Как убрать колхозный ксенон

Подскажите как вернуть штатный галоген в туманки и фары.

Купил GX-470 2005 года
Предыдущий хозяин заколхозил ксенон. везде.
Везде — это в ближний, дальний, туманки.
Заколхозил — это конкретно заколхозил: провода обрезаны и прикручены на «скрутку» и заизолированы, пыльники ламп висят на проводах, китайские блоки розжига лежат, т.к. упасть некуда.

Надо отдать должное — ближний разгорается быстро и светить белым широко и ярко. Его бы оставил (постоянно думая про возможно коптящийся отражатель).
Точ такие же ламы стоят в дальнем, но толку не вижу никакого: на трассе обычно между встречками не успевает «начать светить» как его надо уже тушить. Их нах. на галоген.

Туманки — или точнее сказать туманка, голубо светит голубым пдрскм светом, типа для красоты. Не освещает ни;;ена. Менять на галоген.

Тема про правильный ксенон, безусловно, захватывает. Но не вижу в себе сил на реализацию столь серьезного проекта.

Итого, хотелось бы понять какими действиями и какими деталями можно сделать «как было».

колхозный ксенон. накипело ахуеть как.

 23-10-2012 
 23-10-2012 

дальний нет проку,2 минуты-электрик вернет,а про птф-зря, поставь значить нормальные ксенон лампы 4600 и прозреешь.

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.

. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали

 23-10-2012 
 23-10-2012 

Slss писал(а): поставь значить нормальные ксенон лампы 4600 и прозреешь.

Он да,а встречные?)))))
 23-10-2012 
 23-10-2012 

Slss писал(а): 2 минуты-электрик вернет

электрику поди тоже детальку нужны какие.

вот детальки бы знать, номерочки там. особенно разъемов и проводов.

 23-10-2012 
 23-10-2012 
snow1975 писал(а):

Slss писал(а): поставь значить нормальные ксенон лампы 4600 и прозреешь.

Он да,а встречные?))))) бред про встречные. 5 минут-отрегулируй свет и за 3 года мне ни кто не моргнул!!

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.

. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали

 23-10-2012 
 23-10-2012 

Slss писал(а): за 3 года мне ни кто не моргнул!!

В отличии они культурные и не позволяют встречку слепить моргухами)))))
 23-10-2012 
 23-10-2012 

Slss писал(а): дальний нет проку,2 минуты-электрик вернет,а про птф-зря, поставь значить нормальные ксенон лампы 4600 и прозреешь.

А может всеж 4300 К
 24-10-2012 
 24-10-2012 
Роман888 писал(а):

Slss писал(а): дальний нет проку,2 минуты-электрик вернет,а про птф-зря, поставь значить нормальные ксенон лампы 4600 и прозреешь.

А может всеж 4300 К точно

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.

. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали

 24-10-2012 
 24-10-2012 

СНИМАЕМ КОЛХОЗНЫЙ КСЕНОН | Замена света фар в Toyota Crown

Nikozzi писал(а): Подскажите как вернуть штатный галоген в туманки и фары.

Купил GX-470 2005 года
Предыдущий хозяин заколхозил ксенон. везде.
Везде — это в ближний, дальний, туманки.
Заколхозил — это конкретно заколхозил: провода обрезаны и прикручены на «скрутку» и заизолированы, пыльники ламп висят на проводах.

Оригинальные разъёмы и пины для ламп можно заказать в Экзисте, ну или на разборке искать, с подключением думаю проблем не должно быть.

Slss писал(а): snow1975 писал(а):

Slss писал(а): поставь значить нормальные ксенон лампы 4600 и прозреешь.

Он да,а встречные?))))) бред про встречные. 5 минут-отрегулируй свет и за 3 года мне ни кто не моргнул!! Всегда моргаю колхозным ксеноньщикам, т.к. он слепит однозначно, колхозный ксенон отрегулировать не возможно не за 5 мин. не за 5 часов. т.к. отражатель и рассеиватель под него не преднозначен.

