Несколько последних выходов в плавание отметились неприятным моментом- начало коробить дно. Причём такой эффект был только в момент выхода лодки на глиссирующий режим, сейчас постоянно,при любой скорости. Проверил манометром- клапан начинает травить на 2,5МБр. Снятие,продувка не увеличили порог сработки. Слышал,вроде как дно у новых соларов должно качаться до 4,0МБр.
У большинства наших форумчан Солары,в связи с этим хочу поднять тему, кто и как боролся с этим злом?
Multik
Почетный Форумчанин
DimaN сказал(а):
Несколько последних выходов в плавание отметились неприятным моментом- начало коробить дно. Причём такой эффект был только в момент выхода лодки на глиссирующий режим, сейчас постоянно,при любой скорости. Проверил манометром- клапан начинает травить на 2,5МБр. Снятие,продувка не увеличили порог сработки. Слышал,вроде как дно у новых соларов должно качаться до 4,0МБр.
У большинства наших форумчан Солары,в связи с этим хочу поднять тему, кто и как боролся с этим злом?
Травит клапан лодки ПВХ? Решение проблемы без силикона
Я его клеем залил исчо в прошлом году. Так как было это в холодную погоду, на рыбалке то залился он частично. Но травить перестало.
Саш
Форумчанин
Это стандартная болячка, сам пока не столкнулся.
А замене он че не подлежит?
Почетный Форумчанин
DimaN сказал(а):
. клапан начинает травить .
У меня на предыдущей лодке такое было практически с новья. Вылечил заменой клапана.
Сергей Хребтов
Супер-Модератор
Команда форума
У меня на Флагмане стоял аварийник на дне, написано, что сбрасывает давление выше 300 Мбар, но качал и 350 — не сработал ни разу. Дно обычно качал до 300, ниже тоже гнулось и дышало.
DimaN
Почетный Форумчанин
Спасибо всем за советы. Короче заглушу его нафик и буду по манометру качать 3,5МБр!
SHARK
Наш Партнер
Болячка не только Соларов, причем все по разному настроены! не знаю почему надеяться на сбросник (те что представлены на лодках солар, кулик и т.п.) не стоит.
Наблюдение чисто по специфики бизнеса.
DimaN
Почетный Форумчанин
Серёга, задавали вопрос головному диллеру на СларБоат. ру. Там их главный Игорёк упирается- нужен и точка! Все проблемы с клапанами в попадании в них грязи и песка. Ну и типа 2,5МБр для дна достаточно,лишь бы дальше не травил! Может на маленьких Соларах так и есть (2,5МБр), но у меня то 40кет с его тягой! и лодка не маленькая!
Короче заглушил, и точка!
Сергей Хребтов
Супер-Модератор
Команда форума
DimaN сказал(а):
Короче заглушил, и точка!
Если на днище будет типа линолеума — то проблем не будет, главное, чтоб прямой солнечный свет не попадал, тогда и нагреваться не будет. У меня на Флагмане на полу лежал линолеум еще и потому, чтоб крючком — плавником не проткнулось.
Саш
Форумчанин
Линолеум-скользкая штука
Сергей Д.
На соларе 330 подобной проблемы пока не наблюдал.Оно и понятно, плошадь дна меньше поэтому и гнёт его меньше.
Замена и протяжка воздушных клапанов на лодке ПВХ Ракета
DimaN
Почетный Форумчанин
Гуляка сказал(а):
DimaN сказал(а):
Короче заглушил, и точка!
Если на днище будет типа линолеума — то проблем не будет, главное, чтоб прямой солнечный свет не попадал, тогда и нагреваться не будет. У меня на Флагмане на полу лежал линолеум еще и потому, чтоб крючком — плавником не проткнулось.
Сергей, мне кажется линолиум не поможет,там ведь где то около сантима толщина! Уж плавником, да и упавшим ножом проткнуть будет затруднительно. В выхи попробую накачать до 3,2МБр, посмотрю как поведёт. Если мало,то до 3,5 докачаю.
east
Саш сказал(а):
Это стандартная болячка, сам пока не столкнулся.
