Как устроена газовая пружина для пневматики

Газовая пружина для пневматики своими руками из амортизатора

Просверлил, сверлом ф1.5 мм, немного масло брызнуло (, всего 1-1.5 мл. Толщина стенки около 1 мм. остальное на фото.

quote: Originally posted by Fakha:

Выше на фото вариант жиклёр-шарик-пружинка — еле еле вмешается по расчётам.

110 мм просверлить сверлом ф

2 мм. длинных под такое дело я не видел.
Щас попробую нарисовать что получилось.

quote: Originally posted by Александр М:

Доделаешь- покажи, что получилось.

quote: Originally posted by Fakha:

Вечером поработаю над герметичностью, щас травит.

quote: Originally posted by Fakha:

Я начитался, думал может что пропустил что нить, одна пара глаз хорошо а много лучше) не для этого ли форум и существует.

quote: Originally posted by Strelok-mod79:

А ты сам то подумай: в стойке клапана нет, но она ведь заправлена.

quote: Originally posted by Fakha:

Как заправляются стойки без клапанов я прекрасно знаю. Хочется иметь более менее простой, регулируемый, вариант пружины!

quote: Простой способ заправки через манжету штока вожможен только при наличии зарядной станции.
А её еще выточить надо и подключить к источнику ВД. И уплотнение штока в ЗС 8 мм, что у многих вызывает опасение.

Это уже «вторые вопросы». я делаю с клапаном.

Думал применить клапан шредера, он вроде до 120 кг выдерживает 2-3 закачки. но не помещается он с родным соском((
ниже чертёж набросок того что сделали сегодня.

quote: Originally posted by Fakha:

А чё так грубо Уважаемый, мы что вместе водку пили? «Сорри за флуд» ничего личного, у меня задача совсем другая. Клапан значит клапан!

quote: Originally posted by Взрывотехник:

А между шариком и болтом у тебя резинка есть ? метал по металу не притрёшь.

Ты был прав, не получается притереть, травит.
долго не мучался, с торца жиклёра высверлил седло ф3 мм под резиночку. Собрал — не травит. Остальное завтра.

quote: Originally posted by Fakha:
Я лично не представляю как

110 мм просверлить сверлом ф

2 мм. длинных под такое дело я не видел.

А зачем 110 мм при ходе штока 66мм ,у меня на 61 иже 67 мм хода поршня, шток гп 92 мм .

quote: Originally posted by Fakha:
Я начитался,
думал может пропустил что нибудь, одна пара глаз хорошо, а много лучше) не для этого ли форум и существует.
Я сделал вариант как показал выше «Взрывотехник».
Вечером поработаю над герметичностью, щас травит.
По штоку вариант самый удобный, но не в варианте 8 мм штока, если бы под 10 мм был то как то проще), и стенка осталась бы потолще и сверло можно побольше диаметром взять. Я лично не представляю как

110 мм просверлить сверлом ф

2 мм. длинных под такое дело я не видел.
Щас попробую нарисовать что получилось.

Сверло практически не уводит, если его зажать ровно в задней бабке токароного, а сверлимую заготовку в патрон. Получается что то типа самоцентровки, только сверлить нужно не торопясь.
У меня таким способом на раздолбаном школьном станке увод в сторону не превышал 0,5мм на 100мм сверловки, а то и гораздо меньше.

quote: Originally posted by Fakha:
Я лично не представляю как

110 мм просверлить сверлом ф

2 мм. длинных под такое дело я не видел.

А зачем 110 мм при ходе штока 66мм ,у меня на 61 иже 67 мм хода поршня, шток гп 92 мм .

quote: Fakha Давай фото того что сделал ?

quote: Вашу бы энергию, да в мирных целях, зачем так все усложнять? Заправка по штоку, сброс через винт. ЗУ не обязательно делать с фиксацией штока, можно гп заправлять в любом подходящем по размерам резике, главное тогда давление накачки на 25 % выше требуемого. Р.s. Есть предложения на рынке меньше 1500р

quote: Originally posted by Fakha:

Токарь выточил мне резервуар ВД из цельной болванки 23 см в длину диаметром 30 мм и внутренним в 19 мм. Пружину собрал, т.е. сварил

у резьбы есть минусы:
1. сальники будут быстрее изнашиваться из-за большего трения при закручивании.
2. пробку надо будет делать из шестигранника, чтобы закручивать или фрезеровать пазы под конкретный номер ключа и иметь этот ключ.

