Как правильно установить рога на руль велосипеда

Продолжаем тему выбора полезных велоаксессуаров, и на очереди у нас рога на руль для велосипеда. Чем же они заслужили место в нашем дайджесте? Действительно, велосипедные рога могут показаться на первый взгляд очередной бесполезной штукой из разряда «навешивать на велосипед всего и побольше, так будет круче».

В частности, такому мнению способствуют так званые ашан-байки (низкокачественные велосипеды, продающиеся на рынке). Чтобы максимально привлекать внимание новичков при выборе велосипеда, на них устанавливается много полезных, но очень некачественных аксессуаров, которые превращают велосипед в полный фарс. Вроде все есть, но ничего не работает.

С рогами для велосипеда та же история, они могут быть неудобными, тяжелыми, вечно раскручивающимися, создавая скорее неудобства, чем выполняя свои функции. А собственно какие функции?

Зачем нужны рога на руль велосипеда

Велосипедные рожки созданы в первую очередь для того, чтобы позволить велосипедисту менять хват во время езды. Меняя хват, мы можем задействовать уже совсем другие мышцы рук и спины, разгружаем запястья и ладони, многократно облегчаем жизнь спине.

Как и куда лучше установить рога?

Спина во время езды болела, наверное, у каждого, у некоторых могли неметь пальцы рук, так вот рога для велосипеда помогут решить эти проблемы. Но это еще не все их преимущества, кроме смены хвата рога:

  • Защищают руки от ударов веток;
  • Не дают руке соскользнуть с руля, особенно во время дождя без использования велоперчаток;
  • Защищают оборудование на руле (манетки, тормоза, велокомпьютер) как при падении с велосипеда, так и во время его ремонта, когда велосипед переворачивается и ставиться на руль и седло — это действительно удобно;
  • Велосипед удобнее вести при ходьбе, держа его за рога, особенно подымаясь на гору;
  • На рожки всегда можно повесить шлем, очки, пакет и другие вещи, не боясь, что они упадут с руля;
  • Зачастую улучшают внешний вид велосипеда.

Ничто не идеально в этом мире, и рога для велосипеда тоже. Их недостатки:

  • Рога не только защищают от ударов веток, но и цепляются за разные предметы;
  • Повышают риск получить травму при падении и нанести более серьезные повреждения встречному пешеходу;
  • Уменьшают место на руле.

Итак, можно сделать вывод, что рога для велосипеда нужны, прежде всего, тем, кто испытывает дискомфорт в спине и руках, чувствует потребность сменить хват. Это проявляется во время езды на дальние расстояния, поэтому если у вас в планах заняться велотуризмом (а данный сайт посвящен этому), то удобные рожки вам обязательно пригодятся.

Как выбрать рога для велосипеда

Первое, что бросается в глаза, размер рогов. Условно, по размеру можно выделить короткие, средние и длинные велосипедные рожки.

  • Короткие прекрасны в эстетическом плане, они не выделяются, не норовят зацепиться за что-то, являются более безопасными при падении. В то же время есть риск, что руки соскочат с руля.
  • Средние рожки — наиболее универсальные, на пересеченной местности рука врядли соскочит. В принципе, на средних рогах можно остановить свой выбор.
  • Длинные рога — обеспечивают больше вариантов хвата для руки не только за счет длины, но и изогнутой формы. От веток защищают хорошо. Если вас не смущает вес, то этот вариант идеально подойдет для велотуризма, но более цивилизованного. Где-то в горах по бездорожью с длинными рогами будет неудобно.

Второе отличительное свойство — материал изготовления.

  • Алюминиевые рога для велосипеда — дешево, сердито, надежно.
  • Карбоновые — дороже, легче, не менее надежно. Но зачем платить больше?
  • Пластмассовые — зачем покупать такие? Совершенно не вселяют доверия. Подойдут разве что для маленьких детей.

