Как утеплить кабину газ 66

Утеплители для ГАЗ-69, ГАЗ 66,ЗИЛ-157,ВАЗ,Москвич ⇐ Запчасти и аксессуары. Покупка, продажа

Частные объявления о покупке, продаже запасных частей и аксессуаров к ретро-автомобилям

Модератор: Александр R

Информация
Сообщений: 1 • Страница 1 из 1
Автор темы

Сообщение Vetaha » 01 мар 2015, 16:22

Представляем всеобщему вниманию утеплители для автомобилей ГАЗ-69, 69А. Утеплитель представляется в 2 вариантах: эконом (только закрывает решетку) и вариант с боковинами капота (закрывает решетку и боковину капота (жабры)).
О чехле: длина эконома – 76см, большего – 256см (от болтов до болтов), материал: трехслойный с утеплителем, из серии технических тканей по типу тентовой ткани, только отличается жесткостью и плотностью, состоит из: лицевой слой: армированная прорезиненая водонепроницаемая ткань, кожвинил, брезент, и пр. водостойкие ткани, внутри: утеплитель по типу войлока, внутренняя сторона: плотная водонепроницаемая ткань.
Конструктивные особенности: имеет отверстия под фиксаторы капота, шнурки для завязки сверху, снизу и посередине, 3 молнии сшитые буквой Т для вентиляции или пуговицы для варианта с брезентом. Т-образный пошив молний обеспечивает возможность частичного открытия утеплителя для подачи воздуха.

Кабина ГАЗ-66 Разобрал для деффектовки, ремонта и утепления. Хочу поставить хорошие удобные сидения.


В эконом чехле крепления имеется в точках: вверх посередине подвязывается за решетку возле сигнала, боковые-или пробивается дырка болтами или поддевается под боковой элемент кузова, низ – тоже завязывается шнурками за перегородки решетки (шнурки пришиты чуть выше для того, чтоб был доступ к отверстию ручного стартера, при этом отгнул нижнюю часть как фартук, сидит при этом чехол плотно), боковые нижнее шнурки – под крыло цепляются, они сильно не нужны, если что можно отрезать. О шнурках – их не разрезали, т.к. есть много мест где можно зацепить за элементы кузова.
В полной версии: тоже самое, только предусмотрено крепление к дальним болтам, специально прошита плотной прочной тканью на месте крепления. Здесь надо пробить дырку и подложить шайбу, подложить и зажать. Шнурок подвязывается дополнительно посередине к жабрам (боковине капота).

Цена единицы:
Армированые водостойкие ткани Цветов Черный, Листья, Хаки, Трава
— 30 $ – эконом на радиатор(на фото см. в черном цвете ниже)
— 50 $ – вариант на радиатор с боковинами капота
— 85 $ — на капот

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Кожвинил Черный, Коричневый с боковинами капота.
— 65 $ — вариант на радиатор с боковинами капота
— 100 $ — на капот

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Из брезента
— 55 S на радиатор с боковинами капота
— 100 $ на капот

Изображение
Изображение
Изображение

Накидка на тоннель ГАЗ-69.Цвета возможны черный, хаки, листья, кожвинил т.п.
Цена: 45 $

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

—————————————————————————————-
2. Утеплитель для УАЗ-469. О чехле: длина низ х длина верх х высота — 85х63х39см, материал: трехслойный с утеплителем, из серии технических тканей по типу тентовой ткани, только отличается жесткостью и плотностью, состоит из: лицевой слой: армированная прорезиненая водонепроницаемая ткань, кожвинил, брезент, и пр. водостойкие ткани, внутри: утеплитель по типу войлока, внутренняя сторона: плотная водонепроницаемая ткань.
Конструктивные особенности: шнурки для подвязки к решетке, 3 молнии сшитые буквой Т для вентиляции. Т-образный пошив молний обеспечивает возможность частичного открытия утеплителя для подачи воздуха. В чехле предусмотрено 6 мест под заводские крепления болтами, в 6 участках предусмотрена дополнительно более прочная ткань для установки болтов – на фото отмечено мелом.