у пробки на штифтах тоже минусы:
1. центровка отверстий,
2. сложнее резать резьбу в изометрии.
3. сложнее вынимается. я вытягивал за каппилярку.

PS: получилось как в анекдоте: «. можно ли заняться сексом на красной площади?», ответ низзя «советами зае. т» ))
Как же быть то? у кого как сделано? Мэтры покажитесь.

Краткость сестра таланта, ммля! Будем делать.

Что получается? Куда пропал?

quote: чУЕ РПДТПВОПУФЙ ПФЧЕЮХ РП РПЮФЕ. оЕТЦБЧЕКЛПК ОЕ УФПЙФ ЧБТЙФШ, МХЮЫЕ РТПУФПК УФБМШОПК ПНЕДОЕООПК

ГП своими руками, подскажите что и как

перемещено из Пневматическое оружие

Читайте также:  200 дж это сколько

Хотел спросить тут http://guns.allzip.org/topic/3/369472.html , но тема закрыта.
Хочу сделать ГП для Ёжика сам, станочный парк имеется. Как я понял нужен ход 50мм усилие 50-55кг. диаметр пружины не более 19,5мм. Вот все что я пока знаю про эту пружину. Подскажите на основе чего (модель) делается ГП, какие переделки необходимы?
ОФФ:Прошу не ругать если не туда запостил, первый раз создаю тему, на усмотрение модератора можете переместить куда положено

Идёшь в автомагазин, покупаешь газовый упор рублей за 200, диаметр 18-19,5 мм, длина его не важна, т.к. они длиннее ГП, сдуваешь аккуратно (внутри кроме газа есть еще и масло) Померяешь ход ГП, это критично- предсжатие должно быть обязательно, достаточно пару мм. Много оставлять на поджим не надо- может не влезть при взводе. На 99 % газовых упорах шток 8 мм, поэтому давление ГП равно усилие пружины умножить на 2. Опять же её надо будет надувать или по штоку, или через клапан в противоположном торце. Посмотри тему http://guns.allzip.org/topic/3/539786.html , тут много нужных картинок.
Успехов!

перемещено из Пневматическое оружие

станочный парк, это зер гут а задувать по штоку или через клапан чем будешь?

Ну и что глумимся?
Дорогу осилит идущий.
Потом сядет, посчитает неторопливо затраты- материальные и временные. Дешевле у Петрухи пару штук купить, с установкой и настройкой. (Это не реклама)

Ето невозможно?
Ето неинтресно?

vidis, это еще и опасно, 100 атм не шутка, грозит не только оторванными кистями. Если у тебя такой стрночный парк , так и лелай модеры , телескопы, накопительные камеры, так оно безопасней, а ГП можешь взять например на WWW.KUENTE.RU , у тима

А вот это уже реклама Тимура.
Не слушай никого, есть желание- делай, но неторопливо и обдумывая каждый час, ТБ прежде всего!
Мысль про то, что твои 100 атм гораздо более опасны, чем 100 атм Тимура не есть истина. Свари одну ГП, продави её водичкой, оцени результат.
Ну и результаты обязательно озвучь в этой теме.

ага Александр, у тебя не реклама , а у меня стало быть рекламо( Ай ай ай , несправедливо), я же не тимур

Александр М
Потом сядет, посчитает неторопливо затраты- материальные и временные. Дешевле у Петрухи пару штук купить, с установкой и настройкой. (Это не реклама)

А брать чужие пружины выгодно только при наличии отсутствия станка , ибо покупать его ради парочки пружин смысла не вижу.

Опять же её надо будет надувать или по штоку, или через клапан в противоположном торце.

Потом сядет, посчитает неторопливо затраты- материальные и временные. Дешевле у Петрухи пару штук купить,

так и лелай модеры , телескопы, накопительные камеры,

2 Boris8888
Я же с Михаилом не работаю, и упомянул его просто для примера
2 vidis
Возьми газовый упор в руки, посмотри, есть ли клапан? Нету? А она накачана. Чертежи зарядной станции по штоку есть, указывать не буду, а то опять за скрытую рекламу сочтут
Ну и клапан для стравливания сделай обязательно, для регулировки усилия ГП и доливки масла это очень нужная вещь.

vidis
конечно сначала будет подключена сила мозга, а потом накачка из кислородного(что не айс)

Это не то что «не айс», это 3,14здец и вполне возможно не тебе одному. Там ведь масло.