В контексте материала можно также выделить эргономические грипсы, у которых рога идут в комплекте, 2 в 1. Главный плюс — рожки прорезиненные, а значит хват будет наиболее уверенным. В добавок есть выступы и для ладоней, таким образом, получается очень удобно.

эргономические грипсы с рогами для велосипеда

И в третью очередь — это тип крепления рогов к рулю.

  • С помощью хомутов. При выборе рогов важно обратить внимание на характер прорези в хомуте и расположения зажимного болта. Как правильно и не правильно видно на картинке:

установка рогов на руль

  • Рога с внутренним креплением. Такой вариант удобнее тем, что рога не будут занимать место на руле. При выборе следует убедиться, что диаметр руля подходит для этих рожков.

Как установить рога на руль велосипеда

  • Нужно освободить место на руле. Здесь может быть 2 варианта. Более простой — обрезать грипсы, если их ширина будет все-равно достаточной. Более проблематичный — сместить грипсы, а также ручки переключения передач. Часто бывает так, что места на руле не хватает, и на это нужно обращать внимание заранее.
  • Зажать рожки с помощью хомутов. Здесь важно не переборщить с силой. Будьте осторожны с тем, чтобы не повредить руль, особенно если он у вас из карбона. Для установки рогов на карбоновый руль у него должны быть специальные посадочные, усиленные места. В ином случае высока вероятность, что руль под нажимом треснет. И напоследок сами велорога должны иметь максимальную площадь соприкосновения, без выступающих частей. Посмотрите разницу на картинке:

Рога на карбоновій руль

  • Выставить угол наклона рогов для велосипеда. В первую очередь, вам должно быть удобно. Рекомендуют выставлять приблизительно под углом 45 градусов к горизонтальной плоскости и ниже, но так, чтобы руки не соскальзывали. Больше 45 градусов выставлять не рекомендуется из соображений безопасности. Посмотрите на фото, какой угол наклона у меня. Возможно, стоит немного его увеличить, но в целом все это индивидуально, зависит от размера рамы и посадки на велосипеде, так что пробуйте.
Читайте также:  Как обработать рога косули

Угол наклона рогов для велосипеда

Уверен, теперь вы знаете, нужны ли вам рога для велосипеда на руль, знаете, как их выбирать и устанавливать. Это действительно полезный аксессуар.

Купить рога на руль можно здесь.

Источник

Источник: velobajo.ru

Грипсы и рога для велосипеда спустя 3 месяца использования

В далеком 2000-ом году родители купили мне велосипед, который совсем не подходил мне по росту. В итоге я катался на нем, как мог и, за первые пару лет я его «потрепал» не слабо. После как-то стало не до него, т.к. появился компьютер.

И вот в 2017 году, было огромное желание его восстановить (в данном случае не было нужды покупать новый, современный, да и так дешевле) и кататься вечерами по городу. Решено — сделано! В начале года я заказал все необходимое с Китая и быстренько все заменил.

Было куплено и заменено:
1. Седло и эксцентрик для седла;
2. грипсы + рога;
3. манетки и тросики с оплеткой;
4. Велосвет: задняя фара, насадки на ниппель, крепление для переднего света;
5. держатель бутылки и зеркало заднего вида;
6. сумка на раму.

Вот так выглядел велосипед до начала обновлений (я извиняюсь за такое фото, но другого нет и фон недостоин, чтоб его видели тут)

Замена старых была необходима, т.к. мне нужно было поставить манетки. Снять, не повредив старые нельзя.

Изначально были установлены Longus Zik grey

Кататься без перчаток с ними долго не стоит. Рука начинает скользить по ним, когда достаточно влажная.

Со вступлением закончили, перейдем к герою обзора

Доставили мне их быстрее всего, из всех заказанных запчастей, примерно за 15 дней. Упакованы были в серый и очень пыльный пакет. Внутри я обнаружил еще один прозрачный пакетик на молнии, в котором лежали грипсы и остальные детали, а именно (только в количестве в двое больше):

Ну и давайте рассмотри все поближе.

