Как разобрать спидометр иж 49

Тщательно и кропотливо долгой сибирской зимой 2014-го года каждая заводская деталь мотоцикла подвергалась восстановлению из тлена ржавчины и полувековой грязи.

Список доработок

Скорее мертвый чем живой, старик ИЖ-49, полжизни возивший мешки с орехами из леса и полжизни гнивший в гараже, был разобран в буквальном смысле «до болта», с этого и началась его вторая жизнь.
— часть деталей была обработана пескоструем, часть зачищена вручную болгаркой от грязи, ржавчины и старой краски;
— нижняя часть рамы отреставрирована от глубоких вмятин путём выправки «обратным» молотком, поверхность зашпатлёвана оловом (таже история и с вмятиной на бензобаке);
— изготовлена новая ось маятника с подгонкой разбитых посадочных мест;
— кожухи вилки восстановлены путём замены родных стаканов на идентичные от другой модели мотоцикла ИЖ;
— изрядно помятые, местами гнилые крылья восстановлены с соблюдением геометрии, заменён шарнир на «калитке» заднего крыла;
— передней вилке полностью возвращена работоспособность (изношеные, ржавые перья были заменены на новые от другой модели ИЖ с некоторыми доработками, также полному восстановлению подвергся весь гидравлический механизм);
— задним гидравлическим аммортизаторам полностью возвращена работоспособность (восстановлены все направляющие, заменены дубовые резиновые манжеты на мягкие, новодельные);
— производился полный разбор ДВС и КПП, дефектовка с заменой изношеных деталей;
— цилиндр расточен под ремонтный поршень и покрашен термостойким глянцем;
— полностью обслужен карбюратор и воздушный фильтр;
— восстановлены полностью изношеные механизмы водительского и пассажирского сидений, установлены новые резиновые чехлы;
— оба колеса собраны на новодельных спицах (родные спицы не подлежат восстановлению), установлена абсолютно новая «родная» резина;
— сайлентблоки звезды заднего колеса изготовлены из автомобильных полиуретановых;
— заменена приводная цепь и ведущая звезда;
— электропроводка собрана «с нуля», все провода уложены в белую тряпичную изоляцию, прихвачены к раме жестяными хомутами, ключ от распредкоробки плотно подогнан по размеру (чтоб не болтался);
— установлены новые контакты зажигания, доработан реле- регулятор напряжения;
— восстановлено и частично изготовлено заводское крепление аккумулятора, установлен новый аккумулятор 6Вт, внедрён дренажный шланг (чтоб раму кислотой с аккумулятора не забрызгало);
— найдена и установлена новая оптика с ободом (родная изначально была разбита, в процессе восстановления оказалась ужасным дефицитом);
— тормозные колодки отрегулированы и выкрашены в цвет кузова;
— полностью обслужен и покрашен насос (крепится на щитке защиты цепи);
— полностью обслужена боковая подставка, частично восстановлено крепление;
— спидометр и звуковой сигнал также были полностью разобраны, почищены и покрашены;
— изготовлен трос газа и тормоза, установлен новодельный трос спидометра;
— восстановлена геометрия руля;
— установлены новодельные резиновые детали (рукоятки руля, резинки подножек, кик-стартера и рычага переключения передач);
— в бардачок бензобака установлен трос-ограничитель крышки;
— каждая деталь отдельно покрашена, на крылья раму и бензобак «вручную» нанесены белые цировки;
— перехромировано 54 элемента (не считая новодела);
— все алюминевые детали отполированы;
— установлена новодельная выхлопная система;
— установлено эксклюзивное боковое зеркало;
— весь старый крепёж заменён на новый;
— установлено 18 новых тавотниц, прошприцованных при сборке;
— изготовлена новая обложка для ветхого и засаленного руководства по эксплуатации мотоцикла.

Читайте также:  Река мокша что ловить

Все новодельные элементы (спицы, выхлопная система и резиновые детали) изготовлены в Польше. Все узлы, механизмы и агрегат мотоцикла полностью работоспособны и готовы к повседневной эксплуатации

Планы доработок

Проект не нуждается в дальнейших доработках.

Источник: www.drom.ru

motoizh.ru

Блокируя рекламу вы лишаете сайт средств к существованию!
Мы работаем для вас, отключите Adblock на любимом сайте!

Как починить спидометр?

Как починить спидометр?

