ООО «Компания ФЛЭЙМЗ» является разработчиком, производителем и поставщиком унифицированных систем зажигания к снегоходам «БУРАН», «РЫСЬ», «ТАЙГА» и «ВАРЯГ 550» для АО «Русская механика».
Контакты
Ичалов Евгений Юрьевич
тел.: 8 (985) 998-96-45
Характеристика изделия
Комплектация
Установка зажигания на снегоход
Детали располагаются на штатных местах снегохода и двигателя. Соединения проводов показаны на схеме.
Устанавливать магдино 26.3749 надо на горизонтальые места крепления (рис. 3) так, чтобы две трети паза магдино располагались слева и одна треть справа относительно крепежного отверстия (рис. 1), то есть магдино должно быть чуть повернуто против часовой стрелки относительно центрального положения. Окончательную регулировку надо производить не по стробоскопу, а на ходу: поворачивать магдино по или против часовой стрелки на 1-2 градуса. При таком расположении магдино, угол опережения зажигания (УОЗ) будет ориентировочно равен 22-24 градуса на 4000 оборотах.
Модернизация снегохода Буран первых выпусков. Двигатель. Часть 1.
Рис. 1. Схема расположения магдино на двигателе
Для быстрого передвижения и перевозки грузов по снегу служит неприхотливый и надежный снегоход ?Буран?. Обладая хорошей маневренностью, он может без труда преодолевать как заснеженную целину, так и лесные участки. За счет простоты устройства эта машина отличается легкостью эксплуатации и непритязательностью обслуживания. Одним из надежных узлов данного снегохода является его система зажигания.
Разновидности систем зажигания
До девяностых годов снегоходы марки ?Буран? были оборудованы простым контактным зажиганием, которое в начале 90-х заменило электронное шестиконтактное. В его состав, кроме кнопок и проводов, входили такие основные элементы:
- коммутатор, имеющий шесть выводов с разъемами или клеммами на концах проводов;
- основание (магдино) с двумя управляющими катушками;
- маховик с магнитами;
- бобина (высоковольтный трансформатор), из которой идут провода на свечи. Их существует два вида: двойная и одинарная бобина, что соответствует подключению необходимого числа свечей. В случае использования одинарного трансформатора на ?Буране? подключения устанавливается два.
Особенностью данного зажигания являлась передача двух управляющих сигналов, благодаря которым образовывалась искра на свечах и более точно формировался угол опережения зажигания.
Но со временем самым распространенным вариантом для данных снегоходов стало пяти контактное зажигание. Оно получило популярность благодаря тому, что требуемые характеристики стало возможным добиться с помощью одного управляющего импульса и соответственно ? одной катушки. Поэтому в нем коммутатор имеет пять проводов (на один вывод меньше).
Часть 2. Ремонт и подключение электрики на Буране.. Ищем искру..Реанимация продолжается..
Благодаря уменьшению составляющих (исключения из схемы одной катушки) пятиконтактное устройство стало более простым и надежным, соответственно, этому варианту при выборе стали отдавать предпочтение.
Установка и регулировка зажигания
На снегоходе ?Буран? пятиконтактное зажигание монтируется согласно схеме. Его подключение и установка проходит в таком порядке:
- в коммутаторе белый провод замыкают на корпус (массу). Это следует сделать качественно, иначе работа данного устройства станет невозможной;
- на трансформатор подводится синий провод коммутатора, включив в цепь замок зажигания. Второй провод трансформатора заземляется;
- на зарядную катушку (через аварийный выключатель и кнопку ?стоп?) идут два провода ? черный и красный;
- последний, желтый (иногда ? зеленый), провод крепится к управляющей катушке на магдино.
После монтажа следует установка УОЗ с помощью стробоскопа, для каждого мотора и коммутатора эти значения индивидуальны. Как пример возьмем 34-сильный мотор и коммутатор 453631.006-01 и рассмотрим, какой будет заводская установка данного угла при разном количестве оборотов.
