Как сделать самому аккумулятор

Собрать аккумуляторную батарею Li-ion типа можно из компонентов любого типоразмера и формы: цилиндрических ячеек, «пакетов», призматиков. Для сборки АКБ можно использовать любые компоненты: Li-ion ячейки с напряжением 3,6 или 3,7 В, аккумуляторы LiFePO4 с вольтажом 3,2 В, элементы Li-Po (3,7 В) или LTO (2,3–2,4 В).

Выбор типа химии зависит от параметров, которые должна иметь АКБ, и наиболее важных свойств. Например, аккумуляторы на основе литий-железо-фосфата более приспособлены для использования на морозе и имеют увеличенный циклический ресурс. Но по удельной емкости они уступают «банкам» Li-ion и Li-Po.

Главное правило: в составе каждой аккумуляторной батареи должны быть ячейки одного типа с абсолютно одинаковыми параметрами.

Схема сборки АКБ

Аккумуляторные батареи собирают по заранее выбранным схемам (12S14P, 10S1P и т.д.). В их обозначении число перед буквой S указывает на количество последовательных соединений, а число перед буквой Р – на количество параллельных соединений в каждой серии. На выбор схемы сборки влияет 2 фактора:

Как сделать аккумулятор-самодельный аккумулятор для экспериментов.

  1. Емкость и напряжение аккумуляторов, которые будут соединяться в единую батарею.
  2. Необходимые характеристики создаваемой батареи: ее емкость, напряжение, оптимальные размеры и форма.

При параллельном соединении «банок» суммируется их емкость. Когда полученные серии соединяют последовательно, суммируется их напряжение. В результате можно получить АКБ практически с любыми характеристиками. Например, если соединить по схеме 10S3P литий-ионные аккумуляторы с емкостью 2,5 Ач и вольтажом 3,6 В, получим АКБ с напряжением 36 В и запасом емкости 7,5 Ач.

Принцип сборки

Литиевая батарея собирается из одинаковых ячеек: с равными величинами емкости, вольтажа и внутреннего сопротивления. Сборка выполняется по предварительно выбранной схеме, по методу последовательно-параллельного соединения. Для большинства Li-ion ячеек соединение осуществляется с применением контактной точечной сварки и отрезов никелевой ленты. Некоторые аккумуляторы LFP типа соединяются с помощью монтажных пластин и болтов.

Для зарядки и питания батарея оснащается силиконовыми AWG проводами с разъемами ХТ60-мама. Для поддержания оптимальных рабочих характеристик АКБ снабжается BMS платой. Она оберегает аккумуляторы от перезаряда, КЗ, критического разряда и других опасных состояний. Благодаря этому батарея работает в благоприятных условиях, и продлевается срок ее службы.

Необходимые комплектующие, материалы и инструменты

Чтобы сделать Li-ion АКБ своими руками, понадобятся:

  • аккумуляторы, отобранные по внутреннему сопротивлению и емкости;
  • никелевая лента;
  • аппарат точечной сварки – при использовании такого оборудования элементы питания не перегреваются;
  • БМС плата;
  • принадлежности для пайки;
  • разъем для подключения ЗУ или нагрузки;
  • выключатель;
  • индикатор уровня заряда АКБ;
  • стеклотекстолит толщиной 1,5–2 мм;
  • термоусадочная трубка большого диаметра;
  • промышленный фен;
  • корпус – его можно купить или сделать самостоятельно, например, на 3D принтере;
  • мультиметр, тестер;
  • зарядное устройство – предназначенное для Li-ion батарей или универсальное;
  • средства защиты – диэлектрические перчатки, очки.

Пошаговый алгоритм сборки

После расчета подходящей схемы сборки аккумуляторы проверяются на идентичность внутреннего сопротивления и емкости. На производствах для этих целей используются сортировочные машины. Напряжение на всех ячейках тоже должно быть одинаковым. Но даже у новых элементов питания наблюдается разбег 3,5–3,7 вольт. Нужно выровнять их вольтаж с помощью зарядки.

