Как правильно хранить резинову лодку;
Во-первых, нужно обратить внимание на то, чтобы лодка была чистой. Песок, скапливающийся в пространстве между бортом и днищем, удаляют, после чего лодку тщательным образом вымывают. Лодку устанавливают наклонно, чтобы с нее стекла вода, затем переворачивают и сливают оставшуюся воду. Сухой тряпкой протирают мокрые места.
Протирают пятна на лодке, образовавшиеся за сезон — под ними могут быть скрыты серьезные повреждения — трещины, порезы, проколы. Это можно сделать с помощью воды и мыла или другого чистящего и моющего средства, например стирального порошка. Ни в коем случае не используют для чистки пятен бензин, ацетон или другие органические растворители.
После этого лодку нужно просушить. Особое внимание следует обратить на ленту, которая соединяет борта лодки и днище. Для этого воздух из лодки выпускают и выворачивают ее днищем наружу. Чтобы удалить воду или конденсат, скопившийся внутри бортов, выворачивают клапаны.
После того как лодка полностью просохла, нужно внимательно осмотреть ее и отметить мелом все места, где имеются потертости или растрескалась резина. В таких местах производят ремонт — резиновым клеем приклеивают заплатки соответствующих размеров.
Как хранить надувную лодку зимой?
Внутрь камер засыпают 2—3 жмени талька и слегка посыпают им лодку снаружи. Хранят лодку в развернутом виде, потому что в мешке, предназначенном для переноса лодки, могут гораздо быстрее появиться трещины на сгибах.
В крайнем случае, лодку хранят в свернутом состоянии, правда, при этом нужно учесть: чем больше радиусы сгибов лодки при ее сворачивании, тем меньше вероятность появления трещин. Один раз в два месяца лодку следует переложить, при этом следует обратить внимание на то, чтобы предыдущие сгибы не совпали с новыми, возникшими после повторного складывания лодки. Одновременно проверяют внутренние камеры, сменив в них воздух. Эту операцию необходимо проделать 2—3 раза.
Мех, весла, сиденье и другие комплектующие детали и принадлежности резиновой лодки перед упаковкой и хранением также очищают, промывают и просушивают. Шланг меха хранят только в расправленном виде, а саму лодку держат в сухом помещении при температуре 10—20 °С, при относительной влажности 50—80 процентов.
Лодка должна быть защищена от прямых солнечных лучей. Кроме того, лодку следует хранить на расстоянии не менее одного метра от нагревательных приборов.
На лодку не должны попадать химически активные вещества — бензин, керосин, щелочи. Они могут разрушить резиновый слой и текстильную основу ткани лодки. Правильное хранение резиновой лодки обеспечит возможность пользования ею в течение 8—10 лет.
Источник: otvet.mail.ru
Зимнее хранение лодки.
Доброе время суток! Вопрос такой-какие особенности хранения мотолодки из стеклопластика в зимний период под открытым небом. Учитывая, что морозы до 40*С.
КАК ХРАНИТЬ ПВХ лодку ЗИМОЙ В МОРОЗ на УЛИЦЕ? В Сибири, -40 градусов. Стоянка Флагман24.
Главное чтоб воды не было. разопрет к чертям. а так тентиком накрой и все.
10.10.2012 11:31 #3
Сообщений 1,096
ну можно теплый бокс построить -там ещо лучше будет
10.10.2012 11:56 #4
Адрес: Владивосток Сообщений 5,965
ну можно теплый бокс построить -там ещо лучше будет
+1 /// тогда уж лучше продать на зиму, а весной новую купить 😉 пусть другие голову ломают с хранением
10.10.2012 14:15 #5
Адрес: Владивосток Сообщений 3
Продать — не вариант, просуши перед зимой, так проще.
10.10.2012 16:54 #6
Сообщений 1,960
+1 /// тогда уж лучше продать на зиму, а весной новую купить 😉 пусть другие голову ломают с хранением
На разницу (потерянную при продаже катера осенью и покупке весной) можно года четыре катер в платном теплом боксе хранить! Так что не вариант.
