Как правильно заливать бензин из канистры

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 11.6.2007
Из: Москва

Друзья ! (извините-может не в тему). Подскажите пожалуйста: на eNote возможно заливать бензин из канистры в бак самому, или только на АЗС ? (т.к на многих современных авто можно только под давлением на АЗС). СПАСИБО. Жду своего четырехлапого 20 июня !

11.6.2007, 21:10

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 20.12.2006
Из: Пермь

Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова.
11.6.2007, 23:59

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 16.4.2007
Из: Полтава

но под давлением
12.6.2007, 8:49

Группа: Модераторы
Сообщений: 442
Регистрация: 23.11.2006
Из: Киев

Первый раз такое слышу. чтоб из канистры нельзя было бензин заливать
Вот сами посудите. на АЗС бензин вначале идет под давлением, а под конец давления нету и он просто стикает в бак (последний 1 — 2 литра). дело просто в том как заливать . возьмите хорошую лейку и всех то делов

Как правильно заливать бензин с канистры.


Есть только миг
между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь!
12.6.2007, 13:00

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 16.4.2007
Из: Полтава

разговор о заправке с канистры, напоминает мне следующую картину. трасса на юг. газ 24. на крыше багажник. на нем две запаски. три раздутых канистры. пара ящиков под яблоки. под задним стеклом леечка для бензика. а скажите уважаемый Passat-yuran, где на росстоянии 600 км нет заправок. зачем енотика из канистрочки насиловать, вставляя ему в дырочку леечку?

12.6.2007, 14:28

Группа: Модераторы
Сообщений: 442
Регистрация: 23.11.2006
Из: Киев

profesor браво

но всетаки. раньше у меня вот например была возможность покупать бензин намного дешевле чем на заправках. и как не странно , но мне его привозили в канистрах. но это было на предыдущей машине. на Еноте еще не лил с канистры


Есть только миг
между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь!
12.6.2007, 16:15

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 11.6.2007
Из: Москва

Уважаемый profesor ! Я согласен, что заправок по дорогам много, но я принципиально все свои прошлые машины заправлял только на BP в Москве. Если у Вас есть желание попадать на м..у то пожалуйста.

12.6.2007, 16:47

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 20.5.2007
Из: г. Курск

Заливайте из канистры сколько влезет, я уже раз 5 заливал проблем никаких
Что нужное-претрется, что не нужное-оторвется
27.6.2007, 17:09

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 120
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва ЮАО

Может быть имелось ввиду, что на некоторых авто есть клапан, который открывается заправочным пистолетом. На таких авто просто из канистры бензин не залить, но с нормальной лейкой вполне можно. К Nissan Note это не относится — клапана нет. Как уже писали выше, все нормально заливается.

24.2.2008, 14:13

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.2.2008
Из: г.Тюмень

Источник: www.clubnote.ru

Как перекачать бензин из канистры в бак, несколько полезных правил

Современный водитель не часто встречается с таким древним артефактом, как канистра для бензина. Заправки есть везде, баки большие, расходы топлива у современных машин маленькие. Тем не менее жизнь штука сложная, иногда приходится расширять горизонты. Например в соревнованиях или дальних путешествиях за пределы цивилизации, когда есть риск заблудиться и не доехать. Вот здесь и могут пригодиться лишние 20 литров.

Мой опыт взаимоотношений с канистрами небольшой. Первый раз мы ехали с канистрой в Новосибирск, был сильный (очень) мороз и отец порекомендовал мне взять запас топлива. К счастью не пригодилось. Второй раз это было в нашу поездку по Староавстрийской дороге, однако цивилизации там оказалось намного больше, чем мы ожидали. Я бы даже не удивился, если бы встретил АЗС на самой дороге.

Третий раз мы взяли канистру на гонку Астана-Балхаш, по требованию организаторов.

Главная трудность в общении с канистрой – это перелив бензина из нее в бак. Раньше проблема решалась с использованием специального устройства, под названием – воронка, которая как-бы удлиняла горловину бака. В любой советской машине воронка была обязательным атрибутом. Как сейчас – переходник на USB. Раньше чаще бензин заканчивался в баке, теперь – заряд в аккумуляторе телефона.

