Вопрос кто как разместил датчик эхолота, так что бы он и в движении не мешал и работал при этом) желательно с фото у кого есть?
Чтал что можно просто на днище налить герметика (внутри конечно) побольше и в нем утопить датчик? есть у кого такая практика или у кого какие варианты?
Как не жалко было Малышу Карлсона, но папе нужен был новый лодочный мотор)))
Лыжник
капитан 3-го ранга
Регистрация 01.08.2014 Сообщения 871 Карма 116 Город Москва Имя Александр Лодка Ока-4 Мотор Suzuki DF30ATS
perec сказал(а):
Вопрос кто как разместил датчик эхолота, так что бы он и в движении не мешал и работал при этом) желательно с фото у кого есть?
Чтал что можно просто на днище налить герметика (внутри конечно) побольше и в нем утопить датчик? есть у кого такая практика или у кого какие варианты?
На съемном кронштейне, который крепится на транец. Кронштейн с регулировкой высоты. Есть еще окидывающиеся при на наезде на мель, но тут раньше мотор откинется
ТОЧНАЯ УСТАНОВКА ДАТЧИКА ЭХОЛОТА НА ТРАНЦЕ ЛОДКИ в PROKATIS.ru. LOWRANCE. GARMIN. HUMMINBIRD
С уважением,
Александр
докер
капитан 1-го ранга
Регистрация 22.10.2012 Сообщения 9 040 Карма 3 982 Возраст 60 Город Ростов на Дону Имя Владимир Лодка казанка 5м4 Мотор ямаха 40 xws
Дело в том ,что не все(по частотам) эхолоты работают через корпус лодки.Сам пользуюсь на выносном кронштейне с возможностью регулировке по высоте.На скорости до сорока км в час ,показания глубины не срываются.
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!
shkiper
капитан 2-го ранга
Регистрация 17.11.2014 Сообщения 1 491 Карма 101 Возраст 59 Город г Херсон Имя андрей Лодка неман 2 Мотор Parsun F20bms
езжу на рыбалку на разных корпусах-эхолот на бруске привязан веревкой к кормовой ручке.
Димсон
старшина 1ст.
Регистрация 28.03.2015 Сообщения 82 Карма 12 Возраст 40 Город Сарапул Имя Дмитрий Лодка Гризли 470 Мотор Хонда BF50
Я вклеил на прозрачный силиконовый герметик, температуру маленько пи..т, а глубину показывает хорошо, правда больше 40км/ч, бывает начинает глючить, то 000 покажет, то 456м, но это редко, меня устраивает полностью, не боишься оторвать датчик.
qwertym
капитан 1-го ранга
Регистрация 19.02.2013 Сообщения 2 936 Карма 171 Возраст 43 Город Минск Беларусь Имя Илья Лодка Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были Мотор Yamaha F-40 BETL
докер сказал(а):
Дело в том ,что не все(по частотам) эхолоты работают через корпус лодки.
Сканер и структур-сканер в дорогих эхолотах с частотой 455-800 кгц работать не будут.
Я человек творческий. хочу творю хочу вытворяю.
perec
ст. мичман
Регистрация 16.02.2015 Сообщения 190 Карма 11 Возраст 42 Город Астрахань Имя Евгений Лодка Крым Мотор Hidea 40 FES
Ну я как раз и хотел вот такой Lowrance HOOK-4x прикупить, вот и думаю на транец конечно не проблема, но каждый раз с кронштейном заморачиваться? или намертво его прикрутить? говорят брызги от него и т.д. да еще иногда в такую «чачу» залазием что еще и с него 20 кг растительности счищать? вот и подумал есть ли у кого опыт установки на днище? и как оно работает?
Димсон, а можно фото? если есть конечно? и какой эхо используете по частотам или название, сам посмотрю)!
Как не жалко было Малышу Карлсона, но папе нужен был новый лодочный мотор)))
Лыжник
капитан 3-го ранга
Регистрация 01.08.2014 Сообщения 871 Карма 116 Город Москва Имя Александр Лодка Ока-4 Мотор Suzuki DF30ATS
Датчик ставится вровень с днищем, с легким наклоном от горизонтали вниз. Ничего там не цепляется. Клеить на дно я бы не стал. У меня такой.
