Снасти с Алиэкспресс, которыми я ловлю: Спиннинг Kraken магазин SeaKnight —
Спиннинг FALCON магазин SeaKnight —
Спиннинг ABU GARCIA BLACK MAX —
Спиннинг Ruffy магазин JOHNCOO —
Мульт SeaKnight FALCON —
Мульт SeaKnight RED FOX —
Мульт Piscifun Phantom —
Мульт Piscifun Torrent редукция 5,3:1 —
Мульт GUGUFISH —
Безинерц/катушка SeaKnight TREANT —
Безинерц/катушка SeaKnight RAPIDII —
Шнуры официального магазина SeaKnight: GRAVIY G9 быстротонущий 9 нитей PE —
SeaKnight MONSTER GW13 13 нитей —
MONSTER W8 —
Шнур GOAL —
Шнур JOF 4 жилы —
Шнур JOF 8 жил —
Двойники —
Одинарные крючки —
Офсетные крючки —
Ратлины Eclipse реплики —
Воблеры ALLBLUE аналог 3D KRANK —
Силикон —
Силикон —
Силикон —
Силикон — страница Романа ВК https://vk.com/clubrubber78
т +7 962 275 89 88 ПАРАШЮТЫ — СЕРГЕЙ +7 910 985 15 05 Андрей — груза «проходимец» и другие — +7 901 335 51 86 fishing-jig.ru РЕСО-ГАРАНТИЯ СТРАХОВАНИЕ — АЛЕКСЕЙ +7 926 287 80 16
Похожие видео
Источник: www.nofollow.ru
Руководство по датчикам эхолота Airmar. Часть 3
Преобразователь с установкой «в корпусе» — устанавливается внутри корпуса лодки против дна и посылает сигнал через корпус. Некоторые люди предпочитают этот тип монтажа, так как нет необходимости сверлить судно. Кроме того, датчик не может быть поврежден, когда лодка в движении, не подвержен воздействию морских организмов, нет никакого сопротивления воды, и преобразователь может быть установлен и обслуживаться в то время как судно находится на плаву. Большинство преобразователей в корпусе смонтированы в баке с жидкостью, который приклеен на месте.
Такой тип установки не рекомендуется для корпусов из металла, дерева и армированного стекловолокна, потому что будет слишком много потерь сигнала при прохождении через корпус.
Советы по монтажу датчика с установкой в корпусе:
- Закрепите там, где вода протекает по корпусу судна гладко с минимумом пузырьков и турбулентности (особенно на высоких скоростях).
- Убедитесь, что луч датчика не будет блокирован килем или винтом. Расстояние до киля должно быть не менее 300 мм.
- Не устанавливайте датчик вблизи забора воды или выпускных отверстий, ребер жесткости, фитингов, или неровностей корпуса.
- Используйте нетоксичный антифриз (пропиленгликоль), чтобы заполнить бак.
- При установке на водоизмещающий катер — разместите на 1/3 длинны ватерлинии со стороны носа и от 150 мм до 300 мм (6 «до 12») от центральной линии. Правая сторона корпуса где лопасти пропеллера движутся вниз, является предпочтительной.
- При установке на глиссирующий катер — монтируйте ближе к транцу (но на достаточном удалении от гребного винта и вала, особенно в случае стационарного двигателя) рядом с центральной линией и в пределах первого набора ребер жесткости, чтобы быть уверенным, что место установки датчика будет иметь постоянный контакт с водой при высоких скоростях. Правая сторона корпуса, где лопасти пропеллера движутся вниз, является предпочтительной.
- При установке на лодку со ступенчатым корпусом — монтируйте прямо перед первой ступенью.
- При установке на парусную лодку с плавниковым килем — монтируйте в стороне от центральной линии и впереди плавникового киля от 300 мм до 600 мм.
- При установке на парусную лодку с полным (длинным) килем — разместите посередине судна и подальше от киля в точке минимального угла падения.
Преобразователи этого типа монтажа делятся на две категории. Первый: низкопрофильные датчики, которые не выступают или практически не выступают над корпусом лодки. Они рекомендованы для небольших судов с минимальным углом килеватости. Такие датчики часто устанавливаются на парусных судах, так как производят минимальное лобовое сопротивление.
Второй вариант: датчики выходят за пределы поверхности корпуса судна и требуется направить датчик так, чтобы луч шел вертикально. Будучи установленным впереди гребных винтов и ходовой части (где нет пузырьков и турбулентности), датчик производит наиболее эффективный возврат сигнала, так как ничто на судне не мешает активному преобразователю.
