Как угоняют киа рио

И снова статистика… За сутки в СПб угнано 12 Рио… Смешно не смешно, а сука страшно! Я купил каско, но я купил машину не для того что бы ее угнали… По опыту прошлых авто (Авенсис, Фокус) купил противоугонную механическую приблуду…

Фото в бортжурнале KIA Rio X-Line

Полный размер
Блокиратор рулевого вала

… Был случай когда у знакомых были потеряны ключи от такого замка… Вскрыть, вытащить личинку, провернуть не получилось. Приехали ребята с резаком и срезали замок! Все обложили асбестом и срезали… что будут делать угонщики я не знаю, но зачем мучаться с этой Рио, если можно угнать в соседнем дворе…

Фото в бортжурнале KIA Rio X-Line

Полный размер
Внизу под рулём, где педаль тормоза.

Весит не знаю сколько, но убить можно! Стоит 8700… Да дорогой замок… Но! Сигналку ставят в одно и тоже место, дверь открыть нет не какой проблемы!

Угон Киа Рио / Хендай Солярис за 1 мин. !

Я видел как спец линейкой вскрыл мою тоету за 1минуту… И во время того как открывал дверь, подсунул алюминиевый листик в нужном месте и сигналка не сработала… После открыл капот и отключил кмемму «-» взял с меня 2500 и уехал восвояси… Внимание вопрос? Что осталось для того что бы угнать? Правильно, перекинуть ЭБУ на свое и ехать… Личинку замка свернуть просто не чего не стоит.

И не важно какая у вас сигналка… А с этой штукой надо заморочится… И зачем, есть же другая такая без такого замка. Поставил за 10 минут. Фото добавлю завтра. Первые разы неудобно и не попасть, но на 3й день рука сама будет туда вставлять. Добовляю фото.

Ставим на вал, затянул 2а болта и все. Болты закрывает штырь и к ним не как не подобраться.

Источник: www.drive2.ru

Как угоняют киа рио

Hyundai и Kia под угрозой: какие модели авто угоняют чаще, а какие не угоняют вообще?

Артём Васильев

Hyundai и Kia под угрозой: какие модели авто угоняют чаще, а какие не угоняют вообще?

Статистика угонов автомобилей не на стороне владельцев корейских и японских марок – их угоняют чаще других. Но если присмотреться к статистике, может показаться, что самые угоняемые авто – это просто самые популярные в стране модели. Так ли это и от чего еще зависит риск угона автомобиля – разбираемся в нашем материале.

Угонов стало меньше, и почти все раскрывают

По данным МВД, в 2021 году в России стали угонять меньше автомобилей – причем такая тенденция сохраняется уже второй год. Официально в стране год было угнано 1877 автомобилей, причем это на 13,5% меньше статистики угонов прошлого года. А в 2020-м было угнано 2170 автомобилей – и это на 11,8% меньше, чем годом ранее. Выходит, в России год от года угоняют все меньше автомобилей. И если в 2020-м это связывали с пандемией и локдауном, то причины снижения числа угонов в 2021 году пока только предстоит понять. Но для начала стоит разобраться, что такое угон и чем он отличается от хищения автомобиля:

Угон КИА РИО

  • угон – это неправомерное завладение транспортным средством без цели хищения. И последние слова в данном случае определяющие. Это означает, что угонщик действовал, исходя из каких-то своих внутренних обстоятельств – например, ему экстренно потребовалось куда-то доехать, но было не на чем, и он решил угнать автомобиль. Сюда же относятся угоны нетрезвыми молодыми людьми для «покататься», и прочие случаи;
  • хищение – предполагает, что похититель хочет не только использовать автомобиль по назначению, но и распорядиться им по-своему. Например, продать в другом городе или разобрать его на запчасти.

То есть, угон – понятие более «временное» (и автомобиль еще можно как-то найти и вернуть владельцу), тогда как похищенный автомобиль, скорее всего, уже разобрали на запчасти.

