Как подтянуть ручник на ховер н3

Общий вид стояночной тормозной системы: 1. Задние колеса. 2. Тормозной суппорт. 3. Тормозной диск со встроенным барабаном стояночного тормоза. 4. Прижимная пружина. 5. Верхняя стяжная пружина. 6. Нижняя стяжная пружина.

7. Тормозные колодки в сборе. 8. Болт крепления приводного троса стояночного тормоза. 9, 10, 11 — Болты. 12, 13 — Гайки. 14.

Держатель. 15. Задний трос.

Элементы привода стояночной тормозной системы: 1 — Выключатель сигнальной лампочки стояночного тормоза; 2 — Рычаг привода стояночного тормоза; 3 — Задний правый трос стояночного тормоза; 4 — Балансировочная пластина; 5 — Задний левый трос стояночного тормоза.

Элементы привода стояночной тормозной системы: 1 — Шпилька; 2 — Трос привода стояночного тормоза; 3 — Передняя тормозная колодка; 4, 12- Пржина; 5 — Фиксатор; 6 — Верхняя возвратная пружина; 7 — Разжимная планка; 8 — Шайба; 9 — Рычаг привода стояночного тормоза; 10 — Задняя тормозная колодка; 11 — Штифт; 13 — Седло; 14 -Трмозной диск; 15 — Нижняя пружина; 16 — Регулировочный болт; 17 -Регулировочная шестерня; 18 — Гайка.

Как правильно подтянуть стояночный тормоз на Ховере.

Рычаг стояночного тормоза соединен с тросом управления задним механизмом стояночного тормоза через балансировочную пластину; трос стояночного тормоза в трех местах прикреплен болтами к кузову автомобиля; до начала операций разборки необходимо разобрать указанные соединения.

Полная блокировка стояночного тормоза должна быть обеспечена при вытягивании рычага на 6-8 щелчков.

Усилие затяжки рычага стояночного тормоза не должно превышать 400 Н.

Если тормозное усилие стояночного тормоза не достигается, необходимо произвести проверку колодок стояночного тормоза. В случае, если минимальная толщина накладки колодки стояночного меньше допустимой, колодки необходимо заменить.

Минимильная толщина: 1.0 мм.

Разборка

1. Снимите заднее колесо.

2. Снимите тормозной суппорт заднего колеса.

3. Снимите тормозной диск. Если снять его невозможно, снимите пробку регулировочного отверстия, вставьте в него отвертку и ослабьте регулировочное устройство прокрутив регулировочную шестерню.

4. Снимите тарелку, пружину и извлеките штифт. Отсоедините рычаг привода стояночного тормоза.

5. Отцепите нижнюю пружину и снимите регулятор зазора.

6. Снимите две верхние возвратные пружины.

7. Снимиет тормозные колодки.

8. Отсоедините рычаг привода стояночного тормоза от колодки.

Как подтянуть ручник на Ховере?

9. Измерьте внутренний диаметр тормозного диска.

Стандартный диаметр: 210 мм.
Максимальный диаметр: 212 мм.

10. Измерьте толщину накладки тормозной колодки.

Стандартная толщина: 4.0 мм.
Минимальная толщина: 1.0 мм.

11. Проверьте прилегание тормозных колодок к внутренней поврехности тормозного диска. Если поверхность контакта неплотная, замените тормозные колодки или произведите механическую обработку внутренней поверхности диска.

12. Сборку производите в порядке, указанном ниже на рисунках.

13. Установите регулятор зазора. Запомните, что регулятор левого колеса имеет левую резьбу, правого правую.

14. Смажьте место контакта тормозной колодки с защитным кожухом.

15. Смажьте контактные поверхности регулятора зазора и тормозных колодок показанные на картинке

— Установить рычаг привода, используя новую седловидную прокладку.

— Присоединить трос привода стояночного тормоза к рычагу привода.

трос ручного тормоза

— Установить заднюю тормозную колодку. Присоединить к ней боковую пружину.

