Как сделать ролики для лодочного прицепа

Кто нибудь пробовал сам ролики делать на прицеп? А то ценник 900 рублей за килевой ролик, а их мне надо минимум 3 штуки уж очень кусается?
Видал народ точил из валов от старой стиральной машины, точнее отжимного устройства, но объездив кучу металоприемок и свалок не встретил. В сельхозтехнике тоже ничего не подобрал.
Где у нас встречаются еще полиуретановые или резиновые валы от 10 см в диаметре?
Видел в леруа и кастораме колесики разные, но мне кажется ролики лучше.

докер

капитан 1-го ранга

Регистрация 22.10.2012 Сообщения 9 052 Карма 3 986 Возраст 60 Город Ростов на Дону Имя Владимир Лодка казанка 5м4 Мотор ямаха 40 xws

Попробуй посмотреть на саленблоки от задней балки 2108.Если взять пару и соединить.
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!

танкист

капитан 1-го ранга

Регистрация 15.11.2014 Сообщения 11 584 Карма 3 244 Город г. Пермь Имя Андрей Лодка Прогресс-4 Мотор Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Мой знакомый взял обычный дюритовый шланг из автомагазина и одел его с натягом на трубку, таким способом изготовил 26 роликов на скат для спуска-подъема лодки из гаража на реку. Внутренний диаметр шланга должен быть чуть меньше наружного диаметра трубы-втулки. Мой знакомый использовал водопроводную трубу диаметром 1/2 дюйма (15 мм) наружный 20 мм.

Как вы яхту назовёте так она и поплывёт

Telenkov

капитан 1-го ранга

Регистрация 25.05.2013 Сообщения 4 584 Карма 1 080 Возраст 51 Город Нижегородская обл. Арзамас Имя Алексей Лодка Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480 Мотор Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40

Я пробовал все эти варианты, не работают, по обсуждать можно ставить нельзя. Колесики из косторамы стоят сейчас на разных приспособах, да и цена в сумме у них выходит как у настоящего ролика. Резиновые шланги и всякие отжималки лодка весом 500 кг режет почти сразу, если про киль говорить.

Можно реально выточить из пластика, но его если негде «своровать» нужно купить а еще токарю, короче выходит также. Пока эксперементировал выкинул денег как на 3ри комплекта роликов. Фото выложу, чтоб не думали что это рассуждения на тему.

Вложения

2016-03-13-1214.jpg

92,2 КБ Просмотры: 3 728

2015-12-06-1059.jpg

41,9 КБ Просмотры: 3 854

2016-04-10-1266.jpg

36,2 КБ Просмотры: 3 736

Дмитрий61

ст. мичман

Регистрация 15.06.2015 Сообщения 194 Карма 25 Город Ростов-на-Дону Имя Dnebyshe Лодка Днепр Мотор SUZUKI DT 40

Нашел, от газели. 150 рублей. Диаметр 10 сантиметров. Для моей лодки хватит.
14-2912622 отбойник передней рессоры газель. (да здравствует импортозамещение)

Вложения

газель 3302-3221.jpg

63,5 КБ Просмотры: 4 160

634a54as-960.jpg

65,5 КБ Просмотры: 4 250

Дмитрий61

ст. мичман

Регистрация 15.06.2015 Сообщения 194 Карма 25 Город Ростов-на-Дону Имя Dnebyshe Лодка Днепр Мотор SUZUKI DT 40

Еще буфер фаркопа камаза 5320-2707225

Вложения

bufer-kamaz-zil-buksirnogo-ustrojjstva_19044.jpg

250,4 КБ Просмотры: 3 155

neherta

капитан 1-го ранга

Регистрация 13.12.2013 Сообщения 3 396 Карма 322 Город Костромская обл. Имя Николай Лодка ОКА 4 Мотор ХОНДА20

Дмитрий61 сказал(а):

Нашел, от газели. 150 рублей. Диаметр 10 сантиметров. Для моей лодки хватит.
14-2912622 отбойник передней рессоры газель. (да здравствует импортозамещение)

На фотке походу ниссан патфайдер 21 кузов?
Сожжем Москву-спасем Россию!
М.Кутузов.

