Как собрать флэт фидер

Начнём с того, что к нам на Южный Урал Flat Feeder (Флет Фидер) ещё не добрался и, именно поэтому, ещё не успел проникнуть в огромное количество сердец добрых людей, увлечённых летней рыбалкой вообще, и ловлей трофейной рыбы на донные снасти, в частности.

Как из Гадкого утёнка сказки Ханса Кристиана Андерсена, точно так же из страшных и причудливых форм методных кормушек родился прекрасный лебедь в виде гармоничной и эффективной формы Flat кормушки. Любая рыбалка начинается ещё дома, поэтому приготовьтесь посмотреть свежее видео из новой рубрики моего канала Осваиваем Flat Feeder Премьера видео состоится в среду в 20:00

Добро пожаловать подписаться на канал!

Я искренне не понимаю, как англичане изобретают и придумывают многое из того, что связано с рыбалкой? Достаточно посмотреть на то, что они придумали для ловли карпа, или для ловли рыбы на фидер, чтобы понять моё восхищение их уму и изобретательности. Понимаешь меня, друг мой? Поэтому нет смысла удивляться, что так много английских слов и терминологии в современной рыбалке.

КАК СВЯЗАТЬ ОСНАСТКУ ФЛЭТ МЕТОД ФИДЕР? СЕКРЕТЫ И ФИШКИ! ЛОВЛЯ КАРПА НА FLAT METHOD FEEDER!

Давайте начнём осваивать Flat Feeder с названия. Если ты попробуешь перевести английское слово Feeder,на русский язык, то получишь прикольное слово «Питатель». Слово Flat будет означать «Плоский». Соответственно, прямой перевод термина Flat Feeder будет означать «Плоский Питатель». Весьма забавно получается. Но, по русски так не говорят.

Поэтому, правильный, а не буквальный перевод английского словосочетания Flat Feeder будет означать «Плоская Кормушка». Отсюда понимаем, что само слово Feeder означает «Кормушка».

Кормушки для флэт фидера 1

Друг мой, это был лишь понятный тебе перевод английских слов на русский язык. Не более того.

Правильные названия этих видов и способов ловли рыбы в русской транскрипции звучат именно так: «Фидер», «Флэт Фидер» и никак не иначе.

Думаете, на этом логичном и точном объяснении всем стало всё ясно и понятно? Нет! Напрасно вы так подумали.

Дело в том, что ловлей рыбы на фидер из года в год в России стали заниматься всё больше и больше увлечённых людей. Это привело к тому, что в 2015 году в России появился новый вид рыболовного спорта. Тому, кто пока ещё не в курсе дела, рассказываю: этот вид рыболовного спорта стал называться «Ловля на донную удочку». Понятно? Нет – нет, всё хорошо!

Но лично мне совершенно не понятно и более того, смешно.

Посудите сами. Ловлю рыбы на Фидер в реестре видов спорта России почему то назвали «Ловля на донную удочку». Однако, название «Ловля на донную удочку» скорее подходит для ловли рыбы на донку. На хорошо известную многим рыболовам всех регионов России рыболовную снасть, которая называется «Донка». Способы, виды ловли рыбы на Донку и на Фидер, это совершенно не одно и то же, господа хорошие.

Правильно называть ловлю рыбы на Feeder «Ловля рыбы на фидер». Считаю, что просто необходимо как можно быстрей переименовать в реестре видов спорта России вид «Ловля на донную удочку» и ввести правильное название этого вида рыболовного спорта, написать «Ловля на фидер». Хотя бы потому, что так правильно и именно так этот вид ловли рыбы называется во всём мире.

Если ты, уважаемый друг, подумал, что на этом странности и неточности в названиях и терминологии ловли рыбы на фидер заканчиваются, то и здесь ты не угадал. Там есть ещё, ого – го какие, абсурдные казусы! Но об этом поговорим в следующих описаниях.

Сегодня начинаем осваивать интересный, очень эффективный и уловистых способ ловли трофейной рыбы на донные снасти с берега – ловля на Флет Фидер. Будем сравнивать ловлю на Флет Фидер с ловлей на Фидер и выяснять, какой способ ловли рыбы тебе больше по душе. Перед тобой первая часть, значит, будет продолжение.