Масло лучше лить то, что сольёшь со стойки. Заправочная станция именно эта. ГП спокойно надувается через манжету штока, ничего переделывать не надо.

поршень с демпфером заменяется на центрующе-упорную шайбу с перепускными отверстиями, в цидиндр вваривается стальная заглушка.

устройство то газовых пружинов изучали? внутри пружины (тоесть цилиндра, в который после обрезания ввариватеся стальная заглушка) на штоке такой весч установлен, мешает штоку вылететь из пружины и в стоковом состоянии сильно его тормозит чтоб крышкой багажника по морде не получать почем зря, и кроме всего прочего центрирует шток, оно и заменяется на шайбу с дырками чтобы скорость пружины ничто не ограничивало, эти шайбы на фотках в дайджесте имеются
Кстати если для ежика 53 пружина- то можно и без газовой стойки с высоким давлением обойтися, при наличии станочного парка будет несложно сделать гп низкого давления, хоть поршневую, хоть какую, у ежика соотношение ход поршня- место под пружину неплохое, чтобы степень сжатия получилась большой придется извратится и ненадо будет за аргоном бегать чуть что, все дома настроить мона, да и безопаснее, а то про кислород и без смайлика написали.

Петрухина пружина ГХ440. Внутри — шайба. Справа — заглушка.

Шайба с дырочками внутри называется ПЛУНЖЕР. Это так, к слову.

Как автор, заявляю, что не знаю, как называется этот центрующий диск с отверстиями. Но уж никак не плунжером.
Плунжером в пружине является шток.

Михаил, ты автор, тебе виднее.
Так вот, некоторые производители ГП делают плунжер железным, что приводит к истиранию и царапанию внутреннего зеркала корпуса ГП, а значит появлению металлической стружки, попадания её с маслом на шток, манжету, что приводит к преждевременному износу манжеты.
Я так думаю. (С)

Читайте также:  Домбай где находится в какой

Они его «венчиком» называют!
Не упорствуйте. Плунжер — длинный поршень.
Пружина может быть поршневой или плунжерной.
Если уплотнение на цилиндре, а зеркало на штоке — то плунжерная.
Если уплотнение на утолщении штока(поршне), а зеркало на внутренней поверхности цилиндра — то поршневая.

Я никоим образом не упорствую, пусть будет «венчик».

Сорри за молчание. Дома Инет отпал, пока могу только на работе общаться.
Т.к. в глаза готовую газовую пружину не видел, приходится разбираться по схемам(не чертежам)и картинкам. Итак наверное немного разобрался, Центрирующая шайба с перепускными отверстиями ставится слева-необходима для центровки штока и сброса избыточного давления перед поршнем при рабочем движении. Стальная шайба -подпятник приваривается справа в дно/на дно цилиндра (кто-то говорит внутрь цилиндра, но разумнее и технологичнее снаружи)необходима для размещения заливочной пробки или при большей толщине, устройства в ней клапанного узла.
Теперь немного конструктивных особенностей.
1.Как я понимаю поршень с манжетой трогать не следует т.к. это самое ценное в этой пружине.
2.Мне бы было удобнее сделать центрирующую шайбу стальной(приваривать проще)и завтулить ее бронзовой втулкой, с другой стороны лишние операции которые могут пагубно сказаться на точности изготовления, палка о двух концах
3. При заправке ГП через манжету шайбу -подпятник можно было-бы сделать минимальной (3-4мм)лишбы 2-3 полных нитки резьбы пробки уместилось, но для себя это не считаю разумным, т.к. заправочное устройство «через шток» сложновато, на 1-2 ГП проще изготовить 1-2 клапана.
4. Собственно интересует клапанный узел, тут на словах не очень то понятно, желательно чертеж(именно чертеж), но если не найдется то и по схеме разберусь.
5. Коль уже здесь отметился Ув.Петруха, не могли-бы Вы мне скинуть чертеж ГП на Ёжика с клапаном, можно в личку, если пожелаете, могу обязаться/подписаться в нераспространении ваших чертежей, технических особенностей и прочих технических решений относящегося к конструкции ГП.