Дмитрий61

ст. мичман

Регистрация 15.06.2015 Сообщения 194 Карма 25 Город Ростов-на-Дону Имя Dnebyshe Лодка Днепр Мотор SUZUKI DT 40

neherta сказал(а):
Дмитрий61 сказал(а):

Нашел, от газели. 150 рублей. Диаметр 10 сантиметров. Для моей лодки хватит.
14-2912622 отбойник передней рессоры газель. (да здравствует импортозамещение)

На фотке походу ниссан патфайдер 21 кузов?
Ага, на нисан его тоже ставят.

neherta

капитан 1-го ранга

Регистрация 13.12.2013 Сообщения 3 396 Карма 322 Город Костромская обл. Имя Николай Лодка ОКА 4 Мотор ХОНДА20

Я на террано и патфайдер ставил. Сейчас на финике стоит. Пятеро мужиков с вещами лодка 380 мотор 25ка еда водка и никаких проблем с пробоями подвески.

Сожжем Москву-спасем Россию!
М.Кутузов.

Telenkov

капитан 1-го ранга

Регистрация 25.05.2013 Сообщения 4 584 Карма 1 080 Возраст 51 Город Нижегородская обл. Арзамас Имя Алексей Лодка Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480 Мотор Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40

Тяжело наверно патфайдер таскать? Я думаю настоящий лодочный прицеп полегче таскать. Судя по продолжению темы про альтернативные подкилевые ролики, мужики вы упрямые, и на чужих ошибках не учитесь. Просто ради интереса начни считать сколько ты потратишь на эксперементы с роликами.

Дмитрий61

ст. мичман

Регистрация 15.06.2015 Сообщения 194 Карма 25 Город Ростов-на-Дону Имя Dnebyshe Лодка Днепр Мотор SUZUKI DT 40

Telenkov сказал(а):

Тяжело наверно патфайдер таскать? Я думаю настоящий лодочный прицеп полегче таскать. Судя по продолжению темы про альтернативные подкилевые ролики, мужики вы упрямые, и на чужих ошибках не учитесь. Просто ради интереса начни считать сколько ты потратишь на эксперементы с роликами.

Сейчас в перерыв сгоняю в магазин, пощупать их. Если понравиться по размеру и жесткости возьму пяток, на весь центр прицепа. К тому же нашел их по 70 рублей.
Это обычный кусок резины. Такой же как килевой ролик за 1000 рублей.

Telenkov

капитан 1-го ранга

Регистрация 25.05.2013 Сообщения 4 584 Карма 1 080 Возраст 51 Город Нижегородская обл. Арзамас Имя Алексей Лодка Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480 Мотор Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40

Килевые ролики из пластика. Ну что начинаем считать? 350 есть.

veterok01

гл. кор. старшина

Регистрация 07.07.2013 Сообщения 133 Карма 5 Город Кузбасс Имя Иван Лодка Казанка-5 Мотор Вихрь-20, Ямаха-30HWCS

За темой внимательно смотрю, тоже буду искать альтернативу килевому ролику, по причине тупо отсутствия в магазине таковых. Даже диллер кургана не соглашается везти под заказ. Говорит мол, вот купите новый прицеп у нас, тогда мы изголимся, но запчасти привезем, а так нет и все тут. Дак что не до жира.

neherta

капитан 1-го ранга

Регистрация 13.12.2013 Сообщения 3 396 Карма 322 Город Костромская обл. Имя Николай Лодка ОКА 4 Мотор ХОНДА20

Первый попавшийся сайт http://www.shop-mashine.ru/catalog/trai . outer_pvc/
Сожжем Москву-спасем Россию!
М.Кутузов.

Читайте также:  Что может блестеть в природе

Дмитрий61

ст. мичман

Регистрация 15.06.2015 Сообщения 194 Карма 25 Город Ростов-на-Дону Имя Dnebyshe Лодка Днепр Мотор SUZUKI DT 40

neherta сказал(а):
Первый попавшийся сайт http://www.shop-mashine.ru/catalog/trai . outer_pvc/

700 минимум, а мне 5 штук нужно = 3500 + доставка
а так 350 и готово. Вчера держал их в руках (газелевские), отлично мне подходят. Жесткие, на трубу нержавейку отлично сядут.
В идеале по 2 ролика на ось, получиться конусность во внутрь с длиной 22 см, итого 700 р за 10 падушек.