Кормушки для флэт фидера 1

Смотрим, отдыхаем, комментируем

Дорогие друзья, совсем скоро наступит интересный сезон ловли рипуса и сига по последнему льду на озере Увильды. Понятное дело, что ловля корюшки на озере Кисегач, или ловля рипуса и сига на любом другом водоёме ничуть не хуже, однако моему сердцу более ближе жемчужина Южного Урала – горное озеро Увильды!
Давайте проверим, всё ли у нас готово, чтобы поехать на эту очень интересную рыбалку, которой мы завершим текущий зимний сезон ловли рыбы со льда, и с нетерпением будем ждать нового зимнего рыболовного сезона. Я говорю о правильных снастях, таких как Карбоновая хлопушка и Гирлянды для ловли рипуса.

Впереди нас ждут новые серии и новые темы загадочного мира рыбалки, путешествий и активного отдыха на природе.

Друг мой! Призываю тебя подписаться на канал. Дело в том, что когда ты подписчик канала – ты свой. Тем более, что тебе это ничего не стоит, а для ответной положительной реакции, для создания нового полезного видео, количество подписчиков, комментариев и лайков, это очень важные дела.

Встретимся на рыбалке

Каналу нужна твоя поддержка.
Благодарен каждому кто поддерживает наше дело и перечисляет деньги на карту Сбербанка 4276 8720 1736 1685

Источник: zamyatin.club

Ловля фидером в стиле Flat Method Feeder. (Просматривают: 11)

Реклама на Русфишинге! Подробнее.

Андрей насчёт пикера согласен.
Все зависит от дистанции.
А флэтки есть по 15 гр small
7 футовый умелец в методной ловле.

Oleg_Gor

С нами с 11.10.2007 Сообщения 2 922 Репутация 4 543 Возраст 54 Откуда Подмосковье
Ловля фидером в стиле Flat Method Feeder.
Конечно флэтками.

Парни, не путайте. Метод это одно, флэт совсем другое. Флэт классика-это сыпуха и часто, насадка бесплатное приложение, Метод классика-это много и вкусно- насадка это симбиоз с прикормкой. И не важно, что можно привести одно к другому. Это исключения. Просто изначально применяем по условиям.

Исключения уже потом, когда не клюет. Они не так часто бывают. Это как в карпфишинге, нафига ставить зиг, если со дна отлично клюет. А вот если нет, тогда уж.
Изначально подменять одно другим? Нафига? Просто от незнания? Или подражание? Так профи снимают видео, чтоб в данных условиях поймать максимум.

У вас те же условия всегда?

АндрейКЗН

С нами с 24.10.2016 Сообщения 4 338 Репутация 6 102 Возраст 46 Откуда Казань
Ловля фидером в стиле Flat Method Feeder.

Колобки или снова вызов себе.
Часть 1. Вступительная.

Сегодня поработал с варёнкой, поп-апами и дабеллсами.
Опыт первый, до этого я ими (бойлами) пренебрегал, но окунувшись, повторно, во ФлэтФидерСкул и доходчивые речи Серёги Попова, решился на эксперимент в сезоне 2021.
Конечно от животной насадки никуда не деться, но на бойлы попытаюсь ловить либо параллельно, с живностью на крючке, либо только на них. И не всегда на флэт, на реках это будет поводок с волосяной оснасткой.
Комбинации бойлов и их размер на фото.
С карповыми крючками в принципе всё понятно, как и сколько срезать, для нужного мне позиционирования насадки — либо немного парящий, крючок, либо стоящий на кольце.
Снеговики держатся на узлах и размокнувшей середине и без подпора. Падение на пол с 1.5 м, хоть бы хны.
Подрезать, впервые бойлы, та ещё забава. Как и собственно, проткнуть их по центру))
Игла Дельфин — толстовата, в магазине забирал, карпятник зашёл за катушкой, сказал, что у него розовая, этого бренда, она тоньше. А которая у меня, бойлы может деформировать 12-13мм, не говоря о 10-ах.
Прокалывал немного вращая, поп-апы на отлично, варёнки — на хорошо. Деформации у последних могут быть на выходе иглы, но без последствий.
Осталось поиграть с крючками 8-10ном и дамбелсами, но надо докупить грузики с малым весом, даже 1/3 дамбеллса не замечает такие крючки. А по хорошему надо половинку вешать, как кукурузина будет и бель размером с ладонь, не должна её сбивать. Старт будет с ними, на воде всё будет ясно видно, как и что делать.
Шнур на поводках был ДжиБрайд 4 жилы, 0.19мм.
Удобные гантельки-стопорки, кстати.
Всем новых опытов, не скучать до весны))!

