Самой распространенной проблемой трансмиссии на автомобилях Нива является выход из строя ШРУСов привода. Первые симптомы могут быть незначительными, в виде появления небольшого хруста в начале движения с вывернутым рулем.
Если во время не заменить ШРУС на Ниве, то последствия могут быть плачевными, вплоть до того, что во время движения у вас заклинит привод со всеми вытекающими последствиями. Чтобы этого избежать, необходимо своевременно производить замену шарниров, а также постоянно следить за наличием смазки в них.
Итак, для замены понадобится как минимум следующий инструмент:
- Головка на 13, 27 мм
- Трещотка и вороток
- Удлинитель
- Молоток
- Зубило или отвертка плоская
- Домкрат
- Ключ баллонный
Демонтаж привода в сборе на автомобиле Нива 2121
Что касается порядка выполнения ремонта, то приведем основные моменты ниже:
- Первым делом поднимаем автомобиль домкратом (также желательно, чтобы он находился на смотровой яме).
- При помощи отвертки и молотка сбиваем защитный колпак гайки ступицы и откручиваем ее.
- Ключом на 13 отворачиваем гайки крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
Теперь можно вынимать приводной вал из ступицы переднего колеса Нивы. А чтобы снять/заменить наружный ШРУС вынимаем стопорное кольцо.
Разборка и сборка шруса (гранаты)
Чтобы освободить внутренний, необходимо предварительно открутить три гайки крепления прижимной пластины.
- Затем поддеваем отверткой или острым зубилом пластину, и вытаскиваем внутренний ШРУС из корпуса редуктора переднего моста.
- Так как пространство между амортизатором и пружиной передней подвески минимальное, привод в сборе вытаскивать не очень удобно, поэтому его можно разъединить.
- При необходимости сбиваются дефектные ШРУСы и на их место устанавливаются новые в обратной последовательности.
- Обязательно необходимо нанести смазку, типа ШРУС, в каждую из гранат и надежно зафиксировать хомуты пыльников.
- Собранный привод устанавливается на Ниву в обратном порядке.
Нюансы демонтажа переднего приводного вала Нива
Чтобы ознакомится с трудностями которые вас будут поджидать когда придется снимать передний приводной вал смотрите видео:
Снятие приводного вала и замена внутреннего ШРУСа на Ниве или замена привода в сборе
Вынуть внутреннюю гранату. Frontera A
#1 n01ze
Госопда, подскажите как вытащить внутренюю гранату из редуктора. По идее она должна монтировокй выталкиваться,но адские усилия прилагали, не лезет и все, может кто сталкивался? (двигатель 23TD)
#2 RusMarshal
#3 Justice
Не снимешь до тех пор, пока не открутишь 4 болта крепления кронштейна моста. Читай- снимай мост.
#4 RusMarshal
Не снимешь до тех пор, пока не открутишь 4 болта крепления кронштейна моста. Читай- снимай мост.
#5 Justice
По идее она должна монтировокй выталкиваться
Замена наружной гранаты ВАЗ 21213 Нива Тайга
Где вы такие идеи берёте?
О как, эт у вас мосты другие?
Нет, это просто ты не внимательно прочитал вопрос.
#6 RusMarshal
Нет, это просто ты не внимательно прочитал вопрос.
#7 n01ze
Буду «госопдом»))), можно не здоровкаться и не спасибкаться))) Стопорное кольцо. Тоньше спички, изнутри. В Экзисте на картинках есть. Правильной монтировкой типа» лом» выдирается на раз, но потом два вопроса может быть : 1. Каталожный номер этого кольца 2 Где и у кого купить редуктор)))
редуктор и шрусы под замену идут, а стопорное кольцо внутри гранаты должно быть?
#8 RusMarshal
редуктор и шрусы под замену идут, а стопорное кольцо внутри гранаты должно быть?
#9 n01ze
Не снимешь до тех пор, пока не открутишь 4 болта крепления кронштейна моста. Читай- снимай мост.
этот кронштейн не дает ее вытащить? Обьясните по подробнее молодому, а то мы батей делаем машину, я не шарю в них, а он не шарит «в этих ваших интернетах» вот и ищу инфу
#10 AnM
этот кронштейн не дает ее вытащить? Обьясните по подробнее молодому .
А подробнее так: ответ положительный.
#11 Вехомечтатель
Специально для тех, кто с монтировкой вытаскивает внутренний ШРУС из корпуса
Прикрепленные изображения
#12 boloto
Специально для тех, кто с монтировкой вытаскивает внутренний ШРУС из корпуса
А у меня нету этого кольца
#13 dr.drey
Не снимешь до тех пор, пока не открутишь 4 болта крепления кронштейна моста. Читай- снимай мост.
Justice имеет в виду, что открутив 4 болта и сняв кронштейн (или «отодвинув» его при помощи монтировки), получишь доступ к стопору — вот этому
ПС: для проблем переднего привода есть специальный раздел — наверху технички висит, надо бы тему туда.