Естественно, отличается и ответственность за угон и кражу. Причем ситуация достаточно необычная: наказание за угон может быть в целом строже, чем за кражу. Например, за угон любого автомобиля может быть назначено лишение свободы сроком до 5 лет (а в группе – до 7 лет). Если угнанный автомобиль дорогой – то угонщик рискует получить 10 лет тюрьмы. А в случае с хищением все зависит от стоимости похищенного – если это более миллиона рублей, вор получит те же 10 лет, но если сумма ущерба не превысит 250 тысяч рублей, можно вообще избежать ответственности (возместив вред потерпевшему и примирившись с ним).

Поэтому 1877 автомобилей, угнанных в России в 2021 году – это только те случаи, когда угонщик не собирался распоряжаться автомобилем. Соответственно, если прибавить сюда случаи, когда автомобиль похищают организованные группировки и тут же разбирают их на запчасти или перебивают номера, цифры будут другими.

Отсюда и высокий процент раскрываемости таких дел – полиция в 2021 году раскрыла 95,7% угонов, в 2020-м тоже было около 95%. Но стоит понимать, что раскрыть угон, если это подростки вскрыли авто, чтобы проехать пару кварталов – это совсем не то же, что спасти украденную и тут же вывезенную в другой регион на разбор иномарку.

Чаще всего из регионов автомобили угоняют в Москве и области, в Чечне, Курской, Иркутской и Воронежской областях – там средний уровень угонов составляет 0,08% (то есть, там угоняется 8 автомобилей в год на каждые 10 тысяч машин. В регионах, где угонов меньше всего, это не более 3 авто на 10 тысяч.

Какие машины угоняют чаще всего?

Итак, угон – не самое частое происшествие, но для автовладельца всегда неприятное. И так как достаточно часто угоняются более-менее новые автомобили (купленные в кредит и застрахованные по Каско), разбираться с ситуацией приходится стразовым компаниям. Именно они чаще всего публикуют рейтинги наиболее угоняемых моделей автомобилей в России.

Вот какие модели называют самыми угоняемыми две страховые компании и МВД России:

Ренессанс Страхование Сводная статистика крупнейших страховых компаний МВД России
Hyundai Creta Hyundai Creta Hyundai Solaris
Hyundai Santa Fe Hyundai Santa Fe Hyundai Tucson
Hyundai Solaris Hyundai Solaris Kia Rio
Kia Rio Hyundai Tucson Kia Sorento
Kia Rio X-Line Kia Rio Toyota Camry
Kia Sorento Kia Sportage Toyota RAV4
Mitsubishi Outlander Lexus LX
Nissan Qashqai Mitsubishi Outlander
Toyota Camry Toyota Camry
Toyota RAV4 Toyota RAV4

Таким образом, в фокусе у угонщиков несколько основных моделей – по всем рейтингам чаще всего угоняют Hyundai Solaris и Tucson, Kia Rio и Sorento, Toyota Camry и RAV4.

Как рассказали представители компании «Ренессанс страхование», из числа лидеров ушли дорогие внедорожники и машины представительского класса – похитители взялись за массовый сегмент. В компании полагают, что такие машины чаще разбирают на запчасти – особенно недавно попавшие в рейтинг Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Qashqai. Из-за роста цен на комплектующие резко выросли цены на запчасти, поэтому теперь угонщики (точнее, в данном случае – похитители) вышли в новый для себя сегмент.

Что касается общего снижения числа угонов, это в компании связывают с закрытыми границами – угонщикам стало негде сбывать украденные авто. А еще помогла работа полиции, там всерьез взялись за самый сложный регион – Санкт-Петербург.

Ситуация может отличаться по регионам: например, в Москве неожиданно стали чаще угонять бюджетные модели вроде Lada Largus, Renault Logan и Sandero, хотя интересует угонщиков и Toyota Land Cruiser Prado. Кроме прочего, угонщики в Москве проявляют интерес к более дорогим моделям вроде Mercedes-Benz GL/GLS, Audi A6, Porsche Macan и Mazda CX-5.

