Как правильно поставить прицел

Линкоры стреляют по линкорам на предельной дистанции (20 км) с упреждением примерно в 2 корпуса кроабля (примерно 500м), а по крейсерам где-то в 4 корпуса (800м где-то).

для линкора идущего на полной скорости параллельно другому линкору-цели надо брать упреждение одно малое деление на 2 км, т.е если расстояние 20 км, то упреждение берем 5 полных делений (10 половинных).
Если целиться линкором в крейсер, то это расстояние увеличивается где-то в 1,5 раза.

Это все работает только для каких-то конкретных кораблей, причем с обоих сторон. Не нужно забывать, что скорости хода тех же самых линкоров кораблей могут отличаться в полтора раза + скорость полета снарядов и их траектория у разных пушек сильно отличаются.
Так что, грубо говоря, формулы «Фусо стреляет по Фусо» и «Амаги стреляет по Амаги» существенно отличаются.

Когда я стреляю, то по дальности ориентируюсь на дальность естессно , по упреждению смотрю секунды полета снаряда на эту дальность и примерно прикидываю сколько пройдет за это время цель. Иногда, например — во время кд линкора при стрельбе по другому, игнорирующему тебя, линкору, можно тупо засечь сколько отметок прицела пройдет цель за время полета снарядов и прицелиться совершенно точно.

Ошибка при установке оптического прицела.

__________________
Всего лайков: 0
Re: Как правильно брать упреждение?
траектория у разных пушек сильно отличаются

Честно не предполагал, что у разных кораблей одного класса, да и вообщем-то у всех кораблей траектория отлична от параболы.
Скинь плз ссылку на эту инфу.

Так что, грубо говоря, формулы «Фусо стреляет по Фусо» и «Амаги стреляет по Амаги» существенно отличаются.

Я предполагаю, что формула определения упреждения будет одинаковая, просто у нее будут 4 переменных, как было написано,:
1. Скорость твоего корабля. (Vмой)
2. Скорость корабля противника. (Vпрот)
3. Скорость снарядов ГК. (Vсн)
4. Расстояние между кораблями. (S)
Получается, что неизвестна только скорость противника, хотя можно прикинуть макс скорость корабля, ведь многие на ней ходят.
Кстати, может есть мод на определение скорости?
Итак исходя из школьной физики
S(упреждения)=(Vпрот-Vмой)*S/Vсн.
Получается, что при параллельном ходе кораблей с одинаковой скоростью можно было бы не брать упреждение, НО в игре это не так. предположу, что скорость моего корабля не учитывается или учитывается с неким коэффициентом и исходя из этого получается
S(упреждения)=Vпрот*S/Vсн.

Всего лайков: 3
Re: Как правильно брать упреждение?

Честно не предполагал, что у разных кораблей одного класса, да и вообщем-то у всех кораблей траектория отлична от параболы.
Скинь плз ссылку на эту инфу.

Эээ, а как иначе-то? В игре калибр ГК у разных кораблей может различаться в 4,5 раза, а вес снарядов — в 100 и более раз, про длину стволов не говорю даже. И ты хочешь, чтобы они все летели одинаково?

Соответственно, разница в ТТХ приводит к тому, что какие-то пушки стреляют более настильно, какие-то менее, что и приводит к отличающемуся времени подлета на одинаковую дистанцию.

Установка оптического прицела на карабин


Вот пара характерных примеров:

Точно также классическим примером является пара «Кливленд» — «Пенсакола»: у Клива короткие 152мм с медленными снарядами, летящими по большой дуге, а у Пенсы длинные 203мм с очень настильной траекторией.
Поэтому игрок, пересаживающийся с клива на Пенсу, какое-то время никуда попасть не может — снаряды-то совсем не так летят! А когда начинает попадать — очень мало дамажит из-за разницы в траектории. Ведь у Клива снаряды падают под очень большим углом и часто попадают в палубу, успешно ее пробивая и нанося хороший урон. А у Пенсы на такой же дистанции большинство попаданий придется во вражеский бронепояс, со всеми вытекающими. Потому-то стулья и горят первое время, пока стрелять заново не научишься

Однако «ссылки на эту инфу» на официальных ресурсах нет.

