как увеличить прыжок, как увеличить максимальный носимый вес, как увеличить обойму. Отвечаю полностью на все.
НО сделать свой мод могут только те, у кого игра разархивирована, т.е. имеется папка gamedata. Если её нету, скачайте программу для разархивации файлов игры (она была на июньской игромании), либо найдите именно такую версию игры (какую не знаю ), а может быть вы сами знаете какой-то способ получить доступ к файлам игры.
Так вот вам понадобится папка gamedata и умение работать в блокноте.
Как увеличить прыжок:
Заходим сюда gamedataconfigcreatures, находим файл actor.ltx, пихаем его в блокнот.
Находим строчку jump_speed напротив неё стоит параметр по умолчанию 6
вы можете поставить что угодно, но учтите, что если поставить слишком большую цифру, то ваш меченый разобьется при приземлении. Цифры 8, как ни странно, вам вполне хватит чтобы забираться в труднодоступные места. Если у вас возникла проблема прохождения локации Припять то 20-30 вам хватит чтобы перепрыгнуть невидимые границы карты и пройти за её пределом до перехода на другую локацию. АХТУНГ! Если вы ставите большую цифру, то понадобятся аптечки или трейнер, ибо здоровье потихоньку будет убавляться при приземлении.
СТАЛКЕР — Как убрать качание камеры и починить тени? — S.T.A.L.K.E.R. (No Steam)
Как увеличить скорость передвижения:
Открываем все тот же файл actor.ltx, находим строчки:
run_coef — строчка содержит параметр простого бега (а точнее ходьбы)
sprint_koef — строчка содержит параметр спринта (бег при нажатии клавишы Х)
run_back_coef — строчка указывает параметр ходьбы назад
walk_back_coef — строчка указывает параметр ходьбы назад при зажатой клавише shift.
Как хотите, так и изменяйте.
Как увеличить максимальный носимый вес:
Заходим сюда gamedataconfig находим файл system.ltx в нем строчку max_weight — она указывает какой максимальный вес вы можете носить так, что при этом вы сможете бегать спринт с минимальной потерей выносливости. Ставьте сколько хотите. Далее заходим опять сюда gamedataconfigcreatures опять находим файл actor.ltx в нем строчку max_walk_weight — эта строчка указывает, после какого веса вы не сможете передвигаться а тупо встанете на месте с вежливой надписью внизу выбросить что-то. Ясное дело, что параметр этой строчки должен быть больше параметра строчки max_weight в файле system.ltx.
Как увеличить обойму вашего любимого ствола:
Заходим сюда gamedataconfigweapons находим файл с вашим любимым оружием. Например w_abakan.ltx в нем строчку ammo_mag_size – именно она указывает сколько патронев в вашем магазине. Думаю, в пределах разумного поставить 50-60 единиц. Также вы можете понизить износ вашего оружия строчка condition_shot_dec (разрабы даже потрудились написать напротив неё что она обозначает ) добавьте после точки побольше нулей или вообще поставьте там всего один нуль, тогда ваще оружие будет бессмертно.
Как проапгрейдить вашу любимую пижамку:
Забираемся сюда gamedataconfigmisc находим файл outfit.ltx, в нем находим ваш любимый костюмчик. Например вы любите куртку сталкера – костюм новичка
Ищем строчки:
burn_protection — защита от огня
strike_protection — защита от удара
shock_protection — защита от электрического удара
wound_protection — защита от разрыва
radiation_protection — защита от радиации
telepatic_protection — защита от телепатических волн
chemical_burn_protection — защита от химических реактивов
explosion_protection — защита от взрыва
fire_wound_protection — защита от выстрела
значение 0.0 говорит о том что от костюм ни на сколько процентов не защищает вас от такого воздействия, значение 1.0 обозначает что ваш костюм на 100 % защитит вас от этого недуга.
Далее чтоб понизить износ костюма ищем строчки:
burn_immunity
strike_immunity
shock_immunity
wound_immunity
radiation_immunity
telepatic_immunity
chemical_burn_immunity
explosion_immunity
fire_wound_immunity
все эти строчки соответственно показывают защищенность самого костюма от воздействий.
