Жажда творчества просила чего то такого:
Решили что важна бюджетность и фунционал, по этому скорей всего бдует какая либо из вариаций накладки «паука», с обязательным соблюдением родной высоты транца, т.е. такого типа накладка не годится, т.к. она завышает высоту транца (Костя пробовал на Вихре 30 получилось высоко)
Пока Т.з. на что то подобное по смыслу, может в слегка другом воплощении
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить.
Активный участник
Имя: Алексей
Адрес: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Сообщений: 9,158
Сказал(а) спасибо: 6,516
Поблагодарили 5,268 раз(а) в 1,594 сообщениях
Re: Южанка, восстановление транца
На мой «выпуклый взгляд», первый вариант-лучший ориентир
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
Активный участник
Адрес: KIev
Карапь: строю
Сообщений: 1,197
Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 828 раз(а) в 360 сообщениях
Re: Южанка, восстановление транца
И мне первый вариант нравиться , под-ушатанный корпус конечно , стоит переделывать кардинально ИМХО
Адрес: Херсон
Карапь: Крым
Сообщений: 7,461
Сказал(а) спасибо: 3,226
Поблагодарили 3,779 раз(а) в 1,605 сообщениях
Re: Южанка, восстановление транца
Усиление транца лодки южанка или казанка м
Мне тоже нравится, но у Кости другое и крайне логичное мнение:
Что даст «самоотлив» в казанке?
-Красоту
-Сильней завяжет борта и транец
Но как самоотлив малоэфективен, т.к. короткий ну и высота борта равняется высоте транца, т.е. серьезная волна просто перекатится через него. Как то так
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить.
Активный участник
Адрес: KIev
Карапь: строю
Сообщений: 1,197
Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 828 раз(а) в 360 сообщениях
Re: Южанка, восстановление транца
Последний раз редактировалось pasha_kiev; 31.08.2014 в 01:42 .
Адрес: м. Київ,
Сообщений: 15,285
Сказал(а) спасибо: 4,540
Поблагодарили 4,495 раз(а) в 2,709 сообщениях
Re: Южанка, восстановление транца
Денис, самотлив будет эффективен, конечно при большой волне мало поможет, но свою от глисса отобьёт.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Имя: Константин
Адрес: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Сообщений: 6,058
Сказал(а) спасибо: 4,329
Поблагодарили 3,464 раз(а) в 941 сообщениях
Re: Южанка, восстановление транца
Адрес: Херсон
Карапь: Крым
Сообщений: 7,461
Сказал(а) спасибо: 3,226
Поблагодарили 3,779 раз(а) в 1,605 сообщениях
Re: Южанка, восстановление транца
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить.
Последний раз редактировалось dberegovoy; 31.08.2014 в 22:49 .
Адрес: м. Київ,
Сообщений: 15,285
Сказал(а) спасибо: 4,540
Поблагодарили 4,495 раз(а) в 2,709 сообщениях
Re: Южанка, восстановление транца
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Адрес: Херсон
Карапь: Крым
Сообщений: 7,461
Сказал(а) спасибо: 3,226
Поблагодарили 3,779 раз(а) в 1,605 сообщениях
Re: Южанка, восстановление транца
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить.
Последний раз редактировалось dberegovoy; 31.08.2014 в 23:27 .
Активный участник
Адрес: KIev
Карапь: строю
Сообщений: 1,197
Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 828 раз(а) в 360 сообщениях
Re: Южанка, восстановление транца
А под что планируете коммандер или румпель ?
Адрес: Херсон
Карапь: Крым
Сообщений: 7,461
Сказал(а) спасибо: 3,226
Поблагодарили 3,779 раз(а) в 1,605 сообщениях
Re: Южанка, восстановление транца
Костя, прошелся на дистанции и решил что румпель.
Я был за румпель на метле с самого начала.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить.
Активный участник
Адрес: KIev
Карапь: строю
Сообщений: 1,197
Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 828 раз(а) в 360 сообщениях
Re: Южанка, восстановление транца
Просто из детских воспоминаний , прогресс 2 с 30 выхр , на румпеле мне самоотливной транец немного мешал , поставил дистанцию и все изменилось , но это был прогрес , с его глубокой нишей , на южанке такой проблемы не будет
Имя: Константин
Адрес: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Сообщений: 6,058
Сказал(а) спасибо: 4,329
Поблагодарили 3,464 раз(а) в 941 сообщениях
Re: Южанка, восстановление транца
Пройдясь с дистанцией в хорошую волну, мне сразу стало понятно, что есть два пути.
