Дифференциал самоблок. «Вал Рейсинг» (винтовой- 24 шлица, преднатяг 5,0) — 9900 руб.
Дифференциал самоблок. «AVT» (винтовой- 22 шлица, преднатяг 7,0-8,0) — 8450 руб.
Замена масла после обкатки (1500 км) на свежее- 150 руб. (работа)+ стоимость масла.
Материалы для ремонта редуктора (втулка и сальник)- 300-500 руб.
Может потребоваться замена подшипников.
Задний мост Нива или Шевроле Нива:
Работа (снять-поставить редуктор 2500 руб., перебрать — 1500 руб.) = 4000 руб, (промывка чулка — 500 руб, если потребуется)
Дифференциал самоблок. «Вал Рейсинг» (винтовой- 22 шлица, преднатяг 7,0-8,0) — 9900 руб.
Дифференциал самоблок. «AVT» (винтовой- 22 шлица, преднатяг 7,0-8,0) — 8450 руб.
Пара 4,1 (2103) — 2700 руб. (при установке в нашем СТО)
Материалы для ремонта редуктора (втулка и сальник)- 300-500 руб.
Может потребоваться замена подшипников.
Замена масла после обкатки (1500 км) на свежее- 150 руб. (работа)+ стоимость масла.
Установка самоблоков на Нива 21214
Стоимость материалов и работ при установке самоблокирующегося дифференциала в МКПП (ВАЗ передний привод):
- Работа по снятию и установке МКПП : 1 500 руб.,
- Установить самоблокирующийся дифференциал «Вал Рейсинг» в МКПП: 2 500 руб., (в стоимость не входят детали, замена которых обнаружится при вскрытии МКПП),
- Масло для обкатки : Масло трансмиссионное синтетическое Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (4 литра по 700 руб) : 2 800 руб.
Последующая замена масла в КПП после обкатки (1 500 км) – 200 руб. + стоимость Масло трансмиссионное синтетическое Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (4 литра по 700 руб) – 2800 руб.
В коробке передач ВАЗ 2110, 2111, 2112 объем масла равен 4 литрам.
В коробке передач ВАЗ 2108, 2109, 21099 (в 5-ти ступенчатая коробка) — 3.3 литра масла.
Источник: tuningway.ru
Chevy-Niva :: Просмотр темы — Самостоятельная установка самоблока (фотоотчет)
К первой группе относят такие виды дифференциалов:
Шевик на самоблоке
Но часто этого не достаточно. К их числу относится межосевой дифференциал. За месяц до этого я менял в автосервисе сальник задней левой полуоси и уже тогда узнал как трудно выбить полуось.
Chevrolet Niva ЕНОТ › Бортжурнал › Тестируем самоблок «Val-Racing спорт» на Ниве. Chevrolet Niva ,…
Вот так это выглядело.
Стоит отметить, что есть такой параметр, как коэффициент блокировки дифференциала и он может быть разным для разных моделей. К одному концу приварили перпендикулярно толстую пластину, в которой просверлили 2 отверстия под шпильки.
При этом нужно помнить, что использование всего и сразу категорически запрещено. Автомобиль Шевроле Нива предусматривает безопасное использование только одного вида блокировки. Виды устройств и технические спецификации С учетом конструктивных особенностей самоблокирующийся дифференциал бывает 2 видов. Само название говорит, что первый вариант применяется чаще на машинах иностранного производства. Определенные различия имеются в части финансовой составляющей.
Именно поэтому при выборе межколесного дифференциала нужно руководствоваться финансовыми возможностями и необходимым результатом. Допускается монтаж на передний элемент управления колесами, но в этом случае существенно возрастет нагрузка на руль. Использование системы гидроусиления руля ГУР станет невозможной.
Установить блокировку дифференциала жёсткую или самоблокирующийся дифференциал. Рассмотрим детальнее самые распространённые варианты самоблокирующихся дифференциалов, которые можно установить на ВАЗ Нива. Дифференциал автоматический Красикова ДАК — в таком дифференциале роль сателлитов отдана шариковым цепочкам. Когда автомобиль двигается равномерно, то шарики свободно перемещаются вдоль каналов, распределяя мощность между колёс поровну. Когда же равенство сил нарушается, то шариковая цепочка запирается, и дифференциал блокируется.