Чтобы собрать из аккумулятор 18650 нужно:

  1. Нарезать никелевые полосы с запасом по длине в 10 мм.
  2. Наложить их на контакты ячеек и убедиться в правильности расположения.
  3. Приварить полосы, соединяя элементы в соответствии с выбранной схемой.
  4. Припаять к концам батареи БМС плату – для защиты батареи от опасных состояний и мониторинга ее рабочих параметров.
  5. Установить индикатор заряда, выключатель индикатора, разъем для подсоединения зарядного устройства или нагрузки.
  6. Выполнить проверку собранной АКБ – несколько раз разрядить ее под нагрузкой и снова зарядить током 0,5С. Убедиться в отсутствии нагрева и полной работоспособности батареи. На производстве для этих целей используется специальный нагрузочный стенд, и после испытаний по полученным результатам получают график разряда.
  7. После успешных проверок – упаковать аккумуляторную батарею с помощью стеклотекстолита и термоусадки большого диаметра. Достаточно нагреть ее феном, и материал усядется, плотно облегая поверхность батареи.
  8. Изготовить корпус или взять готовый. Поместить в него полученную батарею.

Этот метод подходит и для сборки аккумуляторной батареи другого типоразмера.

Выводы

По такому принципу можно изготовить аккумуляторную батарею для шуруповерта, е-байка, аккумуляторной электростанции, беспилотника и любых других устройств. Главное – использовать компоненты хорошего качества, соблюдать правила соединения элементов, быть внимательным и аккуратным.

Для сборки батареи желательно брать новые «банки», в идеале – из одной серии. При переделке старой АКБ от ноутбука или других устройств не стоит рассчитывать на эффективную работу батареи. Аккумуляторы, исчерпавшие свой ресурс, не способны полноценно принимать и отдавать заряд. Но из них можно сделать батарею, если вы хотите попрактиковаться и отточить свои навыки.

Если же вам нужна надежная АКБ с хорошими характеристиками, все ее компоненты и качество сборки должны быть безупречными. Лучше всего поручить сборку Li-ion батареи специалистам. Но если вы уверены в своих знаниях и навыках, имеете необходимое оборудование и все комплектующие, можете выполнить эту работу своими силами.

Источник: virtustec.ru

Самодельный аккумулятор: как сделать батарейку в домашних условиях, используя лимон, картофель или пивную банку

Много кто задают вопрос, как делают батарейки. Есть много видов и форматов батареек, но кроме заводских есть самодельные. Самодельные батарейки делают из обычных вещей, которые легкодоступные всем. Как сделать батарейку своими руками есть ниже.

Устройство и принцип работы аккумуляторной батареи

Батарейка дает ток с помощью химических реакций. Состоит из различных металлов и оксидов, которые и приводят батарейку к работе. Обычно в батарейках плюсовой вывод делают из лития и марганца, минусовой из алюминия и цинка. Сделать батарейку своими руками легко и не требует много затрат денег и времени.

Читайте также:  Как собрать снасть яйца

Самодельная батарейка из подручных средств

Аккумулятор своими руками сделать несложно нужно правильно подобрать материал. Материал нужно использовать который максимально похожий на промышленный и выделяет правильные химические вещества.

Батарейка из лимона

Электролитом в лимоне выступает его кислота. Чтобы сделать батарейку из лимона своими руками, нужно разрезать его пополам и поместить в стакан или банку. Электродом в батарейке будет выступать тонкая проводка, также нужен гвоздь или игла. И что-то медное. В конструкции простой металл выиграет роль анода, а медная часть катод.

Анод и катод размещать на расстоянии 1 см и соединить проколкой.

Батарея из лимонов.

Банка с электролитом

Этим методом можно сделать первый аккумулятор в мире. Электродом в данном методе выступает алюминий и медь. При соединении алюминиевого электрода зажимают болтом или другим способом, медный электрод припаивают. Потом все элементы соединяют между собой и погружают в банку с небольшим расстоянием друг от друга.

Для фиксации электродов используют простую крышку от бутылки. Дальше нужно подобрать электролит, есть несколько видов:

  1. Раствор серной кислоты. Раствор делается к 1:5 и вода наливается первая, если налить кислоту, а потом воду начнется реакция, и кислота может попасть на кожу.
  2. Нашатырь. Выбираем нашатырь на базе хлористого аммония и смешиваем с водой к 1:2.

Батарея из электролита.

Медные монеты

Обычно электроды делают с алюминия и меди, а электролит играет уксус. Берем монеты и кидаем в 9% уксус и удерживаем до полного очищения монеты от грязи. Из фольги и картона нужно вырезать круги. Картон замочить в уксусе, чтобы он набрался электролита. Потом выкладывается столбик:

Изделие из медных монет.

