Как рассчитать масло в бензин для триммера

Трава и заросли на участке – это настоящая проблема для владельцев дач, частных домов. Также с ней сталкиваются сотрудники коммунальных и садово-парковых хозяйств. Для эффективной и быстрой расчистки территории от нежелательной растительности используют бензиновый триммер. Устройство с высокими показателями мощности отлично справляется не только с мягкой травой, но и с молодыми побегами, кустарниками.

Бензиновый триммер работает на бензине или бензиново-масляной смеси, зависит от того, какого типа двигатель в нём установлен. Инструменты с 4-тактными моторами габаритные, тяжёлые, ведь в них предусмотрены отдельные ёмкости для топлива и масла. Но зато тихие и выбрасывают меньше токсичных веществ в атмосферу.

2-тактные триммеры более распространены, оснащаются одним резервуаром, в который заливается топливно-масляная смесь. Они меньше весят, дешевле стоят. Чтобы обеспечить нормальное функционирование инструменту, необходимо заливать в него качественный бензин или заранее приготовленную топливно-масляную смесь.

Какая же пропорция масла нужна для мотокосы, триммера?

Выбор бензина для триммера

Для приготовления рабочей смеси для 2-тактного триммера производители рекомендуют применять высокооктановый бензин АИ-92 или АИ-95. Чем выше октановое число, тем медленнее сгорает топливо и тем меньше его расход. Используйте бензин той марки, которая указана в руководстве по эксплуатации. Преимущественно для 2-тактных двигателей рекомендуют покупать бензин марки АИ-92. Если залить в такой триммер АИ-95, мотор будет перегреваться, а если АИ-80 качество топливно-масляной смеси будет невысоким, не сможет обеспечить должной производительности инструменту.

Какое масло использовать?

Второй компонент, который необходим для приготовления бензиново-масляной смеси – масло. Для бензиновых триммеров выпускаются специальные продукты. Распознать их можно по пометке на этикетке – 2Т. Категорически нельзя использовать автомобильное или трансмиссионное масло.

Некоторые владельцы инструментов совершают очень серьёзную ошибку – заливают в триммер отработанное машинное масло. Это приводит к возникновению серьёзных поломок вплоть до полного выхода агрегата из строя.

Производители выпускают 2-тактные масла нескольких типов.

  • Синтетические. В их состав входят сложные эфиры. Могут использоваться для смазывания узлов тяжелонагруженной техники, предназначенной для интенсивной эксплуатации в сложных условиях.
  • Полусинтетические. Изготавливаются на основе синтетических и минеральных смесей. Лучший выбор для бензотриммеров.
  • Минеральные. Масла изготовлены из нефтепродуктов, предназначены для маломощной техники.

Если покупаете триммер любительского класса для нечастого применения, можно использовать минеральное масло. Оно дешевое, не весьма надёжное. Если предполагается серьёзная нагрузка на инструмент, отдавайте предпочтение полусинтетическим и синтетическим продуктам. Такие смазочные материалы содержат специальные присадки, которые замедляют износ комплектующих, защищают металлические детали от коррозии, увеличивают рабочий ресурс узлов и механизмов.

Чтобы выбрать правильное масло для приготовления топливной смеси, следует разобраться в маркировке. Продукты с отметкой ТА предназначены для 2-тактных двигателей, объём которых не превышает 50 куб. см., ТВ – 50-200 куб.см., ТС – для моторов, которые устанавливаются в снегоходах и мотоциклах. При покупке смазочного материала учитывайте и фирму-производителя. Масляные продукты хорошего качества выпускаются под такими торговыми марками: Oleo Mac, Shell Helix, Stihl и пр.

Какое масло использовать?

Эксплуатационный ресурс мотора во многом зависит от того, соблюдены ли пропорции масла и бензина. Рассмотрим, почему это так важно. Топливная смесь в карбюраторе обогащается воздухом, а в цилиндры поступает в виде тумана. Масло отвечает за смазку деталей, которые подвергаются трению.

При дефиците смазочного материала повышается нагрузка на комплектующие элементы двигателя, сухие детали начинают сильно тереться друг о друга, вследствие чего на их поверхности появляются сколы, царапины. Со временем это приводит к ухудшению функционирования мотора, а также к его преждевременному выходу из строя.

Если масло поступает в избытке, оно не успевает сгорать. Остатки в виде нагара и шлама остаются на поверхности деталей, со временем преобразовывается в кокс, шлак. Это тоже негативно сказывается функциональности силового агрегата.

Какое масло использовать?

Правильная пропорция – это важное, но не единственное требование к приготовлению топливно-масляной смеси. Необходимо соблюдать технологию смешивания компонентов. Масляная составляющая должна равномерно распределиться по всему объему бензина.

  • Первым делом приготовьте тару для смешивания ингредиентов. Рекомендуется использовать пластиковую или металлическую ёмкость объёмом 3 или 5 литров. Не разбавляйте топливо с маслом в бутылках из-под питьевой воды. Для их изготовления применяется тонкий пластик, который при контакте с бензином может раствориться.
  • Отмеряйте нужное количество смазочного материала при помощи специальной мерной ёмкости. Если она в набор не входит, воспользуйтесь медицинским шприцом.
  • В ёмкость налейте бензин, не доливая канистру до горлышка. Для заливания топлива используйте лейку, так удобнее. Нужное количество масла наберите в шприц, добавьте в канистру с бензином.
  • Закроёте ёмкость крышкой, проверьте, не вытекает ли жидкость. Теперь нужно аккуратно смешать компоненты.

При приготовлении рабочей жидкости помните, что бензин относится к взрывоопасным веществам. Если какое-то количество топлива пролилось, сразу же протрите канистру плотной ветошью.

Важно! Нельзя разводить бензин с маслом возле источников огня. Категорически запрещено оставлять топливную смесь, а также канистру, мерную тару, которые использовались для её приготовления, в свободном доступе, где на них могут наткнуться дети.

Не рекомендуется готовить много рабочей жидкости для заправки. Оптимальный объём – ровно столько, сколько умещается в топливный бак вашей бензокосилки. Желательно использовать всю приготовленную смесь за один раз. Хранить жидкость можно не более 2-х недель в пластиковой канистре. Использовать для хранения металлические ёмкости не рекомендуется, так как в них бензин быстрее окисляется.

Заправка триммера топливной смесью

Готовая топливная смесь – весьма токсичная жидкость, которую заливать в бензобак нужно аккуратно. При работе с такими материалами важно соблюдать правила безопасности. Заливать топливо лучше всего на свежем воздухе вдали от источников воспламенения. Работать желательно в сухую, безветряную погоду. Используйте воронку или лейку, чтобы не пролить топливо.

