Как угореть в машине

Езда зимой на газе преподнесет несколько сюрпризов, которые испортят первые впечатления от использования менее дорогого топлива.

Материалы по теме

Есть ли экономическая выгода при переходе на ГБО? Ответ на вопрос неоднозначен и зависит от нескольких параметров. Проще говоря, для кого-то это будет выгодно, а для кого-то — нет. Окупается процедура перевода автомобиля на газ не сразу. Это связано с высокой стоимостью газобаллонного оборудования и немалой стоимостью работ по его установке.

Речь идет о 28–40 тысячах рублей, которых хватило бы, например, на 651–930 литров АИ-92, если купить его сегодня по 43 рубля за литр. Этого хватило бы, условно, на 6,5–9,3 тысячи километров при расходе 10 литров на 100 км. При этом не стоит забывать про расходы на газ, который потребляется мотором на 10% активнее, чем бензин. Следовательно, выгодным газ делают большие пробеги. Наши эксперты уже подсчитывали экономическую целесообразность ГБО. Подробно об этом можно прочитать здесь, а ниже приведена таблица для автомобилей разных классов:

Угорела в автомобиле

В чем опасность ГБО зимой?

Материалы по теме

  1. Заменить старую мембрану в редукторе, которая на морозе может дубеть, на новую.
  2. Подвести тепло от системы охлаждения мотора (параллельно отопителю салона) для подогрева редуктора или форсунок.
  3. Утеплить редуктор и форсунки негорючими материалами.

Вот пример использования системы охлаждения двигателя, которым поделился пользователь Vinir на форуме Drive2.

Проблема в меньшей степени касается метановых ГБО. При использовании же пропан-бутанового оборудования в холодное время года лучше переходить на зимнюю смесь, в которой газы смешаны в пропорции 75/25%, а не 55/45%, как в летней.

Так стоит ли устанавливать ГБО на автомобиль в зиму?

При должной подготовке оборудования сделать это ничто не мешает. И сэкономить удастся, но только при условии действительно больших пробегов. В противном случае есть риск разочароваться в езде на газе.

  • Обо всех предстоящих тратах при переходе на ГБО выможете узнать здесь.

Фото: depositphotos .com

Источник: www.zr.ru

Можно ли спать в машине с включенным двигателем и печкой?

Здравствуйте, сегодня прочитал в интернете что оказывается очень опасно спать в машине с включенным двигателем и печкой.Говорят, что возможно отравление угарным газом. Однако, для меня непонятно как такое возможно на открытой местности? Также, если это так опасно, почему все ездят с включенной печкой зимой и никто не умирает. Или в Москве стоят в пробках миллионы людей каждый день и у всех включены печки, но я не слышал о летальных исходах, может это преувелечение?

комментировать
в избранное up —>
ovasi­ liev [29.5K]
4 месяца назад

Всё зависит от силы и направления ветра. Если воздух перемещается медленно, но в направлении от выхлопной трубы в сторону воздухозабора печки, то может создаться неблагоприятная динамика, и действительно можно угореть.

В пробках людям тоже, надо сказать, нехорошо. Городской смог вообще никому лучше не делает. Кто-то и умирает, но очень мало. Цивилизация привыкла не обращать внимания на такие потери, и классифицировать их как «от угара» редко кто возьмётся, да и афишировать не будет. «Шоу маст гоу он».

Так что, спать в машине с включенным двигателем и печкой в принципе можно, но изучите сначала «розу ветров» вокруг вашей машины.

система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Выбор­ Сдела­ н [31.8K]
4 месяца назад

Да, это опасно. Основная причина не печка, а именно выхлоп двигателя.

Салон машины не герметичен, в нем есть решётки для вентиляции салона, окна для ручника, педалей и т.д., уплотнители дверей могут прилегать не идеально, в багажнике могут отверстия, а он отделяется от салона только спинками кресел. Выпускная система может давать выбросы на стыках.

В общем выхлопным газам есть возможность пробраться в салон и накопиться. Через некоторое время человек что называется принюхивается — теряет остроту восприятия запаха выхлопа.

Угарный газ (СО) при дыхании связывается с гемоглобином крови, соединение это очень стойкое, гораздо более прочное чем соединение гемоглобина с кислородом или углекислым газом. Таким образом возникают условия накопления угарного газа в крови даже при небольшой концентрации в воздухе. Угарный газ блокирует гемоглобин и препятствует нормальному газообмену в организме.