Можно также переливать с помощью шланга и технологии “всосал-выплюнул”. Правда при этом канистру нужно разместить выше горловины (если быть совсем точно, чтобы физики не возмутились, то уровень бензина в канистре должен быть выше уровня бензина в баке). Важный момент – выплевывать нужно на землю, а не в бак. Технология вредная для здоровья, но зато можно почувствовать себя “настоящим шофёром”.

Если у вас нет воронки и шланга, вопрос можно решить с помощью любой пластиковой полторашки, путем вставления горлышка в горловину и отрезания дна бутылки под углом. Т.е. преобразования бутылки в воронку. Собственно таким способом я и пользовался последнее время, когда встал взрослым. А до этого конечно “всосал-плюнул”, что поделаешь, тяжелое детство.

Вот думаю, может те пары бензина из детстве сказались на здоровье так, что теперь волосы выпадать начали? Точно вредное занятие. Но не вкусив вкуса бензина … впрочем об этом я уже писал выше. В общем, кто бензина не пил, то не шофёр.

Есть еще один метод – китайцы(?) пришли к нам на помощь и сделали специальные леечки, которые втыкаешь в канистру и льешь. Ничего не проливается и можно заливать в бак с клапаном. Видел только на фотографиях, если кто подскажет. где можно купить в Астане буду очень признателен. Удобно и ничего не расплескивается.

Но и это не все. Есть еще один вариант, по методу “исключения посредников”. Можно наливать прямо из канистры в бак. Так сказать “прямой налив(с)”. Для этого требуется твердая рука, хорошая выносливость, длинный палец, чтобы отжать клапан при его наличии, и исключительный глазомер.

Опытные люди могут заметить, что струя из канистры не всегда(точнее всегда не) совпадает по диаметру и по сечению с диаметром и сечением горловины бензобака. Соответственно есть риск появления больших потерь топливных ресурсов, что с учетом все возрастающей их цены и борьбы за экологию – недопустимо. Решается эта проблема очень просто для тех, кто знаком с физикой.

Читайте также:  Как работает печка на луазе

Но нужно заранее понять, какой способ дозаправки вы будете использовать. Если (с)прямым наливом, значит наполнять канистру на АЗС нужно не до горлышка, а чтобы в ней оставалось минимум 10% воздуха. Перед переливом бензина в топливный бак методом (с)прямого налива канистру нужно сильно раскрутить, чтобы жидкость в ней начала вращаться. Как известно вращательный момент стабилизирует тело, а жидкость – это тоже тело, только жидкое по определению, и, соответственно, в раскрученном состоянии упругой струей бензин из канистры уверенно переливается в бак даже с расстояния в несколько десятков сантиметров. Мы попробовали, получилось приблизительно вот так:

Это конечно же шутка. Переливая бензин мы пролили пару капель в лючке, плеснули водой, чтобы смыть, посмотрели на то, что получается, и вылили всю бутылку воды на машину. Чего только не сделаешь ради хорошего кадра!

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.vazzz.ru

Как безопасно заправляться и перевозить бензин с помощью канистры

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Количество просмотров этой статьи: 19 981.

В этой статье:

По причине легкой испаряемости бензина, для обеспечения безопасности окружающих людей и зданий при обращении с ним и его транспортировке необходимо соблюдать определенные процедуры. Пламя, возгорание и отравление вследствие вдыхания – некоторые потенциально трагические последствия неправильного обращения с бензином. Там, где есть бензин, есть и потенциальная угроза, но вы можете снизить риск несчастных случаев, обращая внимание на вероятные опасности и принимая меры предосторожности при наполнении канистр бензином.

Метод 1 из 2:
Как безопасно наполнить канистру бензином

Изображение с названием Safely Fill and Transport Gasoline Using a Gas Can Step 1

Не курите поблизости с бензоколонкой или канистрой с бензином.

Изображение с названием Safely Fill and Transport Gasoline Using a Gas Can Step 2

Выключите двигатель автомобиля.

Изображение с названием Safely Fill and Transport Gasoline Using a Gas Can Step 3

Убедитесь, что тара изготовлена для хранения бензина. Одобренные канистры – красного цвета и имеют маркировку, указывающую на ее целевое назначение для хранения бензина.

Изображение с названием Safely Fill and Transport Gasoline Using a Gas Can Step 4

Разрядите статическое электричество. Накопившийся статический заряд может стать причиной искры, воспламеняющие пары бензина. Выходя из машины, избавьтесь от накопившегося в вашем теле статического электричества, прикоснувшись к какой-нибудь ее металлической детали, например двери.