Пролитая смесь может остаться незамеченной, а при нагревании мотора воспламениться.

Перед тем как заливать топливо в мотокосу, прочистите бензобак, удалите загрязнения, только после этого выкручивайте крышку. Сразу же после заливания топливной смеси нужно плотно закрыть резервуар, чтобы внутрь не попала пыль, насекомые, посторонние примеси, так как это может стать причинной засорения топливного фильтра. Не наливайте топлива выше отметки Max. Производители изготавливают бензобаки из высококачественного, полупрозрачного пластика, поэтому контролировать уровень жидкости в резервуаре легко. При необходимости просто долейте топливо.

Подготовка триммера к зимнему хранению

Владельцы бензокос отправляют на хранение инструмент с полным баком топлива. Это ошибка. Если вы рассчитываете на то, что устройство прослужит максимально долго без поломок и сбоев, правильно подготавливайте бензиновый триммер к хранению.

  • Слейте остатки топлива из бензобака.
  • Запустите двигатель, дайте ему проработать до полной остановки.
  • Подождите, пока мотор остынет.
  • Выкрутите свечу зажигания, в отверстие залейте 5 мл масла.
  • Ручку стартера медленно протяните несколько раз, чтобы смазочный материал равномерно распределился в системе.
  • Поставьте свечу обратно.

После выполнения этих действий бензиновый триммер готов к зимнему хранению. Если же бензин не слить, оставить в топливном баке, он всё равно придёт в непригодность. Максимальный срок хранения топливной жидкости составляет 2 недели.

Заключение

Любая садовая техника, и бензиновые триммеры в том числе, нуждается в тщательном уходе и обслуживании, бережном отношении к себе. Применение качественного бензина и масла – одно из условий продуктивной работоспособности инструмента. Соблюдайте рекомендации производителя и меры предосторожности, чтобы обеспечить триммеру безопасную, экономную эксплуатацию, предупредить возникновение сложных поломок. Тогда и бензокоса прослужит долго, поможет поддерживать земельный участок в порядке без лишней растительности, густых зарослей, сорняков.

Источник: tehnosadov.ru

В каком соотношении разбавить бензин с маслом для триммера?

Дачники, владельцы приватных загородных домовладений для ухода за газонами, скашивания сорной травы, покупают малую механизацию. Отдают предпочтение триммерам, приводимых в действие двигателями внутреннего сгорания, заливая правильно разведенную смесь бензина и масла.

Моторизированные косы требуют ухода, использования комбинированного топлива. Соблюдая соотношение бензина и масла, легко добиться производительности мотокосы.

Почему покупают триммеры?

Сравнивая с аналогичными механизмами, отдают при выборе предпочтение мотокосам по следующим функциональным показателям:

  1. Мобильность и малые вес агрегата, позволяющие переносить его на расстояния, использовать в труднодоступных местах для кошения.
  2. Универсальность. Мотокоса снабжено узлом для смены рабочих элементов непосредственно во время работы агрегата.
  3. Конструктивная простота, позволяющая долго использовать косу без частой настройки.

Разбавить бензин для триммера

Эти, другие положительные характеристики, дают покупателям уверенность, что приобретая триммер, делают правильный выбор.

Типы мотокос

Сегодня на ликвидных профильных торговых площадках большой выбор механизмов для кошения травы, мелких кустарников. Например, предлагаются газонокосилки с электрическим двигателем, с бензиновыми силовыми установками. Не выпускаются мотокосы, снабженные дизельными моторами, поскольку они малооборотистые.

Ликвидная статистика показывает преимущество мотокос с двигателями внутреннего сгорания, перед электрическими аналогами. Электрокосу используют в местах, где есть стационарная электрическая сеть.

Двухтактные и четырехтактные

Двигатели внутреннего сгорания, используемые в триммерах, бывают двухтактные и четырехтактные. По конструкционному решению двухтактные двигатели несложные. Но требуют качественную топливную смесь.

Бензин для триммера с двухтактной силовой установкой нуждается в точной дозировке смазывающей жидкости. Игнорирование требованием приводит к резкому сокращению ресурса двигателя. Появляются проблемы с его запуском.

Четырехтактный двигатель не требует правильной пропорции масла и бензина. Образование нужной смеси — автоматическое. Компоненты горючей смеси хранят в разных емкостях. Топливо дорогое, но издержки покрываются за счет бесшумной работы агрегата, экологической чистотой отработанных газов.

Как правильно подобрать пропорцию?

Бензокосу заправляют бензином марки А-92. Бывают иные заводские инструкции, требующие бензина другого октанового числа. Например, А-95. Разница в стоимости минимальная.

Пропорция смеси для триммера

Подбор масла не приемлет вольностей. Для двухтактных двигателей API устанавливает конкретный порядок:

  • для мотоблоков, мотокос, мопедов охлаждаемых воздухом — ТА класса;
  • двигатели объемом цилиндра 200 см³ — масло класса ТВ;
  • для вездеходов и мотоциклов рекомендует использовать масла класса ТС;
  • двигатели яхт, гидроскутеры, моторные лодки используют смазочную жидкость марки ТD.

Из приведенного списка смазочную моторную жидкость двух последних позиций не рекомендуется использовать силовыми установками триммеров. Буквенные обозначения указывает, из каких нефтепродуктов изготовлена смазочная жидкость.

Внимание: Если покупаете продукт на ликвидных отечественных торговых площадках, интересуйтесь обозначениями на таре. Английские слова self mix говорят, что самостоятельное смешивание с бензином не требуется. При наличии на этикетке фразы pre mix, следует готовить горючую смесь самому.

Как правильно готовить топливную смесь для триммера?

Расскажем, как развести бензин с маслом для триммера. Предварительно следует заняться решением организационных вопросов:

  1. Подбор тары для хранения компонентов топливной смеси. Купить металлические канистры для бензина. Для смазочных жидкостей хватит заводской упаковки.
  2. Не следует готовить большой объем воспламеняющейся в двигателях смеси, поскольку нарушится ее структура. Начнется разделение на фракции: тяжелая опустится на дно, а легкая сформирует верхний слой.
  3. Подготовить медицинский шприц для точной дозировки смазочной жидкости, чтобы добавлять для разбавки в бензин.

Обращаем внимание владельцев триммера на одну деталь. Не следует покупать смазочные средства впрок. Покупайте объем, которого хватить на предстоящий сезон.

Соотношение компонентов

Как разбавить бензин, поможет внимательное чтение прилагаемых инструкций к мотокосе. Агрегаты разных производителей отличаются объемом топливных баков и материалами, из которых они сделаны. Инструкции, приложенные к агрегатам, дают точный ответ на вопрос, сколько требуется масла на литр бензина.

