Каждый фанат игры «Сталкер» знает, что РПГ-7 (ручной противотанковый гранатомёт) – самое бесполезное оружие во всей серии. Тем не менее, это оружие является самым мощным в игре, за счёт мощной поражающей взрывной волны из РПГ можно одновременно убить десяток НПС, что невозможно для других видов оружия, реализованных в игре. В этой статье мы разберём целесообразность использования РПГ в игре и сравним игровой гранатомёт со своим реальным прототипом.
Начнём с того, что в игре изменено даже название гранатомёта: РПГ-7у, вместо РПГ-7 в реальности. Опять же разработчики не захотели лишних проблем из-за авторских прав, тем более, что нам предлагают альтернативную историю, тут не подкопаешься. Но дело даже не в названии, а в физической реализации гранатомёта.
Во-первых: при наведении курсора на гранату к гранатомёту мы видим описание фугасно-осколочной гранаты для борьбы с живой силой. Хотя в реальности осколочная граната к РПГ-7 имеет стреловидную игольчатую форму (она нижняя на рисунке), а модель гранаты, показанная в игре (верхняя на рисунке) – это кумулятивный заряд, предназначенный для поражения бронетехники. Явный косяк от разработчиков.
Вас учу и себя СТРЕЛЯТЬ В СТАЛКЕРЕ ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ :)Приятного просмотра!
Во-вторых: при выстреле из РПГ граната летит в несколько раз быстрее, чем в игре. Такое ощущение, что в игре ракета движется сквозь какую-то вязкую субстанцию, затрудняющую её движении. Также при вылете из ствола ракета выпускает оперение – стабилизаторы, которые делают полёт снаряда устойчивым и прямым. В игре можно заметить (особенно при рассматривании записи в замедлении), что никакими стабилизаторами не пахнет и близко.
В-третьих: кумулятивный заряд РПГ-7 способен пробить до 500 миллиметров брони. Вдумайтесь в эту цифру! Полметра брони, Карл! Что мы видим в реальности? Паршивый БТР в «Сталкер – Тень Чернобыля» уничтожается только с двух выстрелов РПГ! С двух! Да что там говорить, если даже псевдогигант выдерживает выстрел из РПГ в лоб.
То есть для убийства этого жирного монстра требуется два выстрела из гранатомёта. Глубоко сомневаюсь, что во лбу псевдогиганта более полуметра брони… То есть реальная убойность РПГ в игре явно занижена. Кумулятивная струя, создаваемая гранатой РПГ при соприкосновении с целью буквально продавливает броню чудовищным давлением и уничтожает всё, что находится за броневыми листами. На фотографии ниже хорошо видно, что происходит за броневой стеной (справа от брони) при взрыве кумулятивного снаряда.
От реалий перенесёмся в игровую вселенную Зоны и посмотрим на оправданность применения РПГ против вражеских НПС. Рассмотрим не только боевое применение гранатомёта, но и его экономические и тактико-технические характеристики.
- РПГ неплохо уничтожает всех врагов в игре, кроме по-настоящему бронированных целей – это БТРы и псевдогиганты. Казалось бы, всё должно быть с точностью наоборот, но нет! Но уничтожает хорошо, если враг стоит неподвижно и достаточно близко, из РПГ легко промазать – снаряд летит ужасно медленно, также есть шанс задеть себя взрывной волной. Плюс страшно долгая перезарядка. То есть, оружие вроде мощное, но со многими оговорками…
- Вес РПГ-7 со снаряжённым зарядом около 8 кг, что является неоправданной роскошью, такая тяжесть быстро уничтожает переносимый вес нашего рюкзака. А если носить с собой дополнительные снаряды, то вообще атас…
- Экономически РПГ-7 в игре также является невыгодным приобретением – быстро ломается, дорогой ремонт, дополнительные снаряды очень тяжело найти и бегать с таким барахлом в рюкзаке добрую половину игры ради броневика в конце игры либо босса-вертолёта – занятие нерациональное.