Вложения
10,1 КБ Просмотры: 1 593
С уважением,
Александр
Арчибальд
капитан 1-го ранга
Регистрация 18.10.2015 Сообщения 2 592 Карма 898 Город Сызрань Имя Александр Лодка Казанка 5М Мотор HIDEA 40 FES
Женя здравствуй. По поводу размещения датчика на транце будут брызги, а каждый раз опускать-поднимать конечно не вариант. Простит меня хозяин за фото. Но есть и другой вариант, чтобы не было брызг вверх, ставят над датчиком козырёк, или же пытаться вклеивать, что бы не отломить его.
Вложения
38,7 КБ Просмотры: 2 075
MAZYA
мл. лейтенант
Регистрация 26.03.2013 Сообщения 241 Карма 12 Возраст 40 Имя Александр Лодка КРЫМ М Мотор Вихрь 40, 30, 25, Suzuki 15, Yamaha F 60 CETL
Не примите за рекламу. Но такой вариант далеко не бюджетный! Зато очень надежен и датчик Вы никогда не отобьете, даже при наезде на препятствие.
Больше всего в жизни я боюсь того, что если со мной что-нибудь случится, моя жена начнёт продавать мои снасти по тем ценам, которые я ей называл
Димсон
старшина 1ст.
Регистрация 28.03.2015 Сообщения 82 Карма 12 Возраст 40 Город Сарапул Имя Дмитрий Лодка Гризли 470 Мотор Хонда BF50
Вот фото, забыл сказать, что эхолот правильно показывает только на одной частоте (какой не помню), на второй несет полную хрень. Я клеил для пробы, думал если будет врать, то верну обратно на транец, оказалось все нормально, по крайней мере меня все устраивает. Просто приходится иногда лодку метров 50 по мели тащить вручную, и оборвать датчик можно на раз-два, а так я за него спокоен. Пробовал съемный кронштейн, ну который желтый, то опустить забудеш, то поднять, а если постоянно в воде его держать, то брызг целый фонтан, короче продал его нах. Ну и фото с крайней рыбалки, так для затравочки.
Вложения
71,5 КБ Просмотры: 2 524
54,8 КБ Просмотры: 2 384
66,9 КБ Просмотры: 2 165
perec
ст. мичман
Регистрация 16.02.2015 Сообщения 190 Карма 11 Возраст 42 Город Астрахань Имя Евгений Лодка Крым Мотор Hidea 40 FES
Арчибальд сказал(а):
Женя здравствуй. По поводу размещения датчика на транце будут брызги, а каждый раз опускать-поднимать конечно не вариант. Простит меня хозяин за фото. Но есть и другой вариант, чтобы не было брызг вверх, ставят над датчиком козырёк, или же пытаться вклеивать, что бы не отломить его.
Саша привет, я именно искал реального человека который вклеил датчик и он работает) который и слава богу появился))) спасибо ему большое. На счет крепить его снаружи это для меня был крайний вариант и поднимать и опускать, особенно в тех местах и с моей спецификой рыбалки очень геморно, варианты внутри кринолина идеальные считаю но для меня это очень затратно да и в планах нет, так что все таки попробую вклеить, когда куплю))) новый эхо, старый уехал в Липецк, новому владельцу, а я жду скидок может кто знает интересные сайты? да еще со скидками типа черной пятницы.
Источник: forum.motorka.org
Установка датчика эхолота внутри лодки
Сегодня эхолот уже не является привилегией больших судов. Данный прибор с успехом используют и на обычных небольших плавсредствах. Он дает возможность обнаружить различные объекты в толще воды или на дне, рассмотреть рельеф последнего и пр. Попробуем разобраться, как правильно установить эхолот на лодку.
Особенности установки эхолота на гребную лодку
Качество изображения на экране прибора напрямую зависит от правильности установки его излучателя. В случае с гребными лодками существуют некоторые особенности его монтажа. Скорости у данного плавсредства нет, потому нет необходимости в обеспечении откидывания датчика в случае препятствия.
Отличным вариантом может стать крепление на специальную струбцину. Опять же, благодаря отсутствию скорости, минимизируется риск сдвига или сбивания струбцины. Зато датчик может быть легко демонтирован. Что касается места монтажа, то на гребной лодке лучше всего установить датчик по килевой линии.
На гребную лодку имеет смысл устанавливать небольшой эхолот, к примеру, как этот — Lowrance Elite 5 HDI лучший выбор среди эхолотов среднего ценового диапазона.
Еще одно важное требование – перпендикулярность датчика поверхности воды. В таком случае минимизируются искажения. Причем в гребной лодке добиться этого достаточно просто, так как во время движения ее положение почти не изменяется.