Точная пропорция масла гарантирует безукоризненную работу триммера на протяжении летнего сезона.

Чего не любят двухтактные двигатели?

Готовя рабочую смесь вручную, следует помнить, что двухтактные двигатели не выходят на проектную рабочую мощность, если нарушены пропорции топливной смеси. Приведенное условие заставляет владельца агрегата соблюдать пропорции. Как показывает практика, использование мотокосы с недоливом смазочного продукта , наблюдается масляное голодание двигателя, не позволяющее вывести агрегат на нормативную мощность.

Соотношения бензина и масла для триммера

Излишки смазочного материала не дают двигателю развить требуемую мощность. Готовя рабочую смесь, возникает резонный вопрос, сколько масла требуется размешать в бензине. Помогает точно определиться стандарт. Рекомендуется бензин заливать в триммер по следующему математическому расчету. Если топливный бак вмещает 5 литров, 1 литр бензина делят на 50.

Читайте также:  Где находятся бездомные собаки

То есть на 5 литров в бензин для косилки триммера, вливают 100 мл смазочной консистенции. Владелец мотокосы получает идеальное топливо по структурному составу.

Алгоритм действий

Качество топлива возрастает при правильном перемешивании компонентов смеси. Перед косцом возникает вопрос, как разводить, в какой последовательности. Приступая к смешиванию компонентов, обратите внимание, чисто ли вымыты емкости. Ничтожная взвесь способна застопорить подачу топлива в карбюратор. Заправлять топливный бак следует со специальной емкости, имеющей фильтрующее устройство.

Порядок такой. Половину имеющегося бензина размешивают с объемом конкретно указанного количества смазочной жидкости. После следует процесс перемешивания.

Когда компоненты приобретут однородную консистенцию, в частично разбавленный бензин, вливают 50% оставшегося топлива. Так рекомендуется разводить топливо для триммера.

Важная особенность

Подготовленная горючая смесь для триммера, попадает в камеру сгорания цилиндра в виде белесого тумана. Интегрированная в бензин масляная жидкость смазывает коленчатый вал, стенки цилиндра. Недолив масляной жидкости в топливо чревато преждевременным износом деталей и узлов триммера. Превышение нормы приводит к нагару, оседающему на рабочих деталях, что тоже чревато преждевременным техническим износом мотокосы.

Бензиновая косилка будет долго служить хозяину при условии, что в топливный бак, станут не абы какой бензин заливать, а качественно приготовленное топливо.

Заключение

Сегодня приобрести триммер для себя не проблема. Она возникает на покосе, если косец неправильно приготовил топливную смесь. Мотор часто глохнет неожиданно, как паяльная лампа. Приходится раз за разом заводить двигатель, дергая за полуавтоматическое заводное устройства, прозванное в народе «шворкой».

Видео инструкция

Источник: avtotehnar.ru

Расчет пропорции бензина и масла для двухтактных двигателей

Всем известно, что двухтактные двигатели работают на бензино-масляной смеси. Поэтому важно соблюдать рекомендованные пропорции, указанные в техпаспорте изделия. В противном случае дорогой садовый инструмент выйдет из строя. Мы сделали удобный расчет, который поможет вам легко получить нужные данные.

Введите исходные данные:

Соотношение смести 1: Например: 1:25, 1:30, 1:32, 1:35, 1:40 и т.д.

Объем бензина , литр.

Пропорции бензина и масла для триммера

Независимо от того, какой вид оборудования планируется использовать, нужно правильно подобрать пропорции и подготовить топливную смесь. Самый распространённый вопрос: как развести бензин с маслом для бензопилы и не ошибиться.

Инструмент будет работать лучше, если подобрать правильное соотношение топливных жидкостей ФОТО: m50honda.ie

Перед тем, как заполнять топливный бак, необходимо приобрести подходящее средство. Для садовой техники лучше всего подходит неэтилированное топливо. Оно идеально для подобных механизмов. Перед покупкой топлива необходимо изучить заводскую инструкцию к оборудованию.

Рекомендуется наполнять бензокос или другое оборудование средством с числом АИ-90 или 92. После того, как стало ясно, на сколько литр бензина нужно масла, бензопила заправляется и используется по назначению. Лучше всего приобретать фирменные составы класса API TB. Они подходят для использования при плюсовой температуре воздуха.

Пытаясь выяснить, сколько добавлять масла в бензин для бензопилы, следует изучить средние пропорции. Чаще всего разбавку осуществляют по показателю 1 к 50.

Также, важно определить общий объём, тогда станет понятно, сколько масла лить в бензин для бензопилы. Для единичной работы с использованием специального садового оборудования достаточно заполнения на литр. Если же инструмент используется регулярно, то средний объём – 3-4 л.

Мощная бензопила потребляет большое количество топлива ФОТО: batuel-motoculture.com

Какой бензин использовать?

Бензин для современных бензопил лучше использовать АИ-92. 95-й лучше не применять. Во-первых, потому что пилы настраивают для работы именно на 92-м бензине. А, во-вторых, 95-й бензин получают путем добавления специальных присадок в бензин с меньшим октановым числом. А как говорят специалисты, это не есть хорошо.

В общем заливайте 92-й бензин и будет вам счастье. Только не запасайтесь им, так как при долгом многомесячном хранении его октановое число падает.

Вообще поговаривают (поговаривают!), что наши нефтеперерабатывающие заводы могут производить в чистом виде только 80-й бензин. А вот уже его за счет присадок доводят до 92-го и 95-го. В 95-м естественно присадок больше. Так вот, при долгом хранении эти присадки «испаряются» и бензин снова становится 80-м.

Правда это или нет — не знаю, но эту информацию я узнал еще в 2009-м году на одном из семинаров по сервисному обслуживанию бензотехники от главы сервисного отдела по России одного из производителей бензотехники. Если это и была правда, то может быть на сегодня (2018-й год) ситуация у нас улучшилась.

В любом случае покупать бензин лучше на проверенных заправочных станциях, где вы уже заправлялись и все было нормально.

Принцип работы двухтактного двигателя

Каждый производитель бензина и топливных масел даёт рекомендации по использованию средств. Чтобы бензопила работала в полную мощность, необходимо определить требуемые пропорции: 1:50 (масло к бензину) – сколько это, важно подобрать правильный коэффициент.

На обратной стороне упаковки, как правило, приложена инструкция по использованию топлива.