ДАК в автоматическом порядке меняет режимы работы, что очень удобно для водителя. Но ресурс работы такого дифференциала меньше классического, ведь все нагрузки он пропускает сквозь себя, и зависит от стиля вождения водителя. Винтовой дифференциал от Вал-Рейсинг так называемый тольяттинский — в конструкции дифференциала предусмотрена муфта предварительного натяга, обеспечивающая плавное срабатывание блокировки и компенсацию нагрузок на трансмиссию.
При возникновении разности скоростей вращения колёс, шестерни диффа создают сопротивление, и обеспечивают возможность колёс вращаться с одинаковой угловой скоростью.
Винтовой дифференциал Автоспринтер — конструкция и принцип работы этого дифференциала аналогична дифференциалам от Вал-Рейсинг.
Преимущества и недостатки установки Установка на автомобиль самоблокирующегося дифференциала имеет как плюсы, так и минусы. Преимущества установки самоблокирующегося дифференциала: Помогает движению автомобиля по скользкой дороге.
Те же очень популярные дифы Нестерова и Красикова по отчетам нивоводов имели проблемы с надежностью и что самое главное, при поломке они не позволяют продолжать движение. Многие вообще обеими руками голосуют за принудительные блокировки или цепи. Я никогда не думал, что буду так счастлив, найдя какой-то там подшипник Измерения штангельциркулем подтвердили правильность моей находки.
Если я не ошибаюсь, то слева старый, а справа новый, нужный для Тольятинских самоблоков: Новый с номером на конце. Дальше все пошло как по маслу.
Установили новые подшибники, собрали все в редуктор и начали настраивать: Если правую гайку вкручивать, а левую выкручивать смотри вышеприведенные фото , то диф. Кроме этого еще можно одновременно закручивать обе гайки и тогда оба подшипника на дифе затягиваются, а если раскручивать, то ослабляются.
Кроме зазора в шестернях, необходимо, чтобы и подшипники были правильно затянуты. Затягивали как можно сильнее и крутили фланец крепления кардана, при этом вращался диф. Если подшипники перетянуты, то пальцами чувствовалось уже неравномерное вращение, а такое типа тр-р-р подшибники не гладко вращаются, рукой это чувствуется.
Таким образом подбирали, чтобы подшипники были как можно сильнее затянуты, но вращались свободно. Это похоже на регулировку ступичных гаек. В общем ничего сложного.
Осталось зафиксировать регулировочные гайки, зажав посильнее проушины в которых они установлены и прикрутив железный уголок, который не дает кайкам открутится. После этого смазали герметиком редуктор, добавили к этому прокладку и установили все на машину в обратном порядке.
Еще один важный момент. После выбиваний полуосей кувалдой и с учетом того, что выскочившая полуось повисает на сальнике, сальник деформируется.
Блокировка Вал рейсинг устанвка в редуктор Шевроле Нивы
Предусмотрев это я заранее подготовил сальники полуосей и при сборке установил новые не забыв снаружи смазать герметиком, а внутреннюю рабочую поверхность литолом.
При помощи двух домкратов необходимо вывесить автомобиль, снять колёса, после чего слить масло из корпуса редуктора в специальную ёмкость и выполнить демонтаж привода ведущего моста.
Необходимо соблюдать правила техники безопасности, при работе на вывешенном автомобиле. Качественно выполнить операцию по демонтажу полуосей без специального съёмника очень сложно, поскольку происходит закусывание металла на поворотных шлицах, и приходится прилагать большие усилия для снятия полуосей. Далее производится замена подшипников потребуется гидравлический пресс для обеспечения посадки обоймы на вал с высокой точностью.
Какие они бывают, самоблоки? Конструктивно самоблокирующиеся дифференциалы могут быть выполнены по-разному, но у нас в стране, как правило, можно найти два типа: Фото цветовая гамма гарантийки и коробки оранжево-белая: На фото знакомая сине-красная коробка и сам дифф: Не касаясь принципа работы каждого из этих дифференциалов, надо отметить, что устанавливаться и тот, и другой могут на передний и задний мосты.
При установке на передний мост возрастает усилие на руле, но при наличии ГУРа это незаметно.
