Как проверить лепестковый клапан

какие проблемы могут быть при неисправности лепесткового клапана? может ли из-за неисправного лепесткового клапана при наборе скорости течь бензин из карбюратора?

Лучший ответ

ри поиске неисправности в системе питания скутера подразумевается, что центральная поршневая группа скутера в порядке и создаёт достаточное разрежение на впуске, что бы «затянуть» бензин в камеру сгорания, а так же в целостности сальники коленвала скутера, свеча зажигания также в порядке.

Что бы определить, поступает ли бензин в камеру сгорания, самый простой способ — выкрутить свечу зажигания и убедиться, что она влажная. Если же свеча остаётся сухой даже после нескольких уверенных прокачек кик-стартером, нужно пойти с самого начала системы питания: выяснить, поступает ли бензин из бака в карбюратор скутера.

Для этого снимем бензошланг с карбюратора, направив его в какую-нибудь ёмкость.

Снимем вакуумный шланг, создадим в нём разрежение с помощью резиновой груши или ещё каким-нибудь способом. Из подающего шланга должен политься бензин. Если этого не произошло, необходимо демонтировать бак и выяснить причину отказа автоматического топливного клапана скутера.

Как проверить лепестковый клапан на двухтактном скутере

Если же выяснилось, что подача топлива из бака в имеет место, следующим шагом будет проверка наличия топлива в поплавковой камере карбюратора скутера. Что бы в этом убедиться, необходимо открутить винт сливного отверстия в самом низу карбюратора скутера, рядом с штуцером, на который одета прозрачная трубочка. Полилось топливо из трубочки, — очевидно, в карбюратор бензин попадает, поплавковая камера заполнена бензином. В этом случае, скорее всего, имеет место засорение жиклёра, либо поршневая не создаёт достаточного разрежения для того, что бы «затянуть» бензин из карбюратора.

Следующим шагом будет проверка лепесткового клапана скутера, находящегося под карбюратором. Лепестковый клапан участвует в распределении рабочей смеси, не позволяя ей во время обратного хода вылетать назад в карбюратор. При повреждении лепесткового клапана, выражающегося даже в чуть-чуть приоткрытых лепестках, даже с совершенно новой поршневой скутер не заведётся. Однако если это удалось каким-либо образом, например, с помощью эфира, двигатель скутера будет работать более-менее уверенно, однако в дальнейшем всё равно будет затруднён пуск. Демонтируем лепестковый клапан. Снимать маслоподающие трубочки с патрубка карбюратора скутера не стоит, гораздо проще снять патрубок вместе с маслонасосом (у двухтактных скутеров) .

Посмотрев на свет лепестки клапана можно диагностировать наличие щели между лепестком и его седлом. Такой клапан подлежит замене, хотя в крайних случаях допускается и ремонт. Сняв лепестки можно их чуть-чуть подогнуть. Но, внимание, это можно делать только руками! Использование инструмента не допускается!

Такой ремонт можно расценивать как полумеру, так как очевидно, что в лепестках уже накоплена усталость, и довольно скоро на скутере опять проявляться проблемы с пуском, особенно холодного двигателя. Если мы убедились, что в карбюратор скутера поступает топливо, (жиклёры не засорены) , лепестковый клапан в порядке, но свеча зажигания скутера по-прежнему сухая, можно попробовать следующее: сняв патрубок воздушного фильтра скутера, закрыв канал карбюратора ладонью, несколько раз уверенно качнуть кик-стартером.

Ладонь должна оказаться влажной от бензина. Если этого не происходит, стоит убедиться, достаточное ли разрежение создаёт поршневая группа скутера. Даже если степень сжатия в порядке, могут оказаться поврежденными коренные сальники, пропуская воздух извне, вместо того, что бы создавать разрежение в карбюраторе, обеспечивая его работу.

