определенный диапазон почти максимально возможных оборотов и не терять времени при переключении.
13) Есть хитрый трюк как удрать от гаишника когда вас почти остановили. Допустим, гаишник стоит посреди дороги и явно намекает вам на то, что пора ответить за 2 сплошные в 50 метрах до него. Если вы не будете скидывать скорость они в большинстве случаев будут вести себя самонадеянно и будут выходить на одну линию с маршрутом вашего движения.
Поэтому включаем поворотник и начинаем притормаживать всем видом демонстрируя, что мы готовы сотрудничать. Тормозите медленно и съезжайте на обочину чтобы потянуть время, как только проедете сотрудника, включайте вторую и по газам. И быстро уходите от него. Если он был на этом объекте один, то и до рации добежать не успеет, как вы уже умчите за горизонт. Я называю этот прием ложное спокойствие».
Давайте делиться какие еще способы есть, чтобы не попасть в лапы сотрудников ДПС!
Источник: popgun.ru
Езда на мотоцикле без прав. Что делать при встрече с ДПС? Как уходить от погони?
Мне 16. Буду брать себе мотоцикл 200 кубов. Ездить буду только по своей даче, по городу нет. Рядом с моей дачей есть другой посëлок, дорога к нему асфальтированная и редко, но можно встретить там патрульных (конечно ни о каких мотобатах речи нет, обычные патрульные на приоре). Что делать если встречу их и мне помахают «волшебным» жезлом, ясен пень дать газу, но а если погонятся?
Я слыхал что они не имеют права отправится за мной в погоню и что-то ещë про наличие шлема, типо его можно снять и они обязаны прекратить погоню.
Вот как поступать?
Лучший ответ
Ментам ничего не стоит тебя вычислить без какой-либо погони. Дадут инфу участковому, тот немного поработает — через пару денёчков менты будут на твоей даче.
Андриян НиколаевМудрец (12482) 1 год назад
и что? Бездоказательно. Особенно если прав нет. Даж владельцу то предъявить сложно будет
Людвиг АристарховичОракул (64148) 1 год назад
у всех у них хороший регистратор
Людвиг Аристархович, а если номеров нет
Остальные ответы
на поражение уже можно стрелять
пешком уходи
По кустам по полю убегать, приора туда не сунется
Застрелят тебя! ..Что-бы сам не разбился!
Фантом 112Профи (609) 1 год назад
Какое право они имеют на то что бы отнять у него жизнь?
Лучше купи сначала права, тогда и езда будет привлекательней!
Вози с собой девушку.
Когда менты догонят, ты скажешь, что находился в заложниках у этой террористки и она заставила тебя ехать в Израиль.
Менты умрут от смеха, а ты благополучно уедешь.
если при нарушении правил нарвёшься на полицию, то бегством лишь усугубишь свою вину. тем более, что ты ещё и без прав.
Иди сдавай на права и не парься)))) Новый регламент вступит в силу 1 апреля 2021 года с 16 лет можно получить будет)))
Что за детский сад. Менты тоже разные бывают. Плевали многие на запреты. И погнаться могут и застрелить и плюнуть на тебя так как что с тебя взять.
Фантом 112Профи (609) 1 год назад
Застрелить? А кто им дала право на это?
да нафик то тъ им по идее не нужен, попадешся рано или поздно сам .
для таких оленей уже Нивы и УАЗы выделяют
Иди в автошколу получишь права и будешь ездить где хочешь и не надо бояться гаишников !)
Первое. Необходимы хорошие навыки управления мотоциклом. Поэтому тренируйтесь как можно больше. Если Вы за рулём мотоцикла первую неделю или выезжаете раз в год, то уйти от опытного и умелого противника Вам вряд ли удастся. Только больше риск упасть и покалечиться.
Второе. Нужно хорошо знать возможности своего мотоцикла и возможности потенциальных противников. Если, допустим, Вы ездите на мотарде, а ваш преследователь – классический стритрейсер? Вывод очевиден – уйти туда, где Вы проедете, а он – нет.
Бордюры, «лежачие полицейские», разбитая дорога ( но без грязи и песка) – всё это проходимо для Вас, но может сильно осложнить жизнь Вашему оппоненту. Если же наоборот, Ваш мотоцикл – спортбайк, а преследователь, к примеру, ездит на джипе, то Ваш козырь – скорость и динамика разгона. И даже если Вы ездите на громадном и неповоротливом «Голдвинге», всегда остаётся одно преимущество – любой самый большой мотоцикл (исключая «колясочники») уже любого самого маленького автомобиля.
Из этого вытекает третье – нужно хорошо знать местность. В любом городе и районе есть места, где мотоцикл пройдёт, а автомобиль – нет. Необходимо знать такие «точки отрыва» и подъезды к ним.
Четвёртое. На основе всего вышеперечисленного нужна заранее продуманная стратегия ухода от погони. А лучше несколько стратегий. Они должны быть не только разработаны умозрительно, но и обкатаны вживую. Проедьте предполагаемые «точки отрыва». Вы должны знать, что они проходимы для Вас.