Цена: 25 $

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

3. Утеплитель для ВАЗ-2103,04,05,06 и др.. Также подойдет для ряда автомобилей с решеткой похожего размера – 66х19,5см, например для старых моделей Фиат, VW и т.д. – отталкиваться от размеров Материал: трехслойный с утеплителем, из серии технических тканей по типу тентовой ткани, только отличается жесткостью и плотностью, состоит из: лицевой слой: армированная прорезиненая водонепроницаемая ткань, кожвинил, брезент, и пр. водостойкие ткани, внутри: утеплитель по типу войлока, внутренняя сторона: плотная водонепроницаемая ткань.
Конструктивные особенности: шнурки для подвязки к решетке, 4 молнии сшитые буквой Г для вентиляции. Г-образный пошив молний обеспечивает возможность частичного открытия утеплителя для подачи воздуха.
Цена: 15 S

Изображение
Изображение
Изображение

4. Утеплитель для ВАЗ-2101,02 и др.. Также подойдет для ряда автомобилей с решеткой похожего размера – 96х21,5см, например для старых моделей Фиат, VW и т.д. – отталкиваться от размеров Материал: трехслойный с утеплителем, из серии технических тканей по типу тентовой ткани, только отличается жесткостью и плотностью, состоит из: лицевой слой: армированная прорезиненная водонепроницаемая ткань, внутри: утеплитель по типу войлока, внутренняя сторона: плотная водонепроницаемая ткань.
Конструктивные особенности: шнурки для подвязки к решетке, 4 молнии сшитые буквой Г для вентиляции. Г-образный пошив молний обеспечивает возможность частичного открытия утеплителя для подачи воздуха.
Цена: 150 S

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

5. Утеплитель Москвич 412 и др.. Также подойдет для ряда автомобилей с решеткой похожего размера – 75,5х24,5см, – отталкиваться от размеров Материал: трехслойный с утеплителем, из серии технических тканей по типу тентовой ткани, только отличается жесткостью и плотностью, состоит из: лицевой слой: армированная прорезиненная водонепроницаемая ткань, внутри: утеплитель по типу войлока, внутренняя сторона: плотная водонепроницаемая ткань.
Конструктивные особенности: шнурки для подвязки к решетке, 4 молнии сшитые буквой Г для вентиляции. Г-образный пошив молний обеспечивает возможность частичного открытия утеплителя для подачи воздуха.
Цена: 15 S

Изображение
Изображение
Изображение

6. Утеплитель на морду ГАЗ-66 и салонный чехол двигателя ГАЗ-66. За основу лицевой части в данном исполнении (это самая дорогая модель) плотный кожвинил турецкого производства (возможен в 2 цветовых гаммах- черный и коричневый). Есть возможность пошива более дешевого варианта – см. образцы на др. автомобили в теме.

На морду – стандарт с 3 слоев – кожвинил, войлок и армированный текстиль. На двигатель: состоит из 4 слоев: кожвинил, мягкий толстый войлок, и плотный тонкий войлок как валенок, 4 слой – армированный водонепроницаемый текстиль. В местах под болты вставлена рюкзачная лента, которую на дорожных сумках используют на ручках, ее можно пробивать и она не разрывается.

По массе изделие увесистое в результате плотности. . Также прошито армированными нитками. Карманы сделаны с 2 сторон. Учитывался средний размер планшета, gps, сигареты с мобильным, закладывалась высота больше размера ручки, чтобы можно поместить отвертку, например. По желанию можно сделать отверстия на салонном чехле двигателя круглые отверстия – 3шт под спецоборудование.

