Как убрать отдачу в сталкер тень чернобыля

Надоело, то что у калаша большая отдача. Хотелось бы убрать отдачу у оружия, но как это сделать? Знаю, что с помощью скриптов, но не знаю что в каком файле поменять. Или может есть какой аддон?

Лучший ответ

Чтобы отредоктировать отдачу открой текстовый документ с нужным тебе оружие (допустим ВАЛ) там ищи вот такие строчки те строчки которые тебе нужны я выделю жирным шрифтом

cam_return= 0
cam_relax_speed = 4 ;скорость возврата в исходное положение это скоростьскоторой прицел опуститься на исходное положение выстрела. можно нетрогать короче
cam_relax_speed_ai = 360
cam_dispersion = 0.005;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом если поставить 0 отдача опять же пропадёт=)
cam_dispersion_inc = 0.25 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac = 0.7 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 5.0 ;максимальный угол отдачи если хочеш убрать отдачу пиши 0

S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти — Как убрать отдачу на оружия


cam_max_angle_horz = 50.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.7;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

Вот так немудрёно можно убрать отдачу и придать точность а для того чтобы увеличить дистанцию тебе нужна строчка
fire_distance = 200 чем больше тем лучше
для того чтобы люди улетали строчка:
hit_impulse= 500
Для того чтобы изменить патроны строчка:
ammo_mag_size = 20
Эти строчки отвечают за износ:
misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе . old — now not working
;изношенность, при которой появляется шанс осечки
misfire_start_condition= 0.00000000000000000006
;изношеность при которой шанс осечки становится константным
misfire_end_condition= 0.00000000001
;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition
misfire_start_prob= 0.0000000000004
;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition
misfire_end_prob= 0.00000000000057
;увеличение изношености при одиночном выстреле
condition_shot_dec = 0.000000000011
;увеличение изношености при выстреле очередью
condition_queue_shot_dec= 0.000000000013

Скорость пули. мало нужно но всё же
bullet_speed = 1300
Вес:
inv_weight = 1.5
Урон, чем выше число тем лучше. невздумайте ставить больше 3 оружие врагов тоже улучшаеться и тогда вам придёт ПЗДЦ))
hit_power= 1.42 — в голову, 0.92 — в шею, 0.62 — в торс, 0.42 — в ноги

Вот так нехитро можно улучшитьухудшить оружие

Источник: otvet.mail.ru

Трейнеры и читы для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl S.T.A.L.K.E.R.

Коды вводятся в консоли, которая появляется после нажатия ~ (тильда/Ё) – коды реализованы в виде консольных команд (PC). Здесь же можно менять детальные настройки игры, переключая параметры в скобках с off на on или наоборот.

S.T.A.L.K.E.R. ТЧ — КАК ИЗМЕНИТЬ ПАРАМЕТРЫ ОРУЖИЯ

Геймплей:

