Как собрать ножной насос

Добрый день с вами канал не wynn’s и жизни и сегодня у нас такая тема насос ножной в чем проблема проблема в том в .

Ремонт ножного насоса
lượt xem 33 N 5 năm trước
Что нельзя делать при ремонте.
№15 Замена возвратной пружины автомобильного насоса
lượt xem 2,4 N Năm trước

в процессе многолетней эксплуатации лопнула возвратная пружина ножного насоса. конструкция насоса близка к .

ремонт ножного насоса ссср
lượt xem 15 N 2 năm trước
нашел старый насос, на металлолом стало жалко сдавать, решил отремонтировать.
Ножной насос не качает воздух. Ремонт насоса для авто.
lượt xem 10 N Năm trước
▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ ☆ НАЗВАНИЕ Ножной насос не качает воздух.
ремонт ножного насоса (для авто , вело , мото техники )
lượt xem 43 N 6 năm trước

. поговорить о таком о такой вещи как ремонт насоса ножного насоса разновидность поломки вот сейчас покажу это шток .

Ремонт ножного насоса для авто мото и велосипеда
lượt xem 52 N 8 năm trước

Ремонт ножного насоса для авто мото и велосипеда Объем цилиндра 240 см. куб Отработал насос около пяти лет и вот, .

Не выкидывайте старые насосы! Ремонт Советской техники.
lượt xem 74 N 2 năm trước

#вгараже #своимируками #всёпросто #индукционныйнагрев #Микроша #Волна5000 #Волна2000 #nashaelektronika.ru .

Источник: vnclip.net

Автомобильные компрессоры: ремонт, диагоностика, профилактика

Устройство авто компрессора

Компрессор

На чтение 6 мин. Просмотров 19.8k.

Компрессор автомобильный — универсальный и незаменимый помощник. Им можно воспользоваться не только для подкачки шин авто, но и применить на отдыхе — надуть лодку, подкачать мяч или колеса велосипеда

Автомобильный компрессор пришел на смену ручному и ножному насосу для подкачки шин. Самое приятное преимущество этого прибора в том, что он полностью автоматизирован и для того, чтобы накачать колесо не нужно применять физических усилий. Удобно когда компрессор всегда под рукой, где бы вы ни находились. Однако случается так, что он выходит из строя и тогда может потребоваться ремонт.

Почему компрессор сегодня является вещью первой необходимости для водителя? Ведь вокруг столько СТО и шиномонтажек, где можно подкачать шин, и в случае необходимости произвести прочий ремонт. Все просто. Колесо может спустить где угодно, например, в горной местности или в дачном массиве, далеко за городом — там не всегда поблизости окажется специализированная мастерская. И потом, контроль над ситуацией лучше не упускать и самостоятельно устранить проблему, быстро, без лишних трат и хлопот.

Автомобильный компрессор

Причины поломки компрессора

Наиболее распространенной причиной неисправности автомобильного компрессора является банальное перегорание предохранителей. Может сгореть предохранитель блока или же тот, что располагается на проводе. Такая поломка не является серьезной и очень быстро устраняется. Тем более что запчасти для того чтобы произвести ремонт, можно купить практически в каждом магазине, на пример тут exist.ua.

Также один из вариантов, при котором компрессор выходит из строя, предполагает повреждение провода питания. Определить эту неприятность весьма просто. Достаточно визуально исследовать провод и найти место надрыва или надлома. С этой проблемой тоже можно справиться легко и быстро наверняка каждый мужчина менял вилку на проводе утюга.

Бывают и более серьезные причины неработоспособности автомобильных компрессоров. Допустим при возгорании обмотки электродвигателя или виброкатушки, редко удается спасти пациента.

Если вы обнаружили, что компрессор включается, но не дает нужного действия, то есть не качает воздух, ищите проблему в износе поршня или фторопластового кольца. В этом случае дешевле будет приобрести новый автокомпрессор, чем производить ремонт и покупать новые запчасти.

Но чаще всего проблема не стоит остро и требует небольшого вмешательства, замены запчасти или комплектующего. Обычно это прохудившейся шланг, клапан, одеваемый на сосок колеса, резиновое кольцо-прокладка, щетки, насадки.

Особенности автокомпрессоров

Благодаря тому, что в комплектации автомобильного компрессора имеются различные насадки, его можно использовать не только для подкачки шин автомобиля, но еще для мячей, надувных лодок, велосипедов и т.д. То есть компрессор плюс насадки это универсальный прибор, позволяющий решить сразу несколько задач.