Я предполагаю, что формула определения упреждения будет одинаковая, просто у нее будут 4 переменных, как было написано,:
1. Скорость твоего корабля. (Vмой)
2. Скорость корабля противника. (Vпрот)
3. Скорость снарядов ГК. (Vсн)
4. Расстояние между кораблями. (S)
Получается, что неизвестна только скорость противника, хотя можно прикинуть макс скорость корабля, ведь многие на ней ходят.
Кстати, может есть мод на определение скорости?
Итак исходя из школьной физики
S(упреждения)=(Vпрот-Vмой)*S/Vсн.
Получается, что при параллельном ходе кораблей с одинаковой скоростью можно было бы не брать упреждение, НО в игре это не так. предположу, что скорость моего корабля не учитывается или учитывается с неким коэффициентом и исходя из этого получается
S(упреждения)=Vпрот*S/Vсн.

«Формула» — в смысле «вынос Х корпусов на Y километров»

Читайте также:  Как распечатать карту в нужном масштабе

Если охота удариться в матан, то все сильно проще: S(упреждение) = Vпрот * t(время полета снаряда)
Другой вопрос, что Vпрот у нас узлах (милях в час), t в секундах, а S — в метрах, так что заниматься этим в бою мало кто будет
Так что проще всего прикидывать сколько корпусов примерно проедет за время полета снаряда

Источник: forums.goha.ru

Как правильно установить прицел на любую винтовку. Уровни УОП от SWT. Прицел DH 7-28х56

Как правильно установить прицел на любую винтовку. Уровни УОП от SWT. Прицел DH 7-28х56

Правильная установка прицела относительно оси оружия.

Правильная установка прицела относительно оси оружия.

Как установить оптический прицел|Притирка колец, установка оптики на карабин

📌Как установить оптический прицел|Притирка колец, установка оптики на карабин

Ошибка при установке оптического прицела.

Ошибка при установке оптического прицела.

Качественная установка оптики на винтовку

Качественная установка оптики на винтовку

Установка оптического прицела по-домашнему

Установка оптического прицела по-домашнему

Дополнительные материалы

Установка прицела на крабин

Установка прицела на крабин

Пошаговая установка оптического прицела на винтовку.

Пошаговая установка оптического прицела на винтовку.

Устанавливаем прицел. Правильная установка прицела

Устанавливаем прицел. Правильная установка прицела

Как установить оптический прицел. Нарезной карабин АТА Turqua. Центр оружейного тюнинга Линия Огня.

Как установить оптический прицел. Нарезной карабин АТА Turqua. Центр оружейного тюнинга Линия Огня.

Установка оптического прицела от А до Я

Установка оптического прицела от А до Я

Как установить оптический прицел. Первая часть

Как установить оптический прицел. Первая часть

Оптический прицел Sniper 24×50

Оптический прицел Sniper 24x50

Настройка прицела установка на винтовку по зеркалу,Часть-2

Настройка прицела установка на винтовку по зеркалу,Часть-2

Установка оптического прицела

Установка оптического прицела

установка прицела

Пристрелка оптики | Как пристрелять оптический прицел на карабин

🎯 Пристрелка оптики | Как пристрелять оптический прицел на карабин

Упор для оптического прицела на ППП.

Упор для оптического прицела на ППП.

Установка оптического прицела

Источник: autotaller.ru

Фонетический разбор слова – как правильно его делать, о чем надо помнить и каких ошибок избегать

Как правильно сделать фонетический разбор – инструкция

Сегодня мы с вами будем говорить про фонетический разбор. Он сложный потому, что в нем куча всяких нюансов. В этой статье я постараюсь дать вам пошаговый план разбора и рассказать о лайфхаках, которые помогут всегда получать за этот разбор только пятерки.

Ставим ударение

Его надо поставить правильно. То есть, не катАлог, а каталОг, не звОнит, а звонИт. Если затрудняетесь – гуглите или смотрите в орфоэпический словарь. Если вы у доски – ну… пусть небо поможет вам.

Ударение ставится просто черточкой над ударной буквой. Никаких дополнительных комментариев и пояснений давать не надо.

Делим на слоги

Запомните, фонетический слог – это НЕ слог для переноса. В нем легко может быть одна буква. Сколько в слове гласных, столько должно быть отмечено слогов. Например, в слове «аэроплан» слоги будут такие: а-э-ро-план.

