В качестве груза выступает стальной трос, который вшит по широкому низу в якорь. Трос в ПВХ-оплётке. Соединение выполняем медными лужёными гильзами и сверху изолируем. Ржаветь не будет.
Выходное отверстие Ø 8 см регулируется завязками.
Размеры:
Диаметр, см
80 — для лодок ПВХ длиной до 2,95 м* (вес ~490 гр)
100 — для лодок ПВХ длиной 3 — 3,35 м* (вес ~640 гр)
115 — для лодок ПВХ длиной 3,4 — 4,15 м* (вес ~760 гр)
150 — для лодок ПВХ длиной 4,2 — 5,5 м и лодок типа Казанка, Прогресс* (вес ~1150 гр)
200 — для лодок ПВХ длиной свыше 5,5 м и катеров* (вес ~2150 гр)
*Наши рекомендации по подбору якоря по длине лодки являются усредненными и ориентировочными для речных условий. Взять якорь с запасом — всегда хорошая идея.
Для моря и больших водохранилищ рекомендуем учитывать другие погодные и водные условия и обратить внимание на якоря бОльшего размера.
Гарантия 1 год
Срок службы 3-5 лет
Цвет материала может немного отличаться в связи с разными партиями поставок
Шьём на заказ любого размера
Источник: www.xn--k1affpsx.xn--p1ai
Создаем якорь для лодки ПВХ своими руками: чертежи, материалы и советы
Лодка для любого рыбака – это не только средство передвижения, но и предмет гордости, а также верный спутник, который сопровождает его во время рыбной ловли. Лучшими по соотношению функциональных качеств, стоимости и удобства считаются лодки пвх, на которых может быть установлен мощный мотор и масса дополнительных приспособлений.
Имея в распоряжении судно с такими отличительными особенностям как небольшой вес и маневренность, можно легко передвигаться по водоемам, причем практически бесшумно, что особенно важно, чтобы не спугнуть подводных обитателей.
Вместе с тем, нужно помнить, что практичные свойства водного транспорта напрямую зависят от его комплектации, в том числе, от наличия якоря и того, насколько исправно поднимается якорный трос. Нужно сказать, что данную оснастку можно изготовить самостоятельно, используя фото и рекомендации профессионалов – такой подход сэкономит немало денег и позволит чувствовать себя истинным рыбаком.
Для каких целей необходим якорь для лодки из ПВХ?
Прежде чем приступать непосредственно к изготовлению якоря, необходимо понять, зачем он вообще нужен. На самом деле, без данной конструкции даже на маленьком судне не обойтись. Именно якорь гарантирует безопасность перемещения, выполняя следующие функции:
- позволяет сохранить оптимальное положение судна даже в непогоду – после того, как опущена якорная цепь, пассажиры лодки могут не бояться того, что ее далеко отнесет, и нужно будет тратить массу времени на возращение в ту или иную точку маршрута;
- дает возможность делать произвольные остановки;
- избавляет от излишних физический усилий, которые потребовались бы для стабилизации лодки веслами.
Если вы собрались делать якорь для лодки пвх своими руками, чертежи можно отыскать в Интернете, хотя также нужно принять во внимание несколько нюансов. В частности, его масса должна быть в десять раз меньше, чем у самого судна, а трос иметь синтетическую основу – такие изделия имеют большую прочность и срок службы.
Как сделать якорь для лодки пвх?
Есть несколько вариантов самостоятельного изготовления якоря, например, можно использовать стальную проволоку (диаметр не менее восьми миллиметров) и прут (диаметр свыше двенадцати миллиметров), а также лист стали толщиной более 3 миллиметров.
Сначала из проволоки делается веретено, концы которого привариваются для обеспечения работоспособности лапы. К верхней части приделывается планка, а на шток закрепляются фиксаторы, после чего на лапу приваривают ребро.
Источник: 1fisherman.ru
якорь для лодки пвх своими руками видео
Собрался ловить на кольцо и встал вопрос что нужно два якоря)) решил этот вопрос за два часа . #якорь .
Самодельный якорь для лодки ПВХ
lượt xem 175 N 8 năm trước
Сделал за один вечер, из гаражного хлама.. Чертёж s56.radikal.ru/i151/1502/33/7c2f83a026ae.jpg.
ЯКОРЬ, ДВАЖДЫ НЕПОТЕРЯЙКА ! ANCHOR WITH DOUBLE INSURANCE !
lượt xem 37 N 4 năm trước
В видео представлен якорь, самоделка, для лодки ПВХ. За основу взят принцип известного якоря «непотеряйка», .
Якорь своими руками
lượt xem 110 N 7 năm trước
В этом видео я покажу якорь сделанный своими руками. Этот якорь я сделал лет семь назад, и с тех пор он мне безотказно .
ЯКОРЬ ДЛЯ ЛОДКИ ПВХ СВОИМИ РУКАМИ
lượt xem 30 N 3 năm trước
сделай САМ)
Якорь для лодки ПВХ своими руками
lượt xem 264 N 6 năm trước
Этот ролик обработан в Видеоредакторе VNclip (vnclip.net/user/editor)
складной якорь для лодки пвх своими руками.
lượt xem 51 N 3 năm trước
складной якорь для лодки пвх и не только своими руками.
Якорь своими руками. Якорь для лодки пвх своими руками.
lượt xem 12 N 5 năm trước
Якорь своими руками. Якорь для лодки пвх своими руками. Друзья всем привет! Подписывайтесь на мои соцсети . Вам это .
Якорь из свинца своими руками
lượt xem 12 N 5 năm trước
Ролик о том, как своими руками из свинца сделать якорь.