Это о пользе ксенона:

Газоразрядная лампа светит в два раза ярче «галогенки» — и настолько же, при прочих равных условиях, увеличивается и вредная засветка. Но главная проблема «ксенона» — повышенное рассеяние света.

Отклонение части светового пучка возникает по многим причинам — из-за микронеровностей на поверхности отражателя, из-за пыли, неизбежно попадающей внутрь фары, из-за грязи и царапин на стекле. А по закону Рэлея угол рассеяния тем больше, чем меньше длина волны света, которая обратно пропорциональна цветовой температуре. Недаром европейские правила запрещают дорожное использование ламп с цветовой температурой выше 5000К. Кроме того, законы оптики применимы «в лоб» только к идеальному точечному источнику света — в противном случае форма пучка нарушается. Газоразрядная дуга по своим размерам больше, чем нить накала в «галогенке», а значит, у «ксенона» больше и расфокусировка пучка.

Вот почему спроектировать и изготовить удовлетворяющую всем нормам фару с газоразрядным светом — задача на порядок сложнее, чем выпуск обычной головной оптики с «галогенками». Инженерам приходится тщательнее рассчитывать форму отражателя, а технологам — повышать точность изготовления ксеноновой лампы и отражателя, равно как и класс чистоты отражающей поверхности. К фаре предъявляются повышенные требования по части герметичности, стойкости стекла (точнее, прозрачного пластика) к царапинам и химическим реагентам. Плюс обязательные омыватель и автокорректор фар. Но все равно инженерам не удается уравнять «галоген» и «ксенон» по части ослепления — недаром в европейских и российских нормах для газоразрядного света сделано послабление.

Кстати, идея использования газоразрядной дуги в фарах автомобилей родилась в Америке: американские автопроизводители в поисках «идеальной» головной оптики, которая повысила бы безопасность на дорогах, привлекли к экспериментам голландскую компанию Philips. Но американцы быстро поняли, что врожденные недостатки «ксенона», то есть неоптимальная цветовая температура и большие физические размеры дуги, грозят проблемами с ослеплением. Поэтому в США от газоразрядных ламп отказались — там их до сих пор можно использовать только для дальнего света.

Читайте также:  Стой кто идет стой стрелять буду

Источник: club-lexus.ru

Снятие ксенона, начинаем убирать колхоз.

Всем привет, начал потихоньку приводить машину в порядок.
В первую очередь начал с малого, решил убрать колхозный ксенон потому что во первых я не люблю нештатный ксенон, а во вторых за него могут прав лишить. Толку от него мало, светит в разные стороны да и не аутентично как то с голубыми фарами ездить на ретровипе. Покурим мануалы нашел что лампочки в фарах H4 и H3C в туманках, в гарабитах не помню цоколь.
По неопытности решил что нужно снять фары и начал снимать решетку, потом понял что было необязательно, но зато стало удобнее подлезть ко всему.

Фото в бортжурнале Toyota Crown (S130)

Полный размер
поставил наклонную рамку номера, вроде покрасивее стал немного)

После снятия ксенона из фар и туманок увидел что все лампочки и все блоки розжига разные, провода скручены хрен пойми как, фишки закислены и обломаны, короче жесть.

Фото в бортжурнале Toyota Crown (S130)

Потом долго не мог понять как поменять лампочки в габаритах, друг крауновод подсказал что нужно открутить верхний саморез и потом просто тянуть габарит на себя, огромное спасибо ему за консультацию, а то в мануале такой инфы почему то нет)

Фото в бортжурнале Toyota Crown (S130)

тот самый саморез

Вообщем самым сложным было найти лампочки h3c потому что в экзисте и остальных магазинах были только h3, в итоге нашел за 90р. в магазине 220 вольт)
Все родные фишки тоже, слава богу, оказались целыми и родными поэтому не было проблем все собрать обратно.
Теперь машина светит теплым белым светом и никого не слепит, осталось только заново отрегулировать фары по высоте, а то сейчас они светят вниз, а не вперед.