Такие датчики могут использоваться на моторных и парусных судах, они есть для каждого материала корпуса. Датчик устанавливаемый сквозь корпус не рекомендуется в двух случаях:
- Пластиковый датчик сквозь корпус не может быть использован в деревянной лодке. Древесина разбухает, поглощая воду, поэтому может треснуть корпус датчика.
- Бронзовый датчик сквозь корпус не может быть использован в алюминиевых лодках и лодках из нержавеющей стали. Взаимодействие между металлическим корпусом и бронзовым преобразователем, особенно в присутствии соленой воды, будет разъедать металлический корпус и / или бронзовый корпус.
Советы по монтажу датчика с установкой в корпусе (врезного):
- Монтируйте сквозь корпус, так чтобы датчик всегда находился под водой.
- Закрепите там, где вода протекает по поверхности преобразователя гладко с минимумом пузырьков и турбулентности (особенно на высоких скоростях).
- Убедитесь, что луч датчика не будет блокирован килем или винтом. Расстояние до киля должно быть не менее 300 мм.
- Не устанавливайте датчик вблизи забора воды или выпускных отверстий; или ребер жесткости, фитингов, или неровностей корпуса.
- При установке на водоизмещающий катер — разместите на 1/3 длинны ватерлинии со стороны носа и от 150 мм до 300 мм (6 «до 12») от центральной линии. Правая сторона корпуса где лопасти пропеллера движутся вниз, является предпочтительной.
- При установке на глиссирующий катер — монтируйте ближе к корме (но на достаточном удалении от гребного винта и вала, особенно в случае стационарного двигателя) рядом с центральной линией и в пределах первого набора ребер жесткости, чтобы быть уверенным, что датчик будет иметь постоянный контакт с водой при высоких скоростях. Правая сторона корпуса, где лопасти пропеллера движутся вниз, является предпочтительной.
- При установке на лодку со ступенчатым корпусом — монтируйте прямо перед первой ступенью.
- Для лодок способных развивать скорость выше 25 узлов (46 км в час) — проверьте местоположения датчика и операционные результаты аналогичных судов перед установкой.
- При установке на парусную лодку с плавниковым килем — монтируйте в стороне от центральной линии и впереди плавникового киля от 300 мм до 600 мм.
- При установке на парусную лодку с полным (длинным) килем — разместите посередине судна и подальше от киля в точке минимального угла падения.
Датчики с установкой на транец:
Этот способ монтажа означает крепление датчика на корму (транец) судна. Преимуществом такого способа является возможность легкой установки и демонтажа датчика, особенно если использовать съемную струбцину с датчиком. С помощью такой струбцины можно легко убрать датчик, чтобы не повредить его, например, при перевозке лодки на прицепе. Также, установка на транец дает лучшие результаты работы датчика, чем установка сквозь корпус, при скорости движения более 30 миль в час (48 км/ч).
Советы по монтажу датчиков с установкой на транец:
- Не устанавливайте датчик вблизи забора воды или выпускных отверстий; или ребер жесткости, фитингов, или неровностей корпуса.
- Не устанавливайте датчик в месте, на которое корпус судна может опираться при транспортировке или хранении.
- Для наиболее эффективной работы, датчик должен соприкасаться с ровной водой, без пузырьков и турбулентности
- Для наиболее эффективной работы, луч датчика должен быть направлен прямо в сторону дна. Поскольку на многих суднах транец не строго вертикален, компенсируйте это с помощью установочного кронштейна.
- Оставьте место над кроштейном, чтобы при необходимости (например, механическом воздействии препятствия) датчик мог подняться вверх и избежать повреждений.
- В случае установки на ступенчатый транец, монтируйте датчик на нижнюю ступеньку, однако оставьте место над кронштейном, чтобы датчик мог повернуться вверх при необходимости.
- Рекомендуется установка на сторону транца, где где лопасти винта движутся вниз.
- Устанавливайте датчик как можно ближе к центральной линии судна, но не менее чем в 15 см от радиуса лопастей двигателя.
Источник: argodip.com
HARP
Задумал я делать новую штангу для датчика эхолота. Нужна была простая телескопическая конструкция. А что может быть проще телескопической стойки для удилищ, как основы для штанги крепления датчика? Из всех стоек, пересмотренных и перещупанных мной в рыболовном магазине, наиболее подходящей мне показалась стойка от производителя «Флагман».
Во-первых, телескопическая конструкция с фиксатором–эксцентриком позволяет быстро и легко регулировать высоту стойки. Во-вторых, стойка изготовлена из треугольного алюминиевого профиля, что также хорошо, поскольку такой профиль способен выдерживать гораздо большие поперечные нагрузки, нежели простая трубка из алюминия. В-третьих, стойка имеет внутреннюю резьбу для оснащения различными держателями и даже продается с одним из таких держателей. В-четвертых, просто божеская цена – всего 32 грн.