Цена для намордника – 49 S* , кабинный чехол на двигатель – 85 S* . Цена комплекта: зависит от типа ткани и может быть ниже. Эти цены действительны для этих моделей что на фото.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

7. Утеплитель двигателя на решетку Москвич 400-401. Пошит по оригинальному СССРовскому образцу. Материал 3 слоя: брезент-войлок-брезент.
Цена – 65 S

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

8. Утеплитель двигателя на решетку ЗИЛ-157. Комплектация в 2 вариантах: решетка+капот и только решетка. Трехслойный.
— камуфляж: комплект решетка+капот – цена 160 S; комплект решетка – цена 70 S
— черный прорезиненный: комплект решетка+капот – цена 160 S; комплект решетка – цена 70 S
ВАЖНО: на капот срочно ищется помощь в примерке утеплителя на капот, шили по предоставлению лекал одноклубников, но надо примерить. На решетку уже 100% готов и примерян непосредственно на решетке.

Читайте также:  Сколько времени действует медицинская справка на оружие

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Отправляю за рубеж[/b]

После оплаты сроки отправки 2-5 рабочих дня

Источник: oldbusclub.ru

Утепляем кабину

Очень надоело мерзнуть в этой железке))поясню, печки не было, в машине не было термостата, машина была на воде, греть машину было нельзя больше 60 градусов по цельсию, от мотора тепла не было))))так как давление масло исчезало куда то почти совсем…))))короче 2 года я мерз в этой железяке без всяких печек и им подобным с большими дырами в панели где стоят рычаги, на которых должны быть чехлы, но их не было и дыры были в размеры с кулак))причем не одна.ну еще в полах были дыры не маленькие, в через которые дождевые лужи залетали от колес до потолка и все это текло по этой фанерной говняной обшивке, которая давно меня бесила свои бессмысленным присутствием и грохотом который она издавала))))про уплотнители в дверях я молчу машине 27 лет кто там их менял.короче было что на улице, то и в кабине -20 значит -20, а было один раз и побольше приходилось в ней мерзнуть.2 года мучений и я врезал автономку в кабину, та что стоит на кунге, стало веселее, поддерживала в кабине небольшую плюсовую температуру, хоть пар изо рта не шел, но все равно прохладно, но уже куда не шло)))))ее мало чтобы обогреть расскаленную морозом железяку, и так еще 2 года.и вот наконец то дошли руки.сделан полностью мотор, его историю напишу отдельно.поставлен термостат, залит тосол температура 80, капот как сковородка никакой печки не надо, но не тут то было))поставлена печка, жигулевский радиатор чистил распаивал сам+автономка)))проварены полы, утеплена кабина и обтянута карпетом, еа дверях уплоотнители ваз 2108заделаны все дыры, сшиты чехлы на рычаги))в итоге я получил очень не теплый, а очень жаркий автомобиль)чему очень рад и теперь на нем можно в самую суровую зиму отправиться))
P.S.фотки не все еще добавлю))

Фото в бортжурнале ГАЗ-66

Фото в бортжурнале ГАЗ-66

Фото в бортжурнале ГАЗ-66

Фото в бортжурнале ГАЗ-66

Фото в бортжурнале ГАЗ-66

Фото в бортжурнале ГАЗ-66

Фото в бортжурнале ГАЗ-66

Фото в бортжурнале ГАЗ-66

Фото в бортжурнале ГАЗ-66

4 декабря 2015 Метки: своими руками

Источник: www.drive2.ru

kaban4x4.ru

Правила форума
Данная ветка форума создана для того, чтобы описывать этапы строительства вашего внедорожника.
Или вы можете описать ваш внедорожник, и что в нем было сделано. Может быть кому-то пригодится ваш опыт, проб и решений.

Сообщений: 118 • Страница 5 из 12 • 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 . 12

Шноркель на ГАЗ 66

Мака » 22 июн 2011, 00:11

Сегодня был длинный трудовой шишига-день;

1. Заменил ремни компрессора, генератора. Проданный ремень в железяке от ПАЗ не подошел, оказался длиннее.
2. Зашкурил, згарунтовал и покрасил сколы на кабине.
3. Привел в порядок резиновые уплотнители дверей.
4. Подготовил и покрасил потолочные фонари, в цвет краски стен.

В фонарь врезал тумблеры, каждый фонарь будет включаться отдельно. Сделано с целью экономии аккумуляторной батареи.

