Как связать стопорный узел

Якорная петля используется для присоединения строп к какому либо объекту. Этот узел хорошо держит даже при смене натяжения стропы. Узел можно сделать еще надежнее, если добавить еще пару полу петель.

Намотай несколько витков вокруг объекта.

Оберни конец стропы вокруг неподвижной части стропы.

Пропусти конец стропы под сделанными витками.

Затяни. Все готово.

Булинь, беседочный узел (Bowline)

Булинь — очень универсальный узел. Он быстро завязывается (когда наловчишься), он не скользит и не стопорится. С помощью этого узла можно легко сделать петлю, его даже можно использовать чтобы связать две стропы вместе.

Неподвижная часть образует «Дерево».

Сделай петлю («Заячья нора»).

Сделай вторую петлю.

Пропусти конец стропы через петлю. Заяц выбрыгивает из норы…

Обходит вокруг дерева…

И возвращается в норку.

Затяни. Все готово.

Выбленочный узел (Clove Hitch)

Выбленочный узел используется для присоединения строп к объекту. Не самый надежный узел, но достаточно надежный для присоединения кранцев к спасательным тросам.

Самый лучший стопорный узел.

Это объект (т.е. спасательный трос).

Сделай оборот вокруг объекта с пересечением стропы.

Сделай еще один оборот. один

Пропусти конец под вторым витком и натяни.

Затяни. Все готово.

Восьмерка (Figure Eight)

Восьмерка — стопорный узел. Он используется на конце стропа для предотвращения его выскальзывания.

Сделай петлю идущую над неподвижной частью стропа.

Теперь сделай петлю под неподвижной частью стропа.

Пропусти конец над первой частью начальной петли.

И пропусти конец сквозь петлю. Затяни. Все готово. Запомни — Над, Под, Над, Сквозь.

Стопорный узел (Rolling hitch)

Стопорный узел — универсальный узел у которого множество применений. Одно из самых важных применений — перевести давление на другой строп.

Это строп на который ты хочешь перевести давление.

Сделай петлю вокруг стропа в направлении натяжения.

Сделай еще одну петлю в том же направлении.

Проведи строп спереди в сторону от направления натяжения.

Сделай петлю проводя конец стропа между неподвижной частью и другим стропом.

Затяни. Все готово.

Шкотовый узел (Sheet Bend)

Шкотовый узел используется для соединения вместе двух стропов одинакового диаметра. В случае стропов разного диаметра, или в случае требования более надежного узла используй двойной шкотовый узел.

Сделай петлю с рабочей частью стропа расположенной над неподвижной частью.

Пропусти конец второго стропа сквозь петлю снизу.

Пропусти конец второго стропа за неподвижной частью первого.

Пропусти конец второго стропа сверху и внутрь петли.

Затяни. Все готово.

ЛУЧШИЙ СТОПОРНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ СЛАЙДЕРА. Как вязать узел для скользящей матчевой оснастки.

Рифовый узел (Reef Knot)

Рифовый узел используется для соединения точек рифа на парусе. Если бы он не использовался для завязывания шнурков то его вероятно не стоило бы упоминать вообще. Традиционная фраза описывающая завязывание этого узла «левый над правым, потом правый над левым».

Проведи правый строп над левым.

Сделай петлю каждого рабочего конца, новый конец с лева проведи над концом справа.

Теперь продень каждый рабочий конец над и внутрь противоположной петли.

Источник: nepropadu.ru

Стопорный узел

Этот узел лишь с натяжкой можно назвать узлом, и в данном случае можно скорее говорить о сцепке, чем о связывании. Стопорный узел используют по большей части тогда, когда необходимо уменьшить нагрузку на один трос путем добавления второго.

Виток делается рабочим концом вспомогательной веревки так, что она пересекает сама себя, как на левой фотографии. Далее конец обматывается вокруг первого троса несколько раз, пока его нельзя будет взять в руку или им можно будет сделать лишь полувиток. Теперь груз прикрепляется к вспомогательной веревке. Стопорный узел можно развязать, даже когда есть груз, просто ослабив конец и размотав сделанные витки.

