Как смазать пневматическую винтовку

В отличии от электрических инструментов в превматике не так много движущихся частей, но тем не менее внутри пневматического инструмента есть уплотнительные кольца и прокладки, выполненные из резины. Эти кольца обеспечивают герметичность клапанов и движимых элементов и нуждаются в смазке.

Смазка гвоздезабивного инструмента осуществляется через штуцер, к которому подключается шланг. На производствах воздух уже поступает подготовленный с определенным количеством масляной взвеси. Для этого на выходе из компрессора устанавливают специальные лубрикаторы, которые и дозируют в пневмосистему масло.

Общие рекомендации по смазке пневмоинструмента

Как и любому другому инструменту сложнее молотка или отвёртки, пневматике требуется переодическое тех обслуживание. В строительстве, например, использование лубрикатора часто является излишним, поскольку объемы работ существенно меньше производственных. Смазка инструмента производится вручную.

Для этого в штуцер инструмента капают из масленки 1-2 капли масла перед началом работы. В среднем выходит 1-2 капли на 500-1000 гвоздей. Никуда больше лить масло в гвоздезабивном инструменте не нужно. Ни в ствол, ни в магазин. Там нет прокладок.

Как чистить пневматическую винтовку

 масло1  масло2  масло3

Для смазки гвоздезабивных пистолетов необходимо использовать масло, которое будет нейтральным к резиновым прокладкам инструмента. Ни в коем случае не используйте wd-40 для смазки пневмоинструмента. Состав wd-40 не является смазкой и вступает в реакцию с резиной. После такой реакции придется менять все прокладки в инструменте.

Составы для смазки не подходящие!

Wd-40 и его аналоги — это автомобильное масло, предназначенное для защиты от коррозии и снижения трения МЕТАЛЛИЧЕСКИХ элементов. Если Вы внимательно почитаете инструкцию, то про резиновые прокладки там либо не будет написано вообще, либо будет текст наподобие — «не рекомендуется применять в узлах, где высока вероятность соприкосновения масла с элементами из резины и сходных с ней по составу материалов». Безусловно каждый человек сам волен выбирать каким маслом/смазкой для инструмента ему пользоваться и новый набор уплотнительных колец или бампер обойдутся всего в несколько сотен рублей, но лишний геморрой с заменой, кому он нужен?

Trusty рекомендует использовать специализированное масло для пневматического инструмента. Оно расфасовано в удобные масленки, которые не текут и плотно закрываются. Кроме того, специальный состав масла обладает морозоустойчивостью и защищает инструмент в холодную погоду. Температура замерзания масла Trusty -35⁰С.

Чистка, смазка, расконсервация винтовки (МР 512)

Признаки того, что инструмент смазывается недостаточно:

  1. Инструмент подтравливает воздух при работе
  2. Инструмент не добивает при рабочем давлении, а при повышенном добивает
  3. Боек инструмента не возвращается полностью в начальное положение и мешает загрузке следующего гвоздя (при работе крепежом максимально допустимого размера)

Многие «проблемы» пневматического инструмента возникают по банальной причине – инструмент никогда не смазывали или смазывали неправильно. При правильном подходе к инструменту, пневматические инструменты являются одними из самых надежных и долговечных.

Статья опубликована 16.02.2017

Источник: trusty-tools.ru

Чем смазывать ППП винтовку?

Смазываю ружейной смазкой, при выстреле из ствола идет дым! Хотя смазываю в разумных пределах, не заливаю его ведрами))
Чем можно смазывать сам поршень и цилиндр??

Читайте также:  Какие документы нужны для охотничьей собаки

Поделиться22010-07-01 19:11:47

ШРУС, буквально одного грамма хватает на всю винтовку. Ничего не дизилит.

Поделиться32010-07-01 19:52:26

насухо вытри тряпкой поршень цилиндр и манжету
затем ШРУСом тряпочку испачкай и протри цилиндр поршень и манжету

Поделиться42010-07-01 21:12:07

у нас тут один парень винтовку иж61 маслом моторным отработанным смазывал. она потом как маркер пейнтбольный черными кляксами стреляла

Поделиться52010-07-04 19:32:36

У меня от обычной ружейной смазки(нейтральная) Из ствола дым белый идет. Дизель? Хотя не лью ее в компрессор ведрами.

Поделиться62010-07-04 23:24:02

А ведер и не надо. Даже при более-менее нормально убранной смазки из цилиндра по-любому будет дизелить выстрелов 50.

Поделиться72010-07-05 13:29:02

У меня уже больше 50 выстрелов с момента смазки прошло, а все равно дымит( Это сильно вредно для пневматики?