Сама ручка выполнена из резины. Имеет приятную эргономичную форму, по сравнению с обычными. С торцов есть специальные пазы под зажимное кольцо и рога (бывают разных цветов). Забегая вперед скажу, что мне пришлось местами их подрезать, чтоб они вплотную состыковались со всеми деталями. Длина чисто ручки составляет 13 см.
После продолжительной поездки без перчаток, на руке остается немного резины (даже спустя 3 месяца).
Потные руки скользят, но не сильно, поэтому перчатки желательны.

тут видно сколько и где я подрезал

Зажимное кольцо крепится у манеток, зажимается шестигранником. Выполнено из алюминия и диаметр 22-23мм в зажатом положении. Сразу на руль одеваем данное кольцо, после в пазы одеваем ручку и можно смело зажимать кольцо (предварительно нужно примерять рога, чтобы на руле им хватило места). Также при помощи данного кольца выставляем положение ручки.

Рога выполнены из алюминия. Установить на руле их можно в любом положении, т.к. в них нет пазов, в которые вставляется ручка, как на кольце. Диаметр 24мм. Также тут есть зажимной болт под шестигранник. Длина рога составляет 9 см.

Краска очень легко царапается!

Ну и заглушка для руля. Вставляется в торец руля. У меня она грубо говоря не держится, поэтому посадил ее на клей.
Вот как выглядит вся конструкция в сборе:

Всей этой конструкции на руле нужно примерно 13,5 см.

Примерка на велосипеде

Плюсы которые я вынес для себя:
+ Удобство хвата.
+ Не сильно скользкие при влажной руке.
+ Рога
+ Возможность снимать/одевать их.

ну и пару минусов:
— Остается резина на руках после долгого катания.
— вынуждают ездить в перчатках
— Очень нежная краска на рогах.

Все фото сделаны после 3 месяцев использования, в общей сложности 700 км пробега.
Всем спасибо за внимание.
На все вопросы готов ответить в комментариях.
Все недочеты, замеченные Вами, прошу писать мне в ЛС, все исправим.

Планирую купить +4 Добавить в избранное Обзор понравился +15 +25

  • 03 сентября 2017, 09:00
  • автор: yauhenibabuk
  • просмотры: 9572

Источник: mysku.me

Отзыв: Рога на руль велосипеда Uno BE-16 — Хорошие рога за приемлемые деньги

О приобретении рог для своего велосипеда Giant Talon 3 я стал задумываться при езде на большие расстояния от 100 км.
Когда преодолеваешь большие расстояние очень часто затекают руки и из-за этого необходимо периодически менять хват руля.

Рога на руль велосипеда Uno BE-16 фото

Рога на руль велосипеда фирмы Uno приобретались на Алиэкспресс и в пользование уже больше одного года.

Рога на руль велосипеда Uno BE-16 фото

Длина рог составляет 144 мм и имеют на конце изогнутую форму. Именно длина сыграла решающую роль в выборе данного аксессуара на велосипед. Ладони у меня достаточно большие и хотелось, чтобы хват был полноценным.

Рога на руль велосипеда Uno BE-16 фото

Велорога полностью выполнены из алюминия и покрыты черным матовым напылением. Покрытие устойчиво к истиранию, царапинам и сколам. За год относительно экстремальной эксплуатации выглядят как новые.

Рога на руль велосипеда Uno BE-16 фото

Внутри рога полые. Это придает им относительно малый вес.

Рога на руль велосипеда Uno BE-16 фото

Вес велосипедных рог Uno с крепежными элементами и заглушками составляет 149 грамм. Измерения проводил кухонных весов Scarlett, которые использую не только для взвешивания продуктов.

Рога на руль велосипеда Uno BE-16 фото

В комплекте идут две пластиковые заглушки, которые предотвращают попадание влаги и грязи внутрь рогов.

Рога на руль велосипеда Uno BE-16 фото

Заглушки входят очень плотно и устанавливаются едижножды.

