Отличное состояние. И попробуйте купите такую козу за 10тыр и доведите до такого состояния за плюс еще 15 тыр. Уверен денег хватит только на материалы, а месяц труда по вечерам и выходным будет стоить 0 рублей. И только после прохождения этого процесса начинаешь понимать ценники. Ценник хороший.
Re: Казанка с булями
Сообщение Mazanov Oleg » 24 авг 2012 11:10
Покупал.. доводил.. езжу 5 год.. счастлив
Дима, не продавай!
Re: Казанка с булями
Сообщение Итальянец » 24 авг 2012 11:58
Mazanov Oleg писал(а): но ценник — поросячий
ни фига, я брал 2 года назад, в худшем, чем у КДБ состоянии, за 20 тыр, ездили за ней аж в Вятские Поляны , щас такие лодки уже раритет, типа ретро ,
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Казанка с булями
Сообщение CrazyFisher » 24 авг 2012 15:01
Я только поглядываю в сторону кострюль, поэтому вопрос у меня делитанский: на эту лодку ДУ можно установить? Ну что бы ветровое стекло,руль и газулька
Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять.
Re: Казанка с булями
Сообщение alexander » 24 авг 2012 15:12
Можно конечно! И стационар можно (без шуток)! Но надо ли на метлу это это?
Re: Казанка с булями
Сообщение Jasminog » 24 авг 2012 15:14
Какой такой стационар?
представляю стационар на ЭТОЙ лодке. сколхозить конечно еще и не то можно, но стационар в этой лодке ИМХО мегаизвращение.
Re: Казанка с булями
Сообщение CrazyFisher » 24 авг 2012 15:19
alexander писал(а): Но надо ли на метлу это это?
Если можно прокомментируй пжста.
Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять.
Re: Казанка с булями
Сообщение koresarimi » 24 авг 2012 15:21
куплю за 20
Re: Казанка с булями
Сообщение Mazanov Oleg » 24 авг 2012 16:55
CrazyFisher писал(а): Я только поглядываю в сторону кострюль, поэтому вопрос у меня делитанский: на эту лодку ДУ можно установить? Ну что бы ветровое стекло,руль и газулька
Весной, на станции Обсервотория видел Метлу с Тохой 30,рулевым, дистанцией, электрозапуском и лобовым стеклом. Смотрится прикольно
Димон, подарю лобовое стекло от метлы,новое, если раздумаешь продавать..
Re: Казанка с булями
Сообщение просто Андрей » 24 авг 2012 17:01
KDB писал(а): Год постройки 2012 .
Усилен транец.
Помпа.
Слани бакелитовая фанера.
По каждому пункту вопрос. Не год постройки — 2012, а год реставрации, а вот год постройки какой, что в судовом записано, правда, эта лодка сейчас под регистрацию не попадает, если на нее повесить Ямаха9.9, то вообще хорошо будет. Транец усилен чернушкой, нууу без слов. Коррозия.
Помпа, к чему её подключать, если эта лодка заточена под румпель , что, специально, аккум под помпу в лодку ставить и периодически, его таскать на зарядку. Слани, как и лавки, сделаны из строительной ламинированной фанеры, предназначенной для изготовления опалубки для монолита из бетона, бакелитовая фанера, она совсем другая. Всё по доброму, без негатива. Типа АП!
Вложения Вот за такую, можно не задумываясь, 25тр отдать.
Жизнь такая штука — всё сама расставит по своим местам.
Re: Казанка с булями
Сообщение Mazanov Oleg » 24 авг 2012 17:48
Вот за такую, можно не задумываясь, 25тр отдать
Не факт..
1.На внутрянку краски не хватило?
2.Смотреть надо днище и киль в носовой части. Скорее всего протерт..
3. Дверца люка отсутствует. Мелочь, но на воде все барахло (спасжилеты, ящик с инструментом..) , которое могло быть там заперто будет на сланях.
4. Нет лобовухи..
Re: Казанка с булями
Сообщение просто Андрей » 24 авг 2012 19:46
Mazanov Oleg писал(а):
Вот за такую, можно не задумываясь, 25тр отдать
Не факт..
1.На внутрянку краски не хватило?
2.Смотреть надо днище и киль в носовой части. Скорее всего протерт..