Самый простой способ узнать, как смешать 1:50 (масло к бензину) – воспользоваться данными, приведёнными в таблице:

Вид пропорции Количество бензина, л Количество масла, мл
1:50 1 20
1:50 1,5 30
1:50 2 40
1:50 3 60
1:50 4 80

Перед заливкой оборудования, нужно правильно рассчитать объём каждого средства.

При подготовке топливной жидкости высчитывается общий показатель объёма в литрах ФОТО: parkutechnika.lt

Бензин и масло для заправки продаются по отдельности ФОТО: mayrain.ru

Соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей

Перед началом работы с агрегатом необходимо приготовить топливную смесь. Независимо от того, какая марка бензина используется, необходимо использовать одну часть жидкости, смешав её с маслом.

Стандартные показатели при смешивании составов – 1 к 50 ФОТО: static.tildacdn.com

На пять литров бензина используется не более 100 мл масла. Точное количество определяется в зависимости от размеров оборудования. Соблюдение данного соотношения позволяет избежать образования нагара на двигательных элементах.

Для смешивания рекомендуется использовать специальные мерные ёмкости. После объединения жидкости должны приобрести однородный оттенок: коричневый, жёлтый или красный.

Для хранения бензина нужно использовать специальные канистры, но не пластиковые бутылки. Бензин быстро разъедает пластик.

Сколько лить масла в бензин для бензопилы

Мото / Расчёт количества масла для бензина

В этой статье я не стал писать вступление с объяснениями для чего и почему необходимо добавлять масло в бензин для двухтактных двигателей, а просто предоставил инструмент для упрощения конечной задачи. Эта злободневная тема, которая, как мне кажется, зачастую возникает в самый неподходящий момент. К примеру: есть столько-то литров бензина… , а сколько нужно масла?

Наверняка найдётся человек, который скажет: «ты что, не можешь запомнить, сколько масла на сколько бензина добавлять?» Во-первых, при эксплуатации разного рода техники (начиная от газонокосилок, бензопил и заканчивая лодочными моторами и мотоциклами) требуется использовать своё двухтактное масло (по крайней мере, рекомендации многих производитель для своих детищ, … только наше масло и никакого другого, а то испортишь!). Здесь отчасти много маркетинга, но есть и исключения.

Во-вторых, не может одна и таже пропорция масла подойти для всех режимов эксплуатации двухтактного двигателя. И даже не стоит спорить. В-третьих, зачем всё это помнить (особенно если техники много и она разная), главное знать, как это рассчитать! А для удобства, ниже я приведу онлайн калькулятор для вычисления пропорции масла в бензине с переводом в литры и миллилитры.

Обычно на канистре с двухтактном маслом, пишется информация о пропорции (или пропорциях) в которых необходимо смешивать жидкости. Типовая пропорция (которая приводится в инструкции по эксплуатации для двигателей отечественной техники выпускаемой во времена СССР) это одна часть масла к двадцати пяти частям бензина. Записывается это как 1:25.

Расшифровывается и понимается это следующим образом: на 1 литр масла необходимо 25 литров бензина. Но не всегда требуется кратные пропорции количество топлива. Например, на канистре с маслом для бензопилы написано соотношение 1:50, ну и куда мне 51 литр топливной смеси. В лучшем случае на летний сезон мне надо от трёх до шести литров бензина с маслом. В таких случаях необходимо рассчитать объём топливной смеси по потребности. Формула по которой обычно производиться расчёт следующая:

  • А — бензин который необходимо смешать в литрах;
  • B — коэффициент пропорции, второе число которое стоит в соотношении (1:25 это 25 или 1:50 это 50);
  • C — то необходимое количество литров масла для требуемого объёма бензина.

Ниже приведён онлайн калькулятор для расчёта:

Как пользоваться калькулятором:

  • сначала необходимо ввести число соотношения бензина к маслу или попросту — сколько частей бензина необходимо для смеси. Например: на канистре с маслом указано 1:50 — значит вводим 50, написано 1:25 — значит вводим 25;
  • далее необходимо ввести количество бензина, которое планируется смешать с маслом;
  • теперь нужно нажать кнопку «Рассчитать»;
  • в зелёных полях выводятся данные для приготовления топливной смеси. Если нужно значение в литрах берем верхнее, если нужно в миллилитрах, то используем нижнее значение.

Практические рекомендации и наши исторические факты:

Откуда брать данные о пропорции масла? В инструкции написано одно, на канистре — другое. Как быть? Ориентироваться необходимо на данные, указанные на канистре с маслом. Если нет данных ни на двигатель, ни на масло, то следует придерживаться следующих правил:

  • при использовании синтетического масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением необходимо ориентироваться на пропорцию бензин/масло 50:1;
  • при использовании минерального масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением необходимо ориентироваться на пропорцию бензин/масло 32:1;
  • в экстренных случаях, когда нужно добраться до цивилизации, то можно использовать масла низкого качества и даже трансмиссионное масло (в том числе и отработку) в пропорциях 25:1. Повторюсь: это только на крайний случай, когда действительно можно пожертвовать ресурсом двигателя. Это проверено нами, техника довозила до назначенного места и с успехом далее эксплуатировалась, но уже на нормальном масле.

Не рекомендуется использовать масло с маркировкой “Для садовой техники” в лодочных моторах и наоборот. Также противопоказано использовать бензин с октановым числом выше или ниже указанного в инструкции по эксплуатации к технике. Это чревато последствиями от выхода из строя свечей зажигания, до выхода из строя цилиндропоршневой группы. Не стоит использовать топливную смесь со сроком хранения более 30 суток. Хотя раньше при консервации отечественной техники на зиму заливали приготовленную смесь до полного бака и по весне с успехом её выкатывали без всяких проблем.

Как приготовить топливную смесь – правила и особенности процесса

Перед тем, как смешать масляно-бензиновый раствор, нужно выяснить точные пропорции. Эксплуатация любого устройства, в том числе бензопилы должна осуществляться точно по инструкции, приложенной производителем. В техническом документе указано, сколько масла нужно добавлять на литр бензина.

Чтобы смешать бензин с маслом для триммера, нужно изучить характеристики устройства. Если расстояние между поршнями и цилиндрами большое, поддержать нормальную работу механизмов сложнее. Первичные составы вливаются в ёмкость для смешивания бензина и масла с помощью большого медицинского шприца или любым другим удобным способом.

Чтобы развести бензин 1 к 50, нужно знать наверняка какой объём придётся заполнять.