- Единственная реальная польза в игре от РПГ-7у – нашёл, сразу продавай. Стоит такой ствол достаточно дорого, лучше вырученные деньги потратить на апгрейд другого, более универсального и точного оружия. Таким образом, в игре «Сталкер» противотанковый гранатомёт является не более, чем разменной монетой.
Назревает резонный вопрос: если РПГ так уж бесполезен, то чем можно его заменить в игре? Вариантов много. Во-первых: гаусс-пушка, она также легко убивает псевдогиганта с двух выстрелов, а перезаряжается быстрее, и бьёт как снайперская винтовка, очень точно.
S.T.A.L.K.E.R. Подствольные гранатометы. ТЧ, ЧН, ЗП.
Во-вторых: гранатомёт «Бульдог» — сразу шесть гранат в барабане, стреляет быстро, сплэш от взрывов хороший, хотя и поменьше, чем у РПГ. В-третьих: подствольные гранатомёты к автомату – это самый универсальный вариант. Занимает минимум по весу, применяется редко, четыре-пять гранат в рюкзаке к такому подствольнику весят меньше килограмма – идеальный вариант! Тем более, что гранаты к подствольникам всегда можно найти либо купить у торговцев и стоят они копейки.
Вот такой он – РПГ во вселенной Зоны – кривоногий и хромой. Однако, всё-таки хорошо, что он есть. Просто ради фана и челленджей иногда этим оружием интересно побаловаться!
Источник: prostalker.ru
Как стрелять из гранатомета в сталкере
Как пользоваться оружием в игре Сталкер
В общих аспектах все как в жизни — первая пуля более точная при стрельбе очередью, а остальные уже отклоняются от цели, ибо из-за отдачи ствол оружия изменяет направление. Поэтому стрельба очередями удобна на близком расстоянии, а на дальнем гораздо лучше пользоваться одиночными выстрелами.
У многих создается впечатление, что в играх ничего сложного в стрельбе нет, целься да стреляй, но не все так просто, особенно в Сталкере. У каждого оружия есть точность, отдача и другие параметры. Точность выстрела зависит от положения ГГ: просто вы присели или в низкий присест, стоите или двигаетесь. Определяется Точность расстоянием, на которое пуля может отклониться от центра прицела, чем меньше это расстояние, тем точнее оружие.
Но есть один нюанс. В движке игры есть функция «Супер-пуля», т.е. пуля первого выстрела всегда будет попадать в центр прицела и эта «Супер-пуля» не зависит от Точности оружия, она всегда попадает туда, куда вы целитесь. Функцией «Супер-пуля» можно воспользоваться и повторно, если вы будете находиться неподвижно в той же позе ОДНУ секунду, после первого выстрела. Как правило, этим больше пользуются при снайперской стрельбе, ибо в обычной боевке игрок в основном постоянно двигается.
Не надо забывать, что кроме Точности, на траекторию полета влияют сопротивление воздуха, скорость, гравитация, отдача и износ оружия.
При стрельбе на большой дистанции пуля уходит вниз от точки прицела, а если ее скорость очень высокая и расстояние не большое, то пуля будет попадать строго в центр прицела. Особенно хорошо это видно, когда в игре стреляешь из Винтореза.
При отдаче ствол смещается с точки прицеливания и если не дождаться когда он успокоится, то второй выстрел будет мимо.
Износ так же влияет на точность, чем он выше, тем менее точно стреляет оружие. Износ учитывается при каждом выстреле.
Как стрелять без прицела, так скажем от бедра или на вскидку? Все просто – перекрестие всегда находится в центре экрана монитора. Со временем к этому привыкаешь и интуитивно наводишь на противника этот невидимый центр. Еще один способ – это прицелится в противника ПКМ, потом отпустить кнопку и не двигая мышку стрелять.
