Ответ от Evil Flint[гуру]
Не все так просто, как сказал Александр.
Руки НАДО приложить.
Есть, конечно, самый легкий способ. Капни машинного масла в пулю. При выстреле масло сдетонирует, взорвется. Мощность гораздо гораздее, но кучность стрельбы никакая! Кучностью то не назовешь.
У меня две Мурки. Обе апгрейженные. Телескопические утяжелители, пружины самодельные (под заказ) , надульники, песок в прикладе, расточенный задник..
Пружину купить, конечно, можно, но лучше заказать, если возможность есть.. Штатная пружина сделана из проволоки 2,8 мм. Я сделал из 3,2 мм. При взведении ствол заметно прогибается. Делают даже 3,5 мм, но можно ствол погнуть.
Винтовка из магазина еле разбивала бутылку с 5 метров. Сейчас, с 15 метров, разносит ту же бутылку в хлам. Слоеную фанеру 1 см насквозь..
Вот тебе ссылка. Все грамотно написано-расказано..
h t t p:// (в хттп пробелы убери)
Ответ от Любовь[гуру]
ссылка
Ответ от Владимир Угрюмов[гуру]
поставь оптический прицел убойная сила повышается в разы
Ответ от ЁтаC[активный]
увеличение мощности на примере мр 512 м часть 1
Нефигасе вопросик. Эт вам на фором охотников надо или килеров)
Ответ от MAXi[гуру]
Зарядить фауст патрон
Ответ от Каркуша[гуру]
Патроны. млин. профи!
Ответ от Александр[гуру]
У меня МР512 магнум, она отличается от обычной наличием утяжелителя поршня и усиленной пружиной. Утяжелитель можно изготовить из болта подходящего размера, а пружину купить в магазине.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как повысить убойную силу винтовки МР512 в домашних условиях?
Источник: 22oa.ru
Как увеличить мощность мр 512
Самое новое описание и руководство по доработке винтовки пневматической МР512. http://www.mpmurka.narod.ru/ прежде чем задавать вопросы про винтики и трубочки — прочитайте все по этой ссылкке
http://forum.guns.ru/forummessage/3/163677.html
топик по «пластиковой» мурке и по обсуждению недостатков в целом. http://forum.guns.ru/forummessage/24/131164.html
альтернативная тема с устаревшими чертежами в шапке, но все же можно выискать немного интересного
http://forum.guns.ru/forummessage/24/254405.html Топик по настройке самой ППП системы
—————————-
Большая просьба к начинающим мурководам:
Мы рады приветствовать Вас в нашей теме, готовы делится опытом эксплуатации и помагать в трудных ситуациях, но пожалуйста читайте первую ссылку перед тем как написать свой первый пост, скорее всего половина вопросов сразу отпадет. Так же можно почитать первую версию данной темы расположеную здесь http://forum.guns.ru/forummessage/96/125679.html Там накоплен двух летний опыт по доработке и эксплуатации, это своего рода архив знаний по мурке, там есть буквально все и даже немного больше. ]
С Уважением ко всем Виталик GnoM
quote: значит они уже немного повысили планку, что не может не радовать
Конечно же это радует, но только назвать это повышением планки — язык не поворачивается. Скорей так — они вспомнили, где она закопана, откопали её и увидели, но ещё не вынули из ямы.
Просто навскидку то, что адо бы доделать, мягко говоря:
— углы звцепа тяги взведения и поршня или хотя бы нормальный ролик поставить, а не этот резак из инстремунтальной стали,
— качество поверхностей контакта в спусковом механизме,
— казённик (хотябы просто не портить его!)
— грани предохранителя и СК
— целик (потому что это просто СТЫДНОЕ УСТРОЙСТВО.
— ЛОЖЕ — ИСТОЧНИК ТРАВМ.