Монтаж эхолота на моторную лодку
В случае с моторной лодкой со стационарным транцем правильная установка датчика еще больше влияет на качество и точность изображения, а также на возможность функционирования при высоких скоростях. Датчик необходимо разместить таким образом, чтобы линия транца условно разделяла его пополам.
Крепление осуществляется на специальном кронштейне, который позволяет датчику откидываться назад при появлении препятствия. Для этого нужно в меру сильно затягивать крепежную гайку. Кронштейн датчика должен быть оборудован длинными прорезями для сдвига вверх или вниз. Изначальное же его положение – в средней точке для обеспечения последующих передвижений.
Что касается последствий неправильного монтажа датчика, то они несколько различаются для разных типов приборов. Так, для сонаров (2Д датчиков) главное полная горизонтальность. Ведь наклон вперед или назад искажает изображение и измерение глубины. Наклон вправо или влево не очень критичен. Сканирующие датчики еще боле чувствительны к горизонтальности установки.
Датчики же, оснащенные боковыми лучами, требуют установки без боковых наклонов. В противном случае область полезного изображения со стороны наклона сильно уменьшается, сужая обзор.
Монтаж датчика эхолота внутри корпуса лодки
Очень удобным вариантом является крепление датчика к внутренней поверхности днища лодки. Однако он возможен лишь в случае с пластиковыми плавсредствами, так как лишь пластик не препятствует нормальной работе излучателя. Крепление датчика осуществляется посредством приклеивания на эпоксидную смолу.
Причем желательно вырезать под него плавучий материал вместе с внутренней оболочкой, чтобы между датчиком и водой была минимальная толщина пластика. При этом данное место также должно обеспечивать максимальную перпендикулярность датчика водной поверхности, как в случае дрейфа, так и при глиссировании. После установки и тестирования датчика полученную для его установки полость лучше всего также залить эпоксидной смолой.
Читать еще: Что такое лодка риб
Установка эхолота на лодку
С каждым днём растёт количество эхолотов у обладателей разнообразных плавсредств. Вместе с ростом продаж растёт и количество вопросов и жалоб на некорректную работу эхолотов, хотя сами эхолоты в этом, как правило, не виноваты. Эхолот может работать некорректно только в двух случаях: если он не исправен и если его датчик (излучатель) неправильно установлен. Третьего не дано.
Так как вопрос неисправности решается гарантийными обязательствами, то говорить будем о правильности установки датчика (излучателя) на лодку. Особенно это касается быстроходных лодок с мощными двигателями.
КАВИТАЦИЯ
Кавитация (от лат. cavitas — пустота), образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая Кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая Кавитация). Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырёк захлопывается, излучая при этом ударную волну. Кавитация разрушает поверхность гребных винтов, гидротурбин, акустических излучателей и др.
Главный враг эхолота — это кавитация, возникающая при движении. Обычно датчик (излучатель) эхолота крепится на транце лодки и пузырьки воздуха, движущиеся вдоль поверхности днища, очень сильно рассеивают и поглощают ультразвук, в результате чего эхолот «теряет» дно и «слепнет». У разных моделей эхолотов это выражается по-разному: цифры глубины мигают, цифры пропадают, эхолот показывает несуществующие глубины и т. д. В любом случае это неприятно, а виновата в этом только неправильная установка датчика (излучателя). Если такое случилось с Вами, то попробуйте дотянуться до датчика и ладонью провести по его нижней поверхности. Если прибор заработал, то виноваты те самые крошечные пузырьки воздуха.
Дело в том, что разные корпуса дают разную кавитацию, и панацеи здесь нет, есть только специалист, который хорошо понимает, в каком месте лучше ставить датчик( излучатель). К глубокому сожалению таких специалистов единицы и они не в состоянии помочь всем. Выход, однако, можно найти. Можно датчик крепить таким образом, чтобы его можно было перемещать по высоте, а можно перед тем как крепить датчик намертво создать временное крепление и опытным путём установить, где его лучше закрепить. В любом случае необходимо очень серьёзно отнестись к установке датика, ибо переделывать всегда хуже, чем делать заново.
Как правильно установить эхолот на лодку
Кроме места установки, необходимо следить и за его положением в горизонтальной плоскости, т. к. это тоже влияет, как на бесперебойную работу, так и на достоверность выдаваемой информации.
Читать еще: Можно ли накачать лодку пвх автомобильным компрессором
На этом рисунке показано, как крепится датчик «в идеале», но иногда приходится искать более подходящее место или глубину его погружения.
