Как обычно бывает, в самый не подходящий момент сломался компрессор при накачке шины. Ну наверное лопнул шланг внутри корпуса…подумал я.
Полный размер
Вот это чудо техники
Полный размер
Разбор показал — сломался клапан!
Собственно конечно же я куплю новый родной если найду, но что делать сейчас? Было решено что то придумать на скорую руку. Но как обычно бывает — что временное, то есть постоянное.
Полный размер
Материал клапана, что то похожее на тонколистовую пружинящую сталь.
Полный размер
Полазив в шмурдяке, нашел что то пружинящее…взял обычные ножницы и обрезал под размер.
Полный размер
За одно почистил и смазал поршень.
Автомобильный компрессор «Качок». Ремонт, мысли и выводы…
Полный размер
Полный размер
Проверил…давление держит!
Теперь вопрос, на долго ли хватит и где купить родной
5 декабря 2019
Поделиться:
Я езжу на Renault Logan (1G)
Купил себе катунь 2-х цилиндровый, 6 лет пользуюсь
сделай запрос в официальный сервис! Мне по Буркуту помогли с наконечником kachok-auto.ru/kontakty/
Тоже ремонтировал, вырезал из какойто банки кофе кажись
Теперь я узнал, что компрессор данной фирмы только для подобных групп и для развлечения 🙂
Если нужен компрессор для машины, то лучше посмотреть Беркут или ARB.
Я узнал что у меня
Не компрессор, а х.йня
И лагает
И шумит
По китайски говорит
Все ж люблю его же я
Пусть и полная…х.йня.
Теперь я узнал, что компрессор данной фирмы только для подобных групп и для развлечения 🙂
Если нужен компрессор для машины, то лучше посмотреть Беркут или ARB.
да они такие же по качеству, только по мощней немного
На просторах драйва я ещё не одной записи не видел про поломку Беркутов и ARB.
Про Качок правда это то же первая увиденная запись, но это скорее потому что для машин подобных моей эта игрушка слабовата 🙂
Если задастся целью, то через поисковик найти можно что угодно, да и сломать можно то же 🙂
Кстати в ссылке в основном машины не похожие на мою, больше скажу, я такое презираю.
а если задаться целью, то можно сколько угодно найти владельцев, что презирают не только не похожие авто, а еще и владельцев
Наверное, этот агрегат надо было честно назвать «Не дую«, а то Качёк, не смешите :))!
Не ну с 16 года отпахал он знатно…тут ничего плохого про него сказать не могу…
Принимается, пусть будет качком :))
Щуп регулировки клапанов с классики вечный клапан
аналогичная поломка была, после ремонта уже 2 года прошло, сделал запасную еще на всякий случай
Кабель бы поменять на более толстый и вместо штекера прикуривателя поставить крокодилы на АКБ, сам так сделал, кабеля взял 6 метров, хватает от переда до зада с двух сторон
Буду стационарный компрессор ставить…
Тоже вариант, сам такое буду делать так как планируется сигнал от тепловоза)))))
Буду стационарный компрессор ставить…
Не очень удобно с собой возить )))
Пикап, за задним сиденьем пассажиров ставится или под капот. Шланг выводится за люк бензобака.
Толщина пластины какая?
Дома микрометр…если не забуду, захвачу завтра…
Хватит и штангеля. Если народ предлагает шпатель, хочется знать параметры родного клапана.
Работает — не лезь! (С)
Я тоже делал пластину на клапан из щупа.
Размер уже не помню, Так как купил для этого набор щупов
Только там промышленный гаражный компрессор.
И работает эта самоделка без проблем с 2016 года
Кочерга проходит дольше чем родной%
А из русского в нем только буквы…♂️
Вот когда датчик давления навернется, тогда можно будет через забор швырять
починю…они как раз продаются и подходят от других.
Кочерга проходит дольше чем родной%
А из русского в нем только буквы…♂️
Вот когда датчик давления навернется, тогда можно будет через забор швырять
Там не все так просто, теряется функциональность — он отключается при достижении определенного давления.
ради сохранения функции накачивания можно пожертвовать автоматическим отключением.