у leks78 заправочная станция(ЗС), как мне кажется, по проще. Но у Petrucha продуманей и экономичнее(при заправке с балона)

в правой крышки ЗС сделано отверстие(вроде 8мм) под шток ГП также в этой крышке(в отверстии) сделана канавка для герметизирующей резинки,
а на левой крышке выточена резьба под насос высокого давления

сам все собираюсь собрать себе ГП и ЗС как у leks78 но все руки не доходят и не знаю как сделать эту долбаную канавку под резинку

1 шток и есть поршень, манжета стоит в самом цилиндре.
2 как удобней, у меня стальная 2 мм ,так как шток я высверливаю ,то шайба просто одета развальцована кромка и пропаяна.
3 смотря куда клапан суешь, 3 мм хватает. Пихаешь внутрь и провариваешь по кругу либо пропаиваешьно тогда придется завалить кромку цилиндра чтоб не выдавило пробку давлением.
4 в основном качают по штоку. Я иду другим путем высверливаю шток насквозь сверлом 3мм,беру золотник от бескамерки срезаю резину ,получается латунный цилиндрик с клапаном внутри, обтачиваю резьбу до 6мм ,сверлю шток сверлом 5,5 на 40мм вглубь, потом сверлом на 6мм на 10 мм,вставляю в шток и запаиваю. (для меня это проще чем делать заправочную станцию)требуется только токарный станок чтобы шток ровно просверлить.
На изготовление с нуля уходит

40 минут включая заправку.

Источник: fasad-adelante.ru

Использование газовых пружин в пневматическом оружии

Для кого-то оружие – элемент хобби, для других – настоящая страсть. Но все пытаются усовершенствовать его, чтобы добиться лучших характеристик стрельбы. Пожалуй, каждый владелец пневматики задумывался о том, чтобы купить газовую пружину (ГП) для улучшения своего оружия. При этом немало остается и приверженцев витых пружин. Так в чем преимущества газовых пружин в пневматике?

Плюсы установки газовых пружин

После установки газовой пружины на пневматическое оружие владельцы отмечают улучшение качества стрельбы, в частности:

  • пропадает обычно присутствующий при выстреле лязг,
  • уменьшается отдача,
  • повышается точность стрельбы,
  • увеличивается мощность,
  • за счет уменьшения вибраций при отдаче оптика служит дольше,
  • снижается спусковое усилие.

Кроме того, по отзывам, газовая пружина служит в несколько раз дольше, чем витая. Отсутствует такое явление, как «усталость металла», поэтому во время всего срока эксплуатации оборудование демонстрирует одинаковые силовые характеристики. Отчасти еще и поэтому долго держать взведенным оружие с витой пружиной не рекомендуется, а с установленными ГП таких запретов нет.

Как видно, преимуществ у такого усовершенствования предостаточно. А есть ли у него недостатки?

Особенности газовых пружин

К недостаткам или, скорее, особенностям газовых пружин можно отнести следующие характеристики.

  • Термозависимость. Так как внутри у газовой пружины находится газ, нужно учитывать, что на него может повлиять увеличение или уменьшение температуры окружающей среды. Например, при стрельбе на морозе ресурс оборудования уменьшается. Но холод вреден для любого оружия, в том числе со стандартными витыми пружинами.
  • Сложность установки и обслуживания. Без специальных навыков и инструментов установить газовую пружину на пневматическое оружие вряд ли получится. Кроме того, это может быть опасно. Поэтому за установкой приходится обращаться к мастерам.
Читайте также:  Река кашинка как называют

Несмотря на перечисленные особенности, те, кто решил купить газовую пружину и установить ее на пневматику, не пожалели об этом, ведь оружие становится гораздо мощнее и долговечнее, а стрельба – более точной и комфортной.

Газовые пружины производства СТАМО

Компания СТАМО СПРИНГС производит качественные и современные газовые пружины. За более чем 8 лет работы наши специалисты получили богатый опыт в машиностроительной отрасли, что позволяет внедрять эффективные технологии, заниматься поиском лучших конструкторских и инженерных решений.

В нашем каталоге представлен большой ассортимент газовых инструментальных пружин и комплектующих к ним. А у наших специалистов вы сможете узнать обо всех характеристиках, особенностях подбора и ценах на газовые пружины. Появившиеся вопросы можно задать по телефону в Санкт-Петербурге 8(812) 407-33-54.

Источник: www.prugini-spb.ru

Принцип работы газовых пружин

Строение газовой пружины (газлифта) кардинально отличается от конструкции ее витой металлической прародительницы. Единственное сходство – наличие упругого сокращающегося узла.