— Установить переднюю тормозную колодку. Присоединить к ней боковую пружину.

— Установить возвратную пружину разжимного кулака, а затем вставить разжимной кулак между колодками.

— Вставить нижнюю пружину между передней и задней тормозными колодками.

— Установить узел регулировки зазора, разжав тормозные колодки отверткой.

— Вставить стопор и установить верхние пружины.

— Потянуть за трос привода стояночного тормоза, а затем отпустить. Проверить, вращается ли шестерня регулировки зазора. Если шестерня не вращается, проверить правильность сборки стояночного тормоза и устранить неисправность.

— Вращать шестерню регулировки зазора до упора.

— Установить тормозной диск.

— Произведите регулировку стояночного тормоза.

Вставить отвертку в отверстие регулировки зазора. Вращать шестерню регулировки зазора, чтобы расширить тормозные колодки, до момента, когда тормозной диск не сможет вращать руками Затем повернуть шестерню 3-5 зубьев против часовой стрелки. Убедиться, что тормозной диск свободно вращается. Если установлены новые необкатанные тормозные колодки, допускается вращение тормозного диска с ощущением трения.

— Установить колесо, затянуть гайки крепления моментом 120 Н м.

Источник: hover-gw.ru

Регулировка стояночного тормоза (ручника)

Из-за отсутствия гаража с ямой, приходится читать инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля, до его ремонта (иногда оч. познавательно)
И так – начну с того что ручник практически перестал держать автомобиль на склонах, (раньше при спуске с «Дрокинской» горы, ставил на ручник и выходил из машины).

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

Ямы нет – решил изучить конструкцию. При изучении устройства и принципа действия выяснил следующее:
Стояночный тормоз на наших автомобилях барабанного типа, приводится в действие рычагом стояночного тормоза из салона, посредством двух тросиков на задние колеса. Возможны следующие регулировки:
1) регулировка минимального зазора между колодками и тормозным барабаном
Выполняется с ямы или подъёмника. С обратной стороны тормозного барабана, с низу снимается резиновая заглушка и через отверстие короткой отверткой с прямым жалом производится регулировка

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

2) регулировка натяжения тросиков т.е. нужного вам количества щелчков рычага стояночного тормоза.
Производится из салона. Для этого снимаем подлокотник:
— тянем в верх пластиковую накладку рычага КПП (клипсы легко и без повреждения выходят из зацепления

Читайте также:  Как правильно зажигать спичку

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер


— короткой крестовой отверткой выкручиваем 2-а самореза

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

— вытряхиваем весь мусор из подлокотника

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

— удаляем резиновый коврик и головкой на 10 откручиваем 2-а болта

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

— сдвинув чуть назад, убираем подлокотник в сторону, не забыв отсоединить разъёмы «Подогрева сидений передних пассажиров» и «USB»

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

— производим регулировку натяжения тросика стояночного тормоза
Ура ручник работает.
Сборку производим в обратной последовательности
Удачи Всем.

Источник: www.drive2.ru

Регулировка ручного тормоза. Ответы на вопросы.

Сегодня выдался свободный, непогожий денек и я решил заняться регулировкой стояночного тормоза моего коня, так как этот самый конь, соглашался стоять неподвижно, только будучи привязанным к дереву).
Поскольку в сети, очень много разрозненной информации, я решил составить общую картину, расставить точки над И, так сказать. В какой-то мере и для себя. Кому-то, этот рассказ, может показаться, незначительным, банальным и скучным, а кому-то, я надеюсь, принесет пользу.
Сам процесс расписывать не буду, потому что уже много раз написано. А расскажу про работу самого механизма. Поняв, как он работает, любой человек с руками сможет его отрегулировать.
Полную детализацию делать тоже не буду, т.к. схема более менее универсальная для большинства стояночных тормозов барабанного типа (а на Ховере именно такие).
Попробую описать принципиально. Даже схемку набросаю.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Пикассо)). Как то так). Рисовал по памяти и на основе имеющихся знаний по предмету. Не чертёж конечно, но, думаю, сгодится.