Изображение с названием Safely Fill and Transport Gasoline Using a Gas Can Step 5

Перед наполнением канистры бензином вынесите ее из машины. Никогда не наполняйте канистру бензином, если она находится в машине или в кузове грузовика. Канистра, находящаяся в автомобиле, не заземлена от электрического заряда. Защитное покрытие кузова грузовика и сам кузов исключают заземление статических зарядов.

Изображение с названием Safely Fill and Transport Gasoline Using a Gas Can Step 6

Поставьте канистру на безопасном расстоянии от движущихся или припаркованных автомобилей и от людей.

Изображение с названием Safely Fill and Transport Gasoline Using a Gas Can Step 7

Дотроньтесь ободком пистолета бензоколонки к отверстию канистры для бензина.

Изображение с названием Safely Fill and Transport Gasoline Using a Gas Can Step 8

Заполняйте канистру медленно, чтобы избежать разбрызгивания и переливов. Не задействуйте фиксирующую задвижку на пистолете. Будьте внимательны и нажимайте на крючок самостоятельно.

Изображение с названием Safely Fill and Transport Gasoline Using a Gas Can Step 9

Не наполняйте канистру доверху. Оставьте сантиметров пять, чтобы обеспечить место для расширения паров бензина за счет изменения температуры. Кроме того, это поможет предотвратить проливы.

Изображение с названием Safely Fill and Transport Gasoline Using a Gas Can Step 10

Плотно закрутите крышки.

Изображение с названием Safely Fill and Transport Gasoline Using a Gas Can Step 11

Вытрите внешнюю поверхность канистры, прежде чем ставить ее в машину. Если у вас нет тряпки, возьмите тряпку, выдаваемую на заправке, в окошке станции мойки.

Метод 2 из 2:
Как безопасно перевозить канистры

Изображение с названием Safely Fill and Transport Gasoline Using a Gas Can Step 12

Предпримите шаги для предотвращения проливов бензина в вашем автомобиле. Убедитесь, что все крышки и вентиляционные колпачки как следует закрыты и закручены. Поставьте канистру в вертикальное положение. Закрепите канистры так, чтобы они не двигались.

Изображение с названием Safely Fill and Transport Gasoline Using a Gas Can Step 13

Оставляйте канистры в автомобили на как можно меньший срок. Убедитесь, что пространство незамкнутое. Откройте окна, чтобы помещение хорошо проветривалось. Не оставляйте канистру в багажнике или в салоне автомобиля.

Изображение с названием Safely Fill and Transport Gasoline Using a Gas Can Step 14

Держите канистры подальше от источников тепла, даже солнца, и искр.

Изображение с названием Safely Fill and Transport Gasoline Using a Gas Can Step 15

Защитите детей и близких от вредных паров бензина. Канистры с бензином не следует ставить на кресла рядом с людьми. Закрепите канистры как можно дальше от лиц людей. Не оставляйте детей в закрытом автомобиле с канистрой.

Источник: ru.wikihow.com

Сколько шлангом ни тряси: как правильно заправлять автомобиль

Предвижу улыбки, наполненные сарказмом больше, чем каталитический нейтрализатор керамическими компонентами и драгоценными металлами. Ах, первое апреля, никому не верю! Ну уж нет. Всё, о чём пойдёт речь ниже – серьёзно, как лицо Стивена Сигала. Поэтому давайте разбираться, как правильно заправлять автомобиль, с какой стороны вставать к колонке АЗС, как вставлять заправочный пистолет и как строить отношения с заправщиками.

Зачем ехать на АЗС?

М ашина, как известно, не роскошь, а средство передвижения. Роскошь – это полный бак бензина. Глядя в грустные глаза кредитных Солярисов и Каптюров, я понимаю, что им ощущение полного бака практически неизвестно. И всё же даже их владельцы иногда (в день зарплаты) заезжают на заправку. Итак, как понять, что пора на заправку?

Признак первый : показания уровня топлива. Если его стрелка (или количество палочек-делений) стремится к нулю, бензин заканчивается. Далеко не каждый автолюбитель может точно понять, сколько бензина в литрах осталось в баке (особенно если речь заходит как раз таки о «палочках»). Но во многих современных автомобилях есть замечательный девайс – бортовой компьютер.