Этих датчиков на али пруд пруди
Да ладно…
Хотя бы 1 подходящий именно в этот компрессор можно в студию?))
Я там еще ничего не заказывал, потому сказать, какой именно подходит не могу
Да ладно…
Хотя бы 1 подходящий именно в этот компрессор можно в студию?))
Если отищу, то скину, заказывал на али, правда платку пришлось под него вытравить, но ничего, работает несколько лет. А сдох после того как жижа акпп через шланг попала, компрессором давление создавал при замене.
Да ладно…
Хотя бы 1 подходящий именно в этот компрессор можно в студию?))
Платка от старого и новый припаянный уже. На али в заказах не нашел, может на ебее брал, там истории уже нет.
И как, не проверял, данные совпадают с реальностью?
Конечно проверял. Сначала занижал на 0.2, сейчас практически правильно.
Тут недавно чел искал как-раз датчик такой, надо бы ему подмочь, НО опять таки никакой точной инфы…
Я щуп для клапанов в расход пустил.
Сколько отработал, а то у меня такой же
с 2 сентября 2016
Если надо по тоньше то берем шпатель для авто шпатлевки. Если по толще, то идём в строительной магаз
Что то как то вообще не ожидал, что клапан сломается…маде ин Россия
Не удивительно. Он ведь вибрирует туда-сюда, вот и сломался
Если не найти родной, то купить на рынке, подходящий по размеру клапан от любого воздушного компрессора, и из него вырезать нужной формы.
Я свой так чинил)), но мой на колёсиках и с бачком на 24л)))
ну да, теперь то я знаю, что смотреть…тут уж просто раз вскрыл, то надо что то сделать.
Что то как то вообще не ожидал, что клапан сломается…маде ин Россия
Вообще-то это чистый Китай, какая Россия!
Там из нашего только Название.
Сборка наша и корпус
Какой же он наш? Если у меня такой же насос, все то же самое, только серебристый, и ни слова по русски.
Этот насос выпускается минимум под 5 брендами, различия только в цвете(и то не всегда) да названии.
Да и кто сказал что его у нас собирают?
Он есть под названием:
-zipower 6504
-autoprofi 35
-chameleon ac200
-parkcity 4
-качок конечно же
Махровый китай среднего качества.
Пластину можно вырезать из любого шпателя.
Источник: www.drive2.ru
Качок К90. Компрессор который почти смог!
И снова здравствуйте, автомобилисты и любители компрессоров. Сегодня у нас на обзоре Качок К90. Как обычно, будет много фото.
Я часто видел рекламу компрессоров качок на просторах интернета, но главное правило всех реклам, не показывать что у компрессора внутри! А я вам всё покажу, посмотрим что там внутри и можно ли такой брать!
Обзор
А вот и коробочка! Красивая, цветастая, что тут ещё сказать.
Поскольку коробка интересна не всем, я уберу все остальные виды под кат
Все остальные фото коробки
Ну ничего себе! Двойной подшипник??
Внутри коробки ещё одна коробка?
А нет, просто кусок картонки!
Компрессор полагается с сумочкой. Извлекаем из сумочки содержимое. Хотел бы сразу отметить скобу сверху компрессора. Она очень крепко прикручена, ничего нигде не болтается не люфтит.
Надо отдать должное инструкции! В отличие от других инструкций, в этой, изображение и описание компрессора совпадает с реальным компрессором!
Провод обыкновенный, длина около 3 метров. На проводе есть предохранитель на 15 А
«Прикуриватель» припаян хорошо, вопросов никаких!
Шланг длиной около 1 метра. Очень мягкий, напоминает шланг от беркута R15. Аккуратно намотан на компрессор в специальные пазы. Очень здорово!
Раскрутил дефлятор:
Сообщение сбоку компрессора:
Вид сзади:
И спереди. Хочу отметить что в отличие от многих других компрессоров, тут всё на винтиках, никаких саморезов!
Разбираем!
Начинаем разборку с задней крышки. Выкручиваем 4 винтика. Тут ничего необычного. Выключатель и всё.