Я столкнулся, но пока никак еще не лечил. Проверяю манометром — 2,7. В принципе лодка едет, конечно, но хотелось бы не меньше трех.
DimaN
Почетный Форумчанин
Разговаривал по телефону с ген. директором Солара С Чесноковым. Обьяснил особенности эксплуатации больших лодок с НДНД. Лодка сделана с низкой килеватостью для максимальной проходимости. При этом на большой скорости и мощьным двигателем не исключен залом дна. Что бы уменьшить это, необходимо: 1) Правильно распределение веса- основной вес должен быть в миделе и в корме.
В носу должен быть лёгкий, обьёмный вес! 2) Баллоны нужно качать до «звона», т.е. не менее 2,5Мбр. Дно можно смело качать до 3-3,5Мбр. Даже можно до 4Мбр! Но только по манометру, и внимательно следить,не оставлять на «жаре» на берегу. Я свой клапан заглушил, пытался накачать до 4МБр, но насос навернулся! Но до 3,5 накачать успел!
Разница с 2,5 была конечно ощутима!
Почетный Форумчанин
К слову замечу, что у меня при давлении дна 2,2, лодка ВООБЩЕ не едет и с грузом 4 чел на редань не выходит практически, а с меньшей загрузкой выходит, но как будто кто-то за хвост держит!
Саш
Форумчанин
Товарищ на прошлых выходных оставил Солар450, на берегу на солнце, лопнуло дно!
Не сработал стравливающий клапан.
DimaN
Почетный Форумчанин
Знаю такие случаи. Поэтому сразу пошил стояночный тент! Лодку на солнце более часа, двух не оставляю,тем более вытащенную на берег!
Давыдыч
Почетный Форумчанин
DimaN сказал(а):
Знаю такие случаи. Поэтому сразу пошил стояночный тент! Лодку на солнце более часа, двух не оставляю,тем более вытащенную на берег!
Я после месяца эксплуатации заглушил-менять за 5тыр неразумно помоему.Стояночный тент тоже хочу правда больше для транспортировки на телеге .есть контакт где заказать можно? и сколько ценник если не секрет?
Федул
Почетный Форумчанин
Саш сказал(а):
Товарищ на прошлых выходных оставил Солар450, на берегу на солнце, лопнуло дно!
Не сработал стравливающий клапан.
Дело могло быть не только в клапане. От солнца при высокой температуре могло произойти банальное расклеивание конструкций днища. Посему нужно всегда придерживаться определенных правил:
1. Не давать сильно нагреваться швам лодки, особенно днищевым, в которые часто производители не добавляют спец. добавку предотвращающую расклеивание от высоких температур.
2. Не вытаскивать лодку полностью из воды на стоянках. 2/3 лодки всегда должны оставаться в воде. При этом всегда происходит охлаждение внутреннего воздуха забортной водой, что предотвращает повреждения от чрезмерного повышения давления.
3. При сушке лодки под яркими солнечными лучами в жаркую погоду всегда приспускать ее.
Источник: amur-bereg.ru
Пропускает клапан на лодке ПВХ: что с этим делать?
Назначение всех этих клапанов – обеспечить наполненность лодки из ПВХ воздухом. При любом незначительном повреждении клапана, воздух из лодки может постепенно уходить, что может привести к изменению характеристик лодки.
Какие клапаны есть в лодке
В лодке ПВХ есть всего два вида клапанов:
- Воздушные—удерживают в баллонах лодки стабильное давление и не дают воздуху выйти наружу. К воздушным относятся также стравливающие или предохранительные—они сбрасывают воздух при избыточном давлении, это нужно, чтобы не переживать, что ваша лодка лопнет на жаре или от перекаченных баллонов.