3. Дверца люка отсутствует. Мелочь, но на воде все барахло (спасжилеты, ящик с инструментом..) , которое могло быть там заперто будет на сланях.
4. Нет лобовухи..
Дааа! Внутри лодку, вообще не желательно красить, так как краска на родной краске не держится, какой бы грунт при этом не использовался, а вышкуривать родную краску, хотя бы для того чтоб заматовать, возьми попробуй вышкури, это не наружка. Тем более, на данной лодке, родная краска внутри лодки в идеале.
Про дно с килем не скажу, на этих фотках не видно, но судя по общему состоянию корпуса, там скорее всего всё хорошо. Дверцы нет, но на Казанке это не проблема, из любого куска дюрали можно вырезать и будет еще лучше, чем родная, можно и фанеру, для этого использовать. Нет лобового, так на многих Казанках его нет, лодка стоковая и от этого не страдает, в некоторых случаях лобовуха на Казанке мешает, я имею в виду рыбалку, а этот форум подразумевает именно её, а не покатушки. Хочешь дам резюме по продоваемой ТС лодке, слушай — ушатанный корпус лодки , с наверняка до ремонта протертым килем , порванным транцем, скрепленым скобой, сваренной из черного металла, а это гальваническая пара , утяжеленная сланями из строй.фанеры, все знают её вес по пайолам лодки ПВХ и окрашенная краской по ржавчине Хаммерайт, опять же предназначенной для окраски черных металлов, но ни как не для лодки из дюраля, труды вложенны конечно, но всё как то Это моё личное мнение и я не кому его не навязываю, можете не читать.
Источник: forum.tatfish.com
Как сделать були на казанку
04.10.2015 22:08 — дата обновления страницы
Наши дополнительные сервисы и сайты:
г С аратов
Були на «Казанке»
Чтобы серийная при резких поворотах не опрокидывалась, к верхней части ее бортов в корме прикрепляют наделки були, увеличивающие ширину корпуса (рис. 91). В случае критического крена наделки входят в воду и препятствуют опрокидыванию. Можно использовать их полезный объем, например, для хранения бензина.
При установке наделок транец подкрепляют 4-миллиметровым дюралюминиевым накладным листом, который служит и кормовой стенкой наделок. Бортовые листы наделок снизу приклепывают к штатному отбойному угольнику на бортах (в их верхнюю кромку завальцована проволока диаметром 5 мм), спереди — непосредственно к обшивке.
Все соединения выполняют при помощи алюминиевых заклепок диаметром 4 мм с прокладочной лентой и шпаклевкой на герметике. Этой же шпаклевкой заделывают все неровности перед грунтовкой и окончательной окраской.
Рис. 91. Були для «Казанки» : а — схема установки булей; б — детали буля 1 — буль; 2 — донышко; 3, 4 г — бракета; 5 — штуцер; 6 — пробка М10; 7 — резиновая прокладка; 8 — заклепка 4×8
Люк над постом управления
Пост управления, оборудованный в рубке, дает известные преимущества рулевому. Однако не всегда удобно управлять катером из закрытой каюты (например, при входе в камеру шлюза). Сдвижной или откидной люк в крыше рубки над местом водителя дает возможность устранить этот недостаток и делает управление судном безопасным при любых обстоятельствах (рис. 92). Размеры люка должны быть такими, чтобы в него свободно проходили плечи, а управлять штурвалом можно было стоя.
Рис. 103 Люк над постом управления
В жаркую погоду люк служит и для вентиляции каюты. А чтобы сохранить герметичность рубки, нужно по краям люка установить комингсы высотой 20-30 мм.
форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах
для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов
Источник: www.matrixplus.ru
були и рулевое на казанку
может кто подскажет какая толщина метала на булях у казанки (южанки), пытался найти готовые б/у, но придётся делать самому и может кто подскажет как сделать на ней рулевое управление под отеч. мотор (нептун 23) и что для этого надо
Константин АВС
Коллега
сдайте её в цветмет и постройте лодку из авиационной фанеры с нормальной остойчивостью
если все равно все переделывать.
