Как тонут корабли воблерами

21 ноября 2015 года, у берегов Баха Калифорнии затоплен списанный мексиканский патрульный корабль «Урибе-121» (cнято с помощью нескольких камер Гоу-Про, установленных на жертве) — в/и ок. 1.000т, длина 62м, построен в 1982 году:

Метки: видео, флот

Еще записи по тегу «флот»

Оперативная сводка по ВМС США на 23 ноября (АУГ и ДЕСО) — 5 авианосцев в море, «Форд» ушел из Европы

Оперативная сводка по ВМС США на 16 ноября (АУГ и ДЕСО) — 5 авианосцев в море, 2 в Европе

Американские империалисты вторглись на территорию белых медведей

Оперативная сводка по ВМС США на 9 ноября (АУГ и ДЕСО) — 7 авианосцев в море, 2 в Европе

Оперативная сводка по ВМС США на 2 ноября (АУГ и ДЕСО) — и снова всего 4 авианосца в море

Таиланд поменял корейский фрегат на китайскую подлодку

Стрельбы 100-мм АУ А-190 СКР/КВ «Сообразительный»

Вот так «недруги» и следят за китайскими ПЛАРБ

Оперативная сводка по ВМС США на 26 октября (АУГ и ДЕСО) — всего 4 авианосца в море

промо nosikot октябрь 19, 2020 21:01 22

КАК ПОТОПИТЬ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ В FLOATING SANDBOX! СИМУЛЯТОР ЗАТОПЛЕНИЯ КОРАБЛЕЙ

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 100 жетонов
  • Социальный капитал 1 446
  • В друзьях у
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 100 жетонов
  • Посмотреть все предложения по Промо

Любое спланированное и организованное глобальное социальное явление — а нынешняя «пандемия» (независимо от ее медицинской составляющей!), безусловно, является таковой — должна иметь экономические цели и подоплеку — как и политико-идеологическую составляющую, разумеется. Целью может…

Источник: nosikot.livejournal.com

Почему при кораблекрушении возникают водовороты

Известны случаи, когда при погружении корабля в пучину океана он создавал воронку, засасывающую людей. Почему так происходит?

Никита Шевцев

Почему при кораблекрушении возникают водовороты

Считается, что когда корабль тонет, он создает воронку, утягивающую людей на дно. Но на самом деле случается это очень редко и даже при погружении «Титаника» подобного эффекта не наблюдалось

Кораблекрушения — масштабные и страшные катастрофы, которые могут за один раз унести жизни тысяч людей. Особенно это касается ситуаций, когда корабль оказался в открытом холодном море ночью и начал тонуть. В таком случае спастись можно только оказавшись в шлюпке. Попав в воду, люди подвергаются сразу нескольким опасностям — от холодной воды до воронки, которая может возникать из-за погружения корабля под воду.

Ранее мы уже писали про водовороты и рассказывали, что даже довольно большие воронки, создаваемые мощными течениями, вряд ли способны потопить большое судно. Но что если судно уже тонет и быстро погружается под воду — могут ли потоки воды, которые заполняют все пространство корабля и в конечном итоге схлапываются над ним, создавать воронку, которая утянет людей на дно?

На самом деле вероятность возникновения такой воронки крайне мала и зависит от множества факторов. Один из них — заполненность внутреннего пространства корабля воздухом. Чем больше в судне помещений, тем больше воздуха из него выйдет при затоплении. Это замедляет скорость погружения и останавливает потоки воды, которые в противном случае устремились бы навстречу друг другу и создали воронку.

Читайте также:  Как ловить сорожку зимой

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так, например, согласно свидетельствам очевидцев, даже «Титаник» не создал воронки при крушении, несмотря на то, что в самом конце он погружался очень быстро. Это объясняется тем, что выходящий из помещений корабля воздух мешал потокам воды сойтись над кораблем и создать водоворот. В 15 серии 1 сезона «Разрушителей мифов» ведущие решили проверить возможность появления воронки на ржавой барже, которую они назвали «Мифтаник». Но, увы, никакой воронки они не увидели и даже не почувствовали, как их затягивает за судном.

Источник: www.techinsider.ru

Тонущие воблеры или плавающие воблеры, что лучше?

Тонущие воблеры

56%
голосовать

Плавающие воблеры

Плавающие воблеры

44%
голосовать

1510

1191

Для кого этот опрос:

для рыбаков и любителей рыбалки

Тонущие воблеры или плавающие воблеры?