1. Что такое самоблокирующийся дифференциал
Общепринятая тенденция — устанавливать самоблок на задний мост,. Хотя эффективность работы самоблока, опять же по отзывам потребителей, при установке спереди выше. Стоит отметить, что есть такой параметр, как коэффициент блокировки дифференциала и он может быть разным для разных моделей. Смысл думаю ясен — крутящий момент уже передается от правого забуксовавшего колеса левому и наоборот.
Виды механизмов
Так сказать — еще более улучшена становится машина. Межколесная блокировка чаще всего делается путем установки самоблокирующихся дифференциалов, которые можно поставить в передний и задний мост, а можно сразу в два, если вы фанат покорения бездора. Их короткое название, которое всем известно — самоблоки.
Бывают автоматические и принудительные. Принудилово, конечно, круче, но сложнее и дороже, наверное. Швеллером начали бить от ступицы вдоль прута в противоположный заваренный конец, чтобы выбить полуось. Левая полуось, которую до этого снимали, выскочила сразу.
А правая не потдавалась. Тогда начали кувалдой бить по швеллеру в направлении от ступицы.
Опять же я сам в конце концов выбил эту полуось мне то это нужно было больше всех А такая проблема заключалась в том, что наружная часть подшипника и посадочное место его в мосту были покрыты ржавчиной, вот он и не хотел вылазить.
Вот как выглядит выскочившая полуось: Вот ее конец со стороны ступицы весь в ржавчине вместе с подшипником: А это посадочное место подшипника в мосту: Колодки для снятия полуоси не мешают: Все, это было самое сложное. А дальше все просто. Открутили кардан от заднего редуктора.
Не забыли отметить взаимное расположение, чтобы потом прикрутить кардан в том-же положении.
Открутили покругу болты, которыми редуктор крепится к мосту и вынули редуктор. Если заглянуть внутрь моста, то там ничего не остается, как пустая консервная банка: Закрепили корпус редуктора в тисках: Но не нужно спешить.
Источник: iaarus.ru
Как установить самоблок на ниву
На страницу 1 , 2 След.
Добавлено: Март 1, 2016, 23:49
Доброго вечера, хочу поставить самоблок на ниву в перёд и на зад, но не могу определиться какой т.к. в этом не шарю нужен совет профи.Заранее СПАСИБО.
Добавлено: Март 2, 2016, 00:16
может лучше не надо?))) чаще за запчастями ходить придется))
Добавлено: Март 2, 2016, 06:50
Практической пользы чуть, расходов много.
Самое плохое — это ухудшение управляемости авто на трассе.
Добавлено: Март 2, 2016, 10:28
. практичнее — лебёдка.
Добавлено: Март 2, 2016, 11:11
Можно посмотреть вал рейсинг. Многие ставят ДАК и ДАН, но отзывы очень разные.
Но с самоблоками нужно ехать еще аккуратнее, т.к. сломать мосты можно будет вообще не напрягаясь. Ну и по дорогам общего пользования станет тяжело ездить.
Добавлено: Март 2, 2016, 11:29
Стоят два года вал рейсинг,никаких минусов и доп.растрат -не замечено. в некоторых местах,где другие Нивы лебедятся,проезжаю без лебёдки. Про плохую управляемость услышал здесь первый раз. Пока никаких сожалений,что поставил -нет.
Добавлено: Март 2, 2016, 12:14
Неплохая вещь, например — винтовой самоблокирующийся дифференциал от Val Racing.
http://www.val-racing.ru/catalog/samoblokiruyuschiecya-differencial/blockross/DIF-2101
У меня установлен такой в заднем мосту. Польза вполне ощутимая. Про ухудшении управляемости на трассе — неправда, даже на скользкой поверхности всё нормально (по крайней мере если самоблок только в заднем мосту).
Про непременные поломки — неправда (при условии адекватной эксплуатации автомобиля).
Вообще винтовой самоблок — штука довольно мягкая и как бы щадящая.
Есть вот ещё одна штуковина от Иж-Техно — «Блокка».
http://web.izh-techno.ru/series/blokirovka-blokka-niva-v-sbore
По идее в плане блокирования она более эффективна чем винтовой самоблок. Её правильнее назвать разблокировкой ).
