Как сделать ствольную коробку

Кароч пачаны, сегодня начал делать ствольную коробку.
Взял я значит лист металла 0.8мм (холодильник разпилял) и погнал обводить контур шаблона и вырезать это все дело женой болгарина.

Также была выпилена соединительная планка двух боковушек (надеюсь кто то понял о чем я) и согнута по контуру.

Полный размер

Полный размер

Потом я попытался все это дело присрать, да так шоб не повело и дырок не прапалить (тяжкое это занятие скажу я вам)

Полный размер

. И воть шо с этого получилось…

Полный размер

Прикрутил я значит ствольную коробку к прикладу и понял что это все фигня — жескости маловато…

Полный размер

бл**** подумал я и пошел за 2мм металлом (благо он есть) .

Выпилял, сжал их вместе гейферным захватом и давай дырдочки шарашить…

потом взял напильники и погнал мучать дальше желязяку… вышло так.

Решил я это дело зачистить для красоты.

Источник: www.drive2.ru

Проект: «Ублюдок», или, как сделать и закрепить ствольную коробку?

Это скресщивание ИЖ-53 и ИЖ-60.
Вроде всё готово, даже быстросъёмный приклад (почти) готов — «упёрся» в ствольную коробку.
Покупать (заказывать) — я не жадный, но жаба душит . А из готового. только ствольная коробка от ИЖ-60(железо) — ну так она «под градусом» . Есть МГ токарный, но я не представляю, как он может помочь в исправлении угла коробки.



Изгиб трубы — обман зрительности. но он есть, лёгкий, где-то 0,4 по торцам трубы, от сварки .

gosha-kun 19.09.2010 — 12:08

Deni-kin
Есть МГ токарный, но я не представляю, как он может помочь в исправлении угла коробки..

А если фрезерный?
Deni-kin 19.09.2010 — 12:45

gosha-kun
А если фрезерный?

На «ферзерный», ещё заработать надо.
А отдавать кому-то — ням-ням, видимо я,всё таки жадный .
gosha-kun 19.09.2010 — 01:09

Deni-kin
А отдавать кому-то — проще новую заказать — ням-ням, видимо я,всё таки жадный

Видимо все-таки да
gnom 19.09.2010 — 04:04

Для такой коробки не нужен фрезерный станок. Впринципи очень интересный концепт. Обчерти примерно эскизами, нарисую тебе коробку под токарку, а может и сделаю.

Deni-kin 19.09.2010 — 17:34

gnom
Для такой коробки не нужен фрезерный станок.

Ты имеешь в виду — сделать «квадратную» и приварить к трубе?

gnom
Обчерти примерно эскизами, нарисую тебе коробку под токарку

Виталь, если есть какие мысли — нарисуй плиз, диам стволика 10,5мм.,да в принципе размеры не нужны, я потом сам подгоню — тут мысля главное .

gnom 19.09.2010 — 17:40

Вечерком КАД переустановлю, набросаю примерно..

Deni-kin 21.09.2010 — 04:01

Э-э. как там прошла переустановка КАД ?

gnom 21.09.2010 — 04:53

Леееень.
На скорую руку накидал кривинький эскизик вручную

Сначало заготовка 50мм зажимается со смещением 10мм и сверлится отв 29, затем в другую сторону со смещением на 10 и сверлится 8ка(ствол для посадки обточить, либо сместить на 12 и сверлить 10) Затем заготовка ставится в патрон боком и сверлится, а затем растачивается, сколько удобно, что бы палец влез.
Схема простейшего досылателя без болта там же. В досылателе проточка, стопорится как предохраниетль у вайрауха, шпилькой с проточкой. Уплотнение можно делать торцевое, как на досылателе, так и на стволе..

gnom 21.09.2010 — 04:54

з.ы. эскиз не масштабный, то есть пропорции не соблюдены.