Изначально выкрутив левую свечу, выставляем данный поршень в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Самому это можно сделать с помощью шила или отвертки, которые вставляются в отверстие от свечи. После чего нужно поставить метку (краской или лаком для ногтей) на шкиве вариатора, а напротив нее еще одну на кожухе охлаждения. Запитав стробоскоп и подсоединив провод сигнала к высоковольтному проводу свечи, следует завести снегоход. Заводская установка угла выглядит так:
- минус 1,5C? с погрешностью +/- 0,5 при оборотах в минуту 400;
- 9C? с погрешностью +/- 2 при оборотах в минуту 3000;
- 11C? с погрешностью +/- 2 при оборотах в минуту 5500.
Производители систем зажигания и примерные цены
Для снегохода ?Буран? пятиконтактное зажигание, в основном, выпускают отечественные производители:
- уфимское предприятие ФГУП ?УАПО?;
- рыбинский завод ОАО ?РЗП?;
- московское предприятие ООО ?Компания Флэймз?.
В продаже можно найти:
- коммутатор стоимостью от 900 до 1400 рублей;
- маховик в пределах от 1700 до 2100 рублей;
- основание (магдино) колеблется от 1100 до 1400 рублей;
- трансформатор можно подыскать в пределах от 600 до 900 рублей.
- Обзор Отзывы (0) —>
Обзор
зажигание к снегоходу Буран коммутатор и основание магдино 120вт
Коммутатор выполнен на усиленной элементной базе, основу составляет тиристор Т122-25 в металлическом корпусе.
Магдино 26.3749 имеет надежную катушку заряда со встроенным датчиком момента зажигания, аналогичную 1111.3749.
Генераторная установка выдает 130 Вт при 3000 об/м и 170 Вт при 5500 об/м. Данное преимущество по мощности дает возможность одновременно подключать две фары, подогрев ручек и сидения, без ущерба для заряда аккумулятора.
Магдино 26.3749 можно устанавливать на все снегоходы любого года выпуска, независимо от того, какой системой ранее был укомплектован к снегоходу– контактной или электронной, с любыми маховиками рыбинского и уфимского производства.
1. Характеристика изделия.
Cистема зажигания выполнена на современной элементной базе с использованием методов монтажа с повышенной надежностью. Данная модель обладает улучшенными потребительскими свойствами и применяется только в комплекте.
Момент искрообразования от 300 до 6000 об/мин.
Генераторная установка обеспечивает нагрузочную мощность 120 Ватт
В комплект набора входит:
а) Магдино 26.3749;
б) Коммутатор 84.3734-01 (применение других коммутаторов не допустимо).
Детали располагаются на штатных местах снегохода и двигателя. Соединения проводов показаны на схеме.
запчасти к мотоциклам снегоходам скутерам бензопилам
+7 (985) 767-53-11 ; 8-906-797-46-75
зажигание к снегоходу БУРАН универсальное повышенной мощности
Цена: 3 966 Р
зажигание к снегоходу Буран коммутатор и основание магдино 120вт
Коммутатор выполнен на усиленной элементной базе, основу составляет тиристор Т122-25 в металлическом корпусе.
Магдино 26.3749 имеет надежную катушку заряда со встроенным датчиком момента зажигания, аналогичную 1111.3749.
Генераторная установка выдает 130 Вт при 3000 об/м и 170 Вт при 5500 об/м. Данное преимущество по мощности дает возможность одновременно подключать две фары, подогрев ручек и сидения, без ущерба для заряда аккумулятора.
Магдино 26.3749 можно устанавливать на все снегоходы любого года выпуска, независимо от того, какой системой ранее был укомплектован к снегоходу– контактной или электронной, с любыми маховиками рыбинского и уфимского производства.
1. Характеристика изделия.
Cистема зажигания выполнена на современной элементной базе с использованием методов монтажа с повышенной надежностью. Данная модель обладает улучшенными потребительскими свойствами и применяется только в комплекте.
Момент искрообразования от 300 до 6000 об/мин.
Генераторная установка обеспечивает нагрузочную мощность 120 Ватт
В комплект набора входит:
а) Магдино 26.3749;
б) Коммутатор 84.3734-01 (применение других коммутаторов не допустимо).
Детали располагаются на штатных местах снегохода и двигателя. Соединения проводов показаны на схеме.
Источник: o-ladagranta.ru
Установка зажигания на снегоход «БУРАН», «РЫСЬ», «ТАЙГА» и «ВАРЯГ 550»
Cистема зажигания выполнена на современной элементной базе с использованием методов монтажа с повышенной надежностью. Данная модель обладает улучшенными потребительскими свойствами и применяется только в комплекте. Момент искрообразования от 240 до 6000 об/мин.
