С автомобилем может произойти что угодно: прилетит кирпич на крышу, прохудится радиатор или спустит колесо. Последний случай, если верить статистике, самый частый в истории каждого автолюбителя. Рассказываем, что делать, если на машине пробило колесо, а сервисов поблизости нет.
Пробил колесо на дороге, и что делать теперь?
Если машину потянуло в сторону и появился странный шум из-под днища — скорее всего это спустило колесо. Плавно снижайте скорость и без резких маневров съезжайте на обочину. Соблюдая правила безопасности, наденьте светоотражающий жилет и установите аварийный знак (в населенном пункте за 15 метров от автомобиля, за городом — в 30).
Если прокол небольшой и автомобильный диск не поврежден, попробуйте подкачать колесо с помощью насоса. Не возите его с собой? Придется голосовать и надеяться на помощь. Это, кстати, хороший повод обзавестись прибором и положить его в багажник вместе с домкратом. Подкаченное колесо позволит доехать до ближайшего шиномонтажа.
Прокол колеса ножом.
Если прокол большой, а еще замят диск — проблему решит только запаска (полноценное запасное колесо или так называемая «докатка»). Есть еще ремонтные наборы, которые помогут устранить прокол на месте. Сложного в этом процессе нет — инструкция объясняет, что и как делать.
Если колесо попало в яму на дороге
Не все знают, что повреждение колеса, полученное в результате движения автомобиля по некачественному дорожному полотну, расценивается как дорожно-транспортное происшествие. В Правилах дорожного движения (пункт 1.2) ДТП называется происшествие, случившееся в момент движения по дороге, результатом которого стало повреждение транспортного средства.
Автомобиль в этом случае считается транспортным средством, яма частью дороги, а пробитое колесо техническим повреждением. Поскольку любое ДТП должно быть зафиксировано, сразу после случившегося на место происшествия необходимо вызвать сотрудников ГИБДД.
Конечно, если дело ограничилось спущенной шиной, то судебное разбирательство вряд ли будет уместно, но если Вы помяли диск или выломали из него кусок, а еще повредили подвеску — виновные должны быть наказаны. Водитель имеет право получить компенсацию за материальный ущерб, ведь дорога находится в зоне ответственности дорожных служб. Самостоятельно оформленный «Европротокол» не будет являться доказательством ДТП в суде. Только зафиксированное инспектором повреждение шин и автомобиля в присутствии водителя будет основанием вернуть потраченные на ремонт деньги.
В ожидании наряда выполните ряд следующих действий:
- Соберите контакты свидетелей происшествия.
- Зафиксируйте яму и автомобиль с полученными повреждениями на фото и видеокамеру с различных ракурсов.
- Сфотографируйте ближайшую к месту аварии табличку с указанием названия улицы (шоссе) и номером дома. Обратите внимание, есть ли около ямы предупреждающие знаки или сигнальные конструкции.
При оформлении документов инспектором удостоверьтесь, что в протоколе содержится четкая информация о яме, ее размерах, наличии, или отсутствии предупреждающих знаков. ГОСТ допускает присутствие на дорогах углублений глубиной не более 5 см, шириной 60 см и длиной максимум 15 см. Если яма, в которую угодило ваше колесо, не соответствует нормам, вы имеете полное право на получение компенсации.
КАК ПРОТКНУТЬ КОЛЕСА 12 способов
По закону сотрудники ГИБДД обязаны составить протокол на имя организации, несущей ответственность за данный участок дороги. Размер компенсации определяется в суде по результатам экспертизы автомобиля. Согласно установленному регламенту, пострадавшая сторона является инициатором оценки ущерба, а присутствие представителей ответчика желательно, но не обязательно.
Уведомление о времени и месте проведения экспертизы необходимо направить на имя организации, ответственной за неудовлетворительное состояние дорожного полотна, а полученное заключение эксперта должно быть отправлено в суд вместе с требованием о возмещении ущерба. Оплата государственной пошлины в процессе суда обязательна, но после принятия решение все затраты, в том числе и на проведение независимой экспертизы должны быть полностью возмещены ответчиком. Штраф, предусмотренный за нарушение требований, установленных КоАП, составляет 2-3 тысячи рублей для должностных лиц и 300 тысяч, если виновным признано юридическое лицо.