- Сливные—необходимы для слива воды, которая, так или иначе, попадает во внутрь лодки. Даже если лодку ведёте очень аккуратно, всё равно вода будет присутствовать в кокпите. Они помогают избавиться от воды без подключения помпы.
Воздушный клапан
Хотя в мире существует большое разнообразие лодок ПВХ, но вариантов конструкций клапанов не так много. У многих на слуху названия таких клапанов как, Ceredi, Boston, клапан Голубева, Bravo,Телерад.
В процессе эволюции простейшие механизмы конструкции заменялись на более продвинутые.
Конструкция № 1
Самая простая конструкция состоит из полиэтиленового основания, пробки и резиновой прокладки, которая соединяет пробку и основание, их используют на старых моделях российских резиновых лодок.
Конструкция № 2
Это одна из самых простых конструкций, которую чаще всего устанавливают на прогулочные варианты лодок, вероятность поломки невелика. Такие клапаны стоят в некоторых резиновых лодках.
Преимущества: можно быстро спустить или накачать воздух в баллон лодки.
Недостатком является необходимость наличия специального насоса с запорным механизмом. Вдобавок следует накачивать баллон несколько больше нужного, поскольку клапан будет спускать воздух, пока не будет вкручена пробка.
Этот принцип многим известен, так как на колёсах советских велосипедов была подобная конструкция.
Этот вид клапана состоит из:
- вклеенного в баллон фланца (стакан для клапана);
- вкручиваемой запорной пробки с прорезиненой прокладкой.
Какой клапан лучше выбрать
Одними из самых прочных и надёжных являются воздушные клапаны. Они не пропускают воздух и воду, стоят достаточно недорого и в случае необходимости замены или ремонта клапана, такие работы можно провести самостоятельно.
Лепестковые и эластичные клапаны чаще подвергаются изнашиванию и поломкам. Одними из главных преимуществ таких клапанов является то, что они эластичны и стоят немного дешевле, нежели, воздушные механизмы. Что касается установки лепестковых или эластичных клапанов, то заменить их достаточно просто.
Выбрать можно любой из вышеперечисленных видов клапанов, но приобретённый вами механизм должен быть:
- Надёжным. При покупке клапана обратите внимание на материал, из которого он изготовлен, а также на его прочность. Качественные клапаны должны быть изготовлены из каучука, прочной резины, или ПВХ.
- Соответствовать качеству и цене. Выбирая между дорогим и более дешёвым изделием, выбирайте то, которое имеет лучшее качество. Не всегда дороже — значит лучше.
- Быть устойчивым к различным средам, например, кислотам, опаданию прямых солнечных лучей, высокой или низкой температуре и т. д.
Предохранительный клапан
Предохранительный клапан способствует сбросу избыточного давления, которое превышает допустимые нормы при накачивании надувных лодок. Что предотвращает деформацию и повреждение лодки.
Принцип работы предохранительного клапана заключается в прижимании мембраны пружиной, которая сжимается при избыточном давлении. Тем самым отодвигая мембрану образовывая отверстие для стравливания лишнего воздуха, после нормализации давления пружина возвращает мембрану в исходное положение.
Предохранительные клапаны бывают двух типов таких как:
- Совмещённые с клапаном накачивания лодки. Используется крайне редко по причине своей непрактичности и сложной конструкции.
- Не совмещённые что позволяет устанавливать их отдельно, а в случае поломки легко демонтируется и меняется на новый клапан или ремонтируется.
Предохранительные клапаны идут, вмонтированые в лодку заводом производителем или устанавливаются самостоятельно. Предохранительный клапан рекомендуется устанавливать на все типы надувных лодок его покупка, и установка обойдётся дешевле, чем ремонт или покупка новой лодки.
Как проверить клапан на неисправность
Для того, чтобы убедиться в исправности или неисправности клапана, необходимо проверить его на повреждения.
Существует несколько способов определения травит клапан или нет. Стоит заметить, что проверку на то, пропускает ли клапан воздух, рекомендуется проводить каждый раз перед использованием ПВХ лодки. Это необходимо делать для того, чтобы обезопасить себя на воде.