Для того чтобы произвести ремонт компрессора, важно знать его устройство и особенности. Итак, каждый представитель автомобильных компрессоров оснащен:

Комплектация автомобильного компрессора

  • Электродвигателем;
  • Манометром;
  • Цилиндром;
  • Поршнем;
  • Иными комплектующими (кабеля, щетки, прокладки, сосок, насадки).

По своему устройству различают мембранный и поршневой компрессоры. Принцип работы мембранного компрессора заключается в сжатии газа, за счет того, что поступательные движения мембраны уменьшают объем камеры. Мембрана, зажатая между цилиндром и крышкой, начинает колебаться и действует как поршень.

Поршневые же компрессоры оснащены специальным поршнем, который при соединении с коленвалом, всасывает воздушные массы. Они пользуются гораздо большей популярностью среди автолюбителей.

Для обеспечения наибольшего давления, поршневые компрессоры работают в ступенчатом режиме. Так, сжатая воздушная масса перегоняется от одного цилиндра к другому, посредством охлаждающей трубки. Объем одного цилиндра намеренно больше второго, зато последний дожимает воздух, повышая КПД прибора.

Слабые места мембранного компрессора

Самая слабая часть мембранных компрессоров — это мембрана. Если в газовой полости блока скапливаются посторонние частицы. Важными аспектами работы с таким компрессором являются:

  1. Поддержание чистоты блока.
  2. Исключение попадания влаги и грязи в мембранный блок.
  3. Своевременная замена запчасти (мембрана, газовый клапан, ограничитель давления).
Читайте также:  Песец что есть в тундре

Слабые места поршневого компрессора

Поршневой компрессор

Самые распространенные проблемы с поршневым компрессором, это:

  • Компрессор отказывается запускаться;
  • Не происходит выброса воздуха в ресивер, хотя мотор работает;
  • Выбивает предохранители;
  • Давление воздуха резко падает;
  • Некорректная работа автомата термозащиты;
  • Влажность воздуха, нагнетаемого компрессором, повышена;
  • Мотор работает на повышенных вибрациях;
  • Место соединения шланга и насадки протерлось и воздух травит.

Что делать, если компрессор не запускается

Если аппарат работать отказывается, нужно произвести определенные диагностические действия, при помощи отвертки-индикатора. Исследуем, есть ли фаза, и подается ли напряжение. Если с фазой все в порядке, переходите к проверке предохранителей, быть может, они оплавились. Если дело именно в этом, то просто замените предохранитель. Важно помнить, совершая ремонт, устанавливаемые запчасти должны быть равноценными.

После замены все должно заработать, однако, бывает такое, что предохранитель вновь перегорает. Это наводит на мысль о возможном коротком замыкании. Нужен ремонт. Прозвоните схему. Когда неисправные детали буду установлены, замените их на новые аналогичные запчасти.

Отказ работы компрессора может быть связан со сбоем настроек реле, управляющего давлением. Для того чтобы диагностировать эту проблему, проделайте следующее: выпустите воздух и снова запустите компрессор. Если вы слышите звук работающего мотора — сбросьте настройки, мотор не функционирует, нужно его заменить. Помните, что при интенсивной работе термозащиты, необходимо остужать мотор не менее 20 минут, это нормализует работу компрессора.

Особое внимание заслуживает ситуация, когда при включении прибора, выходят из строя и предохранитель и термозащита. Если проблема лишь в том, что установленный предохранитель не рассчитан на рабочую мощность агрегата, то ремонт сводится к простой замене запчасти. А вот если из строя вышло реле, не пытайтесь лезть туда самостоятельно. Для того чтобы получить квалифицированный ремонт отправляйтесь в сервис.

Устройство авто компрессора

В ситуации, когда несправен поршень, нужно разбирать устройство. При совершении починки, выпустите воздух, очистите клапан от грязных образований, если давление продолжает падать — проблема в клапане, он требует замены.

Где брать запчасти для ремонта компрессора

При таком обилии автомагазинов и мест продажи комплектующих, голова просто может пойти кругом. Где же приобретать запчасти для починки или новые насадки. В принципе большой разницы в местах продажи запасных частей нет. Это вопрос удобства для каждого. Кто-то идет в специализированный магазин, то-то на шрот, а кому-то удобно и выгодно заказывать запчасти через интернет.

На вкус и цвет как говориться.

