Межосевой дифференциал выполняет две функции: распределение крутящего момента двигателя между приводными валами передних и задних колес и погашение различия в скоростях вращения передних и задних колес.
Крутящий момент двигателя передается межосевому дифференциалу от ведомого (вторичного) вала трансмиссии, распределяясь затем между валом ведущей шестерни главной передачи (напрямую через конические шестерни) и карданном валом (через ведущую и ведомую шестерни раздаточного механизма).
При нормальном сцеплении передних и задних колес с дорожным покрытием, обеспеченным адекватным распределением крутящих моментов рабочая функция конических шестерен дифференциала ограничивается вязкостной муфтой.
В корпусе вязкостной муфты установлено несколько расположенных поочередно дисков (пластин) наружного и внутреннего зацепления. В герметично закрытую полость, образуемую корпусом и задней боковой шестерней дифференциала, залита воздушно-силиконовая масляная смесь.
Часть дисков муфты оборудована наружными шлицами, входящими в зацепление с корпусом межосевого дифференциала. На шлицы же дисков внутреннего зацепления посажена боковая шестерня.
Как работает полный привод автомобиля Нива Шевроле
Для разводки дисков наружного зацепления между ними устанавливаются специальные дистанционные кольца. Между дисками внутреннего зацепления такие кольца не предусмотрены, что обеспечивает определенную свободу их перемещения в осевом направлении.
Два выполненных в виде колец Х-образного сечения уплотнителя, предотвращают вытекание из муфты силиконового масла в случае повышения ее давления при большой разнице в скоростях вращения передних и задних колес.
При прямолинейном движении транспортного средства с постоянной скоростью по ровной дороге все колеса вращаются с одинаковой скоростью и межосевой дифференциал равномерно распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осями. Так как диски наружного и внутреннего зацепления вязкостной муфте остаются неподвижными друг относительно друга, момент сдвига между ними не возникает. Во время совершения поворотов при низких скоростях движения разница в скоростях вращения возникает не только между правыми и левыми, но также и между передними и задними колесами, — передние колеса вращаются быстрее задних. Задачей межосевого дифференциала является погашения данной разницы с целью обеспечения плавности движения и продления срока службы покрышек. Несмотря на незначительность разницы скоростей вращения колес в данных условиях, работа вязкостной муфты приводит к перераспределению крутящего момента двигателя в пользу задней оси.
Источник: automn.ru
Почему четыре сателлита в дифференциале раздатки Нива — лучше, чем два?
Сегодня подробно рассмотрим два последних пункта, потому что они напрямую касаются темы дифференциала раздаточной коробки Нива, и затронем первый, так как ему еще будут посвящены последующие обзоры.
Нива, блокировка дифференциала. Как это работает?
Уязвимость стандартной конструкции
Как правило, в целях улучшения внедорожных характеристик своего автомобиля нивоводы устанавливают колеса размером от 31’’, производят замену двигателя и главной пары. В этом случае, возрастает нагрузка на раздаточную коробку, а если конкретизировать — на ось сателлитов и шестерни дифференциала.
Стандартный дифференциал раздаточной коробки ВАЗ 2121, 2123 и других модификаций Нива имеет две шестерни, установленные на ось сателлитов. Ось, в свою очередь, фиксируется в корпусе при помощи стопорных колец, устанавливаемых с внешней стороны:
Если в стоковом автомобиле эта схема работает, то на подготовленном к бездорожью автомобиле Нива, в условиях экстремальных нагрузок, одной пары сателлитов становится недостаточно, чтобы «переварить» увеличенный крутящий момент, что и приводит к скоропостижной их поломке.
Это первый недостаток заводской конструкции дифференциала РК.
Второй, не менее существенный недостаток связан с особенностями геометрии корпуса дифференциала. Наличие биений в корпусе, заводских дефектов дисбаланс межосевого дифференциала и является одной из причин шумов, вибраций в раздаточной коробке.
Наличие всего одной пары сателлитов также является причиной дисбаланса, поскольку такая конструкция не осесимметрична. Мало того, поскольку ось сателлитов крепится в корпусе посредством наружных стопорных колец, она подвержена люфту, что также вносит вклад в общую разбалансированность конструкции.
Нельзя не упомянуть и о проблеме, сформулированной нами в первом пункте. Не секрет, что для модернизации раздаточной коробки нивоводы устанавливают комплекты понижения с различным передаточным числом.