Поделиться82010-07-05 14:56:34

Евген написал(а):

Это сильно вредно для пневматики?

поршень прогореть может запросто, разбери вытери все насухо, тонюсенько шрусом смажь

Поделиться92010-07-05 18:30:11

Она у меня уже очень долго. все время дымит)))) Недавно разбирал полностью (первый раз после 8000-10000 выстрелов) Все в нутри в порядке, манжета правда в коричневом налете, ну ее все равно менять. А остальное в идеале. Кстати есть ли смысл отшлифовать все соприкосающиеся детали. Или оставить так? Они уже притерлись.

Поделиться102010-07-07 08:34:34

Евген написал(а):

Она у меня уже очень долго. все время дымит

Игорь Вам дал однозначно правильный совет. Разобрать, пересмазать ШРУСом. Можно нанести ШРУС на манщету, вставить поршень и руками погонять по компрессору, излишки манжета снимет, их убрать. Фсё.
Отвечать на Ваши вопросы не сложно, но это все разжевано по 100 раз на http://talks.guns.ru/forumindex/8.html , рекомендую. Немного таких ресурсов, куда свалено почти все, по нашему хобби. Удачи.

Поделиться112011-06-13 21:51:04

У меня тоже все ШРУСом 4 смазано на моих Мурках (внешняя поверхность поршня и пружины, ригель, детали спускового механизма. )
Но не так давно смазал ШРУСом же подшипники стиральной машины (закончился ЦИАТИМ).
Так эти подшипники сразу же захрустели. Пришлось их вымыть и отправляться на поиски другой смазки.
Заинтересовавшись этим, «погуглил», и обнаружил, что не один только я заметил такие свойства.
Более того, существуют мнения, что ШРУС должен работать только в герметичных узлах, иначе входящий в него дисульфид молибдена под действием «природных факторов» (таких как кислород и атмосферная влага) преобразуется в диоксид молибдена, т.е. в абразив.
Паниковать не буду, но при случае заменю всю смазку, хотя бы на ЛИТОЛ 24.

Источник: airguns.webtalk.ru

Каким маслом можно смазывать воздушку и как? Можно ли использовать швейное масло используемое в швейных машинах ?

Масло заливать туда куда пульку ложим? А и еще как мушку можно выровнять, а то воздушка со стола упала и сбилась мушка ?

Лучший ответ
можно и нужно именно машинное.
Остальные ответы

А подсказать, как я чищу ствол? Берете ушную палочку, окунаете ватные кончики в масло, заряжаете ( она как раз в ствол входит) и стреляете. Ствол чист и смазан.

Читайте также:  Как развести бензин для бензопилы штиль

Богу богово, кесарю — кесарево, а оружию оружейное! Есть нормальные смазочные материалы, например Баллистол ну или Глухарь на худой конец! По сравнению с машинным эти масла более нейтральные что благоприятно сказывается на металле и покрытии оружия.

Если конечно у тебя ушатанная ИЖ-38 которой уже только гвозди забивать и машинного масла целая бочка то можешь мазать.. . Кроме того оружейное масло не такое вязкое как машинное, а для пневматики это критично! Смазывают пневматику так же как и любое другое оружие: разобрать и смазать подвижные части, остальные протереть тряпочкой слегка смоченной в масле чтобы оставить на них тонкий слой последнего! Смазать поршень можешь так (совет для ленивых) : Взвести оружие, затем залить шприцем к цилиндр 1 мг масла, повернуть оружие вдоль продольной оси дав маслу смазать всю поверхность цилиндра, затем произвести несколько выстрелов для удаления излишков масла. Чистить надо шомполом с кусочком ветоши, причем шомпол должен туго ходить, кроме того в продаже есть ершики для пневматики, ими тоже не грех пользоваться. Канал ствола необходимо чистить регулягно, т. к. он очень сильно подвержен освинцовыванию и никакая вата слой свинца нормально не удалит, только ветошь, пакля и ершик из латуни!

Ершиком из латуни в нарезной ствол пневматики? Нарезы убить?
На толстую леску бинт — и протащить через ствол. Масло от машинки пойдет, но лучше ружейного купить.

А я бы сливочное масло с кусочка хлеба.. . и в ствол.. .
А мушку можно новую посадить, глянь какая классная мушка! Лапки ей клеем смазать и прилепить на ствол!

На худой конец такое масло проканает, только не заливай масло в компрессор. Дизель эффект ничего хорошего для ружья не несет

вот вот, слушай «спецов» по смазке пневматики, оне тебе насоветуют, «дизель» обеспечен.