Главное, при совершении покупки не нарваться на подделку. Оригинальные запчасти — залог долгого их служения. Просите сертификат или гарантийный талон, приобретая у продавца новые детали для починки компрессоров.

В целом ремонт компрессора несложен и его можно произвести, не имея соответствующего опыта или квалификации. Хотя лучше заранее предотвратить поломку, просто ухаживая за техникой.

Источник: autodont.ru

Компактный экономичный самодельный насос для лодок ПВХ («насос Сергея Багина») (Просматривает: 1)

ГЛАДИАТОР! Подробнее.

Я решил повторить конструкцию Сергея и поделиться опытом с водномоторным «обчеством», почитать советы и предложения.
Вопрос — зачем эта тема, если все есть в видео на канале Сергея? Дело в том, что Сергей рассказывает очень интересно, но в стиле Йозефа Швейка: слушать очень занимательно, но информацию извлекать — очень непросто.
На данным момент я собрал насос вчерне, провожу испытания и решаю вопрос «во что все это впихнуть».
Сообщения в данную тему я буду добавлять по мере сбора и обобщения данных.

VladMal

С нами с 01.12.2019 Сообщения 2 838 Репутация 3 455 Возраст 59 Откуда Moscow
Компактный экономичный самодельный насос для лодок ПВХ («насос Сергея Багина»)

Ядро насоса — вот такая турбинка:

Турбинки работают от напряжения 12-36 вольт. Это — официально. Я запускал их всего от двух аккумуляторов 18650, т.е., от источника напряжением 7.2в. Сергей Багин недавно для питания их использовал 12шт, т.е., 48 вольт — лишь бы управляющая электроника выдержала.
Продаются на Aliexpress, например: 32823607133.
Я купил сразу пару:

Подробнее: Турбинки

В качестве источника энергии удобно использовать компактные литиевые аккумуляторы типоразмера 18650. Я использую батарею из 8 шт последовательно соединенных элементов 18650.

К сожалению, турбинку нельзя запитать непосредственно от источника постоянного тока. Турбинка собрана на основе бесколлекторного трехфазного электродвигателя.
Таким образом, постоянный ток следует преобразовать в трехфазный переменный. Эту операцию выполняет специальная плата, которую называют «драйвер».
— купил на Aliexpress: 32992370231.
Вот, в общем, и всё.
Дальше — подробности.

VladMal

С нами с 01.12.2019 Сообщения 2 838 Репутация 3 455 Возраст 59 Откуда Moscow
Компактный экономичный самодельный насос для лодок ПВХ («насос Сергея Багина»)

Читайте также:  Как по другому называется волк

Система питания.
Как я уже писал, используется батарея из 8 шт последовательно соединенных аккумуляторов 18650.
Аккумуляторы помещаются в пару вот таких боксов:
— тоже на Али, стоимость 60-70 рублей за штуку.
«Банки» в таких боксах сидят очень жестко, вставлять и вытаскивать приходится с усилием.
С обратной стороны боксов толстым проводом я распаял перемычки так, чтобы было удобно (для меня) набивать аккумуляторы — все в одну сторону:

Выводы от батареи оканчиваются «врубными» коннекторами (типа «мама»):

zorr57

С нами с 22.04.2009 Сообщения 1 052 Репутация 414 Возраст 55 Откуда Екатеринбург
Компактный экономичный самодельный насос для лодок ПВХ («насос Сергея Багина»)
Вижу процесс пошел) Тоже думал к лету собрать.

VladMal

С нами с 01.12.2019 Сообщения 2 838 Репутация 3 455 Возраст 59 Откуда Moscow
Компактный экономичный самодельный насос для лодок ПВХ («насос Сергея Багина»)

Питание от батареи подводим к плате драйвера.
На плате — две группы контактов.
Слева — силовые контакты. Справа — управляющие.

Силовые контакты.
Нижние два — «In». То есть, входной ток.
Три верхние — «Out». Выходы для подключения двигателя турбинки.
Вывод МА подключается к черному проводу двигателя.
Вывод МВ подключается к оранжевому проводу двигателя.
Вывод МС подключается к желтому проводу двигателя.

Управляющий контакты.
Чтобы двигатель сразу заработал на полную мощность, следует закоротить между собой контакты 5V и VR.
Вот они:

Они же, вид снизу:

Если по какой-то причине вы захотите управлять оборотами двигателя, то вместо перемычки, между контактами 5V, VR и GND переменный резистор, примерно на 10 кОм.