Диагностировать повреждение сальников скутера можно по характерным отпотеваниям вокруг них, демонтировав вариатор и ротор генератора скутера. Если же свеча влажная, но двигатель скутера не заводится, имеет смысл сначала проверить, не старый ли бензин залит в бак. Если нет, то, вероятно, имеют место проблемы с ЦПГ или зажиганием скутера.

Источник: otvet.mail.ru

Лепестковый клапан

Лепестковый клапан – очень нужное приспособление на любом двухтактном моторе, без которого он бы сильно терял мощность. Начну издалека – есть два типа моторов: четырёх- и двухтактные. В четырёхтактных моторах за распределение топливной смеси и отработанных газов отвечают клапаны.

С двухтактным мотором дело обстоит иначе, за газораспределение на нём отвечает выхлопная труба-резонатор (четвертьволновая или полуволновая), а топливо поступает в камеру сгорания через впускные окна в цилиндре. Давление, создающееся в картере, стремится её выкидывать обратно в карбюратор и воздушный фильтр, что привело бы к повышению расхода топлива и потере мощности. Чтобы этого избежать, и ставят клапан, задача которого – не пропускать топливо обратно в карбюратор. Он получил название «лепестковый клапан», потому что так называемые лепестки, прижимаясь к корпусу клапана, не дают смеси вылететь обратно.

Это лепестковый клапан мотора AF18E:

Лепестковый клапан

Он же в разобранном состоянии:

Читайте также:  Как ходить по тонкому льду

Лепестковый клапан в разобранном виде

Со скутерами Honda поломок лепесткового клапана практически не бывает, потому что он сделан из материалов, которые хорошо уживаются между собой (резиновый корпус, а сами лепестки сделаны из карбона). Но подобного нельзя сказать о клапанах скутеров Suzuki и Yamaha: на них корпус выполнен из пластика, а лепестки из металла, и со временем из-за попадания пыли на корпус лепестками выбиваются сёдла, и он перестаёт выполнять свою задачу.

Если у вас двигатель стал резко беднить при нормально настроенном карбюраторе, то, скорее всего, это лепестковый клапан вышел из строя. Но почему-то многие стесняются туда лезть и начинают крутить винты на карбюраторе и поднимать иглу. Починить его достаточно просто: нужно взять кусок наждачной бумаги 800 единиц (не относится к скутерам Honda), положить её на ровную поверхность и начать тереть об неё корпус клапана, где образовались углубления на месте прилегания лепестков – до того момента, пока поверхность не станет ровной. После этой процедуры мопед станет работать стабильно, если до этого так не работал.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник: scooter777.ru

Honda Dio AF-25 SR (Часть 11) — Немного поломок (лепестковый клапан и проводка)

Что то в последнее время скутер стал плохо и тяжело заводится, раза с 15, и то с газом. Холостой перестал регулироваться винтом на карбюраторе. Куда я еще не лазел…это в лепестковый клапан, он подает в нужны момент смесь в цилиндр.

Если лепестки не исправны то смесь не будет правильно засасываться, и отсюда перебои.
Снял клапан (чтоб его снять надо пол мопеда разобрать + снять карбюратор)

Полный размер

И вот что я обнаружил, клапан из 3х лепестков, два их них имеют не плотное прилегание, и щель, тоесть пропускают воздух к карбюратору.

Полный размер

Полный размер

Вот есть видео хорошее тут Дед рассказывает как он починил у себя лепестковый клапан, настроив его заново.
На видео все легко и просто так…я решил попробовать.

Короче шлифовал шлифовал пластину, чтоб она по другому прижимала лепестки, и так и сяк…нифига не выходило.
В итоге решил настроить каждый лепесток отдельно, для этого понадобился метализированный скотч который не боится температуры, и он тонкий, можно слоями покладывая в определенные места настроить прижим каждого лепестка.
Короче потратил кучу времени, и вот все что мне удалось сделать, до идеала далеко, но стало лучше чем было.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Но проблему это не решило. Ладно будем разбираться дальше.
.
.
.
Как то катаясь заметил что у меня стрелка бака лежит на 0…хотя выезжая помню было пол бака… думаю ладно щас на заправку заеду залью полный. Залил…стрелка так и лежит…и тут я понял что что то не то с проводкой или датчиком.