Датчик должен быть строго горизонтален поверхности воды, но не всегда положение всей лодки будет одинаковым при движении с разной скоростью. Следовательно нужно определить положение лодки на тихом ходу и на глиссере, и устанавливать излучатель, чтобы его положение было наиболее близким к горизонтальному в этих положениях.
Cамое плохое положение датчика, кавитация будет создаваться и самим датчиком. Некорректная работа эхолота — гарантирована.
Датчик эхолота внутри корпуса.
#1 Капитан Дэн
Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер
- Из: Кстово
- Судно: Harmoni 47
- Название: «Menestrel»
#2 FStager
Рулевой 1-го класса
- Из: Москва
#3 Savage
На полиу ретановый ге рметик, чтоб как бы было единым целым с ко рпусом. Именно поэтому на Дукате был вклеен на смолу.
Но бывает, что не всегда с рабатывает. Может в ко р пусе воздушные пузы рики быть.
Выдавливаешь толстый слой и в него вжимаешь датчик го ризонтально . У большинства работает но рмально, но бывают отдельные случаи, что и не кажет.
#4 Vladimir_A
- Из: Подмосковье
- Судно: MacGregor26M
О, матерые! Вопросю: как правильно установить датчик эхолота ВНУТРИ полиэфирного корпуса? На Дукате был просто приклеен на смолу под пайолой. Думал, просто для того, чтоб не болтался. Сейчас на Транзишне поставил на пол — не айс, на экране тупо 1,8 м, не важно, где идем, возможно меряет высоту потолка В чем собака порылась?
Нужно таки вклеить? Грешу на воздушную прослойку между корпусом датчика и корпусом лодки. Или не пробивает?
Хелп, о матерые!
1. Корпус сэндвич или монолит? Если сэндвич, то беда именно в этом. Придется вырезать внутренний слой полиэфирки до сэндвича, затем вырезать сам сэндвич до наружного слоя и клеить уже на него. Иначе никак.
2. Если корпус монолит, то проблема может быть либо (а) в воздушных пузырях в корпусе в аккурат под датчиком (тогда надо попробовать переставить датчик в другое место), либо (б) в воздушных пузырях в клее, которым приклеен датчик, либо (в) в самом клее (непрозрачен для ультразвука).
В общем, проблема, скорее всего, в непрозрачной для ультразвука прослойке под датчиком. Лечение — правильно (чтобы не допустить образования воздушных пузырей) переклеить датчик на правильный клей в правильное место.
Ну или кардинально сменить датчик на вот такой, например: https://lowrance-spb.ru/airmar-p79
Читать еще: Правильная установка мотора на лодку пвх
Этот датчик как бы висит в стакане, заполненном пропиленгликолем, а не приклеивается прямо к корпусу. Это поможет решить проблему неправильного клея или воздушных пузырей в клее, но НЕ поможет решить проблему воздушных пузырей в монолитном корпусе или проблему сэндвича. Сэндвич — только резать до наружного слоя, а в монолите искать место без пузырей. Во втором случае может иногда помочь просветка очень мощным фонарем корпуса снаружи (только надо снять в этом месте необрастайку до гелькоута): если смотреть на световое пятно изнутри, то воздушные пузыри обычно будут видны.
#5 WinderWanderer
Рулевой 1-го класса
- Из: Кострома
#6 Vladimir_A
- Из: Подмосковье
- Судно: MacGregor26M
Есть еще один способ найти правильное место для установки датчика, работающего сквозь МОНОЛИТНЫЙ пластиковый корпус, ЕСЛИ ЛОДКА УЖЕ НА ВОДЕ.
Датчик, предназначенный для работы сквозь корпус, как правило водонепроницаем, поскольку может быть залит подсланевыми водами. Если он действительно водонепроницаем, то действуем так: берем полиэтиленовый пакет, наливаем туда немножко воды, помещаем туда датчик. пакет завязываем, чтобы вода не проливалась, провода датчика присоединяем к эхолоту/картплоттеру и пакет с этим датчиком просто переставляем с место на место в разные точки, где его хотелось бы закрепить постоянно.
Поставив пакет с датчиком в одно из таких мест, включаем эхолот и смотрим на его показания. Если они соответствуют истине, то отмечаем это место, вынимаем датчик из пакета и клеим его на это место. Фишка в том, что между датчиком в пакете с водой и пластиковым монолитным корпусом воздушного зазора не будет вообще.