На счёт управляемости, опять таки, если только в заднем мосту то жалоб нет.
Добавлено: Март 2, 2016, 12:25
ШЕФ писал(а):
т.к. в этом не шарю нужен совет профи.
так прежде чем блоки ставить, надо точно понимать что они делают и точно понимать, так ли часто они помогут. То, что одного может устраивать на 100% второму может быть только вред.
Добавлено: Март 2, 2016, 13:00
Mir писал(а):
Про ухудшении управляемости на трассе — неправда
Вот интересно- когда машина входит в поворот внешнее колесо делает больше оборотов чем внутреннее. Вопрос- что будет если блокировка сработает?
Mir писал(а):
Про непременные поломки — неправда (при условии адекватной эксплуатации автомобиля)
Да, если машина эксплуатируется только, чтоб съездить за грибами недалеко в лес. Но зачем тогда нужны блокировки? просто выкинуть тыщ 8+ 3-5 тыщ за установку? и это только за один мост.
Последний раз редактировалось valera92 Март 2, 2016, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Добавлено: Март 2, 2016, 13:04
valera92 писал(а):
блокировка сработает
у винтовой блокировки нет понятия «сработает». Да и вообще очень не многие блокировки имеют какие-то различные состояния. Кроме принудиловки, на сколько я понимаю, только кулачковая и локка.
А винтовая — это дифф повышенного трения. там просто усилие между полуосями должно превысить допустимое, что-бы они начали вращаться одна относительно другой.
Добавлено: Март 2, 2016, 13:41
Вот отзыв https://www.drive2.ru/l/3284906/
Вот о чем я писал выше цитата: при срабатывании на асфальте слегка заметна легкая пробуксовка внутреннего (в повороте) колеса
Так это у него стоит в заднем мосту, а человек хочет поставить в оба моста.
Добавлено: Март 2, 2016, 13:50
Цитата:
Вот интересно- когда машина входит в поворот внешнее колесо делает больше оборотов чем внутреннее. Вопрос- что будет если блокировка сработает?
Про срабатывание выше уже написано немного. Там же не происходит резкой 100%-й блокировки ). 100% — вообще не будет никогда. Там всё достаточно плавно происходит. Процент блокирования будет зависить от степени падения момента на колесе. Поэтому мы проходим этот поворот и ничего страшного не ощущаем ).
Цитата:
Да, если машина эксплуатируется только, чтоб съездить за грибами недалеко в лес. Но зачем тогда нужны блокировки? просто выкинуть тыщ 8+ 3-5 тыщ за установку? и это только за один мост.
Можно за грибами, можно в Ашан, можно ещё куда нибудь. Мне кажется вопрос адекватности эксплуатации заключается в знании и понимании технических характеристик, особенностей и возможностей того транспортного средства на котором передвигаешься, а также в понимании работы тех или иных элементов тюнинга и улучшайзинга ).Когда такая «картинка» в голове есть тогда и туловищу легче в нужный момент на педальку нажать или руль в нужную сторону повернуть ).
Добавлено: Март 2, 2016, 13:57
valera92 писал(а):
Вот отзыв https://www.drive2.ru/l/3284906/
Вот о чем я писал выше цитата: при срабатывании на асфальте слегка заметна легкая пробуксовка внутреннего (в повороте) колеса
Так это у него стоит в заднем мосту, а человек хочет поставить в оба моста.
У это человека стоит блокировка с УКБ (с усиленным коэффициентом блокирования)
и 9 кг. Такая блокировка рекомендуется для авто категории «спорт»
СТАНДАРТ — преднатяг 3-5 кг.
ТУРИЗМ — преднатяг 6-8 кг.
СПОРТ — преднатяг 9-10 кг.
Отсюда и вывод
_________________
http://www.4x4sport.ru/krym/
Добавлено: Март 2, 2016, 14:04
valera92 писал(а):
Вот отзыв https://www.drive2.ru/l/3284906/ Вот о чем я писал выше цитата: при срабатывании на асфальте слегка заметна легкая пробуксовка внутреннего (в повороте) колеса
Ну для полноты картины лучше весь абзац привести :
Цитата:
Далее по поводу эксплуатации на асфальте, сухом и не очень, укатанном весеннем снеге и гололеде, скажу вот что, поведение машины никак, совершенно никак не изменилось, расход не вырос, шумов не добавилось. Имхо, пугалки, что он там как то заблокируется на скорости и улетишь в кювет, не более чем пугалки и идут скорей от незнания принципа работы!