А позже заметил что не работают: поворотники, сигнал, стартер, стоп, уровень топлива.
А работало лишь: фара передняя, подсветка приборки, и задний габарит.

Но потом нашел засранца, оторвался один проводочек массы от клеммы, черный.
Зажал его заново, в штате он что то был не очень сильно зажат и просто выпал из клемы.

И сразу же все заработало. Красота

Источник: www.drive2.ru

Лепестковый клапан на скутере – ремонт, замена, назначение

Все об авто и мото технике

Большинство скутеров известных производителей являются двухтактными, ведь они имеют упрощенные характеристики. Такие скутеры имеют одну важную деталь – лепестковый клапан.

Если лепестковый клапан поломается, это грозит очень плохим последствиям для мотора вашего скутера. Ремонт лепесткового клапана весьма простая процедура, в большинстве случаев его проще заменить на новый. Но если вы новичок в ремонте двигателей, то вряд ли вы будете знать, где находиться эта деталь. Располагается лепестковый клапан во впускном коллекторе сверху двигателя, подробнее смотрите на фото. На фото показано расположение клапана большинства японских мопедов, но есть и другие расположения.

Принцип работы лепесткового клапана

Данная деталь является очень важной в работе двигателя, ведь после получения топливной смеси в цилиндр, клапан закрывается и таким образом топливо не возвращается к карбюратору. Лепестковый клапан должен быть точно настроен и не иметь никаких дефектов, ведь когда поршень подходит к мертвой точке, он пытается выпихнуть топливную смесь наружу. Но лепестковый клапан не дает этого сделать даже в малом количестве, ведь у него хорошая герметичность.

Чем может грозить поломка лепесткового клапана?

Если эта очень важная деталь будет сломана, будет стерта, начнет пропускать воздух, топливная смесь будет обратно поступать в карбюратор. И результатом станет потеря мощности, так как двигателю просто напросто будет не хватать топлива. Далее после попадания топлива в карбюратор, бензин выкидывает в воздушный фильтр. Также одним из последствий неисправного клапана может быть отсутствие реакции на регулировку ручки газа.

Читайте также:  Что относится к взрывчатым материалам

лепестковый клапан на скутере

Замена лепесткового клапана

Поменять его довольно просто. Если вы заметили вышеупомянутые неисправности и считаете, что причина кроется в лепестковом клапане, снимите мотор и карбюратор. Далее вы увидите ту самую важную деталь, которая снимается более чем просто. Судя по названию можно понять, что данная деталь имеет лепестки. Поэтому часто они могут приходить в негодность.

Простым решением будет, конечно же, замена полностью этой детали, купить лепестковый клапан на скутер может каждый в любом магазине и за низкую цену. Но если вы не имеете такой возможности, можно попробовать стереть верхний слой лепестков, тем самым разгладив их поверхность. Далее хорошо вытрите лепестковый клапан, не оставив ни грязи, ни стружки. Установите все в таком же порядке.

Видео: ремонт лепесткового клапана

Источник: avtomoto-best.ru

Московский Скутер Клуб

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Сообщений: 22 • Страница 1 из 1

Лепестковый клапан

SK » 06 янв 2005 12:40

Собственно вопрос должен ли лепестковый клапан продуваться в обратную сторону?
Сейчас получается что он достаточно легко продувается вперед и с некоторым сопротивлением назад, это на сухую. Думаю если его намочить бензо-масляной смесью ситуация несколько улучшится, но должен ли он вообще продуваться назад?
И еще при работе двигателя без фильтра было видно что часть топлива вылетает из карбюратора обратно в сторону фильтра, что собственно и послужило причиной разборки клапана.

kisa_tnt » 06 янв 2005 15:31

Насколько я помню все нормально, Часть вылетающего обратно топлива смазывает фильтр, предотвращая его высыхание.
Пусть поправят гуру, если это не так..