Если у кого-нибудь, будет что дополнить, другими словами написать, поправить, указать на ошибку — с удовольствием выслушаю и сделаю необходимые правки.
На Ховере, тормозная система автомобиля состоит из двух систем: гидравлической ( рабочие тормоза) и механической (стояночный тормоз). Эти две системы не связаны между собой никак (если не считать общего тормозного диска). Они даже используют разные колодки. (да, да – на ховере, в общей сложности, 6 пар колодок, по паре на колесо + по паре на задние колеса, для стояночного тормоза, сам был удивлён). В данном случае, рабочая система нас не интересует, поэтому остановимся на второй.
Стояночная система состоит из рычага стояночного тормоза «ручника», троса в оплетке (для связи механизмов), механизма колодок и тормозного барабана, который, по совместительству, является и тормозным диском. Механизм колодок распорного типа, т.е. когда мы дергаем за рукоятку «ручника», мы, через рычаг и трос передаем усилие к нему, и тем самым разводим колодки, которые, в свою очередь, упираются в тормозной барабан и, как следствие, машина стоит. Колодки отталкиваются друг от друга.
Со временем колодки, барабаны изнашиваются, и стояночный тормоз уже не справляется со своей задачей. Начальный зазор между колодками и барабаном увеличился и хода «ручника» уже не хватает, чтобы разжать колодки с достаточным усилием.
(Вот тут я должен сделать отступление, т.к. не совсем понимаю, куда они изнашиваются на ховере. Ведь штатное использование системы – во время, когда автомобиль неподвижен. Ну да ладно…).
Для компенсации износа колодок, в механизме присутствует специальное устройство – это болт регулировки начального зазора. У некоторых автопроизводителей реализована автоматическая система самокомпенсации увеличивающейся выработки колодок, дисков. В нашем случае – это наши руки. Что, может быть и неплохо, т.к. эти системы весьма ненадежны и все равно приходится подкручивать ручками.

ВАЖНО ! При ослаблении хватки стояночного тормоза, регулировать необходимо начальный зазор, а не подтягивать трос в салоне.

Регулировка тросов в салоне предусмотрена ТОЛЬКО для компенсации их растяжки со временем эксплуатации и выбора слабины, но никак не для регулировки стояночного тормоза. Натяг троса, в отпущенном состоянии, должен быть минимальным (от слова – никаким). Просто не должно быть слабины.

Свободные хода рукоятки «ручника» и троса в оплетке ограничены конструктивно и они примерно равны друг другу (и не зря). Подтягивая трос, мы, мало того, что сокращаем его свободный ход, но и укорачиваем его жизнь, т.к. в этом случае он постоянно находится под нагрузкой (даже когда «ручник» отпущен) и намного быстрее растянется. Кроме этого, ход механизмов уменьшается, и соответственно ухудшается эффективность и характеристики всей системы стояночного тормоза.

Пример:
Рассмотрим работу исправной (незаклинившей) системы, но с износом колодок (дисков).
Для того, чтобы застопорить автомобиль, мы дергаем «Ручник» ~8 щелчков, а машина плохо тормозится или не тормозится вовсе. Это значит, что длины хода троса уже не хватает для разжима колодок и мы решаем подтянуть трос. Что мы получаем? Рукоятка «ручника» щелкает, к примеру, всего на 4 щелчка. И машина даже вроде бы и тормозится.

Но теперь рукоятка «ручника» уже никогда не поднимится выше 4-5 щелчков, ни при каких раскладах, мы лишили её этой возможности. И когда колодки ещё подотрутся, мы не сможем его дернуть на большее количество щелчков — трос не позволит.