g_money() — сумма денег (указывается в скобках). Или вводим eJx8IwTd для получения миллиона.
g_god — бессмертие (off – выключить) (можно ввести Vg4C9s7H)
g_always_run — бесконечный бег
g_unlimitedammo — бесконечные патроны
g_kill — убить героя
g_backrun — персонаж будет бегать задом наперёд
ai_use_torch_dynamic_lights — отключает фонарики у NPC (или включает)
g_corpsenum () — отображение трупов (число в скобках – до 100)
g_autopickup — предметы поднимаются автоматически
g_game_difficulty — смена уровня сложности
g_restart — перезапустить игру
clear_log – очищает консоль
_preset — смена настроек графики (в скобках Minimum/Low/Default/High/Extreme).
vid_mode — смена разрешения экрана (в скобках значения)
Интерфейс:
main_menu 0 — отключение графического интерфейса
hud_weapon — показывает оружие
hud_crosshair — показывает прицел
cl_dynamiccrosshair 1 – включает динамический прицел
hud_crosshair_dist – показывает дистанцию до цели.
hud_fov — меняется угол обзора (от 0.000 до 1.000 в скобках)
Читы на оружие:
zv4fze4n – Нoж
8lznamzm – Oбpeз
c90b1dk7 – Фaмильнoe pyжьё
ps8vbf18 – Гpaнaтa PГД-5
1f6fzbw7 – Дымoвaя гpaнaтa
6i2i0941 – Гpaнaтa Ф-1
6kq19bfr – Гaycc-пyшка
znqt7ui1 – CГИ-5к Cтpeлкa
o22xz254 – Пpибoй
xubr93os – Pыcь
o9s7ipu0 – Штopм
b4kkkykj – Гpoм 5.45
uo75pa9x – CВУ2-A
46219j0f – Фpeзep
l7odzfqv – Kapaбинep
6n0ozjmb – Aльпиeц
84nwil1m – Cнaйпepcкий ВЛA
z5g48a9v – Снайперская TPc-301
qa39r33b – Mapш
5lzdvt1b – Pyжьё ЭM1
8usgsdfp – Cтeпнoй opёл
e895hi6a – CПCA-14
tnr46kjs – PПГ-7y
x4fmyvup – ХПCC-1м
z8thb8n5 – Гpoм 5.45
sl05msee – УДП Koмпaкт
53fqosbq – Вoлкep-П9м
es3qkdpd – Гaдюкa-5
rxe0czdt – Чeйзep-13
vn171t6d – ПБ-1c
28yinyxr – Mapтa
05lkdjc4 – ПMм
zhmwq8ke – CИП-т M200
rs9mtjd6 – Фopa-12
v0l5h4b5 –Kopa-919
8o5d61oy – Бoльшoй Бэн
s6r2p47c – Oбoкaн штypмoвoй
mmu36y97 – Имeннoй «Винтарь-ВС»
71eqgvpb – Aнoмaльный AKC-74У
cad6kem2 – ИЛ86
v9z3spfa – CПCA-14 нapeзнoй
vpc7xjiz – ИЛ86 Бaлaнc
moifhmmm – Гaдюкa-5 9×18
jz09zmvk – Фopa-15Mк
j237mpvb – Бecшyмнaя Гaдюкa-5
ie0tq5d0 – Вoлкep 9×18.
zqrb4exx – Taнкoвый пyлeмёт.

Читайте также:  Водный транспорт какая категория


Коды от сейфов:

471 — База военных на Кордоне
437 — Сейф Росток, комната с хим. Газами
218 — Сейф на локации Радар
495 — У Борова
123 — У Петренко
295 — У Борова (ТД).


Коды от дверей:

3823 — Лаборатория X10
1234 — Закрытая комната в X10
5271 — Лаборатория X-18
2345 — Подземка в Припяти
4134 — Подземелья Припяти
4237 — Саркофаг.

Настройки и параметры можно изменять прямо внутри файла actor LTX, который должен находиться в папке с игрой, где будет другая папка gamedataconfigcreatures. Параметры можно изменять по своему усмотрению, просто ставя значения чисел выше или ниже.

К примеру, если поставить radiation_health_v = 0.000, то персонаж будет неуязвим к радиации. И так далее.

Источник: www.igromania.ru

Редактирование оружия

Меченый аватар

StalkerUz.com Территория Сталкера

Здесь хранится общая информация о оружии — его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:
• description = enc_weapons1_wpn-g36 — ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия.
• ef_main_weapon_type = 2 — основной тип, к которому принадлежит оружие
• ef_weapon_type = 6 — подтип, к которому принадлежит оружие

Второй раздел

Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:
• holder_range_modifier = 1.85 — во сколько раз увеличивается eye_range
• holder_fov_modifier = 0.3 — во сколько раз увеличивается eye_fov

Третий раздел

Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:
• cost = 18000 — базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
• weapon_class = assault_rifle — класс оружия (здесь — штурмовая винтовка)
• ammo_mag_size = 30 — размер магазина
• ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap — типы используемых патронов
• grenade_class = ammo_m209 — тип используемых гранат
• fire_modes = 1, -1 — режимы ведения огня
• hand_dependence = 1 — засивимость о рук (?) — возможно, речь идет о качании ствола
• single_handed = 0 — держится ли только в одной руке
• slot = 2 — слот в инвентаре
• animation_slot = 2 — вид анимации (для пистолета/для винтовки)
• inv_name = wpn-g36 — ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
• inv_name_short = wpn-g36 — короткое имя; в данном случае используется то же самое
• inv_weight = 3.6 — вес
• inv_grid_width = 5 — координаты первого угла иконки по x
• inv_grid_height = 2 — координаты первого угла иконки по y
• inv_grid_x = 0 — координаты второго угла иконки по x
• inv_grid_y = 10 — координаты второго угла иконки по y