Выбор той или иной снасти на рыбалке зависит в первую очередь от предпочтений рыбы, от её настроения, от погодных условий, от времени года и так далее… На одном и том же водоеме в один день могут хорошо работать тонущие воблеры, а на другой день хищная рыба может не обращать на них внимания и предпочитает атаковать воблеры, плавающие на поверхности воды. Рыболову следует постоянно менять приманки, чтобы найти то, что нравится сегодня рыбе. Однако у каждого более или менее опытного рыболова есть какие-то свои любимые, «уловистые» приманки. С которыми рыболову везет периодически больше, чем с другими. Попробуем узнать предпочтения большинства народа в этом опросе, что по их мнению лучше, тонущие воблеры или плавающие, поверхностные воблеры.
Тонущие воблеры
Это воблеры которые после заброса погружаются в глубину. Какие-то модели уходят на дно быстро, другие тонут медленно. Проводка осуществляется либо в толще воды либо у дна (регулировать вес воблером можно и другими путями, например в корпус воблера может быть вставлено грузило). У некоторых тонущих воблеров можно регулировать вес при помощи съемных лопаток.

Также при помощи этих приспособлений можно менять игру воблера при проводке. Тонущие воблеры, их ещё называют погружные, удобны при сильном ветре, когда по поверхности воды гуляют волны. Также такими воблерами удобно облавливать подводные ямы, канавы, и другие места, где может стоять хищная рыба.
Тонущие воблеры
Тонущие воблеры
тонущие воблеры
тонущие воблеры
Плавающие воблеры
Это воблеры, которые после заброса в воду остаются на поверхности, если тонут, медленно и при проводке все равно остаются на поверхности или рядом с поверхностью. Плавающие воблеры также называют поверхностными.
Плавающие воблеры удобны тем, что ими нереально за чтобы то там не было зацепиться. Разве только за какую-нибудь корягу, находящуюся на поверхности. Этими воблерами удобно облавливать мелководные участки, заросшие на дне водорослями. Хищная рыба довольно часто устраивает засаду в таких местах, завидя призывно играющий воблер она сразу атакует.

Также один из плюсов поверхностных воблеров в том, что рыболов видит момент атаки, он видит, как хищная рыба набрасывается на воблер, а это нередко добавляет адреналина в кровь. Особенно если поклевка произошла вблизи и на воблер клюнула, допустим, крупная трофейная щука. Рыбак всегда ждет поклевку, но парадокс – поклевка почти всегда бывает неожиданной. Если в случае с тонущим воблером рыболов часто не видит, что сидит у него на крючке, он только чувствует. То в случае с плавающим воблером дело обстоит совершено иначе.
плавающие воблеры
плавающие воблеры
плавающие воблеры

Читайте также:  Как избавиться от ворон

Источник: veralline.com

Потерянные грузы и резиновые уточки: как работают морские грузоперевозки

Оказывается, ежедневно в мире тонут как минимум четыре морских грузовых контейнера. Из-за этого иногда случаются приливы из кроссовок, резиновых уточек или деталей LEGO!

Антон Дьяконов

Антон Дьяконов

Во всем мире действует более 50 тысяч грузовых судов, во многом благодаря которым функционирует мировая экономика. В сравнении с грузовыми гигантами круизные лайнеры выглядят крошечными: некоторые из таких чудовищ могут перевозить до 20 тысяч контейнеров за раз, в то время как всего в мире насчитывается около 33 миллионов контейнеров. При таких объемах перевозок нет ничего удивительного в том, что иногда что-то теряется.

В одной из серий документального сериала BBC о жизни в море Blue Planet рассказывают, что ежедневно в море пропадает около четырех контейнеров с грузами. По другим оценкам, каждый год их тонет более десяти тысяч, то есть около 27 в день.

Как далеко может оказаться контейнер?

В 2008 году BBC провела интересный эксперимент: в один из контейнеров установили GPS-трекер и следили за его перемещениями в течение девяти месяцев. За это время BBC Box, отплывший из Саутгемптона, побывал в Лос-Анджелесе, Йокогаме, Бразилии, Гонконге и массе других мест. В нем перевозили виски, кошачий корм, чернила и глутамат натрия.

Часто ли происходят крушения?

Maersk, крупнейшая судоходная компания в мире, говорит, что ее крупнейшая ежегодная потеря контейнеров — 59. Ассоциация взаимного страхования перевозчиков The Through Transport Club, которая занимается управлением рисками грузовых компаний, считает, что в год теряется не менее двух тысяч контейнеров.