Далее откручиваем 4 винтика на клапанной крышке. Кстати если кому интересно, почти все винтики с шестигранной головкой в компрессорах откручиваются шестигранником размером 3 мм.
Выясняется что цилиндр вообще нигде не касается радиатора, так ещё и ржавый! Ну ёлки палки! так хорошо всё шло:(
Поначалу я не совсем разобрался как снять переднюю крышку:
Потом понял, надо поршень задвинуть в нижнюю мертвую точку
О! Зацените! Вентиляция двигателя! Правда следует уточнить что с задней стороны двигателя опять же нету никаких отверстий для забора воздуха. Я всё ещё отказываюсь понимать откуда воздух должен поступать в поршень.
Снимаем поршень с вала, ослабив винтик на противовесе. А это что у нас? Клей? Зачем?
Посмотрите на поршень. На мой взгляд изготовлено нормально. Больше всего порадовало отверстие для забора воздуха. И нигде никакого облоя, всё прилично.
На двигатель не поскупились меди. А ещё он дюже тяжёлый. Честно говоря даже пожалел что до этого не взвешивал якори. Этот прям какой-то очень тяжёлый!
Магнитики на направляющих. Прекрасно!
Щёточки:
Ну вот мы наше чудо техники и доразбирали, теперь давайте собирать.
Дорабатывать там наверное нечего, или, если быть точнее, доработать что-либо без парка станков представляется невозможным.
Сборка
Собирать нужно начиная со щёток. Как обычно, ставим щётки на места, придерживая пальцами щетки, ставим якорь на место.
Теперь вот так придерживая якорь пальцем:
Надеваем на якорь магниты, следя чтобы якорь не выскочил со щёток. Следите за тем чтобы проточка встала на выемку. И не потеряйте прокладки на якоре!
Надеваем сверху на якорь камеру с поршнем и стягиваем корпус двигателя. Благодаря тому что у нас есть направляющие, сделать это достаточно просто!
Надеваем поршень на вал.
Надеваем цилиндр на поршень, и покручиваем чтобы оценить что нигде ничего не мешает. После чего можно закрепить противовес на якоре винтом. И надеть и закрепить пластиковую крышку.
Забавно, когда поршень находится в верхней мёртвой точке, из цилиндра выглядывает винтик!
Осталось заглянуть в клапанную крышку. Тут ничего необычного. Два силиконовых кольца.
Так стоп. А что это за бяка на клапане?? Внимательный осмотр показал что скорее всего это клей, который у них в роли фиксатора резьбы. Многовато положили под винтик, вот он и вылился. Я разумеется эту каплю убрал!
Ну дальше всё аналогично сборке, надеваем декоративный радиатор, притягиваем винтиками клапанную крышку.
Полевые испытания
Качать будем наше проверочное колесо от «обыкновенного седана» размерностью 205/55 R16.
Как обычно, травим воздух до нуля.
Включаем компрессор и секундомер. Сразу же видим косяк расположения манометра на насосе. В первую же секунду накачки давление скакнуло до 1 атм. Ну, должен признать что этот насос не исключение. Многие насосы с манометром на корпусе так себя ведут.
Ток 9.5А
Я дождался пока манометр покажет 2.4, выключил насос, и показания упали до 2.2.
Время накачки до 2.2 составило 2 минуты, 50 секунд.
Кстати интересный факт. Провод за 3 минуты даже немного разогрелся. И я уж молчу про клапанную крышку, которая была прям горяченная. Очевидно на проводе сэкономили.
Поведём итог по этому компрессору:
- Хороший мягкий шланг
- Везде всё собрано на винтиках всё очень прочно и красиво
- Нигде никакого облоя и мусора, очень прилично собрано.
- Оригинальная идея с заматыванием шланга вокруг компрессора, очень удобно.
- Не пожадничали меди на двигатель, магниты на направляющих.
- Пожадничали сделать нормальный радиатор, при том что нагрев сильный.
- Пожадничали нормальный провод. Греется!
- Где вход для воздуха?
В предыдущих обзорах, комментаторы просили меня составить какую-нибудь таблицу.