Deni-kin 21.09.2010 — 05:44

Мне такой вариант уже приходил в голову, но я сомневаюсь, что балванку D 50мм. я смогу зажать в 80й патрон с нужным смещением. мне кажется не хватит «улитки»,правда я не пробавал.
Досылатель можно сделать как на рисунке ниже, получится практически «болт»,а поворот ручки ограничить. выступающими шпильками на корпусе коробки, например.

gnom 21.09.2010 — 15:04

Да, делал такой досылатель на ИЖ61, когда взвод и досылание разделял, без шарика, просто винтик насквось

Deni-kin 21.09.2010 — 22:46

gnom
без шарика, просто винтик насквось

А,это не совсем шарик, вернее — совсем НЕ шарик .
Второй рисунок — вид сверху.

Киви-птичка 25.09.2010 — 05:56

а я бы так полкоробки и присобачил, пофиг що с наклоном

Deni-kin 26.09.2010 — 05:08

Киви-птичка
а я бы так полкоробки и присобачил, пофиг що с наклоном

. Как ты себе это предстовляешь — стрелять *рикошетом* от трубы компрессора?
Киви-птичка 26.09.2010 — 07:35

Читайте также:  Что за рыба конь на амуре

ствол бы подогнул

Deni-kin 26.09.2010 — 08:34

Точно! Вверх, и вправо — «на лево» мы не стреляем .А вообще, мысль интересная. и переименовать из «Ублюдок» в «Абсолютный Ублюдок»

dima-314 26.09.2010 — 16:17

Суперская тема.
Давно есть мысль сваять что нибудь из хлама валяющегося в гараже.
Причем из всего сразу.
Успехов.

alexbg 26.09.2010 — 17:02

dima-314
Суперская тема.

Тоже ото дня в день слежу за темой. Жду, что же получится. Поршень, в отличие от 53, в другую сторону движется. Снизит ли это подбрасывание пистолета, ведь обычный 53 при выстреле так колбасит, что часто даже регулировок мушки не хватает? И что со скоростями будет?
А пластиковая коробка от крыса 1377 влезет? У многих после апа остаются и без дела валяются.

Deni-kin 26.09.2010 — 18:22

Честно говоря, думал тема ни кому не интересна — даже флуда почти нет .
Выдающихся результатов от «изделия»,я не ожидаю — ход поршня 68мм. и двойной загиб перепуска думаю не пустит дальше полутора сотен, другое дело точность — пробавал стрелять без ствола (правда со слабой пружиной),с прикладом и без — с руки, есть конечно «подскок»,но небольшой, а с прикладом (к стати, получился очень прикладистый) практически нет расколбаса — но это всё суптильные ощущения, отстрел покажет что получилось. только вот когда?

Deni-kin 27.09.2010 — 19:44

Сегодня сделал полуфабрикат коробки, вернее это не коробка, а муфта ствола на трубу, которая будет стоять над перепуском и удерживать в себе ствол на резьбе, а досылатель решил сделать прямо в стволе. Правда целый ствол от Ёжика жалко. ну да не беда!

Кстати, как я и боялся для болванки Ф50мм. кулачков не хватило, пришлось стачивать до 46мм. Виталий Спасибо!

gnom 27.09.2010 — 20:33
Mozay 27.09.2010 — 20:58

эээ, если ты не знаешь как фрезеровать на токарном станке, зачем он тебе нужен?

Deni-kin 27.09.2010 — 21:11

Mozay
если ты не знаешь как фрезеровать на токарном станке, зачем он тебе нужен?

а что, токарный станок нужен чтобы фрезеровать?
Не всё можно зажать в резцедержателе.
Mozay 28.09.2010 — 18:48

если уж браться, то во все тяжкие. Ствольную коробку ты может и не зажмешь, а оправку с ней вполне:-)

gnom 28.09.2010 — 19:15

Нафига такой гимор, чем такая хуже?

Deni-kin 28.09.2010 — 19:42

Mozay
Ствольную коробку ты может и не зажмешь, а оправку с ней вполне:-)

Что ты имеешь в виду, под словом оправка? Если оправка, это приспасоба которая зажимается в резцедержателе, а в ней уже крепится коробка для фрезерования, то тут замкнутый круг выходит — мне и для изготовления оправки, понадобится оправка .