Наверняка ещё что-то забыл, но им и этого хватит (если такими же темпами работать будут) года на 4-ре.
quote: — углы звцепа тяги взведения и поршня или хотя бы нормальный ролик поставить, а не этот резак из инстремунтальной стали,
Несомненно, но делают то по чертежу, а менять конструкцию никто не желает, надеюсь, что пока.
quote: — качество поверхностей контакта в спусковом механизме,
Вот здесь отдельный разговор. Качество поверхностей контакта здесь лучше, чем у норик, хатсанов и даже гам. Другое дело углы, но и это опять же все на коструктивном уровне. Если бы ижмеховцы изначально делали правильные углы, спуск бы не сильно отличался от моего
quote: — казённик (хотябы просто не портить его!)
Здесь все банально, они просто до сих пор делают казенники под колпачки
quote: — ЛОЖЕ — ИСТОЧНИК ТРАВМ.
вроди обещяют исправится к лету
И еще не стоит забывать то, что в мурке всего две штампованые детали, первое колено тяги и предохранитель, все остальное токарка, фрезировка и ковка с литьем. Ижмех единственный бюджетный производитель, который не рубит пазы в компресоре, а фрезирует, как это и положено делать. . Скосы тяги фрезированые, так же и паз под ролик.
Это я все не к тому, что бы похвалить, а к тому, что задаток есть и все можно решить буквально одним — двумя приказами, другое дело нужно ли это кому. Вон например 513-я по лицензии, с ней уже нету таких идиотских ошибок и придраться почти некчему и на фоне конкурентов смотрится более чем достойно..
quote: Все таки затрону тему спуска еще раз.
Там у тебя два фото- «до» и «после». На «до» шептало совсем немного цепляет за зуб поршня, а на «после» довольно уверенно. Каким образом подвинуть это? Имею ввиду не угол, а величину перехлеста, если можно так сказать. У меня было так, как на первой фото, действовало на нервы.
При осмотре обратил внимание, что весь блок УСМ (задник) прилично болтается в цилиндре. Сначала подстучал цилиндр, чтоб он плотнее «обнимал» задник. Немного лучше стало заходить шептало за зуб на поршне, но все равно как-то мало, как мне показалось. Тогда я увеличил ступеньку на спусковом крючке, на которую шептало упирается. Вот фото этого момента, вид через контрольное отверстие в боку УСМ.
На фото хорошо видно полосу жолтого цвета, это припой. Что я сделал- напаял на ступеньку кусочек легированной стали, отрезанной от фрезы старой закалки. По мере эксплуатации заметил что ведет себя узел вполне прилично, но все же трущиеся поверхности немного царапаются.
Попользуюсь еще так какое-то время, а на будущее возможно вставлю два кусочка прочного материала уже и в СК и в шептало. Рискну впаять шось тверлосплавное типа ВК8 или Т5К10, вообшем напайки от резцов по металлу. Я конечно понимаю, что это я такой «рукоблуд-извращенец» но такие работы просто получаются легко у меня. Ну а вообщем все это о том, как изменить перехлест шептала с поршнем.
Какие-то еще варианты бывают? / да, кстати, а где можно просто поболтать с любителями Мурки на околомурочьи темы? Вроде обещали тему.
Результат меня честно говоря даже немного поразил. В хорошем смысле этого слова Вместе с переделкой контакта шептало — поршень, усилие спуска в рабочем режиме равно усилию спуска, если взвести спусковой механизм вхолостую, крючок точно также резво бежит обратно если его отпустит на половине хода. Полное ощущение, как будто вообще нету контакта шептала с поршнем И главное за счет чуть меньшего радиуса получилось очень плавное предупреждение, усилие спуска плавно нарастает, не как везде раз уперлось, а именно чуть-чуть, еле ощутимо растет, что позволяет хорошо контролировать спуск.
В результате мы получаем менее нагруженный, более плавный, предсказуемый, мягкий и безопасный спуск, нежели доработанный по классической методике.
Добавлено 11.04.