Теперь оставалось самое малое – несколько укоротить длину стойки и соединить ее со струбциной для получения самого простого варианта съемной штанги для датчика эхолота, а заодно и придумать, как закрепить сам датчик на стойке.
Не хотелось мне тратить время на изготовление крепежа датчика, а потому я просто использовал для этой цели пластмассовый V-образный держатель с соответствующей резьбой. К сожалению, штатный держатель, входящий в комплект стойки, для крепления датчика не совсем подошел – показался несколько хлипким, пришлось покупать другой – из более плотной пластмассы и с резьбовым штырем, изготовленным из цветного металла.
Переделка этой «рогатой» подставки для удилища в держатель датчика эхолота произошла до смешного быстро – всего-то потребовалось просверлить в ответвлениях 2 отверстия диаметром 6 мм. Осью послужила латунная шпилька с резьбой М6, проходящая через «уши» датчика и отверстия в «рогачике». Стягивание ответвлений «рогачика» до необходимой степени фиксации датчика в определенном горизонтальном положении осуществляется двумя латунными гайками на концах шпильки. Датчик фиксируется очень надежно и что приятно – нет в таком креплении деталей, которые бы со временем могли бы коррозировать.
Сам процесс укорочения стойки на первый взгляд прост, но есть некоторые особенности. Для начала на основном сегменте необходимо провести точную разметку линии отреза и после этого полностью раздвинуть стойку. Первый распил ножовкой по металлу укорачивает до необходимой длины только основную часть стойки – ту, к которой будет прикреплена струбцина.
После этого производится укорачивание внутреннего подвижного элемента, но в два этапа. Первым распилом удаляется часть подвижного элемента с пластмассовым наконечником, выполняющим функцию ограничителя, препятствующего от выпадения подвижного элемента при максимальном раздвижении.
Этот наконечник закреплен в подвижном элементе при помощи клея и трехточечного кернения на глубину около 3 см., поэтому и отрезать нужно от края подвижного элемента со стороны ограничителя не менее 3 см. Наконечник-ограничитель мы освобождаем от «объятий» алюминиевого остатка и откладываем в сторону, поскольку нам он еще пригодится.
Теперь без ограничителя подвижная часть свободно вынимается из основного сегмента и можно производить второй, окончательный распил. Но для того, чтобы точно рассчитать необходимую длину подвижного элемента, нужно знать как будет соединен со струбциной основной сегмент телескопической штанги.
Для меня самым простым и надежным креплением струбцины в полости основного сегмента штанги является заливка части его полости с помещенной внутрь нее частью струбцины обычным эпоксидным клеем. Застывшая масса эпоксидного клея обладает значительной прочностью, а простота такого крепления не требует дальнейших пояснений.
Не требуется и специально изготовлять какие-либо специальные струбцины, поскольку внутренние размеры основного сегмента стойки достаточно велики и позволяют поместить внутрь струбцины, которые продаются практически в любом магазине хозтоваров. Во всяком случае, подобрать что-нибудь подходящее, исходя из размеров места крепления, не составит труда и не опустошит ваш карман.
Желательно, конечно, поискать струбцину, изготовленную из материала, который не подвергается коррозии. Подготовленную струбцину помещаем одной частью внутрь полости основного сегмента со стороны отпила и с другой стороны вставляем в полость основного сегмента подвижной элемент, продвигая его до соприкосновения с частью струбцины.
Не вошедшая полностью внутрь основного сегмента часть подвижного элемента и будет лишней. Кроме этого к этой «лишней» длине нужно прибавить 20 мм на высоту головки ограничителя, который будет закреплен в подвижном элементе и 5-10 мм на создание перегородки, которая будет препятствовать вытеканию массы эпоксидного клея из верхней части основного сегмента при заливке.
После произведенных замеров твердой рукой отрезаем лишнее у подвижного элемента, вставляем его внутрь основного сегмента, на боковую поверхность пластмассового наконечника-ограничителя наносим несколько капель супер-клея и с усилием помещаем его внутрь верхней части подвижного элемента. Все эти операции очень просты и не требуют каких-либо специальных инструментов.
Определенная сложность может возникнуть только при помещении подвижного элемента внутрь основного сегмента после укорочений обоих. Препятствием здесь оказывается эксцентрик на основном сегменте, который так надежно удерживает подвижной элемент. Именно он не дает вставить обратно подвижной элемент.