Внешне недостаток кислорода и избыток углекислоты проявляется как сонливость, усталость, опасность именно в этом. Если в этот момент человек теряет настороженность — трагедия.

Кстати печка при обдуве берёт забортный воздух, если машина не двигается вполне может накачать в салон выхлоп. При движении, даже в пробке, салон хоть как-то проветривается.

в избранное ссылка отблагодарить
Влад патриций [520]

Выбор Сделан, спасиьо за ответ! Скажите пожалуйста, а можно же понять, если угарный газ запошняет салон машины? Например, почувствовать запах выхлопа, э угарный газ не имеет запаха, но ведь при сжигание бен9ина выделяются и другие вещества. Или единственный способ — это сонливость, головные боли — 4 месяца назад

ВыборСдела­ н [31.8K]

Конечно, выхлоп имеет свой запах даже у машин с современными катализаторами и у машин с газовым оборудованием он тоже особый, его можно почувствовать, но обоняние у человека — не его козырь, на него лучше не полагаться, парфюм, бытовая химия, аллергия, вирусы носоглотки — эти факторы могут подвести, лучше не спать в машине с включенным двигателем. — 4 месяца назад

ВыборСдела­ н [31.8K]

Сонливость тоже не надёжный критерий ( кто из нас сейчас высыпается каждый день?) , даже внешне отравление угарным газом не даёт характерных признаков, кожные покровы остаются нормального розового цвета, лучше не спать в машине с печкой и включенным двигателем. — 4 месяца назад

Читайте также:  Мои соседи быдло что делать

Источник: www.bolshoyvopros.ru

10 эффективных способов не замерзнуть в заглохшей машине

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Статья о 10 главных способах согревания в заглохнувшей машине зимой. На что обратить особое внимание. В конце статьи — интересное видео о 10 лайфхаках для автомобиля зимой! Статья о 10 главных способах согревания в заглохнувшей машине зимой. На что обратить особое внимание.

В конце статьи — интересное видео о 10 лайфхаках для автомобиля зимой!

10 эффективных способов не замерзнуть в заглохшей машине

Многие люди считают, что есть вещи, которые не могут с ними случиться никогда. На самом деле никто не застрахован от различного рода неприятностей, которые любого подстерегают на каждом углу. Такой неприятностью, в частности, может стать поломка автомобиля на заснеженной трассе, причем в самый неподходящий момент.

Попав в подобную ситуацию, водитель сталкивается с массой проблем: как устранить поломку, как дать знать о своей проблеме другим людям (родным, знакомым, службе спасения) и пр.

Однако первоочередная задача – не замерзнуть! Нахождение в заглохшей машине холодной зимой может угрожать не только здоровью водителя и пассажиров, но и их жизни. Помощи можно ждать несколько часов, а то и всю ночь. За это время можно запросто окоченеть, сидя в автомобиле.

Важно помнить — тепло поступает в машину только до тех пор, пока работает двигатель. Поэтому рекомендуется держать топливный бак автомобиля если не «под завязку», то, как минимум, заполненным на 2/3. Прекрасным запасным вариантом является канистра горючего в багажнике — не стоит расходовать ее сразу.

Если машина застряла на трассе в холодное время года, постарайтесь расходовать топливо экономно, периодически глуша и заводя двигатель. Этот способ очень эффективный, однако если автомобиль заглох и не заводится, то толку от горючего уже не будет никакого. Поэтому ниже приводим 10 самых эффективных способов, как не замерзнуть в заглохшей машине зимой.

10 способов отогреться в заглохнувшем автомобиле

1. Газовая плита

Хорошей альтернативой прогреванию салона двигателем может стать использование керамической газовой плитки, для чего нужно на всякий случай возить небольшой баллон с «зимним» газом. Последний горит чисто, поэтому угара, дыма или открытого пламени в машине не будет. Лучше всего поставить плиту на пол — это позволит обогреть низ салона, при этом теплый воздух будет постоянно подниматься вверх, обеспечивая равномерный обогрев машины. Помимо этого, газовая плитка может обеспечить замерзающих горячими напитками, важность которых переоценить невозможно. Главное при использовании этого способа — следить, чтобы не допустить пожара.

2. Утепление пассажиров

Суть второго способа заключается в утеплении пассажиров, которые должны сохранять спокойствие. Паника и нервные срывы повышают расход энергии человека, поэтому момент замерзания наступит гораздо раньше. Нужно подумать, как уменьшить теплопотери при помощи одежды. Здесь пойти в ход может все, что угодно: старая куртка, свитер, обувь в багажнике, грязные покрывала, тряпки и пр. Не нужно думать о том, как вы выглядите и что испачкаете сиденье, главное — утеплиться.

