Опора-тренога для стрельбы
Сообщение Блудный доктор » 03 дек 2015 10:33
Ну я думаю,большинство поняло о чём идёт речь.
Особенно если глянуть разок на канале «Охота и рыбалка» как в какой-нибудь Польше-Германии-Италии местные охотнеги своих мелких козлят гоняют,то сразу понятно о чём речь.
У нас они в районе от 6 тыр. стоят Я вот вообще думаю сам из чего-нибудь смастырить(ну к примеру из штатива от фотокамеры или т.п.)
Кто пользуется? Какие мысли?
Re: Опора-тренога для стрельбы
Сообщение А.А.Б. » 03 дек 2015 10:47
Как бы намек
Охотника обидеть может каждый, не каждый может убежать
Re: Опора-тренога для стрельбы
Сообщение Sergey V. » 03 дек 2015 10:58
тоже такую штуку хочу, стрелял с ее помощью в БС, понравилось. Дома вертел потом фотоштатив.. он более громоздкий и тяжеле гораздо. не вариант в общем. Надо Алиэкспресс на сей момент посмотреть, как хоть эта хрень правильно называется?
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно!
Re: Опора-тренога для стрельбы
Сообщение tango tango » 03 дек 2015 11:03
Если не ошибаюсь, трипод эта хрень называется, а еще есть монопод-одна палка. То же пользуют.
Сохрани дерево,убей бобра.
Re: Опора-тренога для стрельбы
Сообщение dvkozurev » 03 дек 2015 11:10
Sergey V. писал(а): тоже такую штуку хочу, стрелял с ее помощью в БС, понравилось. Дома вертел потом фотоштатив.. он более громоздкий и тяжеле гораздо. не вариант в общем. Надо Алиэкспресс на сей момент посмотреть, как хоть эта хрень правильно называется?
одну ногу открути от штатива
Re: Опора-тренога для стрельбы
Сообщение Блудный доктор » 03 дек 2015 11:18
Sergey V. писал(а): Надо Алиэкспресс на сей момент посмотреть, как хоть эта хрень правильно называется?
Вот я тоже голову сломал. всяко набирал.
tango tango писал(а): трипод эта хрень называется
Re: Опора-тренога для стрельбы
Сообщение Sergey V. » 03 дек 2015 11:24
Однако, на Али этого добра есть! http://ru.Aliexpress.com/wholesale?init . %B0ws_ab_test=searchweb201556_1_79_78_77_80,searchweb201644_5,searchweb201560_1
Самое оно, вроде. вес меньше 1.5 кг, цена нормальная. Закажу.
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно!
Re: Опора-тренога для стрельбы
Сообщение asklep2009 » 03 дек 2015 12:05
вот из этого думаю можно что то сотварить и бюджетнее и телескопическая нога
Последний раз редактировалось asklep2009 03 дек 2015 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: Опора-тренога для стрельбы
Сообщение tango tango » 03 дек 2015 13:03
Посмотрите еще моноподы, устойчивость конечно похуже,но главное опора для ствола есть и вес не сравним с триподом. Опять же в качестве посоха мона использовать.
Сохрани дерево,убей бобра.
Re: Опора-тренога для стрельбы
Сообщение Сибирский Волк » 03 дек 2015 13:27
Блудный доктор писал(а): если глянуть разок на канале «Охота и рыбалка» как в какой-нибудь Польше-Германии-Италии местные охотнеги своих мелких козлят гоняют,то сразу понятно о чём речь.
А ты обратил внимание, какие у них охоты? Походил, погулял, посмотрел, подумал, разложился-расставился и только потом бахнул
У нас таких случаев практически нет.
Это когда я начинал в старые добрые времена охоту на косулю с подхода в 90-е годы — многих знакомые у виска крутили пальцем Мол, типа это не наш метод;-))
Я к тому, что монопод-бипод-трипод нужен далеко не всегда. На загонных охотах он практически ни к чему.
А охот с подхода при нынешнем раскладе у нас раз-два и обчелся.
Таким образом, при более-менее подвижных охотах вполне достаточно будет бипода — на расстояниях до 200-25 метров он очень сильно пригодится.
Из чего делать?
Модели, которые показаны на али — чуток дороговаты..
Так-то это ведь две лыжные палки, связанные либо шнурком, либо обычной веревочкой.
Можно и деревянные сделать.
Надо учитывать и вес опоры — ведь речь идет о ходовой охоте.
Иной раз точку опоры надо и на загонной — с рук стрелять бегущего зверя на 100-150-200 и далее метров, да еще в движении — без опоры промахнуться ничего не стоит. Тем более если опыта и, самое главное, настрела, у нас в бегущего кабана, косулю, лося с карабина почти у всех ничтожно мало.