В бак оборудования заливают только подготовленное горючее, соблюдая требования безопасности ФОТО: ds.snail.ru

Не рекомендуется смешивать масло и бензин в топливном баке ФОТО: aplinkostechnika.lt

Третье: используйте качественное масло

Используйте двухтактное масло, рекомендованное в инструкции по эксплуатации или его полный аналог. Двухтактные ДВС, установленные на садовой технике имеют воздушное охлаждение и отличаются от лодочных и мотоциклетных двигателей температурным режимом, юи развиваемыми оборотами двигателя. Поэтому двухтактное масло для садовой техники, бензопил, бензокос отличается от масла для лодочных моторов и мотоциклов. Также важно знать, что двухтактные масла часто подделывают, поэтому старайтесь приобретать масло только в дилерских центрах. Двухтактное масло в закрытой таре и в обычных условиях может храниться годы, точный срок хранения указан на упаковке.

Читайте также:  Что значит 1 к 20

Смесь бензина и масла для двухтактных двигателей

При покупке оборудования следует изучить инструкцию – в ней производитель может рекомендовать лучший способ приготовления топливной смеси. Для моделей с воздушным охлаждением используется смесь 1:40. Оборудованию, для которого используется синтетическое масло, лучше всего подходит топливо, разбавленное в количестве 1:50. Подобирать нужный вариант необходимо в каждом случае для конкретного устройства.

Работы проводятся в качественных и плотных перчатках ФОТО: i.ytimg.com

После того, как определено соотношение масла и бензина для триммера, можно заправлять устройство.

Заливать жидкости в бак лучше на свежем воздухе, а не в гараже ФОТО: i.ebayimg.com

Рекомендации по приготовлению смеси и заливке бензобака:

Какое масло лить в бензопилу?

Использовать те масла, что применяются в автомобильных моторах, категорически запрещено – необходимо специальное двухтактное масло для бензопилы, рекомендованное производителем. Сами производители не производят смазочные материалы за редкими исключениями, но сотрудничают со всеми известными брендами и зачастую предлагают их продукцию под собственным лейблом. Поэтому в паспорте вы обязательно найдете упоминание о том, какое 2 х тактное масло для бензопил подойдет к этой конкретной модели.

С другой стороны, он также подходит, особенно в условиях холодного климата, сокращает периоды смены масла, если в качестве топлива используется большая доля масла. Не забудьте закончить вопрос. Ваш бензопила нуждается в смеси топлива, состоящего из бензина и моторного масла для запуска. Качество этих двух видов топлива очень важно для эксплуатации и срока службы двигателя.

Шестое: хранение топливной смеси

Приготовленную двухтактную топливную смесь нельзя хранить долго. Она постепенно теряет свои свойства. Старая смесь может привести к поломке двухтактного двигателя, как и чистый бензин. На хранение влияют такие факторы, как состав, температура, солнечный свет, влажность, поэтому точных данных о сроках хранения нет.

Составляйте столько смеси, сколько вы используете в течение 1-2 недель. А если она хранилась больше месяца, ее уже можно считать старой и непригодной. Некоторые используют старую полугодовалую смесь без последствий, а иногда это приводит к серьезной поломке.

Помните, что современные двухтактные двигатели бензопил и бензокос работают на высоких оборотах и очень требовательны к качеству и составу смеси. Возможно, по каким либо причинам вы все же решите рискнуть и использовать старую смесь, тогда желательно добавить в нее немного двухтактного масла. В этом случае пропорция будет неточная, возможно с избытком масла, но это лучше чем его недостаток.

Седьмое: последствия применения некачественной смеси

Надеюсь, что до этого не дойдет, но представления о последствиях иметь нужно. Двухтактные двигатели работают на бензино-масляной смеси. Чистый бензин, недостаток масла и его избыток приводят к неисправностям и дорогостоящему ремонту. Масло в смеси выполняет функцию смазки всех трущихся деталей двигателя, а в процессе работы сгорает вместе с бензином и удаляется через глушитель.

При работе с недостатком масла нарушается процесс смазки, возрастают обороты и растет рабочая температура. В результате на поршне и цилиндре образуются царапины и задиры сначала со стороны глушителя, а затем они распространяются на всю рабочую поверхность. Иногда происходит заклинивание подшипников, поломка шатуна, поршневых колец с дальнейшим повреждением деталей двигателя.

Избыток масла также вреден для двигателя. Сгоревшее масло должно сгорать и удаляться с выхлопом, но при его избытке этого не происходит. Масло оседает в виде нагара на кольцах, свече, поршне и в глушителе. Кольцо может забиться нагаром, в результате чего нарушиться компрессия и двигатель остановиться. Нагар при работе повреждает поверхности цилиндра и поршня.

К остановке двигателя может привести забитый нагаром глушитель. Если произошло что-либо подобное, рекомендуем обратиться за помощью в наш сервисный центр.

Контакты и схема проезда

Четвертое: смешивайте и храните в специальных емкостях

Для того, чтобы смесь оставалась качественной очень важно хранить смесь в специальных емкостях. Это связано с тем, что не все виды пластиков инертны к топливу. Бензин или присадки, присутствующие в его составе, могут частично растворять материал емкости и затем оседать на топливном фильтре и деталях карбюратора.

Вторая опасность – статическое электричество, которое может воспламенить пары бензина при заправке. Именно поэтому на АЗС не заливают бензин в непрофильные емкости. Используйте специальные канистры и емкости для смешивания, а также шприц или мерный стаканчик для дозировки масла.

Источник: guarantee-dostavka.ru

Какой бензин заливать в триммер: виды двигателя и бензина, выбор масла для приготовления смеси, возможные проблемы с техникой при неправильной заправке. Правило заполнения топливом мотокосу

Двигатель внутреннего сгорания представлен разными видами, все они могут являться частью конструкции садового инструмента. Но в каждом из случаев обслуживание отличается, как и рекомендации по выбору топлива. Если применять неподходящий бензин для триммера, это может сказаться на работе агрегата. Учитывают марку, состав, а также сроки использования, т. к. не рекомендуют применять топливо, которое давно хранится.

Содержание статьи показать

Существующие виды двигателя для триммера

Конструкцией бензинового агрегата предусматривается двигатель внутреннего сгорания. Существуют разные виды, если изучить их особенности, можно понять, какое топливо лучше использовать в каждом случае:

Какой бензин заливать в триммер

  • двухтактный: рабочий цикл состоит из двух тактов, каждый из них сопровождается выполнением разных процессов во время сжатия и расширения, в частности, за один цикл мотор успевает совершить впуск топливной смеси, а также выпуск продуктов, которые образуются при работе ДВС (газообразные вещества);
  • четырехтактный: в основе рабочего цикла – 4 такта, частности, происходит впуск, сжатие, расширение и выпуск – все те же процессы, что реализует двухтактный двигатель с той лишь разницей, что каждое действие совершается на отдельном такте, тогда как в двухтактных ДВС они разделены на 2 этапа.