3. Бумага

Бумага является очень хорошим теплоизолятором — это ее свойство можно использовать. Если в машине есть газеты, книги, их можно разорвать и засунуть под верхнюю одежду, натолкать в ботинки. Также бумагой можно утеплить и сам автомобиль, наклеив ее на стекла машины. Но здесь не нужно чересчур усердствовать — утеплённый бумагой автомобиль плохо вентилируется.

4. Горячие напитки

Беспроигрышный вариант для согревания организма — горячие напитки, но не горячительные. Последние не согревают, это лишь иллюзия. Помимо этого, алкоголь способствует потере контроля — можно заснуть, чего делать не советуем. Рекомендуется брать в дорогу термос с горячим чаем, особенно если отправляетесь на дальние расстояния.

Кофе также не рекомендуется, поскольку этот напиток сужает сосуды и может вызывать нарушения кровообращения. Его нужно пить только для того, чтобы взбодриться.

5. Свеча

Отличный вариант – согреться при помощи свечки. Свечи занимают очень мало места, их можно легко перевозить даже в бардачке. Если зажечь сразу несколько свечек, эффект будет хорошо ощутимым. Главное преимущество такого способа — «долговечность», свечка может гореть несколько часов, чего может оказаться достаточно для спасения.

6. Устранение сквозняков

10 эффективных способов не замерзнуть в заглохшей машине

Очень важно устранить сквозняки, утеплить салон. Здесь имеется несколько вариантов. Если под рукой есть скотч, то он подойдет лучше всего — он надежно заклеит проёмы дверей широким скотчем. Например, бумажный скотч хорошо прилипает к стеклу, не оставляя следов. Дополнительно можно утеплиться при помощи снега.

Здесь достаточно набросать легкий снежный вал до уровня дверного порога.

7. Разминка возле машины

Если водителю и пассажирам никак не удается согреться внутри салона, можно попробовать согреться снаружи. Выйдите из машины и попробуйте активно двигаться – сделать зарядку. Очень важно стараться дышать медленно, ровно. Как только почувствуете, что немножко согрелись, сразу же садитесь в авто. Добытое тепло нужно стараться сохранить, чтобы согреть им воздух в салоне.

8. Разведение костра недалеко от автомобиля

Еще один способ согревания вне салона — развести костёр недалеко от авто. Открытый огонь — стопроцентный вариант, а разжечь его можно из чего угодно. При отсутствии поблизости дров можно использовать все лишнее, что находится в автомобиле.

Читайте также:  Как заточить шашку в домашних условиях

Дальнобойщикам в этом случае повезло немного больше. В качестве дров они могут при возможности использовать продукцию, которую перевозят. Кроме того, у водителей грузовых автомобилей всегда найдется в кузове то, что можно спалить.

9. Средства для согревания тела

Помочь согреться могут уксус либо барсучий жир. Эти средства согревают тело очень эффективно, ничего другое с ними не сравнится. Их использовали еще наши предки, что помогало избежать обморожений.

Необходимо разуться, раздеться, натереть ступни ног жиром либо уксусом, потом снова одеться. Этот вариант точно поможет. Он даже может заставить человека вспотеть, поэтому лучше натереть только ступни ног и локти, чтобы ни заболеть в результате резких температурных перепадов.

10. Полезные приборы и устройства

В качестве последнего, 10-го способа можно упомянуть наличие в багажнике приборов и устройств, которые помогут согреться зимой в заглохшем автомобиле. К таковым относятся:

    Специальный жилет, куда встроены три грелки, работающие от небольшого аккумулятора. Его зарядки хватает на 2-9 часов, все зависит от модели устройства и температуры окружающей среды. Этот жилет предназначен для альпинистов, поэтому стоимость его довольно высока, однако его эффективность и актуальность в некоторых ситуациях полностью ее оправдывают.

Как видно из описанного выше, многие способы требует от человека заблаговременной подготовки своего спасения. Также не лишним будет задуматься об утеплении сидения, теплоизоляции капота, а еще лучше — всего кузова.

Перед дальней поездкой нужно тщательно проверять работу аккумулятора и двигателя, запастись топливом. Также всегда можно бросить в багажник покрывала, липкую ленту, свечки, саперную лопатку, полиэтиленовую пленку, термос с горячим питьём. Хотя бы что-то из этого списка.

