Как проколоть шины автомобиля незаметно

Движение с шурупом в шине

Tcc_чанган

Проколоть колесо на дороге – это самое обычное дело, особенно если вы ездите по обочине или по просёлочным дорогам. Именно там чаще всего встречаются валяющиеся гвозди и саморезы. Однако далеко не у всех водителей есть с собой запасное колесо или ремкомплект, и тогда возникает вопрос – а сколько можно проехать на машине, у которой в колесе торчит гвоздь?

Дотянуть до сервиса

Когда с собой нет ничего, чем можно было бы залатать пробоину, приходится любыми способами добираться до ближайшего шиномонтажа, где можно починить покрышку. Но на самом деле не всё так страшно, как может показаться на первый взгляд. Бывают такие случаи, что прокол шины оказывается настолько незначительный, что водитель обнаруживает его только через несколько дней по сильно спустившему колесу.

КАК ПРОТКНУТЬ КОЛЕСА 12 способов

Запас хода с саморезом в колесе

Что делать в такой ситуации?

Если вы заметили в шине торчащий саморез или гвоздь и при этом у вас нет с собой запасного колеса или ремонтного комплекта, то не спешите вытаскивать гвоздь из шины. Если колесо держит некоторое время давление, на нем вполне можно доехать до шинной мастерской. Правда, придётся периодически останавливаться на подкачку колеса. Может показаться, что достаточно посильнее накачать шину и тогда придется реже останавливаться, но это не так, большое давление быстрее выдавит воздух из шины.

Некоторые водители предлагают наливать в шину воду, через отверстие от ниппеля. При вращении колеса вода равномерно распределяется по стенкам шины и препятствует выходу воздуха. В любом случае, если вы находитесь на федеральной трассе, то добраться до шиномонтажа у вас получится, так как их там просто огромное количество. Чтобы не оказаться в такой ситуации, обязательно возите с собой запасное колесо и дополнительно к нему набор для ремонта проколов. Тогда вы сможете своими силами справиться с любым проколом колеса.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Источник: www.drivenn.ru

И запаска не нужна: как можно оперативно устранить прокол бескамерной шине в дороге

Запасное колесо должно быть в каждом автомобиле на тот случай, если случится прокол. Замена пробитого колеса для того, чтобы можно было доехать до ближайшей СТО – навык, которым должен владеть каждый автомобилист. Однако, в наши дни существует возможность избежать возни с ключом и домкратом, если речь идет о бескамерной шине. Сделать это проще простого, если под рукой имеется специальный набор.

Ситуация неприятная. ya.ru.

Ситуация неприятная. ya.ru.

Для того, чтобы выпутаться из такой ситуации изящно и без ненужных сложностей, достаточно иметь у себя в багажнике набор для ремонта бескамерных шин (запаску все равно следует возить!). Найти такие наборы можно на витринах автомобильных магазинов. Стоят они порядка 100 рублей и позволяют оперативно заделать прокол в шине так, чтобы можно было без замены колеса доехать до ближайшей автомастерской. Важно подчеркнуть, что данное решение является временным.

Понадобится вот такой набор. bikepost.ru.

Понадобится вот такой набор. bikepost.ru.

Экстренный ремонт осуществляется в несколько этапов. Первым делом находим место прокола. С высокой долей вероятности виновник происшествия останется сидеть в покрышке. Его то и надо первым делом удалить при помощи подходящего инструмента, например, пассатижей. После этого место вокруг прокола следует хорошенько очистить.

Читайте также:  Как правильно солить икру форели в домашних

Отличная штука. 4x4ru.ru.

Отличная штука. 4x4ru.ru.

Далее необходимо проверить давление в шине. Если после прокола она оказалась спущенной в ноль, то давление придется поднять так, чтобы оно было на уровне примерно 0.5-1 атмосферы. Об этом, кстати, говорится в описании каждого ремонтного набора для бескамерных шин. Затем, место прокола необходимо зачистить. Для этого нелишним будет держать в автомобиле рашпиль.

Серьезно облегчит жизнь. drive2.com.

Серьезно облегчит жизнь. drive2.com.

Когда отверстие будет готово к ремонту, из набора достается один из жгутов. Он вставляется в специальное шило с отверстием из набора. После этого открывается тюбик с клеем. Состав наносится тонким и равномерным слоем по всей части жгута. Сразу после этого шило вместе со шнуром вставляется в место прокола на 2/3 длины и сразу же извлекается резким движением вверх.

Остается только отрезать при помощи ножа торчащий фрагмент жгута.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про 7 проблем с автомобилем , о которых может рассказать состояние шин.

Источник: novate.ru

Саморез или жгутик. Как починить прокол шины без обращения в сервис?