Многолетняя судебная практика говорит о большом проценте выигранных дел против дорожных служб за исключением случаев, когда ущерб был незначительными. Если сомневаетесь в своих силах — рекомендуем обратиться к юристам с положительным опытом подобных дел.
Как избежать аварии?
Абсолютно обезопасить автомобиль от проколов колеса на дороге невозможно. Однако, при соблюдении простых советов риск возникновения аварийных ситуаций можно существенно снизить.
- Проверяйте давление в покрышках хотя бы каждый месяц. Эта несложная процедура поможет вовремя заметить микроповреждение, когда колесо медленно «травит».
- Вовремя меняйте резину. Помните, что срок службы покрышек максимум 5 лет, даже если остаток протектора больше 1,6 мм (это требование ГОСТ). Со временем резина становится менее эластичной, покрывается микротрещинами — повредить такие колеса легче.
- Проверяйте состояние шин. Не ленитесь обойти машину перед каждой поездкой, чтобы не ехать потом на спущенном колесе.
- Соблюдайте правила хранения. Резину желательно хранить в темном, сухом помещении, вдали от солнца и разъедающих веществ. Колеса с дисками можно складывать «горкой» или подвешивать, а без дисков можно только ставить рядом.
При любой неисправности ходовой части автомобиля, обращайтесь за помощью в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Квалифицированные мастера сервиса проведут качественную диагностику, ремонт и замену неисправных деталей. Мы используем только современное оборудование и оригинальные запчасти. Все работы выполняются точно в срок и в соответствии с рекомендациями производителей.
Источник: favorit-motors.ru
Боковой порез шины: стоит ли делать ремонт или нужна замена резины
Любой шиномонтажник скажет, что не каждый дефект резины можно починить. Иногда повреждения такие значительные, что дальнейшая эксплуатация невозможна. Тогда встает вопрос, что выбрать — ремонт или замену бескамерной шины с боковым порезом и проколом покрышки. Решение во многом зависит от мастерства специалиста, размера и местоположения проблемы, а также от того, как планируется использовать автомобиль. Если нужно продержаться несколько недель до плановой замены, то заплатка наверняка выдержит.
В статье мы расскажем, всегда ли сервис возьмется отремонтировать повреждение, стоит ли ездить на такой резине и почему это опасно. Также вы узнаете, как исправить неполадку своими силами и какие инструменты для этого понадобятся.
Можно ли заделать боковой порез на шине и как его заклеить
Возможность починить колесо с отверстием сбоку есть, но не всегда это решение целесообразно. Не каждый шиномонтаж возьмется за такую работу, потому что, во-первых, требуется большой опыт и мастерство, во-вторых, выполнить задачу качественно очень сложно даже профессионалу.
Почему возникает эта проблема? Выбоины, камни и другие острые предметы на дорогах — основные причины проколов, чаще всего они бывают на протекторе. Ремонтники хорошо исправляют такие повреждения, но ситуация с боковыми порезами значительно труднее. При подобном дефекте долго эксплуатировать авто нельзя, требуется срочная замена или компетентная помощь.
Как устроена шина
Перед тем как начать решать проблему самостоятельно, необходимо понимать, с чем имеешь дело. Ремонтные работы будут значительно отличаться в зависимости от места прокола, а также разновидности резины.
Покрышка имеет сложное строение. Основную нагрузку на себя берут ребра жесткости. Это два каркаса, каждый из которых помогает правильно распределять нагрузку на все колесо:
- Металлический — создается из тончайшей проволоки.
- Каркас из капроновых нитей — синтетического материала, отличающегося своей прочностью и легкостью, в его составе присутствуют продукты нефтепереработки.
Если разрезать покрышку поперек, то в сечении она будет образовывать букву «С», которая состоит из многочисленных слоев. Послойное строение способствует износостойкости, прочности, улучшенному сцеплению с дорогой.