Последний раз редактировалось Мака 01 июл 2011, 00:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Пришла пора ломать свинские стереотипы!

Кухонная зона в кунге

Мака » 24 июн 2011, 01:12

Сегодня наконец примерки кухонного блока перешли в стадию фундаментального строительства, т.е. частично установлены. Завтра в планахзакончить кухонный блок, и начать лежанку. Материал: Ламинированная фанера.

Сначала Влад сварил вот такой алюминиевый каркас:

Влад за работой, прикручивает столешницу к каркасу:

Правый блок герметичный. Под ламинированной фанерой слой силиконового герметика. Далее весь каркас прикручивается к стене и полу, так же через герметик, образуя герметичную полость, где будет стоять 27 литровый газовый баллон:

Столешница: с вырезом под раковину, шурупы уйдут под алюминиевый уголок:

Пришла пора ломать свинские стереотипы!

Защита баков газ 66

Мака » 24 июн 2011, 01:30

А в то время, где-то под кунгом арудует Дима, он делает защиту баков. Задача не проста, помимо того, что защита бака не может быть связана с кунгом, она должна быть достаточно крепкой, в случае встречи с препятствиями: Бревна в лесу, камни под водой и др. Баки достаточно большие и образовали приличное вымя под машиной. Но несмотря на кажущуюся массивность защиты, она не так велика, свесов под баком нет, нижняя точка, это кронтшейны крепления бака, под которыми прикручивается стальной лист 3 мм толщиной.

Пришла пора ломать свинские стереотипы!

Полка в кабину на ГАЗ 66

Мака » 30 июн 2011, 23:44

При содействии с наставниками сделал вот такую полочку в кабину своей шишиги. Сам удивился как она у меня получилась.

Материал из которого сделана полка — ламинированная влагостойкая фанера, не потому, что мне нужна была влагостойкая полочка , а потому, что этот материал у нас используется в строительстве кунга.

Выпиливаем полку 22 см шириной и 194 см в высоту.

Делаем 2 части, и скрепляем их между собой алюминиевым уголком и саморезами по обеим плоскостям.
Далее в размер магнитолы, рации, прикуривателя, динамиков и бардачка вырезаем отверстия.

То что получилось оборачиваем во что-то мягкое, чем то мягким стало то, что попалось под руку, теплоизол. Можно так же использовать тонкий паралон.

И пришиваем материал скобосшивателем.

После обтяжки, вырезаем дырки в материале внутренней оббивки:

Оббиваем снаружи обивочным материалом, который достаточно плотный и хорошо тянется, и так же натягивая пришиваем скобосшивателем:

И получается вот такая вот красивая штуковина:

Пришла пора ломать свинские стереотипы!

Полочка в кабину на газ 66

Мака » 30 июн 2011, 23:57

После того как полочка готова наполняем ее нужными вещами:

Динамики:

Рация, и коробка для магнитолы:
Под рацию подложил 2 см в толщину, фанеру, чтобы прикрепить на штатный кронштейн рации:
(В последствии рация была перевешана под полку, так как таким образом можно было управлять рацией, а ранее установленный способ не радовал своей эргономикой, на место рации разместили блок с предохранителями.)

Кульминация, установка полки на свое место (за счет силы трения полка держаться не стала и выпала по голове в самый ответственный момент, после прикрепили как надо) :

Пришла пора ломать свинские стереотипы!

Полка в кабину на ГАЗ 66

Мака » 01 июл 2011, 00:11

Фишка этой полочки в том, что родные козырьки от солнца остаются на месте, и для ее крепления не требовалось ни каких кронштейнов и других ухищрений. Полка четко встает над дверями, опираясь на ребра кабины, и прикручивается ограничительными винтами.

Пришла пора ломать свинские стереотипы!

Re: Строим ГАЗ 66

Мака » 05 июл 2011, 00:47

Давно я не писал о том что сделано, опять ночью темной перед сном напишу:

В кунге поставлены алюминиевые рамы рундуков, и рама заднего сидения. Было принято решение все же установить дополнительные сидения, жаль что на корме, но все же лучше чем на рундуке сидеть.