Два способа проверки клапана на герметичность:
- С помощью мыльного раствора. Этот способ является очень простым. Для того чтобы проверить не пропускает ли клапан воздух, необходимо приготовить мыльный раствор, который состоит из воды, мыла и масла. Приготовленную смесь необходимо нанести на участок прилежания клапана к лодке, а также на сам участок клапана. Если на поверхности нанесения появятся пузыри воздуха, это значит, что клапан действительно пропускает.
- Для второго способа не понадобится ничего, кроме насоса и воды. Необходимо не полностью накачать лодку и окунуть её в воду так, чтобы место с клапаном было полностью в неё погружено. Если из воды начнут выходить пузырьки воздуха – это значит, что клапан пропускает воздух.
Где заменить клапан в ПВХ лодке
- Нагорный проезд, д.12; 579-22-90;
- Ул. Автозаводская д.23.к.7, тел.;
- Ул. Летняя 99А, тел..
- Бестужевская ул., 10 БЦ СИАН, тел.;
- Ул. Якорная, д.16, тел.;
- Канонерский остров, 6, тел..
Бережное отношение к лодке, своевременная профилактика и правильное хранение продлит вашему плавсредству жизнь, выполняя возложенные функции. Если речь идет о клапанах, то их следует на хранении держать закрытыми, а перед каждым накачиванием проверять на наличие песка в резьбе. Также не забывайте и о том, что перед спуском на воду нужно проверить, не травят ли клапаны.
Почему клапан пропускает воздух
Существует множество причин, из-за которых клапан лодки может начать пропускать воздух. Как правило, нарушение работы этого механизма происходит из-за механических повреждений и очень редко, заклинивания подвижной части клапана. Также необходимо отметить, что клапан может прийти в непригодность после длительного влияния на него мороза.
Чаще всего клапан начинает пропускать воздух из-за различных повреждений, например, отслоения места, где крепится клапан к лодке, или же разрушения определенных деталей вследствие влияния на них различных факторов (мороз, влага, механическое воздействие).
Разнообразие клапанов для лодки ПВХ
Существует немалое количество конструкций клапана для надувной лодки, использующихся в зависимости от конкретной необходимости – от официальных, до разработок «народных умельцев», но наибольшее распространение получили следующие виды, которые и устанавливаются на подавляющее большинство плавательных средств:
- Стравливающий клапан. Кроме стакана и наружной части оборудуется центральным нажимным штырем на пружине, который нужен для автоматического сброса излишков воздушной смеси. Если баллоны перекачаны, то внутреннее давление прижимает подвижную деталь к штырю и часть воздуха спускается. Это предохранит лодку от взрыва, вследствие расширения газовой смеси, если наружная температура слишком высокая.
- Лепестковые клапаны.Представляют собой разделенные на сектора круглые мембраны, находящиеся внутри ответной части. При накачивании напор воздуха отжимает их и открывает входное отверстие. После чего они под действием внутреннего давления поджимаются наверх, чем не позволяют воздуху выйти наружу. Обычно их устанавливают владельцы двухтактных двигателей на моторных лодках
- Клапан Голубева. Является средним вариантом, объединившим в себе плюсы двух других моделей. Запирание обеспечивает мембрана, а если необходимо стравить воздух, он оборудован нажимной кнопкой. Чтобы улучшить надежность механизма, после закрытия он дополнительно проворачивается, что полностью предохраняет клапан от случайного открывания. Обладатели уфимских гребных и моторных плавательных средств в полной мере оценили преимущества этой разновидности закрывающего механизма.
Каждая модель имеет свои плюсы и характерные особенности, которые являются основой для определения того, какой клапан будет более предпочтительно установить на вашу надувную лодку.