Основные элементы автошины:
- Кордовый каркас (корд) — скелет, который состоит из переплетения металлических нитей с синтетическими. Чаще всего используется капрон, но иногда это хлопок или вискоза.
- Брекер. Дополнительная жесткая прослойка сверху корда, но она располагается только на рабочей поверхности и предназначена для защиты от проколов. Отсутствие брекера стоит учитывать при ремонте бокового повреждения шины.
- Протектор. Это толстый слой резины, который располагается снаружи. Он предназначен для непосредственного контакта с дорожным покрытием. Рисунок способствует улучшению сцепления с дорогой, контролю движения во время дождя. Пока производится постепенный и равномерный износ протектора, корд защищен, и основные функции колеса остаются в норме.
Внутреннее устройство кордового каркаса бывает двух типов — радиальное и диагональное, зависит от того, как располагаются между собой нити. Первый вариант предпочтительнее с точки зрения надежности, поэтому сейчас выпускают преимущественно такой тип. Технология предусматривает расположение металлической проволоки и капрона параллельно друг другу, без пересечений по диагонали, как во втором варианте.
При ремонте шины также важно знать ее внешнее устройство:
- Борта. Это самый крайний участок покрышки, они отвечают за надежное ее прилегание к диску. Здесь достаточно прочный материал из-за дополнительных силовых колец из металлической проволоки, поэтому естественным путем повредить их очень сложно.
- Боковины. Их повреждение нежелательно больше всего, встречается редко, обычно тоже из-за преднамеренного умысла. Это самый объемный по занимаемому пространству элемент колеса. Дополнительный слой резины как раз защищает корд.
- Плечи — плавный переход к протектору. Они участвуют во время движения, когда совершаются повороты, а также осуществляется наезд на кочки. В этом случае проколы встречаются регулярно, и ремонтники хорошо знают, как починить боковой порез на плече шины.
- Беговая дорожка. Этот фрагмент постоянно соприкасается с дорогой, поэтому для его создания используется самое большое количество слоев. В основном, повреждения происходят именно здесь.
Источник: vezikolesa.ru
10 лучших герметиков для шин — рейтинг на 2022-й год
Внезапное повреждение шины — тот самый неприятный сюрприз, от которого не застрахован ни один автовладелец. На случай внезапной «поломки» стоит приобрести специальный герметик. Вязкая субстанция позволит забыть о проблеме на некоторое время, а также предохранит покрытие от возможных дефектов в будущем.
Фото: sdelaysam-svoimirukami.ru
Несмотря на то, что подобные товары появились на рынке относительно недавно, они уже прочно завоевали свои позиции на рынке.
Важные преимущества герметиков заключаются в их:
- Универсальной области применения.
- Безопасности для материала.
- Способности исключать новые повреждения.
- Удобстве использования.
При этом, в зависимости от основы формулы, подобные разработки делятся на:
- Латексные.
- С добавлением натуральных компонентов.
По форме выпуска, «устранители дефектов» классифицируются на:
- Аэрозольные (увеличивают давление внутри, позволяя накачать спущенное колесо).
- Жидкие (способны быстро «залатать» дырку).
По сфере применения выделяют:
- Аварийные. Быстро заполняют прокол, образуя надежную «пробку».
- Профилактические. Применяются для протекционной обработки.
При выборе, стоит обращать внимание на:
- Рекомендуемую рабочую температуру.
- Область применения.
- Тип совместимых автопокрышек.
- Объем тары, расход.
- Размер и количество образовавшихся отверстий.
Представляем рейтинг герметиков для шин 2022. Лучшие 10 средств, которые были отобраны нашими экспертами по отзывам и оценкам пользователей.