Читайте также:  Как разблокировать заблокированные каналы

Рама заднего сидения:

Пришла пора ломать свинские стереотипы!

Режем окна в кунге к 1.66 на ГАЗ 66

Мака » 05 июл 2011, 00:54

Влад режет окна циркуляркой, округлые углы режет лобзиком:

Диск циркулярки показался из стены кунга:

Вот-вот и кунг из глухого превратиться в кунг с окнами:

Так начиналась любимая детская передача «В гостях у сказки»:
Отворяются ставни, а там главный сказочник точнее ведущий.

Для тех кто хочет узнать из чего же все-таки состоит сандвич панель кунга, вот экспонат в разрезе, местами даже наличиствуют железячки:

Пришла пора ломать свинские стереотипы!

Re: Строим ГАЗ 66

Мака » 30 авг 2011, 11:38

По большому счету кунг сделан, остались некоторые недоделки и доработки, которые мы обязательно устраним. Перед поездкой на Кольский полуостров мы в темпе вальса доделывали кунг. Коллектив «Полигон сервис» показал неимоверные чудеса скорости. За 3 дня было сделано почти столько же сколько было сделано за 2 месяца.

У такой скорой работы есть как свои минусы, так и свои плюсы, но плюсов все же больше. Наша поездка состоялась, автомобиль вынес ве невзгоды и тяготы.
То что было сделано неправильно мы будем править и об этом я буду писать здесь, что бы кто-то еще не совершил наших ошибок в строителсьтве кунга.

Влад сажает рамку окна на селиконовый прозрачный герметик, после чего рамка шурупами притягивается к алюминию.

ВОт так выглядит готовое окно изнутри:

Последний раз редактировалось Мака 30 авг 2011, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Пришла пора ломать свинские стереотипы!

Фото кунга ГАЗ 66

Мака » 30 авг 2011, 11:46

Тумба справа от входа, в ней 2 места под аккумуляторы, каркас тумбы сварной из алюминия, с полками.

Фонари перенесены с пололка на скосы кунга, так голова целее будет.

Источник: www.kaban4x4.ru

Тюнинг ГАЗ 66 – улучшаем характеристики русского внедорожника

Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой машиной в советской армии, а доля экспорта этого «монстра» была очень высокой.

  1. ГАЗ 66 – технические характеристики отечественного «монстра»
  2. Реставрируем кузов ГАЗ 66
  3. Делаем салон современным и удобным
  4. Технический тюнинг – меняем сердце внедорожника ГАЗ 66

1 ГАЗ 66 – технические характеристики отечественного «монстра»

На сегодняшний день немногочисленные, но по своему счастливые владельцы этого внедорожника стараются улучшить характеристики и внешний вид своего автомобиля, используя современные технологии и возможности тюнинга подобных машин. Автомобиль с завода комплектуется мощным восьмицилиндровым мотором ЗМЗ 6606 с рабочим объемом 4,5 л и максимальной мощностью в 120 л.с. Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач, при этом раздатка имеет возможность перераспределять привод на задний или на оба моста. Уже в заводском варианте данный автомобиль оснащается мощным предпусковым подогревателем, что делает его незаменимым в условиях сурового климата.

На фото - грузовик ГАЗ 66

На фото — грузовик ГАЗ 66

Похожие статьи

За счет особенной конструкции колесных дисков, ГАЗ 66 способен к саморегулированию давления в шинах, а подкачка происходит с помощью встроенного в двигатель компрессора. Тормозная система оснащается гидравлическим усилителем, что делает ее неуязвимой в определенных условиях. Кроме того, автомобиль обладает высоким клиренсом, точным центром тяжести и возможностью самостоятельной блокировки межосевого дифференциала. Но, несмотря на эти впечатляющие для советской машины характеристики, тюнинг этому «монстру» не помешает.