Видите, в двух слогах всего по одной букве. При переносе, конечно, вы так делить не будете, но вам этот перенос сейчас вообще без разницы. Вам надо слоги правильно выделить и всё.

Выписываем в столбик все буквы

Каждую букву надо писать с новой строки. Потому что рядом со всеми этими буквами вы будете писать потом характеристику их звуков.

Если буква обозначает два звука, надо сразу оставить место для характеристики этих двух звуков. Например:

Разбираю слово ёлка

Вот видите, тут ё обозначает два звука, это прямо слышится: «йолка», поэтому я букву «ё» напишу как бы между двух строк, а на этих строках у меня будут её звуки – согласный «й» и гласный «о».

Определяем, сколько звуков обозначает каждая буква

Тут вам надо запомнить, что е, ё, ю, я всегда включают в себя два звука в трех случаях:

  1. Когда с них начинается слово: яблоко, ягода.
  2. Когда перед ними находится какой-нибудь гласный: сияние, терпение.
  3. Если перед ними есть мягкий или твердый знак: вьюн, въезд.

Давайте подробнее разберем каждую букву.

Я – «й» + «а». Не «аблоко», «агода», а «йаблоко», «йагода».

Ё – «й» + «о». Мы не говорим «вёт», «пёт», мы говорим «вьйот», «пьйот».

Е – «й» + «э». Не «эхать» и не «вьэхать», а «йэхать», «вьйэхать».

Ю – «й» + «у». Не «ула» и не «вьуга», а «йула», «вьйуга».

Не забывайте еще про букву «и». Она тоже может обозначать два звука, но только тогда, когда находится после Ь или Ъ. Мы никогда не говорим «вороби», мы говорим «воробьйи».

Если анализируемая вами буковка обозначает два звука – надо от нее провести две линии и написать на отдельных строках каждый звук.

Бывает и другая ситуация. Когда несколько букв «сливаются» в один звук. В этом случае от них ставятся две черточки к одному звуку. Например, «тьс» всегда сливается в «ц», а удвоенные согласные – в один долгий согласный звук.

Две буквы сливаются в один звук

Характеризуем звуки

Теперь надо каждому звуку дать характеристику. Сначала надо понять, гласный он у вас или согласный. Тут, по идее, легко. Если вы произносите этот звук и он ни на что не натыкается – он гласный. Все гласные можно произнести «на одном дыхании», просто меняя положение губ. Смотрите: «аоуыиэ».

Вот я за один раз их все произнес. И преград для воздуха никаких не было.

Читайте также:  Сколько весит лодочный мотор

Когда вы поняли, какой перед вами звук, надо написать через черточку, гласный он или согласный.

Как дать правильную характеристику гласным

У них только один признак – наличие или отсутствие ударения. Если на звук падает ударение – значит, он ударный. Если нет – безударный.

С гласными вообще все просто, главное – не напутать с ударением и поставить его в слове правильно.

Обратите внимание, когда звук ударный, вы значок ударения тоже должны в нем поставить. Выглядеть это всё будет примерно так.

Отмечаю ударные гласные в словах

Все, переходим к согласным.

Как дать правильную характеристику согласным

У них признаков побольше, давайте разбирать каждый по отдельности.

По твердости/мягкости

Надо указать, твердые они или мягкие. Анализируемые вами звуки будут мягкими только в двух случаях:

  1. Перед и, я, ю, ё, е. Возьмем для примера слово «пилюля» (тут все три согласных мягкие), небо (мягкий «н»).
  2. Перед Ь: зять (мягкий «т»), моль (мягкий «л»).

Обратите внимание, есть согласные звуки в нашем прекрасном русском языке, которые абсолютно всегда твердые. Это «ж», «ш» и «ц». И есть такие, которые всегда мягкие: «ч», «щ», «й». Этих три, и этих три. Так и запоминайте.

Еще вот хорошая картинка, сохраните ее прямо сейчас себе на телефон, чтобы не потерять.

Шпаргалка по твердым и мягким согласным

Парные по твердости/мягкости

Подумайте, есть ли у вашего согласного пара по твердости мягкости. Если она есть – произнесите все слово еще раз и вдумайтесь, какой звук он в нем обозначает. Если взять «сено», то там «н» будет твердым, а если «в сене» – мягким.