Такт – это движение поршня двигателя в одном направлении, соответственно, на каждом из этапов происходит то сжатие, то разрежение рабочей среды. Все процессы взаимосвязаны: когда закроется продувочное окно, через которое поступает топливная смесь, а затем – выпускной клапан для отработанных газов, происходит сжатие воздушно-топливной смеси, после чего – разрежение, способствующее засасыванию новой порции топлива.

Дальнейшие процессы приводят к движению поршня, воспламенению рабочей среды от искры свечи.

Для каждого вида ДВС предусматривается своя разновидность топлива:

  • двухтактный мотор: применяется смесь бензина и масла, причем первый из компонентов должен иметь определенные свойства – подойдет неэтилированный бензин, что касается масла, то по рекомендации специалистов используют материалы, предназначенные для мотора этого вида;
  • четырехтактный: достаточно бензина, разводить его не нужно, в таких ДВС предусматриваются отдельные емкости для разных жидкостей.

Когда готовится смесь для 2-тактного двигателя, нужно учитывать, что компоненты заливать прямо в бак не нужно, их предварительно смешивают в отдельной емкости.

Бензин и триммер

Основные требования к бензину для триммера

Двигатель может выйти из строя, если внутрь попадут примеси, это приведет к поломке. Необходимо учитывать данную особенность, выбирать только качественное горючее с подходящими характеристиками. Основные требования:

Основные требования к бензину для триммера

  • нельзя приобретать топливо в непроверенных местах, на «безымянных» заправках, там, где дешевле – такая экономия может стать причиной больших затрат в дальнейшем, если применяемое топливо не соответствовало требованиям, оборудование перестанет работать;
  • не следует использовать бензин, октановое число которого ниже рекомендованного, эксплуатация в таких условиях способствует повышению нагрузки на двигатель, что приводит к быстрому износу, поломке;
  • рекомендуется применять топливо хорошего качества, что означает также необходимость отбора горючего по сроку давности хранения, когда бензин содержится в канистре больше 1-2 месяцев, постепенно испаряется, начинает взаимодействовать с материалом емкости, но его все еще можно использовать – залить в бак, где уже находится более свежий состав, старое горючее в чистом виде не примеряют по прямому назначению;
  • что касается октанового числа бензина, то выбирать следует между вариантами: 92 и 95, причем универсальным является первый из вариантов, тогда как применение второго часто оказывается под вопросом, это отличный вид топлива для современных авто, конструкция которых соответствует характеристикам такого горючего, садовая техника (триммеры, газонокосилки) будет с трудом работать, т. к. механизм не обновлялся давно, хоть модели устройств и новые.

Какое масло для триммера лучше выбрать

Не существует универсального состава: масло, предназначенное для 2-тактного ДВС, не подойдет для 4-тактного и, наоборот. Необходимо учитывать целевое назначение смазочных материалов. Разница, которая определяет выбор:

  • в цилиндре двухтактного двигателя топливо (в частности, бензин в его составе) сгорает полностью;
  • четырехтактный двигатель не способствует сгоранию бензина, топливо сохраняет свои характеристики.

Для двигателя двухтактного типа лучшим выбором может стать любое из масел: синтетическое, минеральное, полусинтетическое. У каждого есть свои особенности, но, в общем, допустимо применять все варианты. Чтобы резать траву триммером с четырехтактным мотором, лучше рассматривать только полусинтетические и минеральные масла. Самые подходящие варианты по степени вязкости и параметрам окружающей среды, климата: SAE 10w-30 – зимний, SAE 20w-50 – летний.

бензин SAE 10w-30 – зимний SAE 20w-50 – летний

Правила расчета пропорций для смешивания топливной смеси на этапе приготовления

Качественная смазка и подходящее топливо дает возможность избежать возникновения проблем при эксплуатации триммера. Чтобы не пришлось столкнуться со снижением работоспособности триммера, необходимо учитывать правила расчета количества компонентов:

  • нельзя брать меньше маслянистого продукта, чем это рекомендовано, как не рекомендован его переизбыток, во втором из случаев происходит перенасыщение, а в первом – нарушение пропорций, потеря свойств состава;
  • идеальным является соотношение – 50:1, где меньшее количество составляет масло, например, можно смешивать 100 мл смазочного материала и 5 литров бензина;
  • часто указывают соотношение 40:1, что также может иметь место, если производитель указал это, нарушать правила приготовления смеси запрещается: снижать или увеличивать объем масла или бензина.

Существуют и другие схемы, например, 25:1, 30:1, 35:1 – выбор делает производитель, рекомендации содержит инструкция.

Правила расчета пропорций для смешивания топливной смеси на этапе приготовления

Правила приготовления качественного топлива

Нельзя допускать хаотичных действий, когда необходимо приготовить топливную смесь, это может оказать воздействие на качество состава, его свойства, вызвать развитие необратимых процессов. Важно понять, какой бензин заливать в триммер, когда можно добавлять смазку и какие материалы применять.

Готовую смесь хранить в металлических канистрах

Бензин и масло – агрессивные среды, могут растворять материалы с неустойчивой структурой. Промышленные полимерные канистры более стойкие. Их можно применять для смешивания компонентов. Но для хранения готового состава стоит использовать металлические канистры.

Канистра для бензина

Запрещено хранить топливо в полиэтиленовых бутылках и тетрапаке

Важно применять определенную тару для приготовления топливной смеси. Несмотря на то что некоторые виды емкостей удобны, их использование будет неправильным. Причина – быстрое разрушение. К запрещенным относится тетрапак, полиэтиленовые бутылки из пищевого пластика.

Не рекомендуется проводить смешивание топлива на открытом воздухе

Проводить смешивание, а затем переливать полученный состав в бензобак можно только в безветренную погоду. Нужно выбрать для этого пасмурный день или найти густую тень, т. к. запрещено осуществлять налив на открытом воздухе под воздействием солнечных лучей.

Нельзя выполнять смешивание рядом с источниками открытого огня

Искра от костра, разносимая ветром, является прямой угрозой воспламенения, взрыва топливной смеси. Следует убедиться, что рядом нет открытых источников огня. Опасная ситуация часто возникает даже в случаях, когда были выдержаны все меры предосторожности, но не заметили опасности рядом.

Двигатель триммера

Нужно смешивать одни и те же продукты, не меняя марки

Следует подходить к вопросу смешивания компонентов во время приготовления топливной смеси более ответственно – рекомендуется применять продукты одного типа и марки. Соблюдение рецептуры позволяет из раза в раз создавать качественное горючее. Со временем можно запомнить, сколько требуется бензина, масла, приводить точные цифры, не изучая инструкцию. Даже емкость лучше брать одну и ту же, причем желательно с удобной мерной шкалой.