У нас все тупо на улице хранят (-48 в прошлую зиму было), и ничё. Главное просушить перед морозами и накрыть непромокаемым тентом.
Full Size Truck 4WD — I’m lovin’ it .
10.10.2012 19:21 #7
Сообщений 30,719
Пробку выкрути для начала.
11.10.2012 10:35 #8
Адрес: ВСЕЯ РУСЬ Сообщений 109,523
надувную насиликонил энд упаковал
Всем порато баско!
11.10.2012 14:08 #9
Сообщений 1,096
ну а пластиковую на полировал
15.10.2012 18:33 #10
Адрес: Киев Сообщений 10
На ****** взять в аренду бокс, не вариант?
16.10.2012 16:19 #11
Адрес: Казань Сообщений 40,369
Открываешь все краны водной системы если есть, открываешь шпигат. Ремонтируешь пока тепло все повреждения гелькоутного слоя. Делаешь консервацию двигателя.
Смысл всех процедур с лодкой сводится к тому что бы не осталось мест куда может попасть вода которая в последствии замерзнет и что нибудь разопрет.
Сам по себе правильно сделанный не поврежденный пластик морозов не боится.
Кіт давня та недоторканна тварина.
16.10.2012 17:14 #12
Адрес: Магадан Сообщений 418
Спасибо за совет.
19.10.2012 05:59 #13
Сообщений 2,294
Открываешь все краны водной системы если есть, открываешь шпигат. Ремонтируешь пока тепло все повреждения гелькоутного слоя. Делаешь консервацию двигателя.
Смысл всех процедур с лодкой сводится к тому что бы не осталось мест куда может попасть вода которая в последствии замерзнет и что нибудь разопрет.
Сам по себе правильно сделанный не поврежденный пластик морозов не боится.
ага а пропиленить водопровод не надо ?)) а к примеру лак на дереве в отделке тоже не боиться морозов?
Источник: forums.drom.ru
Где хранить катер зимой
Сани надо готовить летом, как и место для хранения катера или лодки. Если вы живете в теплых регионах нашей страны, то вопрос о том, где хранить лодку стоит не так остро. В противном случае озаботиться о том, где хранить свою лодку или катер до весны, стоит заранее. О том, как готовить катер к зимовке, вы можете прочитать в нашей статье “Как хранить катер зимой”. Мы же выясним, какое место для хранения катера зимой является оптимальным.
Существует множество мест, где вы можете хранить свой катер зимой – каждое имеет свои плюсы и минусы. Какой вариант лучше подходит для вас? Какой из них принесет пользу вам в долгосрочной перспективе? Читайте дальше, чтобы узнать об этом.
1. Хранение катера на улице во дворе
Владельцы лодок проходят тех.осмотры, меняют масло и фильтры – делают все, что положено. Однако когда дело доходит до хранения лодок, большинство владельцев предпочитают экономить деньги, оставляя катер на хранение на улице на всю зиму.
Плюсы: бесплатно, вы не потратите ни копейки.
Минусы:
Не подходит, если вы живете в квартире, так как оставлять катер в общем дворе опасно. Как и на даче;
Необходимость приобретения специального тента. Вы же не хотите, чтобы в вашем катере были сугробы, которые по весне превратятся в глубокие лужи;
Повышенная влажность. даже если вы приобрели специальный тент, он не защитит ваш катер от влаги, которая есть в воздухе даже в морозные дни;
Не забывайте о крысах и мышах, которые зимой ищут себе теплое укрытие и могут повредить корпус катера;
Даже если вы живете в тихом районе, нет никакой гарантии, что ваш катер не пропадет, пока вы будете в гостях или на работе.
2. Хранение катера в гараже
Вариант гораздо лучший, чем хранение катера просто на улице. Однако и у него не так уж много преимуществ.