Рога на руль велосипеда Uno BE-16 фото

Установка рогов на велосипед осуществляется при помощи одного зажимного болта с внутренней шестигранной головкой на 5 мм, который сжимает посадочное отверстие. Само посадочное отверстие имеет диаметр 22.2 мм. Для моего руля подошло как родное.

Читайте также:  Как вытащить лингофоны из шлемофона танкиста

Рога на руль велосипеда Uno BE-16 фото

На корпусе рогов в районе зажимного болта указан момент затяжки, который составляет 8 Нм.

Рога на руль велосипеда Uno BE-16 фото

Рога очень удобные. Поэкспериментировав с углом наклона можно подобрать для себя оптимальное положение.

Рога на руль велосипеда Uno BE-16 фото

Благодаря изогнутым концам, хват может быть как боковой, так и верхний.
Велосипедные рога на руль фирмы Uno мне полностью подошли, как по своей конструкцией, так и по своим размерам. Выполнены очень качественно и надежно. Во время эксплуатации показали себя с наилучшей стороны.

Источник: otzovik.com

Велосипедные рога на руле. для чего нужны, как подобрать и поставить.

Велосипедные рога на руле. для чего нужны, как подобрать и поставить.

Велоновости и другой спорт

В статье «Как выбрать руль для велосипеда» мы упоминали о «велосипедных их» полезности и рогах при установке на горные либо прямые рули.

В данной статье мы мало более детально освятим эти достаточно нужные аксессуары для велосипеда.

В первую очередь, хочется заявить, что ставить их возможно не на все типы рулей, а, по большей части, лишь на прямые либо горные рули.

Главная цель при установке рогов на велосипеде – понижение нагрузки на запястья и руки при долгих велосипедных поездках. Рога разрешают держать руки в физиологически более верном вертикальном положении. Если Вы редко и не весьма на большом растоянии ездите на горном велосипеде, то рога, вероятнее, Вам и не пригодятся.

Учтите, что для экстремальных видов катания, таких как Downhill, Freeride, North Shore рога ставить запрещено!

Для чего необходимы рога на руле велосипеда:

  1. Самое основное – они разрешают поменять хват руля руками, что особенно принципиально важно и полезно при долгих поездках. Как уже упоминалось в статье о выборе руля, у прямых рулей всего одно положения для хвата руками, а установка рожек разрешает довести их до 2 и более. При долгих поездках с равномерной скоростью и не весьма сильным маневрированием значительно эргономичнее вертикальный хват кисти, как на рулях типа «Бараньи рога», а не горизонтальный, что есть главным на велосипедах с прямым рулем. Изменение хвата рук приводит и к трансформации посадки велосипедиста, что разрешит возможность отдохнуть не только его рукам, но и всему телу. Так, изменяя хват, привлекаются к работе спины и другие мышцы рук, разгружаются ладони и запястья. Учтите еще несколько ответственных моментов. Первое. Изменяя наклон рогов на руле, разворачивая их наружу либо вовнутрь, Вы практически меняете посадку на велосипеде и приобретаете положение тела, приближенное к посадкам на вторых типах велосипедов. И второе. При езде в гору довольно часто значительно эргономичнее привставая с седла держать руки на руле именно вертикально на рогах, а не горизонтально на грипсах.
  2. Установленные рожки не дают руке велосипедиста соскользнуть с руля, в особенности если они без перчаток либо на протяжении дождя.
  3. Велорога защищают руки и всевозможные дополнительное навесное оборудование установленное на руле (велокомпьютер, телефон, фонарик, звонок, манетки, тормоза и т.д.), при падении. А при катании принимают на себя любой удар сбоку, к примеру, о стенке.
  4. В случае если при ремонте либо обслуживании велосипеда нужно перевернуть его и поставить на седло и руль, то ставить байк на рога эргономичнее, и, снова же, не требуется снимать с руля все, что на нем закреплено.
  5. Если Вы катите велосипед, а не он Вас, в особенности в гору, то взявшись за рога это делать эргономичнее и легче.
  6. Еще одно нужное свойство – на них возможно повесить шлем, очки, сумки либо пакеты как на крючок. сумки и Пакеты, повешенные на руль с рогами, не соскользнут с него. Само собой разумеется, это не добавит удобства при езде, но жизнь имеется жизнь и время от времени приходится на велосипеде что-то перевозить. Не забываем лишь, что при поездке очки и шлем должны быть на голове, а не на руле.
  7. Обычно внешний вид велосипеда с установленными рогами эстетичнее и солиднее.