Батарейка в пивной банке

Чтобы сделать аккумулятор из пивной банки нужны материал:

  • пивная банка или другая алюминиевая;
  • графитовый стержень;
  • пенопласт;
  • вода;
  • угольная пыль;
  • соль;
  • парафиновые свечи;

Верх алюминиевой банки снимают и вставляют ранее подготовленный кружок из пенопласта с отверстиям для графитового стержня. Стержень вставлять посередине в банке. Дальше делают раствор с соли и воды(0,5 л воды и 3 ст.л соли). В банку засыпают угольную пыль и заливают раствор. Банку закрывают парафином из свечи.

Аккумулятор из пивных банок.

Батарейка из картошки

Батарейки из картошки делают просто так или для получения искры. Чтобы сделать батарейку нужна большая картофелина, соль, палочки из дерева, возможно, зубная паста и медные провода. Картофель разрезают на две части. В одной из частей нужно выковырнуть ямку для соли и зубной пасты.

Соль и пасту нужно перемешать в однородную массу и она должна полностью заполнить ямку. В другой части картофеля делают два отверстия расстояниям в 2-1 см. В эти отверстия пронизывают провода и погружают их в состав. Части картофеля закрепляют зубочистками. Потом кабеля должны замкнуться и получиться искра.

Приспособление из картофеля.

Графитовый стержень

Графитовый стержень обматывается фибровой салфеткой и скручивается по спирали алюминиевой проволокой. Нужно подобрать стакан или стеклянную банку и заполнить его белизной, белизна будет выступать электролитом. Погружаем стержень в стакан с белизной. Данный метод работает хорошо нужно просто подобрать правильный анод с катодом. И тогда батарейка своими руками будет работать.

Графитовый стержень.

Как сделать аккумулятор своими руками: пошаговая инструкция

Аккумулятор или батарейку легко можно собрать в домашних условиях. Чтобы сделать батарейку, нужно подобрать инструмент.

Необходимые материалы и инструменты

Батарейка делается с помощью правильных металлов и оксидов. Выделяет электроэнергию с помощью химических реакций. Правильные инструменты и материалы:

  • Мультиметр.
  • Картон.
  • Гофрированный картон.
  • Паяльник.
  • Свободная емкость.
  • Наждачная бумага.
  • Соль.
  • Уксус 70%.
  • Шайба из цинка диаметр 1см – 15 штук.
  • Шайба из меди 1 см – 12штук.
  • Термоусадочная трубка.
  • Вода.

Процесс изготовления

Делать лучше все на улице, где все хорошо проветривается. Собирать батарейку нужно по точной инструкции. Если инструкцию не соблюдать, батарейка не заработает. Подключать провода по схеме.

Зачистка шайб

Одиннадцать медно-цинковых шайб очищают наждачкой для лучшей химической реакции. Шайбы выдают напряжения 0,15 в.

Подготовка электролита

Электролит делают с помощью воды, соли, уксуса. Раствор нужно смешать в пропорциях 120 мл воды, 4 столовые ложки соли, 30 мл уксуса 70%. Раствор нужно размешать и оставить на час.

Работа с картоном

Гофрокартон используют для правильного расстояния между шайбами. Картон нужно нарезать кружочками и кружочки замочить в растворе.

Растягивание трубки

Чтобы разместить медно-цинковые шайбы, трубке нужно придать диаметр. Делают с помощью иглогубцев растягивают трубку на 10% больше.

Тестирование устройства

На шайбы накладывают картон, пропитанный раствором. Мультиметр включают и черный провод подсоединяют к меди, красный к цинку. Мультиметр на экране может показывать 0.05-0.15 В.

Итоговая сборка батарейки

Сборка батарейки выглядит просто, нужно правильно установить шайбы по инструкции: медь, цинк, картон. Детали нужно ставить перпендикулярно к оси трубки. Потом нужно прогреть трубку и убрать излишки с батареи. Данная батарейка очень похожая на обычную батарейку.

Схемы соединения аккумуляторов в батарею

С простыми методами создания батарейки ознакомились, теперь переходим к батареям. Батареи смогут покрыть стандартные требования пользователя. Чтобы создать батарею, нужно понять как соединять батарейки, и что даст правильное соединения. Пример для правильного соединения будут батареи формата 18650 самые популярные:

  • литий-ионный;
  • напряжения 4,2-2,8 В;
  • 1800-3200 мАч;
  • Способы соединения разные и дают разную мощность в конце.

Например, последовательное соединение аккумуляторов при данном подключении источники тока складываются. И в аккумуляторе данного типа подключения будет емкость самого мощного аккумулятора 3,7 х 4 = 14,8 В, ёмкостью 1 800 мА•ч.