#14 Вехомечтатель
Если вынимать полностью — ясное дело откручивать весь мост и опускать. Потом по 4 болта с каждой щечки.
#15 Justice
Блин, человек же ясно написал ГРАНАТУ из РЕДУКТОРА. При чем тут палка ШРУСа из гранаты? ))
А у меня нету этого кольца
#16 Вехомечтатель
А с гранатой в корпусе (внутренним ШРУСом) в сборе мост не снимешь, рычаги нижние не позволят.
Если бы написал — «как вынуть ось корпуса внутреннего ШРУСа из чулка переднего моста?» было бы понятно.
Какой вопрос — такой ответ
#17 AnM
Если бы написал — «как вынуть ось корпуса внутреннего ШРУСа из чулка переднего моста?» было бы понятно.
Кому как . Вот я бы хрен догался про «ось корпуса». А «гранату из редуктора» — коротко и ясно . Тут ключевое «из редуктора».
#18 Вехомечтатель
Кому как . Вот я бы хрен догался про «ось корпуса». А «гранату из редуктора» — коротко и ясно . Тут ключевое «из редуктора».
Сколько стоит замена ШРУСа на Ниве
Цена новых приводов в сборе начинается от 3000 за один. Если рассматривать ШРУС по отдельности, то за внутренний придется заплатить от 900 рублей, а за наружный от 1600 рублей и выше. Окончательная цена зависит от места покупки и производителя.
Работу проводим при замене шарнира, его чехла и смазки.
Снимаем привод с автомобиля (см. тут).
Зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Сняв хомуты, сдвигаем чехол по валу.
Поддеваем отверткой фиксатор…
Помечаем взаимные положения корпуса, сепаратора и обоймы.
Снимаем корпус шарнира.
Поддеваем отверткой шарики…
…выколоткой из мягкого металла сбиваем обойму.
Читать дальше: Щетка стеклоочистителя опель антара
…и чехол шарнира.
Промываем корпус, сепаратор, обойму и шарики. Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются. В случае их обнаружения заменяем шарнир.
Собираем шарнир в обратной последовательности.
При сборке устанавливаем на вал новые стопорное кольцо и резиновый чехол.
Закладываем в шарнир 150 см 3 смазки ШРУС-4.
Устанавливаем новые хомуты (перед затяжкой хомутов выпускаем избыток воздуха из чехла, поддев отверткой посадочный поясок чехла).
Что такое шарнир равных угловых скоростей или сокращенно ШРУС, водители не знали до тех пор, пока рынок не стали завоевывать переднеприводные автомобили. Ведь колеса должны совершать поворот, а с помощью карданной передачи это сделать невозможно.
ШРУСЫ (в народе их называют «гранатами») сегодня стоят и на машинах с полным приводом — российская «Нива 2121» в этом смысле не является исключением. Если за шарнирами следить и менять вовремя пыльники, узел заводской сборки способен прослужить более 100 тыс. км (все зависит от условий эксплуатации). Но рано или поздно час «икс» наступает, и замена ШРУСа на Ниве становится неизбежной. Процесс непростой, включая выбор узла в магазине. Но обо всем подробнее.
Шатаются внутренние гранаты, помогите!
Доброго времени суток Спасоводам.
Проблема в следующем, поменялся я на Спаську 1998 гв. АЕ111 дв 4А Семье очень понравилась. Но увы есть такая проблема! Едишь по не ровной дороге появляется металлический стук. Заменил: наружные гранаты, линки, втулки стабилизаторов, сайленты на рычагах, отбойники и пыльники на стойках (стойки живые) шаровые.
Убил кучу времени и денег, но увы. Стук слева спереди как был так и остался:( Вчера разобрал стойку левую еще раз проверил, все в порядке, а когда начал ставить, взялся за шрус и почувствовал. Что — то тут не так. Залез под машину. Взялся за внутреннюю гранату покачал, есть люфт. При чем люфт с лева больше чем люфт с права.
Люфт именно в месте крепления гранаты в коробку. Сальники на месте жижа ни какая не бежит. А вот если покачать гранату вверх-вниз. Появляется металлический стук:( Вот и не знаю я че мне делать. Помогите люди добрые машина очень как нужна каждый день:(
В этой теме 21 ответ
Может люфтит шлицевое соединение привода к коробке?
может, но точно не скажу, взявшись за оде гранаты, луфтят в коробке, левая больше:(
Менять, что тут ещё посоветовать.
А что менять? Гранаты? или подшипник? ситуация не понятная:(
Там гранат самих по себе нет. Там стоит так называемый тройной шарнир, это шарнир из трех игольчатых подшипников в виде тройника. Он напрессован на вал привода и зафиксирован кольцевым фиксатором. и заходит в пазы внешней обоймы, но которую надет защитный чехол. Не понятно что относительно сего люфтит. Если сама обойма относительно коробки, то может и коробке кирдык.