Я честно говоря теряюсь в догадках как эти таблицы составить, но пожалуй составлю их две.
Одну по скорости накачки, а вторую по совести производителя.
- Агрессор 50 — 1:35 обзор
- goodyear gy-50l — 2:34 обзор
- Качок К90 — 3:00
- Беркут r15 — 3:30 обзор
- Fubag 40/15 — 3:30 обзор
- Торнадо не был измерен, но он качал быстрее чем белак. обзор
- Белак Мистраль 20 — 4:53 обзор
- Беркут r15 — Нигде не экономили. Я считаю что это эталон!
- Агрессор 50 — Почти нигде не экономили, разве что радиатор можно было сделать получше.
- Fubag 40/15 — Очень компактный малыш, он самый маленький из всех, но при этом не самый медленный. Сэкономили на радиаторе и шланге.
- Качок К90 — сэкономили на радиаторе и проводе, я бы сказал это то же самое что фубаг, но фубаг поменьше размером.
- Белак Мистраль 20 — Да он слабо качает, но качество изготовления выше чем торнадо и goodyear.
- Торнадо — Я поставил его выше чем goodyear потому что и тот и другой сделаны так себе, но торнадо хотя бы дешевый.
- Goodyear gy-50l — Размер лошадиный, цена лошадиная, а сделан из пластика.
Планирую купить +2 Добавить в избранное Обзор понравился +71 +86
- Качок,
- Качок К90,
- Товары для авто- и мототехники
- 20 июня 2022, 14:16
- автор: kasak
- просмотры: 6296
Источник: mysku.club
Устройство и ремонт автомобильного компрессора
Портативный компрессор (насос) для подкачки шин можно встретить в багажнике практически любого легкового автомобиля. Автолюбителям такие агрегаты известны достаточно давно — в США они впервые появились в 30-х годах прошлого века, а в СССР был достаточно популярен компрессор «Темп-1».
В настоящее время купить автомобильный компрессор/насос можно как на официальных сайтах производителей, так и в специализированных авто- и интернет магазинах. По данным специалистов наибольшим спросом пользуются компрессоры торговых марок «Беркут», «Торнадо», «Агрессор» и др. Кроме того в последнее время владельцы автомобилей оснащают своих любимцев кондиционером, основным элементом которого также является малогабаритный компрессор. Все об автомобильных компрессорах – материале далее.
Классификация и принцип действия автомобильных насосов
На отечественном рынке автомобилисты могут встретить насосы двух типов: вибрационного (или мембранного) и поршневого. Аппараты первой группы качают воздух, используя эластичные свойства специальной мембраны (диафрагмы), совершающей поступательно-возвратный ход. В поршневой технике сжатие воздуха осуществляется за счет работы кривошипно-поршневой группы.
Вибрационный компрессор
- электромотору;
- 2-х клапанам (впуск и выпуск);
- камере сжатия;
- диафрагме;
- поршню;
- штоку;
- кривошипно-шатунному механизму (КШМ);
- картеру КШМ с маслом, чтобы смазать поршень.
Принцип действия диафрагменного компрессора — с помощью КШМ вращение вала электродвигателя преобразуется в череду поступательных и возвратных (вверх-вниз) движений поршня, который воздействует диафрагму. При ходе поршня вниз мембрана увеличивает в размере рабочую камеру и создает в ней разрежение, что вызывает срабатывание впускного клапана и обеспечивает приток воздуха.
Заполнение камеры воздухом прекращается в тот момент, когда мембрана под действием поршня начинает движение вверх. Тогда впускной клапан закрывается, а рабочий объем камеры начинает уменьшаться, за счет чего и осуществляется сжимание воздуха. Когда диафрагма достигает верхней точки, срабатывает выпускной клапан и сжатый воздух выходит наружу, попадая в накачиваемую шину через соединительный шланг. Многократное повторение этого цикла и дает возможность накачать шину.
