Как пользоваться артефактом компас

Распишу всё про артефакты, какие жизненно необходимы, а какие не очень. И так имея только одну ячейку у костюма вы не чего кроме (медузы -2, выверта -3, пузыря -4) — артефактов от радиации поставить, не сможете, в противном случае облучитесь, если поставите какой то другой, имейте ввиду в аномалиях “радиация” костюм не портиться. Имея две и более ячейки можно уже использовать и другие артефакты совместно с нейтрализующими радиацию.

Конкретно о полезных артефактах, чтоб не носить с собой лишние и не нужные, самые полезные это (кристалл +3, огненный шар +6) — обладающий термозащитой, а именно полезность заключается в том что, даже не наступая в аномалию “жарка”, вы всё равно попадаете в аномалию “жару”, при этом быстро уменьшается здоровье и сильно портиться костюм, два огненных шара почти полностью нейтрализуют действия температуры и вы сможете лазить в этой аномалии сколько угодно и даже не испортив костюм. Не мене важны артефакты (кровь камня +3, ломоть мяса +6) — обладающие химзащитой, подобно аномалии “жара” в аномалии с химической опасностью даже если не наступать в “холодец”, то всё равно всё время находитесь в “кислотном облаке” и постоянно отравляетесь и портите костюм, поэтому использование два ломтя мяса также почти полностью нейтрализуют действия испарения. И наконец (каменный цветок +3 и лунный свет +6) — артефакты, обладающие пси защитой, так же очень важны в аномалиях с пси воздействием, так как без какой-либо защиты жизнь в такой аномалии отнимется очень быстро, в принципе хватит и одного лунного света, если костюм имеет хоть какую-то защиту от пси воздействия, в этой аномалии костюм не разрушается, поэтому, нет необходимости защищаться на сто процентов от этого. Теперь о бесполезных артефактах а именно (бенгальский огонь +3, вспышка +6) артефактов обладающий электрозащитой, в игре нет такого понятия как электрическое поле, урон от электричества вы получите лишь в том случае если наступите в электру, поэтому если внимательно обходить электры используя болты или сварог, то нет смысла использовать эти артефакты, также не имеет, смыл и прокачивать костюм в сторону электрозащиты, в этих аномалиях сильный радиоактивный фон, поэтому тут важна защита от радиации, а не от электричества.

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ПОПРОСИТЬ У НОЯ 3 АРТЕФАКТ «КОМПАС» | ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ | S.T.A.L.K.E.R ЗОВ ПРИПЯТИ ⚠️


Специфические и противоречивые артефакты (душа, колобок и светляк) восстанавливающие жизнь, конечно, кто бы не хотел чтобы жизнь восстанавливалась быстрее, но вот скорость восстановления очень низкая, например, в горячей перестрелки если вам снесло больше половины жизни то не думаете что используя даже два светляка жизнь восстановиться за пару секунд, эти артефакты скорее нужны когда всё закончилось когда вы расправились с монстром или вылезли слегка помятым из аномалии и не куда не спешите можно и подождать когда жизнь восстановиться чтоб не тратить аптечку. Бесполезные артефакты (мамины бусы +2, глаз +4, пламя +6) артефакты, заживляющие раны и останавливают кровотечение вроде не плохое описание, но на практике нет так всё круто как в описание, кровотечение не так опасно, и если оно не сильное, то оно само прекратиться в скором времени, а если у вас есть хотя бы один самый слабый артефакт, который восстанавливает здоровье, или же ваш костюм прокачен на восстановление здоровья, то вам волноваться не о чем, кровотечение в таком случае прекратиться само. И последние (батарейка +2, пустышка +4, снежинка +6 и ночная звезда +4, гравии +8, золотая рыбка +12) первые обладают восстановлением сил, вторые увеличивают переносимый вес, по сути в некоторых ситуациях они взаимозаменяемые, эффект от них один и тот же например — вы в экзоскелете и можете нести 90кг у вас сейчас 70кг, вы можете поставить два грави и увеличить грузоподъёмность и за счёт этого восстановление сил будет быстрее, или же вы можете поставить две снежинки которые увеличат восстановление сил и утомляемость что в первой ситуации что во второй будет одинаковая, я бы рекомендовал носить и те и другие и использовать в зависимости от ситуации, но артефакты увеличивающие переносимый вес естественно важнее так как это ключ к обогащению, а именно продаже того что вам удалось насобирать, не когда не думайте брать вам или не брать артефакт даже ночную звезду при своём весе в пол кило она даст в случае её использовании +4 кг, а это значит что вам удастся поднять пару лишних стволов, не говоря уже о более сильных артефактах увеличивающих грузоподъемность.