В чем отличие игры с прицелом и без? Без прицела, если целится ПКМ через так называемую «мушку», ствол смещается при отдаче и загораживает на экране противника, поэтому после первого выстрела уже плохо видно, куда вы попадаете. Вести прицельную стрельбу становится сложно. Если же просто наводить перекрестие на врага, то можно лучше контролировать попадание в различные части тела, а это очень важно, ибо урон засчитывается только тогда, когда вы попадаете не просто в модель, а в различные ее кости, а каждая кость имеет определенный коэффициент повреждения, причем некоторые из них имеют нулевой коэффициент.
Наверняка вы слышали и не раз, возмущения игроков в инете, типа: «Да я ему несколько раз в башку засадил, а ему хоть бы хны, да как так то?». Все просто, игрок мог не попасть ни в одну из костей головы или сработала еще одна функция движка игры, вшитая вместе с «Супер-пулей». Действует она следующим образом – если вы попали в какую-либо кость, засчитывается урон, так называемый хит, но если вы попали в эту же кость вторично, следующим выстрелом, то урон не засчитывается. Поэтому нужно вести стрельбу по всем участкам тела модели, чтобы попадать в различные кости скелета, а без прицела это делать сложнее.
И еще по поводу повреждений. Есть расхожее мнение, что когда противник после попадания по нему склоняется, получив какой-либо урон, а затем обратно поднимается, то во время этого подъема в него ненужно стрелять, ибо урон ему не наносится. Такие выводы сделали из-за того, что когда повторно стреляешь по противнику в момент его анимации хита, он никак не реагирует на выстрел.
Это не правда. Анимации повреждения моделей сделаны так, что пока первая не закончится, вторая не начнется. Поэтому после первого попадания игрок видит результат, а после второго нет, но повреждения все равно наносятся, только они менее значительны, чем после первого попадания. Происходит это из-за того, что кости скелета во время анимации хита двигаются и попасть по ним сложнее, так же как и при беге противника.
Напоследок немного информации о выборе типа патронов и их действию. Бронебойные патроны отличаются от обычных только тем, что они лучше пробивают броню комбезов, а размер повреждений, т.е. хита у всех патронов одного калибра, отличаются очень мало. Например в дефолтном Сталкере практически все виды патронов наносят урон hit=1, а бронебойные hit=1,1.
Как видите разница всего в одну десятую, т.е. очень маленькая. Поэтому развею еще один из мифов, что в монстров лучше стрелять бронебойными патронами. Им фиолетово на них, т.к. у них нет бронников, а степень пробиваемости имеет значение только для Сталкеров.
В монстров, особенно крупных, лучше стрелять из дробовика, т.к. они внутри своей модели имеют много пустого места, там нет костей, соответственно стрельба по этим частям не будет наносить повреждений. Поэтому против них будут более эффективны патроны с дробью, которые в отличии от обычных патронов, при выстреле разделяются на дробинки, каждая их которых наносит урон при попадании в соответствующие кости. Урон от одной дробинки будет меньше, чем от пули, но зато их больше и если выстрелить с небольшого расстояния и все дробинки попадут в цель, то урон будет намного больше. Еще один пример, как писал выше, урон от обычного патрона равен единице, патрон с дробью состоит из 10 дробинок, у каждой из которых hit=0,4, т.е. суммарный хит при попадании всех дробинок будет равняться 4,0, а это в четыре раза убойнее простой пули, пусть даже и бронебойной.
Прохождение Сталкер Тень Чернобыля # 02 КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОРУЖИЕМ
Прикрепления: 9857139.jpg (388.5 Kb)
ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ
______________________
Я — это я и никто другой.
«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»
Источник: logovostalkerov.com
Как стрелять из гранатомета в сталкере
Два экземпляра на Армейских складах: в подвале одного из домов в заброшенной деревни и на 1-ом этаже штаба Свободы в охраняемой комнате.
Вес: 0.0 кг
Стоимость: ? RU
Амуниция: ВОГ-25 / ВОГ-25 П
Вырезан из игры.