1. Hi-Gear HG5312 | от 1100₽ | США |
2. Mannol 9906 Reifen Doctor | от 1100₽ | Китай |
3. Liqui Moly Reifen-Reparaturspray 3343 | от 2000₽ | Россия |
4. Motul Tyre Repair 110142 | от 1300₽ | Франция |
5. Weldtite Inner Tube Sealant | от 1300₽ | Великобритания |
6. Runway арт. rw6125 | от 710₽ | США |
7. Abro QF-25-R | от 620₽ | США |
8. Kimi K45 | от 530₽ | Китай |
9. Zollex Tire Doctor 450 | от 670₽ | Словения |
10. Long WAY-С | от 400₽ | Китай |
10 Long WAY-С
Открывает наш рейтинг LONG WAY-C от BUTTLER. Популярная разработка может использоваться как для профилактики, так и — для ремонта шин. Производитель допускает применение на различных видах транспорта — грузовом, легковом, велосипедном и автобусном.
Жидкость помещена в канистру внушительным объемом — 10 литров. По заверениям производителя, вещество способно устранить порезы, проколы, борта и трещины (до 12 мм). Безопасная формула не пахнет, что делает обработку более комфортной. Готовый раствор значительно экономит время, да и скорость воздействия здесь всего 10 минут.
Согласно оценкам фирмы, предварительная процедура полимеризации защитит от тысячи проколов на срок до трех лет. При этом, подавляющее большинство поломок (до 90%) нивелируются на ходу, ведь по мере утечки давления такой герметик образует пробку на основе волокон непосредственно внутри конструкции. Оптимальной температурой для манипуляций считается диапазон от 0 до 40 градусов.
Продукция BUTTLER, по отзывам, является аналогом легендарного Longway-C, но стоит значительно дешевле. Автовладельцы отмечают, что даже на сильно ободранной резине все отверстия с таким «помощником» закупориваются менее, чем за час.
- Большой объем.
- Низкая цена.
- Эффективный ремонт.
- Профилактика повреждений до 3 лет.
- Быстрое действие.
- Забивка ниппелей.
- Не подходит для сильных морозов.
Герметик LONG WAY-С
9 Zollex Tire Doctor 450 corrector
Девятое место занимает ZOLLEX Tire Doctor. Аэрозольный баллон содержит 450 грамм ценной субстанции на основе вулканизирующих компонентов. Это — прекрасный «помощник» на случай внезапного прокола бескамерной шины (диаметром до 6 мм).
Средство допускается к применению на всех видах легковых автомобилей, а также — малолитражных грузовиков, эксплуатируемых на стальных, либо алюминиевых дисках. Отсутствие коррозии — неоспоримое преимущество. При этом, получить стойкий результат можно всего за одну минуту.
Вулканическая пробка исключает дальнейшие утечки, без какого-либо влияния на балансировку. К тому же, герметик не токсичен и не обладает запахом, что положительно влияет на сам процесс обработки.
Тем не менее, при покупке стоит учесть, что в случае пореза сбоку, повреждения покрышки, либо отсоединения последней от колеса, такой «ремонт» не поможет.
Для работы подходит температура не ниже +15 градусов,. Поэтому, в холодное время года ZOLLEX проявит себя не лучшим образом. Зато, использование такого состава не требует специальных навыков. С «заплаткой» справится даже новичок.
- Удобно использовать.
- Для всех видов шин.
- Действует за минуту.
- Не токсичен, без запаха.
- Вулканизирующие компоненты образуют прочную пленку.
- Использование только при теплой погоде.
- Ограниченный круг повреждений.
ZOLLEX Tire Doctor 450
8 Kimi K45
Восьмое место принадлежит популярной разработке отечественного производителя — KIMI K4. Современная формула направлена на аварийный ремонт, либо — накачку шин. Аэрозольный флакон предполагает легкость использования и многофункциональность. К примеру, это — заплатка, герметик, клей, жгут, мастика и монтажная паста для устранения мелких поломок автомобиля.
Форма выпуска — металлизированная туба, объемом 450 мл. Внимание привлекают красные тона и черные вставки. Жидкая субстанция хороша для профилактики и устранения мелких повреждений бескамерных шин (до 5 мм). Потребителей радует обширный диапазон подходящих температур (от -5 до 40 градусов), что позволяет проводить манипуляции в разных погодных условиях.