Плюсы:
- Все также бесплатно;
- Защита от непогоды.
Минусы:
- Как только вы поместите катер в гараж, у вас сократится свободное место. Возможно, вам придется пожертвовать своей машиной ради катера;
- Крысы и мыши могут обитать и в гараже. Вы уверены, что в гараже нет вредителей?
3. Швартовка катера на специальных док-станциях
Многие владельцы катеров и лодок предпочитают швартовать свое судно на зиму в специальных доках. Если водоем на зиму не замерзает, вы можете использовать свой катер даже зимой.
Плюсы: легкий доступ. Как только наступает оттепель, вы можете сразу использовать свою лодку – без долгих и опасных по весеннему гололеду дорогах.
Минусы:
- Платное размещение. Если вы сами не владеете док-станцией, то вам придется заплатить некоторую сумму за хранение лодки или катера. Оплата может быть плавающей (например, посуточная), так и фиксированная. Очень часто она зависит от водоизмещения и размеров вашего катера;
- Помимо неблагоприятных погодных условия добавьте сюда влияние воды, которая будет разъедать корпус вашего катера;
- Сомнительная безопасность. Сохранность вашего катера зависит от мер, предпринимаемых хозяином док-станции.
4. “Сухое” хранение катера
Очень часто в прибрежных района есть и сухие доки. Организованы они могут быть по-разному, но преимуществ у них сравнительно дольше, чем у хранения на воде.
Плюсы:
- Сухие доки предполагают наличие помещения. Поэтому ваша лодка будет надежно защищена от негативного влияния окружающей среды;
- Быстрый доступ. Сухие дока, как правило, находятся рядом с берегом. Поэтому при наступлении оттепели вы сразу можете спустить судно на воду.
Минусы:
- Более высокая цена, чем в простых доках;
- Достаточно редкая услуга;
- Проблемы с доступом. Чтобы получить доступ к катеру, вам нужно будет заранее уведомить охрану и дождаться водителя погрузчика.
5. Специальные стоянки
Независимо от того, где вы живете, находитесь ли вы на побережье или далеко от воды, у вас есть простое, легко реализуемое решение для зимовки вашей лодки. Личные хранилища широко распространены среди владельцев судов, многие из них могут вместить в себя не только катер, но и автомобиль, и прицеп.
Плюсы:
- Бесчисленные варианты. Вы можете построить хранилище любого размера и планировки, провести там отопление, сделать мастерскую. Все ограничивается вашей фантазией;
- Легкий и быстрый доступ. Вы можете поставить специальные салазки или даже автоматизированный спуск и подъем судна на стойки. Вы можете вытащить его самостоятельно в любое время суток;
- Круглосуточный доступ;
- Повышенная безопасность. Как правило, на таких объектах войти в ангар с катером могут только администратор и арендатор. В большинстве случаев в таких помещениях установлено видеонаблюдение, круглосуточная охрана и тревожная кнопка.
Минусы: пожалуй, он один – стоимость. За удовольствие приходится платить. Этот споособ хранения – самый дорогой. С другой стороны, заплатив деньги, вы снимаете с себя всю головную боль
Вы убедились, что существует множество способов хранения вашего судна зимой, все они имеет свои плюсы и минусы. Что выбрать – зависит от вас. Наш яхт-клуб “Ново-Рождественно” имеет большую стоянку для катеров. Круглосуточный доступ, охраняемая территория, освещение и удобный подъезд. С нами ваш катер будет в полной безопасности!
Телефон для справок: +7 925 111-53-11 или +7 495 560-48-74.
Источник: nryachtclub.ru
Как правильно хранить лодочный мотор зимой на улице?
Возник такой вопрос! Есть мотор Ямаха 50 на прогрессе ! теплый гараж отсутствует! Подскажите пожалуйста можно ли хранить его зимой на улице и какие последствия могут быть?