И это я оговорюсь, у меня стоит один из самых жестких, среди винтовых, так что смысла ставить более мягкие винтовые самоблоки чтоб мягче работали на асфальте вижу только в РПМ. Единственное, когда на асфальте чувствуешь его работу, это при ускоренном движении задним ходом в повороте, например на парковке. Тогда появляется характерный звук срабатывания самоблока (если верить производителю то именно у винтовых блокировок с УКБ возникают эти звуки, их чуть ниже в видео услышите) и при срабатывании на асфальте слегка заметна легкая пробуксовка внутреннего (в повороте) колеса. НО это на столько редко и слабо выражено, что можно просто не заметить и забить)) Так что да, на асфальте самоблок вобщем то никак не заметен и ни на что не влияет ВООБЩЕ.
Из своей же практики, могу свидетельствовать что никаких «лёгких пробуксовок» при поворотах не наблюдал. Даже когда пытался уловить какие либо ниансы в поведении машины после установки самоблока.
Добавлено: Март 2, 2016, 14:08
Roma_Zhuk а зачем ставить в оба моста блокировку категории СТАНДАРТ?
У меня стоит сзади LSD у нее примерно такой же коэффициент блокирования. Так даже на небольшом вывешивании она не работает. Для меня это простая трата денег за этот девайс+ надо еще лить масло с присадками.
На страницу 1 , 2 След.
Источник: www.krym4x4.com
Самоблокирующийся дифференциал Нива ВАЗ 2121
ВАЗ 2131
Используя самоблокирующийся дифференциал для Лада 4х4, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, Ваш автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес. К тому же используя дифференциал повышенного трения Нива 2121, автомобиль легче управляется в поворотах.
Чтобы выровнять срабатывание блокировки, устанавливается муфта предварительного натяжения. Величина натяжения определяет минимальный крутящий момент действующий на колесо. Чем больше значение натяжения имеет самоблок Лада 4х4, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, тем лучше автомобиль проходит бездорожье. Меньшее значение натяжения — помогает проходить резкие повороты.
Установить оптимальную величину предварительного натяжения на самоблокирующийся дифференциал Лада 4х4, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, могут только специалисты производства. Узнать более подробную информацию и консультацию можно у наших специалистов.
Компания “Автоград Технолоджи” предлагает инновационный продукт, блокировка дифференциала нива самоблок ВАЗ 2121, Лада 4х4, превосходящий по качеству всех конкурентов. Дифференцил повышенного трения ВАЗ 2121, Лада 4х4, (самоблокирующийся дифференциал) с 10ю сателлитами. Количество сателлитов в конструкции дифференциала, делает автомобиль более приспособленным к различным дорожным условиям. Конструкция из десяти сателлитов дает большее количество точек касания полуосевых шестерен, что создает равномерное распределение нагрузки на отдельные сателлиты.
Купить самоблокирующийся дифференциал ВАЗ 2121, Лада 4х4, ВАЗ 2131, можно оформив заявку на нашем сайте, либо позвонить нашим специалистам. С радостью ответим на все интересующие Вас вопросы. Осуществляем доставку по всему миру.
Способы доставки:
Доставка по РФ: Осуществляется Транспортной компанией! Оплата за товар осуществляется сразу.Оплата за доставку при получение.
- ТК ПЭК — https://pecom.ru
- ТК Деловые Линии — https://tolyatti.dellin.ru
- ТК СДЭК — https://www.cdek.ru
- ТК КИТ — https://togliatti.gtdel.com
- ТК Энергия — https://nrg-tk.ru
- ТК Байкал Сервис — https://www.baikalsr.ru
- ТК Vozovoz — https://vozovoz.ru
- Почта России — https://www.pochta.ru
Самовывоз осуществляется по адресу: Россия, Самарская область, Тольятти, ул.Северная 53А. тел.+7 (917) 128-23-84- Виктор
Источник: avtograd-technology.ru