Пожалуй, для «временной заплатки» это — один из лучших вариантов. Положительных оценок покупателей удостоился также тот факт, что формулу можно применять с одинаковой эффективностью как для автомобилей, так и — велосипедов, и , даже — самокатов. Главным же недостатком KIMI K45 является слишком жидкая текстура.
- Широкий спектр температур.
- Универсальность применения.
- Аэрозольный формат.
- Профилактика и ремонт.
- Быстрое действие.
- Лишь для небольших повреждений.
- Слишком жидкая текстура.
7 Abro QF-25-R
ABRO QF-25-R находится на седьмом месте в рейтинге. Средство для накачки и аварийного ремонта отличается крепкой фиксацией и автоматической балансировкой колеса. После нехитрых манипуляций со стороны пользователя, давление в шинах соответствует значению 2,4 атм, что отлично подходит для нивелирования повреждений в бескамерных, и, даже — камерных шинах (при небольших дефектах полотна).
Форма выпуска — аэрозольный флакон. Масса нетто — 340 грамм. Черно-белый фон упаковки с имитацией шахматной доски здесь разбавлен желтой вставкой. Согласно описанию производителя, его разработка подходит для легкового и грузового транспорта. В процессе взаимодействия с веществом, температура окружающей среды должна быть в положительном диапазоне.
Удобный в использовании и эффективный раствор от американской марки заслужил немало положительных отзывов. Как отмечают покупатели, товар практически мгновенно устраняет небольшие дырки, благодаря чему позволяет отсрочить замену колеса. Однако, перед покупкой стоит учесть, что герметик не предназначен для устранения значительных порезов. Идеальные «объекты» для такого средства — следы не более 5 мм. К тому же, субстанция достаточно долго застывает, что является существенным недостатком.
- Нивелирует проколы.
- Автоматическая балансировка.
- Крепкое сцепление материала.
- Удобно применять.
- Для камерных и бескамерных шин.
- Помогает только от мелких повреждений.
- Долго застывает.
ABRO QF-25-R
6 Runway арт. rw6125
Строчкой выше находится RUNWAY арт. rw6125. И снова, положительных оценок пользователей удостоился герметик в аэрозольном формате. В дизайне флакона преобладают серебристые и зеленые тона. Объем тары составляет внушительные 650 мл, что является несомненным плюсом.
Рекомендуемая область применения — бескамерные шины легкового, грузового транспорта, а также — мотоциклов. Вещество быстро «запаивает» изъяны, диаметром до 6 мм. В работе не потребуются дополнительные инструменты, а наслаждаться результатом можно, практически, сразу.
Автовладельцы отмечают, что такая текстура не приводит к разбалансировке колес и коррозии. Отсутствие запаха — немаловажный момент. В основной своей массе, покупатели считают продукцию RUNWAY отличным «экспресс-средством».
После точечного ремонта шины могут прослужить еще не один месяц, что позволяет отсрочить их замену. Эффективная разработка также способна восстановить сильно спущенные колеса. Правда, для этого потребуется израсходовать практически полный флакон.
- Восстанавливает спущенные колеса.
- Для грузовых и легковых шин.
- Удобно использовать.
- Большой объем флакона.
- Отсутствие эффекта разбалансировки.
- Для небольших проколов.
- Забивает ниппель.
RUNWAY арт. rw6125
5 Weldtite Inner Tube Sealant
WELDTITE INNER TUBE SEALANT находится на пятом месте. Экологически чистая рецептура на водной основе направлена на профилактику образования проколов и прочих повреждений шин. Стоит отметить, что производство сосредоточено в Германии, что для многих само по себе является гарантией качества.
Герметик для ремонта камер и покрышек выпускается в аэрозольном флаконе, объемом 250 мл. Согласно информации компании, безопасная формула обогащена антикоррозионными добавками.
Современная химия помогает избежать повреждений до 3 мм, что значительно увеличивает ресурс службы шин. Принцип действия основан на притягивании жидкого раствора к отверстию посредством центробежной силы. Контакт компонентов с воздухом, в свою очередь, является залогом молниеносной герметизации системы.