Константин
Ёбнуленный
может кто подскажет какая толщина метала на булях у казанки (южанки), пытался найти готовые б/у, но придётся делать самому и может кто подскажет как сделать на ней рулевое управление под отеч. мотор (нептун 23) и что для этого надо
На вид 0,8 мм толщина. Рулевку проще и надежнее поставить импортную — одношнурковую
Igor_3
Активный участник
может кто подскажет какая толщина метала на булях у казанки (южанки), пытался найти готовые б/у, но придётся делать самому и может кто подскажет как сделать на ней рулевое управление под отеч. мотор (нептун 23) и что для этого надо
Привет.
«Толщина обшивки днища 1,5-1,8 мм,бортов и палубы-1мм. «Катера и моторы»справочное пособие 1998г стр.30.Були-думаю делали из того-же,что и борта.Под этот мотор советуют еще сделать фальшборт в корме.
Успехов :bs:
Последнее редактирование модератором: 04.07.2009
скиф
может кто подскажет какая толщина метала на булях у казанки (южанки), пытался найти готовые б/у, но придётся делать самому и может кто подскажет как сделать на ней рулевое управление под отеч. мотор (нептун 23) и что для этого надо
ты в каких краях живешь ,а то я в прошлом году укорачивал казанку, рулевое и були воляются
алексей75
ты в каких краях живешь ,а то я в прошлом году укорачивал казанку, рулевое и були воляются
я вам в личку отписал
скиф
какая у меня казанка-бес понятия,с булями да и все,я их оказывается не полностью ,а дветретьих обрезал,Ставить Нептун на Казанку-это слишком,разве что ездить по луже,Она очень боится волны,
Wave3D
У нас имеются були в наличии, красивые новые из стеклопластика..
артемка
У нас имеются були в наличии, красивые новые из стеклопластика..
А для Казанки 5 есть??
артемка
Подскажите пожалуйста,как можно сделать рулевое управление на казанку с мотором сузуки 15.И не знаете не кто не продает тент и дуги на нее.
Пиротехник
Старожил форума
Хочу вставить слово по эксплуатации Казанки и Казанки-М (что с булями).
Если булей нет, о и наплевать, что их нет .не надо заморачиваться!. На 15 сильном движке (2Т) он шпарит запросто.4 чел. выводит на глиссер. Нужно аккуратно ездить и следить чтобы на поворотах пассажир который сидит на ср. лавке не сместился резко в сторону, а то и були не помогут. Без булей она полегче и это позволяет одному её снимать -ставить на прицеп даже в не очень удобных местах.
По вопросу о рулевой: из Казанки Байлайнер всё равно не получиться, а вот когда сидишь на корме, то при волнении тебя вообще не трясёт, нос болтает, а ты не шелохнёшься. Снимать ставить мотор — минута. Пассажиров всех видишь. В общем надо жить проще — понравиться!Просто у нас с другом Казанки для поездок на дальние расстояния, у него без булей, у меня с ними, есть с чем сравнить.
p.s. а 23 нептун по моему не сильнее ямахи 15шки.:ae:
артемка
ну. как так. Другие же подделывают обычные лодки под катера. И все вроде у них норм тащит. а так если тент с дугами ставить,то что как то не тк получится. ты будешь сидеть возле мотора,а твоя лодка будет обделана тентом. как другие про тебя скажут.
Источник: boatclub.ru
Казанка без булей+25 кобыл!!Опасно. (Просматривает: 1)
к стати про були, а кто-нибудь их пробовал чем-нибудь заполнить, а то родной пенопласт намок сильно пришлось удалить. Мужики может кто ссылку кинет, заранее признателен.
faddey
С нами с 13.03.2006 Сообщения 2 800 Репутация 771 Откуда Москва
Казанка без булей+25 кобыл!!Опасно.
к стати про були, а кто-нибудь их пробовал чем-нибудь заполнить, а то родной пенопласт намок сильно пришлось удалить. Мужики может кто ссылку кинет, заранее признателен.
Зачем ссылки? Просто нужно взять не родной, но ПЕНОПЛАСТ. Упаковка от телевизоров, холодильников, машин стиральных и посудомоешных, и проч. Режется кусками, укладывается во внутрь буля (чем плотнее, тем лучше) и ставится буль на место.
serg_rom
С нами с 07.03.2011 Сообщения 330 Репутация 115 Откуда Краснотурьинск, Урал
Казанка без булей+25 кобыл!!Опасно.