Переделано 3 винтовки по новому методу. Ступеньку на СК всетаки желательно довести до 90гр, что бы гарантированно работала только грань.
quote: На мягком не полировал, может поэтому подергивает слегка.
На мягком тоже не полировал. Все на том же притире, только с пастой. Небольшой завал есть, но он и был, это я просто торец шептала не подпиливал.
quote: Также Виталий опустил обработку ребра спускового крючка, контактирующего с шепталом.
2006-2022 topguns.ru ver. 16.1 redesign https://www.topguns.ru/mr512-realny-opyt-i-vse-chto-neobhodimo-znat/?n=1″ target=»_blank»]www.topguns.ru[/mask_link]
как увеличить кучность и мощность пневматической винтовки mp 512?
как увеличить кучность и мощность пневматической винтовки?
стала плохая кучность, стреляю я метко 2 место по стрельбе занимал, поэтому не из-за меня плохая кучность. как ее улучшить без затрат?
Лучший ответ
Кучность действительно от стрелка больше зависит, и понятие относится к автоматическому и дробовому оружие. Вы наверное имеете ввиду отклонение точки входа пульки и гипотетической цели попадания. Тут можно вот что сделать. Зажмите ружье в тиски, да покрепче, чтоб оно не ходило ходуном. Но так чтоб можно было заряжать ее не вынимая.
Потом соедини мушку винтовки с целью и выстрели трижды. Если пулька попадет в одно и тоже место, но не туда куда ты целился, придется либо смещать мушку, или прицельную планку, или вообще гнуть ствол (что делать должны только профессионалы, но бывает так что владелец оружия сам по своей глупости ствол загибает, к примеру при падении) . А если пулька прилетает при каждом выстреле кула попало, то у вас что-то с поршнем давления, возможно камера прохудилась, или клапона не держат. Сами врятли поменять сможете. Это по первой части вопроса.
Второе, мощность увеличивать можно только в случае, если ее намерено понизили. То есть, завод выпускает ружье пневматическое с определенным давление в МPa. Но в законе РФ и любой другой страны прописывается максимально допустимое давление. Как объясняют законники, чтоб убить нельзя было. Поэтому, поставщики проделывают отверстие внутри камеры, чтоб сбросить давление.
Что б восстановить прежний показатель, достаточно заткнуть отверстие чем-нибудь достаточным для выдерживания давления, или запаять /заварить. Но это не совсем законно, и если будет экспертиза вашей винтовки, можете получить нехилый штраф, или того хуже…
Остальные ответы
я думал, что кучность выстрела, это понятие относится к выстрелу дробью из ружья, а остальное к косоглазию стрелка !
Кучность это дробью.
Плоха кучность? Тогда зачем увеличивать мощность?
Даже если прицельные сбиты, то кучу ты все равно соберешь, Так что выложи лучше скан мишени, ворошиловский стрелок 🙂
Источник: otvet.mail.ru
Улучшение работы спускового механизма мр512
СК — это наверное первое с чего надо начинать «апгрейд». Без мягкого и плавного спуска кучность будет сильно страдать.
Спусковой крючок (СК) в Мурке сделан мягко говоря плоховато.Но если не смотреть на плохие стороны изготовления, то металл применяемый на спусковом механизме (СМ) заслуживает похвалу.
Первое, что следует сделать — это разобрать весь механизм спуска.Выбить выколоткой две оси, разобрать СМ не потеряв пружины. Довести «до ума» предстоит 3 предмета.
СК: На точиле с мелким абразивным кругом убрать фаски на внутренней поверхности крючка на глубину около 1-1,5 мм. Наждачной бумагой обернутой на палку убрать задиры от круга. В конце вы должны иметь гладкую полукруглую поверхность максимально комфортную для пальца. Пренебрегать этим «комфортом» нельзя, т.к. это напрямую связанно с точностью выстрелов.