Читайте также:  Как выбрать карповое удилище для дальнего заброса

Вложения

86.1 КБ · Просмотры: 90
IMG_20201224_192222.jpg
22.1 КБ · Просмотры: 89
IMG_20201224_200026.jpg
98 КБ · Просмотры: 89
IMG_20201224_185944.jpg
35.8 КБ · Просмотры: 87

IMG_20201224_191643.jpg
31.5 КБ · Просмотры: 87
IMG_20201224_195811.jpg
26.3 КБ · Просмотры: 87
IMG_20201224_190305.jpg
53.6 КБ · Просмотры: 84
IMG_20201224_192925.jpg
66 КБ · Просмотры: 86

IMG_20201224_192603.jpg
173.5 КБ · Просмотры: 84
IMG_20201224_204422.jpg
86.1 КБ · Просмотры: 82
IMG_20201224_192222.jpg
86.5 КБ · Просмотры: 79
Screenshot_20201224_204448.jpg
22.1 КБ · Просмотры: 64
IMG_20201224_200026.jpg
98 КБ · Просмотры: 59

IMG_20201224_185944.jpg
35.8 КБ · Просмотры: 51
IMG_20201224_191643.jpg
31.5 КБ · Просмотры: 40
IMG_20201224_195811.jpg
26.3 КБ · Просмотры: 32

IMG_20201224_190305.jpg
53.6 КБ · Просмотры: 32
IMG_20201224_192925.jpg
66 КБ · Просмотры: 39
IMG_20201224_192603.jpg
116.1 КБ · Просмотры: 86

Screenshot_20201224_204552.jpg

Ученик Одесса

С нами с 20.08.2015 Сообщения 661 Репутация 545 Возраст 60 Откуда Киров
Ловля фидером в стиле Flat Method Feeder.

Мое небольшим опытом сформированное мнение,что единственный значимый признак попапа это цвет(ну и размер и плвучесть),запах из банки-это маркетинг,а реальный запах дает только хорошее дипование. Не претендую на опытность,но когда люди ловят несколько рыб за день,как можно рассуждать о правильном цвете,запахе или вкусе вообще?Не призываю к обсуждению,а то к весне не закончим. А с точки зрения эстетики(маркетинга) красивая цветная коллекция бойлов и попапов. А в принципе,нам ведь не рыба нужна,а себе удовольствие доставить.

Последнее редактирование: 24.12.2020

Kudu

С нами с 02.08.2019 Сообщения 768 Репутация 2 790 Откуда Млечный Путь
Ловля фидером в стиле Flat Method Feeder.
А не хотите присмотреться к 8мм Поп Апам? Очень недооцененная у нас насадка.

Ученик Одесса

С нами с 20.08.2015 Сообщения 661 Репутация 545 Возраст 60 Откуда Киров
Ловля фидером в стиле Flat Method Feeder.

Я еще думаю,что у карпятников такое буйное разнообразие бойлов,прикормочных составов ,ликвидов, видов монтажей и аксессуаров к ним из-за избытка времени на их трехдневных рыбалках .Раз в два часа перезаброс,раз в 5 часов перезакорм.Надо чем-то время остальное занять-вот и сочиняют.

С нами с 15.09.2015 Сообщения 2 327 Репутация 3 354 Возраст 50 Откуда Samara
Ловля фидером в стиле Flat Method Feeder.

Игла Дельфин — толстовата, в магазине забирал, карпятник зашёл за катушкой, сказал, что у него розовая, этого бренда, она тоньше. А которая у меня, бойлы может деформировать 12-13мм, не говоря о 10-ах.

IMG_20201224_231135.jpg

В прошлом году тоже ковырял бойлы всякими «дельфинаминаутилусами». В начале этого разорился — взял нормальные миллиметровые иглы и миллиметровое же сверло. Проблемы, с монтажем на волос рыхлых или наоборот подсохших варенок/пыликов/поп-апов, ушли.

А не хотите присмотреться к 8мм Поп Апам? Очень недооцененная у нас насадка.
ФФЕМовский дамбелс пополам — тоже миниатюрная насадка или подсадка получается.