Есть статистика даже по цветам угоняемых авто – каждый седьмой автомобиль был белым, на втором месте – серый, на третьем – черный.

От чего зависит риск угона?

Как многие уже поняли, список самых угоняемых автомобилей в России чем-то напоминает список самых продаваемых авто – точнее, часть этого списка.

Читайте также:  Трофей что это такое

В Ассоциации европейского бизнеса подготовили такой список самых продаваемых автомобилей за 2021 год:

  • Lada Vesta (113 698 штук);
  • Lada Granta (111 430 штук);
  • Kia Rio (82 941 штука);
  • Hyundai Creta (68 081 авто);
  • Hyundai Solaris (61 061 машина);
  • Lada Niva (51 242 штуки);
  • Volkswagen Polo (46 887 штук);
  • Skoda Rapid (41 680 штук);
  • Renault Duster (41 471 штука);
  • Lada Largus (39 541 авто).

Сопоставив со списком самых угоняемых авто, получится, что самые продаваемые в России Lada Vesta и Lada Granta не входят в их число, равно как и Lada Niva, Skoda Rapid или Renault Duster. При этом достаточно популярные Hyundai Creta и Solaris, и Kia Rio – в списке.

Что интересно, модели АвтоВАЗа угоняют – но, как ни странно, еще в 2019 году в списке самых популярных у угонщиков были модели ВАЗ-2106 и ВАЗ-2112. Более современные модели угоняют значительно реже – например, в 2016 году Lada Vesta угнали всего 4 раза (но выпускалась модель всего с 2015 года).

А если посмотреть на количество автомобилей на российских дорогах по моделям, все станет еще понятнее: в России больше всего Kia Rio (752 тысячи по данным на 2019 год) и Hyundai Solaris (почти 740 тысяч). В десятке лидеров также – Toyota Camry (их 425 тысяч штук на дорогах). То есть, статистика по угонам в целом коррелирует со статистикой по количеству машин определенной модели в стране – чем больше этой модели выпускалось, тем больше ее угоняют.

Самые же популярные Lada Vesta и Lada Granta пока выпускаются не так долго, чтобы серьезно изменить статистику владения и угонов. Что же касается цвета авто, то самый популярный у угонщиков белый цвет – самый популярный и у автодилеров, белых автомобилей продается почти четверть.

Резюмируя: хоть в России и угоняют сотни Hyundai, Kia и Toyota, риск стать жертвой угона у их владельцев примерно такой же, как и у остальных – все дело в том, что таких машин банально больше. А исключительно часто угоняемых моделей машин в России нет – все в рамках статистики.

Что выбрать себе, чтобы не угнали?

Угон (или похищение) автомобиля – событие неприятное, поэтому иногда лучше перестраховаться заранее. Есть несколько базовых правил защиты автомобиля от злоумышленников – установить охранную систему, на ночь оставлять авто на охраняемых парковках или в гараже, не оставлять в машине ценное имущество, не доверять авто посторонним лицам, оформить полис Каско, а на СТО не оставлять ключи сотрудникам.

Но можно ли снизить риск угона, просто выбрав ту или иную модель автомобиля?

Если верить данным АльфаСтрахования, то похитители угоняют авто на заказ (это дорогие иномарки) или для разбора на запчасти (модели массового сегмента). Все, что не попадает в эти категории, угоняется редко. Например, по данным за 2019 год, реже всего в России угоняли:

  • Volkswagen Tiguan;
  • Skoda Rapid;
  • Volvo XC60;
  • Lada XRay;
  • Volkswagen Touareg

Также в списке – Audi Q5, BMW X3, Lada Kalina, Chevrolet Niva и Renault Kaptur.