Весной повреждения шин случаются часто. На обочинах валяются тысячи гнутых гвоздей, саморезов и прочих острых предметов, накопившихся под снегом в течение трех зимних месяцев. Они выдуваются ветром на проезжую часть и попадают под колеса машин. Далее воздух выходит из покрышки, и на приборной панели появляется сигнал о необходимости ремонта колеса.

Но где это можно сделать в период пандемии, когда многие мастерские закрыты и не принимают клиентов? Приходится автомобилистам обходиться своими силами и исправлять повреждения подручными средствами.

Жгутик вместо заплаты

Существует две альтернативы посещению шиномонтажа. Если повреждение не радикальное, нет порезов на резине и грыж на боковинах, а в протекторе торчит лишь старый гвоздь, то этот прокол можно отремонтировать своими руками.

В магазинах запчастей можно купить пару ремонтных наборов. Они включают в себя круглый рашпиль с насечками, шило с держателем, несколько кусков жгута и клей. Также пригодятся плоскогубцы и острый нож. Этим нехитрым хозяйством можно вернуть колесу работоспособность даже без его снятия с машины и разбортировки.

Для начала изучаем место прокола. Обычно оно издает шипение. Более точно можно определить при помощи мыльного раствора. Если нанести его на протектор, то уходящий воздух будет надувать пузыри. Обозначаем отверстие мелом и готовимся к ремонту.

Первым делом тщательно очищаем поверхность покрышки тряпкой с нанесением любого моющего средства. Затем отвинчиваем колпачок ниппеля и стравливаем давление до 0,5-0,9 атмосферы. Плоскогубцами цепляем острый гвоздь в покрышке и извлекаем его наружу, а затем с помощью рашпиля обрабатываем отверстие, растачиваем его, придавая круглую форму в поперечнике. После выполнения этой процедуры оставляем рашпиль на месте, чтобы предотвратить дальнейшее падение давления, и беремся за приготовление жгутика, который играет роль миниатюрной заплатки.

Для начала извлекаем жгутик из упаковки и просовываем в специальное отверстие с пазом на монтажном шиле. Жгутик должен пройти в него до середины своей длины. А дальше обильно смазываем жгутик клеем, вынимаем рашпиль, вставляем шило в отверстие, вкручиваем в него жало со жгутиком до тех пор, пока он не погрузится до 2/3 длины, и вынимаем шило резким движением. Жгутик остается внутри.

Читайте также:  Какой самый мощный танк

Дело почти сделано. Далее обрезаем кончики жгута ножом и накачиваем шину до 2 атмосфер. Клей скоро высохнет, и с такой мини-заплаткой можно ездить как минимум несколько месяцев до конца летнего сезона.

Саморез в резине

Второй способ починки похож на первый. Только он будет полезен, когда под рукой нет жгутика.

Запасаемся отверткой, герметиком и обыкновенным саморезом, который должен занять место жгутика и превратиться в заплатку. После извлечения ржавого гвоздя для верности можно обработать отверстие рашпилем, если он, конечно, найдется в багажнике. А при его отсутствии можно приниматься к починке покрышки и без него.

Просто вставляем саморез в отверстие и вкручиваем отверткой по шляпку, словно в деревянную или отштукатуренную стенку. Главное, чтобы саморез был в полтора или в два рада толще гвоздя. Тогда он плотно встанет в отверстие и сможет держать давление, а герметик закроет мелкие повреждения внутри резины.

Такой вариант заплатки будет держать давление заметно хуже жгутика, однако с его помощью можно вернуть шине функциональность и ездить примерно неделю и больше, пока давление в покрышке не упадет ниже 1,5 атмосферы. Тогда потребуется вновь накачать колесо. В принципе, с периодическими подкачками на таком колесе можно прокататься не один месяц.

Если же повреждения более существенные, то можно поставить запаску и заказать себе новое колесо с доставкой на дом. Кроме того, можно отправиться подальше за город, где на небольших дорогах и в маленьких поселках мастерские шиномонтажа все еще работают без перехода в режим самоизоляции.

Источник: aif.ru

4 способа устранения проколов шин своими руками

4 способа устранения проколов шин своими руками

22.02.2018

Несмотря на объективную важность запаски, далеко не у всех водителей она всегда с собой. Одни не возят запасное колесо по причине надежды или уверенности в том, что их шины неуязвимы. Другие же сознательно идут на этот шаг, так как заранее запаслись специальным средством, которое в случае необходимости способно устранить прокол шины в пути. Что ещё можно использовать и как правильно это сделать? Давайте разберёмся.

Содержание:

  1. Способы устранения проколов шин
  2. Популярные средства, способные эффективно устранить прокол шин

Способы устранения проколов шин

Условно все методы по шин можно разделить на две категории:

  • долгосрочный ремонт, подразумевающий полноценную эксплуатацию восстановленной шины;
  • краткосрочное решение, позволяющее доехать до ближайшего шиномонтажа.