Очень важно не забывать о собственной безопасности, поскольку халатное отношение к рассмотренному вопросу может оказаться причиной серьезных проблем.

10 лайфхаков для автомобиля зимой — в видео:

Источник: fastmb.ru

Отравление угарным газом в машине (моя история)

В мире «в том году» умерли от выхлопных газов много людей. Чудом я не оказался в их числе, побывав в адском плену, выжил. Рассказываю, как уже бывалый.

На улице было — 30, когда в 3 часа ночи остановился у сторожевой будки на перекрёстке у поселка Агириш (ХМАО). Дотянуть до Саранпауля, а это ещё 400 км зимника, было нереально. И так в этот день уже проехал 800км при снегопаде. Так что сдал задом к сугробу, как бы защищаясь от ветра, и подготовился ко сну.

Выпил стопку водочки, для снятия напряжения, закусил, попил чаю, выкурил сигарету перед сном, температуру в салоне установил на минимум, режим вентилятора печки поставил на внутреннюю циркуляцию, опустил спинку переднего пассажирского кресла на уровень заднего, для ровности настелил коврик, открыл спальник, залез в него, накрыл голову свитером и уснул.

Через какое то время проснулся, чувствуя озноб, и откуда то запах топлива. Подумал, что по неосторожности на заправке на себя пролил.
Когда убрал свитер, запах не исчез, подумал на выхлопные газы. Надеясь, что ничего не случится за пару часов, голову закрыл одеждой и протянул сон.

Уже днем, открыв глаза и подняв голову, к моему удивлению на улице увидел солнечное затмение. Почувствовал головную боль, головокружение, тошноту, слабость, сдавленность в груди.
А может атомный взрыв где то был, а это туман рассеивается? Подумалось мне.
Тогда почему сторож возле своей будки не обращает внимание на затмение, и машины проезжают с обычной скоростью?
Да, уж )))..

С трудом поднялся с лежачего места к водительскому креслу, и устроился в нем. Автоматически достал сигарету, хотя совсем не хотелось курить. А нежелание с утра курить, было верным признаком отравления, или сильной простуды. Или, как раз, последствия этого явления? То, что на улице..

Тем не менее открыл окошко, чтобы покурить и заодно посмотреть при опущенном стекле затмение или туман на улице.
После первой затяжки у меня ком встал в горле, голова закружилась, в глазах помутнело, я ослаб. От неожиданности растерялся.
Значит, все таки воздух отравленный, сообразил я, и быстро закрыл стекло.

Пришёл в себя и задумался: Тогда почему сторож спокойно ходит? Значит не было атомного взрыва. Но почему реальность такой кажется?
Видимо я водкой отравился, подделка попалась, хотя её купил в нормальном маркете. Хорошо, что всего-то стопку выпил.
Достал с сумки бутылку и со злостью выкинул её в сугроб. И тут же передумал, вдруг умру, а бутылка могла быть уликой.
От мысли, что могу в любой момент умереть, на всякий случай двери машины разблокировал..

Через какое то время стало легче.
Курить снова захотелось, скорее всего для проверки. Не успел сделать затяжку, как мне стало снова плохо, настолько, что сигарету уронил на пол.
Затуманилось в голове, закрылись глаза, я развалился на кресле. Хорошо, что палец держал на кнопке подъемника стекла и успел его закрыть. По каким то непонятным для меня признакам, в моей проблеме подозревал воздух с улицы.
Когда рассеялся туман в сознании, подумал, что это скорее всего сердце подводит, и почему то холодный воздух меня вырубает.
Это означало, что мои дела очень плохи, и мне нужна помощь людей. Но, машины мимо проезжали, а я не знал как их остановить.
Почему то не додумался включить аварийные фары.

Ситуация была непонятная, я беспомощный не мог принять какого либо решения, для своего спасения. Соображалка работала туго, такое было ощущение, что она буксует на месте.
В какой то момент появилась мысль, о моей проблеме сообщить сторожу. Но сторож на улицу больше не выходил.
Значит надо бы самому дойти до него. Однако, когда открыл дверь, и пока решался выйти, мне стало настолько плохо, что я чуть не упал головой вниз в снег.
Настолько было плохо, что не помнится, как закрыл дверь и закрыл ли её. Мне тогда казалось, что я умер.
Оказалось, нет, я живой, так как через какое то время после пережитого, я пришёл в себя находясь в кресле и дверь была закрыта.