То есть парные могут легко быть как твердыми, так и мягкими.

Лайфхак. Если у звука нет пары по твердости/мягкости – он всегда либо твердый, либо мягкий.

Характеризую все твердые и мягкие звуки

Вот прямо вглядитесь в эти два списка и запомните их. Пусть они у вас в мозгу отпечатаются, чтобы вы их никогда больше не путали.

По звонкости/глухости

Если вы произносите согласный с голосом, то он звонкий. Если просто делаете шум, без голоса – он глухой. Например: «Здорово!» – тут все согласные звонкие. А вот в слове «шастать» все согласные глухие.

Вот вам хорошая картинка для запоминания:

Глухие и звонкие согласные

Среди звонких согласных выделяется отдельная группа – сонорные. Произнесите их все несколько раз вот в таком порядке и прямо вот запомните этот порядок: «рлмнй», «рлмнй», «рлмнй».

Про каждый из этих звуков надо говорить: «звонкий, сонорный».

Парные по звонкости/глухости

Пары по звонкости и глухости нет у сонорных звуков. Они всегда произносятся с голосом. Еще есть четыре звука, которые произносятся без голоса (они глухие) и пары у них тоже нет. Это «х», «ц», «ч», «ш».

Посмотрите еще раз на картинку выше, там все парные по звонкости/глухости написаны друг под другом.

Считаем буквы и звуки

Когда вы проанализировали каждый звук, надо «отчеркнуть» весь разбор и написать, сколько у вас букв и сколько звуков.

В учебниках русского чаще всего даются для разбора такие слова, в которых это количество разное. Так что будьте настороже, внимательно смотрите, какие у вас буквы и какие от них протянуты стрелочки к звукам.

Важные правила, о которых дети всегда забывают

Разберем несколько самых важных моментов, о которых дети очень часто забывают.

Безударные гласные

В безударном положении гласный «о» обозначает (абсолютно всегда) звук «а». Мы не говорим «мОлОко», как бабушка в деревне. Мы говорим «малако».

Гласный «е» («э») в безударном положении обозначает звук «и». Мы говорим не «хлебать», а «хлИбать», не «деревянный», а «диривянный».

Оглушение

Вот разбираете вы слово «раб». У него на конце звук «б», который произносится вроде бы звонко. Но. Если у этого согласного есть пара по звонкости/глухости, то он обязательно будет глухим. Мы не говорим «раб», мы говорим «рап».

Не «плод», а «плот», не «раз», а «рас».

Если пары нет – тогда будет то, что есть. Например, сонорный «р» так и будет «р»: «пар», «жар», «угар».

Ассимиляция по звонкости и глухости

Это когда глухой согласный перед любым звонким становится звонким, а звонкий перед глухим – глухим. В школе эти процессы иногда называют оглушением (это в корне неверно) и озвончением.

  1. Кадка – [катка].
  2. Просьба – [проз’ба].

Смягчение

Если у согласного есть пара по твердости и мягкости, то перед «е», «ё», «ю», «я», «и» он всегда будет мягким. И мягкость вам надо будет показать апострофом.

Смотрите: «мерили» – [м’эр’ил’и].

Но если у согласного пары по мягкости нет, то он будет твердым. Тут сразу важный момент, гласный после него тоже будет другой. Смотрите:

  1. Парашют – [парашут].
  2. Жили – [жыли].
  3. Шире – [шыр’и].
  4. Вожжи – [вожы]. Над «ж» тут надо еще нарисовать черточку сверху, чтобы показать, что он долгий.
Читайте также:  Сколько кг в лбс

Перед мягким знаком происходит то же самое. Согласные, которые могут быть мягкими, будут мягкими, а всегда твердые так и будут всегда твердыми. Сравните:

  1. Тишь – [т’иш].
  2. Молчишь – [малч’иш].
  3. Тень – [т’эн’] – «н» может быть мягким, поэтому он перед мягким знаком и будет мягким.
  4. Встань – [фстан’].

Как разбирать и не ошибаться

Первая рекомендация. Надо очень внимательно произносить каждое слово. Прямо вот произносить и наблюдать за каждым звуком.