Эксперты полагают, что интерес угонщиков к Lada Vesta и Lada Granta начинает формироваться уже сейчас – в первые годы большинство новых авто были в кредите и застрахованы, поэтому их ремонтировали преимущественно дилеры новыми запчастями. Сейчас владельцы постепенно отказываются от дилерского сервиса, и спрос на б/у-запчасти будет расти – а с ним и риск лишиться своего отечественного автомобиля.

Вообще же автомобилем с самым низким риском угона будет:

  • модель, которая не очень популярна . Это, как считается, объясняет непопулярность Volvo XC60 у угонщиков – модель устаревшая, и не очень распространенная;
  • модель, которая имеет хорошую противоугонную систему с завода . Это объясняет низкий процент угонов того же Volvo XC60 (который защищен хорошо) и высокий процент у Toyota Camry (которые с завода идут вообще без защиты);
  • модель, которую в принципе невозможно угнать . Например, нет смысла воровать Tesla – она просто не включится без владельца и его смартфона (а если ее и удастся сдвинуть с места, владелец заблокирует авто через приложение);
  • модель, которая очень редкая или сильно выделяется внешним видом. То есть, в России можно смело покупать Fiat Multipla или Nissan Cube – их вряд ли кто-то рискнет угонять (в этом нет смысла – нет рынка, а авто заметно на дороге).

Но это не означает, что купленный Kia Rio тут же непременно угонят – хоть такие случаи и бывают, в процентном отношении к числу проданных машин это совсем небольшая доля на уровне статистической погрешности. А значит, риск угона скорее связан с отсутствием противоугонной системы и тем, что владелец оставляет авто на неохраняемой парковке.

Источник: bankstoday.net

Как угоняют киа рио

Сообщений: 2,281

Получил 55 Отдал 31

В клубе с 17.12.2013
26.07.2016 17:35

Установщики автомобильных сигнализаций выдвигают любопытную теорию, основанную на простом наблюдении. Вкратце: существуют всего четыре варианта вашего везения в деле установки охранной системы.

Допустим, вы приобрели хорошую сигнализацию, и ее грамотно установили в сервисе; вы купили хорошее оборудование, но нарвались на некачественный монтаж; приобрели плохую сигналку, но установщик все сделал правильно; ну и вариант совсем для неудачников — плохая сигнализация/неграмотный монтаж. Получается, что в 75% случаев ваша машина обречена! На самом деле, этот процент даже выше, поскольку, как выясняется, стойких охранных комплексов на рынке присутствует всего-то около 20%. Остальные чрезвычайно быстро сдаются на милость преступника.
Хорошая новость в том, что, конечно, у всех автомобилей разная степень угоняемости. Риск существенно варьируется и от марки машины, и от популярности конкретной модели, и от года выпуска. В абсолютных цифрах, конечно, продолжает лидировать Lada. Просто потому, что парк этих автомобилей огромен. Что же до относительных величин, раньше в топе были дорогие иномарки.

Но сейчас, как выясняется, угонщики переключаются на бюджетные бренды и модели. Самые популярные в этом году: Hyundai Solaris, Mazda3, Kia Rio, Ford Focus, Toyota Camry, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer. Полиция уверена, что новую статистику делают гастарбайтеры: выходцы из Средней Азии и Северного Кавказа. Угнанные бюджетные автомобили отправляются на разбор по запчастям или используются в качестве такси.

Зачем нам спутник?

Как можно защитить свой автомобиль? Понятно, что никто не ставит серьезные охранные комплексы на недорогие иномарки. Покупка, монтаж и обслуживание спутниковой системы достаточно дороги. Сама система стоит от 2 до 10 тыс долларов. Плюс абонентская плата – от 1 тыс. рублей в месяц.
Самое же противное: спутниковая система редко может противостоять угону, как и многие более простые сигнализации. Любой автомобиль с современной электроникой можно угнать за 10-15 секунд. Вся безопасность строится на электронных системах, завязанных на индивидуальную метку в вашем брелоке. Если у автовора есть код-граббер с ретрансляцией, а автомобиль в довершение ко всему оборудован бесключевым доступом – проблема решается очень просто. Воссоздается присутствие метки владельца рядом с автомобилем, дверь открывается, угонщик нажимает на кнопку старт и может ехать.