Вес: 6.20 кг
Стоимость: 12000 RU
Амуниция: М 209
Впервые можно снять с трупа одного из наёмников, напавших на вертолёт Учёных. Также эту базуку можно найти на верхних этажах здания, под которым расположена лаборатория Х-18 в локации Тёмная долина. В Припяти, на стадионе у троих военных сталкеров.
Вес: 6.30 кг
Стоимость: 10000 RU
Амуниция: ОГ-7В
Можно найти в подвалах лаборатории Х-18, вместе с автоматом Акм 74/2. В редких нычках.
Вес: 1.30кг
Стоимость: 250 RU
Амуниция: ВОГ-25 / ВОГ-25 П
Дикая территоря: схрон в гараже с аномалиями Жарка. За квест бармена по поиску артефакта Золотая рыбка.
Вес: 1.36 кг
Стоимость: 250 RU
Амуниция: М209
Получить нож в инвентарь можно в предпоследней битве на Арене.
Вес: 0.0 кг
Стоимость: 70 RU
Заполучить эту штуку можно в Тёмной долине. Либо за освобождение долговца из грязных лап бандитов, либо из сундука Борова, либо на Дикой территории отобрав у наёмников.
Вес: 0.20 кг
Стоимость: 200 RU
Часто встречаются с автоматами ТРс 301 на Дикой территории. За один из квестов Бармена.
Вес: 0.20 кг
Стоимость: 200 RU
Схрон-крест в локации НИИ Агропром. За четырмя круглыми стальными цистернами , в углу около стены. На «Свалке», на кладбище техники, в самом дальнем камазе, в кузове под досками в ящичке.
Вес: 0.10 кг
Стоимость: 100 RU
Источник: stalker-epos.com
Как стрелять из подствольного гранатомета в Stalker тень чернобыля?
а интернет на что.надо было у кого-то просить за что-то)»Один экзоскелет на ЧАЭС на нижнем уровне. там датчики от радиации зашкаливает в дальнем углу за трубой, еще один где-то в подземелье где тайник Стрелка. но его вооще сложно найти.»
«экзик достать можно у шустрого на затоне и фн2000 тоже тока он там всего один»
«Да вприпяти у торгоша экзик купить можно «Долговский»»
я играю. вот приеду домой на рогах одетый как сталкер(грязный и рваный) и давай собирать заначки по всем шкафам))))
с самой собой
Метро (делала часть разработчиков отколовшихся от проекта Сталкер)
поиграй в Metro 2033 — играется как фильм.
www.kinostalker.com
сам жду с нетерпением когда же сериал выйдет. или фильм
x64 систему ставят если у тебя больше 4 гигов оперативки. (потому что 32 битная система просто не видит более 4 гб оперативки). На производительность в играх это вряд ли повлияет. Скорее всего у тебя слабый процессор и видеокарта. 🙂
Источник: irc.lv
Как стрелять из подствольного гранатомета в сталкере тень чернобыля
Q. Не могу найти ключ к двери в лаборатории Х18!
A. Код находится на трупе ученого в конце лаборатории.
Q. Мне подсказали код на дверь в X18, однако дверь не открывается!
A. Дверь откроется только если вы сняли код с тела ученого.
Q. В лаборатории x18 взял документы, дверь закрылась. Возле двери написано: «Кто-то удерживает дверь». Помогите!
A. Надо расстрелять летающую огненную аномалию.
Q. Профессор Сахаров в лаборатории просто стоит и не двигается далеко от окошка. Что делать?
A. Это баг. Правится патчем.
Q. Где найти хвост псевдособаки?
A. Снимается случайно с черной собаки с горящими глазами.
Q. Не могу найти фамильное ружье по квесту в баре!
A. Это ружье находится в конце подземного тоннеля, вход в который рядом с упавшим вертолетом.
Q. Круглов жив но ни он ни Сахаров такого квеста не предлагают
A. Перед первым посещением Янтаря они должны его предложить
FAQ по стрельбе в S.T.A.L.K.E.R:
Q. Что за враги такие неубиваемые? Высаживаю в него два рожка из калаша почти в упор, а он живой!
A. Проблема в том, что точно стрелять и точно попадать в Сталкере — это не одно и то же. Каждый ствол имеет параметр «меткость», который определяет, насколько велико отклонение пули от прицельной точки.