а как он к воде? а то некоторые пену монтажную предлагают.
faddey
С нами с 13.03.2006 Сообщения 2 800 Репутация 771 Откуда Москва
Казанка без булей+25 кобыл!!Опасно.
а как он к воде? а то некоторые пену монтажную предлагают.
Открой буль, который стоит на Метле с 1970-го года и погляди какой там пенопласт. Будешь удивлен. Пенопласт не намокает никогда. Чернеет (пачкается) разлагается со временем, но не намокает. Раскувыряй кусок,возрастом в полвека, там,внутри он белый и сухой.
serg_rom
С нами с 07.03.2011 Сообщения 330 Репутация 115 Откуда Краснотурьинск, Урал
Казанка без булей+25 кобыл!!Опасно.
на своей лодке (73 года рождения) я сам пенопласт удалял, вот и терзают смутные сомнения, а так пока лодкой доволен хотя аппетиты растут.
faddey
С нами с 13.03.2006 Сообщения 2 800 Репутация 771 Откуда Москва
Казанка без булей+25 кобыл!!Опасно.
на своей лодке (73 года рождения) я сам пенопласт удалял, вот и терзают смутные сомнения, а так пока лодкой доволен хотя аппетиты растут.
И чего? Не плавал пенопласт, который вынут был из буля?
serg_rom
С нами с 07.03.2011 Сообщения 330 Репутация 115 Откуда Краснотурьинск, Урал
Казанка без булей+25 кобыл!!Опасно.
плавал, но был уже очень тяжелый (воды в себя насосал), вот и думаю как на грабли не наступить. На ходу то это не важно (були почти всегда в воздухе), а вот в состоянии покоя лишних 30-40 кг подъемной силы не помешало бы, мотор то сейчас на 21 кг тяжелее.
faddey
С нами с 13.03.2006 Сообщения 2 800 Репутация 771 Откуда Москва
Казанка без булей+25 кобыл!!Опасно.
плавал, но был уже очень тяжелый (воды в себя насосал), вот и думаю как на грабли не наступить. На ходу то это не важно (були почти всегда в воздухе), а вот в состоянии покоя лишних 30-40 кг подъемной силы не помешало бы, мотор то сейчас на 21 кг тяжелее.
Да наплюйслюной! По крайней мере еще лет тридцать пенопласт в буль засунутый не станет тонуть! Засовывай и не парься. Хотя. Ежели внук станет вытаскивать пенопласт.
Плотнее набивай. Монтажная пена, сама не намокнет, а вот из ее полостей вода хуже вытекать станет чем из полостей пенопласта.
———- Сообщение добавлено в 21:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ———-
Лучше про усиление транца подумать стоит.
serg_rom
С нами с 07.03.2011 Сообщения 330 Репутация 115 Откуда Краснотурьинск, Урал
Казанка без булей+25 кобыл!!Опасно.
транец усилил по полной программе
Forvater
С нами с 13.06.2011 Сообщения 27 Репутация 0 Возраст 49 Откуда Новгородская обл.
Казанка без булей+25 кобыл!!Опасно.
Всем привет. У меня тоже делема! Купил Казанку с булями ( но раньше она была без них, кто-то из прежних хозяев сам их приделал, причем на болты 6-ку). Знакомые рыбаки советуют були снять, а отверстия чем-нибудь заделать, говорят смысла от них нет — на резких поворотах лодка зарывается, да и по-легче без них будет. Кстати мотор Тоха 18 2Т, рыбалка в основном на небольших реках и озерах.
Просто пока она у меня в гараже (надо покрасить, подделать, короче подтюнинговать малеха!). Кто че-нидь посоветует. Если снимать, как лучше отверстия заделать 6мм. Заранее всем благодарен.
serg_rom
С нами с 07.03.2011 Сообщения 330 Репутация 115 Откуда Краснотурьинск, Урал
Казанка без булей+25 кобыл!!Опасно.
Я бы були не убирал, с ними безопасней. Снимают те, кто по кустам и узким протокам ходит. Главное что бы через болты не текло, проверь что в булях. При выходе на глис крылья создают дополнительну подъемную силу. Лодку они утежеляют не сильно, да и лодку наверно на прицепе возите. НО каждый выбирает сам
Forvater
С нами с 13.06.2011 Сообщения 27 Репутация 0 Возраст 49 Откуда Новгородская обл.