Чем больше нулей после точки тем больше костюм устойчив к эдакой заразе. Ставить только нули не советую.
Есть ещё масса методов изменить игру под вас но всех их не рассказать
Одно главное правило: не удаляйте никаких точек, запятых, скобочек, ибо, если они там стоят значит это кому-нибудь нужно.
Продолжаем тему модификации оружия.
На примере того же Абакана:
gamedataconfigweapons файл по вашему желанию. Наше желание остановилось на w_abakan.ltx. Строчка ammo_class – можно перепрошить патроны для ствола на любые по желанию, главное правильно их прописать (именно так сделано для уникальных пушек).
Строчка grenade_class – можно перепрошить гранаты для подстволки. Гранат для натовского оружия дефицит, поэтому можно прописать натовским стволам гранаты от советских пушек.
Строчка inv_weight – если вам совесть не позволяет увеличить максимальный носимый вес, но вы любите таскать много стволов, то можно уменьшить параметр этой строчки, ибо он означает вес оружия.
Строчка cam_dispersion — содержит параметр показывающий так называемую вертикальную отдачу. Какая там стоит цифра, на такое кол-во градусов увеличивается угол при каждом вылете пули. Можно понизить этот параметр путем добавления нулей после точки. Тогда ствол будет меньше скакать в руках.
Строчка condition_shot_dec — как я говорил уже, содержит параметр, указывающий на сколько единиц будет ваше оружие портиться при каждом выстреле. Лучше понизить путем добавления нулей после точки.
Строчка hit_power содержит параметр, указывающий какой размер дырки от пули будет в том в кого вы стреляли из этого ствола. Это один из тех важных параметров, повышающих мощность оружия, но в косвенном смысле: чем больше дыра тем быстрее дохнет жертва.
Строчка bullet_speed содержит начальную скорость, с которой пуля покидает ствол оружия. Изменять её надо с осторожностью и в комплексе с другими параметрами, ибо вместо желаемого можно добиться обратного эффекта.
Эти строчки больше к выпендрежу относятся:
light_color — цвета пламени при выстреле
light_range — радиус пламени
light_var_color — цвет варьирующий среди представленных
light_var_range — радиус варьирующего цвета
light_time — время
Впринципе, этого хватит чтобы улучшить ствол, хотя есть ещё параметры. Разберусь, напишу о них.
Могуть быть неточности, но надеюсь их нет
Изменить награду за квесты можно следующим образом:
находим в папке gamedata\configmisc файл task_manager.ltx, открываем его в блокноте и смотрим. Вначале идет перечисление квестов игры вообще: перечисляются «радители» квестов и их названия. Пропускаем эти строки. Далее идет такая модель:
(название квеста)
typ=*тип квеста*
сommunity=actor
init_condition=(=расположение цели и места квеста)
text=текст ксеста
discription=описание квеста из файла
parent=родитель квеста
target=цель
reward_money=количество наградных денег
reward_reputation=количество добавляемой/отнимаемой репутации
reward_relation=наградное улучшение/ухудшение отношений с указанной группировкой
reward_rank=добавляемый ранг за квест
reward_item=предмет, предмет, предмет
time=время на квест.
Обратите внимание на выделенные желтым поля. В каждом квесте там прописываются после знака = деньги за квест и получаемая за него награда предметом. У некоторых квестов есть оба этих поля, у некоторых — только деньги или только предметы. Чтобы изменить денежное вознаграждение за квест, смените число в поле reward_money на желаемое, чтобы получать деньги за квест, у которого нет этой строчки, просто добавьте эту строчку ниже, под всей этой моделью.