Kudu

С нами с 02.08.2019 Сообщения 768 Репутация 2 790 Откуда Млечный Путь
Ловля фидером в стиле Flat Method Feeder.

В прошлом году тоже ковырял бойлы всякими «дельфинаминаутилусами». В начале этого разорился — взял нормальные миллиметровые иглы и миллиметровое же сверло. Проблемы, с монтажем на волос рыхлых или наоборот подсохших варенок/пыликов/поп-апов, ушли. Посмотреть вложение 8595787

ФФЕМовский дамбелс пополам — тоже миниатюрная насадка или подсадка получается.

У Корды отличная игла 0,8 мм. Ещё была Нэш, тоже отличная (они правда довольно дорогие, но они того стоят)

Oleg_Gor

С нами с 11.10.2007 Сообщения 2 922 Репутация 4 543 Возраст 54 Откуда Подмосковье
Ловля фидером в стиле Flat Method Feeder.

1.Сегодня поработал с варёнкой, поп-апами и дабеллсами.
2.Конечно от животной насадки никуда не деться, но на бойлы попытаюсь ловить .
3.Комбинации бойлов и их размер на фото.
4.С карповыми крючками в принципе всё понятно, как и сколько срезать, для нужного мне позиционирования насадки. —
5.Игла Дельфин.
6.Осталось поиграть с крючками 8-10ном и дамбелсами, но надо докупить грузики с малым весом, даже 1/3 дамбеллса не замечает такие крючки. А по хорошему .
7.Шнур на поводках был ДжиБрайд 4 жилы, 0.19мм.
8.Удобные гантельки-стопорки, кстати.

Андрей привет! Вот похоже и ты попал. Тогда лови «в копилочку»
1. Дамбелдс — это форма, а не плавучесть или тип бойла.
2. Пластиковая кука, номер один для флэта. И даже без запаха.
3. Комбинации бойлов во флэте это изыски, когда совсем скучно на бесклевье.
4. Чем больше будешь ловить, тем меньше будешь понимать в крючках и поводках. Тараканы замучают. Бойл на дне, в 0,5см, в 2,5см, в 5см, в . от дна это совсем разная ловля. Это даже не презентация, это больше.
5. Купи Кайдовскую иглу с язычком для лидкора и всего за 30 рублей обретешь себе счастье для первых опытов.
6. Грузики это хорошо, не забудь про свинцовую и вольфрамовую пасту. С ней проще работать. И сердечники лидкоров под нее можно. А также поводки с вертлюжками в составе интересная тема. Кстати грузики еще бывают и в виде свинцовых трубок или микрооливки с трубочкой внутри.

Они надежнее сидят. И аккуратнее. Есть еще и в виде резиновых стопоров, но тонущие. Короче, вариантов масса.
7. Плавающие шнуры не для флэта. Он должен тонуть. И тонуть хорошо. Не обязательно брать специальные поводковые материалы (они тоже не все тонут). Я плетенку Петроканат тонущий пользую в том числе.

150м за 400 рублей брал. Обвяжешься поводков. На Али есть тоже приличные шнуры за копейки.
8. Далеко не самые удобные и надежные. Стопорки «галочкой» самые тонкие, лучше держат попик и верхушку снеговика. В снеговике еще снизу поплавочный стопорок на волосе полезен.
И попик необязательно подгружать дробиной на поводке. Можно на волосе или внутрь. А еще и шурупы бывают. Навернул бойл и не парься с волосом и стопорами. Они еще и огрузкой могут быть.

Или вместо них вертлюжки с колечком.

Короче, зима длинная. Покури каповую матчасть. А попики отличаются не только по размеру, цвету и запаху.
Первое — плавучесть. Она СИЛЬНО разная, даже при одинаковом размере. Нефиг мучать поводки грузилами и попики подрезкой. Можно просто взять разных производителей и выбирать по нужности (плавучести).
Второе — они набухают в разной степени. Некоторые сутки будут одинаково хук держать. Некоторые через час набухнут, и потеряют процентов 10-30 плавучести. Некоторые будут терять ее все больше и больше. А некоторые через час хорошо если сами себя поднимут. Это тоже обязательно нужно использовать.