Читайте также:  Звание капитан полиции на каком месте

Проверка легенд — Компас (S.t.a.l.k.e.r: Зов Припяти)

И главное не забывайте активно менять и использовать все имеющиеся артефакты, в тот момент, когда вы исследуете местность используйте на восстановление сил чтоб всегда можно было убежать в сложной ситуации если понимаете что не справитесь, если слегка помялись, восстановите здоровье с помощью соответствующего артефакта, хотите влезть в аномалию предварительно выберете нужные артефакты против этих аномалий, насобирали добра значит увеличиваете грузоподъёмность с помощью артефактов увеличивающих переносимый вес. (Информация для тех, кто не когда не играл в S.T.A.L.K.E.R.)

Источник: www.playground.ru

Компас (артефакт) + Квест Зов Припять(STALKER)

Компас (артефакт) + Квест Зов Припять(STALKER)

Компас — легендарный артефакт неизвестного происхождения, о существовании которого знают лишь немногие, а ещё меньше тех, кто его находил. Сферическое образование чёрного цвета с трещинами по всей поверхности, имеющее голубое свечение, состоящее из подобия молний. Из артефакта постоянно выдвигаются-вдвигаются призмы, напоминающие раскалённый до белого цвета металл.

«Компас в сталкер Чистое небо»
Стоимость: 50 000 RU
Вес: 0,5 кг
Аномалия: «Пространственный пузырь»
Свойства: выносливость +6

«Компас в сталкер Зов Припяти»
Стоимость: 50 000 RU
Вес: 0,5 кг
Аномалия: «Пространственный пузырь»
Свойства: восстановление сил +2 ; пси-защита +3 ; термозащита +3 ; химзащита +3 ; электрозащита +3 ; радиация +4 ;

«Компас» — квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» на поиск артефакта «Компас». Выдают Борода и Султан.

Получение артефакта компас и прохождение миссии:

Есть несколько способов пройти этот квест.

«Компас» от Бороды
Сыч не хочет отдавать долю Дегтярёва в квесте «Заманчивый бизнес» и посылает к Бороде со словами, что они договаривались на других условиях. Борода опровергает слова Сыча и отдает Дегтярёву прототип детектора «Сварог», после чего появится ветка диалога про «Компас».

«Компас» от Султана
Сыч станет говорить, что Борода «вконец оборзел», после чего будет две ветки диалога. В одной из них ГГ требует свою долю, а во второй соглашается на предложение Сыча обратиться к Султану. Но одно другому не мешает: даже взяв деньги у Сыча, можно договориться с Султаном.

Читайте также:  Что вылетает из ружья

Султан просит Дегтярёва разузнать, как идут дела у Бороды, а после того как узнает, что Бороде нужен «Компас», предлагает ГГ добыть артефакт раньше Бороды и перекрыть таким образом «дыхание» торговцу артефактами.

И в одном и во втором случаях необходимо сходить к Ною на старую баржу. Ной сразу после вопроса об артефакте выдаст его. Имеет смысл попросить ещё один и унести сразу два «Компаса». Можно оставить один себе, но есть способ выгодно продать оба (см. ниже «Как продать оба «Компаса»»).

Награда
«Компас» от Бороды
Артефакт «Компас» (если взять у Ноя два)
10 000 RU и две наводки на тайник
Достижение «Свой парень» (при условии прохождения квестов «Наезд» и «Сделка» на стороне Бороды)

«Компас» от Султана
Артефакт «Компас» (если взять у Ноя два)
10 000 RU
Возможность завершить квест «Тёмный бизнес»

Как продать оба «Компаса»
Если второй «Компас» игроку не нужен, то есть способ развести Султана на 10 000 RU. Здесь необходим конкретный порядок действий. Взяв у Ноя два артефакта, сразу же по возвращении на «Скадовск» отдать один Султану. Тот расплатится, после чего направит ГГ к Бороде узнать насчёт детекторов «Сварог». Новый квест от Султана брать не нужно, а вместо этого нужно отдать второй «Компас» Бороде, после чего получить от него тоже 10 000 RU и наводку на два тайника.

Важно : раздавать «Компасы» обязательно нужно именно в этом порядке. Если сначала отдать артефакт Бороде, то квест Султана отменится.

Источник: stalker-world.ru

Как пользоваться артефактом компас. Особый артефакт из игры S.T.A.L.K.E.R.

Компас — редчайший артефакт, образующийся в неизвестных условиях и обладающий, помимо обычных для других артефактов свойств, способностью обнаруживать и показывать разрывы в аномальных полях — в теории с его помощью можно пройти через самые опасные аномалии, однако правильно обращаться с артефактом умеют очень немногие. В качестве примера применения этой способности можно назвать спасение Лесником отряда наемников из пространственной аномалии.

В S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо этот артефакт обладал только одним встречающимся у других артефактов свойством — увеличением выносливости носителя, а к 2012 году, когда происходили события S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, он стал радиоактивным и начал защищать своего носителя практически ото всех известных аномалий.