Он может показать не остаток топлива в литрах, а то расстояние в километрах, на сколько его хватит. И если там написано «50 км», то это не значит, что путём чтения мантр этот бензин можно растянуть на 150. Да, резерв, конечно, есть. Но на нём лучше не ездить.

contrast image sensor fuel warning Low fuel level

Признак второй : загорелась сигнальная лампа уровня топлива. Это уже плохой признак. Может хватить километров на 50 по трассе, может – на пять по городу в пробках. И если рядом нет заправки, то всё плохо.

Признак третий : машина заглохла. Если при этом горит лампочка, то бензин точно кончился. Совсем. И это уже очень плохо: во-первых, сейчас придётся где-то этот бензин искать, а во-вторых, это вредит бензонасосу инжекторных автомобилей. И всё из-за того, что бензонасос стоит прямо внутри бака, он погружён в бензин и им же охлаждается.

Читайте также:  Сколько лет живет форель

Если бензина нет, то насос греется больше, чем нужно, что снижает его ресурс. Кстати, по этой же причине не стоит ездить «на лампочке», литров десять в баке должно быть всегда.

Что лить будем?

Прежде чем заезжать на заправку, послушайте звук двигателя автомобиля. Если мотор ощутимо и настойчиво тарахтит, то он, скорее всего, дизельный. В этом случае заправлять его нужно только дизтопливом (соляркой, то есть). Про солярку мы поговорим отдельно — сегодня речь пойдёт в основном о бензине.

Gas refilling

Многие задаются вопросом, какой лить бензин: Нормаль-80, Регуляр-92, Премиум-95 или Супер-98. Те, кто помнит 80-й (и даже 76-й) бензин, в наших советах не нуждается: эти люди ещё знают, для чего на бензонасосе Москвича лежала мокрая тряпка и как из одноразовой зажигалки сделать клапан иголки поплавковой камеры карбюратора.

С остальными бензинами всё сложнее. Можно, конечно, переписать пару статей из Википедии о бензине, но мы этого делать не будем. Сегодня – время лайфхаков, поэтому вот вам лайфхак номер один: марка рекомендуемого бензина указана в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля! Да-да, всё так и есть, можете проверить.

cap oil tank cars

Если эта книжечка уже утеряна в первозданном запечатанном виде, то вот лайфхак номер два: откройте лючок бензобака и посмотрите на его внутреннюю сторону — там обычно тоже указывают применяемый бензин. Итак, допустим, вы выяснили, что в бензобак вашей машины нужно лить АИ-95. И тут встаёт самый важный вопрос: как это сделать правильно?

Когда проехать на АЗС?

Не все знают, что на АЗС нужно заезжать правильно. Дело в том, что у подавляющего большинства современных автомобилей бак один и заливная горловина тоже одна (да-да, владельцы УАЗиков, улыбайтесь). Соответственно, к колонке нужно подъехать правильным боком — тем, где есть лючок бензобака. И тут тоже многие не могут (а ещё чаще не хотят) сделать это как положено.

Хорошо, вот лайфхак номер три: на указателе уровня топлива есть пиктограмма в виде колонки АЗС. Вот с какой стороны у неё нарисован шланг, с той стороны у вас и лючок бензобака.

Depositphotos_13962859_original

Всё гораздо хуже, когда к заправке подъезжает профессиональный баран. Тот, кто отлично знает, где у него бензобак, но не хочет стоять в очереди и нагло ломится навстречу схеме движения по территории АЗС. Он, видите ли, торопится. Таких автовладельцев не любит никто, в аду они будут вечно менять свечи на оппозитных Субару вместе с «обочечниками» и «второрядниками». К сожалению, встав против потока и помешав остальным, они обычно портят себе только карму, а не лицо.

Ну да ладно. Допустим, у вас в машине рожает жена, вам надо заправиться как можно быстрее, а свободна только противоположная сторона колонки. Что делать? В большинстве случаев длины шланга вполне достаточно, чтобы протянуть его позади автомобиля и заправиться без особых проблем. Делать так тоже нежелательно, да и не на всех АЗС такое позволяют, но если очень нужно, то можно.

Итак, мы уже выяснили, как определить необходимость заправки и как подъехать к колонке. Теперь будем учиться открывать лючок бензобака.

О чём говорит лючок

Есть два традиционных способа открытия лючка: кнопкой из салона и просто нажатием на лючок. Если вы машину только что угнали и не знаете, как открыть лючок именно на этом автомобиле, то это сущая беда. Попробуйте сначала надавить на него рукой — если не открывается, то придётся искать кнопку.