Бороться с этим просто – плоским предметом (я использовал пилочку для ногтей, пока жена не видела) нужно слегка поддеть эксцентрик и, удерживая его в верхнем положении, вставить подвижной элемент. Кроме этого сложность может возникнуть при создании «внутренней перегородки», отделяющей верхнюю часть основного сегмента штанги для заливки клеем.
При малейшем отверстии в такой «перегородке» клей, обладающий на первых порах изрядной текучестью, непременно найдет себе путь «на свободу» и вся работа будет безнадежно испорчена. Не стоит пытаться создать такую перегородку, загоняя внутрь куски древесины, пробки или пенопласта.
Гораздо проще воспользоваться кусочком пластилина, создав с его помощью клеенепроницаемую перегородку. Делается это так.
Пластилин до необходимой пластичности раскатывается в ладонях, формируется шарик несколько больший по размеру, чем полость и подходящим предметом, например, тупым концом карандаша постепенно по периметру проталкивается внутрь полости на необходимую глубину. После достижения нужной глубины, что определяется упором пластилина в верхнюю часть подвижного элемента, пластилин аккуратно формуется и в заключение проводится проверка герметичности.
Это можно сделать водой, налитой в отделенную секцию. Если нет отверстий – вода остается в полости и объем ее не уменьшится. Если же вода «ушла», надо провести более тщательную формовку пластилина-перегородки. С целью еще более прочного соединения струбцины с основным сегментом желательно провести легкую обвальцовку краев основного сегмента, простучав их молотком. Но это необязательно.
Осталось только закрепить основной сегмент так, чтобы он находился в вертикальном положении, например, в тисках, закрепить в нужном положении струбцину, так, чтобы она была обращена зажимом к плоской стороне основного сегмента штанги, и залить полость эпоксидным клеем, подготовленным по инструкции из смолы и отвердителя. А через сутки, после того как эпоксидная масса застынет и достигнет необходимой прочности, штанга крепления датчика эхолота уже может быть использована в деле. Выставление необходимого положения датчика в горизонтальной плоскости осуществляется путем подбора толщины прокладки между узлом соединения и штангой, что определит положение датчика после полного вкручивания этого узла в штангу.
Данная конструкция очень проста и надежна, может использоваться как на гребных лодках, так и лодках с моторами. Единственный недостаток в такой «стационарной» конструкции — надо быть внимательным и не допускать наезды на препятствия, иначе можно и не избежать поломки датчика эхолота.
Второй вариант штанги для крепления датчика эхолота предназначен именно для передвижения по «пересеченной местности». Каждый раз снимать-крепить штангу с датчиком неудобно. Гораздо проще во время пересечения сложных участков просто поднять штангу с датчиком на время из воды, не позволяя наматываться на сам датчик пучкам водорослей. А значит, нужна поворотная конструкция штанги в вертикальной плоскости.
Такой узел взят за основу из старого фотоштатива без каких-либо существенных переделок. Поворотный узел – шариковый с эксцентриком и винтовым зажимом. Крепление поворотного узла к штанге выполнено также эпоксидной смолой.
На сам штатив закреплен П-образный профиль и к нему прикреплены ополнительные пластинчатые держатели штанги, расположенные ниже относительно поворотного узла. Держатели слегка изогнуты для более прочного удержания штанги. Степень зажима штанги регулируется углом изгиба держателей. А конструкция поворотной головки струбцины обеспечивает при прохождении «сложных» участков расположение штанги выше уровня воды.
Для наглядности ниже привожу ряд фото. Будут вопросы – задавайте.
Полная версия моего графоманства в газете «Рыбачок» № 23.
_________________
Сколько всего не сделано. А сколько еще предстоит не сделать!
Источник: kharkiv.fishing
Простое крепление эхолота к лодке
Как всегда, приобретая какую-нибудь хрупкую вещь, задаёшься вопросом — как хранить, как перевозить,как крепить и т.д.
Вот и у меня с эхолотом также.
Мне попалась чудесная коробочка:
Причём всё туда удачно помещается:
А в рабочем состоянии эхолот на два винта крепится к крышке, и устойчиво стоит в лодке, на коробе, за счёт веса короба и веса аккумулятора:
Эхолот — открытие звука в море
ЭхолотChris Knowlton2019-01-03T10: 05: 04-05: 00
Эхолоты рассчитывают глубину воды, измеряя время, за которое акустический сигнал достигает дна, а эхолот возвращается на корабль. Кредит изображения: ДОЗИТЫ.