Поршневой компрессор
Устройство автонасоса поршневой группы несколько сложнее мембранной, хотя практически состоит из аналогичных по назначению составных частей:
- электродвигателя;
- одного или нескольких цилиндров (аналог камеры сжатия), каждый из которых снабжен двумя клапанами;
- воздушного фильтра;
- одного или нескольких поршней, каждый из которых соединен с КШМ (шатун+кривошип);
- картера КШМ с маслом для смазки поршней.
Принцип действия воздушной поршневой группы компрессоров схож с работой вибрационных насосов, только всасывание и сжатие поступающего в цилиндр воздуха осуществляется не мембраной, а двигающимся вверх-вниз поршнем, снабженным специальным уплотняющим кольцом.
Поломки автонасосов и возможность самостоятельного ремонта
Каждый владелец автокомпрессора сталкивался с ситуацией, когда необходима накачка колеса, а насос не включается вообще или внезапно перестает работать. Зачастую это случается из-за перегорания плавкой вставки в предохранительном блоке автомобиля либо по причине обрывов питающего кабеля, посредством которого насос подключается к гнезду «Прикуриватель» в салоне машины или непосредственно к аккумуляторной батарее.
Обе эти неисправности легко могут быть устранены владельцем автомобиля своими руками. Для этого в первом случае нужно просто заменить перегоревший предохранитель, а во втором — визуально или с помощью тестера найти место повреждения кабеля и любым доступным способом соединить концы оборванных проводов. Если вновь установленный предохранитель опять перегорает, то, скорее всего, где-то замыкает, и требуется более сложный ремонт. Включать компрессор можно только после того, как будет найдена и устранена неисправность.
Еще одна поломка, характерная для любого компрессора, — стравливание воздуха из-за того, что протерся шланг, соединяющий насос с автомобильной шиной. В этом случае шланг нужно заменить.
Важно! В тех случаях, когда причиной неисправности является возгорание обмотки электромотора, ремонт автомобильного компрессора нецелесообразен. Связано это с тем, что цена нового электромотора составляет порядка 80% стоимости готового изделия.
Но существует еще ряд неисправностей, характерных для того или иного вида автомобильных компрессоров.
Насосы мембранной группы
Насосы вибрационного типа из строя выходят редко. При этом наиболее уязвимым элементом такого агрегата является мембрана (диафрагма), изготавливаемая в основном из резины или эластичных полимеров. Длительная эксплуатация мембранного насоса обеспечивается за счет исключения возможности попадания влаги, а также частиц пыли и грязи внутрь камеры сжатия. Существенное значение имеет также своевременная замена износившихся деталей и узлов. В процессе эксплуатации вибронасосов чаще всего износу подвергаются:
- диафрагмы, которые могут «задубеть» при низких температурных условиях;
- газовые клапана;
- ограничители давления.
Насосы поршневой группы
Владелец поршневого насоса также может столкнуться с рядом типичных неисправностей, характерных именно для этой категории компрессоров. Среди них чаще других встречаются случаи, когда:
- двигатель насоса работает, но компрессор воздух не качает;
- на выходе компрессора отсутствует необходимое давление;
- насос самопроизвольно отключается.
Устранить эти неисправности нетрудно, однако при этом придется разобрать компрессор. Осуществляется это в следующем порядке – сначала откручивают винты (4 шт.), удерживающие крышку картера, и убирают ее, затем снимают головку цилиндра, удалив крепления, расположенные на поршневой головке. Далее нужно диагностировать и при обнаружении устранить неисправности в порядке, приведенном в таблице.
Ø износ или смещение уплотнительного кольца, находящегося под клапаном;
Ø поломка клапанной пластины;
Ø наличие грязи, скопившейся под клапаном.
Не считается поломкой самопроизвольное отключение компрессора из-за срабатывания системы термозащиты вследствие перегрева аппарата. Однако, если при запуске насоса помимо срабатывания термозащиты одновременно перегорает предохранитель, это свидетельствует о поломке реле, управляющего давлением. Устраняют эту неисправность только в условиях специализированной мастерской.
Компрессоры с манометрами
Эксплуатировать насос, оборудованный манометром, значительно комфортнее, чем его аналог без измерительного прибора.
На заметку! Если манометр в комплект поставки насоса не входит, его можно купить самостоятельно и установить непосредственно на шланге. Штатный манометр, как правило, подключается к головке цилиндра.