Специалисты по охранным системам, в том числе, совместно с ГИБДД и страховщиками регулярно тестируют новые сигнализации. Полученная статистика неутешительна: около 80% сигналок так или иначе сдаются код-грабберу.

Поехали дальше

Можно надеяться на то, что угнанный автомобиль с помощью надежно спрятанного модуля будет передавать координаты GPS владельцу. Но чаще всего это производится по каналам GSM-связи. На что у преступников опять же есть ответ. Грабитель просто носит с собой глушитель сигнала – с ним машина становится практически невидимой. А затем, когда автомобиль уже пригоняют в отстойник, с помощью детектора поля его тщательно обследуют и находят тот самый спрятанный модуль.
Новый виток борьбы: более продвинутые системы видят глушитель и блокируют запуск двигателя. Ответ угонщиков – дублирующий блок управления двигателем.

Читайте также:  Как правильно накачать лодку пвх

Что касается удобства пользования и максимального набора функций, телематические системы вне конкуренции. Сигнализацией можно управлять с помощью мобильного приложения через интернет. Можно также контролировать и управлять множеством параметров автомобиля. Дальность действия – не ограничена, главное, чтобы была сеть.
Достаточно эффективное бюджетное решение не против угона, но для последующего поиска – маячок в автомобиле. На самом деле его не так просто найти – это маленькая автономная коробочка без проводов, которую хорошо бы спрятать с максимальной фантазией. Идеально, если маяка будет два, что явно станет неожиданным для грабителей. Еще раз: надо понимать, что такое решение не сможет защитить машину от угона. Но может помочь ее найти.

Механическая блокировка

В общем случае автомобили не новые, предыдущих поколений, угонять сложнее новинок по простой причине – в них много чисто механических препятствий от угона. Скажем, вору нечего перехватывать ни от какого брелока. Придется вначале применить механическое воздействие на личинку дверного замка или даже вскрывать обшивку двери. И только потом грабитель уже сможет подключиться к компьютерной шине.

А ведь чем серьезнее механическое воздействие и чем больше временные затраты, тем это менее целесообразно для угонщика. Ведь затем поврежденные детали придется восстанавливать. Поэтому если для угона требуется поработать руками, преступники предпочитают отмычки, не повреждающие замок или сам автомобиль.
Конечно, не стоит надеяться лишь на дверной замок и личинку замка зажигания. Механическая противоугонка на коробке передач или на рулевом валу еще немного задержит грабителя. Стойкость подобных систем – от тех же нескольких секунд до 15 минут. Угонщики такое не любят. Конечно, мы не говорим о капкане на медведя из фильма Берегись автомобиля.

Тем не менее, и гуманные механические системы бывают иногда неожиданны и с ними труднее работать. Некоторые блокираторы, например, на рулевом валу неплохо защищены, и их уязвимые узлы специально спроектированы так, что находятся в труднодоступных местах. Кроме того, такой вариант взлома привлекает внимание окружающих.

Сочетайте и экспериментируйте

Если автомобиль недорогой, но, как мы уже сказали, все же угоняемый в соответствии со свежей статистикой, — самым эффективным способом защиты будет сочетание электронной и электромеханической систем. Например, неплохо поставить нештатный иммобилайзер и замок на капот. Плюс – пара маячков.

Хорошо, если этот бюджетный комплекс будет установлен небанально – блоки должны быть спрятаны в автомобиле не в совсем уж очевидных местах. Вряд ли бюджет такой защиты превысит 15-20 тысяч рублей. Но спать можно будет относительно спокойно.

И в конце – буквально пара строк об альтернативных способах защиты автомобиля. Они же, зачастую, и максимально эффективные. Самое очевидное – отлично, если у вас всегда есть возможность ставить машину на охраняемую парковку. Далее следует маркировка деталей автомобиля специальной гравировкой – зеркал, стекол, фар и кузовных элементов.