Читайте также:  Какие грибы растут в Израиле

Некоторые автовладельцы идут по простому пути – подтягивают трос. И они видят результат – машина снова стопорится. Но это временное явление и не устранение неисправности. И уж точно не выход. Я бы стал подтягивать трос, только в случае. если нужно куда-то доехать, а на улице ночь, дождь, снег, ураган и фонарика нет, а основных тормозов нет вообще.

Со временем, зазор снова увеличится, а подтягивать трос будет уже некуда. «Ручник» будет щёлкать на 2-3 щелчка максимум, но колеса при этом даже блокироваться не будут. И тогда придётся и троса расслаблять (менять), и колодки новые, и регулировать зазор. Как говорится – «Скупой платит дважды».
Поэтому, мой совет – не придумывайте себе лишних проблем, отрегулируйте зазор и будет вам счастье, и удовольствие от эксплуатации.

По поводу самой процедуры регулировки.

Источник: www.drive2.com

Подтяжка ручника ховер н3 дисковые тормоза

Разборка, сборка и регулировка стояночного тормоза, замена колодок

Общий вид стояночной тормозной системы: 1. Задние колеса. 2. Тормозной суппорт. 3. Тормозной диск со встроенным барабаном стояночного тормоза. 4. Прижимная пружина. 5. Верхняя стяжная пружина. 6. Нижняя стяжная пружина. 7. Тормозные колодки в сборе.

8. Болт крепления приводного троса стояночного тормоза. 9, 10, 11 — Болты. 12, 13 — Гайки. 14. Держатель. 15.

Задний трос.

Элементы привода стояночной тормозной системы: 1 — Выключатель сигнальной лампочки стояночного тормоза; 2 — Рычаг привода стояночного тормоза; 3 — Задний правый трос стояночного тормоза; 4 — Балансировочная пластина; 5 — Задний левый трос стояночного тормоза.

Элементы привода стояночной тормозной системы: 1 — Шпилька; 2 — Трос привода стояночного тормоза; 3 — Передняя тормозная колодка; 4, 12- Пржина; 5 — Фиксатор; 6 — Верхняя возвратная пружина; 7 — Разжимная планка; 8 — Шайба; 9 — Рычаг привода стояночного тормоза; 10 — Задняя тормозная колодка; 11 — Штифт; 13 — Седло; 14 -Трмозной диск; 15 — Нижняя пружина; 16 — Регулировочный болт; 17 -Регулировочная шестерня; 18 — Гайка.

Рычаг стояночного тормоза соединен с тросом управления задним механизмом стояночного тормоза через балансировочную пластину; трос стояночного тормоза в трех местах прикреплен болтами к кузову автомобиля; до начала операций разборки необходимо разобрать указанные соединения.

Полная блокировка стояночного тормоза должна быть обеспечена при вытягивании рычага на 6-8 щелчков.

Усилие затяжки рычага стояночного тормоза не должно превышать 400 Н.

Если тормозное усилие стояночного тормоза не достигается, необходимо произвести проверку колодко стояночного тормоза. В случае, если минимальная толщина накладки колодки стояночного меньше допустимой, колодки необходимо заменить.
Минимильная толщина: 1.0 мм.

2. Снимите тормозной суппорт заднего колеса.

3. Снимите тормозной диск. Если снять его невозможно, снимите пробку регулировочного отверстия, вставьте в него отвертку и ослабьте регулировочное устройство прокрутив регулировочную шестерню.

4. Снимите тарелку, пружину и извлеките штифт. Отсоедините рычаг привода стояночного тормоза.

5. Отцепите нижнюю пружину и снимите регулятор зазора.

6. Снимите две верхние возвратные пружины.

7. Снимиет тормозные колодки.

8. Отсоедините рычаг привода стояночного тормоза от колодки.

9. Измерьте внутренний диаметр тормозного диска.

Стандартный диаметр: 210 мм.
Максимальный диаметр: 212 мм.

10. Измерьте толщину накладки тормозной колодки.

Стандартная толщина: 4.0 мм.
Минимальная толщина: 1.0 мм.