Четвертый раздел

В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:
• cam_relax_speed = 5.7 — скорость возврата в исходное положение
• cam_dispersion = 0.2 — увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
• fire_dispersion_condition_factor = 5 — увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
• misfire_probability = 0.003 — вероятность осечки при максимальном износе
• misfire_condition_k = 0.05 — порог (в данном случае — 5%), после которого оружие может заклинивать
• condition_shot_dec = 0.0002 — увеличение износа при каждом выстреле

Пятый раздел

Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:
• hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 — сила выстрела
• hit_impulse = 105 — импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)
• hit_type = fire_wound — тип причиняемых повреждений, в данном случае — пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)
• fire_distance = 600 — максимальная дистанция для выстрела
• bullet_speed = 925 — начальная скорость пули
• hud = wpn_g36_hud — внешний вид оружия

Шестой раздел

• position = -0.026, -0.132, 0.0 — позиция по отношению к игроку (?)
• orientation = 0, 0, 0 — направление, в которое смотрит ствол (?)

Читайте также:  Как надевать военный ремень

Седьмой раздел

Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:
• startup_ammo = 90 — как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет)
• visual = weaponsg36wpn_g36.ogf — модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица
• ph_mass = 4 — физическая масса, используемая при расчетах
• scope_status = 1 — ситуация со съемным прицелом
• silencer_status = 0 — ситуация со съемным глушителем
• grenade_launcher_status = 0 — ситуация с подствольным гранатометом
• Параметры:
o 0 — нет, новый прикрепить нельзя
o 1 — уже есть, несъемный
o 2 — нет, но можно установить новый
• zoom_enabled = true — есть ли зум (прицеливание)
• scope_zoom_factor = 33.3 — какой зум дает прицеливание (здесь — 1.8х)
• scope_texture = wpnwpn_crosshair_g36 — текстура прицельной сетки
• shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 — точка вылета гильз
• shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
• fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 — точка выстрела
• fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 — точка выстрела (2)
• fire_bone = wpn_body
• orientation = 0, 0, 0 — направление
• position = 0, 0, 0 — позиция
• visual = weaponsg36wpn_g36_hud.ogf — модель, отображаемая у нас в руках

Изменение описаний

Описания оружия хранятся в файле: . S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigtextrusstring_table_enc_weapons.xml
В нем хранятся строки с названиями и описаниями, на которые ссылаются конфиги оружия. Например, тот же G36 ссылается сюда:
[. ]

Штурмовая винтовка немецкого производства, представляющая собой первоклассный образец
современного оружия — лёгкого, надёжного и эргономичного.n Боеприпасы:n обычный 5,56×45 мм
SS109,n бронебойный 5,56×45 мм АР.
[. ]

ГП37
[. ]
Меняя их содержимое, мы меняем описания/названия данного оружия.

Изменение патронов

Параметры патронов хранятся в файле:
. S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigweaponsweapons.ltx
Найдем, например, раздел, отвечающий за патроны к тому же G36 (о них мы узнали из параметра ammo_class), и разберем, что означает каждый параметр:

• visual = weaponsammoammo_556x45_ss190.ogf — модель коробки с патронами
• description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56×45-ss190 — ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого типа патронов
• cost = 320 — стоимость одной коробки
• box_size = 30 — количество патронов в одной коробке
• inv_name = ammo-5.56×45-ss190 — ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря
• inv_name_short = ammo-5.56×45-ss190_s — ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря
• inv_weight = 0.33 — вес
• inv_grid_width = 2 — координаты первого угла иконки по x
• inv_grid_height = 1 — координаты первого угла иконки по y
• inv_grid_x = 14 — координаты второго угла иконки по x
• inv_grid_y = 11 — координаты второго угла иконки по y

• k_dist = 1 — коэффициент дальности, сама дальность — в стволе, тупо расстояние.
• k_disp = 2.5 — кучность, завязана с кучностью в стволе
• k_hit = 1 — убойность, завязана с убойностью в стволе
• k_impulse = 1 — чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка
• k_pierce = 1 — коэффициент наскока испорится броня при попадании

• impair = 1 — коэффициент износа ствола от пули
• buck_shot = 1 — кол-во составляющих в пуле (напр картечь — 4, пуля — 1)
• tracer = on — является ли патрон трассирующим (on/off)
• wm_size = 0.05 — визуальный размер дырки на стене от пули

Источник: stalkeruz.com

Как убрать отдачу в сталкер тень чернобыля

Захватывающие интервью, которые помогут вам разобраться в чем-либо или просто подарят вам несколько приятных минут чтения.