Естественно, при наличии альтернативы угонщиков всегда отпугивает аэрография на машине или автомобиль, обклеенный пленкой с ярким рисунком. Ну и, наконец, вариант, который использует большинство – страхуйте свой автомобиль по КАСКО или хотя бы от угона!

Ответить 1

Источник: kia-rio.net

KIA RIO — полная шумоизоляция и защита от угона

Страшный сон любого автовладельца — утром, в обед, вечером или в любое другое время суток обнаружить угон своего автомобиля. Каждый из нас знает, что самые навороченные замки на дверях не спасают от опытных угонщиков. Замки вскрываются, а почти любой преступник без проблем заведет машину без ключа зажигания.

Защита от угона автомобиля кажется почти неосуществимым действием, многие владельцы машины считают, что остаётся только надеяться на то, что внимание угонщиков обойдёт вашу собственность стороной. Такое русское «авось, пронесёт». В общем, картина безрадостная. Давайте разберёмся, насколько реально действительно надёжно защитить вашу машину от угона злоумышленниками и насколько это трудноосуществимо и дорого.

Как защитить вашу машину от угона

Сигнализация не спасёт

Как защититься от угона

Отключив сигнализацию, злоумышленник полезет в машину по старинке: отожмёт дверь, подденет замок, соединит провода, то есть будет действовать так, как действовали 10 и 20 лет назад. Механические действия — самые надёжные. Значит, и противостоять им следует также с помощью механических действий.

Будем размышлять с точки зрения угонщика: пойдём по всем этапам взлома по порядку, на каждом из них выбирая лучшее средство, которое максимально помешает простому и быстрому угону. Итак. вы решили угнать автомобиль и обезвредили сигнализацию. Что дальше?

В первую очередь, нужно попасть внутрь автомобиля. Обычный замок взламывается очень легко: это годами отлаживаемая и совершенствуемая постоянно технология. Задача автовладельца — вставить палки в колёса на этом этапе. Действие блокиратора двери основано на проникающих штырях. Специальная кнопка по нажатию активизирует штыри, и взломать дверь становится почти невозможно.

Прекрасно, да? Так, да не так. Двери с такими штырями, скорее всего, не взломают, а вот разбить стекло это не помешает. А пролезть в выбитое стекло — дело техники, это легко и быстро. Такое положение дел не означает, что устанавливать блокировки дверей не нужно, но означает, что это не самая надёжная система при комплексной защите от угона.

Идём дальше.

Как защитить KIA RIO от угона? Охранный комплекс.

Итак вы стали счастливым владельцем автомобиля KIA RIO, стоимость вашего автомобиля на момент написания статьи начинается от 500 000 рублей, в самой бюджетной версии, согласитесь потерять кучу денег это очень обидно и досадно.

Способы угона

На всех автомобилях КИА вин код автомобиля находится в доступном месте и посмотреть его не стоит труда, в большинстве случаев он находится под лобовым стеклом, получив доступ к VIN автомобиля можно изготовить дубликат ключа, и это собственно самый простой способ получить доступ внутрь автомобиля, дальше записываются новые коды низкоуровневых чипов ключей, после чего двигатель можно запускать. Так же существует способ с помощью подменного блока управления двигателем, который заранее подготовлен и не требует прописи новых чипов ключей. Если автомобиль оборудован системой Start/Stop возможен угон с помощью ретранслятора, этот способ является самым быстрым.

Варианты построения охранного комплекса:

Лучше всего построить охранный комплекс на базе меточной сигнализации, мы чаще всего строим комплексы на базе сигнализации Pandora 3910 Pro. Данная сигнализация не подвержена электронному взлому и имеет встроенный дополнительный иммобилайзер. В случае отсутствия метки сигнализации двигатель будет заблокирован. Реализуются несколько салонных блокировок двигателя внутри салона автомобиля.