Рассмотрим способы восстановления поврежденной шины в дорожных условиях. Первые три метода относятся к временным. Последний, при правильном подходе, позволяет полностью восстановить шину.

  1. Превентивные меры (то есть, предупреждающие). Во все четыре неповрежденные шины закачивается специальный герметизирующий состав. Во время езды он находится внутри колеса в жидком виде. Если внезапно шина теряет герметичность, то этот состав, выходя вместе с воздухом, за несколько секунд забивает прорезь. Этот метод актуален, если предстоит дальняя поездка в условиях ограничения по времени.
  2. Ремонт с помощью пенных герметиков — простой и популярный способ устранения проколов шин. Сначала локализуется поврежденное место, в случае необходимости извлекается инородный предмет. Герметики поставляются в емкостях с насадкой, которая накручивается на шинный клапан. Содержимое баллона полностью выдувается в шину. Как правило, эта процедура занимает 1–2 минуты. К моменту, когда баллончик «выдыхается», поврежденный участок успевает загерметизироваться. К тому же, колеса малого диаметра (до R14) почти полностью накачиваются за счет содержимого баллона. Сразу после использования рекомендуется проехать 300–500 м, чтобы герметик равномерно распределился по всей поверхности шины и не вызывал дисбаланса.
Читайте также:  Место где стоят лодки

способы устранения проколов шин

  1. Краткосрочный ремонт с помощью самореза. Старый дедовский метод применим в том случае, если прокол имеет небольшой диаметр, а в теле шины не осталось инородного предмета. Берется простой шуруп или саморез (желательно большего диаметра, чем размер прокола) и вкручивается в отверстие на поверхности шины. Саморез можно позаимствовать из крепления подкрылка или пластиковых элементов салона. Этот способ не устранит утечку воздуха, но позволит автовладельцу (возможно, с несколькими подкачками) добраться до ближайшего шиномонтажа.
  2. Использование специального набора для ремонта шин. Сегодня особенной популярностью пользуются так называемые аптечки для шин. В них включаются следующие компоненты:
  • шило с абразивными краями;
  • специальное шило с проушиной и разделенным наконечником;
  • сырая резина;
  • активатор сырой резины.

После извлечения инородного предмета отверстие обрабатывается шилом с абразивными краями: этот инструмент необходимо ввести в прокол и несколько раз интенсивными движениями прочистить и разработать отверстие. Затем жгут сырой резины извлекается из упаковки и вставляется в ушко второго шила так, чтобы оба конца были одинаковой длины.

Отверстие в шине и сырая резина обрабатывается активатором. Далее шило внедряется в прокол таким образом, чтобы снаружи оставались небольшие концы жгута длиной около сантиметра. Через 5 минут излишки, оставшиеся на поверхности, срезаются. Этим методом также можно успешно устранять и небольшие боковые порезы.

Есть методика, которая позволяет с помощью проволоки и нескольких жгутов сырой резины избавиться даже от обширных боковых повреждений шин. Однако она довольно сложна в исполнении и далеко не каждый водитель сможет ее реализовать.

Популярные средства, способные эффективно устранить прокол шин

Рассмотрим несколько известных средств, которые наиболее широко применяются для ремонта проколов:

  1. Аварийный герметик Gold Tire Doctor. Поставляется в удобном баллоне со шлангом и наконечником для соединения с шинным клапаном. Работает так же, как и большинство герметиков: баллон тщательно взбалтывается, после этого присоединяется шланг, и содержимое из емкости полностью перекачивается в шину. Максимальный диаметр ремонтируемого отверстия составляет 4,5 мм. Этого почти всегда достаточно для ремонта проколов, вызванных гвоздями и шурупами.

устранить прокол шин

  1. Антипрокол Tire Doctor. Относится к категории превентивных средств. Продается в разных емкостях. Объем выбирается в зависимости от диаметра колеса. Состав заливается в неповрежденную спущенную шину, после этого колесо накачивается до рабочего давления и эксплуатируется без оговорок. Средство Tire Doctor способно успешно заделать 8–10 проколов диаметров до 6 мм.
  2. Аптечка для ремонта бескамерных шин Done Deal. Включает в себя стандартный набор из двух шил, нескольких полосок сырой резины и активатора. Эффективность этого средства неоднократно подтверждалась на практике. Требует больше времени и трудозатрат на реализацию, чем жидкие составы, но при правильном использовании дает надежный и долгосрочный результат.

В нашем в широком ассортименте представлены средства для ремонта шин. Заказать их можно через сайт TopDetal.ru или по телефону .

Также читайте на нашем сайте о лучших жидких резинах.

Источник: topdetal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...