Читайте также:  Какие бывают бомбарды для рыбалки

Я уже четко понимал, оставаться в машине означало в любом случае смерть. А на улицу выйти, означало моментальная смерть. Воздух уличный для меня почему то, стал смертельным.
Что случилось со мной, что за отравление? Все таки, наверное от этой водки. А ведь умирают же в России десятки тысяч людей, и в Саранпауле сотни людей погибают от некачественного алкоголя, значит и мне в этот раз не повезло.

От стыда, что неизбежно опозорюсь, капли пота потекли с лица. Захотелось пить. Дрожавшими руками и с осторожностью сделал глоток с горла бутылки, и почувствовал, что вода как будто газированная с ощутимыми пузырями. Мне стало плохо, хотя не до потери сознания.
Вода не могла быть газированной, еще вчера я с этой бутылки на дороге пил ,она была без газа. Как так?
Странно, вода как и воздух для меня стали смертельными.
Как дальше смогу жить?

Уже начал понимать, я обречен. Сколько осталось жить? Торопясь достал с бардачка бумагу и нацарапал нечто похожее на прощание с женой и с детьми.
Строки получились настолько нелепыми, что ради того, чтобы родные их не читали, стоило мне тогда не умирать. Да и то, что много нерешенных дел в жизни осталось, а тут еще процессы связанные с моим уходом, тем более, совсем были не к месту.
Причина моего недомогания оставалась загадкой: отравление водкой, простуда, сердце, воздух с улицы? При том симптомы не были похожи не на то, не на другое. Но, то что произошло ужасное, это уже был не сон, а реальность.

После неоднократных открытий окон и с выходом на улицу, начал понимать, что причина моей проблемы связана со свежим воздухом. При том, только для меня воздух смертельный. Значит не в воздухе проблема, а в моем недомогании. Значит, мне смогут помочь врачи, а рядом только сторож. Он может вызвать..

Хоть как, но надо дойти до сторожевого домика, там мое спасение.
Но, чтобы дойти, надо бы не дышать уличным воздухом. Идея была пока единственная.
А вод почему то доехать на машине эти 20 метров я не догадался, не додумался посигналить или включить аварийку.

Вышел с машины, постоял руками держась за дверь, походил на месте и сел обратно на кресло не дыша. Эксперимент удался, состояния изменилось, но далеко не так критически. Значит все делаю правильно.

Когда уже, как мне показалось, я достаточно окреп, набрал в легкие воздуха, вышел с машины и быстрыми шагами пошёл к домику.
Не дошёл несколько метров, перед окнами не хватило воздуха и чуток вдохнул. Моментально стало плохо и, чувствуя как теряю сознание, успел руками помахать в сторону окна и повис на ограждении перед домиком.
Почувствовал, что кто то меня снимает с ограждения. Этот человек был моим спасителем, подарившим мне эту жизнь, в которой продолжаю жить, и эти строки сейчас пишу. Спаситель собирался меня на землю спустить, поэтому через силу еле шептал «домик».
После чего он меня волочил в домик и положил на кресло. Но у меня была ужасная слабость, страшно захотелось лечь и я сполз, точнее стекся с кресла на пол. «Спаситель» только успел поддержать мое падение.

Позже просил капли от сердца. В аптечке у него было пусто. Захотелось мне чай попить, почему то с сахаром, при том, что давно сахар не употреблял.

Через какое то время мне стало лучше и я тихо встал.

Разговор за разговором, и мы пришли к тому, что при морозе на улице, отсутствия ветра и машина в сугробе привела к тому, что выхлопные гази поступали в салон, и я ими отравился.
Хуже было с тем, что первые симптомы отравлении, а это запах топливо и озноба, я не обратил внимание.
А когда проснулся, начались уже симптомы последствия отравление выхлопными газами, а это галлюцинации, потеря памяти, задержка соображения, кислородный ударь от свежего воздуха, тошноты, головокружение, — это сейчас я уже знаю.

Скоро вышел на улицу проверить, подышать свежим воздухом.
«Солнечное затмение» для меня уже закончилось. Ещё какое то время, уже на дороге дышалось с опаской и с затруднением.
Через пару дней, из села с попутной машине моему спасителю отправил рыбы пойманное и вяленные мною как знак благодарности.
Уверень, что передали. Но все ровно, за то, что дышу воздухом, перед ним вечно я в долгу.
Берегите себя!

Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я иногда дублирую свои статьи в соц. сети: В фейсбуке Одноклассники В Контакте Живой Журнал

Источник: markosyan-usik.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...