Замок капота и подкапотные блокировки двигателя — блокировки двигателя в подкапотном пространстве реализуются при помощи автономного радио-реле которое никак не связано с блоком сигнализации никакими проводами, общение с сигнализации происходит по радиоканалу, это затрудняет поиски реле под капотом, для предотвращения быстрого доступа под капот автомобиля ставится дополнительный замок капота, он надежно прикрывает блокировки двигателя.

Плюсом ко всему у вас будет безопасный автозапуск двигателя без закладки дополнительных чипов и ключей в салоне автомобиля, сигнализация Пандора имеет встроенный обходчик иммобилайзера.

Если ваш автомобиль оборудован системой Старт/Стоп необходимо сделать блокировку штатного радиоканала, это защитит автомобиль от ретрансляторов, на момент отсутствия метки сигнализации штатный ключ перестает взаимодействовать с автомобилем.

Вторичная авторизация владельца — пока не будет введен пин кот на штатных кнопках автомобиля, поездка будет запрещена и замки капота останутся в закрытом положении, таким образом даже если у вас своруют ключи и метку на автомобиле будет невозможно уехать.

Читайте также:  Как джиговать с берега

Охранный комплекс работает и защищает ваш автомобиль в не зависимости от того есть ли GSM связь или она заглушена злоумышленниками.

Можно еще много дополнительно сделать кучу различных функций, по всем вопросам можете позвонить нам и мы вам расскажем!

Автомобили KIA RIO защищенные в нашем центре:

Вместо послесловия

Таким образом, пусть не существует супер-надёжного средства для того, чтобы на 100% обезопасить машину от угона, можно сделать её угон таким замороченным делом, что преступники сами пройдут мимо, не желая тратить время и подставлять себя под опасность раскрытия. Для этого можно даже не использовать всех выше перечисленных хитростей, а отобрать несколько наиболее привлекательных для вас шагов. Этого будет достаточно для того, чтобы ваша машина перестала быть интересной преступникам. А автовладельцу большего-то и не надо.

Механическая защита от угона Киа Рио — Лучшие средства защиты авто от угона

Страшный сон любого автовладельца — утром, в обед, вечером или в любое другое время суток обнаружить угон своего автомобиля. Каждый из нас знает, что самые навороченные замки на дверях не спасают от опытных угонщиков. Замки вскрываются, а почти любой преступник без проблем заведет машину без ключа зажигания.

Защита от угона автомобиля кажется почти неосуществимым действием, многие владельцы машины считают, что остаётся только надеяться на то, что внимание угонщиков обойдёт вашу собственность стороной. Такое русское «авось, пронесёт». В общем, картина безрадостная. Давайте разберёмся, насколько реально действительно надёжно защитить вашу машину от угона злоумышленниками и насколько это трудноосуществимо и дорого.

Как защитить вашу машину от угона

Сигнализация не спасёт

Отключив сигнализацию, злоумышленник полезет в машину по старинке: отожмёт дверь, подденет замок, соединит провода, то есть будет действовать так, как действовали 10 и 20 лет назад. Механические действия — самые надёжные. Значит, и противостоять им следует также с помощью механических действий.

Будем размышлять с точки зрения угонщика: пойдём по всем этапам взлома по порядку, на каждом из них выбирая лучшее средство, которое максимально помешает простому и быстрому угону. Итак. вы решили угнать автомобиль и обезвредили сигнализацию. Что дальше?

В первую очередь, нужно попасть внутрь автомобиля. Обычный замок взламывается очень легко: это годами отлаживаемая и совершенствуемая постоянно технология. Задача автовладельца — вставить палки в колёса на этом этапе. Действие блокиратора двери основано на проникающих штырях. Специальная кнопка по нажатию активизирует штыри, и взломать дверь становится почти невозможно.