Но рога имеют и собственные минусы:

  1. Места на руле для рук становиться чуть-чуть меньше, не смотря на то, что для большинства это совсем не заметно и не принципиально. Практически установка рогов сокращает ширину хвата руля на 2 сантиметра с каждой стороны.
  2. Рога не только защищают руку от ударов, но и цепляются за разные предметы. Особенно это заметно при постановке велосипеда в гараж либо в тесной квартире. При поездке по лесу возможно зацепить ими ветки деревьев.
  3. В случае если при поездке вы врезались в пешехода, ему дастся чуть больше, чем Вам.

На мой взор, плюсов у рогов все-таки больше, чем минусов.

При выборе велосипедных рогов необходимо обращать внимание на:

  1. Размер.
  2. Геометрическую форму.
  3. Материал.
  4. Тип крепления к рулю.

Рога бывают маленькие, средние и долгие с изогнутой формой.

  1. Рога громадного размера, в особенности изогнутой формы, дают больше вариантов хвата, лучше защищают руки.
  2. Рога средней долги более универсальны, снабжают одно положение рук. Но, как уже говорилось выше, за счет трансформации угла наклона, при установки рогов на руль, разворота их наружу либо вовнутрь возможно добиться разных положений тела.
  3. Мелкие рожки, каковые значительно чаще идут в наборе вместе с грипсами, играются больше роль маленькой защиты руки при падении и не дают ей соскочить с руля.

Геометрическая форма рогов

  1. Прямые рога – самые недорогие и простые. Легко прямые железные трубки.
  2. Геометрические – имеют особую форму под руки для удобства хвата.
  3. Изогнутые рога – разрешают иметь разные хваты.
Читайте также:  Какая рыба клюет на тесто осенью

Громадные изогнутые(крепятся в руля)

Мелкие рога с грипсами

Материалы, из которых делают велосипедные рога

  1. Железные. Металлические либо алюминиевые рога – достаточно недорогие и, самое основное, крепкие и качественные. Алюминиевые, само собой разумеется легче, но дороже металлических, так что в случае если вес байка принципиален – ищите алюминиевые.
  2. Карбоновые. Легкие, но весьма дорогие. К тому же карбон достаточно хрупкий материал, так что не все удары при падениях он может выдержать. И по большому счету, для чего платить дороже за более хрупкую вещь
  3. Пластмассовые. Сказать о пластмассовых рогах на обычный взрослый велосипед не без шуток. Таки рожки подойдут разве, что лишь для малыша на детском велосипеде, да да и то я бы собственному ребенку такие не поставил.

Тип крепления велорогов к рулю

  1. Крепление посредством хомутов. Тут при выборе рогов обратите внимание на темперамент прорези в хомуте и размещение зажимного болта. На рисунке продемонстрированы рога с верным и не верным размещением болта. У рогов с «верным» хомутом прорезь строго радиальная, а зажимной болт перпендикулярен ей.

Пристально посмотрите и на отверстие хомута. Оно не должно быть круглым и иметь острые кромки, каковые смогут поцарапать и сломать руль. Круглое отверстие имеет меньше площади контакта с круглым рулем и исходя из этого будет не сильный держаться на нем.