2 Реставрируем кузов ГАЗ 66

Сегодня сложно найти идеально сохранившийся экземпляр ГАЗ 66, ведь производство этих автомобилей завершилось в далеком 90 году. Поэтому перед тем, как начать работы по модернизации кузова и кабины автомашины необходимо придать им надлежащий вид. В первую очередь шкуркой удаляется ржавчина по всему периметру кузова, происходит заделывание прогнивших отверстий и замена прогнивших деталей. После подготовительного этапа идет покраска кабины в новый оригинальный цвет. Наиболее популярным цветом является раскраска под камуфляж, особенно, если речь идет о тюнинге для туристических поездок, охоты.

Фото покрашенного под камуфляж ГАЗ 66

Фото покрашенного под камуфляж ГАЗ 66

После покраски машины устанавливается комплект дополнительной внешней оптики. Речь идет о противотуманных фонарях под решеткой радиатора и дополнительных прожекторах, которые размещаются на крыше автомобиля.

Тюнинг «шишиги» включает в себя установку внедорожного обвеса, который состоит из усиленных бамперов, защиты радиатора, кенгурятника и лебедки на передний усиленный бампер. Для ГАЗ 66 рекомендуется использовать гидравлические варианты лебедок, которые подключаются к системе ГУР-а, который также устанавливается от японских авто. На кабину также устанавливаются дополнительные сварные дуги безопасности. Кроме этого, внешний тюнинг можно дополнить металлической лестницей на крышу автомобиля и установкой усиленной конструкции кузова.

На фото - тюнинг кузова ГАЗ 66

На фото — тюнинг кузова ГАЗ 66

Некоторые из владельцев ГАЗ 66 прибегают к кардинальным изменениям для улучшения внешнего вида. Самым популярным видом подобного тюнинга является полная переделка конструкции кузова на американский манер «Хаммера». В данном случае речь идет скорее не о тюнинге, а о полной переделке, однако в этом случае «Шишига» теряет свою оригинальность, а ведь именно за это она ценится у охотников и любителей подобных машин.

3 Делаем салон современным и удобным

При тюнинге салона своими руками в данном автомобиле изначально проводятся работы по звуко- и шумоизоляции. Для этого необходимо приобрести резиновые уплотнители и изоляционные материалы, вроде вибропласта, моделина или визомата.

С помощью этих материалов и технологии проведения шумоизоляции необходимо максимально уплотнить карты дверей, крышу, пол и моторный отсек автомобиля. Вместе с работой по шумоизоляции можно заняться и полной перетяжкой салона ГАЗ 66. Однако лучше всего установить другие сидения, например, кожаные варианты от Toyota Land Cruiser 100. Установить их своими руками не составит труда. Для улучшения читаемости панели приборов, можно своими руками установить светодиодную подсветку в слабочитаемую панель приборов данного автомобиля и салон, или заменить некоторые элементы панели на зарубежные аналоги.

Фото тюнинга салона ГАЗ 66

Фото тюнинга салона ГАЗ 66

Также можно самостоятельно изготовить функциональный подлокотник в салоне ГАЗ 66. Для этого требуется несколько листов фанеры 10–18 мм, кожзаменитель, ковролин, поролон, саморезы с шайбами, клей «момент». Все разрезы по фанере проводятся простым лобзиком, при этом насколько самодельный подлокотник будет функциональным, зависит от фантазии и умений владельца. Скрученная с помощью саморезов деталь покрывается ковролином, который крепится на клей и дополнительно затягивается саморезами, на ковролин можно приклеить кожзаменитель, под «ручную» основу подложить поролон, который также затягивается кожзамом.

На фото - самодельный подлокотник в салоне ГАЗ 66

На фото — самодельный подлокотник в салоне ГАЗ 66

Не лишней будет установка дополнительного салонного фильтра и отопителя салона. Внутреннюю часть кузова (кунг) лучше всего переделать под «жилую зону» установив обогреватель, вырезав дополнительные оконные отверстия и сделав кузов пригодным для ночлега. Если это тюнинг для охоты, то без оборудования спальных мест, освещения, генератора отопления не обойтись. Для этого можно самостоятельно сварить каркасы будущих кроватей и приобрести жесткие матрасы. Чтобы активировать генератор необходима дополнительная аккумуляторная батарея.