Самая распространенная система для измерения глубины воды и предотвращения столкновений с невидимыми подводными камнями, рифами и т. Д. — это эхолот. В этих гидроакустических системах используется датчик, который обычно устанавливается на днище корабля.Звуковые импульсы отправляются преобразователем прямо в воду. Звук отражается от морского дна и возвращается к датчику. Время, необходимое звуку, чтобы добраться до дна и обратно, используется для расчета расстояния до морского дна. Глубина воды оценивается с использованием скорости звука в воде (приблизительно 1500 метров в секунду) и простого вычисления:
Расстояние = скорость x время / 2
Произведение делится на два, потому что измеренное время — это время пути туда и обратно (от датчика до морского дна и обратно до датчика).Чем быстрее звуковые импульсы возвращаются к датчику со дна океана, тем меньше глубина воды и тем выше высота морского дна. Звуковые импульсы посылаются регулярно, когда корабль движется по поверхности, создавая линию, показывающую глубину океана под кораблем. Эти непрерывные данные о глубине используются для создания батиметрических карт района съемки.
Дополнительные ссылки по DOSITS
Дополнительные ресурсы
Крепление эхолота
Каждый прибор комплектуется системой крепления, помимо этого подобрать крепеж можно под себя, он доступен в продаже отдельно. Но наши люди не привыкли доверять важное дело производителям, поэтому существует несколько вариантов самостоятельного изготовления.
Заводской способ
Наиболее распространенным креплением является вариант жесткой установки на транец при помощи следующих приспособлений:
- Струбцина. Обычно выполняется из нержавеющего материала с резиновой прослойкой, позволяющей плотно и надежно закрепить изделие к жесткой поверхности лодки;
- Кронштейн. Трубка, дающая возможность регулировать датчик по глубине, а в дорогих моделях и углу поворота;
- Крепежный узел для трансдьюсера. Этим приспособлением датчик прижимается к кронштейну.
Читайте так же:
Обшить скамейку поролоном и тканью как
Порядок работы:
- Струбцина плотно прижимается к транцу. При наличии двигателя положение изделия подбирается так, чтобы исключить неудобства при маневрировании. Место крепления обычно переносится вправо или влево ближе к борту;
- Датчик жестко крепится к кронштейну, опускается на необходимую глубину;
- Кронштейн с помощью специального болта прижимается к струбцине;
- Проводится корректировка по глубине и углу к поверхности. Для этого зажим на струбцине слегка отпускается и кронштейн двигается в необходимом направлении. После этого вся конструкция жестко закрепляется.
- Экран эхолота помещается на скамейке или днище. Возможен вариант с присоской на резиновом борту.
Преимущества:
- Возможность быстрого монтажа и демонтажа. Для лодки ПВХ это важно, так как она после окончания рыбалки обычно сдувается и складывается;
- Надежность крепления, корректное расположение датчика, простая корректировка.
Недостатки:
- сравнительно высокая цена;
- жесткость конструкции может привести к серьезным повреждениям транца при наезде на препятствие, поэтому управлять лодкой нужно крайне осторожно.
Кронштейн с помощью специального болта прижимается к струбцине
Самодельное крепление
Вариант 1
Намного дешевле изготовить конструкцию самостоятельно. Для этого понадобится:
- Обычная металлопластиковая труба около метра длиной;
- Трубка из нержавеющего материала, диаметр которой будет немного больше металлопластиковой;
- Струбцина. Легко находится в строительных магазинах;
- Болты с шайбами, резиновые прокладки (можно использовать старые велосипедные камеры), хомуты, шплинт.
Порядок действий:
- При помощи хомутов и прокладок крепим металлическую трубу длиной около 0,4 метра к струбцине;
- Вставляем во внутрь металлопластик, нижний конец которого расплющиваем. Сверлим 2 отверстия для крепления датчика с помощью болтов, гаек. Обязательно использование шайб;
- Трансдьюсер закрепляется, а провод от него пропускается внутри трубы;
- Струбцина становится на свое место (транец), а длина металлопластиковой трубы выставляется с помощью шплинта и просверленных заранее отверстий;
- На выступающий вверху конец металлопластика любым удобным способом крепится экран.
Вариант 2
Данный способ подойдет для людей, постоянно пользующихся одной и той же лодкой
Другой способ крепления датчика раз и навсегда заключается в его вклеивании в корпус. Как это делается:
- Около киля снимаются все слои на днище вплоть до внешнего;
- При помощи эпоксидного клея датчик приклеивается к поверхности. Малая толщина резины не способна помешать нормальной работе трансдьюсера;
- Оставшееся место от выреза заливается тем же составом.
Данный способ подойдет для людей, постоянно пользующихся одной и той же лодкой, а при хранении в свернутом состоянии вреда датчику нанесено не будет.