  1. Рога с внутренним креплением в торце руля. Они ставятся с боков в торец руля, а при зажиме цанга распирается и крепится в руле. Опыт эксплуатации говорит, что держат такие рога несколько хуже, чем с хомутами. Чтобы они держали лучше, возможно на цангу намотать мало простой синей изоленты. Учтите, что при установке таких рогов руль делается чуть шире.

При подборе рогов на руль удостоверьтесь в надежности, дабы диаметр крепления рогов совпадал с диаметром на финишах руля Вашего велосипеда.

Как верно измерить толщину руля установленного на велосипеде обрисовано в отдельной статье тут.

Итак: При выборе себе велорогов их протяженность должна быть таковой, дабы возможно было нормально держаться на протяжении езды и не меньше, чем ширина ладоней. На поверхности не должно быть граней и острых углов. Отлично в случае если поверхность рогов не ровная, а прорезинена либо на ней нанесены антискользящие насечки.

Руки на таких рогах не скользят.

Куда и как устанавливать рога на руле

Велосипедные рога устанавливают на руле в двух положениях: на торцах руля (главной вариант) и за грипсами ближе к центру.

В чем фишка второго метода: Хват делается меньше, аэродинамическое сопротивление значительно уменьшается, но наряду с этим упрочнение, прикладываемое для поворота руля, возрастает. Плечо же становиться меньше, а законы физики до тех пор пока еще никто не отменял. Хорошо данный вариант трудится на широких рулях.

Но это уже на любителя. Имеете возможность попытаться оба варианта и взглянуть, при каком из них Вам эргономичнее.

Установка велосипедных рогов на торцах руля

Установка велосипедных рогов за грипсами ближе к центру руля

Угол наклона рогов

Выставлять угол наклона необходимо так, дабы Вам было комфортно. Он зависит от посадки велосипедиста и образовывает около 45-50 градусов от вертикали. Неспециализированное правило содержится в том, что кисть руки должна быть продолжением предплечья по прямой линии и не образовывать с ним сильных углов.

В противном случае руки и запястья будут скоро уставать.

При установке рогов на края руля Вам нужно будет сдвинуть грипсы ближе к центру руля, обрезать их либо по большому счету приобрести новые, с открытыми торцами.

При установке следите, дабы не перетянуть болты и не повредить руль либо рога, но одновременно с этим, слабо закрученные болты, не обеспечат плотного контакта хомута рогов и руля. Рога будут сдвигаться при сильном нажиме рукой. Наилучшее, неспешно подкручивая болты, контролировать двигаются рога на руле либо нет.

Прекрасно, в случае если в наборе с рогами идут и торцевые заглушки на руль. Руль должен быть закрыт с торцов и не подвергаться изнутри действию воды.

Основное, дабы Вам было комфортно рулить велосипедом с установленными на нем рогами, тело, руки ощущали себя комфортно, а поездка приносила наслаждение.

Катайтесь и наслаждайтесь!

Рекомендуемые товары
В корзину
250 грн
Рога на руль диаметром 22 мм Spelli Uno длиной 110 мм с антискользящей насечкой алюминиевые
В корзину
290 грн 300 грн
Грипсы с рогами на руль диаметром 22мм
В корзину
40 грн
Рога на руль диаметром 22 мм длиной 190 мм (тёмные)
В корзину
40 грн
Рога на руль диаметром 22 мм длиной 190 мм (серебристые)
В корзину
80 грн
Рога алюминиевые на руль диаметром 22 мм длиной 170 мм (светло синий)
В корзину
80 грн
Рога алюминиевые на руль диаметром 22 мм длиной 170 мм (бронзового цвета)

Плетёная пасхальная корзинка из теста / Yeast dough Easter basket recipe ? English subtitles

Темы которые будут Вам интересны:

  • Как выбрать грипсы (ручки руля) на велосипедный руль
  • Сравнение рулей для туристического велосипеда
  • Велосипедные камеры: размеры и маркировка
  • Как снять старые грипсы и поставить новые на руль велосипеда

Источник: best-of-moto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...