Zencoff

матрос

Регистрация 06.07.2016 Сообщения 5 Карма 1 Город Ст . Калитвенская Ростовская обл Имя Николай Лодка Бакай,Казанка Мотор Mikatsu MF9,9HS, Ветерок 8(любовь напильника), Вихрь 20(чтобы был), ЗИФ-5(друг зачем то притащил)

Здравствуйте уважаемые водномоторники. К прошлому сезону сделал самодельный прицеп(живу в 100м от реки) с ложементами, но дно, как выяснилось не позволяет загнать прицеп достаточно глубоко. Решил установить ролики, перелопатил весь и-нет, также искал альтернативные варианты, вплоть до подушек от кабины трактора но к счастью наткнулся на вот этот магазин http://alligator-boat.ru/internet-magaz . rov-roliki ВЫБОР ГРОМАДНЫЙ!
5 подкилевых 4 цилиндрических(300мм длины) и 2 носовых упора вышли на 2000р + 400 доставка в ростовскую обл. Сегодня получил, но одно но! На сайте написано материал ПВХ, но больше похоже на очень плотную резину. Кому надо могу сфоткать, чтобы посмотреть в живую.

Адмирал

капитан 1-го ранга

Регистрация 03.04.2013 Сообщения 14 246 Карма 4 315 Имя Андрей Лодка Обь газисо, Крым М Мотор Хонда 20, Хонда 40

Zencoff сказал(а):
но больше похоже на очень плотную резину.

«Очень плотная резина» , очень быстро превратится в очень мелкое и не очень мелкое крошево.
Если это реклама — то неудачная .

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга

Регистрация 20.07.2013 Сообщения 8 906 Карма 366 Возраст 53 Город С-ЗФО, Ладожское озеро Имя Сергей Валерьевич Лодка Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-3 Мотор Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход «Техномастер» г. Тольятти

Адмирал сказал(а):
Если это реклама — то неудачная .

Магазин реально нормальный, все питерские подтвердят. Сам неоднократно у них отовариваюсь, у Игоря из Кронштадта есть золотая карта.

全世界は混乱しており、その中の女性は売春婦です!

Zencoff

матрос

Регистрация 06.07.2016 Сообщения 5 Карма 1 Город Ст . Калитвенская Ростовская обл Имя Николай Лодка Бакай,Казанка Мотор Mikatsu MF9,9HS, Ветерок 8(любовь напильника), Вихрь 20(чтобы был), ЗИФ-5(друг зачем то притащил)

Адмирал сказал(а):
Zencoff сказал(а):
но больше похоже на очень плотную резину.

«Очень плотная резина» , очень быстро превратится в очень мелкое и не очень мелкое крошево.
Если это реклама — то неудачная .

Это не реклама!
А по поводу резины сам понимаю, потому и предупредил. Я в основном Бакай пользуюсь, думаю он легкий, не должен их покрошить. И хранить на солнце не буду, для лодок есть навес.

я-бродяга

гл. кор. старшина

Регистрация 02.03.2016 Сообщения 138 Карма 26 Город Красноярский край Ачинск Имя сергей Лодка есть немного Мотор в порядке

Сделал килевые ролики , их обрезков пропиленовой трубы , 25ка в 40ку входит ,(25ка желательно армированная ,очень плотно входит ) ось получится на 18 м.м. После ролик проточить с уменьшением диаметра к центру ,если покажется малым диаметр 40ки ,можно по краям припаять соединительные муфты для пропиленовой трубы

вих59

капитан 3-го ранга

Регистрация 19.11.2010 Сообщения 578 Карма 22 Возраст 62 Город Байкал Имя Виктор 59 г.р. Лодка Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас Мотор Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23

Тоже зеленое животное не согласилось на покупку роликов.)
Пришлось ваять из того, что под рукой было. Под рукой была лента транспортерная, труба 1/2″,шток от амортизатора, клей «момент», две шайбы,кусочки трубы ПП, три часа времени.
Испытаний пока не было. вроде не должно развалиться.