Close up hand switch of car fuel tank

Теперь рассмотрим ситуацию чуть сложнее: зима, мороз, и лючок примёрз. Что делать? Вариантов два. Первый – отковыривать. Второй – искать альтернативный способ. На некоторых автомобилях есть возможность открытия бензобака из багажника.

Для этого там со стороны лючка предусмотрена рукоятка, связанная с замком толстой леской или чем-то вроде неё. Если потянуть за ручку и одновременно попытаться расшатать лючок, то он откроется. Кстати, этот же способ используется и в случае отсутствия реакции на нажатие кнопки (например, в случае неисправности проводки, актуатора или самой кнопки).

Depositphotos_133881446_original

Как ни странно, лючок нужен не только для того, чтобы закрыть пробку с горловиной. У него есть ещё несколько функций: на лючок можно повесить открученную пробку горловины и даже определить, перекрашивали ли автомобиль (иногда такое возможно). Как лючок позволяет это сделать? Всё очень просто: часто по нему подбирают краску для восстановления ЛКП, а для этого его снимают и отдают специалистам по подбору краски. Чем это знание полезно?

A close up of a petrol cap cover on a modern car

Предположим, вы собрались покупать бэушный автомобиль. Посмотрите на болты лючка (если они есть): если на них видны следы контакта с отвёрткой, то его точно снимали. А делают это лишь для подбора краски, что должно насторожить. Это, кстати, уже четвёртый лайфхак.

Что делать с пробкой бензобака?

Пробку бензобака, ясное дело, нужно открутить. Как я уже говорил, лучше всего её вставить в специальное место, часто предусмотренное на обратной стороне лючка. И ни в коем случае её не следует класть на крышку багажника автомобиля. Во-первых, её можно там забыть, а во-вторых, с неё обязательно натечёт бензин на металл вашего автомобиля.

Поэтому если я вижу, что заправщик выкручивает крышку и пытается положить мне её на багажник, я начинаю на него орать. Сначала – вежливо.

Cap oil tank cars, Petrol cap cover on silver car

Кстати, крышка должна предотвращать кражу бензина из вашего автомобиля. Не секрет, что бензин у нас всё-таки иногда сливают. Я, например, как-то лет десять назад попробовал использовать крышку с кодовым замком. И её спёрли вместе с бензином. Обидно до сих пор.

Если её у вас ещё не спёрли, то настоятельно рекомендую её иногда просушивать, а в мороз обрабатывать какой-нибудь размораживающей жидкостью: ворам, если они захотят, она не помешает, а вот вам в случае замерзания с ней придётся потанцевать.

Читайте также:  Как приготовить перепелиные ножки

Как залить бензин?

Казалось бы: вставляй пистолет и лей! А вот и нет.

Во-первых, берём нужный пистолет (то есть, с нужным бензином). Теперь да, вставляем его в горловину и льём. Сколько – вопрос слишком интимный. Но общие рекомендации всё же есть. И их две: не лить слишком мало и не лить слишком много.

Первый совет относится к более-менее свежим машинам: электроника не всегда правильно оценивает маленькие объёмы топлива, и датчик уровня начинает сходить с ума. Такое вполне может быть знакомо, например, владельцам новых Дастеров. Ну а второй совет – для тех, кто льёт под горловину: зачем? Очень редко, но всё же бывает, что такое не по нраву тому же датчику уровня, да и бензином проще капнуть на краску около лючка, что пользу ЛКП не приносит.

Woman dispensing fuel from a petrol pump

Итак, льём бензин и смотрим на счётчик литров/рублей. Иногда возникают споры: мерить литрами или рублями? Заправиться на тысячу или 30 литров? Если честно, не понимаю смысл споров. Может, у вас есть какие-то мысли на этот счёт?

Petrol pump filling station

Самое главное – правильно вытащить пистолет из бака. Сколько им ни тряси, несколько капель с него всё равно стекут на машину. Тут главное – не торопиться и аккуратно слить все остатки из шланга в бак. Позволю себе вставить фразу моего друга, в которую он вложил, видимо, результаты многолетних наблюдений: «Правильно встряхнутый шланг дает экономию в 7 г топлива на каждые 8 769 кг заправки». Не ручаюсь за достоверность расчетов, но тут главное, чтобы эти семь граммов попали в бак, а не на ЛКП.