SHARK
Наш Партнер
Ничего страшного не произойдет, если подготовить мотор к хранению. 1. Слить всю воду, и прогнать по системе охлаждения тосол или антифриз. 2. Заменить масло в редукторе. 3. Прошприцевать все тавотницы. 4. Слить с карбюратора бензин. 5. Вывирнуть свечи, впрыснуть в цилиндры «консервант» или масло и ввернуть свечи.
6. Накрыть (рисовка или чехол) мотор и до весны не трогать — пусть спит.
Сергей Хребтов
Супер-Модератор
Команда форума
бензин нужно просто выработать, отсоединив бак.
Про антифриз слышу впервые, просто на сухую завести секунд на 5 — вода вылетит.
С остальным согласен.
Дмитрий-27
Почетный Форумчанин
Звиняйте, думал-думал, не придумал.
Как на сухую завести, если бензин выработан?
SHARK
Наш Партнер
Про антифриз слышу впервые, просто на сухую завести секунд на 5 — вода вылетит.
На сухую бывает и крыльчатки «вылетают» — случаев много.
Тут про антифриз: http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=2501pid=3
Сергей Хребтов
Супер-Модератор
Команда форума
Цена — афиге-ееть . За чё ?
Можно просто снять мотор , вывернуть свечи, погонять стартером с выключенной чекой — чтоб вылетела вода, потом залить в цилиндры масла, закрутить свечи , немного провернуть, чтоб масло разошлось — и все !
Ни один мотор специально не консервировал, главное укрыть от пыли.
И еще — нужно , чтоб мотор хранился не лежа, а вертикальном положении.
SHARK
Наш Партнер
Я ж не цену показываю, что первое попало под руку — представил вниманию. цель — про антифриз показать.
Про антифриз слышу впервые,
Кир
Почетный Форумчанин
maks79 сказал(а):
Возник такой вопрос! Есть мотор Ямаха 50 на прогрессе ! теплый гараж отсутствует! Подскажите пожалуйста можно ли хранить его зимой на улице и какие последствия могут быть?
Хранить можно, последствий никаких не будет.
Почетный Форумчанин
SHARK сказал(а):
Ничего страшного не произойдет, если подготовить мотор к хранению. 1. Слить всю воду, и прогнать по системе охлаждения тосол или антифриз. 2. Заменить масло в редукторе. 3. Прошприцевать все тавотницы. 4. Слить с карбюратора бензин.
5. Вывирнуть свечи, впрыснуть в цилиндры «консервант» или масло и ввернуть свечи. 6. Накрыть (рисовка или чехол) мотор и до весны не трогать — пусть спит.
А четырёхтактный? Есть чего дополнительно?
stil
Всё что нужно делать для хранения мотора описано в любом прилагаемом руководстве. Ничего сложного в этом нет. Но только пока мотор на гарантии, придётся в сервисный центр везти, иначе в случае поломки могут быть долгие разборки с продавцом. Я вчера свой как раз на консервацию возил, у нас это стоит 800 рублей.
Учитывая, что в консервацию входит стоимость масла на его замену в редукторе, а в этом же магазине это масло у нас стоит 420 рублей, думаю цена невелика. 380 руб за все операции — один раз с другом пива не выпью. Мотор у меня двухтактный, пятнашка.
Кстати про тосол первый раз услышал. Во всех инструкциях встречал только то, что нужно промыть систему охлаждения и сам мотор пресной водой и повесить его вертикально, чтобы вода вытекла. Насчёт выработки топлива — в теории его из карбюратора нужно специально удалять, так как бензин испаряется. а оставшееся масло за зиму превращается во что-то мазутное и потом забивает карбюратор.
Но я вот помню когда я был пацаном, у меня был мопед «Рига 13», потом мотоцикл был когда постарше, потом машина. Ничего я специально с ними, а точнее с их карбюраторами не делал если зимой не ездил. Осенью поставил, весной завёл и поехал.
Источник: amur-bereg.ru