1.Похудеть
2.Перейти на румпель.
Метла на дистанции с моими 120 кг, это практически эсминец, который роет воду носом на любой скорости вплоть до самого малого хода. На глиссе чуть чуть полегче, но тоже полный кокпит воды. Плюс ещё и шмурдяк в носу.
В дальнейшем планирую небольшую консоль в кормовой части, так, что бы корма была пригружена. Но пока щука идёт, на это нет времени. Так что пока самый простой вариант.
На консоль уже весь материал есть, осталось только сварить. Что то типа такого.
Источник: forum.fregat.club
Рыбалка и Охота в Татарстане
Доброго всем дня. Реставрирую транец на Казанке 5-ой. Снял старую плиту из фанеры. У меня есть текстолитовая плита толщиной 18-20 мм. Хочу сделать из нее новый транец( в два слоя). Подходящий ли для этого материал.
Может кто использовал текстолит для этих целей. Мотор будет стоять 40 сил.
Re: Ремонт транца Казанка 5. Нужен совет.
Сообщение Водяной » 21 апр 2014 19:08
Александр 70 писал(а): Доброго всем дня. Реставрирую транец на Казанке 5-ой. Снял старую плиту из фанеры. У меня есть текстолитовая плита толщиной 18-20 мм. Хочу сделать из нее новый транец( в два слоя). Подходящий ли для этого материал.
Может кто использовал текстолит для этих целей. Мотор будет стоять 40 сил.
Текстолит не пробовал. Ставил бакелит тех же размеров. Очень доволен остался. Текстолит думаю слишком крепкий будет. Могут винты струбцин отвернутся
Поживу — увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
Re: Ремонт транца Казанка 5. Нужен совет.
Сообщение alexander » 22 апр 2014 07:45
Текстолит у меня стоял на метле, но только с наружной стороны (со стороны мотора). Изнутри фанера.
Ставь фанеру ламинированную, которую в монолитном строительстве используют, 2 слоя по 20 или 18мм. Проверено временем. Я снимал фуганком слой ламината с одной стороны и склеивал эпоксидкой.
Текстолит жесткий слишком.
Re: Ремонт транца Казанка 5. Нужен совет.
Сообщение Александр 70 » 22 апр 2014 09:11
Фанера уже напилена. Видимо буду ставить ее.
Re: Ремонт транца Казанка 5. Нужен совет.
Сообщение просто Андрей » 23 апр 2014 20:41
Александр 70 писал(а): У меня есть текстолитовая плита толщиной 18-20 мм. Хочу сделать из нее новый транец( в два слоя). Подходящий ли для этого материал.
Не то слово что подходящий, это самый лучший материал для этого дела, просто надо фрезернуть пятаки под струбцины и всё.
Мотор желательно еще и болтами до кучи закрепить, всеравно струбины со временем слабнут, можно и прощелкать.
А ламфанеру тоже желательно фрезернуть пятаками под струбцину, достаточно 2-3 мм.
Источник: forum.tatfish.com
Казанка 5М2 (бортжурнал Keman`a о своей лодке)
В прошлом году, после холодных рыбалок осени 2012-го (руки деревенеют, когда вытаскиваешь якорь), решил оснастить лодку якорной лебедкой Trac 45, и сваял самодельный роульс (это такая хрень с роликами, которая якорь принимает) — вот так получилось:
- Гость- и андрей 72 это нравится
Мои работы — удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.
Спасибо от 1 Пользователь:
#3 Keman
Отправлено 02 Июль 2014 — 00:14
Так как мотор идет с длинной ногой, то транец еще до покупки мной лодки был сделан добротно — нарощен по высоте, обшит фанерой, обклеен стеклотканью и покрашен. Видимо делал специалист. Толщина без учета клина аж 70 мм.
Но вот в прошлом году я решил поднять мотор на 18 мм, чтобы улучшить скоростные качества. просверлил новые дырки, а у меня на сверле мокрая деревянная стружка — тревожный знак. Ну, думаю, придется еще и транец переделывать — поставил эту задачу на этот год.