Если у Вас есть приятель с машиной, попросите его проехаться с Вами, выполняя роль преследователя. Так Вы будете знать, сколько форы в реальности даёт Ваша стратегия и поймёте, как контролировать положение преследующего Вас автомобиля. Есть несколько типовых приёмов, помогающих оторваться от преследования. Изучите их.
Можно, например, проехать через пробку, образовавшуюся на светофоре – это даст несколько десятков метров форы. А можно ездить и по замкнутому маршруту, где много поворотов и короткие прямые – в таких условиях автомобиль обычно постепенно отстаёт.
И есть несколько рекомендаций (некоторые из них пригодятся и в обычных поездках). Не ездите «на последних каплях» бензина. Погоня может затянуться, а оставшийся без топлива аппарат, в лучшем случае, придётся бросить. Мотоцикл должен быть полностью исправен.
Пустяковая неисправность, с которой можно мириться в неспешных покатушках, в пиковой ситуации может обернуться крупными неприятностями. Одежда и экипировка должны быть тщательно подогнаны, не мешать и не стеснять движения. Шлем, постоянно съезжающий на глаза, в критической ситуации может стать причиной ДТП. Багаж, если он есть, должен быть надёжно закреплён.
Если Вы решили оторваться от преследователя и заехать в какое-то укромное место, чтобы переждать погоню, то учитывайте следующие рекомендации. Не заезжайте в тупик – если преследователь знает это укромное место, то оно станет для Вас ловушкой.
Не глушите двигатель, не убедившись, что Вы в безопасности – пуск двигателя отнимает несколько секунд, если Вас обнаружили и погоня возобновилась. Если у Вас есть несколько «точек отрыва», по возможности выбирайте ближайшую. Чем дольше продолжается погоня, тем больше риск ошибки. И последнее – гонять по городу на высокой скорости и с множеством сложных манёвров рискованно.
Не рискуйте зря. Не стоит, к примеру, убегать от тех же ДПС – такую ситуацию можно решить и без погони. А можно и не создавать её, выполняя ПДД.
Если это деревня, то лучше остановись и скажи как есть. Что в город не выезжаешь, ездить умеешь. Сейчас пока учишься, а на права сдашь когда деньги появятся. Они скорее всего там выросли и понимают что школота всегда на байках гоняла и будет гонять.
Меня в деревне тоже останавливали когда я на мотоцикле ехал. Знаешь зачем? Спросить что это за мотоцикл и сколько едет) Потом еще удивились что я по деревне езжу с правами для них это редкость.
Если это не эндуро, то от погони уходить плохая идея. По проселочной дороге на 120+кг байке вообще такое себе. Если упадет ноги переломать вообще на изи можно.
Дима ФëдоровУченик (61) 1 год назад
Как раз эндуро буду брать)
«Я слыхал что они не имеют права отправится за мной в погоню и что-то ещë про наличие шлема, типо его можно снять и они обязаны прекратить погоню.»
не верь в этот бред, нет такого и никогда не было
Источник: otvet.mail.ru
сваливаем от ДПС. ваши варианты.
вобщем щас вот озадачился такой проблемой))) не ну а че, если поздним вечером ну не возможно же законно 60кмч перемещаться или же просто во дворы заехать через двойную с главной(у нас круг наворачивать приходится, живу в частном секторе, 95% соседей попадалось так хоть раз точно!! а остальные 5% пешеходы)) не ну а если серьезно, то во многих городах есть «тупые места» разметок и т.д. или просто чуток прокатиться захотелось. итак суть проблемы- как свалить??допустим под лишение если. мои варианты
1. отрываемся и на стояночку быстренько куда нить завалиться, закрыться, все.. закурить))
2.отрываемся, шмыгаем во дворы, паркуемся, отходим от тачки и все. закуриваем
3.отрываемся, заваливаемся на мойку)) ну как вариант..
4.или просто хоть где у гипермаркета паркуемся и в магаз..шансы??
вобщем рассказывайте свои истории, варианты, наиболее реальный отрыв))
сотрудники дпс тож рассказывайте, как от вас уходили или вы догоняли, ну или почти догоняли))
26.11.2009 18:17 #2
Адрес: Челябинск Сообщений 1,876
5.наиболее еффективный на мой взгляд, звонишь домой, те открывают ворота, заваливаешся и закрываешся..все, ток это с учетом своего дома и неподалеку от него..(если не изменяет память, на частную территорию не имеют права уже завалиться и «будут ли под забором сидеть»?
6.или в гаражный кооператив свалить.
26.11.2009 18:20 #3
Адрес: Замкадье Сообщений 86,558
6 вариант, не нарушать, подумаешь маленький круг, а то ведь и стрелять могут и, если поймают, то потом проблем будет намного больше, чем если бы сразу остановился.
Источник: forums.drom.ru