Вложения

20160707_211932.jpg

72 КБ Просмотры: 3 614

20160707_211728.jpg

77,7 КБ Просмотры: 3 333

Zencoff

матрос

Регистрация 06.07.2016 Сообщения 5 Карма 1 Город Ст . Калитвенская Ростовская обл Имя Николай Лодка Бакай,Казанка Мотор Mikatsu MF9,9HS, Ветерок 8(любовь напильника), Вихрь 20(чтобы был), ЗИФ-5(друг зачем то притащил)

должно развалиться.[/quote]
Скорее мои покупные развалится!
Я аналогично хотел сделать, но б/у транспортёрки ни в колхозе не у фермеров так нормальной и не нашел, одни лахмотья, новую тоже по метражу не продают.
Отец еще советовал из профиля старых покрышек блинов нарезать переложить между ними сырую резину, стянуть гайками и «запеч этот пирог в духовке»
Ещё как вариант рассматривал литейный полеуритан(кажется так называется), двух компонентная штука, смешивается и заливается в форму.4 года назад в одной конторе в Ростове заказывал манжеты на вилку Тулы отлично работают.Из него сайлентблоки, отбойники и т. п делают, автомобилисты должы быть в курсе чем он лучше резины. Он бывает разный по физ. свойствам от мягкого примерно как силиконовый герметик, из такого формы для искусственного камня делают, до очень твёрдого, температуростойкий и т.д. В розницу 1кг одного компонента примерно 300р стоит. Чем хорош такой вариант по моему мнению, тем что можно сделать ролики любого профиля под конкретную задачу, залить в них втулки или валики,сделать необходимой жесткости.

Источник: forum.motorka.org

Килевой ролик для лодочного прицепа: купить или сделать своими руками

Килевой ролик для лодочного прицепа: купить или сделать своими руками

Всем доброго времени суток! Темой нашего сегодняшнего материала станет такой элемент для лодочного прицепа как килевой ролик. Много о нем рассказывать не имеет смысла, но по основным вопросам мы пройдемся вместе с вами.

Каждого владельца лодки, катера, гидроцикла или иного плавсредства, для которого используются специальные лодочные автоприцепы, беспокоит вопрос безопасной доставки, выгрузки и загрузки дорогостоящей техники. Вряд ли кто-то захочет сломать лодку или катер, загружая и выгружая его из прицепа.

Во многом на эту самую безопасность влияет килевой ролик. Хотя внешне это небольшой элемент специальной формы, выполненный из определенного материала. По фото вы можете наглядно видеть, как выглядит этот элемент.

ролики килевые

Функциональные особенности

Эти ролики для лодки, а точнее для лодочных прицепов, созданы специально для того, чтобы упростить процедуру погрузки плавсредства на автоприцеп.

Читайте также:  Сколько живут амурские тигры в дикой природе

Многие не совсем понимают, как это работает и зачем вообще на прицепе лодочного типа нужен этот регулируемый или нерегулируемый элемент. Потому постараюсь на него коротко и ясно ответить. Но если у вас все равно возникнут какие-то дополнительные вопросы относительно этой детали, вы всегда можете их задать в комментариях. Мы стараемся быстро отвечать на все вопросы и комментировать замечания наших читателей.

Теперь что касается принципа работы. На лодочном прицепе располагается специальный ролик, который называется килевым. И название полностью отражает суть его работы. При погрузке лодка килем движется по конструкции ролика.

ролик килевой

Движение осуществляется по ролику до тех пор, пока лодка не дойдет до роликовых опор или ложементов. Это уже зависит непосредственно от того, какая конструкция предусмотрена для конкретного автомобильного прицепа.