Теперь такой вопрос — когда делал муфту, хотел закрепить её на компрессоре сваркой, а сейчас подумал — а не будет ли лучше, сделать съёмную (мысли о перепуске),примерно как на рисунке. но вот будет ли держаться без «шплинтования»,просто на трении ?

Место для «ушей» под винты М6 в ручке полно.

gnom 28.09.2010 — 20:16

Х.з. на канифоли может и не поползет..

Киви-птичка 29.09.2010 — 15:43

приваривайте двойкой и все.

dima-314 06.10.2010 — 03:36

Ну как дела?
Двигается что нибудь?

Deni-kin 06.10.2010 — 06:28

Пока не до него (не до чего вообще). как что сделаю — выложу.

Deni-kin 10.10.2010 — 23:02

Сделал заготовку ствола, длина нарезной части около 155-165мм.,досылатель будет аля 1377. а может и нет. посмотрим.

alexbg 02.02.2011 — 22:55

Что-то тема утонула.
Что получилось?

Deni-kin 03.02.2011 — 10:04

alexbg
Что получилось?

Ни чего пока не получилось — ждёт своей очереди.
Kline_Kinder 05.02.2011 — 01:31

интересный зверек получится.
Я это чтоб тему не потерять

Kline_Kinder 05.02.2011 — 01:49

А отдать на фрезеровку коробку 60ки? мол- из 5 сделайте 0 для д29мм, да с установом по стволу.
анриал? почему?

Deni-kin 05.02.2011 — 14:19

Kline_Kinder
А отдать на фрезеровку коробку 60ки? мол- из 5 сделайте 0 для д29мм

Яж написал тут в начале — Я Жадный .
От отверстия перепуска до среза пробки 31мм. — всё остальное будет «висеть», а это примерно 75мм.

Читайте также:  Какая рыба не пахнет

Kline_Kinder 05.02.2011 — 15:24

Deni-kin
Яж написал тут в начале — Я Жадный .

я про рептилию понял .
просто решил что есть еще и сомнения в самой выполнимости уборки 5град с установом по стволу. Поясню- мне предстоит закаывать подобную работу, и вдруг вспыхнули сомнения- реальна ли вааще такая процедура.
На счет фиксации досылателя, мне поравился принцип фиксации АКшной газовой трубки со ствольной накладкой, его применить намерен.

alexbg 28.09.2011 — 11:08

Ну совсем тема утонула Непорядок! А где же кульминация . Чем завершился проект?

Deni-kin 07.10.2011 — 02:47

О, всплыло, а я и не заметил.
Пока кульминации нет и когда настанет не знаю. Сразу не смог закончить — другое подпёрло, а потом как то забылось. Надо вспомнить куда запихнул все шалабушки и как нибудь завершить.
Свершится — выложу!

Источник: guns.allzip.org

Легкосплавные коробки дробовиков

Легкосплавные коробки дробовиков

Можно ли заменить дорогую и тяжёлую сталь в таком ответственном месте, как коробка дробовика. На что её можно заменить, какие есть подводные камни. Насколько надёжны и долговечны будут дробовики с легкосплавными коробками. Все ответы в этой статье.

В охотничьем оружии долго «правили бал» сталь и древесина — «бессмертная классика». Но уже ощутимый период времени их успешно заменяют лёгкие сплавы на основе алюминия и различные пластики, в том числе, композитные. А так называемые монопластики уже давно не являются признаком чего-то дешёвого.

С пластиком, каким бы он ни был, всё ясно — из него делают ложи, рукоятки, приклады и прочие элементы «обвесов». Из алюминиевых сплавов делают ствольные коробки. Но известно, что алюминий мягкий, легко гнётся и во многом уступает стали. Можно ли из него изготавливать такую ответственную деталь как ствольная коробка?

Быстрый экскурс

коробка ружья Benelli из алюминиевого сплава

Задолго до того, как Стив Джобс начал применять «авиационный» алюминий в телефонах, оружейные фирмы оценили все плюсы этого материала — сплава марки 6061 Т-6, из него делали кронштейны и планки Пикаттини. Материал втрое с лишним легче стали. Его легко анодировать электролитическим способом, и тогда он даже меняет теплопроводность — рукоять или цевьё после этой процедуры становятся менее «холодными», приобретают устойчивость к царапинам.