С предметами дело сложнее. Для того, чтобы поставить в вознаграждение какой-либо предмет, нужно записать через запятую после остальных предметов его названия. Те названия, которые я знаю сам:
grenade_rgd5 — граната РГД 5
ammo_12x76_zhekan — патроны под дробан «Жекан»
af_medusa — артефакт Медуза
af_cristall_flower — артефакт Каменный цветок
af_night_star — артефакт Ночная звезда
af_mincer_meat — артефакт Ломоть мяса
af_gravi — артефакт Грави
af_blood — артефакт Кровь камня
af_fuzz_kolobok — артефакт Колобок
af_vyvert — артефакт Выверт
af_fireball — артефакт Огненный шар
af_rusty_kristall — артефакт Кристальная колючка
af_electra_flash — артефакт Вспышка
af_gold_fish — артефакт Золотая рыбка
af_ameba_slug — артефакт Слизняк
af_electra_moonlight — артефакт Лунный свет
af_dummy_pellicle — артефакт Пленка
af_rusty_sea-urchin — артефакт Морской еж
af_dummy_battery — артефакт Батарейка
medkit_army — армейская аптечка
wpn_ak74u — оружие АК 74у
ammo_5.45x39_ap — патроны под калаш
conserva — собственно, консерва
mutant_krovosos_jaw — челюсть кровососа
ammo_12x76_dart — патроны под дробан «дротик»
vodka — водка
grenade_f1 — граната Ф1
medkit_scientic — научная аптечка
antirad — антирад
wpn_lr300 — оружие lr300
wpn_addon_grenade_launcher_m203 — натовский подствольник
wpn_addon_scope_susat — натовский прицел
wpn_addon_silencer — глушитель
dolg_scientific_outfit — долговский научный костюм
scientific_outfit — СЕВА
ammo_vog-25 — патрон под подстволу ВОГ25
wpn_sig550 — оружие СИГ
af_cristall — артефакт Кристалл
Кто знает, дополняйте. Позже выложу список названий модифицированного оружия — с помощью него можно будет получать только что отданный по квесту стволы и получать новые.
Если нет строки reward_item, пишите её внизу, под указанной моделью.
Также можно увеличить время на квест или наоборот, уменьшить.
Для этого нужно в строке time прописать своё значение, большее или меньшее, чем то, что уже стояло, взамен старого.
Надеюсь, я достаточно понятно написал.
Список модифицированного оружия:
wpn_svd_m1 — СВД «Дальнобойщик»
wpn_eagle_m1 — Desert Egle под другой патрон
wpn_groza_m1 — Гроза под патрон калаша
wpn_val_m1 — снайперский Вал
wpn_mp5_m2 и wpn_mp5_m1 — Гадюки с глушителем и под пистолетный патрон
wpn_rg6_m1 — гранатомет
wpn_spas12_m1 — СПСА нарезной
wpn_winchester_m1 — винчестер улучш.
wpn_colt_m1 — кольт (по-мойму Кора с глуш.)
wpn_ak74_m1 — АК Стрелка Скоростр.
wpn_ak74u_m1 — АК 74/2 у с глушителем.
Источник: stalker-gsc.ru
Как убрать качание камеры при ходьбе и беге в Сталкере?
Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:Documents and SettingsAll UsersДокументыstalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит — 0.7.
В интернете лень покапаться?
Остальные ответы
в конфинге покопатся надо
эт игра так настроена я всё перепробовала не помагает!! ! лучше играй в другую игру
Это только в кино на бегу метко стреляют. В играх к реалу стараются приблизится.
F:НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьиgamedataconfigmisceffectors ВСЁ ТУТ
В файле User.ltx находим строку cam_inert, и ставим на ноль.
Потом находим файл Effectors в поисковике файлов, копируем на рабочий стол. Открываем и ставим вот эти значения на ноль
run_amplitude=0.0
walk_amplitude=0.0
limp_amplitude=0.0
run_speed=0.0
walk_speed= 0.0
limp_speed=0.0
Потом закрываем и сохраняем, и устанавливаем эту папку по такому пути C:GamesS.T.A.L.K.E.R. — Зов Припятиgamedataconfigsmisc
Все качка камеры убрана!
Во время игры нажимаете значок «тильда» (~) и вводите: cam_inert 0. Раскачка исчезла.
Нужно отредактировать файл S.T.A.L.K.E.R.gamedataconfigmisceffectors.ltx блокнотом.
Найти строки:
run_amplitude = 0
walk_amplitude = 0
limp_amplitude = 0
В игре открываешь консоль и пишешь команду cam_inert 0 (надо вводить после каждого запуска игры)
нефига не исчезает . срань !