Re: Опора-тренога для стрельбы
Сообщение tango tango » 03 дек 2015 14:04
Ну я и предлагаю парням на моно взоры обратить. Для ходовой «штатив» не вариант, мне думается.
Сохрани дерево,убей бобра.
Re: Опора-тренога для стрельбы
Сообщение Добрый охотник 2.0. » 03 дек 2015 14:08
tango tango писал(а): Ну я и предлагаю парням на моно взоры обратить. Для ходовой «штатив» не вариант, мне думается.
Моно не айс. Согласен с Сибирским Волком. Две палки — самое то. Сам с ними хожу. Треного конечно получше, но тяжеловата, громоздка, дороговата.
А монопод — что он есть, что его нет.
Re: Опора-тренога для стрельбы
Сообщение tango tango » 03 дек 2015 14:22
Добрый охотник 2.0. писал(а):
tango tango писал(а): Ну я и предлагаю парням на моно взоры обратить. Для ходовой «штатив» не вариант, мне думается.
Моно не айс. Согласен с Сибирским Волком. Две палки — самое то. Сам с ними хожу. Треного конечно получше, но тяжеловата, громоздка, дороговата.
А монопод — что он есть, что его нет.
Зачем так категорично, всяко лучше чем с рук, навесу карабин держать?
Сохрани дерево,убей бобра.
Re: Опора-тренога для стрельбы
Сообщение Добрый охотник 2.0. » 03 дек 2015 15:03
tango tango писал(а):
Добрый охотник 2.0. писал(а):
tango tango писал(а): Ну я и предлагаю парням на моно взоры обратить. Для ходовой «штатив» не вариант, мне думается.
Моно не айс. Согласен с Сибирским Волком. Две палки — самое то. Сам с ними хожу. Треного конечно получше, но тяжеловата, громоздка, дороговата.
А монопод — что он есть, что его нет.
Зачем так категорично, всяко лучше чем с рук, навесу карабин держать?
Пробовал, разницы не заметил! Что с руки, что с одной палки.
Источник: hunt72.ru
Тренога или трипод для стрельбы из карабина на охоте из подручных материалов. МР 18 МН .308WIN.
Промах по лисе с упора на монопод вдохновил меня сделать треногу. Вот что получилось!
Кадры из видео
Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Сергей Смирнов
2022-05-01 08:05:32
На охоте нужно стрелять с рук, а немощных и инвалидов на вышки. Сошки и всякие упоры НА ОХОТЕ НУЖНО ЗАПРЕТИТЬ. ЭТО ВЕДЬ НЕ ИСТРЕБЛЕНИЕ ВРЕДИТЕЛЕЙ, А СПОРТИВНАЯ ОХОТА, ГДЕ ГЛАВНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИНЦИП » ДАЙ ЗВЕРЮ ШАНС» ПОЗОРНИК НЕ СНИМАЙ И НЕ ПОКАЗЫВАЙ СВОЙ ПОЗОР И ДЕБИЛИЗМ.
2022-01-08 05:43:42
Благодарность от души. Ничего особенного- но как полезен чей то опыт! Удачи на охоте!!
Источник: plame.ru
Тренога или трипод для стрельбы из карабина на охоте из подручных материалов. МР 18 МН .308WIN.
Промах по лисе с упора на монопод вдохновил меня сделать треногу. Вот что получилось!
Кадры из видео
Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Сергей Смирнов
2022-05-01 08:05:32
На охоте нужно стрелять с рук, а немощных и инвалидов на вышки. Сошки и всякие упоры НА ОХОТЕ НУЖНО ЗАПРЕТИТЬ. ЭТО ВЕДЬ НЕ ИСТРЕБЛЕНИЕ ВРЕДИТЕЛЕЙ, А СПОРТИВНАЯ ОХОТА, ГДЕ ГЛАВНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИНЦИП » ДАЙ ЗВЕРЮ ШАНС» ПОЗОРНИК НЕ СНИМАЙ И НЕ ПОКАЗЫВАЙ СВОЙ ПОЗОР И ДЕБИЛИЗМ.
2022-01-08 05:43:42
Благодарность от души. Ничего особенного- но как полезен чей то опыт! Удачи на охоте!!
Источник: gs-russia.ru
ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Походные упоры для стрельбы, кто что использует.
О выборе прицела, ножа, навигатора, камуфляжа и всего, что имеет ценность и актуальность для охоты и охотника.