Прекрасно, да? Так, да не так. Двери с такими штырями, скорее всего, не взломают, а вот разбить стекло это не помешает. А пролезть в выбитое стекло — дело техники, это легко и быстро. Такое положение дел не означает, что устанавливать блокировки дверей не нужно, но означает, что это не самая надёжная система при комплексной защите от угона.

Идём дальше.

Шаг второй: устанавливаем на сиденья замки

Предположим, через разбитое стекло угонщик вскрыл замки на сиденьях, отодвинул их, попал в салон, как ещё мы можем ему помешать? Какие преграды приготовим ему на пути? Есть ещё одна штука, которая устанавливается прямо на рулевое колесо. Вы, несомненно, слышали об этом приспособлении раньше: в народе такую палку называют кочергой. Кочерга блокирует руль, не позволяя ему вращаться.

Для того чтобы она начала действовать, её (по сути, длинную раздвоенную палку) устанавливают между спицами руля, а иногда «втыкают» в гнездо тормоза. Таким образом, распорки как бы установлены прямо на руль и мешают вращению, что теоретически должно помешать управлению автомобилем.

Шаг четвёртый: блокируем рулевую колонку

Что ж, если предыдущий пункт мы могли назвать маячком, то этот будем считать уже серьёзным таким маяком. Неопытный вор, скорее всего, с такой муфтой не справится вообще, а опытному потребуется довольно много времени — до получаса — чтобы обезвредить эту зловредную конструкцию.

Велика вероятность, что он просто плюнет и решит заняться какой-то другой, более доступной четырёхколесной целью. Время, которое понадобится угонщику для обезвреживания муфты, зависит от того, какой замок на ней установлен. Где-то подойдёт самая обычная отмычка, где-то придётся приложить все свои таланты взломщика. Но все замки падут, если у угонщика будет тот самый лом, против которого нет приёма — в данном случае — любая модификация болгарки.

Шаг пятый: обратим внимание на педали

Шаг шестой: блокируем коробку передач

Такое изобретение можно купить и кустарного производства, и фирменного. Ручник фиксируется специальной запирающей конструкцией и блокируется замком. Тут наш угонщик отложит болгарку и достанет кусачки. Пара минут под автомобилем, и ручной тормоз на машине перестанет существовать. Некоторые и вовсе действуют радикально в своём стремлении максимально обезопаситься от угона.

Они связывают ручной тормоз и гидравлику, таким образом отрезать кусачками стояночник не получится. Только это уже вмешательство в тормозную систему, которая может быть очень опасной для самого владельца. Стоит ли оно того? Вам решать.

Ещё один способ защиты авто — заблокировать зажигание специальным жучком. Таким образом, из салона завести машину не получится. А на капот устанавливается надёжный замок, который полностью оградит внутренности автомобиля от несанкционированного доступа (только это неправда). Любые замки легко снимаются с помощью набора средств у угонщика. Но попробовать, может быть, и стоит

Шаг восьмой: маркируем запчасти

Вместо послесловия

Таким образом, пусть не существует супер-надёжного средства для того, чтобы на 100% обезопасить машину от угона, можно сделать её угон таким замороченным делом, что преступники сами пройдут мимо, не желая тратить время и подставлять себя под опасность раскрытия. Для этого можно даже не использовать всех выше перечисленных хитростей, а отобрать несколько наиболее привлекательных для вас шагов. Этого будет достаточно для того, чтобы ваша машина перестала быть интересной преступникам. А автовладельцу большего-то и не надо.

Похожие статьи:

Какой год выпуска Киа Рио чаще угоняют?

На диаграмме представлено количество угонов автомобилей Киа Рио в Москве и Московской области, с разбивкой по году выпуска автомобиля и территории угона (Москва и МО), за 2020 и 2017 года.

Кому точно повезёт?

Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов. На начало 2020 года больше 5 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1992 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС — это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля. Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля. Злоумышленники даже не будут пытаться угнать промаркированный автомобиль. Отказ от угона произойдёт на первой подготовительной стадии!

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.

Источник: kiauto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...