В канистру сначала добавляют бензин, затем – масло

Чтобы обеспечить равномерное смешивание компонентов, следует сначала заполнить канистру бензином до определенной границы. На следующем этапе заливают масло. Существует и альтернативная схема: наливают 2/3 бензина, затем – смазку, после чего снова рекомендуют лить остатки бензина.

Читайте также:  В каких лесах живут белки

В канистру сначала добавляют бензин, затем – масло

Закрыв крышкой, взбалтывают емкость

На последнем этапе останется только довести состав до нужной консистенции. Смесь взбалтывают, закрыв герметично емкость. Начинать работу, а также завершать ее желательно максимально чисто, чтобы на внешних стенках не осталось топлива. Подтеки нужно будет убрать.

Рекомендуется готовить столько топлива, сколько будет достаточно для однократного применения, оно должно быть равно объему бензобака. Это позволит избежать появления испорченного горючего вследствие длительного простоя остатков.

Какой бензин лить в триммер: правила заправки – рекомендации специалиста

На первом этапе нужно найти ответ на вопрос, какой бензин для триммера лучший, а еще – понять, какое масло следует купить. Приготовив топливную смесь, переходят к наиболее ответственной части – заливке в бак:

Смешивание масла

  • разместить бензобак так, чтобы было удобно заливать топливо: триммер – компактная техника, его можно легко повернуть, для этого не требуется помощь, при этом крышка должна быть сверху;
  • следует соблюдать определенную границу налива и не допускать перелив: топливо отличается текучестью, нельзя оставлять его заливку на самотек, следует постоянно контролировать направление тока топлива, для облегчения ориентируются по границе налива;
  • наливать топливо лучше с помощью лейки: используют специальные приспособления, чтобы заполнить бак, чем меньше толщина струи, тем выше вероятность, что топливо не окажется на стенках;
  • пробный запуск можно начинать, когда будет убрано горючее: остатки топлива, подтеки, промасленную ветошь – все удаляют с участка, где будет осуществляться пробный запуск триммера;
  • нельзя использовать испорченное топливо: если бензин или масло утратили первоначальные свойства или слишком долго хранились, применять их нельзя, это одна из причин выхода триммера из строя.

Многие производители садовых инструментов (Хускварна, Патриот, Хутер, Штиль, Чемпион и др.) отказались от многочасовой эксплуатации агрегатов на холостом ходу сразу после покупки или замены топливной смазки. «Обкатка» длится всего 1-3 минуты.

Смешивание бензина с маслом

Какие проблемы возникают при неправильном выборе бензина для триммера

Когда триммер используется далеко от цивилизации, на даче, за городом, владельцы техники могут нарушать правила эксплуатации техники. Еще при таких условиях сложно быстро произвести замену деталей, которые выходят из строя. Но важно понимать, чем грозят ошибки эксплуатации:

  • возникновение нагара на поршневой конструкции: наличие примесей, применение неподходящего топлива, перенасыщение горючего маслом – причины образования сажевых отложений, что сокращает срок службы двигателя;
  • быстрый выход из строя свечей и цилиндров: нагар на свечах и цилиндре – еще одно следствие применения неподходящего топлива, это также является основанием снятия триммера с гарантийного обслуживания, следует посмотреть видео, прочесть рекомендации специалистов, как выбирать бензин, масло;
  • перегрев мотора триммера: нагар на внутренних частях двигателя – распространенная причина избыточного нагрева механизма, этому способствует и неправильный выбор топлива, а также применение старого бензина;
  • снижение работоспособности устройства: из-за нагара внутри механизма, на поверхности свечей, стенках цилиндра, поршне возникает перегрев, все элементы конструкции работают на пределе возможностей, что приводит к нагреву, это сказывается на работоспособности – триммер перестает работать, как только незначительно нагреется, отключается или косит траву слишком медленно/шумит/делает некачественный срез растительности.

Видеоролик: выбираем подходящую марку бензина для триммера

Как правильно смешивать масло и бензин – соотношение

Можно ли заливать 95 бензин в триммер?

Для мелкой садовой техники бензин марки 95 не подходит, хоть его все равно применяют. Если нарушать это правило, срок эксплуатации техники сократится, т. к. на таком бензине лучше всего работают современные машины, а механизм триммеров не совершенствовался десятки лет.

Что заливают в триммер?

Вопрос эксперту

Лучший вариант топлива – 92 бензин. Он универсальный, подходит для садовой техники разных типов, включая триммер. Такое горючее не способствует сокращению срока службы агрегатов.

Смешивание масла

В чем разница между одно- и двухтактными двигателями?

Разница заключается в количестве тактов, которые совершает поршень двигателя. В двухтактном моторе триммера за 2 этапа выполняется весь цикл работы, тогда как четырехтактный эти же действия совершает за 4 этапа.

Как убедиться в качестве масла?

По внешним признакам сложно определить качество продукта. Но хорошее масло не будет расслаиваться, менять цвет. Качество смазки рекомендуется оценивать по характеристикам, для этого важно знать тип продукта, сроки хранения.

Какие функции выполняет масло для снегоуборщика

Сколько хранится горючая смесь?

Считается, что топливо долго хранить нельзя, горючее, которое простояло пару недель, рекомендуется разбавлять свежим бензином. Чистое старое топливо не применяют. Если же горючее хранилось больше 1 месяца, его не следует применять по прямому назначению.

0 Комментарий

Елена Григорьева

Автор сайта, эксперт. В 2020 году защитила высший уровень квалификации по нормативно-правовым аспектам экологичной системы переработки отходов промышленного и гражданского производства.

Источник: vseomusore.com

Как правильно пользоваться триммером?

Современные триммеры – это надежная техника, способная прослужить длительное время без серьезных поломок. Однако, неправильная эксплуатация и уход могут существенно сократить сроки эксплуатации выбранной модели. Чтобы этого не произошло, каждый начинающий садовод должен изучить правила запуска и использования мотокосы, а также особенности приготовления топливной смеси для заправки инструмента.

Как завести бензокосу – правильный порядок действий

Чтобы избежать поломок двигателя и стартера мотокосы потребуется изучить алгоритм ее запуска.

В случае с непрогретым мотором порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Вначале нужно найти рычаг регулировки положения дроссельной заслонки;
  2. Далее рычаг потребуется перевести в положение «полностью закрыто»;
  3. После этого нужно включить зажигание триммера – соответствующая кнопка находиться на многофункциональной рукоятке бензокосы;
  4. Если в устройство триммера включен насос ручной подкачки горючего, то потребуется несколько раз нажать на него. Делать это нужно до тех пор, пока внутри резинового колпачка не появится топливо;
  5. Затем мотокосу потребуется положить на ровную поверхность, после чего 1 раз резко потянуть за трос стартера;
  6. Как только мотор заведется и заглохнет, рычаг управления заслонкой следует перевести в положение «наполовину открыто»;
  7. После этого нужно еще несколько раз потянуть за трос стартера, пока триммер не заведется.