- Перейти на страницу:
Re: Сошки для нарезного карабина
Сообщение Игорь П » 14 окт 2016, 23:27
Не знаю куда отнести данную покупку.
Сегодня прикупил и практически дома попробовал данное приспособление. На днях постараюсь выехать и пристрелять в натуре.
Упоры для нарезнцеого оружия.
Первые две фото — на 1050 р. за комплект.
Последние две фотки — бюджетный вариант — 650 руб. за комплект.
Без наполнителя. Наполнитель — купил, гранулы полимерные — примерно 8 кг на оба комплекта. Может кому надо (устал пенопласт на капот ложить — не комильфо) дам ссылку на продавца.
Ata Arms Neo 12 camo; Ata Armc SP blаc; Тикка Т3 лайт 308Win. CZ-527 American M1 223 win. Нива Ваз-21214 Урбан.
«Дина»-дратхаар.
Игорь П
Источник: yurok-club.ru
Тренога для ружья своими руками
2. Кстати очень удобно использовать при охоте на водоплавающую, что бы достать дичь из воды. В раздвинутом состоянии длина больше 2-х метров (я свои подрезал, что бы в багажник ложились свободно). К ней же я приспособил и веревку метров 5 с крючком. Крючок, вставлен в плотный пенопласт, не тонет, и подтаскивать дичь очень удобно. Раньше брал с собой спиннинг с большим крюком.
3. Фаро- искатель, а именно кронштейн на зеркало сделал так же сам. Фару купил на Юноне на авто-рынке. Вставил хорошую лампочку. Дальность метров 250 смело. А больше и не нужно.
Мне в каком-то фильме об охоте понравилась идея с треногой, на которую можно даже ружье положить, пока сидишь в засидке. Вот теперь эта мысль грызет постоянно.
Можно замутить треногу для стрельбы с колена (немецкий МГ-42). Она получится небольшая и легкая.
И устойчивость ее будет больше, чем у палки и треноги для стрельбы стоя.
Я по роду своей профессии сталкивался с треногами фотоаппаратов — хлипкие и неустойчивые в положении . Единственное — легкие.
quote: Abc55 : Почему на охотничьих ружьях не делают сошки?
— Вот пример успешного зарубежного опыта применительно к пневматическим ружьям:
Пример по распространению довольно ограниченный, но при желании — ни разу не проблема разработать и для малокалиберного нарезного «огнестрела» в ружейном же исполнении.
концепция не нова, ещё царскими стрельцами применялась при помощи бердыша который после израсходования боеприпасА шел в дело)))
Очень удивился когда узнал для чего на казачьих шашках характерная ложбина на рукоятке. Ещё раз подтверждается что всё новое — хорошо забытое старое))
Пойдем по пути станка — полностью устойчивого положения оружия.
Скрестив стрелка с сошками, создадим станок.
На груди у стрелка пластиковый корсет-упор. Стрелок, перенеся центр тяжести вперед,
ложится грудью на большие сошки, образуя станок.
Такое положение устойчивое, со стороны приклада колебаний нет.
Цевье ложится на малые сошки. Цевье также зафиксировано.
Такое положение стрелка приравнивается по устойчивости к положению при стрельбе лежа с обычного ручного пулемета с сошками.
В данном случае, большие сошки играют роль земной поверхности.
Кульминацией любой охоты (конечно, если это не тихая охота за грибами) является выстрел. Охотник должен приложить максимум усилий, чтобы он был точным и не было стыдно за обидный промах. Иногда приходится наблюдать, как недоумевает стрелок, который промахнулся, стреляя в лося с расстояния 25–30 метров.
Как такое могло произойти?
Ведь винтовка пристреляна и охотник стреляет отлично.
А виной тому может быть множество факторов: волнение, адреналин или усталость, накопившаяся при переходе или ожидании.
Например, охотник уже несколько часов стоит на номере и держит оружие наготове, а уже на момент выстрела руки так устают, что он не может удерживать ружье надежно.
Один из вариантов решения этой проблемы — применение упоров и подставок различной конструкции.
К сожалению, у нас в стране упоры не очень распространены, так как много десятилетний наши охотники имели только гладкоствольное оружие, где использование упоров нерационально.
Но после того как наши охотники стали ездить на охоту в другие страны (а за рубежом, особенно в Африке, применение упоров чуть ли не норма), они поняли, что обычный упор резко повышает результативность стрельбы.
Не занимая места в снаряжении, небольшой монопод сослужит добрую службу своему хозяину.
Сегодня уже смело можно сказать, что, если вы едете на коллективную охоту, скажем на лося загоном, человека два в вашей команде будут использовать тот или иной вид упоров. Чтобы понять, какой упор вам больше всего подходит, давайте их рассмотрим повнимательнее.