Читайте так же:
Как убрать монтажную пену с мебели
Вариант 3
Вынос датчика за пределы плавательного средства. Простая инструкция:
- скотчем или изолентой трансдьюсер крепится к середине пластиковой бутылки, объемом от 0,5 до литра;
- провод от датчика теми же средствами закрепляется на горлышке;
- экран становится на скамейке, к нему подключается провод;
- в бутылку наливается вода до тех пор, пока не будет достигнута необходимая глубина погружения датчика.
Подойдет для водоемов без течения или заводей.
У вас нет эхолота? Garmin Striker Plus 4CV выбор редакции
Эхолот Garmin STRIKER PLUS 4CV удостоен множества международных наград. Он получил награду на CES 2018, победил на европейской рыболовной выставке EFTEX 2018 и азиатской China Fish 2018 Deeper. Умный эхолот был назван выбором редакции в изданиях Fish Alaska, Anglers Mail и PC Magazine.
- Для рыбалки в любое время года и любых условиях.
- Создает карту водоема во встроенной программе Garmin Quickdraw Contours.
- Высокая точность показа глубины водоема и местонахождение рыбы (ее размера, глубины нахождения).
- Издает звуковой сигнал при обнаружении рыбы.
Четкие изображения сканирующего сонара CHIRP ClearVü. Рыбопоисковый эхолот STRIKER Plus 4cv включает технологию Garmin CHIRP, которая в сочетании со сканирующим сонаром Garmin ClearVü обеспечивает почти фотографические изображения того, что находится под судном. Вы получите четкую картину подводного рельефа, объектов и рыбы. Традиционный сонар Garmin CHIRP обеспечивает отличное разделение целей. Таким образом, данный трансдьюсер поможет вам поймать больше рыбы. | |
Программа Garmin Quickdraw Contours. Никто не знает водоем лучше, чем тот, кто в нем рыбачит. Пока вы плаваете вдоль берегов и на глубине, программа Quickdraw Contours создает рыболовные карты HD для тех мест, в которых вы побывали. От пользователей не требуются специальные знания. Устройство STRIKER Plus 4CV позволяет сохранить до 2 миллионов акров карт Quickdraw Contours с изобатами через 30 см. |
Купить на официальном сайте с доставкой. Цена 5800 руб. Бывают сезонные скидки.
Варианты крепления
Крепление датчика эхолота на транец может быть выполнено двумя способами. В первом случае оборудование устанавливается при помощи заводского кронштейна. Следует отметить, что в комплект поставки эхолота он чаще всего не входит. Крепление, которое предусматривает производитель, предназначено для основного блока прибора.
При выборе заводского кронштейна в рыболовном магазине необходимо учесть особенности конструкции лодки, места монтажа. В этом случае необходимо купить металлический держатель. Он чаще всего выполнен из нержавеющей стали. Материал должен быть хорошо обработан. В противном случае он быстро разрушается под воздействием воды.
Источник: tempomobili.ru
Как удобно закрепить эхолот практик на рыболове?
В качестве альтернативы флешеру, мы в последние годы стали применять обычный эхолот Практик. Он очень удобен, так как занимает довольно мало места и в принципе с ним удобно ловить рыбу, как сидя так и стоя.
Итак, приветствуем вас любители зимней рыбалки и просто гости нашего сайта. Сегодня речь пойдет о ловле судака или окуня с использованием эхолота.
Оглавление:
При ловли этих хищных рыб, мы однозначно предпочитаем применять флешер. Но флешер, это довольно-таки громоздкая конструкция. Если на водоеме большое количество снега и трудно тянуть за собой сани, а флешер лучше всего передвигать за собой именно на санях, то конечно приходится или оставлять его дома или использовать что-то другое.
Вот в качестве именно этого чего-то другого мы и используем эхолот практик. Об опыте его использования на зимней рыбалке, мы и хотим вам сейчас рассказать.
Вариант использования эхолота практик сидя
Для ловли с практиком сидя, существуют специальные резиночки-магнитное крепление для того, чтобы эхолот крепить на коленку. Когда ловля осуществляется на одном месте и сидя, то ловить с ним очень удобно.
У тебя датчик в лунке, сидишь ловишь рыбу и наблюдаешь в эхолот:
Есть ли под лункой рыба;
Интересна ли ей приманка, и подходит ли она к ней;
Если рыба есть, то как она подходит к приманке?
Какова ее реакция на приманку?
Как видите, все плюсы на лицо, но есть и небольшой недостаток. Если мы ловим на одном месте, то здесь все ясно, этот вариант нам очень хорошо подходит.
Но если вдруг например, рыболову надо постоянно активно передвигаться, и при этом не сидя, а ловить только стоя?