Генераторная установка обеспечивает нагрузочную мощность 215 Вт.
Комплектация
В комплект набора входит:
- Магдино 26.3749.
- Коммутатор 84.3734-01 (применение других коммутаторов недопустимо).
Установка зажигания на снегоход
Детали располагаются на штатных местах снегохода и двигателя. Соединения проводов показаны на схеме .
Электрическая схема зажигания
Устанавливать магдино 26.3749 надо на горизонтальые места крепления (рис. 3) так, чтобы две трети паза магдино располагались слева и одна треть справа относительно крепежного отверстия (рис. 1), то есть магдино должно быть чуть повернуто против часовой стрелки относительно центрального положения. Окончательную регулировку надо производить не по стробоскопу , а на ходу: поворачивать магдино по или против часовой стрелки на 1-2 градуса. При таком расположении магдино, угол опережения зажигания (УОЗ) будет ориентировочно равен 22-24 градуса на 4000 оборотах.
Замена контактного (кулачкового) зажигания на электронное магдино 26.3749
1. Маховик от контактного зажигания можно устанавливать только после демонтажа рычажка, чтобы винт крепления не испортил катушки магдино.
2. Перед установкой магдино нужно убедиться, что между полюсами маховика и сердечниками катушек магдино имеется зазор примерно 0,1 мм.
3. Установить магдино 26.3749 на картер по центру регулировочного паза, точно как на рис. 1 на горизонтальные места крепления (рис. 3), при этом немного повернуть против часовой стрелки ( до конца паза против часовой стрелки выкручивать не надо — будет раннее зажигание).
4. Если двигатель завелся в обратную сторону, или не завёлся, то есть момент зажигания смещен на 90 градусов, имеется три способа устранения этой неисправности:
а) приобрести и установить новый маховик М2;
б) установить магдино 26.3749 на вертикальные места крепления, при этом магдино повернуть до конца паза по часовой стрелке (без замены маховика);
в) поменять начало и конец обмоток катушки заряда (красный и черный провод в штекерной колодке) и начало и конец обмотки датчика. Для этого необходимо перекусить лепесток минусового проводника, выходящего из катушки, ни коем случае не откручивая винты крепления катушек, припаять провод (удлинить) и вывести его к зеленому проводу коммутатора 84.3734-01, а штатный провод (желтый или зеленый) магдино от обмотки датчика подключить на массу.
Источник: www.snegohody.ru
Электронное зажигание снегохода буран
Особенностью данного зажигания являлась передача двух управляющих сигналов, благодаря которым образовывалась искра на свечах и более точно формировался угол опережения зажигания.
Но со временем самым распространенным вариантом для данных снегоходов стало пяти контактное зажигание. Оно получило популярность благодаря тому, что требуемые характеристики стало возможным добиться с помощью одного управляющего импульса и соответственно — одной катушки. Поэтому в нем коммутатор имеет пять проводов (на один вывод меньше).
Благодаря уменьшению составляющих (исключения из схемы одной катушки) пятиконтактное устройство стало более простым и надежным, соответственно, этому варианту при выборе стали отдавать предпочтение.
Установка и регулировка зажигания
На снегоходе «Буран» пятиконтактное зажигание монтируется согласно схеме. Его подключение и установка проходит в таком порядке:
- в коммутаторе белый провод замыкают на корпус (массу). Это следует сделать качественно, иначе работа данного устройства станет невозможной;
- на трансформатор подводится синий провод коммутатора, включив в цепь замок зажигания. Второй провод трансформатора заземляется;
- на зарядную катушку (через аварийный выключатель и кнопку «стоп») идут два провода — черный и красный;
- последний, желтый (иногда — зеленый), провод крепится к управляющей катушке на магдино.
После монтажа следует установка УОЗ с помощью стробоскопа, для каждого мотора и коммутатора эти значения индивидуальны. Как пример возьмем 34-сильный мотор и коммутатор 453631.006-01 и рассмотрим, какой будет заводская установка данного угла при разном количестве оборотов.