Старая алюминиевая ложка даёт представление о том, как легко царапается «голый» алюминий. Для деталей, испытывающих напряжение в ходе эксплуатации, используют другой сплав — 7075, он же «Эргаль». Это усиленный цинком, медью, марганцем и магнием 6061-й. Сплав имеет такие же показатели предела прочности на разрыв, что и у стали. И легко поддаётся хромированию.

«Болезни» алюминия

Когда алюминиевые сплавы стали применять в ствольных коробках помповых ружей и винтовок, выявился ряд неочевидных недостатков. Двигавшая прогресс мысль была понятна: если имеем неподвижный ствол, а затвор сцепляется непосредственно с ним, то саму ствольную коробку, которой более не нужна излишняя прочность, можно заменить на легкосплавную — она будет втрое легче.

Да и сам алюминий дешевле в обработке. Первое, что выяснилось — в самозарядных ружьях ударные нагрузки при откате затвора были иногда слишком высоки, ствольные коробки трескались в определённых местах. Алюминиевые сплавы, в отличие от стальных, очень пластичны. Гнутую алюминиевую деталь невозможно вернуть к первоначальной форме без деформации. А стальная ствольная коробка не «болела» трещинами от нагрузок при откате затвора.

Benelli 828u переломка с легкосплавной коробкой

Вторая проблема ещё менее очевидная — пара трения «сталь-сталь» куда эффективнее пары «сталь-алюминий». За смазкой трущихся поверхностей нужно тщательно следить. При этом любая пыль, которая осядет на смазку, будет выполнять роль абразива между сталью и алюминием.

Это получится своего рода притир: его шероховатость будет возрастать очень быстро, так как выработанные им частицы алюминия также налипнут на слой смазки. Это ведёт к ускоренному износу деталей и даже изменениям размеров. Стальные ствольные коробки не подвержены этим проблемам.

Разработчики ружей не остановились на помпах и полуавтоматах. Алюминий пришёл и в переломки.

Benelli

ружьё Benelli 828u

Очень яркий представитель переломных ружей с легкосплавной коробкой — Benelli 828 u. Всё в этом ружье показывает, что ствольная коробка — легко заменяемая деталь. Даже приклад не врезан в коробку, а соединён по принципу полуавтоматических ружей — погиб и отвод можно быстро настроить под стрелка. Ударно-спусковой механизм легко вынимается из коробки с помощью ключа.

Читайте также:  Как сделать ножки для зимней удочки

Все запирающие элементы и трущиеся детали выполнены из стали и являются «вкладышами» в коробке. В ружье есть деталь, выполняющая роль затвора — при закрытии она входит в зацеп в блоке стволов. Затворная пластина сделана из закалённой стали, она хорошо обработана — гладкая, без заусенцев и острых граней.

Оси, на которых поворачиваются стволы, — стальные, но закреплены в коробке не напрямую, а через стальные проставки. Они предупреждают износ алюминия, так как пара трения в узле — «сталь-сталь». Вес ружья — от 2,8 кг.

Blaser D99

ружьё Blaser D996

Ружья немецкого бренда Blaser отличаются от классической архитектоники охотничьего оружия. Конструкции механизмов тоже выделяются. Нас интересует конкретный экземпляр — Blaser D99, трёхствольное комбинированное ружье. Нарезной ствол находится над двумя гладкими. При стрельбе все три ствола могут свободно колебаться и не подвержены взаимному тепловому влиянию.

Они не спаяны. И всё это — в легкосплавной коробке. Для трёх стволов очень хороший вес — 3,4 кг.

Расположение нарезного ствола необычно тем, что оно очень высоко относительно оси перелома, что создаёт дополнительное давление. Но в Blaser уверяют, что новая конструкция запирания стволов — доработанный вертикальный затвор — сделана так, что легкосплавная коробка не понесёт критической нагрузки, и давление пороховых газов не передаётся на неё.

Blaser D992-вертикальный затвор

Верхний боевой упор затвора входит в проточку ствола как раз у нарезного ствола, но и снизу затвор фиксируется в проточке под гладкими стволами. При выстреле на ось перелома ружья ничего не воздействует вообще.