Далее обрабатываются поверхности соединенные с другими деталями СМ. Убираются фаски (совсем немного) для того чтобы СК не «скреб» по стенкам корпуса СМ. Выравнивается геометрия плоскости зацепа (на заводе деталь штампуется-закаливается-воронится , а весь облой и окалина остаются). Делать все эти операции лучше мелким алмазным надфилем. Простые напильники не «возьмут» Боковые поверхности зачищаются на мелкозернистой наждачной бумаге.
Шептало: Операции такие же ( не «завалите» углы зацепов. Иначе детали начнут работать с перекосом)
Колодка спускового механизма: У КСМ рекомендую зачистить боковые и внутренние плоскости. Зашлифовывать до»зеркального состояния» не обязательно. Главное убрать боковое трение деталей и выровнять плоскость зацепов. Ставить под СК другую пружинку не рекомендую, она последняя деталь оберегающая от срыва поршня.Тем более что при установке мощной боевой пружины нагрузка на КСМ возрастает! Усилие спуска стало около 1,2 кг. Вот теперь можно думать о замене пружины от HUNTRа !
Источник: www.air-gun.ru
Комплект для модернизации (улучшения) МР-512 и МР-512С
- Описание
- Оплата и доставка
- Гарантия
Данный комплект прост в установке и может быть установлен самостоятельно, согласно схеме, на пневматические винтовки МР 512 и МР 512С.
Предназначен для увеличения начальной скорости пневматических винтовок МР 512 и МР 512С.
Габаритные размеры боевой пружины: 290 мм (длина) x 19,5 мм (диаметр пружины) x 3 мм (диаметр проволоки). Количество витков — 34.
Утяжелитель поршня нового образца выполняет функцию инерционного усилителя.
Габаритные размеры: 115 мм (общая длина) x 15 мм (наружный диаметр) x 12 мм (диаметр под пружину).
Колодка механизма выполняет функцию защитной муфты ударно-спускового механизма.
Габаритные размеры: 59 мм x 25 мм x 41 мм
Общий вес комплекта: ~350 грамм
Производство: АО «Ижевский Механический Завод» (АО «ИМЗ»)
Доставка заказа
Мы отправляем заказы при помощи Почты России, служб доставки СДЭК и Boxberry. Минимальная стоимость доставки в нашем магазине 280 рублей.
При обработке заказа наш менеджер предложит оптимальный способ доставки заказа с учётом Ваших пожеланий и рассчитает его стоимость. После отправки заказа в течении 3-4 дней Вам по электронной почте и SMS будет сообщен почтовый идентификатор отправления. Также, Вам придёт уведомление когда заказ прибудет в Ваш город и будет готов к выдаче.
Упаковка товара: воздушно пузырьковая пленка, картон. Отправка товара: в почтовых пакетах, в картонных коробках.
Оплата заказа
Полную стоимость заказа Вы сможете узнать после обработки заказа менеджером магазина.
- полная предоплата товара и услуг по его доставке;
- наложенный платеж — оплата товара и услуг по его доставке при получении заказа в почтовом отделении или в службе доставки. Оплата заказов наложенным платежом возможна для заказов стоимостью от 1000 до 6000 рублей.
- пластиковой картой Visa, MasterCard, МИР;
- электронным кошельком Яндекс.Деньги, QIWI, Элекснет, Единый кошелек;
- через интернет-банк Альфа Банк, Промсвязьбанк, Бинбанк и другие;
- с баланса своего сотового телефона, подключенного к операторам МТС, Билайн, Теле2;
- через салоны связи Евросеть и Связной;
- через банк, по выставленной Вам квитанции.
Возврат товара
Если Вы получили товар низкого качества, либо товар не соответствует описанию — Вы можете вернуть его продавцу и получить обратно стоимость такого товара.
Если товар качественный, но по каким-то причинам он Вас не устраивает — Вы можете отказаться от заказанного товара в течение 7 дней после получения.
Источник: www.zosoptic.ru