Как заменить клапан на лодке ПВХ самостоятельно
Для того, чтобы выкрутить старый клапан или подтянуть его, необходимо использовать специальный ключ. Если такой ключ отсутствует, его можно сделать самостоятельно при помощи пластиковой трубы такого же диаметра, как и у клапана лодки.
Этапы проведения демонтажа клапана:
- Необходимо полностью спустить воздух из лодки.
- Нащупать стакан (основу) клапана и зафиксировать его в ладони.
- Установить ключ в основу клапана и начать медленно поворачивать его по часовой стрелке.
Необходимо отметить, что клапан лодки может пропускать воздух из-за накопившейся в нём грязи и пыли. В таком случае не нужно проводить замену клапана, достаточно всего лишь прочистить клапан и смазать его автомобильной смазкой.
Установить новый клапан достаточно легко, с помощью того же ключа. Закручивать новый клапан нужно плотно, но не «намертво». Это нужно делать потому, что этот клапан возможно придётся ещё раз когда-то снимать, а также для того, чтобы попросту не повредить его.
После того как новый клапан будет установлен на своё место, рекомендуется проверить его на герметичность.
Как поменять сливной клапан на транце лодки из ПВХ
Смена сливного клапана может понадобиться, если он начал пропускать воду. Скручивается клапан по резьбе, а в смене он может и не нуждаться.
- Выкрутите клапан.
- Проверьте его целостность и чистоту – если в клапане есть мусор или трава, его следует промыть. Если все же, кажется, что клапан безвозвратно испорчен, купите такой же.
- Часто бывает так, что клапан не виноват в появлении воды в лодке – есть вероятность того, что вода поступает через щели вокруг клапана. В любом случае при установке нового устройства пригодится заранее купленный силикон. Промажьте пространство вокруг клапана герметиком, можно также по резьбе промазать силиконом перед закручиванием.
Что такое ключ для клапана и как его выбрать
На сегодняшний день существует множество разновидностей таких ключей, покупать их рекомендуется либо сразу в комплекте с клапаном, либо же подбирая под тот или иной механизм.
Стоит заметить, что такой ключ можно изготовить самостоятельно из металлической или пластмассовой трубы. Для этого нужно отрезать небольшой кусок трубы, сверху проделать в нём два отверстия, просунуть в них прочную проволоку. В нижней части необходимо сделать рубцы. С помощью такого ключа можно легко выкрутить или вставить механизм клапана.
Заметки!
- Труба должна быть около 20-25 сантиметров.
- Отверстия в трубе, куда вставляется проволока, служат механизмом, который позволит проворачивать ключ.
- Рубцы можно сделать с помощью болгарки или ножовки по металлу. Форма рубцов значения не имеет, так как их предназначение – упрощение проворачивания клапана.
- Диаметр трубы зависит от диаметра клапана. Перед тем как изготовить такой ключ самостоятельно, рекомендуется просчитать диаметр клапана.
Блиц-советы
Для того чтобы предотвратить изнашивание клапана рекомендуется:
- Периодически проверять герметичность вашей лодки. Лучше всего это делать перед её использованием.
- Избегать механических повреждений клапана. Для этого достаточно обеспечить хорошие условия для хранения лодки.
- Перед тем как раскладывать и надувать лодку, необходимо предварительно убедиться в том, что на плоскости, где вы собираетесь это делать, нет колющих и режущих предметов.
- Необходимо закрывать клапан после накачивания лодки крышкой. Это нужно делать для того, чтобы в клапан не попадал мусор, мелкие песчинки и т. д.
- Перед тем как устанавливать новый клапан, место установки необходимо обезжирить, а также пропитать герметичной смазкой до и после установки.
- Накачивать лодку, используя предохранительный клапан.
- При замене клапана не рекомендуется использовать посторонних предметов (особенно острых), так как ими можно повредить целостность лодки.
- Покупать воздушные клапаны, ключи и другие комплектующие рекомендуется только у фирменных магазинов или проверенных поставщиков, для того, чтобы избежать подделок.