Казанка без булей+25 кобыл!!Опасно.
При выходе на глис крылья создают дополнительну подъемную силу.
Спасибо за совет. В булях пенопласт вроде (в щель видно). А откуда информация про доп. силу.
———- Сообщение добавлено в 23:12 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ———-
А про безопасность, я же говорю, мне наооборот втирают. что с булями перевернуться быстрее можно?!
alexru
С нами с 07.06.2010 Сообщения 71 Репутация 27 Возраст 47 Откуда Архангельская обл.
Казанка без булей+25 кобыл!!Опасно.
да, при круто заложенном моторе, бортом можно конкретно хапнуть воды и кувырк. Мы вешали на нее в-30, но очково, а в-25 нормально. Редко идешь больше пол-газа. По удобствам конечно не айс, но она и была заточена для рыбалки, с возможностью бистро покинуть место лова . Вот еще, на веслах на ней хорошо идти. Сори, это про без булей.
serg_rom
С нами с 07.03.2011 Сообщения 330 Репутация 115 Откуда Краснотурьинск, Урал
Казанка без булей+25 кобыл!!Опасно.
Ну дак допплощадь опирается на воду, а потом при нормальной загрузке они уже воды не касаются, почти. Пенопласт проверь, я у себя когда вскрыл, то пенопласт был очень тяжелый(смотри выше)- поменял. Правда и лодка 73 года.
Когда в крыльях пенопласт (а была еще модификация с воздухом) при хорошей загрузке, на стоянке , були как доп поплавки поддерживают лодку на воде, а на казанке от транца до воды не так уж и далеко. До этого сезона стояла Ямаха-30 2-такта, лодка себя вела предсказуемо (если без фанатизма) около 5 лет отходил. Скорость от загрузки около 42-45 км/ч.
Сейчас поставил Мерк-25 4-такта, расход убавился, но он весит 71кг(на 20 больше), когда на корму подходишь, то вода очень близко, без булей бы утонул наверное. При повороте на ходу внешний борт поднимается, а внутренний булем упирается на воду, по моему мнению с булями перевернуться сложнее, хотя на своем веку разных наездников повидал. Это мое мнение, кто-то может думает по другому, поправят, а так сам решай, лодка расчитана на 25 , а 30 могут и не зарегистрировать в ГИМС, хотя ее столько лет выпускали возможны наверное модификации, впереди на панели слева-табличка, там указана мах. мощность мотора для этой лодки. 25 для этой лодки хватает имхо.
PUHER
С нами с 09.07.2010 Сообщения 1 532 Репутация 475 Возраст 53 Откуда Балаково
Казанка без булей+25 кобыл!!Опасно.
без булей опасно. да это-пи. ц.С булями ещё ладно,и то без рецесса. не знаю ,дай бог ,каркать не хочу,пенопласт мокнет,нужна пена специальная-для заполнения яхтенных переборок-но сука дорогая,теннисные шарики-почему нет,можно было бы бутылки с содой и бенза чуть,но не полезет,в носовой гермоотсек закладывал по углам бутылки с содой,а в середину шар с сиськами-девушки целюлит трясут коим,очень утилитарно получается,при минимуме веса и цены,да и ещё чуть не забыл.без спасжилета и пристёгнутой чеки,в лодку не ногой.даже под огненной водой
Источник: www.rusfishing.ru
Установка булей на пластиковую лодку
Владельцы легких лодок под вёслами знают, что такие судна отличаются повышенной валкостью. Водомоторники со стажем или начинающие гребцы, когда пересаживаются на такие лодки, чувствуют дискомфорт из-за их небольшой начальной остойчивости.
Даже если вы всегда использовали такую лодку, то, возможно, тоже хотите поработать над начальной остойчивостью таких суден, к примеру, чтобы рыбачить спиннингом стоя или вылавливать рыбу за бортом руками. Помогают в этом були. Что такое були на лодке? Расскажем в статье.
Что такое були на лодке?
Владельцы легких лодок под вёслами знают, что такие судна отличаются повышенной валкостью. Водомоторники со стажем или начинающие гребцы, когда пересаживаются на такие лодки, чувствуют дискомфорт из-за их небольшой начальной остойчивости.