Как убрать качание камеры в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Чтобы убрать качание камеры в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, во время игры откройте консоль на клавишу [~] и введите команду cam_inert 0. Очень важно установить значение 0, именно оно отвечает за раскачивание камеры (по умолчанию выставлено 0.7). Нажмите клавишу Enter на клавиатуре для подтверждения.
Источник: otvet.mail.ru
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — Модификации — Создание модов — Подробный разбор файла actor.ltx
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; скорость перемещения по лестницам
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; коэффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; основная скорость передвижения при нажатой клавише Shift, на эту переменную множатся параметры coef
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».
Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
Чтобы увеличить живучесть — меняем значение ниже.
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будет таковой:
satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Будем настраивать выносливость.
Назодим строку «jump_power»
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
Источник: www.playground.ru
сталкер как убрать качание камеры при ходьбе
Ответ от Ѐоман Кузьменков[гуру]
Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит — 0.7. В интернете лень покапаться?
Ответ от Ѐоман Мелешкин[новичек]
в конфинге покопатся надо
Ответ от Варешка Мустафа[новичек]
эт игра так настроена я всё перепробовала не помагает!! ! лучше играй в другую игру
Ответ от Драйв незнайкин[гуру]
Это только в кино на бегу метко стреляют. В играх к реалу стараются приблизится.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как убрать качание камеры при ходьбе и беге в Сталкере?
Источник: 22oa.ru
Как увеличить прыжок в «Сталкере»: способ для всех частей серии
S.T.A.L.K.E.R. — это по-настоящему «народная» игра, в которой вы можете не только использовать крупные модификации от умельцев, но и вносить изменения в геймплей самостоятельно. Например, с помощью простого редактирования некоторых файлов можно поменять параметры персонажа и физику игры.
Конечно, если переборщить с настройками, то можно превратить игру в настоящий цирк. Но если увеличить прыжок в «Сталкере» на допустимое значение, то во время прохождения вам станет гораздо проще забираться на возвышенности. Особенно это актуально в тех случаях, когда требуется добраться до скрытого тайника, проверить недоступное место или преодолеть поля с ловушками, которые встречаются довольно часто.
Как изменить прыжок?
Нам потребуется папка, в которую установлена игра. По умолчанию инсталлятор копирует игровые файлы в директорию с названием игры, которая расположена на системном диске в Program Files. Если вы меняли путь установки, то посмотреть его можно в свойствах ярлыка.
Зайдя в папку, нужно открыть раздел gamedata и в нем перейти в config. Здесь пользователь должен отыскать файл с названием actor.ltx. Если вы не можете сделать этого вручную, то воспользуйтесь поиском, встроенным в проводник Windows.
Чтобы увеличить прыжок в «Сталкере», файл необходимо открыть в любом текстовом редакторе. Проще всего сделать это через стандартный «Блокнот». Для этого нажмите на файл правой кнопкой мыши и выберите пункт «Открыть с помощью». В появившемся окне нужно указать текстовый редактор.
Редактирование файла
Чтобы увеличить высоту прыжка в «Сталкере», вам необходимо найти строку «jump_speed». В этом поможет поиск, открывающийся при нажатии на комбинацию клавиш Ctrl+F и ввода искомого слова.
Напротив «jump_speed» по умолчанию стоит значение 6 — это стандартный прыжок. Чтобы увеличить высоту, достаточно изменить данное число и сохранить файл с новыми параметрами. Максимальное значение — 99 единиц.
Что поставить?
Вам необходимо определиться с оптимальным значением. Дело в том, что 99 единиц прыжка не приведут ни к чему хорошему, поскольку при приземлении ваш персонаж просто разобьется из-за огромного количества урона в момент столкновения. Чтобы герой стал прыгать выше, достаточно поднять значение до 7-9. Обычно этого хватает для исследования труднодоступных мест и сбора редких артефактов.
Чтобы пользоваться лазейками между локациями, то лучше выставить 20-30 единиц. Найдите золотую середину между значениями и наслаждайтесь высокими прыжками без угрозы для жизни вашего героя и успешного прохождения игры!
Источник: fb.ru