Kaqe pragma stnu wra tou. Всему свое время. И, смело шествуя среди зловонной тьмы, мы к Аду близимся, но даже в бездне мы без дрожи ужаса хватаем наслажденья.

Mаxim-Biker » 06 янв 2005 15:38

Лепестковый клапан не должен пропускать воздух, когда дуешь в себя! И то что он вылетает в воздушный фильтр — эта и есть проблема! НУжно смотреть состоянии и кривизну самого клапана, а так же состояние лепестков!

Mаxim-Biker

Igor UA » 06 янв 2005 16:18

Объясните плз, на что влияет этот лепестковый клапан, какие проблемы могут из-за него быть

SK » 06 янв 2005 21:31

Вот кривизна площадки на которую ложатся лепестки и вызывает сомнения. При прилегании лепестков в их средней части явно имеется щель. Щель есть и если вместо лепестков приложить линейку.
Это лечится? Может подшлифовать прощадку?

Spike:) » 06 янв 2005 21:39

лепесток и был установлен для того,чтобы не было обратного выброса смеси!а раз она всё таки вылетает обратно,то значит-с что-то невпорядке.
сам никогда с лепестком не связывался(на совках его нет ),поэтому ничем помочь не могу.

Ты сам решил пойти на риск Никто не крикнул: Берегись! И ты покрасил свой шлем в черный цвет Как зверь мотор в ночи ревет

Spike:) » 06 янв 2005 21:42

Igor UA писал(а): Объясните плз, на что влияет этот лепестковый клапан, какие проблемы могут из-за него быть

он не позволяет вылетать обратно смси,тем самым повышает мощность!больше ничего про них не знаю.

Ты сам решил пойти на риск Никто не крикнул: Берегись! И ты покрасил свой шлем в черный цвет Как зверь мотор в ночи ревет

Mаxim-Biker » 06 янв 2005 21:59

Spike:) писал(а):

Igor UA писал(а): Объясните плз, на что влияет этот лепестковый клапан, какие проблемы могут из-за него быть

он не позволяет вылетать обратно смси,тем самым повышает мощность!больше ничего про них не знаю.

а так же экономит топливо!
Mаxim-Biker

Spike:) » 06 янв 2005 23:51

Mаxim-biker писал(а): а так же экономит топливо!
во-во,а то я ,когда фильтр сниму,а там бензинчик плещится не делали на совках лепесток

Ты сам решил пойти на риск Никто не крикнул: Берегись! И ты покрасил свой шлем в черный цвет Как зверь мотор в ночи ревет

Mаxim-Biker » 07 янв 2005 00:03

Spike:) писал(а): не делали на совках лепесток

делали! на сове 175 (есть с лепестком и без) и на 200 он точно есть!
175 сова с лепестковым клапаном процентов на 8 мощнее чем 175 без лепестокового!

Читайте также:  Как узнать есть ли рыба в пруду

Mаxim-Biker

bro3886 » 07 янв 2005 00:12

А я знаю человека который доехал от Питера до Москвы на скутере с лепестковым клапаном сделанным из консервной банки

Jesus Loves You! But everyone else thinks you’re an asshole!

Igor UA » 07 янв 2005 01:02

Хорошо, тогда подскажите, я не могу настроить 18ю Дио, короче глохнет она при сбросе газа , или когда на холостых работает — начиенаешь давать газу — и глохнет(даже на разогретом двигле, но уже меньше ), а только закрываешь воздухан на пару сек. и всё нормально(прогазовывается без проблем), через несколько минут всё повторяется.Вот когда закручиваешь винт кач-ва до конца вроде едет и не глохнет (можно ли так ездить ) Так в чём тут проблема — не клапан ли это? кстати карб, фильтр — чистый.