На африканских охотах применение упоров практически обязательно. ФОТО TOPSIMAGES.COM
Первый вариант — это сошки. Они крепятся на оружие и существенно помогают при стрельбе, особенно на большие расстояния. Нет ни одного фильма про снайперов, где бы этому аксессуару не уделили несколько минут.
Правильные сошки крепятся на цевье; захват за ствол допустим, но только для стрельбы на небольшие дистанции. Впрочем, на охоте стрелять далее 300 метров и не рекомендуется, конечно, исключая специализированные охоты, например, в горах.
Сошки бывают разного типа и размера. Вопреки распространенному мнению с сошек можно стрелять не только лежа, но и с колена, а некоторые конструкции предполагают стрельбу стоя.
Сошки — самый распространенный вид упоров для оружия. ФОТО АЛЕКСАНДРА МИШИНА
Отличительной особенностью сошек является крепление их к оружию, именно поэтому распространение получили компактные модели, которые в сложенном состоянии не мешают при передвижении.
Крепление сошек к оружию может быть жестким (и тогда горизонтальные крены убираются разной длиной правой и левой ножки) или с «качалкой» (и тогда вносить поправки значительно проще и быстрее).
Положительные качества сошек — это компактность и дешевизна, но для охотников, которые стреляют из положения стоя, сошки все-таки менее удобны.
Следующий вид — поды, не крепящиеся к оружию. Например, монопод, одиночный упор, чаще всего телескопический, видом напоминающий лыжную палку с рогулькой сверху.
Телескопический упор наиболее удобен, причем именно в моноподе, поскольку у стрелка нет другого способа отрегулировать высоту.
фото: Семина Михаила
Несмотря на кажущуюся простоту, монопод очень облегчает жизнь стрелку: при ходьбе он может использоваться как палка, а при стрельбе позволяет сильно упростить прицеливание.
Моноподы бывают разных конструкций, двух-, трех- и четырехсоставные. Интересно, что цены на них значительно выше аналогов — продающихся для туристов палок для ходьбы, моноподов для фотографов, что, видимо, объясняется меньшим спросом и спецификой рынка.
Бипод — подставка состоящая из двух палок, которые могут быть как телескопическими, так и нетелескопическими. При ходьбе обычно соединяются вместе и используется аналогично моноподу.
У последнего при стрельбе высота регулируется шириной расставленных палок. Бипод заметно устойчивее и не требует такого контроля, как монопод, но в транспортировке он менее удобен.
Применение упора увеличивает дистанцию уверенного поражения цели. ФОТО АНТОНА ЖУРАВКОВА
Трипод — самая устойчивая конструкция из вышеперечисленных, похожая на фотоштатив.
Расплатой за устойчивость служит большой вес и громоздкость. Кстати, любой штатив можно превратить в трипод, установив на него рогульку, которая продается отдельно и стоит не очень дорого.
Но навороченные триподы могут иметь не одну, а две точки опоры: под цевьем и под прикладом. Такой вариант превращает упор практически в стрелковый станок, стрелять с которого очень удобно как стоя, так и сидя и с колена.
Конечно, в каждом деле нужна умеренность, иначе идя по пути прогресса, мы очень быстро придем к станкам для оружия, которые будут управляться джойстиком, а охотник при этом будет сидеть где-то на базе. Это, естественно, шутка, но, как известно, в каждой шутке есть доля шутки.
Отдельно хочется вспомнить о самодельных упорах. Часто просматривая видео из Африки, я замечаю, что охотники пользуются просто связанными тремя или двумя жердями.
В наших условиях найти три тонкие, но прочные и, главное, прямые жерди непросто, но купить в магазине для ремонта за копеечную цену алюминиевую трубку диаметром 16 или 18 см и сделать себе би- или трипод, ничем не уступающие африканскому или даже его превосходящие, вполне возможно.
При правильном креплении эту конструкцию всегда можно разобрать и получить шесты для тента или палатки или же держатель для котелка.
Упор может использоваться как для стрельбы, так и для наблюдения. ФОТО АНТОНА ЖУРАВКОВА
Но вернемся к нашим упорам. Особняком стоят станки для стрельбы и пристрелки оружия. Обычно это громоздкие и тяжелые агрегаты, предназначенные для использования на стрельбище и чаще всего со стола.
Но встречаются конструкции легкие, крепящиеся на штатив-треногу и вполне допускающие их транспортировку во время охоты. Такие конструкции позволяют свести к минимуму ошибки при стрельбе.