Если двигатель мотокосы прогрет, то процедура запуска выглядит еще проще. В этом случае триммер нужно положить на ровную поверхность, включить зажигание и несколько раз потянуть за трос стартера. Если мотор инструмента исправен, то мотокоса заведется после первого или второго вытягивания шнура.

Как правильно пользоваться триммером?

После запуска мотокосы ее владелец приступает к непосредственной эксплуатации садового инструмента. Если триммер был куплен недавно, и его владелец только приступает к обкатке новой модели, то оператору следует придерживаться ряда важных правил.

В их число входит:

  • не нужно использовать триммер в режиме высоких оборотов его двигателя – во время обкатки детали мотора должны притереться друг к другу. Если не дать им этого сделать, то это может привести к сложной поломке ЦПГ двигателя;
  • необходимо постоянно контролировать температуру мотора. Если цилиндр ДВС слишком сильно нагрелся, то оператор должен прекратить эксплуатацию мотокосы и дать ее мотору время на остывание.

На обкатку мотора, в среднем, уходит не более 1 часа. За это время должен быть израсходован один полный бачок топлива. После этого нужно залить новую топливную смесь и продолжить использование инструмента.

Во время эксплуатации мотокосы ее владелец должен придерживаться правил техники безопасности. Чтобы защитить себя, оператору нужно носить защитные очки, специальный костюм из плотной ткани и твердую обувь с антискользящей подошвой. Если для скашивания травы используется триммер с мощным двигателем, то его владельцу следует надевать защитные наушники.

Как правильно пользоваться триммером

Существует ряд других правил, которые должен соблюдать владелец мотокосы.

В их перечень входит:

  • оператор должен регулярно менять смазку редуктора мотокосы. Это нужно делать вначале каждого сезона. Если мотокоса хранится в холодном бытовом помещении, то перед отправкой на хранение редуктор инструмента потребуется разобрать и полностью очистить от смазки;
  • владелец косы должен использовать только качественное топливо марки не ниже, чем указано в инструкции по эксплуатации триммера. Используемый бензин нужно смешивать с моторным маслом в той пропорции, которая указана в руководстве;
  • при интенсивной эксплуатации инструмента его владелец должен проводить регулярную очистку цилиндра и карбюратора;
  • чтобы не допустить поломки мотокосы, оператор должен регулярно очищать ее топливный и воздушный фильтры. Для этого элементы нужно извлечь из устройства триммера, промыть их чистым бензином и дать им высохнуть;
  • если инструмент регулярно используется на участках с большим количеством сорняков и диких кустарников, то его владелец должен следить за уровнем заточки режущих ножей. Если они недостаточно острые, то их потребуется точить, используя для этого специальные приспособления;
  • хранить мотокосу нужно только в теплом и сухом помещении. Это предотвратит коррозию штанги и других металлических элементов инструмента.

При использовании мотокосы крайне важно не допустить ее падений на землю. Для этого нужно постоянно следить за фиксацией наплечного ремня, который поставляется в комплекте с инструментом.

Смазка мотокосы – периодичность внесения и замены

Смазка для триммера – это материал, который предотвращает нагрев и быстрый износ рабочих механизмов инструмента. Его роль достаточно важна, поэтому к выбору смазочного средства нужно отнестись с особой ответственностью.

В масле постоянно нуждается двигатель и редуктор мотокосы. Для смазки ДВС триммера используется масло для триммеров бензиновых. Оно смешивается с бензином именно в той пропорции, которую указывает производитель. Недостаток масла в топливной смеси приведет к повышенному трению и, как следствие, ускоренному износу деталей ЦПГ.

Если масла в смеси слишком много, то это станет причиной заливания свечи зажигания. Из-за этого последняя перестанет генерировать искру, необходимую для воспламенения топлива.

Для смазки редуктора владелец триммера должен использовать специальную смазку, обладающую достаточной плотностью и морозостойкостью.

Смазка мотокосы

Это средство быстро проникает в небольшие отверстия редуктора, и не вытекает из него при нагреве, что крайне важно при интенсивной эксплуатации садового инструмента.

Пропорция бензина и масла для триммера

Как показывает практика, более половины из всех поломок мотокос связано с использованием неправильно приготовленной топливной смеси. Чаще всего причина этому кроется в незнании начинающих садоводов о необходимости соблюдения этой пропорции. От это страдает не только двигатель и система зажигания инструмента, но и другие его важные механизмы.

Пропорция бензина и масла для триммера

Соотношение масла и бензина для каждой модели бензокос может быть разным. Некоторые производители советуют смешивать масло для 2-хтактных двигателей и бензин в пропорции 1:50, то есть, разбавлять в 1 л горючего 20 мл масла. Другие рекомендуют соблюдать пропорцию 1:40, то есть, в 1 л бензина разбавлять масло для бензокосы в количестве не менее 25 мл.

В любом случае самое главное – это строго придерживаться рекомендаций, указанных в инструкции по эксплуатации триммера.

Не заводиться триммер – как найти и устранить причину самостоятельно?

Если двигатель мотокосы не заводиться, то это может говорить сразу о нескольких неисправностях инструмента. Начинать осмотр и поиск поломки следует из свечи зажигания. Ее потребуется выкрутить и тщательно проверить на предмет засорений. Если на наконечнике детали образовался толстый слой нагара, то это говорит о переизбытке моторного масла в топливной смеси.

Чтобы завести мотокосу, ее владелец должен промыть свечу бензином и полностью очистить ее от нагара. Далее потребуется провентилировать цилиндр, несколько раз потянув за трос стартера. Как только свеча высохнет, ее нужно вкрутить в посадочное место и попытаться завести мотокосу.

Причины отсутствия запуска мотора также можно найти в плохом состоянии воздушного фильтра. Если после длительного использования в фильтрующем элементе скопилось большое количество засорений, то его потребуется очистить и просушить. Если сделать этого не удалось, то фильтр следует заменить.

Если плохо заводиться бензокосилка, то причину неисправности нередко нужно искать в топливном шланге. Из-за банального износа или удара он может оборваться, что приведет к выливания топливной смеси. В этом случае потребуется заменить шланг. В местах его стыков потребуется нанести равномерный слой силиконового герметика.

Источник: pro-traktor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...