Эти статьи помогут вам пройти S.T.A.L.K.E.R. полностью!

Гость)
Сообщения:

Привет, сталкер! Заплутал?
Проходи, садись.Cогреем.
Ну что стоишь то как вкопанный?!
Давай уже проходи, чувствуй
себя как дома!
Пройти регистрацию


Войти к нам

Как изменить параметры конкретного оружия?

Параметры стволов заданы в конфигурационных файлах по адресу gamedataconfigsweapons
Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:

Первый раздел
Здесь хранится общая информация о оружии — его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:

description = enc_weapons1_wpn-g36 — ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия.
ef_main_weapon_type = 2 — основной тип, к которому принадлежит оружие
ef_weapon_type = 6 — подтип, к которому принадлежит оружие

Читайте также:  Сейф juwel села батарейка как открыть

Второй раздел
Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:
holder_range_modifier = 1.85 — во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 — во сколько раз увеличивается eye_fov

Третий раздел
Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:
cost = 18000 — базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
weapon_class = assault_rifle — класс оружия (здесь — штурмовая винтовка)
ammo_mag_size = 30 — размер магазина
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap — типы используемых патронов
grenade_class = ammo_m209 — тип используемых гранат
fire_modes = 1, -1 — режимы ведения огня
hand_dependence = 1 — засивимость о рук (?) — возможно, речь идет о качании ствола
single_handed = 0 — держится ли только в одной руке
slot = 2 — слот в инвентаре
animation_slot = 2 — вид анимации (для пистолета/для винтовки)
inv_name = wpn-g36 — ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
inv_name_short = wpn-g36 — короткое имя; в данном случае используется то же самое
inv_weight = 3.6 — вес
inv_grid_width = 5 — координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 2 — координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 0 — координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 10 — координаты второго угла иконки по y

Четвертый раздел
В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:
cam_relax_speed = 5.7 — скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.2 — увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
fire_dispersion_condition_factor = 5 — увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 — вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05 — порог (в данном случае — 5%), после которого оружие может заклинивать
condition_shot_dec = 0.0002 — увеличение износа при каждом выстреле

Пятый раздел
Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:
PDM_disp_base = 3.0 — множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ (Главный Герой) стоит на месте в полный рост;
PDM_disp_vel_factor = 1.3 — множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит;
PDM_disp_accel_factor = 1.3 — множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте;
PDM_crouch = 1.0 — множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись;
PDM_crouch_no_acc = 1.0 — множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись;
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 — сила выстрела
hit_impulse = 105 — импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)
hit_type = fire_wound — тип причиняемых повреждений, в данном случае — пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)
fire_distance = 600 — максимальная дистанция для выстрела
bullet_speed = 925 — начальная скорость пули
hud = wpn_g36_hud — внешний вид оружия

Шестой раздел
position = -0.026, -0.132, 0.0 — позиция по отношению к игроку (?)
orientation = 0, 0, 0 — направление, в которое смотрит ствол (?)

Седьмой раздел
Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:
startup_ammo = 90 — как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет)
visual = weaponsg36wpn_g36.ogf — модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица
ph_mass = 4 — физическая масса, используемая при расчетах
scope_status = 1 — ситуация со съемным прицелом
silencer_status = 0 — ситуация со съемным глушителем
grenade_launcher_status = 0 — ситуация с подствольным гранатометом
Параметры:
0 — нет, новый прикрепить нельзя
1 — уже есть, несъемный
2 — нет, но можно установить новый
zoom_enabled = true — есть ли зум (прицеливание)
scope_zoom_factor = 33.3 — какой зум дает прицеливание (здесь — 1.8х)
scope_texture = wpnwpn_crosshair_g36 — текстура прицельной сетки
shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 — точка вылета гильз
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 — точка выстрела
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 — точка выстрела (2)
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0 — направление
position = 0, 0, 0 — позиция
visual = weaponsg36wpn_g36_hud.ogf — модель, отображаемая у нас в руках

Источник: ya-stalker.ucoz.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...