При подключении способом параллельным соединением аккумуляторов. Мощность всех батарей не меняется, а наоборот складываться и на выходе получаем производительный аккумулятор, пример 2 200 х 3 1 800 = 8 400 мА•ч.

Вы пробовали самостоятельно собрать батарею?
Уже да! Пока нет.

Читайте также:  На что клюет лещь

Платы для зарядки и защиты литиевых сборок

Литиевые аккумуляторы очень трепетные и не выдерживают перезаряд или наоборот, долгую разрядку. Для таких случаев сделали специальные платы, которые контролируют состояния батареи. Также в каждой такой плате есть контроллер, который при аварийных ситуациях отключает батареи.

Но в этих платах есть минус они предназначенные для одной батарейки, а не для связки.

Для связки батарей нужна плата типа BMS (Battery Management System). Данный тип оберегает сразу всю связку и имеет свои особенности. Например, если в связке разрядится одна батарейка контроллер покажет, что нужно ставить на зарядку, при зарядке одной батареи контролер её отключит, а остальные дальше будут заряжаться.

Техника безопасности и полезные советы по изготовлению самодельных батареек

При изготовлении батареек нужно иметь минимальную безопасность, как при работе с электролитом надеть очки и носить одежду с долгими рукавами. Иметь подходящий инструмент, которым можно все сделать быстро.

Ну и нужно понимать, что данные батарейки не смогут заменить заводские и делают просто для веселого эксперимента. При изготовлении батарейки можно брать провода со старых зарядок они тонкие и отлично передают ток по себе. При изготовлении можно много чего изменить для улучшения качества батарейки.

Источник: warmsteel.ru

Как самому сделать аккумулятор

Аккумулятор — это перезаряжаемый источник питания электрических устройств. От обычных химических источников тока он отличается тем, что его можно использовать многократно. Аккумулятор особенно удобен в лесном или загородном доме, где его можно заряжать от ветрогенератора или солнечной батареи и использовать накопленную энергию для освещения, питания бытовых электроприборов и других целей.

Как самому сделать аккумулятор

Статьи по теме:

  • Как самому сделать аккумулятор
  • Как сделать аккумулятор на телефон
  • Как сделать батарейку из подручных средств

Вам понадобится

  • — стеклянная банка;
  • — свинец:
  • — глина;
  • — серная кислота;
  • — мерная химическая посуда;
  • — источник постоянного тока;
  • — ареометр;
  • — тестер или мультиметр;
  • — дистиллированная или дождевая вода;
  • — провода;
  • — электрическая лампочка на 2,5-3 В;
  • — слесарные инструменты.

Инструкция

Аккумуляторная батарея состоит из отдельных элементов. Изготовьте один такой элемент. Возьмите листовой свинец толщиной 5-6 мм. Если у вас свинец только в виде слитков, сделайте из глины форму, высушите ее и отлейте пластины нужной вам толщины, разогрев свинец на плите или горелке. У пластин должны быть плечики, на которых они будут держаться на верхнем краю банки.

Чтобы не заниматься пайкой, при отливке пластин можно сразу положить в форму куски зачищенного от изоляции медного провода, который в дальнейшем будет использоваться для соединения аккумулятора с зарядным устройством или потребителем энергии.

Установите отлитые пластины на верхних краях стеклянной банки. Банку лучше взять прямоугольную. Пластины не должны касаться друг друга и дна банки. Чтобы избежать замыкания, можно положить между пластинами стеклянные палочки или трубочки. Расстояние от одной пластины до другой не должно быть меньше 1 см.

Такой аккумулятор называется кислотным, поэтому в нем применяется электролит на основе серной кислоты. Электролит можно купить уже готовым, но при необходимости ничто не мешает его изготовить. Концентрированная серная кислота, которую можно найти в продаже, имеет удельный вес 1,08. Разведите ее следующим образом. На 3,5 объема воды берется 1 объем серной кислоты.

В химическую посуду налейте воду, лучше всего дистиллированную. Ее можно купить в автомагазине. Подходит и дождевая профильтрованная вода. Тонкой струйкой при постоянном размешивании в воду добавьте серную кислоту. Не забывайте следить, чтобы раствор не разбрызгивался.

Жидкости дайте остыть (серная кислота при растворении сильно разогревается). Плотность раствора по ареометру Боме должна составлять 21-22оС.