- Не покупайте клапаны и детали для ремонта лодок низкого качества. Помните, что ваша безопасность на воде зависит от состояния вашей лодки.
- В зимнее время года, рекомендуется хранить лодку в отапливаемом помещении, а также периодически проверять её на герметичность и целостность.
При соблюдении всех этих пунктов ваша лодка прослужит вам долго, не требуя дополнительных затрат.
Как вовремя обнаружить неисправность?
Даже самый надежный механизм со временем износится и перестанет быть абсолютно надежным. Хорошо, если эта проблема будет обнаружена заранее, — и вы смените неисправную деталь. Если же пренебрегать плановым осмотром, то можно сильно испортить или даже полностью сорвать себе приятное времяпрепровождение на природе.
Чтобы избежать проблем, вам нужно регулярно проводить проверку лодочного клапана перед использованием. Есть два простых способа это сделать:
- Накачайте лодку и приготовьте «диагностирующий реагент»: растворяете в воде мыло и немного масла. Получившейся смесью тщательно обмазывается входное отверстие клапана и вокруг него. После чего механизм запирается. Если на жидкости появились пузыри, то деталь выпускает газовую смесь.
- Частично заполните плавсредство воздухом и закройте клапан. Погрузите его под воду и наблюдайте. Выходящая газовая смесь будет отлично видна.
Потратив 10-15 минут своего времени, вы сильно его сэкономите в будущем.
Источник: tiowiliam.ru
Что делать если пропускает клапан на лодке пвх
Столкнулся я с такой проблемой. Купил новую лодку Флагман 380 а на ней пропускают клапана. Лодка мне очень нравится НО. блин.. стоит накачанная в гараже. Решил проверить пока. Клапана травят.
Надо ключ для клапанов и подтянуть.
Последнее редактирование: 18 июн 2018
Нууча
Легенда форума
С нами с 3 май 2011 Сообщения 1.997 Репутация 1.918 Откуда Россия
Лех, я на своей тоже протягивал.
Майдан
Модератор
Модератор
С нами с 22 мар 2007 Сообщения 8.837 Репутация 6.701 Возраст 57 Откуда Москва
Лех, я на своей тоже протягивал.
У меня уже, можно сказать, старенькая, травит чуть-чуть клапан на днище. На выходные вполне хватает, а за 4 дня, пришлось подкачать.
Lёха-Dзержинский
Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с 6 мар 2007 Сообщения 5.367 Репутация 5.482 Возраст 48 Откуда Дзержинский. МО
Ключ мне подарили ) теперь надо подтянуть и проверить
Последнее редактирование: 18 июн 2018
Lёха-Dзержинский
Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с 6 мар 2007 Сообщения 5.367 Репутация 5.482 Возраст 48 Откуда Дзержинский. МО
В четверг протянул ключом все клапана. Дно держит хорошо. Левый борт держит тоже. Правый немного травил но после протяжки вроде перестал. Носовая часть больше всего спускала. Даже после протяжки все равно спускала. Сегодня решил выкрутить клапан и потом заново закрутить.
Побрызгал мыльным раствором и вроде перестал травить. Завтра посмотрю.
Источник: www.my-fishing.ru
Как подтянуть клапан на лодке пвх
- RU
- Üzerinde popüler TRvid
- Film ve Animasyon
- Otomobiller ve Araçlar
- Müzik
- Ev Hayvanları ve Hayvanlar
- Spor
- Oyun
- Komedi
- Eğlence
- Nasıl Yapılır ve Stil
- Bilim ve Teknoloji
- как правильно затягивать клапан на лодке пвх
3 yıl önce
5 yıl önce
raketa-boats.ru — сайт производителя vk.com/raketaboats — оф. группа ВК instagram.com/raketa_boats/ .
2 yıl önce
Травит лодка ПВХ. Первое — проверяем клапан. Замена? Вовсе не обязательно. Какие бы вы ещё хотели осветить темы, .
Источник: trvid.com