Если под защитным резиновым чехлом, то шарниру. Можно вынуть привод вместе с шарниром из внешней обоймы, оставив саму ее в коробке. Для этого нужно снять с привода ступичное хозяйство, расстегнуть большой хомут защитного чехла и аккуратно вынуть привод из внешней обоймы, не вытаскивая ее саму из коробки. И проверить тройной шарнир.
Если внешний ШРУС менял недавно, гемора с ступичной гайкой не будет. Привод рулевых тяг выпрессовывать на надо, места хватает. Тлько открутить шаровую. Прежде чев вытаскивать привод, нужно пометить его положение относительно обоймы и ставить на место в том же положении.
Я тебя обрадую, шаровую тоже снимать не нада и так шрус вылазит. Я же написал что люфтит именно внутренняя граната или обойма кому как больше нравится. Вот я и хочу понять, че сделать чтобы люфта не было. Из-за люфта при не ровной дороге или гравийке, появляется металлический стук. Я проверил, если взять внутреннюю гранату или обойму и начать поднимать ее вверх и вниз то появляется тот же самый стук:(
На СТО сказали ездий пока коробка не сдохнет, потом новую за 6000 купишь и делов-то. Такое ощущение что я эти 6000 за день делаю:( Короче ж..а полная. Спецы помогите, явно же не у меня одного такая проблема.
MbIK0JIA пишет: Доброго времени суток Спасоводам.
Проблема в следующем, поменялся я на Спаську 1998 гв. АЕ111 дв 4А Семье очень понравилась. Но увы есть такая проблема! Едишь по не ровной дороге появляется металлический стук. Заменил: наружные гранаты, линки, втулки стабилизаторов, сайленты на рычагах, отбойники и пыльники на стойках (стойки живые) шаровые.
Убил кучу времени и денег, но увы. Стук слева спереди как был так и остался:( Вчера разобрал стойку левую еще раз проверил, все в порядке, а когда начал ставить, взялся за шрус и почувствовал. Что — то тут не так. Залез под машину. Взялся за внутреннюю гранату покачал, есть люфт. При чем люфт с лева больше чем люфт с права. Люфт именно в месте крепления гранаты в коробку.
Сальники на месте жижа ни какая не бежит. А вот если покачать гранату вверх-вниз. Появляется металлический стук:( Вот и не знаю я че мне делать. Помогите люди добрые машина очень как нужна каждый день:(
Была подобная беда на королле 2. Там даже хуже было-при скорости 90-100 начинало дико трясти всю машину, на медленной скорости бывало руль немного покачивало. Один спец тоже напугал-гранаты гуляют в коробке, типа коробке писец и тд. Вобщем оказалось все проще и дешевле-замена привода на контрактный в сборе и вибрации со стуком как не бывало. На глаз очень трудно определить,что привод завален или кривой. Так что как вариант попробуйте заменить привод, который подстукивает.
Проблема это довольно известна. Прочитать о ней можно на форуме Карина Е. Причина в износе корпуса коробки дифференциала в месте вращения вала внутренней гранаты. Есть мнение, что там есть бронзовая втулка, что впрочем никем не подтверждено. Варианты лечения..
Можно попробовать заменить корпус внутренней гранаты, возможно значительно изношен ее шлицевой вал в месте входа в дифференциал. Можно заменить корпус дифференциала или попробовать найти там ту самую втулку и заменить её.. В принципе этот люфт не должен вызывать стук, ведь граната самоцентрируется при вращении. Возможно у вас поврежден все же вал или ШРУЗы. Ну и в крайний вариант — замена АКПП.
Такая проблема была, в редукторе. Разбита бронзовая втулка, сняли выточили новую. Стука нет, и граната перестала болтаться.Я думаю в коробке тоже самое.
Сейчас на сайте
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Источник: auto-nota.ru
Замена наружной гранаты ВАЗ 2131. Как разобрать гранату на ниве
Комментарии к теме Замена наружной гранаты ВАЗ 2131
от . а я наоборот делал и думаю рочему клинит ведь широкая напротив широкой узкая напротив узкой автору спасибо агромное!
убейся ап стену
А если пыльник поменял, а шрус старый, как угадать со смазкой?
МОЛОДЕЦ ДЯДЬКА. ИМЕННО ПОКА У НАС ЕСТЬ ТАКИЕ ЛЮДИ НАС НЕ ПОБЕДИТЬ!! СПАСИБО ЗА ВИДОС!! А СПОРТАЖЕ КИА ТРЕТЬЕМ 13-ГО ГОДА ТОЖЕ ТАКАЯ-ЖЕ МЕТОДИКА РАБОТАТЬ БУДЕТ?
А номер игольчатого подшипника кто-нибудь подскажет? Тоже с левой стороны такой же люфт и звяк, а справа всё ОК.
а можно слитое масло залить обратно??