Вторая. Надо разбирать как можно больше. Когда я пришел в вуз, там весь первый семестр шла фонетика и мы занимались только тем, что транскрибировали слова. Ошибались, конечно, путались, но потом освоились и начали транскрибировать правильно.

Третья. Гуглите. Гуглите все слова, которые вы разбираете. Лучше так: разобрать самому, а потом погуглить и проверить себя. Школьникам лень это делать, конечно, но надо заставить себя это делать.

Полезные материалы по теме

Направляю вас на статьи, связанные с фонетикой. Я старался их писать понятным языком, давать максимум примеров.

  1. Согласные звуки
  2. Гласные звуки.
  3. Фонетика – что это за наука.
  4. Как делать перенос слова.

Еще советую посмотреть три моих подборки с курсами подготовки к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР. Там очень хорошие программы, которые часто стоят дешевле, чем репетиторство. Я надеюсь, они будут вам полезны.

Кроме платных материалов в этих статьях я даю ссылки на бесплатные электронные пособия по подготовке к экзаменам. Их составляли учителя из обычных школ, пособия очень хорошие, скачивайте их и используйте.

По поводу учебников – рекомендую вам вот эту книгу: «Русский язык. Теория. 5-9 класс». Отличная вещь. В ней собрана вся теория по русскому языку, которую вы должны знать.

У меня есть курс по копирайтингу, я там даже взрослым дядям и тетям рекомендую эту книгу. Если им надо подтянуть русский.

Заключение

В этой статье я попытался объяснить вам, как делать фонетический разбор слова. Чтобы закрепить знания, посмотрите два вот этих ролика. Они от разных авторов, там объясняются правила разбора и приводятся примеры.

Уважаемые читатели, была ли эта статья для вас полезна? Стало ли вам теперь более понятно, как надо делать фонетический, или звуко-буквенный разбор слова? Напишите, пожалуйста, в комментариях, чем мне нужно дополнить статью, какие недостатки в ней надо исправить.

Источник: vsvoemdome.ru

Стоматолог Гвоздинский об ошибках при чистке зубов: Формат пилы «Дружба»

Стоматолог общей практики Виталий Гвоздинский в беседе с Pravda.Ru рассказал, какие основные ошибки допускают люди при чистке зубов.

Стоматолог Гвоздинский об ошибках при чистке зубов: Формат пилы

Стомалолог объяснил, что люди зубной щёткой чаще всего совершают поступательно-обратные движения, которые он сравнил с форматом пилы «Дружба».

«Это самые неэффективные движения, поскольку налёт перемещается с чистой поверхности вестибулярной части зуба на контактную поверхность и просто возится на одном месте. Если переводить это в более играющий способ, то формат обычного подметания пола. Вы же веником не подметаете поступательно-обратными движениями, только выметающими», — сказал специалист.

Он обратил внимание также на неправильный выбор зубной щётки с определенной жесткостью.

«Люди считают, что нельзя травмировать десну, поэтому покупают более мягкую щетину, хотя это неправильно, так как сам налёт образуется очень быстро, фиксируется так же в десневом кармане, и его очень сложно будет выметать при помощи не средней жесткости щетки, а мягкой щетки. И в дальнейшем это приводит к большим патологиям, связанных с воспалительным процессами десен», — рассказал медик.

Стоматолог рекомендует выбирать щётки средней жёсткости.

Эксперт рассказал, что чистку зубов для детей можно превратить в игру, чтобы заинтересовать ребёнка. Можно придумать историю о том, что мы боремся с «червяками», которые хотят повредить наши зубы.

Гвоздинский объяснил, почему поступательно-обратные движения вредят нашим зубам.

«Часть налёта, который они выметают, они водят также по кругу, возвращая его обратно под десну и часть только смахивая. Принцип таких же выметающих движений», — отметил эксперт.

Он отметил, что стоматолог может объяснить, как правильно поставить кисть при чистке. При необходимости следует прибегать и к профессиональной гигиене полости рта.

Ранее стоматолог перечислил продукты, полезные для здоровья зубов.

Присоединяйтесь к телеграм-каналу Правды.Ру с возможностью высказать ваше собственное мнение)

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google,.

Источник: www.pravda.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...