Q. А как определить, попал я во врага или нет?
A. На попадание враги всегда реагируют анимацией и криками. Если вражина спокойно бродит под градом ваших пуль — значит все они летят мимо
Q. Как увеличить точность стрельбы?
A. Прицельная стрельба (правая кнопка мыши), стрельба с приседа (ctrl) и с глубокого приседа (shift) увеличивают точность стрельбы, т.е. уменьшают отклонение пуль от точки прицеливания. Так же рекомендуется стрелять одиночными выстрелами и выдерживать паузы между выстрелами, давая оружию стабилизироваться после отдачи. Ну и конечно, искать оружие с высокой меткостью.
Q. В характеристиках обреза указаны очень большие повреждения, я стреляю с трех метров, а бандит живой! А меня он убивал одним выстрелом!
A. Эти повреждения распределены между дробинами, которыми начинен патрон. Если во врага попала половина выпущенных дробин, то и повреждения уменьшаться в два раза. Так что для гарантированного результата используйте обрез только в упор
Q. Оптический прицел увеличивает меткость оружия?
A. Нет. Оптический прицел позволяет вам более комфортно выцеливать удаленные цели. Разброс пуль не изменяется.
Q. Как снять/одеть оптический прицел или подствольный гранатомет?
A. Снять: Правой кнопкой меню на оружии, с выбором соответствующего пункта.
Одеть: Бросить прицел на оружие в слоте (находящееся в руках).
Граната M203
Граната для подствольного гранатомёта М203 (винтовки ТРс-301, ГП37, СГИ-5к, ИЛ86) и для интегрированного гранатомета в ФТ-200М.
«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Граната для подствольного гранатомёта М203, а также для интегрированного гранатомёта в ФТ-200М.
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Граната подствольного гранатомёта М203 калибром 40 мм. Радиус эффективной зоны поражения осколками составляет около 5 м. Также может быть использована в интегрированном гранатомёте комплекса ФТ-200М.
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Характеристики
Масса (кг) | 0,08 | 0,08 | 0,08 |
Цена (RU) | 155 | 150 | 350 |
как стрелять из подствольного гранатомёта Костер в игре Тень Чернобыля?
а интернет на что.надо было у кого-то просить за что-то)»Один экзоскелет на ЧАЭС на нижнем уровне. там датчики от радиации зашкаливает в дальнем углу за трубой, еще один где-то в подземелье где тайник Стрелка. но его вооще сложно найти.»
«экзик достать можно у шустрого на затоне и фн2000 тоже тока он там всего один»
«Да вприпяти у торгоша экзик купить можно «Долговский»»
я играю. вот приеду домой на рогах одетый как сталкер(грязный и рваный) и давай собирать заначки по всем шкафам))))
могут свиснуть, могугут оставить 5050. лучше не клади
никто пока незнает, скорее всего дату они обьявят в конце месяца когда увидят сборы с кинотеатров мира.
Местонахождение
«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
-
, в продаже у Шилова; , в продаже у Тёмная долина, в продаже у Ашота; тайники:
- «Крестовина с вентилем» (×4);
- «Секрет под крышей» (×3);
- «Пень на острове» (×3);
- «Трухлявый пень» (×2);
- «Кустарник у ели» (×4);
- «Пень у ограды» (×5);
- «Труп у камней» (×3).
- вырезанный тайник agr_duty_bar_secret_1 (×4);
- «Электрощит в цеху» (×4);
- «Автобус у остановки» (×4);
- «Распределительный щит» (×2);
- «Сейф под оползнем» (×3).
- «Ящичек в грузовике» (×4);
- «Кабина МАЗа» (×5).
- «Валун возле оврага» (×4);
- «Рюкзак под валунами» (×1);
- «Рюкзак в пещере» (×1);
- «Тайник в пне» (×1);
- «Красный вентиль» (×4).