УЗЕЛ «ШТЫК»

УЗЕЛ «ШТЫК» Рабочий конец веревки обносят вокруг дерева или выступа рельефа. Проносят поверх коренного конца, огибают коренной конец и продевают в образовавшуюся петлю (рис. 8). Рабочий конец вновь проносят поверх коренного, огибают коренной и продевают во вторую

Читайте также:  Iso dry что это значит

УЗЕЛ БАХМАНА

УЗЕЛ БАХМАНА Хотя узел Бахмана и описан ранее, он относится к карабинным узлам и решено повторить его описание в этой книжке.Карабин своей длинной стороной прикладывается к основ­ной веревке. Репшнур простегивается в карабин, складывается вдвое и 2-3 раза обматывается

УЗЕЛ УИАА

УЗЕЛ УИАА Узел применяется в ситуациях, когда необходимо протрав­ливать веревку в две стороны. Узел применяется для динамической страховки, лучше на мягких веревках. Иногда его используют в качестве тормозного устройства при спуске по вертикальным перилам, но в этом

УЗЕЛ «НА ЛОЖКУ»*

УЗЕЛ «НА ЛОЖКУ»* Узел используется авторами исключительно для подвеши­вания котелка с кипятком в проходе плацкартного купе поездов дальнего следованияСложенную вдвое веревку продевают сквозь ручку котелка и расправляют Сквозь эту петлю вытягивают середину

Вантовый узел

Вантовый узел Вантовый узел (рис. 107) представляет собой узел такого же типа, что и предшествующие. Он очень подходит для временного крепления вант при установке парусного вооружения на гребных шлюпках. Узел прекрасно держится под натяжением, но мгновенно развязывается

Скользящий рифовый узел

Скользящий рифовый узел Этот тип узла вяжется точно так же, как и простой Рифовый узел, но за счет того, что с помощью одного из концов мы делаем полубантик (взгляните на свои шнурки на ботинках), он увеличивается вдвое. Преимущество этого узла проявляется тогда, когда он

Выбленочный узел

Выбленочный узел Этот узел часто используют неправильно. С обеих сторон постоянно должны быть равные (или, по крайней мере, почти равные) по весу нагрузки, иначе концы начнут разматываться, и узел, в конечном итоге, развяжется. По этой причине Выбленочный узел не нужно

Буксировочный узел

Буксировочный узел Этот узел, называемый еще Безымянным узлом, чрезвычайно полезен при буксировке, так как его можно развязать даже под большим давлением со стороны груза. Чтобы завязать этот узел, сделайте Двойной огибающий виток вокруг грузовой полумачты (1), затем

Шкотовый узел и Строповый узел

Шкотовый узел и Строповый узел Шкотовый узелШкотовый узел используют, чтобы соединить две веревки вместе. Он также похож на Строповый узел: в обоих случаях у одной веревки на конце есть небольшая соединяющая петелька.Тогда, когда постоянной петельки не существует,

Двойной шкотовый узел и Двойной строповый узел

Двойной шкотовый узел и Двойной строповый узел Двойной шкотовый узелДля дополнительной безопасности Шкотовый и Строповый узлы (см. предыдущую страницу) могут быть быстро переделаны в двойные узлы. Делается это так: вы обводите рабочий конец веревки вокруг

Хирургический узел

Хирургический узел Этот узел можно описать как Рифовый узел для соскальзывающих, эластичных синтетических веревок, потому как служат они для одних и тех же целей, но Хирургический узел более безопасен при использовании современных материалов. Есть две его

Рыбацкий узел-2

Рыбацкий узел-2 Это переделка простого Рыбацкого узла особенно подходит при использовании скользящей синтетики.Первый двойной виток делается так же, как и в простом Рыбацком узле: рабочий конец проходит под ним. Далее рабочий конец заворачивается несколько раз вокруг

Узел на перекладине

Узел на перекладине Это что-то типа гибрида между Выбленочным узлом и Констриктором (Сжимающимся узлом). Он держится лучше, чем Выбленочный узел, в случаях, когда с одной стороны находиться больший груз, чем с другой, а развязывается легче, чем Сжимающийся узел. Чтобы

Топовый узел

Топовый узел Топовый узел может быть использован для того, чтобы крепить ванты на мачты или чтобы поставить временный флагшток, а также для многих других простых операций.Делаются три петли и располагаются рядом друг с другом так, чтобы левая нижняя часть крайней петли

Читайте также:  Сколько фунтов сколько килограмм в одном фунтик

Охотничий узел

Охотничий узел Используемый обычно для связывания двух веревок вместе, Охотничий узел отлично подходит как для тугих, неэластичных, так и для более мягких, скользящих синтетических веревок. Это узел прямоугольной формы, который делается следующим образом: две веревки

Узел «Бык-гордень»

Узел «Бык-гордень» Более надежный, чем Полуштык, Бык-гордень позволяет не бояться, что трос может размотаться. Смотайте трос, как это обычно делается, но конец оставьте длинным. Обматывайте этим концом верхнюю часть мотка, идя снизу кверху. Затем просуньте конец в

Источник: sport.wikireading.ru

Как связать стопорный узел

Применение: Стопорный узел пригоден для снятия натяжения с веревки при помощи оборота на брашпиле. Им можно сделать регулируемую петлю на конце веревки. Его также можно использовать для ослабления натяжения стального троса в то время как шлаг троса переносится на кнехты, однако все же лучше использовать Стопорный крысиный хвост.