Роль упругого элемента выполняет газ, как правило, берется азот, закачанный в главный цилиндр под давлением. Помимо цилиндра в конструкцию газлифта входит шток с поршнем.

Чтобы вытолкнуть шток из цилиндра требуется давление газа. Когда пружина находится в сжатом состоянии, шток пребывает в цилиндре. При свободном положении пружины шток полностью выходит из цилиндра. Поршень штока предотвращает его выпадение, удерживая за одну из сторон цилиндра.

Стандартная конструкция включает:

  • цилиндр;
  • шток;
  • поршень;
  • уплотнительную прокладку;
  • узел сальника;
  • фитинги для крепления.

Пружины такого типа успешно применяются там, где требуется многократное открывание и закрывание составных элементов конструкций. Установка на багажниках автомобилей, раскладной мебели, доводчиках дверей даже собственными силами полностью оправдана.

При необходимости вы можете купить газовую пружину и установить ее самостоятельно. Некоторые газлифты оснащаются электрическими переключателями для управления дистанционно. Например, такая конструкция часто ставится на гаражные ворота.

Виды газовых пружин

По функциональности газовые пружины делятся на:

  • неблокируемые;
  • блокируемые.

Блокируемая оснащается комплектом клапанов в конструкции поршня. Сам поршень выступает разделителем камер давления внутри основного цилиндра. Конструкция позволяет зафиксировать газлифт в необходимом положении. При перекрытом клапане у газа нет возможности переходить из одной камеры в другую.

Заблокированная газовая пружина выдерживает нагрузку. Необходимо только правильно подобрать мощность газлифта в соответствии с весом элемента.

Существует несколько разновидностей:

  • пружинящие;
  • фиксирующиеся жестко;
  • защищенные от перегрузки;
  • комбинированный, с фиксацией и без нее;
  • с отпускными системами.

Отдельные виды газлифтов используются для:

  • фиксации по высоте кресел или стульев;
  • подъема столешницы (не содержит отпускной механизм).

Компания «Дикон» предлагает купить со склада в Санкт-Петербурге и с доставкой по России газовые пружины «Suspa» немецкого производства с возможностью блокирования и без.

Товар в каталоге предприятия отличается качеством в соответствии с требованиями сертификатов ISO. Изготовитель постоянно тестирует пружины в процессе производства и перед отправкой в продажу. Газлифты исправно служат в течение гарантийного срока и по его окончании.

Источник: dikon.ru

Газовая пружина

Не так уж часто в нашей повседневной жизни можно встретить упоминание о газовой пружине. А так как сфера деятельности нашей фирмы так или иначе имеет прямое отношение к пружинам, то мы и хотим рассказать Вам про это удивительное и гениальное устройство – газовую пружину.

Конструкция

Ее иногда еще называют газлифтом. Это одна из разновидностей обычной витой пружины, в которой в качестве элемента упругости служит газ, находящийся в специальном внутреннем резервуаре, приводящийся в действие поршнем.

Газовая пружина, в отличие от стальной пружины сжатия, обладает довольно сложной конструкцией и состоит из нескольких элементов:

строение газовой пружины

1)Шток; 2)Втулка; 3)Пыльник; 4)Подшипник; 5)Воздушный зазор; 6)Сальник; 7)Сальник; 8)Гермоцилиндр; 9)Поршень; 10)Перепускной клапан; 11)Усилительная прокладка; 12)Ниппель; 13)Ниппельный винт.

Принцип работы

Принцип работы этого изделия довольно прост: шток перемещается по герметичному цилиндру, силой давления воздействует на находящийся внутри газ, за счет чего происходит сжатие пружинного типа.

В качестве газа для таких пружин используют воздух и азот. Заправляется такая пружина, как правило, единственный раз на этапе производства. Так как пружина заряжается тщательно очищенным газом, не способным вызвать коррозию, последующая дозаправка не требуется. Но существуют модели, которые за счет специального ниппеля поддерживают функцию многократной заправки.

Преимущества

Как показывает практика, у газовых пружин есть свои преимущества перед обычными пружинами растяжения. Одним из ее достоинств является неизменный уровень коэффициента жесткости во время длительной эксплуатации. То есть замена такой пружины нужна только в случае механического внешнего повреждения детали. Что еще очень важно, за счет своей конструкции она способна оставаться в зафиксированном положении довольно долго.

Источник: ohtaspb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...