- «Тайник под мостом» (×3);
- «Заначка в „Москвиче“» (×1);
- «Забытый рюкзак» (×4);
- «Могильный тайник» (×3);
- «Маленький сейф» (×6).
- «Труба в канализации» (×6);
- «Рюкзак под бардачком» (×4);
- «Сейф в гараже» (×5).
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
-
, в продаже у Сыча (при хорошей репутации); , в продаже у Гавайца (после получения достижения «Друг „Долга“»;
Граната для подствольного гранатомёта ГП-25 «Костёр», интегрированного подствольника у «Грома» и револьверного гранатомёта «Бульдог-6». Перед взрывом граната подпрыгивает на высоту около метра, что увеличивает поражающее действие.
«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Характеристики
Интересный факт
В «Тени Чернобыля» граната M203 называется заряд M209, в «Чистом Небе» — граната M209, в «Зове Припяти» — граната M203. Также в «Тени Чернобыля» названия всех подствольных гранат начинается со слова «заряд».
Граната ВОГ-25
Описание
Стандартная граната для подствольного гранатомёта ГП-25 «Костёр», интегрированного подствольника у «Грома» и револьверного гранатомёта «Бульдог-6».
«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Стандартная граната для подствольного гранатомёта ГП-25 «Костёр». Используется также в комплексе «Гром-С14» и револьверном гранатомёте «Бульдог-6».
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Осколочная граната подствольного гранатомёта ГП-25 «Костёр»; используется также в комплексе «Гром-С14» и гранатомёте «Бульдог-6». Радиус эффективной зоны поражения осколками составляет около 5 м.
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Характеристики
Масса (кг) | 0,08 | 0,08 | 0,08 |
Цена (RU) | 150 | 100 | 300 |
Подствольные гранаты
Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.
В игре представлено 3 вида подствольных гранат.
Как стрелять из подствольного гранатомета в сталкере тень чернобыля
Как пользоваться оружием в игре Сталкер
В общих аспектах все как в жизни — первая пуля более точная при стрельбе очередью, а остальные уже отклоняются от цели, ибо из-за отдачи ствол оружия изменяет направление. Поэтому стрельба очередями удобна на близком расстоянии, а на дальнем гораздо лучше пользоваться одиночными выстрелами.
У многих создается впечатление, что в играх ничего сложного в стрельбе нет, целься да стреляй, но не все так просто, особенно в Сталкере. У каждого оружия есть точность, отдача и другие параметры. Точность выстрела зависит от положения ГГ: просто вы присели или в низкий присест, стоите или двигаетесь. Определяется Точность расстоянием, на которое пуля может отклониться от центра прицела, чем меньше это расстояние, тем точнее оружие.
Но есть один нюанс. В движке игры есть функция «Супер-пуля», т.е. пуля первого выстрела всегда будет попадать в центр прицела и эта «Супер-пуля» не зависит от Точности оружия, она всегда попадает туда, куда вы целитесь. Функцией «Супер-пуля» можно воспользоваться и повторно, если вы будете находиться неподвижно в той же позе ОДНУ секунду, после первого выстрела. Как правило, этим больше пользуются при снайперской стрельбе, ибо в обычной боевке игрок в основном постоянно двигается.
Не надо забывать, что кроме Точности, на траекторию полета влияют сопротивление воздуха, скорость, гравитация, отдача и износ оружия.
При стрельбе на большой дистанции пуля уходит вниз от точки прицела, а если ее скорость очень высокая и расстояние не большое, то пуля будет попадать строго в центр прицела. Особенно хорошо это видно, когда в игре стреляешь из Винтореза.
При отдаче ствол смещается с точки прицеливания и если не дождаться когда он успокоится, то второй выстрел будет мимо.
Износ так же влияет на точность, чем он выше, тем менее точно стреляет оружие. Износ учитывается при каждом выстреле.