Фото в бортжурнале Toyota Crown (S130)

Полный размер
теплота и ламповость

Следующий этап это замена масла/фильтров и остальных тех.жидкостей плюс диагностика всего остального.

Источник: www.drive2.ru

Как убрать ксенон

Добрый день.
Вопрос собственно следующий:
Как убрать ксенон и поставить обычные лампы?
Можно ли самому это сделать? И как? Блоки розжига убирать?
На фаре написано D2R, т.е. ксенон был штатный, предыдущий хозя заколхозил Protox(би-ксенон).
Только не спрашивайте зачем я это делаю 🙂
Спасибо.

https://m.e1.ru/f/go/18/1726054/1726054/
08:53, 07.12.2010
Поддерживаю всяко:-)
https://m.e1.ru/f/go/18/1726054/1726057/
дикий прапор
09:14, 07.12.2010

Можно. Я просто отсоединил ксенон из гнезд (там переходник, ну что то типо этого) и вставил в разъем (в этот разъем включен ксенон и замотано изолентой, ну у меня так было) обычные лампы и все. Заняло 5 мин.

https://m.e1.ru/f/go/18/1726054/1726061/
09:25, 07.12.2010
если лампы d2s то без адского колхоза никак
https://m.e1.ru/f/go/18/1726054/1726064/
09:49, 07.12.2010
А не проще ли все обратно, как положено поставить!?
https://m.e1.ru/f/go/18/1726054/1726072/
09:53, 07.12.2010
От пользователя -=Jasy=-

Как убрать ксенон и поставить обычные лампы?

Будет тот-же эффект, как от ксенона в галогеновых фарах.

Ставьте родные лампы и будет все ОК.

https://m.e1.ru/f/go/18/1726054/1726074/
Весёлый барон
10:14, 07.12.2010
по писить надо или по колесу пнуть я так делаю, остальное в сервис 😀
https://m.e1.ru/f/go/18/1726054/1726079/
11:48, 07.12.2010
От пользователя Gamardjoba
по писить надо или по колесу пнуть я так делаю, остальное в сервис

Сорри за офф:С таким именем за вас всё это другие делать должны 🙂 и как с таким ником вас в кремль пустили? 😀

От пользователя Sonc
Ставьте родные лампы
https://m.e1.ru/f/go/18/1726054/1726119/
11:56, 07.12.2010
От пользователя Kuzzьмич
если лампы d2s то без адского колхоза никак

там в блоки розжига по идее такие же провода что на обычную лампочку приходят. А вот оттуда уже высоковольтные в ксенон идут.

https://m.e1.ru/f/go/18/1726054/1726123/
13:59, 07.12.2010
От пользователя usverg

там в блоки розжига по идее такие же провода что на обычную лампочку приходят. А вот оттуда уже высоковольтные в ксенон идут.

я в курсе какбе.
но если фара сделана под цоколь d2s, пихать в нее галогенку — изврат и сношение с диаволом, не иначе.

автор, озвучьте модель авто

https://m.e1.ru/f/go/18/1726054/1726204/
Vladimir-ru
14:03, 07.12.2010
От пользователя -=Jasy=-
Только не спрашивайте зачем я это делаю

И все-таки: а зачем вы это делаете? 😉
https://m.e1.ru/f/go/18/1726054/1726209/
14:17, 07.12.2010
У меня другой вопрос, как вообще убарть ксенон если он штатный
https://m.e1.ru/f/go/18/1726054/1726225/
14:24, 07.12.2010
От пользователя Kuzzьмич

но если фара сделана под цоколь d2s, пихать в нее галогенку — изврат и сношение с диаволом, не иначе.

С этим согласен на все 200%. У самого штатный стоит, d2r, сдохла лампа поменял обе. Дорого (по 1800 лампочка), но зато светит ровно и белым, а не синевой.
Наверно поэтому автор ксенон и хочет убрать.
А вообще если колхоз уже был- то скорее всего цоколь уже под галогеновый расточен.

Источник: m.e1.ru

Как убрать ксенон.