Заправщик: друг или враг?

В последнее время у нас семимильными шагами начал расти культ заправщиков. Понятно, что любой сети АЗС хочется привлечь клиентов, а сервис для многих оказывается хорошей приманкой. Чем хороши и чем плохи заправщики? Ну, во-первых, часто возникают споры: давать ли им на чай. Тут я ничего советовать не могу – всё зависит от вашей щедрости, заинтересованности в их услугах, настроения и наличия мелочи.

Petrol filling station

А вот второй вопрос куда более существенный. Как-то так исторически сложилось, что все мы не всегда уверены в качестве российского бензина. Одно дело, когда заправляешься долгое время на проверенной АЗС крупной сети. А если она ещё и не франшизовая (что, вообще-то, редкость), то вообще красота.

Но если вам пришлось заливать бензин где-нибудь на трассе на очень мутной заправке, то опасения по поводу качества топлива вполне обоснованы. И в этом случае я всё же иногда пользуюсь собственной рукой: если на неё хотя бы чуть-чуть капнуть бензином, то можно обратить внимание на следующее.

Бензин, если он хороший, испаряется полностью, после него не должно остаться никаких жирных следов. Если есть хоть малейший намёк на след жира после испарения, то заправку лучше отложить до следующей АЗС: на этой, возможно, не сильно заморачиваются с хранением топлива, и ёмкости из-под солярки используют для хранения бензина. Ну или наоборот. Одним словом, риск есть.

Но вот определить его часто невозможно, если все манипуляции проводит заправщик. Так что вполне вероятно, что иногда есть смысл запачкать руки самому. Разумеется, к проверенным АЗС рядом с домом это не относится.

Что ещё нужно помнить при заправке?

Тут всё просто: не светим в бак зажигалкой, не оставляем в горловине заправочный пистолет и не пытаемся с ним уехать, не забываем расплатиться за бензин. На кассе улыбаемся (желательно, но не обязательно), а тому, кто лезет без очереди, не улыбаемся, а смотрим на него хмуро и осуждающе (тоже не обязательно), помогаем дамам за рулём, внимательно считаем литры и рубли и не даём себя обсчитать. Даже сегодня – первого апреля, в День дурака.

Источник: www.kolesa.ru

Залить бензин из канистры без воронки нельзя? (По крайней мере на 4 гольфе..)

10969.jpg

Я наивный чукотский парень думал что смогу заливать из её без воронки, обломайтис. Сосок больше клапана в бензобаке. А так не хочется возить ещё и воронку, может кто то знает канистры которые позволяют обойтись без неё?

quantum

все на тальке

а зачем-дефицита с бензином вроде нет
лень-двигатель прогресса
Skype quantum174

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

Про Гольф-1 не знаю, не юзал, но и в Фольксваген Гольф 2 клапан стоит. Раньше. когда были проблемы с бензином, возил и канистру и воронку с длинным жалом.

Я вам не правительство, поднимать цены ежегодно. (с) Admin

Triangle

Оракул

Да проблем то нет, но вчера вот неожиданно покатался по местности и ехать в два часа ночи на заправку за 7 километров очень не хотелось, очень хотелось спать. А утром когда поехал в Москву очень не хотелось вылезать из потока пока ехал. Татенефть недолюбливаю, а других по дороге ваще нет.

yurik_l

Мастер советчик

На ВР продаются пластиковые канистры с привинчивающимся жалом. Правда г.. редкостное не гермитичные. Один раз купил, через час вернул им в зад. Сейчас вдоль дорог, в связи с растущим благосостоянием и одновременной деградацией и снижением уровня самосознания населения, валяется куча пустых пластиковых бутылок, отрезав дно у которых вы получаете бесплатную лейку, использовав которую, не выбрасывайте на обочину, а довезите до ближайшей урны. А Татнефть хороший бензин

HONDA CRV-2,4A-05г. (G-IV 1,6 AKL, 00)-продан. Moscow

Triangle

Оракул

Да тут дело не в бензине к сожалению, а в персонале. То крышку не закрутят, то бензином обольют.

Ланыч

Born Stupid? Try Again!

Я пользовался шлангом. Мне очень удобно (Vento), канистру на багажник, шлангчик в канистру, потянул немнога и в бак его. Стоиш себе спокойненько, пока канистра не опустеет.

Источник: vwts.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...