Как поменять задние пружины нексия

На самом деле все просто. можно даже одному, но с помошником легче. Одно только условие наличие подъемника или хорошего домкрата и подставок на что можно будет машину опустить разгрузив домкрат немного, и чтобы машина не качалась.

!. На не поддомкраченной машине, откручиваеш амортизатор со стороны багажника. как писать не буду там все просто. И отпускаеш болты крепления колеса (зачем дальше скажу).

2. Поднимаеш машину домкратом, сразу или постепенно, зависит от того чем пользуешся, и подставляеш под нее подставку и нагружаеш ее, в общем делаеш все чтобы машина плотно стояла и не качалась вообще.
2.1. Учти что когда начнеш поднимать машину задняяя балка начнет провисать, и шток амортизатора выйдет со своего места. Если у тебя есть яма, то вообще проблем нет.

3. Далее все просто, балка с колесом провисла, тутсмотри если высоты подъема не хватаит сними колесо (о чем говорил в самом начале), если все нормально то просто отдавливаеш балку в низ еще и выдергиваеш пружину, тут может понадобиться помощь друга, в смысле надавить на колесо и отогнуть балку вниз, в то время пока ты выдергиваеш пружину.

Замена задних пружин и амортизаторов на Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 года

4. Береш новую пружину переставляеш на нее противоскрипные пластмаски и ставиш так же на место, Дргу отгибаеит, ты впихиваеш.

5. Начинаеш опускать машину, естесно убрав подставку, заодно шурудя амортизотором чтобы попасть в отверстие штоком, а друг будет смотреть и координировать тебя чтобы ты не промахнался. и если вдруг ы отверствие штоком не попал машину не дай бог не опустил. зачем вещь портить. короче окуратно надо.

. вот и все. амортизатор закрепил, колесо закрутил, и след сторону в том же порядке.

Только если нету ямы или подъемника «знакомого» то тогда сомтри окуратнее под машиной, она не легкая, на грудь принять тяжеловато будет, по сему Технику безопасности соблюдать нужно!

Спасибо за внимание!))))

Буду рад если помог!

Источник: www.nexia-club.ru

Замена пружин задней подвески

При замене пружин задней подвески не использовать двухстоечный подъемник. При демонтаже деталей задней подвески устойчивость положения автомобиля может нарушиться и возможно падение автомобиля с подъемника. Если отсутствует четырехстоечный подъемник, то во избежание травмирования персонала работы можно проводить непосредственно на полу.

Читайте также:  Как поймать белого амура

Снять или отсоединить

1. Поднять автомобиль и закрепить соответствующим образом. При возможно сти следует опирать лапы подъемника на кузов автомобиля. Подвести опорные стойки под рычаги задней подвески. При использовании двухстоечного подъемника опереть лапы на кузов и подвести опорные стойки под рычаги подвески.
2. Крепления левого и правого трубопрово дов тормозного привода к кронштейну на днище кузова Трубопроводы должны свободно висеть.
3. Отвернуть гайку и отсоединить трос стояночного тормоза от выравнивателя.
4. Отсоединить тормозные шланги и закрыть их колпачками или пробками во избежание попадания грязи.
5. Правый и левый болты 8 крепления амортизаторов.

Запрещено демонтировать опоры амортизаторов, предварительно не отсоединив тормозные шланги В противном случае возможно повреждение тормозных шлангов.

Перед монтажом пружины необходимо предварительно установить на клею в гнезде кузова верхнее упругое кольцо 29. Кольцо должно находиться на месте при подъеме балки 26 с пружинами 28 в монтажное положение.

Источник: deu-nexia.ru

Замена задних пружин и амортизаторов

Всем привет, думаю из названия все понятно о чем пост, дабы он был не только с картинками, а ещё и полезный, постараюсь подробно описать процесс замены.

Не много о прошлых запчастях:
Пружины Фобос усиленное говно, просели после двух недель эксплуатации (не рекомендую)
Амортизаторы SS20 трасса прошли 20т.км умер правый амортизатор, левый ещё жив, но что толку. ( В целом езда была комфортная, но 20т.км считаю очень мало пробегу, поэтому тоже не рекомендую)

На данный момент установил:
Пружины SenSen SCP10085 при выборе отталкивался от отзывов в интернете.
Амортизаторы Sachs 317 428 опять же выбирал по отзывам в интернете.

Когда снял старые пружины немного огорчился, они были по высоте такие же как новые.
Нашел самые первые пружины которые стояли они реально были просевшие, но когда понажимал рукой на новые и на Фобос ощутил разницу, Фобос прожимались в лёгкую соответственно под весом машины проседали.

Установив все на машину, и выехав из гаража сразу ощутил приятную разницу.
Чувствовалась упругость задней подвески, и то что машина стала выше, что подтвердилось последующими замерами.

Читайте также:  Какой фидер выбрать из дреннан

Процесс замены таков.
Открутил гайки штоков амортизаторов в багажнике, ключ на 17 и придерживать шток использовал сварочный зажим.
Поддомкратил машину с двух сторон, снял колеса, предварительно подставив домкраты под балку.