Как стрелять без прицела, так скажем от бедра или на вскидку? Все просто – перекрестие всегда находится в центре экрана монитора. Со временем к этому привыкаешь и интуитивно наводишь на противника этот невидимый центр. Еще один способ – это прицелится в противника ПКМ, потом отпустить кнопку и не двигая мышку стрелять.
В чем отличие игры с прицелом и без? Без прицела, если целится ПКМ через так называемую «мушку», ствол смещается при отдаче и загораживает на экране противника, поэтому после первого выстрела уже плохо видно, куда вы попадаете. Вести прицельную стрельбу становится сложно. Если же просто наводить перекрестие на врага, то можно лучше контролировать попадание в различные части тела, а это очень важно, ибо урон засчитывается только тогда, когда вы попадаете не просто в модель, а в различные ее кости, а каждая кость имеет определенный коэффициент повреждения, причем некоторые из них имеют нулевой коэффициент.
Наверняка вы слышали и не раз, возмущения игроков в инете, типа: «Да я ему несколько раз в башку засадил, а ему хоть бы хны, да как так то?». Все просто, игрок мог не попасть ни в одну из костей головы или сработала еще одна функция движка игры, вшитая вместе с «Супер-пулей». Действует она следующим образом – если вы попали в какую-либо кость, засчитывается урон, так называемый хит, но если вы попали в эту же кость вторично, следующим выстрелом, то урон не засчитывается. Поэтому нужно вести стрельбу по всем участкам тела модели, чтобы попадать в различные кости скелета, а без прицела это делать сложнее.
И еще по поводу повреждений. Есть расхожее мнение, что когда противник после попадания по нему склоняется, получив какой-либо урон, а затем обратно поднимается, то во время этого подъема в него ненужно стрелять, ибо урон ему не наносится. Такие выводы сделали из-за того, что когда повторно стреляешь по противнику в момент его анимации хита, он никак не реагирует на выстрел.
Это не правда. Анимации повреждения моделей сделаны так, что пока первая не закончится, вторая не начнется. Поэтому после первого попадания игрок видит результат, а после второго нет, но повреждения все равно наносятся, только они менее значительны, чем после первого попадания. Происходит это из-за того, что кости скелета во время анимации хита двигаются и попасть по ним сложнее, так же как и при беге противника.
Напоследок немного информации о выборе типа патронов и их действию. Бронебойные патроны отличаются от обычных только тем, что они лучше пробивают броню комбезов, а размер повреждений, т.е. хита у всех патронов одного калибра, отличаются очень мало. Например в дефолтном Сталкере практически все виды патронов наносят урон hit=1, а бронебойные hit=1,1.
Как видите разница всего в одну десятую, т.е. очень маленькая. Поэтому развею еще один из мифов, что в монстров лучше стрелять бронебойными патронами. Им фиолетово на них, т.к. у них нет бронников, а степень пробиваемости имеет значение только для Сталкеров.
В монстров, особенно крупных, лучше стрелять из дробовика, т.к. они внутри своей модели имеют много пустого места, там нет костей, соответственно стрельба по этим частям не будет наносить повреждений. Поэтому против них будут более эффективны патроны с дробью, которые в отличии от обычных патронов, при выстреле разделяются на дробинки, каждая их которых наносит урон при попадании в соответствующие кости. Урон от одной дробинки будет меньше, чем от пули, но зато их больше и если выстрелить с небольшого расстояния и все дробинки попадут в цель, то урон будет намного больше. Еще один пример, как писал выше, урон от обычного патрона равен единице, патрон с дробью состоит из 10 дробинок, у каждой из которых hit=0,4, т.е. суммарный хит при попадании всех дробинок будет равняться 4,0, а это в четыре раза убойнее простой пули, пусть даже и бронебойной.
- Как наблюдать солнечное затмение 10 июня
- Сталкер народная солянка 2016 где найти ключ флешку для прототипа урт
- Rimworld как узнать версию
- Универ где они играли в мафию
- Как найти врага в симс
Источник: igry-gid.ru