Читайте также:  Строй фаст что это значит

Замочил на часик и пользуй без обрезки и всяких грузил.

На фото пища для размышлений.

Источник: www.rusfishing.ru

Флэт-метод

Фотография

bochafisher

  • Мультимодераторы
  • 5 856 сообщений
  • Город Саратов

Отправлено 21 февраля 2020 — 16:28

Братка, да какой фест!? Просто поедем на Аряш с парнями, у Игоря скидон попросим, как оптовики))) «Портвей» , варган и чайник))

  • CruCian, keywin и Svib это нравится

ХОРОШИЕ люди. принесут вам счастье, ПЛОХИЕ люди. наградят вас опытом,ХУДШИЕ..дадут вам урок. а ЛУЧШИЕ — подарят воспоминания! Цените каждого!
С уважением, Дмитрий!

#102 Сергей Лобанов

Сергей Лобанов

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Город Энгельс

Отправлено 21 февраля 2020 — 16:30

  • bochafisher это нравится

#103 Svib

Svib

  • Модераторы Спорт фидер
  • 910 сообщений
  • Город Саратов

Отправлено 21 февраля 2020 — 17:04

Братка, да какой фест!? Просто поедем на Аряш с парнями, у Игоря скидон попросим, как оптовики))) «Портвей» , варган и чайник))

  • bochafisher это нравится

С уважением, Сергей!

#104 keywin

keywin

  • Пользователи
  • 870 сообщений
  • Город Саратов

Отправлено 21 февраля 2020 — 17:17

Братка, да какой фест!? Просто поедем на Аряш с парнями, у Игоря скидон попросим, как оптовики))) «Портвей» , варган и чайник))

Дим, а варган это чтоб шаманить?))

#105 bochafisher

bochafisher

  • Мультимодераторы
  • 5 856 сообщений
  • Город Саратов

Отправлено 21 февраля 2020 — 17:31

Да, энергетическая подпитка из космоса)))

ХОРОШИЕ люди. принесут вам счастье, ПЛОХИЕ люди. наградят вас опытом,ХУДШИЕ..дадут вам урок. а ЛУЧШИЕ — подарят воспоминания! Цените каждого!
С уважением, Дмитрий!

#106 Gex

Gex

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город Саратов

Отправлено 23 февраля 2020 — 10:47

Всем привет. Так как я давно ловлю на этот вид ловли. Внесу свою лепту в этом чате. Ну для начала. Флэт это не кастрированный карпфишинг(ни каких обид, просто мое мнение), а ловля направленная на быструю ловлю, как крупной рыбы, так и F1.
Сессия может длится от 6-8 часов до 2 суток. Следовательно этот вид ловли можно разделить на 2 типа. Лёгкий и тяжёлый. Под лёгким я подразумиваю ловлю с одной лёгкой удочкой сидя на платформе несколько часов. Но есть и тяжёлый, который наверное нам ближе из-за особенности наших водоемов.

Следовательно это ловля на 2 палки, в идеале. Это хеви и экстра хеви. Это более длинные сессии- до 48 часов. А следовательно это палатка, раскладушка, кресло, стол. Это для комфорта. Далее род под или стойки с буз барами и сигнализаторы, так как втыкать в квивер столько времени просто не реально.

Тут же кормление рыбы: ракеты, рогатки, кобры. Да, не забываем про катушки, в идеале это 5500-7000. Естественно большой карповый подсак, к нему мат. Флэт это ловля на волосяную оснастку, отсюда следует: поводковые материалы(мягкие), карповые крючки 10-6 номеров. Инструмент для вязания монтажный. Конечно же сами кормушки на лидкоре.

Ну плюс ко всему этому питание, а это метод миксы, всевозможные насадки, кормовые бойлы и т д. Ну и конечно же тут одно вытекает из другого. Есть рогатка, значит будет нужна шаролепка. Есть ракета, то скорее всего вы захотите сподовое удилище. Есть обычные сигналки, конечно же вы захотите пейджер.

Горелка, освещение и т. Д. Вот поэтому флэт фидер это ни кастрированный карпфишинг, а скорее лёгкий и в тоже время экстремальный карпфишинг, но при этом он не отнимает столько времени, как классика. А если говорить про финансовую сторону, то в любой рыбалке можно потратить бесконечное количество денег. Все зависит от диагноза и на сколько прогрессирует наша «болезнь») Буду рад, если помог. Спасибо.