Открутил амортизаторы снизу, так же нужно два ключа на 17.
Все амортизаторы извлечены.
Далее плавно отпускаю балку на домкратах, балка начинает висеть на тросах ручника и тормозных шлангах.
Пружины вытащились легко, новые так как такого же размера встали тоже легко, собираем обратно.
Ну и фото.

Источник: www.drive2.ru

Замена задних пружин и аммортизаторов на нексии

Инструкция по замене задних пружин и аммортизаторов на Дэу нексия.

После длительной эксплуатации пружины нексии проседают, и порой даже лопаются. Также необходимо следить за состоянием аммортизаторов, и при появлении сильной течи их необходимо заменить. Сделать это можно и самостоятельно.

Метки: замена задних пружин на нексии, замена аммортизаторов на дэу нексия

Комментарии

#6
maza88
08.04.2015 14:32
Парни такой комплект можно найти на сайте:автосклад34.рф
Очень быстро реагируют на заказ и высылают почтой…со всей страны у них заказывают!!

#5
Bitkovski
23.04.2014 11:30
Цитирую DrDemon:

я б домкрат так на колесо не ставил. лучше монтажку запихнуть в балку

А ещё лучше купить стяжки и не насиловать судьбу.

#4
Rustam553
17.03.2014 21:10
Автор данной статьи! ПОЖАЛУЙСТА напиши код передних проставок. Везде где смотрю они то пластиковые,то резиновые,а вот металл первый раз вижу.

#3
G-MaXx
12.03.2014 20:08
Цитирую Lan:

Граната не вылетает из КПП после установки проставок на передние пружины?

Материал про ЗАДНИЕ пружины и аммортизаторы.

#2
DrDemon
12.03.2014 19:43
я б домкрат так на колесо не ставил. лучше монтажку запихнуть в балку

#1
ALEX222
11.03.2014 15:19
Будте добры если это возможно коды проставок и удлинителей амортизаторов,а ещё на шестом фото сверху куда упираете домкрат, снизу стоит на колосе,а сверху?

Источник: www.nexia-faq.ru

Daewoo Nexia (Дэу Нексия) замена задних амортизаторов и пружин своими руками. Фото и видео инструкция

Сегодня на ремонте у нас находится автомобиль Daewoo Nexia (Дэу Нексия), 2001 года выпуска, с двигателем 1.5 литра, пробег 380 тыс.км., необходимо будет произвести замену задних амортизаторов и пружин. Покажем как это можно сделать своими руками в гаражных условиях, максимально быстро и правильно.

Читайте также:  Как закоптить сало дома без коптильни

Попробуем проделать работу не снимая задних колёс. Открываем багажник, вытаскиваем защитный пыльник. Шток держим вот таким ключом:

Откручивание производим ключом на 14. Снимаем шайбу с резинкой, после этого поднимаем машину и откручиваем нижний болт, используя для этого ключ или головку на 17:

Нижние болты оказались в ужасном состоянии, так оставлять не в коем случае нельзя, необходима чистка и смазка, в идеале заменить на новые. Амортизатор можно снимать, в нашем случае руками сделать не получилось, пришлось использовать молоток, нанеся пару ударов снизу.

Пробуем снять пружину, для этого вставляем подходящую по размерам монтажку, другой рукой вытаскиваем пружину:

Снимаем вот эту опору:

Чистим под ней щёткой с металлической щетиной. Нижняя опора или точнее сказать прокладка, у нас будет от фирмы AMD, номер для заказа AMD.SB331. Руками одеваем её на посадочное место, слегка пристукиваем при помощи молотка. Верхняя прокладка той же фирмы, номер для заказа AMD.SB332, она немного усовершенствована, вот так выглядит в сравнении со старой:

Автомобиль будет немного выше, этого хозяин и хотел. Пружины были приобретены также фирмы AMD, их номер для заказа AMD.SP122 Верхнею прокладку сразу ставим на пружину, снова берём монтажку и отжимаем рычаг, другой рукой ставим пружину.

Новые газо-масляные амортизаторы у нас фирмы TRIALLI, номер для заказа AG-05501, в комплекте с ними идут новые втулки, шайбы и гайка. Перед установкой обязательно нужно прокачать, для этого ставим в вертикальное положение и 5-6 раз сжимаем до упора, затем выводим наверх, после этого класть их в горизонтальное положение нельзя. Заводим амортизатор на место:

Наживляем нижней болт, до конца его не затягиваем. Опускаем машину, открываем багажник, одеваем новую втулку, шайбу и гайку, закручиваем. Тут правда уже используем ключ на 17, вместо 14. После этого одеваем колпак, затягиваем нижние болты. Аналогичным образом меняем со второй стороны.

Видео замена задних амортизаторов и пружин в Дэу Нексия

Резервное видео как заменить задние амортизаторы и пружины в Daewoo Nexia:

Источник: remontautohelp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...