Как любой измерительный прибор, манометр может внезапно, без всякой на то причины, выйти из строя. При этом он может отображать недостоверные данные или вообще не работать. Тогда необходима замена манометра. Если приобретен измерительный прибор с иными присоединительными размерами, при замене можно использовать переходник с соответствующими резьбовыми отводами.
Совет! Опытные автолюбители рекомендуют приобрести манометр, оснащенный механизмом для стравливания излишка рабочей среды. Это позволит сбрасывать лишнее давление в накачиваемой воздухом шине простым нажатием на имеющийся рычаг.
Компрессор автокондиционера
В замкнутом контуре системы кондиционирования воздуха в автомобильном салоне компрессор обеспечивает перекачку хладагента из конденсаторного радиатора (контур низкого давления) к испарительному радиатору (контур высокого давления). На сегодня в автокондиционерах устанавливают компрессоры трех видов.
- Поршневые агрегаты, внутри которых оригинальным образом (по кругу, оппозитно и др.) может быть расположено до 10-ти поршней. Чаще всего встречается круговое расположение поршней, движением которых управляет наклонный вращающийся диск.
- Роторно-пластинчатые агрегаты, в состав которых входит ротор с выдвигающимися лопастями. Сжатие хладагента осуществляется при вращении ротора.
- Спиральные агрегаты. Они состоят из двух вмонтированных друг в друга спиралей, оси которых сдвинуты на 180°, при этом одна из них закреплена неподвижно, а вторая вращается.
Компрессор автомобильного кондиционера — это надежный, практически не ломающийся узел. К редким неисправностям чаще всего приводит элементарное пренебрежение правилами его эксплуатации.
Возможные причины поломки
Основными причинами, которые приводят к выходу из строя компрессора, являются:
- избыток фреона в системе кондиционирования;
- утечка фреона из-за трещин в переднем сальнике (манжете) вала компрессора;
- поломка вентилятора охлаждения;
- загрязненность радиатора кондиционера (конденсора);
- нарушение циркуляции хладагента.
Все вышеперечисленные недостатки в работе системы кондиционирования приводят к возрастанию нагрузки на компрессор, что рано или поздно сказывается на его работоспособности.
Важно! Компрессор может выйти из строя также из-за естественного износа своих деталей и узлов.
Когда обращаться к мастеру
Ремонт компрессора, являющегося частью системы кондиционирования автотранспорта, представляется достаточно сложным и ответственным делом. Некачественно выполненные работы могут привести к выходу из строя всей системы, устранение неисправностей которой приведет к значительным материальным затратам. Поэтому лучше всего при малейшем подозрении на наличие дефекта в компрессоре обратиться к специалистам сервисной службы. Признаками неисправностей могут служить:
- монотонный шум, исходящий из компрессора при работающем автомобильном моторе и выключенном кондиционере;
- неисправная муфта компрессора, которая не включается, хотя напряжение на электромагнитную катушку поступает;
- негерметичность компрессора, выявленная внешним осмотром;
- посторонние звуки, исходящие от компрессора во время работы;
- разброс показаний манометра (или их отсутствие) при работающем кондиционере.
Резюмируя вышесказанное, следует отметить, что компрессорное оборудование, используемое для подкачки автошин, в большей части предусматривает самостоятельный ремонт, в отличие от такового в автокондиционерах. Важно отметить, что запчасти, необходимые для ремонта насосов, можно без труда найти как на авторынке, так и в специализированных магазинах.
Лучшие автокомпрессоры 2019 года
Автомобильный компрессор Качок К50 на Яндекс Маркете
Автомобильный компрессор AUTOPROFI AK-30 на Яндекс Маркете
Автокомпрессор Качок К90X2C на Яндекс Маркете
Автомобильный компрессор BERKUT R15 на Яндекс Маркете
Автомобильный компрессор MEGAPOWER M-14001A на Яндекс Маркете
Источник: hitech-online.ru
Отзывы о Автомобильный компрессор Качок К40
Вокруг заказные отзывы о Автомобильный компрессор Качок К40? Читайте плохие отзывы владельцев Автомобильный компрессор Качок К40, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка — 1
► Используйте актуальные промокоды, чтобы покупать дешевле!