Изначально выкрутив левую свечу, выставляем данный поршень в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Самому это можно сделать с помощью шила или отвертки, которые вставляются в отверстие от свечи. После чего нужно поставить метку (краской или лаком для ногтей) на шкиве вариатора, а напротив нее еще одну на кожухе охлаждения. Запитав стробоскоп и подсоединив провод сигнала к высоковольтному проводу свечи, следует завести снегоход. Заводская установка угла выглядит так:
- минус 1,5Cº с погрешностью +/- 0,5 при оборотах в минуту 400;
- 9Cº с погрешностью +/- 2 при оборотах в минуту 3000;
- 11Cº с погрешностью +/- 2 при оборотах в минуту 5500.
Производители систем зажигания и примерные цены
Для снегохода «Буран» пятиконтактное зажигание, в основном, выпускают отечественные производители:
- уфимское предприятие ФГУП «УАПО»;
- рыбинский завод ОАО «РЗП»;
- московское предприятие ООО «Компания Флэймз».
В продаже можно найти:
- коммутатор стоимостью от 900 до 1400 рублей;
- маховик в пределах от 1700 до 2100 рублей;
- основание (магдино) колеблется от 1100 до 1400 рублей;
- трансформатор можно подыскать в пределах от 600 до 900 рублей.
8. Для регулировки угла опережения зажигания заглушите двигатель, ослабьте винты крепления основания магдино и поверните его на требуемую величину. После этого повторите проверку угла с использованием стробоскопа. Поворот основания магдино по часовой стрелке уменьшит угол опережения зажигания, а против часовой стрелки — увеличит его. Смещение основания магдино на 0,9 мм равно изменению угла опережения зажигания на 1 градус.
Углы опережения зажигания в градусах на двигателе РМЗ-640 при различных сочетаниях элементов системы зажигания (основание, коммутатор, маховик) с катушкой зажигания 4412.3705. Основания магдино установлены по центру паза (винт) во всех случаях.
ООО «Компания ФЛЭЙМЗ» является разработчиком, производителем и поставщиком унифицированных систем зажигания к снегоходам «БУРАН», «РЫСЬ», «ТАЙГА» и «ВАРЯГ 550» для АО «Русская механика».
e-mail: [email protected] [email protected] тел.:
Ичалов Евгений Юрьевич тел.:
- Магдино 26.3749
- Коммутатор 84.3734-01 (применение других коммутаторов недопустимо)
Детали располагаются на штатных местах снегохода и двигателя. Соединения проводов показаны на схеме.
Устанавливать магдино 26.3749 надо на горизонтальые места крепления (рис. 3) так, чтобы две трети паза магдино располагались слева и одна треть справа относительно крепежного отверстия (рис. 1), то есть магдино должно быть чуть повернуто против часовой стрелки относительно центрального положения. Окончательную регулировку надо производить не по стробоскопу, а на ходу: поворачивать магдино по или против часовой стрелки на 1-2 градуса. При таком расположении магдино, угол опережения зажигания (УОЗ) будет ориентировочно равен 22-24 градуса на 4000 оборотах.
Рис. 2. Расположение магдино на двигателе
Рис. 3. Горизонтальные места крепления магдино
Замена контактного (кулачкового) зажигания на электронное магдино 26.3749
- Маховик от контактного зажигания можно устанавливать только после демонтажа рычажка, чтобы винт крепления не испортил катушки магдино.
- Перед установкой магдино нужно убедиться, что между полюсами маховика и сердечниками катушек магдино имеется зазор примерно 0,1 мм.
- Установить магдино 26.3749 на картер по центру регулировочного паза, точно как на рис. 1 на горизонтальные места крепления (рис. 3), при этом немного повернуть против часовой стрелки (до конца паза против часовой стрелки выкручивать не надо — будет раннее зажигание).
- Если двигатель завелся в обратную сторону, или не завёлся, то есть момент зажигания смещен на 90 градусов, имеется три способа устранения этой неисправности:
- приобрести и установить новый маховик М2
- установить магдино 26.3749 на вертикальные места крепления, при этом магдино повернуть до конца паза по часовой стрелке (без замены маховика)
- поменять начало и конец обмоток катушки заряда (красный и черный провод в штекерной колодке) и начало и конец обмотки датчика. Для этого необходимо перекусить лепесток минусового проводника, выходящего из катушки, ни коем случае не откручивая винты крепления катушек, припаять провод (удлинить) и вывести его к зеленому проводу коммутатора 84.3734-01, а штатный провод (желтый или зеленый) магдино от обмотки датчика подключить на массу.
КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ СНЕГОХОД «БУРАН»
Основание двигателя для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Картер двигателя без электростартера и шестерни запуска для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Картер двигателя с электростартером и шестерней запуска для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Коленчатый вал с поршневой группой и маховиком для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Цилиндровая группа для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Система охлаждения для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран«СБ-640МД
Система выпуска для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Система питания для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Воздухоочиститель для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Ручной стартер для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Трансмиссия для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Коробка реверса для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Привод управления коробкой реверса для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Тормоз для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Ходовая часть для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Управление рулевое для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Лыжа для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Корпус снегоходов « Буран » СБ -640 А , « Буран » СБ -640 М
Корпус снегохода « Буран » СБ -640 МД
Сиденье для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Капот (вариант дизайна 1) для снегоходов «Буран» СБ-640А
Капот (вариант дизайна 2) для снегоходов «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Электрооборудование для снегоходов « Буран » СБ -640 А с электрозапуском
Электрооборудование для снегоходов « Буран » СБ -640 А без электрозапуска
Электрооборудование для снегоходов « Буран » СБ -640 М , « Буран » СБ -640 МД
3. 110400001 Основание 1
Источники
- http://autofluids.ru/remont-i-servis/kak-vystavit-zazhiganie-burana.html
- http://snegohod-buran.ru/zapchasti-k-snegohodu-buran/buran-mahovik-elektronnogo-zajiganiya-110900470-159
Источник: motosneg.ru
Взаимозаменяемость зажиганий снегохода
Взаимозаменяемость зажигания снегохода, замена коммутатора, магдино или маховика, процедура не сложная. Несмотря на простоту замены элементов зажигания или её частей, в этой операции не мало «подводных камней» связанных с обилием рынка и отсутствием информации по взаимозаменяемости систем зажигания снегоходной техники, что вызывает затруднения у большинства пользователей.
А вдруг случилось так, что вышел из строя коммутатор или основание магдино, или просто необходим запасной вариант? Конечно, мы идем в торговую точку. Выбор коммутаторов зачастую значителен. Но ведь всего два элемента — коммутатор и основание магдино, которые соединяются электрическими разъёмами. Пуск! Работает! Так ли работает как надо? Бывает и вовсе не работает.
Другая ситуация. Снегоход после замены элемента зажигания вдруг работает не так — теряет тягу, греется, увеличивается расход топлива, появляются посторонние звуки, плохой запуск, хлопки. Частой причиной этих изменений, является ЗАЖИГАНИЕ. Дело в том, что за годы выпуска снегоходов Буран, Тайга, Рысь, МВП, Икар — электроника не стояла на месте.
Производители модернизировали свои системы. В результате, на рынке скопилось значительное количество вариантов, установленных на снегоходы, различных годов выпуска. К сожалению, далеко не все элементы зажигания взаимозаменяемы между собой. Проведем краткий обзор рынка, в части совместимости коммутаторов и магдино.
Системы электронного зажигания снегоходов, можно разбить на две группы:
— шести-проводное зажигание — соединительные колодки насчитывают 6 контактов — имело распространение в самом начале внедрения электронных систем зажигания и постепенно было вытеснено пяти-проводным.
— пяти-проводное — соединительные колодки имеют 5 контактов — массово устанавливается в наше время.
Коммутаторы 84.3734 или 84.3734 — 00 — (аналогичный коммутатор по параметрам К1-Б) устанавливались на снегоход Буран
и работают с основаниями магдино 15.3749 — (выпускалось 1996 года),
так же с основаниями магдино 45.3786 (Рыбинск) и МД4Б (Уфа).
Шести-проводной коммутатор под номером 84.3734-01, применяется на снегоходах Буран и Рысь,
корректно работает с магдино 26.3749 (устанавливается на снегоходы Буран, Рысь с 2009 года)
также с магдино 1111.3749 — (выпуск до 2001 года) и с МД — 4
Коммутаторы 84.3734-02 (выпускался с 1997 г.) и его аналог 4411.3734 (выпускался до 1997 года) работают — с магдино 1111.3749; 14.3749
Коммутатор К — 1Б (г. Уфа) аналогичен по параметрам 84.3734-00
и рыбинскому аналогу — ИБТС 453631.005-02
работают с основанием магдино МД — 4Б
С этим основанием магдино, возможно применение коммутатора ИБТС 453631.006-01, который имеет такие же характеристики, как и ИБТС 453631.005-02 и К — 1Б, но отличные крепления и эл. разъёмы.