Если речь идет об автоприцепах лодочного типа с ложементами, то здесь в большинстве случаев обходятся только одним роликом в конструкции. Если ложементы заменены на роликовые опоры, то тут уже отталкиваются от конкретных параметров ширины плавсредства и его типа. В определенных ситуациях при погрузочных и разгрузочных работах с лодкой на прицеп и с него, она может упасть своим килем на переднюю поперечину установленной рамы.

Чтобы избежать подобных неприятных ситуаций, обусловленных падениями плавсредств при погрузке и выгрузке, рекомендуется поставить пару роликов с кронштейном. Причем один килевой ролик монтируется на передней части рамы, а второй устанавливается на поперечину рамы, куда крепятся передние роликовые опоры.

ролик килевой для лодочного прицепа

Нюансы выбора

Практически в любом городе, будь то Спб или Новосибирск, Москва или Владимир, есть доступ к тем или иным водоемам. А потому найдется не один автомобилист, который захочет взять лодочный прицеп, погрузить на него лодку, отправиться на отдых, рыбалку или охоту по воде.

И чтобы создать необходимую безопасность при погрузке и выгрузке для лодки и для лодочного мотора, наличие килевого ролика можно назвать обязательным условием успешной поездки. Никто не спорит, что в этом вопросе также непосредственное участие принимают лебедки, иногда даже домкраты и прочие механизмы. Некоторые вообще не воспринимают ролик как какой-то важный элемент лодочного автоприцепа. А зря. Этот кажущийся обычным кусочек пластика или иного материала на практике выполняет большую работу.

Потому закономерно будет узнать, как правильно выбрать и купить этот элемент под свой прицеп МЗСА, Водник или какой-нибудь другой вариант лодочного прицепного транспортного средства.

ролики для лодочного прицепа

При выборе рекомендуют обращать внимание на несколько важных моментов. Тут ничего сложного нет, но лишний раз напомнить все же стоит.

К основным нюансам выбора относятся:

  • Размеры. Тут следует исходить из параметров самого прицепа и лодки. Часто автомобилисты или лодочники берут rl 07 120×75. Но лучше опираться на индивидуальные характеристики;
  • Материал. В качестве сырья для изготовления роликов используют полимеры, резину, каучук, пластик и пр. Хотя полимер и пластик это по сути одно и то же, некоторые производители, чтобы не использовать простое понятие пластика, акцентируют внимание именно на полимерности своих изделий. В приоритете качественный полимер или устойчивый к износу каучук;
  • Производитель. Среди изготовителей килевых роликов можно выделить такие компании как Al-Ko, Easterner, Autoflexx Knott и МЗСА. Про Al-Ko знают многие. Хорошее качество при неплохой цене. МЗСА также пользуется заслуженным спросом. Если у вас сам прицеп от МЗСА, логично взять их запчасти;
  • Цена. Стоимость во многом зависит от региона и конкретного города. Хотя разбежность по ценам в Москве и в той же Уфе не такая серьезная. Это не самые дешевые прицепные запчасти, потому ролики могут стоить от 400 до 3000 рублей. А иногда даже больше. Но наиболее дорогие модели уже изначально идут с кронштейном;
  • Количество. Тут все намного проще. Используют в конструкции прицепа 1 или 2 килевых ролика. Отталкивайтесь от того, используются у вас ложементы или роликовые опоры.

Не могу рекомендовать конкретные модели, поскольку ассортимент большой, все ролики разные по материалу и конструкции, и подходят под разные лодочные автоприцепы. Да и фактор самого плавсредства играет далеко не последнюю роль.

килевой ролик

Купить или сделать самому

Многие размышляют относительно того, чтобы сделать килевой ролик своими руками. Насколько это оправданное и рациональное мероприятие, каждый решает сам.

взять-в-лизинг-легковой-автомобиль-физическому-лицу

Взять в лизинг легковой автомобиль физическому лицу: выгодно ли это

Но если вас интересует мое мнение, то я не вижу смысла в самостоятельном изготовлении такого элемента. Для работы вам потребуется отрезок материала, из которого будет вытачиваться сам ролик. Тут нужно придерживаться четких размеров и углов, сопоставлять с прицепом и лодкой.