Максимальное удобство для пользователя создают ключик для ниппеля и трубочка, предусмотренные в базовой комплектации. Если проанализировать отзывы, можно прийти к выводу, что больше всего подобный состав полюбился владельцам велосипедов и мотоциклов, в том числе — профессиональным спортсменам.
- Экологичная формула.
- Помогает избежать повреждений.
- Мгновенное застывание.
- Легкая обработка.
- Ключ для ниппеля в комплекте.
- Только для небольших отверстий.
- Ориентирован на малый транспорт.
WELDTITE INNER TUBE SEALANT
4 Motul Tyre Repair 110142
Четвертую строчку занимает герметик-подкачка шин Motul Tyre Repair 110142. Такой продукт может применяться для камерных и бескамерных шин. При этом, демонтаж последних не потребуется, что позволяет сэкономить время и силы. Область применения ограничена легковым транспортом.
Состав на основе латекса помещен в большой аэрозольный баллон из ударопрочного алюминия, объемом 500 мл. Такой легко узнать на полках магазина, благодаря сочетанию красных и черных тонов.
Согласно инструментальным тестам компании, упаковки хватит для полноценной подкачки шины, диаметром до 16 дюймов. Локальный ремонт позволит протянуть сотни километров. Однако, применение целесообразно лишь при незначительных дефектах полотна.
Использование формулы допускается при положительной температуре воздуха (в иных условиях потребуется предварительный нагрев содержимого).
Покупатели довольны своим выбором и с гордостью отмечают, что средство от Motul станет отличным спутником в дальней поездке. Простое в применении, оно позволит дотянуть до ближайшей мастерской без потерь.
- Моментальное действие.
- Качественный ремонт полотна.
- Идеально для подкачки шины.
- Большой объем.
- Удобно использовать.
- Сохраняет свойства только при положительной температуре.
- Большой расход.
Motul Tyre Repair 110142 смывка краски для волос
3 Liqui Moly Reifen-Reparaturspray 3343
Тройку лучших герметиков для шин открывает LIQUI MOLY Reifen-Reparaturspray 3343. Здесь принцип действиях основан на связующих свойствах синтетического каучука. Последний, надежно запаивает различные повреждения. К тому же, летучие компоненты, испаряясь, повышают давление в шинах, что позволяет продолжить движение по маршруту.
Товар немецкой фирмы помещен в аэрозольный флакон, объемом 500 мл. Красно-синий логотип компании здесь находится на фиолетово-черном фоне. Производитель утверждает, что упаковки хватит для заполнения покрышки, диаметром до 215.
Это — оптимальный вариант для шин большого и среднего размера (у легковых автомобилей). Для работы не требуется предварительной подготовки, разве что, при отрицательной температуре воздуха нужен нагрев содержимого (для этого подойдет штатный отопитель машины).
В целом, покупатели сошлись во мнении, что LIQUI MOLY прекрасно подходит для локального ремонта полотна. Большой бутылки хватит даже для крупных шин, что является несомненным плюсом. Однако, стоит обратить внимание, что при наличии датчиков давления, использование становится невозможным.
- Немецкое качество.
- Объем аэрозоля 500 мл.
- Быстрое действие летучих компонентов.
- Ремонт и подкачка шин.
- Для больших и средних колес.
- На холоде потребуется разогрев.
- Не подойдет при наличии датчиков давления.
LIQUI MOLY Reifen-Reparaturspray 3343 для удаления краски с волос
2 Mannol 9906 Reifen Doctor
Второе место занимает MANNOL 9906 Reifen Doctor. Аварийный герметик позволит устранить локальные дефекты полотна всех типов покрышек, без необходимости их демонтажа. Отметим, что производство находится в Германии. Именно поэтому, можно рассчитывать на соблюдение высоких стандартов качества и безопасности.
Аэрозольное средство поставляется в синем флаконе, объемом 450 мл. Дозатор подает равномерную порцию пены. Последняя, надежно герметизирует проколы до 5 мм в диаметре, за счет создания самовулканизирующейся пленки. Баллона хватит для шины, диаметром обода до 15 дюймов.