Охотники старой школы (по крайней мере у нас) не использовали специальные приспособления. В литературе часто встречается способ стрельбы, когда на поваленное дерево или пень просто кладется рюкзак и с него стреляют.
Мягкая прокладка нужна не только для увеличения высоты упора. Прежде всего она препятствует подпрыгиванию оружия, что смещает точку попадания, иногда довольно сильно.
В связи с последним я вспоминаю случай: у одного старого охотника на погоне была небольшая подушка, сделанная из двух полосок войлока. Суть конструкции была мне не очень понятна, и я спросил.
Мне показалось, что она увеличивает площадь погона и препятствует скольжению, но оказалось, что, кроме этих полезных функций, подушка подкладывается под карабин при стрельбе с твердой поверхности (дерева, камня) и препятствует подпрыгиванию, сохраняя постоянную точку СТП.
С использованием упора можно стрелять как стоя, так и сидя. ФОТО SHUTTERSTOCK
На наш разговор откликнулся другой охотник и показал еще один способ, на мой взгляд, экстремальный. Он хорош, если нужно стрелять в узком секторе. «И особенно хорош для новичков, — пошутил охотник, — чтобы иметь гарантию, что они не выстрелят куда не надо».
Суть его в том, что вокруг дерева завязывается веревка с небольшим послаблением. В эту веревку вводится ствол карабина, после чего он оборачивается один раз. В результате веревка натягивается и плотно прижимает карабин к стволу дерева, находясь между ним и винтовкой.
В таком положении карабин надежно зафиксирован, имеет большой сектор как по горизонтали, так и по вертикали, но вынуть его быстро нельзя, что, на мой взгляд, не очень хорошо.
С другой стороны, действительно нет ни одного шанса на то, чтобы стрелок повернул оружие в ненужном направлении. Но зачем брать на коллективную охоту стрелка, в правильности действий которого сомневаешься?
В общем и целом вывод можно сделать такой: при стрельбе лучше всего использовать упор. Пусть это будет дерево или что-то еще, но главное, стрельба станет результативнее, чем стрельба просто с рук.
В заключение хочется сказать, что, конечно, никакие упоры и станки не смогут компенсировать низкую стрелковую подготовку человека.
Упор может компенсировать незначительные ошибки, которые появились от усталости, но если стрелок не умеет правильно брать упреждение или просто имеет мало опыта, то упор в этом случае бессилен.
Так что самым верным решением будет наше стремление повышать свое стрелковое мастерство.
Сообщение Оливер Перри » 13 июн 2008, 16:45.
Сообщение Shanson » 13 июн 2008, 16:57.
Сообщение top boy » 13 июн 2008, 17:18.
Сообщение Оливер Перри » 13 июн 2008, 17:20.
Сообщение romix62 » 13 июн 2008, 23:05.
Сообщение Alex_KLM » 14 июн 2008, 19:25.
Сообщение Alex.A » 14 июн 2008, 20:28.
Сообщение Lovecc » 14 июн 2008, 23:07.
Сообщение Alex.A » 15 июн 2008, 01:05.
Сообщение Shturman Vasya » 15 июн 2008, 07:15.
Сообщение MAKC77 » 15 июн 2008, 12:11.
Сообщение Оливер Перри » 15 июн 2008, 14:19.
Сообщение Alex.A » 15 июн 2008, 21:44.
Сообщение Shturman Vasya » 16 июн 2008, 06:15.
Сообщение Shturman Vasya » 16 июн 2008, 06:47.
Сообщение Alex.A » 16 июн 2008, 17:29.
Сообщение Shturman Vasya » 16 июн 2008, 17:46.
Сообщение Alex.A » 16 июн 2008, 17:50.
Время нас рассудит. Пишешь ты сейчас лишнюю х.ню, ни к чему.
Сообщение Shturman Vasya » 16 июн 2008, 17:54.
Сообщение tano_1 » 16 июн 2008, 17:56.
Сообщение Alex.A » 16 июн 2008, 18:01.
Сообщение Shturman Vasya » 16 июн 2008, 18:04.
Сообщение ev011 » 16 июн 2008, 23:03.
Сообщение Alex.A » 20 июн 2008, 04:39.
Сообщение Shturman Vasya » 20 июн 2008, 05:17.
Сообщение Alex.A » 20 июн 2008, 05:50.
Сообщение Shturman Vasya » 20 июн 2008, 05:57.
Сообщение Alex.A » 20 июн 2008, 06:01.
Сообщение ev011 » 20 июн 2008, 11:48.
Сообщение Vakzinkin » 21 июн 2008, 02:06.
Источник: master-kleit.ru