Процедура сложная, а результат далеко не всегда себя оправдывает. Плюс приходится тратить время, искать подходящие материалы, отдельно покупать кронштейн и пр.

Хотя цена некоторых килевых роликов действительно не маленькая, и может потребовать порядка 2 тысяч рублей из вашего бюджета, они выходят из строя очень редко. То есть это долгосрочная инвестиция, подразумевающая длительную эксплуатацию. Потратить 2-2,5 тысячи рублей на ролики, которые смогут служить около 10 лет, не так много.

купить килевой ролик

Если вы придерживаетесь иного мнения, пишите в комментариях. И обязательно делитесь собственным опытом изготовления килевого ролика.

Всем спасибо за внимание! Не забывайте подписываться, оставлять комментарии и задавать вопросы, если они у вас есть!

Источник: pricep-vlg.ru

Закатной ролик на лодочный прицеп

Цена вопроса … за 2 болванки( капролон) отдал 1200 руб (лоханулся, можно было на предприятии купить за 1200 — 90 см хлыст диаметром 60 мм) . Токарю 500 руб за работу ( выточить 2 ролика + обрезать и сделать проточки на 2х валах под стопорные колечки…считаю не дорого) Итого 1700 руб. но сцуко не 5000!

Полный размер
17 июня 2019
Поделиться:

Лодка металл? Тогда подумай на счет доработки ролика подшипником, в разы легче будет!
Сам пользуюсь)

Лодка Казанка 5м3 . Сделал дополнительно закатные ролики на ложементах с подшипниками. Слип/подъем стал в в разы проще. Чуть позже выложу фотки …

Я покупал резиновые муфты от прицепного устройства КАМАЗ распорную трубу протачивал у токаря под подшипники

Читайте также:  Где ловят креветки в России

Лодочный прицеп вещь индивидуальная. Под каждую лодку подгоняется. У меня 4 ролика стоят. На форуме видел как человек в ложементы ролики интегрировал, при слипе они поднимаются. И не какого усилия

Да, видел так такое видео. Но уж слишком много переделок в ложементах нужно будет сделать. Цель — отделаться малым испугом с минимум вложений и практичностью

Ролики купил по 300 б/у, кронштейн сам своял

Вещь на авито редкая, т.к владельцев катеров не так много как атолюбителей. Именно по этому, специализированные магазины задирают цены. В основном продают только новые запчасти и фурнитуру. Будучи владельцем прицепа, неужели я буду продавать его «кусками» . Хотя…может даже и выгоднее…

Несуществующий пользователь
Без машины

Ролик закатной с кронштейном стоит 1655 р.

так я и говорю, у меня 1700 за 2 шт вышло. В Саратове дешевле не нашел.

Я со стиральной машины поставил, когда изготавливал прицеп

Да видел в продаже на барахолке, но ушли в миг… (((

Ролики для ситралки представляют собой шланг из вакуумной резины, насаженный на ось…

Я езжу на Ford Focus III Sedan

шайбы хоккейные бы насадил на вал и не парился кулибин 🙂

Кстати, как вариант . Остается узнать цену

Я езжу на Ford Focus III Sedan

50 руб шайба
вам максимум три надо

на ложементы как раз ! СПС ! жму краба!

Я езжу на Ford Focus III Sedan

в спорт магазах дорогие бывают
в ашанах дешевле 🙂
еще колеса для роликовых коньков
колеса с тележек ашан :)))
шланг садовый резиновый на черенке от лопаты 🙂

))) тема интнресная. Моя Казанка 5м3 весит 200кг, + мотор 84кг+аккум, бенз, барахло…Думаю черенок от лопаты не вариант, да и как-то не эстетично, и не на долго…Тем не менее спасибо за кругозор)))

Я езжу на Ford Focus III Sedan

тогда труба стальная
стартуем с 1.2 до 3.4 друг в друга заходят впотяг
а там и шлангочка поверх…

Продаван 100% снял ролики, сколько видел новых прицепов, все с килевыми и бортовыми роликами и носовой упор стоит. Себе ролики из отжимных валов от стиралки сделал 0рублей.