VladMal

С нами с 01.12.2019 Сообщения 2 838 Репутация 3 455 Возраст 59 Откуда Moscow
Компактный экономичный самодельный насос для лодок ПВХ («насос Сергея Багина»)

Турбинка.
Ну, моторчик с пропеллером. Для использования, конечно, нужно доработать.
Что я сделал.
1. В местах вывода проводов здорово сквозит воздух. Я замазал эти дырки красным герметиком (можно было замотать синей изолентой).

2. Адаптеры клапанов лодки. У меня лодочка — «Zvezda 330 лайт». Используются т.н. «клапаны Голубева».

Часть для подсоединения шланга я отрезал, по самую «тарелку».
Вот что получилось:

Безо всяких фокусов я приклеил эти «обрезки» в выходному отверстию турбинки. Использовал цианакрилатный клей.
Промежуток между корпусом турбинки и «тарелкой» адаптера заполнил адской смесью из подмотанных синтетических ниток и того же цианакрилатного клея:

Получилось очень крепко:

.
Возможно, позднее я приклею такой же адаптер и к обратной стороне турбинки, для быстрого выкачивания воздуха из лодки. Пока у меня лишних адаптеров нет.

Последнее редактирование: 10.02.2020

VladMal

С нами с 01.12.2019 Сообщения 2 838 Репутация 3 455 Возраст 59 Откуда Moscow
Компактный экономичный самодельный насос для лодок ПВХ («насос Сергея Багина»)

В общем-то, дальше говорить не о чем.
Да, нужно подумать об удобном и компактном размещении устройства, об организации процесса заряда аккумуляторов, о возможности использования 12В автомобильного аккумулятора и т.д.
Некоторые коллеги используют шланги для подключения к клапанам, я же решил подсоединить турбинки прямо к адаптерам, фактически используя вместо шлангов относительно короткие (60см) толстые провода.

Дальше я расскажу о режиме «докачка», что я сделал и что собираюсь сделать.

VladMal

С нами с 01.12.2019 Сообщения 2 838 Репутация 3 455 Возраст 59 Откуда Moscow
Компактный экономичный самодельный насос для лодок ПВХ («насос Сергея Багина»)

Лодку сегодня (уже вчера) вечером я накачал, на ощупь — «звенит», но реальную оценку я пока сделать не могу: пока нет манометра. Да, про манометр я потом расскажу.

Итак, есть маленькая «проблема»: аккумуляторы разряжаются. Напряжение падает, производительность насоса ухудшается, со временем лодку приходится «добивать» ножным насосом.
Сергей Багин предлагает подключать дополнительные «банки» (2 или 4) к батарее, но мне это не очень нравится: в одном из комментариев человек пожаловался, что он нечаянно подключил сразу 10 банок вместо 8, и драйвер сгорел.
Для поддержания насоса в «бодром» состоянии я собираюсь использовать повышающий преобразователь DC-DC, опять Aliexpress, 32433990752:

Устройство умеет поддерживать стабильное выходное напряжение 12-35В, имея на входе 10-32В, с максимальным заявленным выходным током 6А. Реально же нужно 4.5А.
Сергей Багин испытывал данный преобразователь в весьма тяжелый условиях, правда, с дополнительным охлаждением.
С помощью резистора я выставил выходное напряжение равным 32В, позднее, с появлением манометра, я оценю — достаточно ли 32В для создания нудного давления.

Итак. Если нужно «взбодрить» турбинки, а аккумуляторы уже вялые, между батареей и драйвером включается эта плата. Для этого используются такие же «врубные» контакт, как и для соединения батареи с драйвером:

Контакты подключаются к колодке, то есть, можно ничего не паять.
Входные контакты — «In-» и «In+». Выходные — «Out-» и «Out+»:

Настройка. Подключаем к плате батерею, к выходу платы подключаем вольтметр. Крутим подстроечный резистор, выставляем нужные нам 32 вольта. Если не боимся спалить девайс — выставляем 34В.

Читайте также:  Как развести навозных червей

Испытания показали, что при питании от батареи через плату турбинка жужжит несколько бодрее, чем при питании напрямую (без платы).
Плата при этом почти не греется, так как разница между входным и выходным напряжением невелика.

Также были проведены испытания, в которых вместо литиевой батареи использовалась свинцовая 12В АКБ, плата также выдала назначенные 32В. При этом нагрев платы был уже более заметен. Возможно, с помощью этой платы будет реализован режим питания от автомобильной АКБ. Возможно, плата будет смонтирована с вентилятором, для принудительного охлаждения.