Так вот, когда дело доходит до установки комплекта понижения в раздатку, камнем преткновения становится как раз межосевой дифференциал. Вернее, его корпус, без доработки которого втиснуть новую шестерню промвала не удастся.
Альтернатива танцам с бубном упражнениям с болгаркой только одна — замена дифференциала в РК на новый, усовершенствованной геометрии.
4 сателлита вместо двух: в чем преимущества?
Мы с нуля спроектировали и изготовили стальной дифференциал раздатки, в котором четыре сателлита, а не два, как в стоке. Тем самым, убили сразу двух зайцев:
- разгрузили сателлиты, что позволило предотвратить их поломку даже на тюнингованной Ниве;
- устранили дисбаланс, вызванный неосесимметричностью заводской конструкции.
Теперь о некоторых интересных деталях: ось сателлитов фиксируется в корпусе при помощи потайных пружинных штифтов, а не наружных стопорных колец. Такой способ крепления и исключает появление люфта при работе дифференциала РК Нива и делает всю конструкцию более сбалансированной
Замена дифференциала в РК Нива на дифференциал производства ИЖ-ТЕХНО оправдана не только для тюнингованной Нивы, но и для обычной, среднестатистической машины.
В этом случае, вы устраните одну из основных причин возникновения шума в раздатке — несбалансированного дифференциала, геометрия которого несимметрична. Плюс — увеличите запас прочности раздаточной коробки в целом.
Преимущества дифференциала РК Нива от ИЖ-ТЕХНО:
- позволяет увеличить крутящий момент, передаваемый раздаточной коробкой, что способствует более высокой проходимости автомобиля Нива на сложном рельефе и труднопроходимых участках;
- надежная фиксация осей сателлитов в корпусе дифференциала способствует равномерному распределению нагрузки на шестерни и предотвращает их преждевременный износ;
- высокоточный корпус правильной геометрии, выполненный без биений, не является причиной шумов и вибраций в раздатке Нива;
- корпус дифференциала изготовлен из высокопрочной легированной стали и значительно превосходит по прочности заводские корпуса, выполняемые из чугуна;
- дифференциал раздаточной коробки Нива комплектуется усиленными приводными валами на 24 шлица (на стандартный ставят только валы на 22 шлица), изготовленными из конструкционной легированной стали. Тем самым увеличивается ресурс узла в целом;
- корпус дифференциала подготовлен к установке комплекта шестерен понижения с различными передаточными числами, не требует доработки болгаркой.
В нашем каталоге вы можете более подробно ознакомиться с характеристиками и купить 4х сателлитный дифференциал для автомобиля Нива и Шевроле Нива.
Дилеры и сервисные центры
59 партнерских магазинов
и 8 сервисов в России
Мы производим уникальный товар и даем партнерам скидки
Источник: izh-techno.ru
Лада Niva
Продается Lada Niva
Модификация: 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Конструктив:
— Постоянный полный привод
— Межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
— Понижающий ряд передач
— Сапуны переднего и заднего мостов
— Защита картера двигателя
— Шноркель
Безопасность:
— Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
— Подголовники задних сидений 2 шт.
— Крепления для детских сидений ISOFIX
— Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
— Дневные ходовые огни
— LED задние фонари
— Противотуманные фары
Интерьер:
— Бортовой компьютер
— Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
— Обивка потолка черного цвета
— Обивка сидений ткань. Цвет черный
— Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
— Розетка 12V на центральной консоли
— Розетка USB в тоннеле пола
Комфорт:
— Виброизоляция
— Гидроусилитель рулевого управления
— Регулируемая по высоте рулевая колонка
— Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
— Воздушный фильтр салона
— Центральный замок
— Электростеклоподъемники передних дверей
— Подогрев передних сидений
— Электропривод и обогрев наружных зеркал
— Кондиционер
— Охлаждаемый вещевой ящик
Мультимедиа:
— Аудиоподготовка
Экстерьер:
— Рейлинги
— Молдинги боковых дверей
— 16» легкосплавные диски
— Запасное стальное колесо временного использования 15»
— Колпак запасного колеса
Аксессуары:
— Набор автомобилиста (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, светоотражающий жилет, буксировочный трос, перчатки х/б)*, стоимость 2 400 руб.