Если показания эхолота неверные, то несем пакет с датчиком в другое место, и так до тех пор, пока не найдем точку, где датчик в пакете с водой правильно работает сквозь корпус. Вот если на месте, где датчик в пакете с водой работал сквозь корпус правильно (=эхолот давал истинные показания), а после того, как датчик на это место приклеили, то показания стали неверные, то проблема однозначно в клее: либо он является препятствием для ультразвука, либо в нем после застывания осталось много воздушных пузырьков. Ну, тут либо менять клей, либо тщательнее клеить, либо, наконец, приклеивать к этому месту вертикально короткий отрезок трубы, заливать в трубу пропиленгликоль, датчик помещать в трубу так, чтобы нижняя его часть всегда находилась в пропиленгликоле, далее трубу сверху закрывать пробкой так, чтобы пропиленгликоль не выливался.
Собственно, по этой технологии и ставится датчик, ссылку на который я давал в своем предыдущем посте.
Источник: fokino-nn.ru
Способы крепления эхолота и его датчика на надувные лодки различной конструкции
Эхолот – это устройство, существенно расширяющее возможности рыболова. Оно дает возможность не только получать информацию об особенностях донного рельефа, глубинах, но также о наличии скоплений рыбы. Разведка неизвестной акватории с помощью эхолота дело несложное, и занимает не так много времени по сравнению, к примеру, с джиговым простукиванием дна, или применяемым в фидере протаскиванием груза по дну.
Однако в случае допущенных при установке ошибок, прибор не будет отображать реальную картину. Подобранные правильно держатель датчика эхолота и крепление для эхолота важны как для удобства использования, так и для корректной работы устройства. Крепление эхолота на лодку ПВХ может быть разным, и зависит это в наибольшей мере от конструкционных особенностей плавательного средства. К примеру, крепление датчика эхолота на транец не подойдет лодкам, на которых не установлен транец и мотор.
Размещение датчика в надувных лодках со сланью
Наличие жесткой слани на дне лодки, а также соответствующая рекомендация в инструкции к эхолоту, может и вовсе избавить рыболова от необходимости покупать или изготавливать держатель датчика эхолота. Некоторые устройства допускают работу трансдьюсера (ультразвукового датчика) без его погружения в сам водоем. Нормальная работа прибора вполне может быть обеспечена установкой датчика под жестким настилом, прямо на днище. Размещенный подобным образом трансдьюсер образует выемку в дне лодки, в которую необходимо налить немного воды – для устранения воздушной прослойки, способной искажать ультразвуковой сигнал и приводить к получению неверной информации. Для катеров, а также для лодок с надувным килем способ не подходит.
Важно! Датчик обязательно должен быть в воде, иначе прослойка воздуха между трансдьюсером и днищем не даст прибору нормально работать.
Эту особенность некоторых эхолотов можно использовать и на зимней рыбаке. В инструкции ко многим устройствам указано, что они могут работать при помещении датчика в небольшую лужицу на льду, без необходимости опускать его в лунку. Есть также вариант использования устройства, при котором трансдьюсер помещают в пакет с водой, что также ликвидирует воздушную прослойку.
Идущее в комплекте с эхолотом крепление
Стандартный стационарный держатель датчика эхолота имеет достаточно простую конструкцию. Крепится такой держатель для датчика эхолота на транец, при помощи саморезов, что уже обеспечивает определенные неудобства в случае необходимости применить трансдьюсер или сам девайс другой модели. Также датчик каждый раз после рыбалки приходится демонтировать, так как в противном случае есть риск его повреждений в процессе транспортировки. Однако такое крепление датчика эхолота отличается простотой и надежностью.
Покупные универсальные крепления к транцу лодки
Одним из популярных и удобных вариантов, как закрепить датчик эхолота на плавательном средстве с транцем, является съемный кронштейн, имеющий зачастую телескопическую конструкцию, что позволяет подогнать такое крепление практически к любой высоте транца. Подобные конструкции выпускаются многими производителями, а при желании можно изготовить что-нибудь подобное и своими силами. Съемный кронштейн для датчика эхолота позволяет:
- Установить датчик прибора без использования саморезов, а значит и без проделывания отверстий в транце, что важно в случае, если рыболов планирует в скором времени сменить устройство.
- Как установка, так и демонтаж трансдьюсера происходят быстро и без проблем. Это важно, так как неудобство стационарных креплений приводит к тому, что датчик зачастую не снимают при транспортировке, что может привести к повреждениям и входу устройства из строя.