— Автомобильный компрессор Качок К40 можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком
— 2 , данные скрыты
Плюсы: | Изначально казался удобным |
Минусы: | На третий раз использования перестал работать датчик определения давления в шинах. Пишет 0.00, соответственно накачивать стал без ограничения, так как считает, что шина не накачена. |
Отзыв: | — |
— 2 , S Alex
Плюсы: | Компактный. Работа от прикуривателя. Наличие фонарика. |
Минусы: | Низкий срок службы. |
Отзыв: | Отработал примерно полгода; вышел из строя сам компрессор (что именно — мотор или что-то в его схеме — неизвестно). Фонарик и дисплей работают, но.. девайс был приобретен не для этого. Разочарован, не рекомендую к покупке. |
— 2 , Юрий Л.
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | По своему функционалу — это очень удобный, если не считать накручивающегося наконечника. Максимальное давление 8 бар, что делает его пригодным для подкачки практически всех типов шин. именно подкачки, так как производительность невысокая — 20 л/мин. Особая фишка- это не только яркий цифровой манометр, но и автоотключение по последнему использованию или по заданному давлению. И все было бы прекрасно за такую цену, если бы не одно НО. Это крайне некачественный датчик давления 1e15917a1, который после 50-60 накачивания выходит из строя. и ещё полбеды, если на дисплее будет постоянно гореть 0,00. Вы сможете пользоваться компрессором, только придется забыть об автоматике. Но когда из-за неисправности датчика высветится постоянное 8,40, то вы не сможете даже его запустить. Именно так случилось с моим компрессором. Поиски по интернету показали, что отдельно он нигде не продается, сервис меняет только вместе с платой за бешеные деньги. |
— 1 , Демьян Ш.
Плюсы: | нет |
Минусы: | сломался сразу |
Отзыв: | дрянь |
— 1 , Владимир О.
Плюсы: | С доставкой и возвратом проблем никаких. Всё предельно оперативно. Моя благодарность госп. Хохлову Петру Петровичу. |
Минусы: | Последовательно перебрал три экземпляра и все оказались бракованными. |
Отзыв: | Автомобильный компрессор Качок К40 желтый. Драма в трёх действиях. Действие I. Был куплен в «ВсеИнсрументы.ру. Дома на столе работал исправно. Попробовал на машине – качает, но без остановки, на индикаторе «0.00». Вроде накачал. Проверил своим манометром – 3,5 атм (!) многовато (было установлено 2.2). Сдал в ремонт по гарантии, т.к. срок возврата по закону истёк. Через месяц было заявлено, что ремонту не подлежит. Предложили: или такой же новый, при поступлении в продажу неизвестно когда, или возврат ДС. Выбрал последнее, вернули на карту через неделю. Действие II. Купил такой же на «БЕРУ!». Добил продуктами до 2500 руб., чтобы бесплатно доставили в п.Кратово (Московской области) через 3 дня. Прибор проработал 4 дня и отказал – перестал качать, на индикаторе «8.40». Отослал по гарантии в Москву обычной почтой, через неделю (!) таким же образом получил новый. Действие III. Новый проработал 7 дней и тоже отказал – качает, но без остановки, на индикаторе «0.00». Опять отослал почтой, через 3 дня, по получении, предложили: или новый или возврат ДС. Выбрал последнее. В тот же день (!) вернули всё, включая почтовые расходы. Занавес. Жаль, приборчик с виду был очень даже симпатичный. И фонарь на всех трёх экземплярах светил отлично. 26.08.2020 В.Ю.Огороднов |
— 1 , shomerson
Плюсы: | Так и не доставили заказ |
Минусы: | . |
Отзыв: | Прождал заказ, потратил купон на доставку. Товар так и не пришел и автоматически сам отменился. Полное разочарование.. |
— 1 , Тимур Еникеев
Плюсы: | Компактность, но учитывая его ломкость это не важно |