- Гость- это нравится
Мои работы — удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.
Спасибо от 1 Пользователь:
#4 Keman
Отправлено 02 Июль 2014 — 00:18
Поставил себе задачу минимум: срезать всю фанеру, вскрыть транец, так как внутри с завода идет сосновая доска, изготовить новый транец из фанеры, а снаружи сэндвичем закрыть листами дюрали.
Ну-с! Надо сначала снять двигатель, а это не так просто, если учесть, что 4-цилиндровая 50-ка весит 108 кг. Поставили мотор пером на чурку, выкрутили болты, и задрали лодке нос — двигатель остался стоять на чурке. подвязали двиг со всех сторон — пусть стоит до конца ремонта.
Вот так выглядит транец:
Отчетливо видна трещина по верху транца — это лопнула проклеенная стеклоткань — демонтируем все!
Между фанерой и дюралью был герметик, который можно отодрать только механическим способом — карбклинер даже не помог.
Фанера местами начала слоиться, а транцевой штатной доски в нутри вообще не оказалось — внутри была только мокрая труха, которую пришлось вычерпывать ложкой — твердого дерева не осталось совсем!
Все что осталось. вкусняшка )))
Немного криво срезал болгаркой торец транца — ничего, потом подравняю.
Некоторые элементы в Казанках 5М2 сделаны из стали — видна нехилая коррозия.
Короче, надо все зачищать и красить.
- Гость- это нравится
Мои работы — удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.
Спасибо от 1 Пользователь:
#5 Keman
Отправлено 02 Июль 2014 — 00:20
И так, если бы я не забывал фотоаппарат рядом с лодкой два выходных подряд, то писал бы чаще )))
Чистим корму и рецесс от старой краски и грунтуем ВошПраймером.
Потом берем 2-компонентную автоэмаль и, за неимением нормальным средств покраски, используем кусок поролона как тампон.
Получилось сносно.
Примеряем заранее раскроенные элементы: со стороны рецесса лист дюрали 1,5 мм и еще один лист 3 мм; в середине фанера ФСФ склеенная из двух листов 18 мм (итого 36 мм); снаружи два листа дюрали по 3 мм каждый.
Вот так выглядит изнутри — вроде все ок. Вообще, перед тем как что-либо выкроить или переделать, уже привык делать чертежи, которые тщательно продумываю.
- Гость- и андрей 72 это нравится
Мои работы — удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.
Спасибо от 1 Пользователь:
#6 Keman
Отправлено 02 Июль 2014 — 00:24
Чтобы не делать лишних отверстий в старом транце — берем за основу старые отверстия + добавляем новые там где это необходимо.
Вот фото издырявленной фанеры, которая уже обработана тиккуриловским антисептиком.
Далее ставим фанеру в транцевую нишу, прикладываем листы дюрали и начинаем дырявить уже их по отверстиям в фанере.
Втыкаем мебельные болты и пытаемся протянуть их так, чтобы квадратное основание болтов продавило в дюрали гнезда — не получилось. придется делать квадратные отверстия напильником (((
Забрал листы дюрали домой и 3 дня шоркал напильником — делал из круглых отверстий квадратные.
В субботу привез все и начал собирать — все промазал аквариумным герметиком.
Излишки уголка отпилю в след. раз. Все болты тоже посажены на герметик. Отверстия от старого усиления ниже ватерлинии, которые остались не при делах, пришлось просто закрыть болтами с герметиком..
Вот так выглядит результат на данный момент.
Осталось поставить косынки (лежат в рецессе), и изготовить клин под двигатель — и можно будет спускать на воду.
Вот так выглядит снятый двигатель — 108 кг просто так на руках не перенесешь.
- DSA, Гость-, Mitrich и еще 1 это нравится
Мои работы — удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.
Спасибо от 1 Пользователь:
#7 Keman
Отправлено 02 Июль 2014 — 00:26
Косынки вырезал на станке ЧПУ по чертежам, и потом уже на базе гнул — собрал за 10 минут кустарный листогиб из деревяшек и струбцин.
Все швы обильно промазывал аквариумным герметиком — после застывания герметик даст усадку.