Разработка подходит для шин легкового и грузового транспорта. Автовладельцы согласны с тем, что современная формула не приводит к развитию окислительных процессов и ржавчины на дисках. Большим преимуществом является и то, что она не замерзает при отрицательных температурах окружающей среды и не приводит к разбалансировке колес.
Справедливости ради, следует обратить внимание на то, что такой герметик не применим на шинах с системой прямого измерения контроля давления, что стоит учитывать при покупке.
- Немецкое качество.
- Быстрый ремонт полотна.
- Не замерзает на морозе.
- Для легковых и грузовых машин.
- Не приводит к разбалансировке.
- Не подойдет для шин с контролем давления.
- Быстрый расход.
MANNOL 9906 Reifen Doctor
1 Hi-Gear HG5312
Hi-Gear HG5312 стал лучшим герметиком для шин в нашем обзоре. Американский состав пользуется неизменной популярностью на отечественном рынке.
Производитель гарантирует устранение 8-10 проколов до 6 мм в диаметре. Причем, на такой результат можно рассчитывать на протяжении всего срока эксплуатации шин. Это увеличит ресурс службы колес на 20-25%, что в конечном итоге приведет к значимой экономии для автовладельца. Средство также хорошо себя зарекомендовало как в качестве протекции, так и — в аварийном ремонте.
Готовый к применению раствор помещен в пластиковый флакон с тонким носиком. Объем содержимого — 360 мл.
Эффективному воздействию способствует сама центробежная сила колеса, что минимизирует усилия со стороны пользователя. Углеволокно склонно застывать в форме гриба, образуя надежную пробку. Материал по свойствам является аналогом резины, что гарантирует прочное сцепление.
Покупатели хвалят продукцию Hi-Gear не только за превосходную защиту шин, но и — возможность работы при отрицательной температуре. Однако, лучше приобретать средство «с запасом», ведь на покрышку радиусом 13 дюймов уйдет целая тара.
- Защита от повреждений.
- Подойдет для экспресс-ремонта.
- Длительное воздействие.
- Минимальные усилия со стороны пользователя.
- Можно работать на морозе.
- Узкий носик.
- Упаковки хватит на небольшое колесо.
Hi-Gear HG5312
Какой герметик для шин лучше выбрать
Аэрозоли — удобный и простой в применении формат. Современные разработки позволяют заполнить спущенное колесо. Не удивительно, что подавляющее большинство представителей рейтинга относятся именно к таким товарам. Положительных оценок удостоились:
- ZOLLEX Tire Doctor 450.
- KIMI K45.
- ABRO QF-25-R.
- RUNWAY арт. Rw6125.
- WELDTITE INNER TUBE SEALANT.
- LIQUI MOLY Reifen-Reparaturspray 3343.
- MANNOL 9906 Reifen Doctor.
В обзоре нашлось место и для жидких текстур:
- LONG WAY-C.
- Hi-Gear HG5312.
Первая — отличается большим объемом и привлекательной ценой. Вторая — набрала популярность благодаря пролонгированному воздействию.
При покупке стоит учитывать тот факт, что герметики предназначены для использования на протекторной зоне. Вулканизация боковых порезов и трещин не предусмотрена. Кроме того, применять подобные субстанции для починки разбортированных шин нецелесообразно.
Источник: spasibovsem.ru
Если в шину попал гвоздь: признаки, что делать и многое другое
Шина представляет собой кусок резины круглой формы, который и является основной частью колеса автомобиля, позволяя ему двигаться. Шина также обеспечивает сцепление с дорогой и поглощает удары во время движения. Со временем в шинах застревают камни. Как их удалять, мы уже рассказали вам в одной из прошлых статей. Но камни не единственные враги шин.
Есть еще гвозди, саморезы и многие другие острые предметы, которые могут легко пробить покрышку автомобиля. Если, поймав саморез, спустило колесо, тут понятно всем, что делать. Но как быть, если в пробитом колесе давление продолжает держаться? Можно ли продолжать ездить, и если да, то сколько?
Смотрите также: Безопасно ли ездить с саморезом в шине?