Болтаевский Батин
открою страшную тайну) вот так на незаведенной стучит даже новая рейка) любая) что бы понять что стучит — достаточно шатать оба конца рейки, вал который входит в рейку и настроить зазор в зацеплении. больше там стучать нечему.
а зачем закрывать номера? просто интересно, я сам из города темрюка, краснодарский край
Подскажите,а что использовали вместо втулок болтики подобрали или вытачивали деталь?
Хруста нет на поворотах, а вот на разгоне до 120 км вибрация в педали и гул, после 120 тишина. Возможно ли что внутренний шруз? На форумах по вибрации ничего не найти
Вывернув руль полностью вправо, у меня получалось вивести полуось наоборот вперёд (вправо), и развальных болтов не трогал. ток у меня сди, но тут я думаю без разницы — судя по видео
нахера стойку снимал?нижняя шаровая от рычага и все!!
спасибо) Очень помогло)
Туман Баззаев
-‘как будто тряпку выжимаете’, инструкция прям для домохозяек)
Сергей с какова вы города?
Лощилина Адай
если внутри шруса ржа (шарики и внутренности в коррозии) то он будет хрустеть? ситуация такая — разобрал шрус внутренний, там все элементы были в легкой коррозии и смазка рыжего цвета. явной выработки я не заметил, до этого он не хрустел. Промыл все собрал, новую смазку.В итоге проехал 300 км и появился какой то странный хруст, при торможении стихает. Вот теперь думаю или шрус, или что посерьезнее
согласен с Александром много ненужной работы сделано.
Переяслав Давлетбаев
. АМЕРИКУ открыл. Этож до какой степени так тачьку . что так хрустит. Там походу всей ходовке . полная .
К вам на ремонт машину отдать не страшно, молодцы всё чисто и аккуратно.
Йованович Нов
голос . бесит)
Здравствуйте. Первое, хотелось бы посмотреть комплектацию вашей машины (на камеру снять что в багажнике, что в салоне, что под капотом), и второе, у меня боковые зеркала заднего вида без подогрева, если от европейца или японца с подогревом будет ли этот подогрев работать без переделок? По поводу комплектации хочу сравнить как у вас и как у меня может у меня чего-нибудь не хватает.Машина у меня такая же как у вас.
Источник: remontotdo.ru
Как снять правый привод на ниве шевроле
В автомобилях Нива Шевроле граната представлена в виде шарнира ровной угловой скорости. Такое название данного узла происходит из-за схожести его с военным узлом. Еще его называют Шрус, он передает крутящий момент в автомобиле, от самого мотора к колесам, при различных углах поворота руля.
Данный элемент появился во время того, когда начали производить передниприводные машины, а до этого передача крутящего момента на колеса происходила за счет обычного кардана. А так как шарнир находился постоянно под нагрузкой, его срок службы был маленьким, и эта проблема повлекла за собой создание специального узла Шруса, который крутящий момент на колесо мог передавать под разными углами при поворотах.
Виды шруса
Данный элемент помогает равномерно передавать крутящий момент, при этом учитывает момент того что колесо может быть под различным углом относительно авто. Они бывают двух типов:
- Наружные
- Внутренние
Эти детали, как и любые другие со временем изнашиваются, поэтому рано или поздно владелец транспорта приходит к тому что их нужно менять. Давайте подробней рассмотрим по каким причинам на автомобиле Нива Шевроле замена наружного шруса необходима и по чему он выходит из строя.
- Распространённой причиной выхода из строя это большей срок эксплуатации детали. Как правило замена требуется через десять тысяч километров, но замена может потребоваться и раньше
- Езда по разбитой дороги, резкие повороты, до упора на скорости выворачивается руль, в эти моменты на Шрус происходит максимальная нагрузка
- Если попадает пыль, грязь, вода из-за износа резинового пыльника — это то же провоцирует поломку раньше заявленного срока. Поэтому периодически следует проверять в каком состоянии находится защита.
Замена
Чтобы поменять наружный шрус необходимо извлечь струю гранату, его можно демонтировать только вместе с полуосью, когда процедура выполнена необходимо провести следующие действия:
- Снятый узел зажимаем в тиски
- Снимаем пыльник старый
- Молотком сбиваем Шрус
- На шестерне полуоси зачищаем все имеющиеся зубья
- На ось устанавливаем новый шарнир
- Ставим пыльник и зажимаем хомутами его
- Устанавливаем все на место
Довольно часто автовладельцы авто Нива Шевроле прибегают к тюнингу мотора, в результате чего мощность его увеличивается, тем самым в несколько раз увеличивая нагрузку на Шрус и карданы, и чтобы избежать быстрого износа данных частей рекомендуется усиливать вал.
Поэтому если вы будите знать все особенности данных частей, то вы всегда опредилите по какой причине вышел из строя тот или иной элемент, и сможете произвести замену в любой момент самостоятельно.