пух » 07 янв 2005 16:45

Igor UA писал(а): Хорошо, тогда подскажите, я не могу настроить 18ю Дио, короче глохнет она при сбросе газа , или когда на холостых работает — начиенаешь давать газу — и глохнет(даже на разогретом двигле, но уже меньше ), а только закрываешь воздухан на пару сек. и всё нормально(прогазовывается без проблем), через несколько минут всё повторяется.Вот когда закручиваешь винт кач-ва до конца вроде едет и не глохнет (можно ли так ездить ) Так в чём тут проблема — не клапан ли это? кстати карб, фильтр — чистый.

скорее карб,свеча какого цвета,за мою практику лепестковые клапаны на хонде никогда никаких проблем не доставляли, даже если они открыты

Продажа европейских и японских скутеров без пробега по РФ,ремонт скутеров,продажа и привоз на заказ запчастей для японских скутеров , оперативный заказ любого скутера или мотоцикла с японских мотоаукционов.
www.poohscooters.ru

Zorro » 07 янв 2005 21:28

пух писал(а): ,за мою практику лепестковые клапаны на хонде никогда никаких проблем не доставляли, даже если они открыты

У меня он умирал. скутер плохо заводится и отказывался нормально разгоняться, открутил прочистил и поехал. скорее всего что-то в него попало.

Если в лепестковый в обратку дуть слабо то он должен пропускать, а если сильно то не должен пропускать ВОБЩЕ иначе его нужно заменить.

When the smoke is going down.

Igor UA » 07 янв 2005 23:27

пух писал(а): скорее карб,свеча какого цвета,за мою практику лепестковые клапаны на хонде никогда никаких проблем не доставляли, даже если они открыты

а что карб?, ведь я его прочистил, продул , счеча мокроватая( потому-что проходится постоянно прикрывать воздухан). Так можно или нет ездить про полностью закрученым винтом кач-ва (ведь только так он более-менее едет) не поймаю ли клина
А может из-за погоды — ведь на улице +2-3? Мож когда потеплеет — поедет

пух » 08 янв 2005 01:21

Zorro писал(а):

пух писал(а): ,за мою практику лепестковые клапаны на хонде никогда никаких проблем не доставляли, даже если они открыты

У меня он умирал. скутер плохо заводится и отказывался нормально разгоняться, открутил прочистил и поехал. скорее всего что-то в него попало.

Если в лепестковый в обратку дуть слабо то он должен пропускать, а если сильно то не должен пропускать ВОБЩЕ иначе его нужно заменить.

я меня была фигня с лепестковым на 35-тока что пришедшим из японии, не заводится хоть ты тресни,все разобрал посморел,потом додумался снять лепестки-они попросту прилипли ,даже такое бывает

Продажа европейских и японских скутеров без пробега по РФ,ремонт скутеров,продажа и привоз на заказ запчастей для японских скутеров , оперативный заказ любого скутера или мотоцикла с японских мотоаукционов.
www.poohscooters.ru

пух » 08 янв 2005 01:23

Igor UA писал(а):

пух писал(а): скорее карб,свеча какого цвета,за мою практику лепестковые клапаны на хонде никогда никаких проблем не доставляли, даже если они открыты

а что карб?, ведь я его прочистил, продул , счеча мокроватая( потому-что проходится постоянно прикрывать воздухан). Так можно или нет ездить про полностью закрученым винтом кач-ва (ведь только так он более-менее едет) не поймаю ли клина
А может из-за погоды — ведь на улице +2-3? Мож когда потеплеет — поедет


свеча какого цвета

Продажа европейских и японских скутеров без пробега по РФ,ремонт скутеров,продажа и привоз на заказ запчастей для японских скутеров , оперативный заказ любого скутера или мотоцикла с японских мотоаукционов.
www.poohscooters.ru

Igor UA » 08 янв 2005 01:48

Источник: scooter-club.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...