Прикольно ! Но чет я от старых стиралок не видел на улице)))))

Заначки из СССР остались)) у меня в БЖ или блоге, есть как делал

Я езжу на Toyota RAV4 (I)

Прикольно ! Но чет я от старых стиралок не видел на улице)))))

Их ещё при союзе на чермет сдали

У меня новенькая, круглая машинка в НЗ стоит.

Круто ! Была такая, называли её тазик с моторчиком))) Вспоминаю как страшный сон…И при чем супруга затеивала стирку по утрам в воскресенье. Это когда утром после субботней баньки в воскресенье встаешь, язык к нёбу прилипший и давай.то воды принеси то слей…короче весело было)))

Продаван 100% снял ролики, сколько видел новых прицепов, все с килевыми и бортовыми роликами и носовой упор стоит. Себе ролики из отжимных валов от стиралки сделал 0рублей.

Отдельный ценник везде, это типа опция.

У нас как запчасти продают

Продаван 100% снял ролики, сколько видел новых прицепов, все с килевыми и бортовыми роликами и носовой упор стоит. Себе ролики из отжимных валов от стиралки сделал 0рублей.

Хотел посоветовать эти валы от стиралки, да опоздал 🙂
Я их много где использую.

Напомнило историю одного знакомого про покупку нового автомобиля: он просил максимально базовую комплектацию, чтоб влезть в имеющиеся деньги, так дилер вынул у него из багажника резиновый коврик-поддон, из салона задние коврики и кружку, магнитолу и полноценную запаску поменял на докатку, забрав попутно инструмент для его замены.
Да, он купил Джетту дешевле миллиона, но… Потом всё это купил у дилера втридорога! Зато не в кредит 😉

Так что наверняка эти ролики входили в комплект прицепа, просто продаван хитроватый попался.

Я конечно понимаю, все хотят заработать ) Но такие цены!

Источник: www.drive2.ru

Установка опорных роликов на лодочный прицеп и апгрейд фонарей лодочного прицепа

Установка опорных роликов на лодочный прицеп и апгрейд фонарей лодочного прицепа

При покупке нового лодочного прицепа многие любители водного транспорта, в том числе и компания «АРИВА», задумываются над его апгрейдом. В большинстве случаев, он нужен для того, чтобы решить две главные проблемы:

1. проблема спуска и подъёма лодки на прицеп, и дальнейшая его перевозка;
2. проблема качественного функционирования электрики прицепа.

Наша компания предлагает, как один из вариантов решения этих проблем, произвести установку опорных роликов на лодочный прицеп вместо ложементов, и сделать апгрейд фонарей лодочного прицепа. Сразу скажем, что эти способы придуманы не нами, мы их применяем на практике, и нам кажется, что они имеют право на существование и использование. Т.е. мы считаем эти способы хорошими.

Вместо стандартных ложементов на лодочный прицеп устанавливаются четыре роликовых модуля, имеющих 16 опорных роликов. Все ролики автоматически регулируются в трёх плоскостях. Сам модуль полностью оцинкованный, изготовлен фирмой МЗСА. Опорные ролики сделаны фирмой Knott, они изготовлены из специального пластика и имеют фторопластовые втулки.

При перевозке лодка полностью лежит на этих роликах. В комплексе с одним килевым роликом данная система способна поднимать лодку с земли. Цена одного ролика в нашем магазине 300 рублей, цена одного роликового модуля 2400 рублей. Как нам кажется, установка этой системы опорных роликов на настоящий момент является самым простым, быстрым и удобным способом решения проблемы поднятия лодки на прицеп одним человеком.

Апгрейд фонарей лодочного прицепа заключается в том, чтобы исключить попадания фонарей прицепа в воду. Фонари поднимаются на штангах на определённую высоту. Штанги делаются съёмными и поворотными. Их нужно поворачивать при спуске или подъёме лодки. Далее штатные фонари герметятся, красятся хромом и солидолятся. И вот проблема электрики на лодочном прицепе решена на всегда.

Мы считаем, что этот способ является самым идеальным, простым, практичным и долговечным.

Источник: a-pricep.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...