Замена гранаты
Этот узел состоит из частей, которые постоянно находятся в движении. В результате этого они могут лопать или истираться, что требует их замены.
Ремонтироваться устройство может только в том случае, когда владелец машины вовремя выявил повреждение пыльника, а потому посторонние вещества ещё не успели попасть внутрь механизма.
Но это случается довольно редко, так как вовремя выявить повреждение пыльника почти нереально. А также следует сказать, что и стоимость ШРУСА не велика, а потому его можно купить при необходимости.
Видео о восстановлении шруса Нива Шевроле
Определение неисправности
Определить неисправность гранаты можно и самостоятельно. Для этого надо во время движения автомобиля вывернуть руль в любую сторону до упора. При этом водителю будет слышен хруст в районе переднего колеса. В таком случае надо произвести замену шарнира.
В процессе ремонта важно выявить, требуется менять оба шарнира или один, потому что такие работы рекомендуется осуществлять только комплексно.
Видео как определить неисправность гранаты
Меняем гранату на Нива Шевроле своими руками
Для замены гранаты изначально следует извлечь старую. В процессе придётся демонтировать полуось вместе со ШРУСОМ (в интернете можно найти видео разборки). Потом владелец авто должен выполнить такие действия:
- Зажать снятый узел в тиски.
- Снять старый пыльник.
- Сбить ШРУС с оси при помощи молотка и наставки.
- Зачистить все зубья на шестерне полуоси.
- Установить новый шарнир на ось.
- Поставить пыльник и зажать его хомутами.
- Установить ось со ШРУСом на авто.
Видео о замене гранаты на Нива Шевроле с помощью обратного молотка
Снятие и установка приводов передних колёс (замена ШРУСов) Нива Шевроле
2. Вывесите автомобиль и снимите передние колеса. |
3. Отсоедините Амортизационные стойки от нижних рычагов передней подвески (см. «Замена амортизатора передней подвески»). |
5. Выверните болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.
4. Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников внутреннего шарнира правого и левого приводов. |
7. Отверните гайку и снимите болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.
6. Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста. |
9. Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы.
8. Приподнимите редуктор переднего моста и закрепите его в этом положении любым доступным способом. |
11. Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры. |
10. Снимите гайку и центрирующую втулку. |
13. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов и отведите ее к двигателю (для снятия левого привода эта операция не требуется).
12. Отведите поворотный кулак в сторону. |
15. …снимите правый привод.
Замена
Перед проведением работы необходимо обеспечить доступ к нижней части автомобиля, установив его на эстакаду или смотровую яму.
Чтобы поменять приводы, понадобятся:
- Баллонный ключ.
- Домкрат.
- Ключи на 13, 17 и 27.
Замена привода выполняется так:
- Открутить кардан от переднего редуктора.
- Поддомкратить машину.
- Снять передние колеса.
- Открутить амортизаторы от нижних рычагов.
- Отвернуть гайки, удерживающие корпусы подшипников ШРУСов.
- Открутить редуктор от поперечины передней подвески. Для этого потребуется отвернуть болты и гайки, удерживающие корпус и крепления скоб подвески узла.
- Приподнять редуктор и зафиксировать в поднятом положении.
- Снять защитный колпачок со ступицы переднего колеса и открутить гайку.
- Демонтировать центрирующую втулку.
- Приподнять передний нижний рычаг, сжав пружину подвески.
- Открутить шаровую опору.
- Отвести в сторону поворотный кулак.
- Открутить крепление и отвести в сторону от выпускного коллектора приемную трубу (эта операция нужна при замене правого привода).
- Отвести редуктор назад.
- Демонтировать привод.
Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
Важно: при затяжке ступиц колес необходимо отрегулировать зазоры в ступичных подшипниках.
Устройство внутреннего шруса на Ниве Шевроле
Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего
Замена внутреннего правого и левого шруса нива 2121 часть-1
Замена сальника внутреннего ШРУСа переднего моста на Ниве. ВАЗ 21213.
Замена внутренней и наружной гранаты нива шевроле
замена внутреннего шруса 2
Устройство внутреннего ШРУСа
Граната ваз 2123 нива шрус внутренний правый 2123-2215056
Перегрев Шевроле нивы часть 2. Тюнинговый шкив — еще одно решение проблемы!
Снятие-установка гранаты обратным молотком.
( Замена ШРУС внутренний)):)) Трипоид
- Как устроен стояночный тормоз на Шевроле Круз
- Схема электрооборудования Шевроле Лачетти универсал
- Какой блок стоит на Шевроле Ланос
- Покатушки на Шевроле Круз
- Не горит дисплей на магнитоле Шевроле Авео
- Зеркало для Шевроле спарк 2012
- Как определить ошибку на Шевроле Нива
- Chevrolet lanos параметры диска
- Скрип справа на Шевроле Авео
- Шевроле импала 1967 на русском
- Жидкости гур Шевроле Круз 2013
- Надежность Шевроле Лачетти универсал
- Ковши в Шевроле Круз
- Нива Шевроле подготовка трофи
- Кузов Нива Шевроле технические характеристики
Главная » Видео » Устройство внутреннего шруса на Ниве Шевроле
www.chevrolet-perm.ru
Как заменить внутренний шрус на Ниве Шевроле видео
Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего
Шрус на ниве 70000 км. Замена пыльника. Неправильный угол…
Замена сальника внутреннего ШРУСа переднего моста на Ниве. ВАЗ 21213.