Конструктор ружья D99 Сергей Попиков уверяет, что затвор в рабочем положении образует со стволом замкнутую систему сил. Таким образом, ствольной коробке, лёгкой и тонкой, выполненной из дюралюминия или другого сплава, ничего не грозит.

В одном из интервью конструктор-оружейник Сергей Попиков, принимающий непосредственное участие в разработке оружия компании Blaser с 1993 года, озвучил, от чего зависит кучность и точность оружия — от сцепления затвора со стволом. По его мнению, всё оружие мира изначально приводилось в зацеп через ствольную коробку, а это изгибы, поводка, отклонения от точности. У Blaser затвор сцепляется непосредственно со стволом. Идея такого затвора родилась из шприц-машины для литья пластика под давлением.

Как мы видим, избавиться от стали в паре запирания ствол-затвор не удалось, но даже у переломок удалось сделать коробку легкосплавной, выделив затвор в отдельную деталь. Насколько это удачное решение, покажет время.

Источник: guns.club

КАК СДЕЛАТЬ САМОДЕЛЬНУЮ ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ ВИНТОВКУ. УДАРНИК,ДОСЫЛАТЕЛЬ,СТВОЛЬНАЯ КОРОБКА,БОЕВОЙ КЛАПАН.

Покажу,как сделал боевой клапан,ствольную коробку,досылатель,ударник. ПОМОЧЬ МОНЕТОЙ НА МАСТЕРСКУЮ money.yandex.ru/to/410018564026035 ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ youtube.com/channel/UCLL-gHGAysQyfg1o9w8okyg?view_as=subscriber ВСТУПИ В МОЮ РУППУ ВК vk.com/club114989578

Кадры из видео

КАК СДЕЛАТЬ САМОДЕЛЬНУЮ ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ ВИНТОВКУ. УДАРНИК,ДОСЫЛАТЕЛЬ,СТВОЛЬНАЯ КОРОБКА,БОЕВОЙ КЛАПАН.

КАК СДЕЛАТЬ САМОДЕЛЬНУЮ ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ ВИНТОВКУ. УДАРНИК,ДОСЫЛАТЕЛЬ,СТВОЛЬНАЯ КОРОБКА,БОЕВОЙ КЛАПАН.

КАК СДЕЛАТЬ САМОДЕЛЬНУЮ ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ ВИНТОВКУ. УДАРНИК,ДОСЫЛАТЕЛЬ,СТВОЛЬНАЯ КОРОБКА,БОЕВОЙ КЛАПАН.

КАК СДЕЛАТЬ САМОДЕЛЬНУЮ ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ ВИНТОВКУ. УДАРНИК,ДОСЫЛАТЕЛЬ,СТВОЛЬНАЯ КОРОБКА,БОЕВОЙ КЛАПАН.

Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Mishanya bassboosted
2022-03-21 20:43:15

Где взять такой баллон?

2021-03-19 14:50:08

Все видосы пересмотрел но помоему самый лучший клапан это из огнетушилки надежнее

Александр Корчак
2020-09-04 19:07:31

Балин, когда дядя Костя взялся за ствол плоскогубцами, у меня всё сжалось) ну нахрена?) Гайку же припаял)))

Роман Шулер
2020-05-01 14:07:38

Привет Костя! На канал подписан давно, смотрю видсосы с удовольствием. Тема увлекательная, доступ есть к станкам , но ничего похожего не могу создать из того что ты «на коленке » творишь. На работе времени нат.Правда пневмапотрон сделал. У меня насос хатсан есть.

150 атмосфер накачал, стальным шариком двухсот литровую бочку из под масла насквозь пробил. К стати, если бормашинку еще не приобрел, могу подарить. Пока не было, вроде не надо было, а как приобрел ни одного дня без нее не обхожусь. Ну а уж тебе для твоих проектов вещь незаменимая

Роман Шкодун
2020-04-23 15:49:51

Костя выручил пожалуйста я собрал клапан но немного сомневаюсь в нем подскажи что делать буду ждать ответа

Источник: plame.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...