Отзывы владельцев:
Автомобиль проявил себя надёжно в длительном путешествии. Штатная резина ВЛИ-5 это ужас, за ее гудением не было слышно двигателя. Плохо едет,…
Автомобиль проявил себя надёжно в длительном путешествии. Штатная резина ВЛИ-5 это ужас, за ее гудением не было слышно двигателя. Плохо едет, не управляется и не тормозит. Поставили Каму Флейм. Зимой одно время тоже на ней, ставил как-то комплект И-511 без шипов на попробовать, не понравилось, но и КФ зимой не шибко лучше.
Потом удалось ухватить Hankook Winter i-Pike W409 в 205/75/R15 размере, вот это было самое оно, мягкая, комфортная, бесшумная и в снегу гребет лучше, чем КФ (но конечно хуже, чем A/T резина), и за лед более-менее цепляется (КФ на льду вообще никак).
Кама флейм на гравийке цепляла в ламели камни и запуливала в пороги, пришлось сделать антигравий порогов и «носочки» на заднее крыло, причем за лето большую часть антигравия сносило камнями (большой пробег по гравийке).
Поставлен дефлектор над задней дверью, перестало закидывать заднее стекло, но переодически стало завывать на скорости и определенном направлении ветра.
Ездил на дачу и в город. Пригнал машину с алтая. Стояла в гараже, Продаю машину в хорошем состоянии. Не битая, не крашенная, Два владельца. Цвет белый.
Магнитола Pioneer, Хорошая аккустическая система. Фаркоп и розетка под прицеп. На крыше багажник. Имеется также усиленный бампер отдельно. В аварии не была. По всем интересующим вопросам звонить по телефону.
Торг уместен.
Прошу прощения за столь не козистое мнение. Шумоизоляции здесь так же нет, да и откуда ей здесь взяться. При таком шуме нужно либо включать музыку…
Прошу прощения за столь не козистое мнение. Шумоизоляции здесь так же нет, да и откуда ей здесь взяться. При таком шуме нужно либо включать музыку на полную, либо разговаривать очень громко, в последнем случае можно договорится до хрипоты (бывало не раз).
Еще один очень большой минус данного авто, это постоянно появляющаяся с каждым годом так называемые «рыжики» внизу под ковриком, а так же на на крыльях(это их болезнь и многие думаю это знают). Расход бензина – лето ГЦ(городской цикл)/трасса – 13/12 литров, зима ГЦ/траса – 15…/14литров.
Автомобиль, как вы можете наблюдать довольно прожорлив, и ничего та наши конструктора машин с этим не могут поделать, лично мне за это безобразие стыдно. Мотор бензиновый, имеет 1800 куб. см. КПП механика, привод разумеется полный. И вот тут начинается самое интересное.
Настало время сказать о ее главном достоинстве – полноценный внедорожник, или лучше, наверное стоит в данном случае сказать вседорожник, и этого бесспорного преимущества у Нивы не отнять. Снег скрывающий колеса, или грязь с большими ямами, данному авто нипочем. И за это стоит ему отдать должное, не каждый внедорожник сможет проехать там, где без особых усилий проедит ВАЗ-2131. На последок скажу так, машина для тех людей, которые не могут себе отказать в поездке куда либо и по каким либо дорогам(в пределах разумного конечно). Спасибо за внимание.
Данный автомобиль приобретался у родственника в 2013 году, на смену отслужившей свой век Ваз 2106 . После «шестерки» , с её классическим приводом,…
Данный автомобиль приобретался у родственника в 2013 году, на смену отслужившей свой век Ваз 2106 .
После «шестерки» , с её классическим приводом, сразу почувствовалась некая свобода перемещения. Всё-таки полный привод плюс понижайка и блокировка , а также колёса 16-го диаметра имеют весомое преимущество перед моноприводными авто.
В городе спокойно переезжаешь через бордюры, зимой не страшно протаранить сугроб , или же выехать на асфальт после обильного снегопада.
А скольким знакомым и родственникам помогаешь, (то из снежного плена вызволить, то прикурить, и т.д) и не перечесть !
Про выезд на природу вообще отдельная песня — во-первых, по пашне едешь как по просёлочной дороге, на осенне-весенние дождики перестаёшь обращать внимание. Можно промчать без опаски по лесной луже, не опасаясь, что засядешь в ней далеко и надолго.
В общем, данным автомобилем за время эксплуатации я остался доволен, а также полюбил полный привод. Обычная «пузотёрка» и даром не нужна. Пока присмотрел для себя старшего собрата Нивы — Уазик,
Ну и на этой ноте я прощаюсь с вами ! А всем тем, кто ругает или ненавидит Российские автомобили , я скажу одно — не смотря на их качество сборки и ломучесть, Российские машины — для Российких просторов !