Читайте также:  Как сделать стабилизированное дерево

4 Технический тюнинг – меняем сердце внедорожника ГАЗ 66

Несмотря на хорошую объемность мотора, мощности данному внедорожнику по современным меркам явно не хватает. Переделка двигателя занятие кропотливое и, в конечном счете, не придаст машине нужных характеристик. Специалисты советуют полностью менять заводской мотор и устанавливать на его место более мощные и менее «прожорливые» агрегаты на дизельном топливе.

Однако не все варианты моторов подойдут для данного внедорожника. Некоторые меняют штатный агрегат ЗМЗ 66-06 на минский МТЗ Д245. Как показала практика, больших отличий в плане тяги и экономичности между этими двигателями не существует.

Оптимальным вариантом является установка японских моторов и трансмиссий. Наиболее универсальным мотором для ГАЗ 66 является модель XBF 495 от полноприводного ISUZU с рабочим объемом 4,5 литра и мощностью 230 лошадиных сил. Кроме того, на «Шишигу» подходят и некоторые модификации моторов от Toyota Hilux с мощностью до 235 лошадиных сил и автоматической коробкой передач. Замена двигателя и трансмиссии производится в специализированных мастерских. Помимо двигателя меняется и топливная система, система охлаждения, устанавливается гидравлика и т.д.

Фото замены двигателя ГАЗ 66

Фото замены двигателя ГАЗ 66

Что касается трансмиссии, то, в случае замены двигателя на «японца», она меняется автоматически, однако, если владелец решает оставить родной вариант двигателя, то можно подогнать под его работу трансмиссию от модели ЗИЛ-130. Данная пятиступенчатая коробка передач полностью синхронизируется со штатным агрегатом ГАЗ 66-06 при этом раздаточную коробку можно позаимствовать от большеразмерных грузовиков типа КРАЗ или УРАЛ 156. В данном случае, правда, следует быть готовым к увеличению расхода топлива автомобиля. Для качественного технического тюнинга, в особенности после замены агрегата, трансмиссии и некоторых технических узлов, можно также установить более мощные тормоза дискового типа, например, от Nissan FTX или той же Тойоты 4х4.

Важно помнить, что вся техническая модернизация транспортного средства должна быть сертифицирована в соответствии с Госстандартом. Для этого, до того, как приступить к замене технических элементов автомобиля ГАЗ 66, необходимо обратиться в отдел технического надзора за ТС при Госавтоинспекции. Сотрудники определят возможность или невозможность внесения желаемых владельцем изменений в конструкцию или техническую часть и, при положительном ответе, выдадут письменное разрешение.

Источник: tuningkod.ru

ГАЗ 66 тюнинг

ГАЗ 66 тюнинг

Полноприводный внедорожник ГАЗ 66 специально разрабатывался для эксплуатации в условия бездорожья, и поэтому он обладает высокой проходимостью. О возможности «Шишиги» преодолевать практически непроходимые места ходят легенды.

газ 66

Тюнинг вездехода Газ 66

Тем не менее, в автомобиле достаточно много заводских недоработок, да и степень комфортности вездехода не на самом высоком уровне. По этой причине ГАЗ 66 регулярно подвергается тюнингу автовладельцами.

Внешний тюнинг

Далеко не все кузова советского внедорожника сохранили свой первозданный вид, поэтому уже многие машины требуют сварочных и покрасочных работ. Красить в «родной» цвет не всем хозяевам 66-ых интересно, и многие владельцы стараются сделать автомобиль ярким, отличным от других. Транспортные средства повышенной проходимости сейчас стало модным перекрашивать в камуфляжный цвет. Но все-таки неплохо смотрится и армейская расцветка «хаки» – более солидно и строго.

После того, как кузов привели в надлежащий вид, дополнительно стоит сделать антикоррозийную обработку.