Даже если вы всегда использовали такую лодку, то, возможно, тоже хотите поработать над начальной остойчивостью таких суден, к примеру, чтобы рыбачить спиннингом стоя или вылавливать рыбу за бортом руками. Помогают в этом були. Что такое були на лодке? Расскажем в статье.
Весла для лодок: характеристики и правила подбора
В летний период люди наслаждаются природой. Кто-то собирает ягоды, грибы, делает заготовки на зиму, а кто-то занимается охотой или рыбалкой. Для рыбалки все больше людей приобретают лодки из ПВХ. Они легки, их можно самому клеить и они недорогие. Чтобы управлять лодкой было легко, нужно иметь качественные весла.
Про них сегодня и поговорим.
Что такие були на лодке?
Були — это бортовые крылья. Нет, ваша лодка не будет порхать как чайка над водными просторами. Она станет устойчивее при движении на вёслах, с мотором, но об этом чуть ниже.
Були у лодки на фото:
Как видно, это герметичные наделки на лодочные борта. Некоторые называют були спонсонами. В зависимости от типов лодок, на которые планируется сделать були, их формы и материалы различаются. Например, алюминиевые крылья можно крепить к металлическим, деревянным, пластиковым лодкам болтами или заклёпками, некоторые модели можно приварить.
Установка булей на пластиковую лодку
Как правильно расположить пенопласт.
Пенопласт или герметичные отсеки должны быть расположены в лодке так, чтобы в случае аварии она сохраняла устойчивое положение на ровный киль.
Прежде всего, необходимо компенсировать вес тяжелого подвесного мотора; для этого около половины всего пенопласта 1 (рис. 97)
закрепляют в кормовой трети длины корпуса.
Четверть запаса плавучести 3
можно расположить в носу — обязательно под палубой, а оставшуюся часть
2
— в пределах кокпита, по бортам и также желательно у самой палубы.
Нельзя основной запас плавучести располагать на днище под пайолами: при этом центр тяжести залитой лодки окажется расположенным слишком высоко, лодка может перевернуться вверх дном.
Если все же приходится часть пенопласта 5 размещать на днище, пространство 4
в средней части вдоль ДП надо оставить пустым: при заливании лодки оно будет служить своеобразной балластной цистерной, помогающей сохранить прямое положение судна.
Мотолодка «Казанка», выпускавшаяся несколько лет назад, небезопасна для эксплуатации с 20- или 25-сильным мотором: при крутом повороте или при ходе на попутной волне она может опрокинуться.
Приделав на кормовой половине лодки к верхней части бортов клиновидные герметичные наделки — були, увеличивающие ширину корпуса, можно значительно повысить безопасность плавания (рис. 98а) и (рис. 98б)
В случае критического крена наделки входят в воду и препятствуют опрокидыванию; если лодку зальет волной, их емкость служит дополнительным запасом плавучести (можно использовать их полезный объем, например, для хранения бензина).
Детали булей вырезаются из 1,5-миллиметрового листа мягкого (поддающегося холодной гибке) алюминиево-ма-гниевого сплава АМг. Если нет возможности выполнить конструкцию сварной, придется кницы 3, 4
и донышко
2
приклепать.
Бортовые листы наделок снизу приклепывают к штатному отбойному угольнику на бортах (в их верхнюю кромку завальцована проволока диаметром 5 мм), спереди — непосредственно к обшивке.
Все соединения выполняют при помощи алюминиевых заклепок диаметром 4 мм с прокладочной лентой и шпаклевкой на герметике. Этой же шпаклевкой заделывают все неровности перед грунтовкой и окончательной покраской.
Если вы не надеетесь на качество клепки, заполните були перед установкой на лодку пенопластом.
Для чего нужны були?
Как мы упомянули, були помогают лодке быть устойчивее при движении и без него. В принципе, это главное и, можно сказать, единственное предназначение булей.
Вот несколько мнений о булях:
Польза или вред булей во многом зависит от ситуации. Всё же при крене судна були входят в воду и стремятся не допустить его опрокидывание, но получается это не всегда. Ещё такие боковые крылья увеличивают объём плавучести.
В любом случае, не стоит ждать от булей чуда. Обойтись можно и без них, если у вас хорошая лодка с другими полезными принадлежностями. Приобрести такую вы всегда можете в нашем магазине.