В 2011 году Всемирный совет по судоходству объяснил, что даже при надлежащей и безопасной загрузке «ряд факторов от суровой погоды и бурных волн до более катастрофических и редких событий, таких как посадка судна на мель или столкновение, приводит к неизбежной потере контейнеров». Катастрофической считается потеря более 50 контейнеров одновременно.

Если не учитывать экстремальные ситуации, ежегодно пропадает около 350 контейнеров, а с их учетом — 675.

В 2002 году массивный грузовой корабль MV Tricolor, груженый примерно тремя тысячами автомобилей BMW, Volvo и Saab, столкнулся с другим контейнером в Ла-Манше по пути в Саутгемптон. Затонули 2 862 автомобиля и 77 единиц груза, включая запчасти к строительной и сельскохозяйственной технике.

Через два дня MV Tricolor столкнулся еще с одним судном, на борту которого было 70 тысяч тонн легковоспламеняющегося топлива. Позже произошло третье столкновение: буксир сбил топливный клапан контейнеровоза и спровоцировал крупный разлив нефти.

Самый большой контейнеровоз в мире

На сегодняшний день самым большим грузовым судном в мире считается контейнеровоз OOCL Hong Kong, построенный в этом году компанией Orient Overseas Container Line. Он способен перевозить 21 413 20-футовых контейнеров. Размер его палубы составляет 400 на 60 метров — почти четыре футбольных поля.
Крупнейшим контейнерным кораблем в истории был Seawise Giant, который в течение 30 лет перевозил неочищенную нефть по всему миру, пока в 2010 году его не продали на металлолом в Индии. Корабль весил более 564 тысяч тонн, а его длина превышала 460 метров в длину. Чтобы остановиться, ему требовалось дрейфовать около восьми километров — такова была сила его инерции.

Читайте также:  Как сделать тележку для лодки пвх

А можно на таком прокатиться?

Разумеется. Существует агентство, которое специализируется на таких путешествиях, — Cargo Ship Voyages. «Путешествие на грузовом судне — уникальный опыт, — говорится в рекламе агентства. — Это отличный выбор, если вы любите море, не хотите спонсировать вредные для экологии пассажирские перевозки или путешествовать с толпой других туристов».

В агентстве отмечают, что грузовой корабль может взять на борт только шесть пассажиров, для которых действуют возрастные ограничения. Также клиентам советуют помнить, что контейнеровоз — это не круизный лайнер, а тяжелое рабочее судно.

В частности, грузовые корабли не останавливаются в туристических городах. Это означает, что в открытом море придется находиться неделями. Как насчет 80-дневной поездки из Сингапура в Мельбурн и обратно?

В 2016 году издание Telegraph Travel поговорило с 37-летним датчанином Торбьёрном С. Педерсеном, известным как Тор, который три года путешествовал по миру на контейнерных судах через Карибский бассейн, Индийский океан и Северную и Южную Америку.

По словам Педерсена, на грузовых судах недостает роскоши, однако в остальном условия приятно удивляют. «Самые худшие каюты были сопоставимы с гостиничными номерами среднего класса. Лучшие были просто роскошные. Я путешествовал на борту корабля, которому было десять лет, но постель была хорошая, стены — чистыми, душ и туалет работали — жаловаться не на что», — рассказал путешественник.

Где находятся самые загруженные в мире порты и судоходные маршруты?

Самые загруженные порты мира находятся в Азии. Первое место среди них в 2015 году занял Шанхай — тогда через него прошло больше 36 миллионов контейнеров. Следом идут Сингапур и Шэньчжэнь с 31 и 24 миллионами. Также в десятку попал порт Дубая, через который прошло 15,5 миллиона контейнеров.

Что касается маршрутов, то здесь, как ни странно, лидирует пролив Дувр между Великобританией и Францией. По нему ежедневно ходят до 400 судов.

Еще один невероятно оживленный маршрут пролегает через Малаккский пролив между Малайзией и индонезийским островом Суматра. Только за последние 20 лет XIX века там произошло 34 кораблекрушения.

Около 20% мировых перевозок нефтепродуктов проходят через Ормузский пролив, разделяющий Персидский залив и Оман. Однако, как видно из карты, созданной британской дизайн-студией Kiln, грузовые корабли ходят по всему миру и практически нет мест, где бы их не было.

Источник: perito-burrito.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...