  • makss, bochafisher, Starichello и еще 1 это нравится

#107 keywin

keywin

  • Пользователи
  • 870 сообщений
  • Город Саратов

Отправлено 23 февраля 2020 — 18:37

Всем доброго и с праздником!
Вы так здорово дали определение «флэту»,а потом скатились в карпишинг только фидером)) Зачем? Возьмите карповик, ракеты,ПВАстики и прочие атрибуты карпфишинга и ловите хоть неделю в палатках на раскладушках с сигнализаторами с пейджером и закормом точки с спец катера на ДУ кормовыми бойлами и зерновыми в ожиданием трофея. Честно не понимаю зачем, как его тут обозвали, тяжелый флэт он же кастрированный карпфишинг.
Кстати очень интересно почитать и сравнить регламент флэт турниров с карпишинговым. Есть ли разница?

#108 keywin

keywin

  • Пользователи
  • 870 сообщений
  • Город Саратов

Отправлено 23 февраля 2020 — 18:51

Я как человек, немного понимающий в фидерной ловле и имеющий желание словить карпа, решил собрать флэт комплект, а послушав опытных людей, понимаю, что надо продать часть фидеров и купить карповик и раскладушку с родподом и сигнализаторами.

#109 bochafisher

bochafisher

  • Мультимодераторы
  • 5 856 сообщений
  • Город Саратов

Отправлено 23 февраля 2020 — 21:26

Артём, ну да, надо что-то докупать. Ты же сам сказал, нах ваших карасей и тузло, мы говорим, тогда. ясмотри пост Саши. Просто надо дождаться сезона. Трудно тыкать небеса, сам через это проходил. ))). Не получится объять не необъятное, ты это и сам понимаешь. Поехали на Голодяевский.

Зацепит- твоё, нет, нах.

  • keywin и Gex это нравится

ХОРОШИЕ люди. принесут вам счастье, ПЛОХИЕ люди. наградят вас опытом,ХУДШИЕ..дадут вам урок. а ЛУЧШИЕ — подарят воспоминания! Цените каждого!
С уважением, Дмитрий!

#110 keywin

keywin

  • Пользователи
  • 870 сообщений
  • Город Саратов

Отправлено 23 февраля 2020 — 21:44

Дим, отчасти из-за анонса данного турнира и поднял тему, но походу это не то, что я себе представлял. Карпишингом не готов заниматься, т.к. считаю этот способ неоправданно дорогим. Думаю в турнире победит тот кто больше утопит денег.
Без обид. Все ИМХО
Пойду своим путем. Как тут пишут лайтовым флэтом))

#111 bochafisher

bochafisher

  • Мультимодераторы
  • 5 856 сообщений
  • Город Саратов

Отправлено 23 февраля 2020 — 21:51

А кто тебя заставляет сразу участвовать? Поедешь, посмотришь, решишь.. Хотя наверняка ты уже все решил. Делай то, что тебе в кайф!

  • makss и keywin это нравится

ХОРОШИЕ люди. принесут вам счастье, ПЛОХИЕ люди. наградят вас опытом,ХУДШИЕ..дадут вам урок. а ЛУЧШИЕ — подарят воспоминания! Цените каждого!
С уважением, Дмитрий!

#112 keywin

keywin

  • Пользователи
  • 870 сообщений
  • Город Саратов

Отправлено 23 февраля 2020 — 22:16

А кто тебя заставляет сразу участвовать? Поедешь, посмотришь, решишь.. Хотя наверняка ты уже все решил. Делай то, что тебе в кайф!

Рассмотрел бы соревнования по флэт фидеру с другим регламентом. Например со сменой сектора каждые n-часов. Чтоб как раз составляющая закорма растворилась в краткосрочности тура. Хочешь победить — думай, ищи и анализируй. А не камазь и жди.

#113 Gex

Gex

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город Саратов

Отправлено 24 февраля 2020 — 00:49

Всем доброго и с праздником!
Вы так здорово дали определение «флэту»,а потом скатились в карпишинг только фидером)) Зачем? Возьмите карповик, ракеты,ПВАстики и прочие атрибуты карпфишинга и ловите хоть неделю в палатках на раскладушках с сигнализаторами с пейджером и закормом точки с спец катера на ДУ кормовыми бойлами и зерновыми в ожиданием трофея. Честно не понимаю зачем, как его тут обозвали, тяжелый флэт он же кастрированный карпфишинг.
Кстати очень интересно почитать и сравнить регламент флэт турниров с карпишинговым. Есть ли разница?