Подготовьте зарядное устройство. Сразу после заливки аккумулятора его нужно будет зарядить. Залейте электролит так, чтобы уровень его был на 1 см ниже верхнего края банки и верхнего края пластин. Сразу приступите к первой зарядке, которая проводится только постоянным током. Отметьте полярность пластин знаками «+» и «-». Полностью заряженный кислотный аккумулятор должен показывать на пластинах напряжение 2,2 В.

Все механические и химические работы над аккумулятором закончены, но емкость его еще мала. Чтобы ее увеличить, проведите формовку. Подсоедините к выходным проводам электрическую лампочку и дайте аккумулятору полностью разрядиться на эту нагрузку. Проконтролируйте разряд тестером или мультиметром.

После разрядки зарядите аккумулятор «наоборот», то есть поменяв местами провода, идущие к зарядному устройству, чтобы «+» стал «-» и наоборот. Снова разрядите аккумулятор через лампочку. Эту операцию желательно проделать 15-20 раз, чтобы увеличить емкость аккумулятора примерно вдвое. Больше формовать его не стоит.

Аккумулятор желательно снабдить крышкой для предохранения электролита от загрязнения. Крышку можно изготовить из любого диэлектрика, даже из дерева, пропитанного парафином. Выводы аккумулятора желательно оформить в виде клемм или зажимов. Обязательно отметьте их полярность по завершении последнего цикла формовки.

При эксплуатации кислотного аккумулятора взамен испарившегося электролита новый не доливайте, добавляйте только воду до прежнего уровня. Если вы хотите сделать батарею, соедините несколько таких аккумуляторов последовательно.

Соберите аккумулятор по схеме

Видео по теме
Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как сделать батарейку своими руками
  • Как спаять аккумуляторы
  • Как самому собрать солнечную батарею

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как самому сделать солнечную батарею
  • Как сделать батарейку
  • Как сделать самодельную батарейку
  • Как сделать самому зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
  • Как получить напряжение 12 вольт
  • Как сделать батарею
  • Как сделать зарядное устройство автомобильного аккумулятора
  • Как сделать солнечные батарейки
  • Как паять Li-ion аккумуляторы 18650?
  • Как сделать зарядное устройство
  • Как устроен аккумулятор
  • Аккумуляторы АА и другие источники питания для цифровой техники
  • Что из себя представляет гелиевый аккумулятор
  • Как сделать солнечную батарею
  • Как сделать зарядное устройство для авто
  • Как сделать простые батарейки
  • Как сделать генератор
  • Как паять аккумулятор
  • Как припаять батарейку
  • Как устроены батарейки
  • Как сделать автомобильное зарядное устройство
  • Как сделать из блока питания зарядное устройство
  • Светодиод как солнечная батарея
  • Как сделать тплоаккумулятор для котлов отопления
Читайте также:  Где половить рыбу в курске

Источник: www.kakprosto.ru

Электрика: Аккумулятор из литий ионных батареек

Всем привет! Проектирую аккумулятор из 18650х для своего авто. Осталось дороаботать, найти подходящие контроллеры заряда, собрать на шим, подобрать обслуживаемый корпус для замены вздутых банок, вобщем будут варианты. Результат увидите в следующем посте. Замечания принимаются. Не буду много букв писать и так всем понятно

осталось доделать немного, фото с просторов

4. всегда было интересно увидеть тесла акб
8 августа 2015
Поделиться:

Я езжу на LADA 21065

somebody Здравствуй!
У меня вопрос такой: ты случайно не измерял вес одного элемента?
Очень интересно знать.
у меня нет возможности измерить граммы (весов таких нет).
хотел сравнить вес, ёмкость, размеры между кислотным и литий ионным аккумулятором.
ну при одинаковой ёмкости какая будет разница в размере и весе.

Если кто измерял, прошу напишите ответ?
Очень надо.
Спасибо.

Без машины

Гелиевый не прощу купить? Он покруче будет!

Вопрос — а зачем? Стоимость такого акума будет в полтора-два разы выше обычного, это по самым скромным подсчетам цен на 18650. И на кой оно нужно?

Несуществующий пользователь
Без машины

повторю, тут хоть через раз пиши: есть халява

а ну если так тогда да)

И обычно ноутбучие акумы, полежавшие, имеют сработавшую защиту от избыточного давления. Я ее удаляю. вскрыв банку, вырезав клапан, припаяв провод к языку и герметизирую эпоксидкой в балоне с давлением 1 атм. После этого всеравно долго не работают.