Замена внутреннего правого и левого шруса нива 2121 часть-1
Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2012 года Замена шруса карданного вала
Как снять привод передних колес, для замены внутреннего шруса ВАЗ
Как самому поменять пыльники ШРУСа на Ниве
Замена внутреннего ШРУСа на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114.
Замена внутреннего правого и левого шруса нива 2121 часть-2
Замена редуктора переднего моста и приводов на НИВА 2131 NIVA 4×4
- Головка двигателя на Мазду е2200
- Ситроен с4 гранд пикассо 2009 видео
- Где находятся свечи у Мазды демио
- Киа сид стук рулевой рейки видео
- Замена рулевого наконечника Пежо 406 видео
- Как поменять замок зажигания на Опель мерива
- Ошибки на панели приборов Ниссан альмера
- Почему рыжий тосол в КАМАЗе
- Какой реальный расход топлива у Мазды сх 5
- Дверь на Chevrolet spark 2008
- Обвес для Субару Форестер 2015
- Замена заднего моста Nissan atlas
- Сброс чека на Ниссан икстрейл
- Разобрать кнопку стеклоподъемника Киа рио
- Mercedes gl450 4matic технические характеристики
Главная » Выбор » Как заменить внутренний шрус на Ниве Шевроле видео
good-auto78.ru
Замена шрусов на Шевроле Ниве видео
Снимаем внутреннюю гранату Шевроле Нива
Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего
Это Жесть! Съём правого привода Chevrolet Niva. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА 21214 в Саморемонте
Как самому поменять пыльники ШРУСа на Ниве
Шрус разборка сборка Причина хруста
Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!
Как выбить внутреннюю гранату. Сделай Сам!
Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 минут. Видео
КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС. ПРОСТОЙ МЕТОД
Съём наружного шруса (гранаты) за 3 сек. Супер съёмник шрусов и полуоси иномарок ВАЗ
- Оригинал номера Шевроле Круз
- Американская сборка Шевроле Круз
- Задняя опора двигателя Шевроле кобальт
- Как заменить лампу ближнего света на Шевроле Круз хэтчбек
- Нива Шевроле против дастера по грязи видео
- Как заменить лампочка Шевроле Авео видео
- Тюнинг Шевроле Лачетти хэтчбек 2008
- Крышка багажника для Шевроле Ланос
- Как поменять лампочку поворота на Шевроле эпика
- Нива Шевроле в камне на оби
- Разборка передней панели Шевроле каптива
- Chevrolet niva glx 1.8 mt 122 л.с 4×4
- Комплек для то Шевроле Круз
- Сигнализация старлайн на Ниву Шевроле
- Штатная противоугонная система Chevrolet cruze
Главная » Клипы » Замена шрусов на Шевроле Ниве видео
www.chevrolet-perm.ru
ШРУСы на Chevrolet Niva: какие бывают?
Предназначение ШРУС на Шевроле Нива – равномерно передавать крутящий момент на ведущее колесо независимо от угла его поворота. По конструктивным особенностям детали бывают:
Осуществить передачу вращения колесу одним ШРУСом на Нива Шевроле невозможно, поэтому их в приводе всегда пара. Более сильную нагрузку испытывает тот, который находится у коробки передач. Отличить его легко – он имеет большие по сравнению с наружным шарниром габариты. Наружный узел передаёт вращение на колесо. На его размеры также влияет ограниченность пространства в районе ведущего колеса.
Источник: 7road.ru
Замена внутренней гранаты нива 21213
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Самой распространенной проблемой трансмиссии на автомобилях Нива является выход из строя ШРУСов привода. Первые симптомы могут быть незначительными, в виде появления небольшого хруста в начале движения с вывернутым рулем.
Если во время не заменить ШРУС на Ниве, то последствия могут быть плачевными, вплоть до того, что во время движения у вас заклинит привод со всеми вытекающими последствиями. Чтобы этого избежать, необходимо своевременно производить замену шарниров, а также постоянно следить за наличием смазки в них.
Итак, для замены понадобится как минимум следующий инструмент:
- Головка на 13, 27 мм
- Трещотка и вороток
- Удлинитель
- Молоток
- Зубило или отвертка плоская
- Домкрат
- Ключ баллонный
Демонтаж привода в сборе на автомобиле Нива 2121
Что касается порядка выполнения ремонта, то приведем основные моменты ниже:
- Первым делом поднимаем автомобиль домкратом (также желательно, чтобы он находился на смотровой яме).