Сообщение avtomotosam » 08 сен 2010, 14:32

Сломался что то. Стрелка н акочках трясётся, но не показывает. и табло с суточным пробегом провалилось в копрус. Спидометр от 5 ижа, размечен до 160

http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto

Сообщение Вазик » 08 сен 2010, 14:34

Разбери да посмотри. Возможно пружинка слетела.
Жизнь трудная штука

Сообщение avtomotosam » 08 сен 2010, 14:39

Ну я и спрашиваю как разобрать и т.д, т.к не разу не разбирал

http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto

Сообщение Zveka » 08 сен 2010, 14:50

лучше на разборке от шахи за 100-200 рублей купить, точнее будет, раз уже сбился.

Сообщение avtomotosam » 08 сен 2010, 14:57

Zveka, зачем мне от шахи? чем он мне поможет в сборке? Мне не интересны варианты замены. мне нравится ижевский спидометр

http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto

Сообщение Kaiman » 08 сен 2010, 15:18

TurboMoto Осторожно отгибаете язычки крепления ободка,снимаете его вместе со стеклом. Далее откручиваете со стороны привода 2 винта и вытаскиваете механизм из корпуса.
в вашем случае наиболее вероятно что расклепалось крепление картушки указателя и привода. Если это так то аккуратно снимите стрелку(придерживайте пальцем картушку,что бы не повредить пружинку,и осторожно проворачивайте стрелку немного потягивая её вверх.),снимите шкалу,и нарезав резьбу М3 на механизме привода закрепите картушку. Перед сборкой проверьте функционирование одометра,и подвижность стрелки.

Источник: www.motoizh.ru

Иж-49 реставрация

Мотоциклы это в свободное время занимаюсь!
Сейчас заканчиваю кузовные работы по двум большим проектам,скоро появятся темы на форуме.
думаю через пол года начну свою Победу.

Pika

Пользователь

10 лет на форуме
Регистрация 02.03.2012 Сообщения 3 528 Оценка реакций 4 074 Город ХМАО Югра

С передним крылом пришлось немного повозится,правая сторона амортизатора короче на 6-7 мм,на вид конечно не заметно,но при установке крыла виден перекос!
Чуть было не перебил крепление под кривую вилку,здравый разум вовремя включился!
Фото с крылом будет завтра,сел заряд на тел после второго фото!
На след неделе планирую здать в молярку.
Посмотреть вложение 109044 Посмотреть вложение 109045

Читайте также:  Как правильно установить боевую пружину на пм

Все нормально с вилкой и крылом, это усталая пружина, там где короткий шток. Распространенный дефект у усталых вилок.
1) Ставишь колесо, ось плотно садится в вилку, затягиваешь окончательно.
2) Ставишь крыло — и все становится ровно.
При работе ось предает жесткость и колесо относительно вилки (центровочный размер между стойками и покрышкой) не меняется, работает как труба трамбона.

Expand signature
Слипый казав — побачим .

pobedovod

Пользователь

Авторитет
Регистрация 23.12.2007 Сообщения 8 431 Оценка реакций 25 310 Город Болгария

Мечта есть,думаю в ближайшее будующие она осуществится!
Сын каждый вечер спрашивает,когда мы поедим кататься на нашем мотоцикле)
Так же бредит техникой как и папа)))

Приятно, когда сын идет по стопам своего отца.

Зубр

Пользователь

5 лет на форуме
Регистрация 06.01.2016 Сообщения 8 726 Оценка реакций 7 323 Возраст 44 Город РБ,г.Минск
Приятно, когда сын идет по стопам своего отца.

это даже больше — это смысл нашей жизни)
единственное . наши стопы должны тоже быть верными, для каждого свои)

Рустам тм

Пользователь

Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация 11.04.2016 Сообщения 4 244 Оценка реакций 9 172 Возраст 41 Город Туркменистан Ашгабад
Приятно, когда сын идет по стопам своего отца.

Отец у меня очень разносторонний человек,много чем занимается профессионально в жизни!
Он привил мне много разных полезных направлений,за что ему большое спасибо!
Сыну очень интересны мои железки,каждое воскресенье просит отвезти,чтоб просто посмотреть)правда хочет чтоб папа все быстро делал все машины и Мотоцыклы!)))
По фото можно сделать вывод)

IMG_4656.JPG

IMG_6013.JPG

IMG_5792.JPG

IMG_6384.JPG

IMG_7506.JPG

IMG_6487.JPG

Рустам тм

Пользователь

Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация 11.04.2016 Сообщения 4 244 Оценка реакций 9 172 Возраст 41 Город Туркменистан Ашгабад

Очередная посылка цинка из Минска,от нашего товарищя Зубр(Дмитрий)!Спасибо ему за помощь.
Сразу все оцинковать не получается,обязательно что то забывается или переделывается,а иногда теряется)))
На фото запчасти Ижа,+ внутренними спидометра Харлея.
Крышу бака оцинковал до кучи,жалко было выбрасывать а хром весь облез,будет временно пока не придет с Польши новая!