Бронеавтомобиль инкассаторский Лаура 1932- 0000010- 01. 58 кВт. 80 л. с. Разрешённая максимальная масса 2030 кг. Масса без нагрузки 1660…
Бронеавтомобиль инкассаторский Лаура 1932- 0000010- 01.
58 кВт. 80 л. с.
Разрешённая максимальная масса 2030 кг. Масса без нагрузки 1660 кг.
Люк- 6 положений.
Эксклюзивная машинка. Первый вариант бронеавтомобилей «Лаура — Нива» Выпущена в количестве 146 штук. Никто не знает сколько их осталось на сегодняшний день.
Тяжелее «Длинной Нивы менее чем на 300 кг. На бездорожье чувствует себя отлично. За счёт своей массы идёт плавно на ухабистой дороге. Дорогу держит отлично даже по гололёду. Повороты проходит уверенно.
Резина стоит «всесезонка». 205-70 R-16/ Состояние хорошее.
Три двери. Одна передняя слева. Справа передняя и задняя.
Минусы- Сзади двери нет. стёкла не опускаются.
Масло не ест. Расход топлива по городу-12. По трассе-9.5.
Хорошая машина для дома для дачи для охоты!покупал для себя ездить в деревне!решили положить асфальт так и мне приходиться менять автомобиль…
Хорошая машина для дома для дачи для охоты!покупал для себя ездить в деревне!решили положить асфальт так и мне приходиться менять автомобиль на что нибудь по легче!машина новая без никаких вопросов и проблем!приезжайте и заберайте еще 4 месяца будет на гарантии сервисная книжка есть!не первый раз покупаю ниву!эта нива новой модификации передние подшибники не регулируемые!очень удобно и надежно сделано!новая зимняя резина проехал одну зиму на машине все отдаю продажа срочная не большой торг разумному покупателю!
Источник: car.ru
Лэҋт Найҭ Скул Сериал 2022 Все (1-8 серии) подряд
В ролях: Алексей Лукин, Мария Миронова, Артём Ткаченко, Павел Табаков, Иванка Осина-Фридман, Егор Мухин, Никита Плахотнюк, Алиса Тарасенко, Юрий Шелковников, Елизавета Мордашова, Иван Чернов, Сергей Бондарчук (младший), Анна Александрова
Описание материала:
Сериал «Лэйт Найт Скул» расскажет как группа учеников из старших классов создала скандальный проект Late Night School. Этот проект снимается и выходит неофициально. Съемки проходят в спортивном зале школы, притом так, чтобы этого никто не видел.
В этой программе подростки поднимали интересующие их вопросы, например, отношения с семьей и педагогами, буллинг в школе, первый сексуальный опыт и любовь, гендерные стереотипы и так далее. Постепенно количество просмотров у этого проекта растет. Он привлекает внимание все большего количества зрителей.
Затрагиваются все более актуальные темы, о которых многие предпочитали молчать. Многие подростки копят проблемы в себе, боятся обсуждать что-то с родителями или даже со своими сверстниками. Создатели проекта были рады нарастающей популярности. Они уже не могли приостановить этот проект, они хотели создавать новые выпуски. Популярность буквально вскружила им голову.
Но чтобы еще чем-то удивить своего зрителя, необходимо сделать что-то совершенно новое. Возможно, придется даже переступить грань разумного. Именно это создатели и сделали. Проект становился более откровенным и смелым. Одновременно с популярностью стали постепенно появляться новые проблемы.
Если еще совсем недавно самым страшным в жизни старшеклассников были плохие отметки и вызов к директору, то сейчас им грозит вполне реальное отчисление из школы и, возможно, даже настоящее уголовное дело. Давно остались позади детские забавы. Сейчас героям придется сделать сложный выбор, что для них важнее — дешевая популярность и чистая совесть.
Несмотря на это герои проекта учатся качествам, которые пригодятся им по жизни – преданности, терпению и искренности. Они сталкиваются с трудностями, которые заставляют их пересмотреть жизненные принципы и взгляды. Популярность в социальных сетях – вовсе не самое главное. Чем же, в итоге, обернется данный проект для героев истории?
Предлагаем вам поделиться ссылкой ниже:)
Источник: more-serialov.net