- При помощи отвертки и молотка сбиваем защитный колпак гайки ступицы и откручиваем ее.
- Ключом на 13 отворачиваем гайки крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
Теперь можно вынимать приводной вал из ступицы переднего колеса Нивы. А чтобы снять/заменить наружный ШРУС вынимаем стопорное кольцо.
Чтобы освободить внутренний, необходимо предварительно открутить три гайки крепления прижимной пластины.
Нюансы демонтажа переднего приводного вала Нива
Чтобы ознакомится с трудностями которые вас будут поджидать когда придется снимать передний приводной вал смотрите видео:
Снятие приводного вала и замена внутреннего ШРУСа на Ниве или замена привода в сборе
Сколько стоит замена ШРУСа на Ниве
Цена новых приводов в сборе начинается от 3000 за один. Если рассматривать ШРУС по отдельности, то за внутренний придется заплатить от 900 рублей, а за наружный от 1600 рублей и выше. Окончательная цена зависит от места покупки и производителя.
Работу проводим при замене шарнира, его чехла и смазки.
Снимаем привод с автомобиля (см. тут).
При замене чехла очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Пассатижами сжимаем за выступы малый хомут и, поддевая отверткой, разъединяем его.
Аналогично снимаем большой хомут.
Сдвигаем защитные пластиковый кожух и резиновый чехол по валу.
Очищаем и протираем торцевую часть шарнира от старой смазки.
Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир, нанося удары по торцу обоймы.
Выколотка не должна передавать усилие на сепаратор или шарики во избежание их повреждения.
Шарнир фиксируется на валу стопорным кольцом, расположенным в проточке на конце вала.
Поддеваем стопорное кольцо отверткой.
Разъединяем резиновый защитный чехол и пластиковый кожух.
Для замены упорного кольца…
. снимаем его щипцами.
Устанавливаем шарнир в обратной последовательности.
При установке старого шарнира предварительно очищаем его от смазки.
Очистив вал, наносим тонкий слой новой смазки ШРУС-4 и надеваем на вал кожух и новый чехол.
Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо.
Вкладываем в полость шарнира 60 см 3 смазки ШРУС-4.
Через выколотку из мягкого металла напрессовываем шарнир на вал.
Надеваем чехол на корпус шарнира. Устанавливаем новые хомуты (перед затяжкой хомутов выпускаем избыток воздуха из чехла, поддев отверткой посадочный поясок чехла).
Замена пыльника без снятия привода
Тема статьи – пыльник шруса нива. Да именно так наш народ спрашивает у яндекса и гугла, кто виноват и что делать. Замена внутреннего шруса нива v видео!. Renault megane scenic сине-зеленый блин цвет › бортжурнал › замена пыльника шруса левой 2. Статья по пыльнику была написана в 2013 году и уже явно потребовала корректуры к настоящему моменту времени.
Не относитесь к данной детали «свысока». И сам шрус и работа по замене гранаты не самые дешевые мероприятия при обслуживании.
Родной конструктив
Я очень много облазил, как внедорожников, так и спецтехники. Конструкция внутренних и наружных пыльников шрусов семейства нива, скажем мягко — оригинальна. Замена наружного и внутреннего шруса на ваз 2110, ваз. Прежде всего, это касается пластиковой чашки на внешнем шрусе. Камушек, попавший между пластиком и резиновым пыльником, превращает последний в мочалку за пару часов.
Надо ли говорить о том, что и сам шрус после этого долго не живет. Конструкция внутреннего пыльника не менее оригинальна. Спасает только то, что от камушков с дороги, ее закрывает защита двигателя. И для внутренних пыльников, и для внешних существуют хорошие импортные аналоги, из резины нормального качества.
Смотрите:
Русский пыльник шруса нива
Балаковцы сделали достаточно неплохую гофру для наружного шруса. Ей комплектуются конвейерные привода. И если ее не повредить где-нибудь в колее веточкой или ледышкой, то работает она достаточно долго. Самое главное – резина гофры не расползается от молибденовой смазки. Замена правого наружного пыльника шруса рено меган. Комплектуется хомутами с защелкой.
Не рекомендую использовать данную гофру на северАх и других «курортных местах» любимой родины. Снимаешь на внешнем шрусе хомуты пыльника с внутреннего шруса и замена внутреннего. Наши резинЫ, там долго не живут. Ни в виде манжет, ни в виде шлангов, ни в виде пыльников.
Как самому поменять пыльники ШРУСа на Ниве
Самостоятельная замена пыльников ШРУСА на Ниве и Шевролет Ниве. Простейший способ.
Нива 2121 замена пыльника шруса
Замена пыльника шруса.
Немецкий пыльник Ruville
Конструктивно данная деталь подобрана от одной из старых моделей Audi. Замена сальника внутреннего шруса переднего. Используется на ниве, как внутренний пыльник. Качество резины понимаешь, когда берешь изделие в руки. Впечатление, что пыльник сделан не для легкового автомобиля, а для внедорожника.