В основном, это относится к ловле таких рыб, как судак и окунь. Именно при их ловле, мы практически все время находимся на ногах, и садимся лишь для того, чтобы поесть или немного передохнуть.
Собственно, мы хотим сказать, что для ловли стоя, этот эхолот совершенно не приспособлен. Мы долго думали разные варианты его использования, и после долгих проб и ошибок, пришли к такому, на наш взгляд лучшему варианту. В общем-то все делается и крепится буквально за считанные секунды, быстро и практично.
Вариант использования эхолота практик стоя
Сейчас мы как раз хотим рассказать вам об этом варианте крепления эхолота. Для того, чтобы было видно экран эхолота стоя, первое, что нужно, это пойти в магазин фототехники, и купить простой чехол для фотоаппарата.
Желательно, чтобы чехол был откидной и очень важно чтобы у него на откидной стороне была липучка для крепления. Конечно, чехлы с молнией по периметру тоже подходят, но нам не совсем удобно. Мы, когда используем такой чехол для эхолота практик, молния на нем нам не нужна.
Нам в первую очередь важна вот такая вот липучка. Когда мы ловим рыбу, то открываем чехол. Внутри чехла мы также пришили липучку, и чтобы хвостик при открытом чехле нам не мешал, мы его прилепили внутрь и все прекрасно держится, и он нам уже не мешает.
Эхолот располагается у нас в открытом положении на животе, а специально сделанные две лесочки, не дают нашему чехлу открыться больше, чем надо. В принципе он и сам отлично держится, но мы подумали, что это лишним не будет.
И получается, что мы вот так вот взяли, открыли практик. Крепление-резинка, которая предназначена, чтобы его носить на шее, также подходит и для того, чтобы ее застегивать на поясе.
А датчик, чтобы не болтался, а прямо с эхолота свисал, берем то же самое магнитное крепление-резинку. И получается, что у нас провода датчика и соответственно сам датчик находится постоянно в фиксированном положении, нам ничего не мешает и мы весь день можем ловить стоя.
Ловля проходит очень просто, и при переходе на другое место, мы просто достаем леску на руки мельницей. Далее просто, буквально пальчиком берешь за провод, поднял из лунки, перешел на новую, опустил датчик в лунку, бросил приманку и продолжаешь дальше ловить. Вот так вот просто.
Если вдруг нам нужно и мы хотим насверлить новых лунок, то делается все также очень просто. Мы отцепляем язычок с липучкой, закрываем чехол с практиком и закрываем липучкой, но уже снаружи, и он прекрасно держится. А сам датчик просто кладем в карман, чтобы он нам не мешал.
Таким образом, мы постоянно передвигаемся, эхолот висит на нас. Мы ходим, сверлим новые лунки и начинаем облавливать их. Датчик просто кидаем в воду, чехол открыли, прилепили язычок внутрь.
Хотим заметить, что, когда мы переходим на другие места, другие лунки, то эхолот мы не отключаем. То есть он просто у нас в кармане также продолжает работать, но лишь в закрытом положении.
Теперь остановимся коротко на том, насколько этот эхолот хорошо при ловле рыбы. Да, он бесспорно хорош, но у него есть к сожалению определенные недостатки.
Какие недостатки есть у эхолота практик?
Практик, это прибор, имеющий довольно небольшой размер, и соответственно малый вес. В условиях рыбалки по сугробам и глубокому снегу, а также, если на льду много воды, то конечно такой эхолот бесспорно лидирует.
Но не смотря на это, у него есть и недостатки и одним из этих недостатков является, то что у него слишком большой угол обзора — 40°. В результате такого широкого луча, с одной стороны мы видим рыб, которые подходят сбоку, но вот с другой стороны, у нас появляется очень большая слепая зона.
Для того, чтобы приманку увидеть на экране эхолота, ее нужно значительно приподнимать ото дна. Конечно, зачастую, это хорошо, но в некоторых случаях нам не удобно, так как приходится опускать приманку ниже, и вот в этом случае, эхолот практик нам немножко не удобен.
Вторым недостатком практика является то, что когда рыба подходит со стороны к приманке, мы не можем со 100% уверенностью сказать, что рыба стоит уже возле нашей приманки или она еще в стороне. Так, как угол луча слишком большой, мы сказать этого не можем. После долгого использования флешера на рыбалке, лично нам, не хватает той информации от эхолота практик.
Но, если флешер носить не совсем удобно, и на рыбалку брать его нет никакого желания, то конечно практик, это вариант просто отличный. А если рыбалка осуществляется и вовсе стоя, то это отличная альтернатива и прекрасная замена флешеру в трудных условиях.