Читайте также:  Поводок струна как пользоваться

Так Вам ни кто не запрещает кормить той же кормушкой, Вы можете не использовать спомб! В этом — то и вся прелесть этого вида ловли! Просто если ехать на 2 суток, то ракета облегчит вам жизнь, а когда я еду на световой день, то я прекрасно обхожусь рогаткой! И палатка тоже не обязательна! Тут правил нет! Весь кайф в том, что Вы ловите легкой палкой тяжелую рыбу!

И это может быть рыба и 10, и 12кг. Это реально! А какие у кого снасти, это дело каждого! я тоже начинал с маленькой коробочки и маленького ведра! Сейчас все очень поменялось!

  • makss, bochafisher и Starichello это нравится

#114 vittallakki

vittallakki

  • Спортивный фидер
  • 278 сообщений
  • Город Саратов

Отправлено 24 февраля 2020 — 06:57

29676613_m.jpg

Парни, приветствую всех!
Про крупную рыбу, волгу и флэт:
А) не первый год слышу о наличии в нашей волге сазана, но от чего то толком его не кто не ловит, не раз уже думал подойти к этому как карпятники, приехать на сессию 48-72 часа и проделать все как для ловли карпа, промер, обильный закорм, ловля на крупные насадки, ждать трофея, не уверен что это принесет сазана, но и не слышал что бы кто то пробывал и остался без оного.
Б) можно устраивать раз в месяц (при $ возможности и чаще), выезды за речным карпом, ниже плотины и кайфовать от ловли крупной рыбы на фидер.
В) я всю свою юность ловил карпа на всевозможные соски, до простят меня поклонники флэта тот же минималистичный флэт, могу сказать следующее: кормил пружиной с сыпухой + ароматизированный комбикорм (считай пелетс), соглашусь что для заброса нужна одна палка для кормежки другая, соглашусь что для фэншуя нужно в флэт не слабо так денег втопить, но можно ловить и с минимальными вложениями.
Последнее бубенчики использовал для сигнализации поклевки, но из любви к людям они у меня висели на прищепе который распологался на леске, при подсекании прищеп падает и вываживание происходит только под акомпонимент матюков.
Простите за много буков не по теме.

  • makss, bochafisher, Starichello и 4 другим это нравится

#115 bochafisher

bochafisher

  • Мультимодераторы
  • 5 856 сообщений
  • Город Саратов

Отправлено 24 февраля 2020 — 22:57

Вот правду говоришь! Я до фидера также ловил на прудах, на «соски» и тому подобное. И тогда о флэте и спомбе, даже и знать не знали. Кайф был необыкновенный. Артём, почеиу ты думаешь что надо обязательно «камазить»?

В моем понимании, как раз наоборот, в отличии от сосок флэт даёт возможность очень быстро, в поисковой манере ловить крупную(относительно) рыбу. Даже специально посмотрел что по составу в среднем у меня уходит на сессию. 2-3кг. Пелетса около 2-3кг сыпухи, как правило той же фидерной, кукуруза -2-3 банки. Это по минимуму. Можно и конопли в термосе запарить, расход не большой.

Арома не карповая, это если не загоняться. И так имеем, практически туже себестоимость, что и на обычный фидерный день. Да, надо поп-апы, кормушки и т.д. но это всего лишь дань моде, не больше. Можно собрать очень бюджетный сессинпак так называемый. Я что хочу сказать то.

Ты просто все немного преувеличивает, ИМХО.

ХОРОШИЕ люди. принесут вам счастье, ПЛОХИЕ люди. наградят вас опытом,ХУДШИЕ..дадут вам урок. а ЛУЧШИЕ — подарят воспоминания! Цените каждого!
С уважением, Дмитрий!