Душевной вам рыбалки!
Вопрос — ответ
Вопрос: Что такое були на обычной лодке?
Имя: Никита
Ответ: Так называют бортовые крылья, то есть дополнения по бокам судна. Эти герметичные накладки также именуют спонсонами. Делают судно более устойчивым.
Вопрос: Как своими руками сделать були на лодку?
Имя: Ярослав
Ответ: Для этого нужно удобным способом сделать подходящие накладки и прикрепить их к бортам. Некоторые изделия привариваются.
Самодельный прицеп для спуска моторной лодки казанка южанка на воду своими руками
Решил я сварить своими руками тележку для лодки да такую чтоб мог справиться один человек да еще с минимальными затратами. Так как друган пустил восьмерку в расход я решил у него спросить заднюю балку для прицепа под лодку. Что было в наличии?! Да в общем то ничего кроме того что почти у каждого найдется в гараже. Так как балка находилась неподалеку потащился я туда с резаком.
Вот в таком состоянии она была когда я пришел.
Осмотр где и как срезать. Оказалось все просто. Еще бы резаком не просто.
Но что из этого получилось смотрите фото моей самодельной тележки для лодки.
В запасе были трубы кажется диаметром 80мм. Когда то были батарея для отопления, но я не углядел и их разорвало в мороз.
Изначально хотелось купить небольшую лебедку, но посоветовавшись со знакомыми понял что она за деньги не нужна когда можно сделать самому. Сейчас я ее испытал и при должном усилии может порвать трос который я туда накрутил. Смотрим фото лебедки для поднятия лодки.
Для того чтоб не царапать дно лодки мы использовали трубу полипропиленовую из которой делают отопление. Кажется 25мм точно не помню. Остались после сварки отопления для дома. Была кусками гладкая арматура и мы на нее насаживали полипропилен, но перед тем как насадить разрезали вдоль. Ну что еще придумаешь использовали все что находилось под рукой.
Стартовый подъем лодки хотели сделать плавным, но первая попытка была неудачная и я ее срезал совсем. На фото сперва хрень полная , а потом сделал норм. Смотрим фото.
- Из плюсов: поднимать лодку будет как с суши так и их воды. Справиться один человек.
- Из минусов: Высоко поднимать, но ничего не поделаешь колесная база такая у этой балки.
Прицеп почти доделан остались полевые испытания. Приделал задние небольшие колеса и поставил на подножке. Теперь все свободно и легко.
И так что получилось.
Приварил подножку с колесиком.
Работа топорная, но главное все что нужно это спустить лодку на воду.
Прицеп для лодки фото задней части тележки.
Все работы кажется закончены. Закрепил складные сиденья в лодке. Где нужно промазал герметиком. Остались полевые испытания.
Закончил все работы, но все же я не уверен что это все так как в полевых испытаниях вылезут все недочеты.
В итоге прошло уже с того времени примерно года два. На деле она показала себя довольно удобно. Из минусов отмечу то что если бы я нашел вместо полипропилена ролики, то все было бы ок. Цепляю за уазик который переваривал и тащу до берега. Летом спускаю прямо в воду тележку так как не очень жалко.
Подъем производит один человек. На лебедку лучше брать тросик из нержавейки диаметром 4 или 5 миллиметров. Цепляю обычным карабином за нос после чего кручу лебедку до конца и фиксирую цепью другим карабином за нос лодки. Фото еще добавлю весной.
И вот еще несколько фотографий. Можно позаимствовать какие нибудь узлы.
Как сделать були на лодку своими руками
Одноместную секционную лодку «Малютка» (описание лодки «Малютка» см. здесь) я решил превратить в двухместную и одновременно приспособить ее для установки мотора «Салют». Полезный объем и грузоподъемность лодки увеличены за счет дополнительной секции, устанавливаемой между средней и кормовой, а для повышения остойчивости применены съемные пенопластовые були на двух кормовых секциях. Для подвесного мотора сделан кронштейн, закрепляемый к транцу на болтах. Оборудование дополнили два пенопластовых сиденья, удобных для гребли. Для выбора оптимальной дифферентовки установлены две дополнительные подуключины.
Источник: astfisher.ru