Самый лучший самодельный якорь, для пвх лодки.Бюджетный якорь для лодки пвх.Хороший якорь для лодки.
lượt xem 44 N 4 năm trước
В этом видео я расскажу о своем приобретений а именно это самодельный якорь.Отличный и бюджетный вариант .
Как сделать якорь незацепляйку для лодки ПВХ своими руками (почти бесплатно) / DIY anchor
lượt xem 2,8 N 5 tháng trước
Всем привет, с Вами Борисыч! В этом видео я делаю из металлолома, найденного на поисковый магнит, отличный якорь .
НАДЕЖНЫЙ ЯКОРЬ для лодки ПВХ. ВИДЫ якорей. Как правильно подобрать якорь по ВЕСУ и РАЗМЕРУ лодки.
lượt xem 230 N Năm trước
Тел. 8(919)11-592-10 Чем укомплектовать лодку? vnclip.net/video/opUtelszfRs/video.html Друзья, всем привет! Сегодня поговорим о том, .
Источник: vnclip.net
Якорь для лодки пвх своими руками
4.3 из 5
Просмотров: 2007
нет рейтинга
Поделиться:
Тип водоёма: реки, озёра, водохранилища
По месту: морская, пресноводная
Сезон ловли: на открытой воде
Транспорт: лодка
Источник: http://fisher-book.ru/295-yakor-dlya-lodki-pvh-svoimi-rukami
Многие рыбаки изготавливают не только различные грузики, поплавки и приманки, но и делают добротные якоря для надувных лодок. Без сомнений, это намного лучше, так как, во-первых, вы экономите денежные средства, а во-вторых, будете уверены в надёжности приспособления.
Якоря для надувных лодок делаются различными способами. Наиболее популярный метод изготовления – это так называемый Курбатовский, предполагающий создание сварной конструкции. При наличии необходимых материалов и инструментов, вы получите в распоряжение простой, компактный якорь небольшого веса.
Требования к самодельному якорю
Главным требованиям к якорю является его способность удерживать судно при условиях воздействия волн, ветра и течения. Удерживающая сила же зависит от массы якоря.
Для определения необходимой массы лучше воспользоваться специальными таблицами или же провести вычисления с помощью формул, хотя можно ориентироваться и на стандартные правила. К примеру, якоря с весом в 5-6 кг способны удерживать лодки с водоизмещением в 450-550 кг.
В целом, вес якоря составляет примерно 1% от веса и 1% от длины водного судна. Но кроме характеристик лодки нужно учитывать также силу ветра и течения, наличие волн.
Важным моментом является и тип донного грунта, так как некоторые якоря подходят не для любой подводной почвы.
Изготовление простого разборного якоря
Для изготовления самодельного разборного якоря вам понадобится небольшая трубка из нержавейки: диаметр – 25 мм, длина – 270 мм. На её конец привариваем втулку с 25-мелиметровой резьбой М12.
Лапы делаются из полосок нержавеющей стали со следующими габаритами: длина – 260 мм, ширина – 40 мм, толщина – 4 мм. Края лап нужно обработать наждачной бумагой.
На одну из лап привариваются две полоски с целью предотвращения прокручивания лап в собранном положении якоря. Сами лапы надеваем на шток и закручиваем гайкой М12. Для того чтобы якорь можно было собрать без применения инструментов, на гайку привариваем кольцо. На другой стороне якоря же делается отверстие, в которое вставляется ещё одно кольцо (диаметр – 40 мм, толщина проволоки – 5 мм). Весить такой якорь будет 1,6 кг.
Чтобы повысить устойчивость лодки в условиях сильного ветра можно в шток якоря залить примерно 2 кг свинца.
Такой разборный якорь крепится к сидению при помощи специального шнура с карабином. Кольцо, которое было приварено к гайке, может использоваться для закрепления шнура при стоянке на каменистом дне с корягами. Когда шнур будет подцеплен к якорю за нижнее кольцо, процесс вытягивания якоря станет более легким.
Самодельный Курбатовский якорь
Для изготовления якоря такого типа нужны:
- кусочек металлического прута с длиной в 12 мм;
- листовая часть (толщина 3 мм);
- проволока (диаметр не меньше 8 мм).
Якорь будет обладать раздвоенным веретеном и одной лапой. Приблизительный вес – 2 кг.
Сначала делаем веретено из проволоки, к верхней части которого привариваем планку. Далее привязываем фиксирующие планки к штоку. Благодаря им будет разворачиваться лапа, обеспечивается надёжный зацеп за донный грунт. Концы веретена у штока следует приварить полоской металла, что нужно для поддержания единственной лапы в рабочем положении.
Для лодок ПВХ с длиной в 3-4 м отличным решением будет использование якоря-кошки. Проще всего изготавливается складной вариант, конструкция которого предусматривает закрепление лап при помощи шарниров внизу основы якоря. Положение лап якоря меняется при помощи специальной муфты, которая скользит по веретену и стопорит в верхнем или нижнем положении.
Самодельный якорь кошка
Чтобы не произошло обрыва, лапы закрепляем на штоке при помощи шплинтов, которые в случае застревания конструкции срезаются, позволяя лапам распрямиться и выйти из-под коряги или иного блокирующего объекта. Повысить компактность можно при помощи шарнирного крепления лап внизу штока, на который надевается плавающая муфта. Так вы сможете легко складывать лапы и приводить их обратно в рабочее положение.
Такой якорь-кошка особенно хорош при безветренной погоде. В случае сильных порывов ветра якорь следует дополнительно утяжелить.
Источник: catcher.fish