IMG_7683.JPG

IMG_7682.JPG

IMG_7684.JPG

Зубр

Пользователь

5 лет на форуме
Регистрация 06.01.2016 Сообщения 8 726 Оценка реакций 7 323 Возраст 44 Город РБ,г.Минск
что-то потеряли? или нет.
ты не сверял ?

Рустам тм

Пользователь

Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация 11.04.2016 Сообщения 4 244 Оценка реакций 9 172 Возраст 41 Город Туркменистан Ашгабад

Очень радует что удалось собрать запчасти датированные 52г(имеется в виду где выбит год)
Так же все родные болты гайки шайбы в комплекте присутствуют!
Трудновато конечно комплектовать,но все же получается!(желательно приобретать комплектные авто и мото технику)

Рустам тм

Пользователь

Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация 11.04.2016 Сообщения 4 244 Оценка реакций 9 172 Возраст 41 Город Туркменистан Ашгабад
что-то потеряли? или нет.
ты не сверял ?

Дим пока не сверял,ты не переживай основное есть,воскресенье сверю все!

Читайте также:  Как выбрать фонарик светодиодный

Дмитрий всегда переживает после забора запчастей с цинка,обязательно что то теряют эти цинковщики)))

БЕГИмот

Пользователь

5 лет на форуме

Регистрация 08.02.2017 Сообщения 3 628 Оценка реакций 5 950 Возраст 46 Город Красноярск, ул. Конституции СССР

Категория открыта на мотоцикл?

Рустам тм

Пользователь

Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация 11.04.2016 Сообщения 4 244 Оценка реакций 9 172 Возраст 41 Город Туркменистан Ашгабад
Категория открыта на мотоцикл?
Да,уже как 19 лет открыта!

Рустам тм

Пользователь

Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация 11.04.2016 Сообщения 4 244 Оценка реакций 9 172 Возраст 41 Город Туркменистан Ашгабад

Работаем дальше!
Сегодня удалось немного собрать спидометр,установил все запчасти в порядке очереди,так же как и разбирал.
Фото напамять рулит)))
В местах трения все смазал,спераль отдачи выставил ровно,болты опломбировал!
На новом циферблате по бокам пришлось делать направляющие пропилы,можно и без них установить но лучше сними)
В окно подсветки вставлю кусочек зеленого пластика от бутылки спрайта(он же будет пыльником,+светло зелёная подсветка за место обычной желтой)
Стрелка спидометра очистил используя старый циферблат,окрасил в белый цвет!
Установка стрелки будет завтра,после полного высыхания.
Двигаемся потихоньку)

Источник: www.pobeda-club.ru

Реставрация мотоцикла Иж-49: 1954 года (28 фото)

Реставрация советского мотоцикла Иж-49, переходная модель 1954 года выпуска.

Приветствую всех любителей мотоциклетной техники! Прошу оценить проделанную работу по реставрации переходной модели ИЖ-49 1954 года выпуска. Конечно ещё есть над чем поработать долгими зимними вечерами, но на данный момент техника выглядит вот таким образом.

реставрация мотоцикла

Мотоцикл оснащён одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения (рабочий объём цилиндра 346 см3). Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъёмом по средней продольной плоскости.

Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач.

Иж 49

Технические характеристики мотоцикла Иж-49:

  • Габаритная длина — 2 120 мм.
  • Габаритная ширина — 770 мм.
  • Габаритная высота — 980 мм.
  • Клиренс — 140 мм.
  • Сухой вес мотоцикла — 150 кг.
  • Максимальная скорость — 90 км/час.
  • Ёмкость топливного бака — 14 л.
  • Расход топлива по шоссе — 4,5 литра на 100 км.
  • Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1
  • Преодолеваемый брод 300 мм.
  • Сцепление многодисковое, в масляной ванне
  • Коробка передач четырёхступенчатая, двухходовая.
  • Передняя вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами.
  • Задняя подвеска пружинная с гидравлическими амортизаторами
  • Тип тормозов колодочные.
  • Размер шин 3,25-19″

восстановление мотоцикла Иж

Мотоцикл Иж 49

С правой стороны бензобака, закреплён рычаг ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче.

Малый вес неподрессоренной части и мало меняющийся вылет, дают очень хорошую устойчивость и управляемость мотоциклу. Заднее колесо закреплено в вилке поперечной жёсткости, которая эластично подвешена к раме на пружинно-гидравлических элементах.

Видео: Иж-49, 1954 года.

Источник: sam-stroitel.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...