купи недорогое ружейное масло, шомпол и ершики пластиковые, если боишься за нарезы. Залей масла в ствол, по-боле, и начни драить ершом, накрученным на шомпол. Желательно драить в одну сторону, снимать и нацеплять ерш, но терпение нужно железное т. е. в сторону дула. Так что шпарь. Затем проверь сие действо нацепив ветошь на шомпол; драй и меняй ее до тех пор пока не станет чистенькой.

Затем, опять желательно вторым ( чистым, потому что ветошь может быть грязной от испачканного предварительной чисткой ) ершом, продраить все сызнова, слегка смочив его маслом. Ветошью же проверишь — насколько чистый у тебя ствол. Итак до полного изнеможения. . .ершик — ветошь, ершик-ветошь. Избыток масла убираешь отовсюду, он не нужен, особенно перед стрельбой. Второй способ.

Купи антиосвинцовку, такие баллончики продаются. Задуй в канал ствола, подожди, в зависимости от инструкции, несколько минут, до пятнадцати. Поработай нейтральным маслом, чтобы снять химию, и далее работай по описанному ранее варианту. как то так.

Столько советов.. . и все рАзНыЕ.. . Какой выберешь? )))
Я за то, что — Можно.

Читайте также:  Катамаран что это такое

Если стандартного шомпола нету, то можно походным шомполом пользоваться. (капроновая нить, на одном конце маленький грузик, а на другом петля. ) Используй любое нейтральное ружейное масло.

Можно, но надо профильтровать

Я думаю, что и синтетическое моторное масло должно подойти для смазки цилиндра и поршня, т. к. в автомобильном двигателе масло не должно гореть, для этого различные присадки для этого добавляют в него. У меня Хатсан Эдж, пока с ослабленной пружиной, к лету поставлю усиленную и смажу моторным синтетическим, от автомобиля остатки есть в запасе чуток.

Источник: otvet.mail.ru

Когда и как чистить пневматическую винтовку

Нужно ли чистить пневматическую винтовку? Этот вопрос часто задают начинающие стрелки, мотивируя его тем, что пневматика использует для стрельбы воздух, в котором не содержится пороховых газов, разъедающих внутреннюю поверхность ствола.

Но чистка пневмовинтовок необходима по другой причине. Пуля, которая движется по ствольному каналу, оставляет на нем и на нарезах часть свинца. Чем мощнее оружие, тем сильнее стирается снаряд при выстреле. Этот явление называется «освинцовка». Поэтому ствол пневматической винтовки необходимо регулярно чистить.

Разберемся, как и когда это делать.

Как часто нужно чистить пневматическую винтовку

Большинство производителей пневматики указывают в паспортах на оружие, сколько выстрелов можно сделать между циклами чистки (обычно 100-200, в зависимости от марки и модели винтовки). Но то, что пневмовинтовка требует, чтобы ее почистили, можно понять по следующим признакам:

  • снижение кучности стрельбы: пули начинают лететь в разные стороны, отклоняясь от цели;
  • дизелирование: этот признак характерен для пружинно-поршневой пневматики. В этом случае при выстреле хорошо заметен идущий из ствола легкий дым, а в ночное время можно увидеть даже сноп искр. Дизелирование крайне опасно для винтовки: если ствол оружия сильно освинцован, то поршень при выстреле может отбросить назад, что приведет к поломке спускового механизма.

Разобравшись с тем, как часто нужно чистить пневматическую винтовку, перейдем непосредственно к процессу этой работы.

Порядок чистки

Ствол оружия чаще прочищают, вводя шомпол через дульное отверстие, но в случае с «переломками» это можно сделать и через казенник.

Разберемся, как правильно чистить пневматическую винтовку с удалением освинцовки. Процедура выполняется в следующем порядке:

  • снятие слоя свинца;
  • обезжиривание ствольного канала;
  • просушивание ствола;
  • смазка.

Снять освинцовку не так сложно, хотя определенные усилия к этому приложить придется. Эффективно решить эту задачу поможет бронзовый ершик. Бронза достаточно тверда, чтобы полностью удалить свинцовый налет, и в то же время она не причинит вреда стальному стволу винтовки.

Очищая пружинно-поршневую пневматику, необходимо защитить перепускное отверстие, чтобы в него не попало масло, смешанное со свинцовой и бронзовой крошкой. В противном случае мощный эффект дизелирования проявится при первом же выстреле, полностью уничтожив результат чистки.

Задать дополнительные вопросы, уточнить, как чистить пневматические винтовки различных типов, и узнать нюансы вы можете, связавшись с мастерами Universal Guns в Санкт-Петербурге по телефону или через форму обратной связи.

Источник: universal-guns.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...