Клепал все глухими клепками, которые не протекают
Установил косынки, на которые сверху приклепал рифленку — будет удобно и нескользко наступать. Раньше приходилось наступать прям на транец.
Ну вот и все — теперь только жду, когда изготовят клин под двигатель, и когда упадет вода в Сибирке, чтобы провести испытания.
Не считая затраченного времени и топлива на поездки, транец мне обошелся где-то 7-8 тысяч рублев. только за болты я отдал 1300 р.
- DSA и Гость- это нравится
Мои работы — удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.
Спасибо от 1 Пользователь:
#8 Keman
Отправлено 02 Июль 2014 — 00:36
В воскресенье посвятил день тому чтобы навесить и выставить двигатель, заменить все жижи и фильтр в двигателе. короче полная подготовка к сезону
Вот так теперь висит двигатель. АКП теперь вровень с килем — была на сантиметр ниже.
Натянул тент после проклейки швов — размер «ушел». пришлось кнопки переносить — скоро лодка на дуршлаг будет похожа из-за такого кол-ва отверстий
Внутри покой и уют. только вот стекло надо не забыть помыть
Теперь ждем когда просохнет проезд к воде, и можно тестировать.
- UPS, BratAnt, Гость- и 13 другим это нравится
Источник: altfishing-club.ru
Клуб путешественников «Сибирские бродяги»
Казанка 6 — как я доводил для своих хотелок.
Автор темы
Казанка 6 — как я доводил для своих хотелок.
Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:02
Начну с того, что лодок имел разных и не мало, но нужного комплекта собрать не получалось.
Нужна была легкая, проходимая по узким речкам лодка, но что б и на большой воде можно было не мочить штанишки :kod17:
в итоге пришел к варианту Казанка 6
Глот
Автор темы
Казанка 6 — как я доводил для своих хотелок.
Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:08
Лодка легкая (80 кг), крепкая и плоскодонная.
в прошлом году , осенью ходил на ней на Черную с обоими сыновьями
Глот
Автор темы
Казанка 6 — как я доводил для своих хотелок.
Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:12
моторчик был водомет Ямаха 30
хороший сбалансированный комплектик получился
Глот
Автор темы
Казанка 6 — как я доводил для своих хотелок.
Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:20
На Черной все хорошо, но на Тавде, особенно когда прошел катер, было грустно, лодка была сильно загружена.
и я решил её доработать.
История начинается с поиска лодки, не долгого, но упорного.
в итоге нашел в хорошем состоянии, но в Самаре 🙁
поскольку 1000 км для бешеной собаки не крюк, поехал я за лодкой, после переговоров с хозяином и полученных фото.
по приезду обнаружил,что лодка соответствует тому о чем мы разговаривали
и поехали мы в Москву
раз уж дурная голова рукам покоя не дает, начинаем.
полы ставим, укладывая пеноплекс
Глот
Автор темы
Казанка 6 — как я доводил для своих хотелок.
Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:24
с примерками
и конечно с усилением транца
сразу ставим под улитку
Глот
Автор темы
Казанка 6 — как я доводил для своих хотелок.
Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:27
получаем результат
вешаем моторчик
ну и раз уж хожу я не близко, конечно нужно мотовесло :kod17:
Глот
Автор темы
Казанка 6 — как я доводил для своих хотелок.
Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:30
и вот с таким комплектом, прошлой осенью мы и поехали.
после той поездки я понял, что мне мало безопасности и лодка пригруженная очень сильно сидит.
Начал ломать голову, как поправить дело.
Приходили мысли поставить були от Казанки , но это не вдохновляло.
Глот
Автор темы
Казанка 6 — как я доводил для своих хотелок.
Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:35
накопав в инете решение, выяснил что можно сделать и мне :good:
хоть и не дешевое решение, но я заказал себе баллоны
пришли через две недели и я начал их навешивать
с баллонами была инструкция, так что проблем почти не возникло 😉
вся проблема была в том что у человека нет еще пары рук 😥
крепление простое -ликпаз
Глот
Автор темы
Казанка 6 — как я доводил для своих хотелок.
Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:38
как отмечено выше, рук не хватает, но делать надо.
навесил первый баллон и мне понравился результат.
Источник: rustravel72.ru