11. Проверьте прилегание тормозных колодок к внутренней поврехности тормозного диска. Если поверхность контакта неплотная, замените тормозные колодки или произведите механическую обработку внутренней поверхности диска.

12. Сборку производите в порядке, указанном ниже на рисунках.

13. Установите регулятор зазора. Запомните, что регулятор левого колеса имеет левую резьбу, правого правую.

14. Смажьте место контакта тормозной колодки с защитным кожухом.

15. Смажьте контактные поверхности регулятора зазора и тормозных колодок показанные на картинке

— Установить рычаг привода, используя новую седловидную прокладку.

— Присоединить трос привода стояночного тормоза к рычагу привода.

— Установить заднюю тормозную колодку. Присоединить к ней боковую пружину.

— Установить переднюю тормозную колодку. Присоединить к ней боковую пружину.

— Установить возвратную пружину разжимного кулака, а затем вставить разжимной кулак между колодками.

— Вставить нижнюю пружину между передней и задней тормозными колодками.

— Установить узел регулировки зазора, разжав тормозные колодки отверткой.

— Вставить стопор и установить верхние пружины.

— Потянуть за трос привода стояночного тормоза, а затем отпустить. Проверить, вращается ли шестерня регулировки зазора. Если шестерня не вращается, проверить правильность сборки стояночного тормоза и устранить неисправность.

— Вращать шестерню регулировки зазора до упора.

— Установить тормозной диск.

— Произведите регулировку стояночного тормоза.

Вставить отвертку в отверстие регулировки зазора. Вращать шестерню регулировки зазора, чтобы расширить тормозные колодки, до момента, когда тормозной диск не сможет вращать руками Затем повернуть шестерню 3-5 зубьев против часовой стрелки. Убедиться, что тормозной диск свободно вращается. Если установлены новые необкатанные тормозные колодки, допускается вращение тормозного диска с ощущением трения.

— Установить колесо, затянуть гайки крепления моментом 120 Н м.

Great Wall Hover Клуб

Ручной стояночный тормоз

Отправлено 19 сентября 2009 — 20:07

Отправлено 19 октября 2009 — 13:53

Регулировка стояночного тормоза подробно описана в «букваре» на Ховер.
Согласно рекомендаций производителя, регулировать нужно непосредственно колодки, а не тросик стояночного тормоза. Регулировочная звездочка находится непосредственно в барабане. Доступ к ней осуществляется через отверстие на внутренней стенки барабана (смотри фото)
Для регулировки я использовал обычный гвоздь предварительно слегка расплющив его конец и загнув (смотри фото). Это значительно удобней и быстрей!
Перед тем как начать регулировать, поднимите ручник на 3-5 щелчков. Это позволит не убрать зазор между колодками и стенками барабанов в ноль. Крутите регулировочную звездочку до тех пор пока это можно делать без усилий, иначе можете слишком перетянуть.

Читайте также:  Как усилить входную дверь

Вот так выглядит «модернизированный» гвоздь.

Вот под этой резиновой заглушкой (с пимпочкой Smile ) расположен нужный нам механизм

В отверстии видно то самое зубчатое колесико, вращая которое мы увеличиваем/уменьшаем зазор между тормозными колодками стояночного тормоза и барабаном.

На этом эскизе указано стрелкой направление в котором нужно перемещать гвоздь/отвертку чтобы уменьшить зазор между колодками и барабаном. Благодаря тому, что с правой стороны правая резьба, а с левой левая, этот эскиз универсален для обоих сторон!

Как правильно подтянуть стояночный тормоз на Ховере.