Замечание: одна плата пригодна для питания лишь одного драйвера с турбинкой, то есть, в моем случае, используются две платы.

Источник: www.rusfishing.ru

Как разобрать китайский насос SIDEWINDER 62059, чтобы установить причину поломки?

Купил этого двенадцати Вольтового «китайца» несколько лет назад для набивания объема лодки ПВХ и накачки матраца. Все устраивало, работал как часы, но, по собственной небрежности, я его намочил. После этого, вроде, просушил, попробовал включить, насос работал, а на крайней рыбалке дошло дело до накачки лодки. насос ОП. и не подает признаков жизни.

Были мысли, что из-за попадания воды закисли подшипники на роторе моторчика, решил разобрать, посмотреть что к чему, а как разобрать непонятно. Крутил, вертел, обратился к помощи гугла, но там толкового ничего не нашел, кроме пустого обзора о том, какой прекрасный китайский насос. и посмотрите какие у него мазёвые насадки. в общем бред полнейший.

Так как цена нового насоса всего 470 р., не стал больше тратить время на просмотр дебильных обзоров, а попробовать разобрать его с помощью: молотка, ножа, и какой-то матери, чтоб на будущее знать как он все-же вообще собран.

Подставил нож под верхнюю крышку, немного постучал по нему, переставил на другое место, опять постучал. и так по кругу, пока крышка не отвалилась. Тоже самое повторил с нижней крышкой. Крышки открылись, а нож сломался 🙂 (китайский нож- полное фуфло, кроме устрашающего вида, толку нет от него).

Как выяснилось, крышки просто приклеены клеем на основе дихлорэтана (типа «секунда»). Я все-таки думал что они должны были откручиваться.

По сути, внутри ломаться не чему, насос состоит из : корпуса, моторчика, крыльчатки, кнопки ВКЛ/ВЫКЛ и проводов с вилкой.

Покрутил крыльчатку. мне показалось, что она крутиться с излишним усилием, поэтому решил полностью раскидать насос по запчастям, чтобы проверить все соединения, смазать подшипники и найти причину поломки.

Крыльчатка «сидит» на мелкозубчатом валу и снимается с него с помощью отвертки.

Поднадовил по кругу, она вышла.

После этого надо открутить вот эти два винта и мотор вывалиться из корпуса.-

Никаких измерительный инструментов у меня нет, поэтому, чтобы проверить работает ли моторчик, я взял адаптер от старого модема, с выходным током 15 В, отрезал штекер, зачистил провода.

примотал их напрямую к контактам мотора и включил в розетку 220 В.

Моторчик, хоть со скрипом, но закрутился ( все-таки подшипники подзакисли).

Открутил штекер прикуривателя, подцепил провода от адаптера к контактам штекера.

чтоб проверить всю цепь. Моторчик не скрипит и не жужит, значит дело в кнопке или где-то провод переломился внутри оплетки. Еще раз внимательно осмотрел провод, но ничего подозрительного на нем не обнаружил. Тогда просто исключил из цепи выключатель, попробовал запустить моторчик без него и всё заработало.

В моем случае оказалось так:- виной тому, что нам ножками пришлось накачивать лодку, оказался выключатель, а сгорел он по всей видимости от того, что подшипники ротора закисли и цепь нагрелась.

Можно было взять выключатель, поехать в магазин, найти такой же и сделать всё по правильному, но я просто исключил его из цепи, соединив контакты напрямую, и зафиксировав их термоусадочной трубкой.

Поставил моторчик на место, капнул каплю машинного масла на подшипники ( их два, сверху и с низу), подключил мотор к сети и дал ему немного поработать.

Шум быстро пропал, ротор стал крутиться веселее.

Всё, делов-то. полчаса, с перекурами, и насос «реанимирован».

Крыльчатку назад надо ставить в шлицы вала, если она не «садится» на шток с небольшим усилием, значит не попали по направляющим. Сдури вбивать ее не нужно, иначе просядет ротор внутри статора и моторчику кранты!

После всех манипуляций, приклеил крышки обычным «Моментом». Можно было их на супер клей «посадить», но я не стал сильно усердствовать, на случай, если вдруг, еще раз придется разбирать это чудо китайского производства.

Кстати, насос собран хорошо, все контакты хорошо защищены, нечего ни где не болтается, всё сделано не по китайски качественно. А кнопку можно потом поставить, она просто отверткой поддевается и вынимается из корпуса, разбивать/разбирать ничего не надо.

Источник: lovimvmeste.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...