#116 keywin

keywin

  • Пользователи
  • 870 сообщений
  • Город Саратов

Отправлено 25 февраля 2020 — 00:01

Дим, так я с этого и начал, что это «быстрый» поисковый метод ловли, с возможностью применения разных тактик, а тут пошло разделение на легкий флэт тот, что мне по душе и ради чего я начал собирать себе лайт комплект, и тяжелый флэт, суть которого мне не понятна, т.к. для таких сессий есть другие снасти — карповые. Вот хоть стреляйте, не пойму зачем извращаться. Это как на спиннинг фидерную кормушку привязать и балдеть от вываживания легкой удочкой.
И соревы те что в анонсе это недокарпфишинг а не флэт судя по регламенту.
Вот посмотришь, что твои 2кг сыпухи с парой банок кукурузы будут там ни о чем.

#117 keywin

keywin

  • Пользователи
  • 870 сообщений
  • Город Саратов

Отправлено 25 февраля 2020 — 00:05

Да простят меня организаторы. Вы молодцы, что делаете движуху. Всем понравится, т.к. на хорошем пруду за отведенное время каждый поймает своего карпа и будет счастлив))

#118 bochafisher

bochafisher

  • Мультимодераторы
  • 5 856 сообщений
  • Город Саратов

Отправлено 25 февраля 2020 — 11:42

Дим,
И соревы те что в анонсе это недокарпфишинг а не флэт судя по регламенту.
Вот посмотришь, что твои 2кг сыпухи с парой банок кукурузы будут там ни о чем.

Так ты определись, тебе на турнир хочется, или просто половить в удовольствие? Да, я прекрасно понимаю, что на таком турнире будет все по «взрослому», но у нас с Сергеем есть желание, если бы мы не хотели, или не тянули финансово, никто не тянет на веревке. Я сказал про бюджетный подход, именно в ловли на этот метод в целом. Дневная сессия, все скромно. Не смотри ютюб, придет сезон, поедем половим, с парой банок куки и двумя кг. сыпухи….

  • keywin, Максим062 и Сергей Лобанов это нравится

ХОРОШИЕ люди. принесут вам счастье, ПЛОХИЕ люди. наградят вас опытом,ХУДШИЕ..дадут вам урок. а ЛУЧШИЕ — подарят воспоминания! Цените каждого!
С уважением, Дмитрий!

#119 bochafisher

bochafisher

  • Мультимодераторы
  • 5 856 сообщений
  • Город Саратов

Отправлено 25 февраля 2020 — 11:44

Артем. Почему не до флэт? Именно флэт, как и был задуман англичанами. ИМХО

ХОРОШИЕ люди. принесут вам счастье, ПЛОХИЕ люди. наградят вас опытом,ХУДШИЕ..дадут вам урок. а ЛУЧШИЕ — подарят воспоминания! Цените каждого!
С уважением, Дмитрий!

#120 keywin

keywin

  • Пользователи
  • 870 сообщений
  • Город Саратов

Отправлено 25 февраля 2020 — 12:31

Источник: fisher64.ru

Видео: КАК СВЯЗАТЬ ОСНАСТКУ Flat Method Feeder, ФЛЭТ ФИДЕР ПРОСТОЙ МОНТАЖ

Хочу в этом видео поделится с вами о том как я изготавливаю флэт фидерный монтаж. Надеюсь вам видео будет полезно
Приятного просмотра!
Я в Instagram:

  • ← Видео: РЫБАЛКА 2021 НА КАРПА, ЛОВЛЯ НА ФИДЕР, Flat Method Feeder
  • Видео: ДИКИЙ ВОДОЁМ, РЫБАЛКА НА ФИДЕР ОСЕНЬЮ, КАРАСЬ, ПОДЛЕЩИК, ПЛОТВА →

Вам также может понравиться

Видео: Блесна на Окуня которая Ловит! Какую купить блесну. Блесна Удача. Зимняя блесна. Зимняя удочка

Видео: РЕАКЦИЯ РЫБЫ НА ЧЕСНОК, ОБЫЧНУЮ КАРТОШКУ, ЛЕТНЮЮ ПРИКОРМКУ И СУХАРИ Подводная съемка

Видео: Снова блёсна выручают!Рыбалка на Оке! Рыбалка на спиннинг!

Добавить комментарий Отменить ответ

Автор блога

Добро пожаловать! Меня зовут Александр. Рад, что вы зашли на мой блог. Здесь я делюсь своим опытом. Размещаю самую интересную и полезную информацию о рыбалке, все что с ней связано, и о других увлечениях) Узнать больше…

Источник: klevyiulov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...