Так как он тяжелый и громоздкий, носить его не хочется, а рыболову просто необходимо передвигаться налегке, то эхолот практик, это именно то, что вам нужно!
Теги: Зима, Снаряжение, Снасти, Экипировка
https://www.ulovanet.ru/wp-content/uploads/2021/10/kak-zakrepit-eholot-praktik-01.jpg 800 1200 Константин https://www.ulovanet.ru/wp-content/uploads/2021/02/logo-fishing-new.png Константин 2021-10-25 15:57:01 2021-10-26 10:05:56 Как удобно закрепить эхолот практик на рыболове?
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!
Добавить комментарий Отменить ответ
Поиск по рыбе
Щука
Самые популярные способы ловли щуки. Фото и видео
Судак
Самые популярные способы ловли судака. Фото и видео
Окунь
Все о ловле окуня. Фото и видео
Лещ
Все о ловле леща. Фото и видео
Плотва
4 основных правила. Фото и видео
Карась
Снасти и оснастка. Топ-2 популярных. Фото и видео
Сазан
Лучшие советы от профессионалов. Фото и видео
Карп
Правильная тактика на крупного карпа. Фото и видео
Сом
5 необходимых вещей для ловли сома. Фото и видео
Жерех
Основные правила в ловле жереха. Фото и видео
Налим
За налимом в холодное время ночью. Фото и видео
Хариус
Успешно ловить хариуса в любое время года. Фото и видео
Форель
Как, и на что ловить форель. Фото и видео
Голавль
Самые популярные способы ловли голавля
Сейчас читают:
Об Авторе
Обратная Связь
Вопрос-Ответ
Мы в Яндекс Дзен
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Поиск по Сайту
- Vk
Мы используем файлы cookie для вас и вашего удобства. Нажимая «Принять и продолжить», вы соглашаетесь с нашей
Политика конфиденциальности
Cookie и настройки приватности
Как мы используем cookies
Мы можем запросить сохранение файлов cookies на вашем устройстве. Мы используем их, чтобы знать, когда вы посещаете наш сайт, как вы с ним взаимодействуете, чтобы улучшить и индивидуализировать ваш опыт использования сайта.
Чтобы узнать больше, нажмите на ссылку категории. Вы также можете изменить свои предпочтения. Обратите внимание, что запрет некоторых видов cookies может сказаться на вашем опыте испольхования сайта и услугах, которые мы можем предложить.
Необходимые Cookies сайта
These cookies are strictly necessary to provide you with services available through our website and to use some of its features.
Because these cookies are strictly necessary to deliver the website, refusing them will have impact how our site functions. You always can block or delete cookies by changing your browser settings and force blocking all cookies on this website. But this will always prompt you to accept/refuse cookies when revisiting our site.
We fully respect if you want to refuse cookies but to avoid asking you again and again kindly allow us to store a cookie for that. You are free to opt out any time or opt in for other cookies to get a better experience. If you refuse cookies we will remove all set cookies in our domain.
We provide you with a list of stored cookies on your computer in our domain so you can check what we stored. Due to security reasons we are not able to show or modify cookies from other domains. You can check these in your browser security settings.
Check to enable permanent hiding of message bar and refuse all cookies if you do not opt in. We need 2 cookies to store this setting. Otherwise you will be prompted again when opening a new browser window or new a tab.
Click to enable/disable essential site cookies.
Google Analytics Cookies
These cookies collect information that is used either in aggregate form to help us understand how our website is being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customize our website and application for you in order to enhance your experience.
If you do not want that we track your visit to our site you can disable tracking in your browser here:
Click to enable/disable Google Analytics tracking.
Другие сторонние сервисы
We also use different external services like Google Webfonts, Google Maps, and external Video providers. Since these providers may collect personal data like your IP address we allow you to block them here. Please be aware that this might heavily reduce the functionality and appearance of our site. Changes will take effect once you reload the page.
Google Webfont Settings:
Click to enable/disable Google Webfonts.
Google Map Settings:
Click to enable/disable Google Maps.
Google reCaptcha Settings:
Click to enable/disable Google reCaptcha.
Vimeo and Youtube video embeds:
Включить/отключить встроенные видео.
Other cookies
The following cookies are also needed — You can choose if you want to allow them:
Click to enable/disable _ga — Google Analytics Cookie.
Click to enable/disable _gid — Google Analytics Cookie.
Click to enable/disable _gat_* — Google Analytics Cookie.
Политика конфиденциальности
Подробнее о нашей политике конфиденциальности и файлах cookies вы можете прочесть на странице Политики конфиденциальности.
Источник: www.ulovanet.ru