Штык простой или Палаточный узел Оберните конец веревки вокруг толстой веревки, чтобы получился полуштык. Сделайте еще один оборот поверх первого. Пропустите веревку между коренным концом и первым оборотом. Затяните, чтобы зафиксировать узел - это создает небольшой излом на главной веревке. это создает небольшой излом на главной веревке Продолжайте оборачивать, Продолжайте оборачивать, чтобы получился чтобы получился финальный полуштык.

Если завязать его вокруг себя же, получится регулируемая петля (Мичманский узел), у которой есть много применений, к примеру, на маленьких судах петлю используют как оттяжку, а дома можно сделать удобную бельевую веревку.

Описание: Версия Стопорного узла Эшли номер два соединяет одну веревку (обычно меньшего диаметра) к другой (обычно большей), когда линия тяги почти параллельна. Чтобы привязать веревку к палке, смотрите Первую Версию Эшли ниже.

Важно: На изображениях показано, что синяя веревка параллельна красной. Тянущая сила должна быть на одной линии с главной веревкой (или палкой). Если натяжение приложено в противоположную сторону от главной веревки или палки, узел, скорее всего, не будет функционировать как требуется.

Детали Cтопорного узла Простой штык (Rolling hitch)

Важность завязывания второго оборота поверх первого будет наглядно видна, если завязать этот узел сначала с, а затем без этого оборота. Как только сделан этот оборот, узел становится надежным как «Тентовый узел». Без завязывания второго оборота, первая часть узла не имеет структуры, а первые два оборота просто скользят вдоль веревки. Более того, этот оборот изгибает основную веревку, что способствует надежному затягиванию.

Завязывание стопорного узла Штык простой (Rolling hitch)
1. Оберните конец веревки вокруг главной (красной) веревки, чтобы получился полуштык.
2. Сделайте еще один оборот поверх первого.
3. Пропустите веревку между коренным концом и первым оборотом.
4. Затяните, чтобы зафиксировать узел (это создает небольшой излом на главной веревке).
5. Продолжите оборачивать, чтобы получился финальный полуштык.

Мичманский узел, Палаточный узел и Стопорный узел: Мичманский узел получается, когда веревка обвязывает предмет, а затем привязывается сама к себе при помощи 2-ой версии Стопорного узла — версии, наиболее подходящей для веревки. Этот узел стал известен под названием Палаточный узел.
Теперь Палаточный узел — это неправильная версия стопорного узла, которая лучше подходила для завязывания на палках, не на веревках.

Задвижной штык формируется, когда последний полуштык, завязанный вокруг коренного конца, завязывается в другом направлении. Узел труднее закрепить, но считается, что он меньше перекручивается.

Практики сделали анализ и пришли к выводу, что Стопорный узел, завязанный на современных веревках, которые являются более скользкими, имеет тенденцию ползти под нагрузкой. Узел также не оправдывает своих ожиданий, если завязан на проводах или трубах из нержавеющей стали. После тестирования разных узлов, они рекомендовали узел Сосульку, так как он работал лучше, чем остальные из всех рассмотренных скользящих и схватывающих узлов.

Нагрузка: Стопорный узел – это один из немногих узлов, которые можно завязать и развязать при подвешенном грузе. Узел не затягивается, и, при правильном использовании, не «скользит». Однако в критических ситуациях некоторые авторы рекомендуют использовать конец веревки для формирования Стопорного узла.

Петля безопасности (справа): Также стоит обратить внимание на Петлю Ремня Безопасности, которую часто используют верхолазы, где три оборота используются в первой части узла перед финальным полуштыком.

Читайте также:  3 джоуля это сколько атмосфер

За бортом: Стопорный узел является одним из немногих, которых можно использовать в нестандартный критических ситуациях: представим, что Вы вышли в море один, выпали за борт и повисли на тросе, который заранее благоразумно оставили висеть за кормой. И вот Вы мучаетесь, но весите на нем. Перед тем, как устать, Вы успеваете обвязать шлаг троса вокруг себя. И вот теперь Вам необходимо выбрать подходящий узел.
Узел булинь не может быть завязан, будучи под нагрузкой. Простой штык будет «скользить» и, в итоге, пережмется на Вас. Лучшим вариантом будет Стопорный узел. Уже когда второй оборот «вставлен» в правильное место, узел может держать большую нагрузку, и последний полуштык может быть завязан без спешки.