Erergizer вне форума

Подскажите кто сталкивался. На левой фаре перегорела лампа ближнего света, стоит заводской ксенон. Вскоре собираюсь в дальнюю поездку, и не хочу заморачиваться с ксеноном в связи с вступлением в силу техрегламента. Когда купил новые лампы Н1 и вскрыл крышку фары оказалось, что Н1 туда поставить не так то просто, поскольку цоколь лампы меньше отверстия под лампу и разъем не подходит (естественно). На форуме встречал сообщения о том, что люди убирают ксенон с заменой на Н1. Подскажите К А К ?

Nissan Presage 1998г. U30 4WD YD25
06.11.2010 09:54 #2

Читайте также:  Что такое ключевая сопка

LAZ вне форума

Адрес: Салехард, ЯНАО Сообщений 8,129

Во первых техрегламент для оригинального заводского ксенона не указ!
Во вторых на коленке фару не переделаешь.
Процесс достаточно не легкий.
Ставят линзованные модули.
Темы на форуме и в интернете есть.

Nissan X-Trail Т31 2010
Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999
06.11.2010 10:00 #3

Erergizer вне форума

Адрес: Белоярский Тюменской обл. Сообщений 16

То есть самый простой и верный способ оставить ксенон?

Nissan Presage 1998г. U30 4WD YD25
06.11.2010 10:30 #4

LAZ вне форума

Адрес: Салехард, ЯНАО Сообщений 8,129

Если нет других предпосылок (типа гайцы упираются при ТО).

Nissan X-Trail Т31 2010
Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999
06.11.2010 10:47 #5

Erergizer вне форума

Адрес: Белоярский Тюменской обл. Сообщений 16

Спасибо. А на ТО ведь можно отражатель фары до упора вниз и вправо повернуть.

Nissan Presage 1998г. U30 4WD YD25
06.11.2010 16:20 #6

колхозник Гусев вне форума

Адрес: Юг Сибири Сообщений 48,671

если уберешь ксенон у установишь лампы Н1 тогда точно не пройдешь ГТО ибо сама блок-фора предназначена исключительно для ксенона.

Ну это просто п!пец какой-то. Ну сколько можно?
11.11.2010 06:18 #7

Nale вне форума

Адрес: Камчатка Сообщений 1,491
Подскажите кто сталкивался. На левой фаре перегорела лампа ближнего света, стоит заводской ксенон.

Поставь лампу ксеноновую, а лучше сразу парой меняй. Я так и сделал — проехал к ребятам установщикам ксенона и купил у них пару ламп. Отдал за пару Бош, помоему, 2 рубля (желательно ставить пару, тогда светить лампы будут одинаково). По поводу гайцев — в лес их, тыкай на надпись XENON на фаре. Отвалят без лишних вопросов.

Последний раз редактировалось Nale; 11.11.2010 в 06:20 .

11.11.2010 17:36 #8

Erergizer вне форума

Адрес: Белоярский Тюменской обл. Сообщений 16

Спасибо, так и сделаю.

Nissan Presage 1998г. U30 4WD YD25
25.11.2010 11:07 #9

bmnik вне форума

Сообщений 334

Nale . По поводу гайцев — в лес их, тыкай на надпись XENON на фаре. Отвалят без лишних вопросов.

На ТО мне тут-же ткнули на надпись ниже «HCHR». Сказали должно быть «DCHR», я стал показывать надпись на корпусе фары «D2R 35W», а в ответ услышал, что в их документации отсутствует пример такой маркировки. В итоге препирательств выдали календарик, но в карте написали «установленный ксенон не соответствует типу фар».

25.11.2010 16:59 #10

Nale вне форума

Адрес: Камчатка Сообщений 1,491

Nale . По поводу гайцев — в лес их, тыкай на надпись XENON на фаре. Отвалят без лишних вопросов.

На ТО мне тут-же ткнули на надпись ниже «HCHR». Сказали должно быть «DCHR», я стал показывать надпись на корпусе фары «D2R 35W», а в ответ услышал, что в их документации отсутствует пример такой маркировки. В итоге препирательств выдали календарик, но в карте написали «установленный ксенон не соответствует типу фар».