тюнинг газ 66

Доработка грузовика Газ 66 для поездок по бездорожью

Обвес на грузовом вездеходе не так актуален, и ставится не часто. В основном из обвеса применяются дуги и кенгуринги, а на машине с кунгом на крышу кузова монтируют прочный и большой багажник.

Устанавливать какие-то усиленные бампера или дополнительные пороги не имеет никакого смысла – ГАЗ 66 не нуждается в дополнительной защите кузова.

Его родной передний бампер и так достаточно мощный, а вот лебедка на бампере совсем не помешает. Стоит задуматься и о тюнинге внешнего освещения. Стандартные фары будут тускло освещать дорогу ночью в лесу или на проселочной дороге, поэтому есть смысл установить дополнительную оптику. В наше время в качестве дополнительного света часто применяют светодиодные фонари и фары. У такой оптики есть свои преимущества:

светодиодные фонари ГАЗ 66

  • Светодиодные фонари очень экономичны и не перегружают электрическую цепь автомобиля;
  • Сами светодиоды очень надежны и имеют большой срок службы;
  • Такие фары имеют достаточно прочную конструкцию.

Дополнительный свет устанавливают на внедорожнике спереди и сзади. С добавочным задним освещением удобно разворачиваться где-нибудь на плохой дороге в темном лесу. Спереди фары монтируют на разной высоте, в основном фары крепят на бампере или на крыше автомобиля.

Двигатели на ГАЗ-66

Тюнинг салона

Родная кабина ГАЗ 66 не слишком приспособлена для комфортной езды, автомобиль при разработке больше рассматривался как армейский вездеход. И все усилия конструкторов были направлены на улучшение технических характеристик транспортного средства.

Так как двигатель с коробкой передач находятся практически в кабине (только все закрыто заводским чехлом), то в кабине ГАЗ 66 довольно шумно. Можно попробовать как-то снизить уровень шума, используя для этого шумоизоляционный материал.

тюнинг салона газ 66

Вариант тюнинга салона автомобиля ГАЗ 66

Хорошая шумоизоляция также закроет все щели – будет меньше попадать в салон пыль, станет значительно теплее и тише. В качестве шупопоглощяющих материалов используют:

Штатные сиденья в салоне «66» не отличаются особым удобством, и для дальних поездок они не очень приспособлены. Можно установить сиденья от легкового современного автомобиля. Конечно, потребуется переделка креплений, но удобство важнее потраченного времени и средств. Не так важна эстетика, как комфортность поездки. Если через несколько часов поездки станет болеть поясница, то здесь уже будет не до красоты.

Конечно, можно заняться и красотой, если возникает непреодолимое желание улучшить внешний вид салона. Можно перетянуть потолок хорошим дорогим материалом, установить красивые чехлы на сиденья. Сейчас модно подсвечивать панель приборов дополнительными лампочками.

кунг газ 66

Пример тюнинга салона кунга ГАЗ 66

Очень практична и красиво смотрится светодиодная подсветка. К тому же, дополнительное освещение приборов повышает их информативность – не приходится напрягать глаза, вглядываясь в показания датчиков.

Тюнинг кабины

Кабина ГАЗ 66 подвергается самому разнообразному тюнингу. Благодаря глубокой модернизации, из «Шестьдесят шестого» можно создать самоделку, внешне напоминающую «Хаммер», но уж никак не вездеход советского производства. Такой автомобиль носит название вездеход Партизан и получается путем глобальной переделки кузова.

Для получения российского «Хаммера» нужны две оригинальные кабины «66», но вот остальные кузовные элементы приходится изготавливать самостоятельно. У одной кабины отрезают переднюю часть, у другой заднюю часть. Части кабин сваривают между собой. Получается просторный салон с четырьмя дверями.

тюнинг кабины газ 66

Вариант тюнинга кабины газ 66

Правда, пол приходится делать самодельный. Салон также приходится значительно дорабатывать, и автомобиль уже становится трудно узнать – получается какое-то чудо техники.

Источник: avtomobilgaz.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...