Минусы: | Электронный манометр отказал после первого применения, т. К. Он качает по достижению давления то соответственно и весь прибор перестал выполнять свою функцию |
Отзыв: | Не рекоменбую |
— 1 , Ваня Левые акки
Плюсы: | Повелся на цену и размеры. |
Минусы: | Первый раз накачал всё хорошо, но уже во второй раз при подключении выдал на экране давление 8.4, и не в какую не работает. Поискал в интернете, оказалась что очень частая проблема у данной модели. Пришлось выпаивать плату и подводить питание напрямую к моторчику, чтоб уж не совсем в пустую деньги были выброшены. |
Отзыв: | Очень не рекомендую. Велик шанс нарваться на брак. |
— 1 , Александр Пресняков
Плюсы: | Отключается сам. |
Минусы: | Отработал меньше года. Перестало работать автоматическое отключение. Из за которого компрессор и был приобретен. |
Отзыв: | Не рекомендую к покупке. |
— 1 , Виталий Смотрелкин
Плюсы: | Ничего |
Минусы: | Брал не тут, отработал один раз и на экране 8.4. Заменили по гарантии. Со вторым такая же беда. Пробую найти датчик давления на замену, так как родной — китайское Г. Достали уже эти китайцы. |
Отзыв: | — |
— 1 , Игорь Д.
Плюсы: | Симпотияный |
Минусы: | Сломался через неделю |
Отзыв: | Не качественный товар |
— 1 , Артем Н.
Плюсы: | Нет |
Минусы: | Хватило накачать одно колесо. |
Отзыв: | — |
— 1 , Петр Двойчинков
Плюсы: | Привлекла возможность электронной настройки давления накачки шин. |
Минусы: | Компрессор после покупки не использовался больше года, а когда понадобился — после подключения питания манометр показывал 8,4, такое же давление и после подсоединения наконечника к колесу. Так как гарантийный срок истек, то разобрал насос, добрался до датчика давления. Отсоединил датчик, но показания на манометре не изменились. Теперь или выбрасывать, или отключать электронику и ставить выключатель на кабель питания. |
Отзыв: | — |
— 1 , Дмитрий Д.
Плюсы: | компактный и думал что цифровой манометр это удобно. но не тут то было. |
Минусы: | сломался через 3 подкачки колеса. сервис центр без проблем поменял на новый. новый подкачал еще одно колесо. потом он лежал в багажнике и как понадобился опять та же ситуация как и с первым-показвает дачик давления 8.4 атмосферы и отказывается включаться. а гарантия на днях прошла. я бы теперь и даром его не взял. |
Отзыв: | не берите ни в коем случае. |
— 1 , Денис Искандаров
Плюсы: | Информативный экран |
Минусы: | Быстро вышел из строя |
Отзыв: | Пользовался около 3 раз с момента покупки, на 4 раз компрессор перестал качать, фонарик и экран работает, значения меняются, но сам компрессор на кнопку включения не реагирует |
— 1 , ** *.
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Справился со своей задачей один раз. Через полгода, после сезонной замены резины и необходимости подкачки колёс уже не работал. Исправно работает только фонарик,но согласитесь,что фонарик можно купить гораздо подешевле) |
— 1 , Игорь Д.
Плюсы: | Симпотичный |
Минусы: | Сломался через неделю |
Отзыв: | Не качественный товар |
— 3 , core.nod
Плюсы: | компактный |
Минусы: | ооочень медленно качает |
Отзыв: | — |
— 3 , Дмитрий Ре
Плюсы: | Неплохой насос с удобной системой управления. При повышенном давлении в шине — стравливает его и докачивает до установленного значения |
Минусы: | Через 3 месяца сломался датчик давления. В сервисе сказали, что таких датчиков в Москве нет, починить не могут. Выкинутые в итоге 2000 рублей. |
Отзыв: | Неудобно прикручивать шланг колесу. |
Автомобильный компрессор Качок К40 отзывы:
Перед тем как купить Автомобильный компрессор Качок К40 прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Автомобильный компрессор Качок К40 и не допускаем заказные.
Источник: nanegative.ru