Вариант с петлей: Когда остается длинный конец, Стопорный узел может быть завязан при помощи петли вместо этого «хвоста». Это особо ценно, когда Стопорный узел используется как шпринг. Однако надо не забывать обращать внимание на мелочи. Первая часть узла завязывается при помощи одной веревки петли.

Другая веревка держится отдельно, и коренной конец не пропускается сквозь петлю. Как только первая часть узла закреплена, она, как обычно, возьмет на себя нагрузку, и только теперь петлю можно использовать для завязывания еще одного (или больше) полуштыка.

Источник: prouzli.ru

Как связать стопорный узел

  • Политика
  • ВМФ
  • Украина
  • ВМС США
  • ВМС Европы
  • ВМС Азии
  • Другие ВМС
  • Пиратство
  • Происшествия
  • Соцобеспечение
  • Курьезы
  • 23 февраля
  • Арабский мир
  • 9 мая
  • День ВМФ
  • Структура ВМФ
  • Структура ВМФ
  • Балтийский флот
  • Черноморский флот
  • Тихоокеанский флот
  • Северный флот
  • Каспийская флотилия
  • Боевые возможности ВМФ РФ и ВМС США
  • Подводные лодки
  • Надводные корабли
  • Офицер
  • Командир корабля, командир части
  • Помощники командира
  • Командир БЧ оружия
  • Командир БЧ связи/управления
  • Командир электромеханической БЧ
  • Корабельный врач
  • Командир группы, инженер
  • Штурман
  • Старшина команды
  • Техник
  • Специалист
  • Младший командир — старшина, сержант
  • Хронология трех веков Российского Флота
  • Борьба русского народа за выходы к морю в XIII-XVII вв.
  • Регулярный военный флот Петра Великого
  • Русский флот в послепетровский период
  • Русский парусный флот в XIX в.
  • Паровой броненосный и миноносный флот
  • Подводные лодки в Российском императорском флоте
  • Флот накануне и в период Первой мировой и Гражданской войн
  • Становление советского флота
  • Флот накануне и в период Великой Отечественной войны
  • История родов сил ВМФ
  • Надводные силы
  • Подводные силы
  • Морская авиация
  • Береговые войска
  • Наука и Флот — исторический обзор
  • Наука и современность
  • Тактика и оперативное искусство
  • Научные проблемы кораблестроения и их решение
  • Научные проблемы корабельной энергетики
  • Оружие кораблей ВМФ
  • Радиоэлектронное вооружение
  • Авиация ВМФ и роль науки в ее развитии
  • Навигация и океанография
  • Флотские ученые
  • Военно-морская академия
  • Морской Корпус Петра Великого — Санкт-Петербургский военно-морской институт (бывш. ВВМУ им. М.В. Фрунзе)
  • Военно-Морской Институт Радиоэлектроники (бывш. Высшее Военно-Морское Училище Радиоэлектроники им. А.С.Попова)
  • Тихоокеанский военно-морской институт им. С.О. Макарова
  • Военно-морской инженерный институт
  • Балтийский государственный технический университет («Военмех»)
  • Военно-Медицинская академия
  • Военный университет МО РФ
  • Нахимовское училище
  • Ломоносовский морской колледж ВМФ
  • Морской кадетский корпус
  • Балтийский военно-морской институт
  • Черноморское высшее военно-морское училище имени П.С. Нахимова
  • Кадетская Россия: школы и корпуса
  • Издания с материалами о ВМФ
  • Литература
  • Рекомендуем прочесть
  • Книжная полка
  • Справочники, словари, руководства, указатели
  • Исследования, документалистика
  • Фундаментальные, энциклопедические, общеисторические труды
  • Мемуары
  • Художественные исторические труды, публицистика, поэзия, карикатура
  • Одна «Булава» — хорошо.
  • Международное морское право
  • Законы
  • Указы и постановления
  • Корабельные уставы
  • Кодексы
  • Стандарты, правила
  • Каталог бизнес-организаций
  • Каталог товаров и услуг
  • Как загрузить в каталог данные о товарах/услугах?
  • О кают-компании
  • Поэтический иллюминатор
  • Вернисаж
  • Анекдоты, флотские байки, пословицы
  • История одной жизни
  • «Море зовет» и «На побывке»
  • Песни — душа поет о море
  • Ностальгия
  • Computer https://flot.com/publications/books/shelf/knots/p23.htm» target=»_blank»]flot.com[/mask_link]
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...