Итак, если вы случайно узнали, что в колесе вашей машины застрял гвоздь (или саморез), но шина по-прежнему держит давление или спускает воздух медленно, то ни в коем случае не пытайтесь выдернуть гвоздь. Оставьте его в покрышке. Далее проверьте давление в колесе и, если оно не соответствует рекомендованному автопроизводителем, накачайте колесо до нормы.
В противном случае, выдернув гвоздь, который препятствует выходу давления из шины, вы спустите колесо в ноль.
Есть, конечно, еще вариант – спустить колесо, выдернуть гвоздь, взять ремкомплект для шин и самостоятельно заделать прокол, после чего заново накачать колесо. Но, к сожалению, подобный ремкомплект есть не у каждого автолюбителя, а также не каждый сможет отремонтировать колесо самостоятельно. На самом деле, для того чтобы установить в прокол жгут, необходима недюжинная сила.
Как вовремя заметить прокол колеса?
К сожалению, прокол колеса гвоздем или саморезом случается на наших дорогах довольно-таки часто. Многие проколы не приводят к почти мгновенному спусканию колеса. В итоге немало водителей замечают, что колесо поймало саморез, не сразу. Правда, если ваша машина оснащена датчиками давления в шинах или системой контроля вращения колес (система сообщает водителю о резком изменении параметров вращения колеса, которые, как правило, происходят, когда в колесе резко изменилось давление), то система безопасности сообщит вам о возможной проблеме в колесе.
Если есть датчики давления на колесах, вы сможете узнать, в каком колесе изменилось давление. К сожалению, очень часто эта система дает ложные предупреждения (например, при резком изменении сцепления с дорогой или при резком перепаде температуры на улице). В итоге со временем многие водители перестают обращать внимание на предупреждение системы контроля давления в шинах. А зря. Ведь система может предупреждать о пробитом колесе.
Чтобы подобного не случилось, после каждой поездки внимательно осматривайте колеса на предмет прокола. В случае обнаружения самореза как можно быстрее обратитесь в шиномонтаж.
Как долго можно ездить, если после прокола саморезом колесо держит давление?
Это еще один вопрос, который часто задают автолюбители на различных тематических форумах. Сразу хотим расстроить автовладельцев. Если вы прокололи колесо, в принципе, ездить нельзя. Ведь автомобиль – это не игрушка, а транспортное средство повышенной опасности. Причем не только для вас и ваших пассажиров, но и для других участников дорожного движения.
Поэтому вы должны обратиться на шиномонтаж как можно скорее, даже если проколотое колесо не спускает. Вы ведь не ясновидящий и не можете знать, в какой момент колесо мгновенно потеряет давление. Вы представляете, что будет, если это произойдет на скорости во время движения по автомагистрали?
С какой скоростью можно ездить с гвоздем в шине?
Как мы уже сказали, ездить при проколе шины НЕЛЬЗЯ. Это опасно. Но мы понимаем, что не у каждого в машине есть запасное колесо или ремкомплект для покрышек. Конечно, если колесо медленно теряет давление, вы можете продолжить движение, предварительно подкачав колесо. Но вы не должны ехать быстро. Во-первых, это опасно.
А во-вторых, чем быстрее вы будете ехать, тем быстрее поврежденная шина будет спускать воздух.
Так что ограничьтесь небольшой скоростью – не выше 30-40 км/час. Если до шиномонтажа далеко, то через каждые 2-3 км останавливайтесь и проверяйте давление в колесе. При необходимости докачивайте колесо. Иначе вы рискуете ускорить износ протектора, который очень быстро приходит в негодность при недостаточном давлении в колесе.
В каких случаях не требуется ремонт шины при проколе гвоздем или саморезом?
Стоит отметить, что бывают случаи, когда саморез не полностью пробивает резину, в результате чего, даже если его вытащить, утечки воздуха не произойдет. Но это, как правило, относится к мелким шурупам и гвоздям. К сожалению, не всегда у автолюбителей есть возможность оценить, как глубоко была повреждена шина.
Источник: 1gai.ru