В каких играх встречается

  • S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
  • Единственный экземпляр артефакта, принадлежащий Леснику, можно забрать у ренегатов в Рыжем лесу.
  • Два артефакта нашел сталкер по имени Ной, причем одним экземпляром он готов поделиться добровольно.

Характеристики

Примечания

  1. ↑Несмотря на то, что в игре указана номинальная цена артефакта, продать его торговцам невозможно. По сюжету Компас нужно отдать Леснику, за это он даст Винтарь ВС.
  2. ↑Эта цена указана в архивах игры, однако на практике артефакт можно отдать только Бороде по одному из квестов за награду в 10000.

Post Views: 315

Источник: pohod-lifehack.ru

Компас (артефакт)

«Компас» — легендарный редкий артефакт, встречается в серии начиная с «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

  • 1 Описание
  • 2 Игровой процесс
  • 2.1 «Чистое Небо»
  • 2.2 «Зов Припяти»
  • 4.1 «Чистое Небо»
  • 4.2 «Зов Припяти»

Описание

Редкий артефакт. Последний раз его находили несколько лет назад. Данный артефакт обладает способностью показывать разрывы в аномальных полях. Говорят, с его помощью можно пройти поле с самыми сложными аномалиями без малейшего риска, однако очень мало кто знает, как с ним обращаться. Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»

Редкий артефакт — последний раз его находили много месяцев назад. Обладает способностью показывать разрывы в аномальных полях. Говорят, с его помощью можно без малейшего риска пройти мимо самых сложных аномалий, однако очень мало кто знает, как с ним обращаться. Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Сферическое образование чёрного цвета с трещинами по всей поверхности, имеющее голубое свечение, состоящее из подобия молний. Из артефакта постоянно выдвигаются-вдвигаются призмы, напоминающие раскалённый до белого цвета металл.

Читайте также:  Как правильно точить ножи электроточилкой

Способен показывать пути выхода из некоторых аномалий, в том числе из «пространственных пузырей». Известно, что Лесник знает его свойства и как им пользоваться.

Игровой процесс

«Чистое Небо»

Отряд наёмников застрял в пространственной аномалии, чтобы их спасти, Шрам ищет «Компас» по заданию Лесника.

«Зов Припяти»

Бороде требуется «Компас» для того, чтобы получить преимущество над бандитами на Затоне. Султан, в свою очередь, заинтересован в том, чтобы Борода «Компас» не получил.

Баги и недочёты

  • В ЗП можно получить неограниченное количество артефактов «Компас». Для этого необходимо начать диалог с Ноем и попросить у него артефакт. После того как появится сообщение о получении артефакта, необходимо, не выходя из диалога, нажать клавишу паузы на клавиатуре (по умолчанию клавиша Pause/Break), после чего выйти из диалога клавишей Esc, а затем снять паузу, вновь нажав Pause/Break. В результате в инвентаре окажется «Компас», а ветка диалога с просьбой отдать артефакт всё равно будет доступна. Далее нужно опять начать диалог с Ноем и повторить вышеуказанные действия необходимое количество раз.

Интересные факты

«Чистое Небо»

  • Единственный артефакт, который не выводит и не излучает радиацию.
  • Легально в игре можно приобрести и пользоваться только одним таким артефактом.
  • Для нахождения артефакта необязательно брать квест. Его можно найти в шахте в любое время, сразу после телепортации.
  • Лесник говорит, что нашёл артефакт во время пребывания в пространственном пузыре, из чего можно сделать вывод, что артефакт рождается именно в этой аномалии.
  • В обмен на «Компас» Лесник даёт улучшенный «Винтарь-ВС».

«Зов Припяти»

  • В игре существует два экземпляра «Компаса», оба можно получить у Ноя: либо убив его, либо через ветку диалогов, которая появляется после квеста на поиск артефакта. Для этого достаточно после того как вы попросили первый «Компас» отойти от баржи на такое расстояние, чтобы дверь закрылась, тогда Ной забудет о том, что вы взяли у него артефакт и можно будет попросить его второй раз. Но, если попросить артефакт в третий раз, Ной нападёт на главного героя. Таким образом, можно получить двойную прибыль, отдав сначала один артефакт Султану, затем второй — Бороде.
  • Если сначала взять квест у Султана, а потом у Бороды, но первый артефакт продать Бороде, то Султан откажется принимать второй артефакт; таким образом, можно оставить один артефакт себе.

Квестовые предметы серии S.T.A.L.K.E.R.

  • ТРс-301 снайперская
  • «Обокан» штурмовой
  • Фамильное ружьё
  • Документы военных
  • Документы из X18 часть 4
  • Документы из лаборатории X16
  • Документы с блокпоста
  • Документы из Припяти
  • Комбинезон Призрака
  • Кольчужная куртка
  • Лечебный «Берилл»

Источник: stalker.fandom.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...