- Съемная конструкция крепления для эхолота, кроме всего прочего, позволяет без проблем снять эхолот вместе с датчиком и заменить на другую модель, либо же установить на другой лодке.
Крепление трансдьюсера к баллону
Эхолот – популярное у рыболовов устройство, и не всегда устанавливается на лодки с транцем (а значит, скорее всего и с мотором). На некоторых водоемах просто нет нужды в двигателе, а в ряде стран законодательство очень затрудняет использование даже моторов малой мощности. Поэтому вопрос фиксации трансдьюсера к баллону, а не к транцу, актуален для многих рыболовов.
Часто встречающийся вариант – обычная присоска, с помощью которой крепление для эхолота фиксируется к баллону. Однако несмотря на то, что подобные конструкции часто идут в комплекте с эхолотами, это далеко не самый лучший вариант в плане надежности. Для использования с не имеющими транца плавательными средствами больше всего подходит не присоска, а соединение держателя к баллону с помощью клея, при этом металлический прут, и сам датчик можно при необходимости легко снять.
Самоделки
Самодельное крепление для датчика эхолота изготовить несложно. Для этого понадобиться:
- Водопроводная металлопластиковая труба, примерно 1 метр.
- Струбцина.
- Металлическая трубка, немного большего диаметра, чем металлопластиковая.
- Два хомута побольше для крепления струбцины, и несколько поменьше, которые можно использовать, чтобы не болтался провод датчика.
Учитывая особенности плавательного средства, обрезают лишнее от трубы. Верхнюю часть можно изогнуть дугой, так получиться одновременно и ручка для переноски, и импровизированная подставка под эхолот. Нижний же край нужно расплющить, и уже к плоскому участку, просверлив предварительно отверстия, болтами прикрепить идущий в комплекте стационарный транцевый держатель. Готовая конструкция благодаря использованию струбцины быстро крепится к транцу, и так же быстро демонтируется при необходимости.
Важно! Нет смысла делать конструкцию с существенным запасом прочности. Будет лучше, если в случае столкновения с подводным препятствием погнется и придет в негодность трубка фиксирующей системы, а не датчик.
Расположение эхолота в лодке
Наиболее простой и распространенный способ – использовать держатель для эхолота, идущий в комплекте с устройством. Обычно он рассчитан на крепление к сиденью, и достаточно надежен. Но такое расположение не всегда удобно, в ряде случаев к экрану приходится еще поворачиваться. Чтобы эхолот был все время перед глазами, лучше использовать поворотные площадки, которые крепятся непосредственно к баллону. Такой вариант позволяет самостоятельно подобрать наиболее удобную точку для расположения эхолота в лодке.
Источник: fishelovka.com
СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ: ТОЧНАЯ УСТАНОВКА ДАТЧИКА ЭХОЛОТА НА ТРАНЦЕ ЛОДКИ. LOWRANCE, GARMIN, HUMMINBIRD (ВИДЕО)
Данный видеогайд от специалистов компании Lowrance поможет вам быстро и наиболее правильно произвести установку и настройку датчика эхолота на транце вашей лодки.
Читайте и смотрите все выпуски рубрики «Советы и рекомендации» по ловле от профессионалов PAL.
Pro Anglers League в соцсетях:
PAL в Telegram: оперативные новости Лиги и эксклюзивный контент!
Страница Pro Anglers LeagueВКонтакте: присоединяйтесь!
Официальный канал Pro Anglers League в YouTube: LIVE Reports, On-Line трансляции, подкасты и фильмы!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарии.
Видеоролики
—> ‘); document.write(‘
Итоговый рейтинг PAL 2022
1 | Арестов — Галицкий | 300 |
2 | Питерцов — Елисеев | 265 |
3 | Чуланов — Алексеев | 285 |
4 | Прохоров — Карчинский | 265 |
5 | Мычко — Юрганов | 230 |
Фотогалерея
- Дневники турниров
- Дневник 2-го Этапа PAL 2022
- Дневник 1-го Этапа PAL 2022
- Дневник Открытого Квалификационного турнира GRUNDENS PAL OPEN 2022
- Дневник Финала турнира PAL 2021
- Дневник Открытого Квалификационного турнира MAXFISHING PAL OPEN 2021
- Рейтинги PAL
- Советы и рекомендации
- Контакты
- Логотипы PAL
- Правила Турнира PAL OPEN 2022
- Правила Турнира PAL 2022
Подписаться на новости
Источник: pal.sport-express.ru