Коммутатор ИБТС 453631.006-01 работает с основаниями 453876.002-01 и 453876.001-02. Устанавливался на снегоход Буран в двух случаях: на двигатель РМЗ-640-34 (34 л.с.) или на двигатель прежней модификации — 28 л/с, на который были установлены «подрезанные» головки — от двигателя 34 л/с, за счет чего степень сжатия увеличивалась до 9,2+-0,2).
Следует так же сказать, что для двигателей снегохода Буран, имеющих 28 л/с, устанавливался коммутатор 453631.006, который имеет одинаковые характеристики с коммутатором 453631.005, но различен по креплению и применяемым разъёмам проводки.
Официальные данные ОАО «Русская механика» о комплектации снегоходов Буран системами зажигания в период:
- с 1999 по 2003г. комплектно устанавливалась система зажигания производства ОАО «РЗП» Рыбинск, состоящая: маховик 110900470 (пр-ва ОАО «РМ»); основание магдино ИБТС.453786.001-01 или ИБТС.453786.001ТУ; коммутатор ИБТС.453631.006 или ИБТС.453631.005ТУ; трансформатор ИБТС.67.1155.004.
- с 2003 по 2005г. комплектно устанавливалась система зажигания производства ОАО «РЗП» Рыбинск, состоящая: маховик 110900470 (пр-ва ОАО «РМ»); основание магдино ИБТС.453786.001-03 ИБТС.453786.001ТУ; коммутатор ИБТС.453631.006-01(усиленный) или ИБТС.453631.005ТУ; катушка зажигания 4412.3705 ТУ 37.464.042-01 (пр-ва МЗАТЭ-2 г. Москва).
- с 2005 по 2007г. комплектно устанавливалась система зажигания производства ОАО «РЗП» Рыбинск, состоящая: маховик 110900470-02 пр-ва ОАО «РМ» с более мощными магнитами (Чехия). Маховик 110900470 стал использоваться для отправки в запчасти; основание магдино ИБТС.453786.001-03 ИБТС.453786.001ТУ; Коммутатор ИБТС.453631.006-01 ИБТС.453631.005ТУ; Катушка зажигания 4412.3705 ТУ 37.464.042-01 (пр-ва МЗАТЭ-2 г. Москва).
- с 2007-2009г. комплектно устанавливалась система зажигания производства ОАО «РЗП» Рыбинск, состоящая: маховик 110900470 (пр-ва ОАО «РМ»); основание магдино ИБТС.453786.001-03 ИБТС.453786.001ТУ; коммутатор ИБТС.453631.006-01 ИБТС.453631.005ТУ; катушка зажигания 4412.3705 ТУ 37.464.042-01 (пр-ва МЗАТЭ-2 г. Москва). В этот период маховик 110900470-02 аннулирован, а маховик 110900470 получил чешские магниты.
- с 2005-2009г. комплектно устанавливалась система зажигания производства ФГУП «УАПО», г. Уфа, состоящая: маховик М-2 ИЮМА.304517.003ГЧ; статор МД-4Б ТУ 4573-011-07510218-2002 (ИЮМА.525699.004ГЧ); коммутатор К-1Б ТУ 4573-012-07510218-2002; катушка зажигания 4412.3705 ТУ 37.464.042-01 пр-ва МЗАТЭ-2 г. Москва. Система устанавливается параллельно с системами РЗП.
Общее примечание по системе зажигания «Буран»: маховики 110900470, 110900470-02 и М-2 взаимозаменяемы, но может возникнуть необходимость в повороте основания магдино (статора) в пределах крепежного паза на угол (до 7°), т.к. в процессе производства усовершенствовалась конструкция маховиков (положение шпоночного паза, материал магнитов, расточка и др).
Все вышеперечисленные варианты обеспечивают правильную работу двигателя.