У себя с такой проблемой не столкнулся, всё закончилось проверкой наличия автокорректора. Да и здесь, на Дроме вроде как никто не жаловался на это из наших.
На ТО можно влёгкую нарваться на «диблоида» техника, который как баран упирается рогом, и никакие доводы до него не доходят. Естественно, он перестаёт быть бараном после того, как лезешь за купюрой в карман.
В этом году я на такого и нарвался. Ездил на один пункт три раза. И все три раза мимо. В первый раз всё было банально — бочку под днищем подварить, и заменить прокладку между трубой и задним глушителем. На его вопрос — Что будем делать, я ответил ремонтировать.

На второй раз, ему не понравились уже задние тормоза, хотя впервый раз они прошли ТО. ( я их специально прокачивал до ТО, для своего спокойствия, и всё с ними было отлично!). На моё замечание что на данной модели стоит сзади колдун, техник спросил меня — Что будем делать?, я ответил -исправлять ))). На третий раз, я поехал, не разбираясь повторно с тормозами.

И о чудо, выхлопная, тормоза проходят ТО :), но вот в рейке люфт ))) На мой вопрос, как вы определили без спец. измерительного оборудования, последовал ответ — на слух и глазами. И он настоятельно рекомендовал затянуть гайку на рейке ))). И следом последовало предложение от него — Ну надо уже как-то решать вопрос. Но в этот раз, я послал его на . подкрепляя свою речь безобидными словами в виде осла и барана.
Через час, я заплатил ещё раз за тех.линию 750рэ. и проходил ТО на другом пункте, где по моей просьбе перетряхнули всё. От техника было только одно пожелание — в будущем заменить карданчик на рулевой рейке, хотя, по его словам это не критично и люфт с запасом вписывается в нормы. Ещё через час я ехал уже с новым талоном ТО.
Вот такая история. К чему это я. Все проблемы не в бумажках, а в людях.

Источник: forums.drom.ru

Как заменить ксенон на обычные галогенные лампы

Нередко по той или иной причине ксеноновые фары не устраивают водителя. В этом случае наиболее подходящим вариантом для замены станут галогенные лампочки. В этой статье мы узнаем, какими достоинствами и недостатками обладают эти источники света, а также выясним, как снять ксенон и на его место поставить обычную лампочку.

Читайте также:  Как постирать куртку из мембранной ткани

Стоит ли менять ксенон на галоген — преимущества и недостатки

Прежде чем решать этот вопрос, выясним, чем ксенон отличается от галогена. В первую очередь принципом работы – он у этих ламп абсолютно разный. Галогенная лампа, по сути, обычная лампочка накаливания. У нее такая же спираль (тело накала), как и у лампочки Ильича. Ток эту спираль раскаляет, и она начинает ярко светиться.

От окисления спираль защищает колба, заполненная инертным газом.

Единственное отличие галогенки от обычной: в газ, заполняющий колбу, добавляется галоген – бром или йод. Он «умеет» захватывать испарившиеся молекулы вольфрама и возвращать их обратно на спираль. В результате срок службы прибора увеличивается и позволяет разогреть тело накала до более высокой температуры. Это повышает светоотдачу и делает спектр излучения максимально приближенным к естественному дневному.

галогенная лампа

Отличие галогенной лампы от обычной еще и в материале колбы. У первых рабочая температура так высока, что обычное стекло просто расплавится. Поэтому колбу галогенок делают из тугоплавкого кварцевого стекла.

Ксеноновая же лампочка – это газоразрядный прибор. Она не имеет спирали, а оснащена двумя электродами. При подведении к электродам рабочего напряжения светиться начинает сам газ, которым заполнена колба. Это существенно повышает светоотдачу и экономичность при той же мощности, что и у галогенных источников света.

ксеноновая лампа

Автомобильная ксеноновая лампа

Но если ксенон ярче и лучше светит, зачем его менять на галоген? Чтобы разобраться в этом вопросе, определимся с достоинствами и недостатками тех и других приборов.