балансиры на каждую банку, точнее пару банок в паралели штука не сложная. Я их паяю на микросхемах КРЕН, тупо стабилизируя 4.2 вольта, ток ограничивается возможностями зарядников и каждой банке нужен свой источник питания, гальванически развязаный с остальными.

Несуществующий пользователь
Без машины

незамысловатые схемки когда то я делал www.drive2.ru/l/6832120/

Без машины

Реально. Однако обычные Li-Ion (Li-Po) неподходит по напряжению для автомобильной сети. Дело в том, что максимальное напряжение одной ячейки не должно превышать 4,2В! А минимальное не ниже 2,75В. Если ставить последовательно 3 ячейки, то получаем напряжение от 8,25В до 12,6В.

Получается что без электронного блока автомобильный генератор сожжет эти аккумуляторы 14-14,7 вольтами.
Если же использовать 4 ячейки, то напряжение становится в нужных пределах (11-16,8В). Однако, получается что аккумуляторы будут постоянно «недозаряжены» и их емкость и максимальный ток будет при таких напряжениях в 2-3 раза ниже…
Есть один выход: литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LiFePO4). Их напряжение от 2В до 3,65В (номинальное 3,2В). Получаем при использовании 4 аккумуляторов напряжение от 8 до 14,6В (номинальное 12,8В как на аккумуляторе Porsche). Более того, эти аккумуляторы не боятся перезаряда или переразряда.
Но и тут есть «подводные камни»: емкость и максимальные токи таких аккумуляторов намного ниже чем у такого же размера Li-Po.
У меня есть аккумуляторы Li-Po от радиоуправляемого вертолета с высоким током отдачи. Они имеют три ячейки и 3000мАч с максимальным током разряда 60С (180А)! Так вот одним таким я заводил свой Golf но с трудом, а вот двумя очень легко! И это при том что размер одного немного больше обычного сотового!

Несуществующий пользователь
Без машины

+ еще встроенная защита в каждом акб 18650, при пуске стартера может срабатывать? (допустим есть готовый акб)

Без машины

Зависит от защиты. На некоторых только защита от перезаряда и переразряда. Обычные 18650 имеют максимальный ток 20А. Т.о. Нужно их по 20-25 шт в параллель.

А на 12В соответственно 60-75 шт.

Без машины

Реально. Однако обычные Li-Ion (Li-Po) неподходит по напряжению для автомобильной сети. Дело в том, что максимальное напряжение одной ячейки не должно превышать 4,2В! А минимальное не ниже 2,75В. Если ставить последовательно 3 ячейки, то получаем напряжение от 8,25В до 12,6В.

Получается что без электронного блока автомобильный генератор сожжет эти аккумуляторы 14-14,7 вольтами.
Если же использовать 4 ячейки, то напряжение становится в нужных пределах (11-16,8В). Однако, получается что аккумуляторы будут постоянно «недозаряжены» и их емкость и максимальный ток будет при таких напряжениях в 2-3 раза ниже…
Есть один выход: литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LiFePO4). Их напряжение от 2В до 3,65В (номинальное 3,2В). Получаем при использовании 4 аккумуляторов напряжение от 8 до 14,6В (номинальное 12,8В как на аккумуляторе Porsche). Более того, эти аккумуляторы не боятся перезаряда или переразряда.
Но и тут есть «подводные камни»: емкость и максимальные токи таких аккумуляторов намного ниже чем у такого же размера Li-Po.
У меня есть аккумуляторы Li-Po от радиоуправляемого вертолета с высоким током отдачи. Они имеют три ячейки и 3000мАч с максимальным током разряда 60С (180А)! Так вот одним таким я заводил свой Golf но с трудом, а вот двумя очень легко! И это при том что размер одного немного больше обычного сотового!

LiFePO4 кто сказал что они плохо ток отдают www.hobbyking.com/hobbyki…S2P_30C_LiFePo4_Pack.html. Я считаю C30 вполне нормально. LiFePO4 самое то использовать а АКБ авто

Это гавно, проверил на 5 комплектах. Вздуваются. Не берите. А123 рулят пока. Остальные хорошие — хрен найдешь.

этого акб порше даже в эксисте нет) ну и запрос lithium eisen phosphat batterie яндексу тоже особо не известен

rennlist.com/forums/996-f…ment-and-maintenence.html
yes there is a lightweight battery intended for racing.
It is only 18 AH (a normal battery is 70 or 80 AH).

997.611.020.00 Battery (lightweight) — US MSRP $2373.76 (no typo that is the price). How many would you like?

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...