Как подтянуть ручник на Ховере?Подробнее

Ховер Н3 Разбор заднего суппорта, регулировка колодок ручникаПодробнее

регулировка ручника ХОВЕРПодробнее

Как правильно отрегулировать ручникПодробнее

ГРЕЙТВОЛ ХОВЕР ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНИКАПодробнее

регулировка «ручника» ручного тормозаПодробнее

Как устроен ручник дисковых тормозовПодробнее

Стояночный Тормоз, Ручник, Ножник, Электро РучникПодробнее

Замена тормозных колодок ручникаПодробнее

Как подтянуть ручник не снимая тормозной диск и супортПодробнее

Стояночный тормоз: регулировка ручника.Подробнее

регулировка ручника на дисковых тормозах.Подробнее

Стояночный тормоз. Трос и регулировка стояночного тормоза.Подробнее

как правильно регулировать ручник)Подробнее

Ховер Н5 замена задних тормозных колодокПодробнее

Замена задних колодок Great Wall HoverПодробнее

Как подтянуть ручник на Ховере?

Похожие видео

Описание

Как починить ручник на Ховере? Достаточно просто, хотя и несколько мудрёно. Спасибо за просмотр!

Текстовая версия

Привет друзья hover 3 не очень хорошо ручник работает будем устранять часто у нас бывает такое: Да ручник дергаешь но он не держит затягивал первое второе третье.

Пятое положение 2 вплоть до 8 а он не держит: Что же делать для начала конечно попробуем развести колодки. Может быть они просто износились подтягивать стояночный тормоз то есть рычаг я крайне не рекомендую сначала занимаемся колодками почему потому!

Ручник на ховере

Что подтянув рычаг ручного тормоза мы тем самым можем вытянуть тросики! И мы это обязательно сделаем потом уже никакая регулировка нам не поможет занимаемся.

Разводкой колодок в рабочее положение с учетом износа колодки имеют свойство изнашиваться в любом случае хоть это и не рабочий тормоз стояночный.

Ручной тормоз на ховере

Тем не менее бывает так что мы забываем снять срочненько.

Проезжаем какое-то расстояние тарталья соответственно колодки с учетом износа подлежат разводу чтобы они ближе прилегали.

Как регулировать ручной тормоз

К тормозному барабану этим мы и займемся поехали разводка. Колодок на ховере 3-ех на грейт вол окна xin kai других подобных китайских автомобилей она пополняется достаточно просто для этого не нужно снимать. Колесо на об этом почему-то многие не знают разводка.

Колоды производится следующим образом домкратим автомобиль вывешивая колесу обязательно свободную прокрутку: Далее вот здесь идет заглушка эту заглушку мы просто снимаем и у нас получается вот такой вот техническое отверстие она сделан!

Как подтянуть ручник на ховере

Не просто так там внутри находится пружинку мы видим и зубчатое колесо?

Снимаю на телефон надеюсь что будет видно это зубчатое колесико снизу. Вот этот зубчатое колесико в моем случае hover 3 но мы его вращаем вниз это аналогия болты и гайки нам нужно развести: Колодки соответственно выкрутить отказ гайки запомните очень просто сейчас колесо вращается.

Свободно ну я это уже потянул чуть-чуть нам нужно подтянуть до того состояния когда колесо будет. Вращаться с небольшим усилием тем не менее после того как вы отпускайте руки она еще будет немножко по инерции.

Продолжать движение ни в коем случае не затягивайте колодки до того состояния когда колесо кое-как рукой проворачивайте? Сразу останавливается эта ошибка это будет и износ колодок.

И бензин вы тратите будете лишь не и соответственно грейте тормозные барабаны вплоть до неисправности берем вот такую. Приспособу я думаю что многие не знали для чего этот?

Изогнутый кончик в штатном баллон неких а вера он вот для этих целей то есть мы помещаем в техническое отверстие зацепляем.

  • Свежие записи
  • Как проверить уровень масла в акпп Киа Спортейдж 3 бензин
  • Как правильно прокачать тормоза на Фольксваген Пассат Б5 с АБС
  • Как включить полный привод на уаз буханка
  • К чему может привести попадание воздуха в систему гидропривода тормозов
  • АКПП не переключает на 3-4 передачу в чем проблема

Источник: lakkroll.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...