В комплект входит два хомута.
Смотрите:
Японский пыльник Маруиши
В Японии, в Тайване и Китае, достаточно много фирм производящих подобную продукцию. Замена внутреннего правого нива 2121 замена пыльника шруса приводах ваз нива 21213 !. Но в ту пору, когда в моей семье были японские «проходимцы», мне в руки попался именно этот бренд.
Производитель Maruishi (Маруиши) занимается резинками, пыльниками и гофрами для всего японского автопрома, поэтому найти нужный размер методом подбора, в общем-то не проблема. Резина на гофре не боится ни жары, ни мороза. Замена трипоида, внутр пыльника шруса с. Душу греет надпись на пыльнике «made in Japan». Пыльник в нашем случае, может быть, как внешним, так и внутренним.
Лучше использовать как внешний. Комплектуются ленточными хомутами.
Пыльник шруса нива, установка
Большинство из виденных мной пыльников и шрусов загублено на этапе монтажа и установки. Перечислю основные моменты как нужно и не нужно делать монтаж.
Похожие записи:
- Автошины кама 505 отзывы
- Ремонт замка бардачка лада гранта
- Позиция шагового двигателя калина
- Можно ли резко тормозить
- Какой размер резины на ниву 2121
Источник: litezona.ru
Нива. Разбираемся с приводами. (Иллюстрированное пособие)
Ну что ж. Приступим.
Отковыриваем колпак ступицы, откручиваем ступичную гайку и ослабляем колесные гайки.
Поднимаем машину домкратом, снимаем колесо
Подставляем под рычаг чурбак, опускаем домкрат, откручиваем 3 болтика крепящих нижнюю шаровую опору к рычагу.
Отводим назад и вверх поворотный кулак в сборе одновременно вынимая из него вал наружного ШРУСа.
Откручиваем от рычага нижнее крепление амортизатора и сжимаем его, поворотный кулак подвязываем проволокой к чему-нибудь в моторном отсеке и слегка приподнимаем домкрат, чтобы нижний рычаг немного опустился вниз.
Снимаем щипцами и отверткой хомуты с внутреннего пыльника, сам пыльник стягиваем наружу по валу. Вытаскиваем стопорное проволочное кольцо из корпуса внутреннего ШРУСа.
Осторожно вынимаем внутренний ШРУС из корпуса, собираем с пола выпавшие шарики, все кладем в ёмкость с керосином. Моем.
Двумя плоскими отвертками вытаскиваем стопорное колечко удерживающее на валу внутреннюю обойму внутреннего ШРУСА.
Снимаем обойму, сепаратор и теми же щипцами упорное колечко.
Внутрениий пыльник, хомуты наружного пыльника, пластиковый кожух наружного пыльника, наружный пыльник. Всё тщательно моем в керосине (кроме пыльников).
Промываем щеткой, тряпкой и керосином внутреннюю полость внутреннего ШРУСа, торчащего из РПМ. Набиваем туда смазку ШРУС-4м.
Набиваем смазку в наружный ШРУС. Надеваем пыльник, большой хомут, пластиковый колпак, малый хомут. Надеваем на вал еще один наружный пластиковый колпак, еще один наружный пыльник (естественно «лицом» к внутреннему ШРУСу).
Надеваем внутреннее стопорное кольцо при помощи головки на 24.
Надеваем сепаратор, внутреннюю обойму внутреннего ШРУСа, наружное стопорное колечко.
Свигаем сепаратор вперед, прилепляем смазкой на свои места шарики и сторожно вставляем ШРУС в корпус. Вставляем большое стопорное кольцо, напяливаем пыльник, надеваем большой хомут, пластиковый колпак, малый хомут. Получаем вот такую красотищу.
Ну а дальше собираем подвеску в обратной последовательности, что в общем совсем легко. По окончании ставим новую ступичную гайку, регулируем зазор подшипников, контрим гайку, опускаем машину с домкрата, окончательно подтягиваем колесные гайки, надеваем колпак стпуицы на место.
Небольшие пояснения.
Вместо штатных хомутов подойдут и винтовые типа Norma, правда у них больше шансов намотать на себя траву, а некоторые даже рекомендуют нейлоновые стяжки.
На внутренний ШРУС можно надеть и штатный внутренний пыльник, но он мне не нравится, да и пластиковый колпак мне кажется там к месту.
У меня аццкий треск из внутреннего ШРУСА происходил по причине того, что большое стопорное кольцо каким-то образом там развернулось и попадало под шарик, в результате чего приобрело вот такую форму.
Было выпрямлено и использовано повторно, но небольшой хруст в гранате остался. Визуально я правда никаких жутких дефектов не обнаружил. Ладно, потрещим-посмотрим
Вощем все. При достаточном навыке на всё про все 2-3 часа времени.
Источник: forum.nedoma.ru