Достоинства и недостатки галогенных и ксеноновых ламп

Галоген
Ксенон
Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Итак, согласно таблице ксенон – сплошные недостатки и проблемы. А вот у галогенок недостаток всего один – более низкая светоотдача. Таким образом, замена ксенона на галоген в большинстве случаев вполне оправдана.

Сравнение стоимости ксеноновых ламп и обычных

Дабы не быть голословными, сравним реальную стоимость галогенных и ксеноновых ламп разных производителей.

  • Philips HB3 BlueVision 12V 9005BV (1шт.) – 750 руб. ;
  • Osram Cool Blue Intense H4 12V 64193CBI-HCB DUO (2 шт.) – 650 руб .;
  • Osram Silverstar H7 12V 64210SV2-01B (1 шт.) – 350 руб .;
  • Osram Original H4 1V2 64193-01B (1 шт.) – 150 руб .

Ксеноновые:

  • Philips X-tremeVision Gen 2 D4S, без блока розжига (1 шт.) – 5 300 руб .;
  • Osram XENARC ORIGINAL, 35 Вт, D1S, с блоком розжига (1 шт.) – 3 500 руб .;
  • Philips Xenon Vision 85126VIC1, D2R, без блока розжига (1 шт.) – 2 400 руб .;
  • ClearLight Xenon Premium +150%, без блоков розжига (2 шт.) – 1 690 руб .

Таким образом, средняя стоимость ксенона примерно в 10 раз выше стоимости галогенного источника света. Добавим сюда еще цены на блоки розжига, которые тоже ломаются, и тот факт, что ксенон надо менять парами, даже если сгорела одна лампочка.

Какие галогенные лампы светят, как ксенон

Обычно ксеноновые лампы имеют более холодный, чем у галогенок, свет с синевой. Можно ли получить такой же эффект с галогенной? Оказывается, можно. Достаточно провести небольшой тюнинг – купить галогенную лампочку с синей колбой и маркировкой Blue, примеры таких ламп мы привели выше (Osram Cool Blue Intense, Philips BlueVision и пр.).

лампы под ксенон

Процесс замены

Если ксеноновые лампы были установлены в нарушение всех норм в фары для галогена, то замена исключительно проста и сводится к следующему:

Схема подключения

  1. Снимаем одну клемму с аккумулятора.
  2. Отключаем блок розжига от бортовой сети автомобиля и ксеноновой лампы.
  3. Извлекаем лампочку из фары.
  4. Полностью снимаем блок розжига.
  5. Устанавливаем галогенные лампы того типа и цоколя, которые должны стоять в этих фарах штатно.
  6. Если штатная колодка не дорабатывалась, то просто надеваем ее на цоколь лампочки.
  7. Если колодку заменили или она вообще отсутствует («самоделкины» доработали), то ее придется докупить и самому подключить к проводам бортовой сети, которые ранее подключались к блоку розжига.

При самостоятельной установке колодки соблюдать полярность не нужно. Галогенным лампам абсолютно все равно, где плюсовой, а где минусовой провода.

Если ксенон был установлен вместе с фарами, специально для него предназначенными, то процесс несколько усложняется и обойдется дороже. Придется снять не только блок розжига с лампой, но и саму фару, а на ее место установить «родную», то есть под галоген, предусмотренную конструкцией. Отличия заключаются в конструкции отражателей.

Вопрос, как поменять фары, мы рассматривать не будем, поскольку процедура для каждой марки и модели автомобиля своя. В остальном, этот вариант замены ксенона на галоген ничем не отличается от предыдущего.

Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос эксперту

Устанавливать галоген в ксеноновые фары без серьезной доработки их специалистом нельзя – нарушится светотеневая граница, и наш автомобиль будет больше слепить встречных, чем освещать дорогу!

Ну и последняя обязательная операция – регулировка фар, которую можно провести на любом СТО или самостоятельно, отрегулировав положение световых приборов при помощи корректора или специальных регулировочных винтов.

Вот мы и выяснили, как заменить ксеноновые лампы галогенными и стоит ли вообще это делать.

Источник: lampaexpert.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...