Тем не менее, практика показывает, что существуют варианты иных подключений коммутаторов и оснований магдино, не перечисленных производителями. Как правило, при таких подключениях снегоход работает, но происходит существенное смещение угла опережения зажигания, который отвечает за такие важные параметры, как: тяга, температура двигателя, запуск, расход топлива, моторесурс.
Поэтому, главным условием этой практики, является проверка УОЗ снегохода с помощью стробоскопа. Эту же процедуру настоятельно рекомендуем проводить на новых двигателях, поскольку при заводской сборке снегохода, зажигание выставляется по шаблону и известны частые случаи несвоевременной подачи искры. Так и в случае замены, вышедших из строя элементов зажигания, на аналогичные, ведь вероятность приобрести контрафактную продукцию крайне велика. Для нештатных замен элементов зажигания, ВАЖНО ЗНАТЬ, что коммутаторы, предназначенные для работы с магдино, имеющих встроенный датчик, нельзя использовать с коммутаторами, предназначенными для работы с магдино, имеющих выносной датчик. О том как проверить и установить зажигание на снегоходе.
В заключение о высоковольтной катушке зажигания 4412.3705 которой комплектовались Российские снегоходы
Эта катушка зажигания широко используется на автомобиле Ока — катушки полностью взаимозаменяемы. Также, взамен 4412.3705 возможно, установить высоковольтную катушку зажигания от автомобиля Волга с инжекторным двигателем, под номером 3012.3705.
Все ли так просто в высоковольтных колпачках и проводе свечи зажигания — для многих они кажутся одинаковыми — ведь назначение одно! Поэтому, не задумываясь ставим что есть под рукой. Эти замены састо становятся причиной выхода из строя коммутатора. Все очень просто и связанно с внутренним сопротивлением свечей, колпачков и проводов.
Дело в том, что общий расчетный параметр допустимого сопротивления (высоковольтный провод + свечной наконечник + свеча зажигания) не должен превышать 5,6 кОм и быть менее 4.5 кОм. Между тем, различные высоковольтные провода, свечные колпачки и свечи зажигания обладают различными свойствами.
К примеру, автомобильный провод взятый наугад, имел сопротивление 8.34 кОм, при этом штатный провод нового снегохода Буран, имел значение 0.0 кОм. Свеча зажигания А17ДВ имеет нулевое сопротивление, а свеча А17ДВРМ сопротивление 5,6 кОм. Свечные наконечники также могут иметь различное сопротивление. Выводы делайте сами.
Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо
ние
1999-2002
ОАО «РЗП»,
г. Рыбинск
1. Маховик 110900470 (пр-ва ОАО «РМ»);
2. Основание магдино ИБТС.453786.001-02 ИБТС.453786.001ТУ;
3. Коммутатор ИБТС.453631.006 ИБТС.453631.005ТУ;
4. Трансформатор ИБТС.67.1155.004 ИБТС.67.1155.004ТУ
Комплектно
Устанавливалась
на все комплектации снегоходов
2002-2009
ОАО «РЗП»,
г. Рыбинск
1. Маховик 110900470-01 (пр-ва ОАО «РМ»);
2. Основание магдино ИБТС.453786.002-01 ИБТС.453786.001ТУ;
3. Коммутатор ИБТС.453631.005-02 ИБТС.453631.005ТУ;
4. Катушка зажигания 4412.3705 ТУ 37.464.042-01 (пр-ва МЗАТЭ-2 г. Москва)
Комплектно
В период с
2003-2009 г. устанавливались только на базовую комплектацию
2003-2007
DUCATI energia s.p.a., Италия
1. Маховичное магнето фирмы «DUCATI» Flywheel Magneto 431 71 25 20;
2. Датчик PICK UP 433 13 3551N;
3. Коммутатор со встроенным трансформатором фирмы «DUCATI» C.D.I. UNIT WITH BOOSTER INTEGRATER
432 38 55 20
Комплектно
Устанавливалась на все комплектации, кроме базовой
Конец
2007-2009
DUCATI energia s.p.a., Италия
1. Маховичное магнето MAGNETO ALTERN. A VOLANO
431 74 2040;
2. Датчик PICK UP 433 13 3570;
3. Коммутатор со встроенным трансформатором фирмы « DUCATI » ( DIGITAL TWIN C . D . I . UNIT ) 432 40 81 02
Комплектно
Устанавливается на все комплектации, кроме базовой
Источник: yetipro.ru