Рейтинг лучших лодочных моторов 9,9 л.с. ТОП подвесных двигателей 9,9 л.с.
Рейтинг лучших лодок ПВХ 2021-2022 года. ТОП 5 лучших лодок ПВХ по мнению самих потребителей
Рейтинг лучших квадроциклов 2021-2022 года на российском рынке. Топ 5 лучших квадроциклов
Лучшие производители китайских лодочных моторов. ТОП лучших китайских двигателей
Какой китайский квадроцикл лучше купить? Лучшие квадроциклы из Китая
Рейтинг лучших мотоциклов 2021-2022 года на российском рынке. Топ 5 лучших мотоциклов
GD Service Star
Топ 5 снегоходов 2021-2022 года. Рейтинг лучших производителей снегоходов на российском рынке
Рейтинг лучших мотобуксировщиков 2021-2022 года. Топ 5 лучших брендов-производителей мотособак
Лодки ПВХ с жёстким дном (пайольные лодки) или НДНД? Разрушение мифов
Какой квадроцикл лучше купить для ребенка? Детские квадроциклы для разных возрастов
Где надежно хранить мототехнику и садовый инвентарь
Компания «Globaldrive» и ТМ «Пелец» выпускают на рынок уникальный вездеход и объявляют о слиянии!
SUP-борды для детей
Чем лодка РИБ отличается от катера? Рассказывают эксперты Globaldrive
Рейтинг лучших лодок РИБ 2021 года. ТОП 5 лодок РИБ по мнению самих потребителей
Globaldrive – надёжный поставщик техники для своих клиентов в любой ситуации!
Великий Новгород
ул. Псковская, 18
По всем вопросам
Информация
- Акции и спецпредложения
- Книга знаний
- Кредитование
- Рассрочка
- Трейд-ин
- Базам отдыха
- Сервисным центрам
- Франшиза
- Service Star
- Оплата и доставка
- Гарантия
- Адреса точек выдачи
- Возврат товара
- Защита персональных данных
- Ответственность
Мы принимаем:
Остались вопросы?
Задайте их нам прямо сейчас!
- Лодочные моторы в Великом Новгороде
- Запчасти для лодочных моторов в Великом Новгороде
- Лодки ПВХ в Великом Новгороде
- Лодки РИБ в Великом Новгороде
- Прицепы для лодок в Великом Новгороде
- Электросамокаты в Великом Новгороде
- SUP-доски в Великом Новгороде
- Сноуборды в Великом Новгороде
- Велосипеды в Великом Новгороде
- Электровелосипеды в Великом Новгороде
- Эхолоты в Великом Новгороде
- Мотоциклы в Великом Новгороде
- Кроссовые мотоциклы в Великом Новгороде
- Мотоциклы эндуро в Великом Новгороде
- Мотоциклы питбайк в Великом Новгороде
- Квадроциклы в Великом Новгороде
- Снегоходы в Великом Новгороде
- Снегоуборщики в Великом Новгороде
- Электрические снегоуборщики в Великом Новгороде
- Самоходные снегоуборщики в Великом Новгороде
- Мотобуксировщики в Великом Новгороде
- Сани волокуши в Великом Новгороде
- Кардиотренажеры спортивные тренажеры для дома в Великом Новгороде
- Беговые дорожки в Великом Новгороде для дома
- Велотренажеры в Великом Новгороде для дома
- Гребные тренажеры в Великом Новгороде для дома
- Эллиптические тренажеры в Великом Новгороде для дома
- Двигатели на мототехнику в Великом Новгороде
- Детские батуты с сеткой в Великом Новгороде
- Гусеничные вездеходы в Великом Новгороде
- Лодочные моторы Yamaha в Великом Новгороде
- Лодочные моторы Mikatsu в Великом Новгороде
- Лодочные моторы Sharmax в Великом Новгороде
- Лодочные моторы Tohatsu в Великом Новгороде
- Лодочные моторы Hangkai в Великом Новгороде
- Лодки ПВХ Stormline в Великом Новгороде
- Лодки ПВХ Аква в Великом Новгороде
- Лодки ПВХ Фрегат в Великом Новгороде
- Лодки ПВХ Адмирал в Великом Новгороде
- Лодки ПВХ Командор в Великом Новгороде
- Лодки ПВХ Flinc в Великом Новгороде
- Квадроциклы Sharmax в Великом Новгороде
- Квадроциклы Avantis в Великом Новгороде
- Квадроциклы Irbis в Великом Новгороде
- Квадроциклы Motoland в Великом Новгороде
- Снегоходы Sharmax в Великом Новгороде
- Снегоходы Irbis в Великом Новгороде
- Снегоходы Stels в Великом Новгороде
- Снегоходы Wels в Великом Новгороде
- Снегоуборщики Kettama в Великом Новгороде
- Снегоуборщики Husqvarna в Великом Новгороде
- Снегоуборщики Huter в Великом Новгороде
- Снегоуборщики Caiman в Великом Новгороде
- Снегоуборщики MTD в Великом Новгороде
- Мотобуксировщики Sharmax в Великом Новгороде
- SUP доски Stormline в Великом Новгороде
- Электросамокаты Shorner в Великом Новгороде
- Электросамокаты Xiaomi в Великом Новгороде
- Электросамокаты Ninebot в Великом Новгороде
- Электросамокаты Yamato в Великом Новгороде
- Велотренажеры Carbon в Великом Новгороде
- Велотренажеры Kettler в Великом Новгороде
- Велотренажеры BH Fitness в Великом Новгороде
- Велотренажеры Oxygen в Великом Новгороде
- Велотренажеры Watson Dynamics в Великом Новгороде
- Беговые дорожки DFC в Великом Новгороде
- Беговые дорожки Unixfit в Великом Новгороде
- Беговые дорожки Carbon в Великом Новгороде
- Беговые дорожки Evo Fitness в Великом Новгороде
- Беговые дорожки Oxygen в Великом Новгороде
- Беговые дорожки Watson Dynamics в Великом Новгороде
- Эллиптические тренажеры Kettler в Великом Новгороде
- Эллиптические тренажеры Cardiopower в Великом Новгороде
- Эллиптические тренажеры Carbon в Великом Новгороде
Источник: globaldrive.ru
Yamaha 40 VEOL как промыть карбюраторы?
А для чего их мыть -какие признаки загрязнения. Мож не надо мешать машине работать (шутка) После- то придется типа — синхронизировать в случае чего?! А после разборки — наверняка! Разбирая — думай как будешь собирать и настраивать, Сугубо мое мнение- водителя с опытом ремонта моторов 30 лет.
oleg_tin48
матрос
Регистрация 24.03.2011 Сообщения 14 Карма 0
ilyich сказал(а):
А для чего их мыть -какие признаки загрязнения. Мож не надо мешать машине работать (шутка) После- то придется типа — синхронизировать в случае чего?! А после разборки — наверняка! Разбирая — думай как будешь собирать и настраивать, Сугубо мое мнение- водителя с опытом ремонта моторов 30 лет.
Проблема в чем: есть подтеки бензина с нижнего карбюратора и поддон мотора в масляной пленке!
Подскажите-про синхронизацию карбюраторов?
луха
капитан 1-го ранга
Регистрация 13.07.2010 Сообщения 7 861 Карма 2 280 Возраст 47 Город Волжский-Волгоград Имя Алексей Лодка Снегоход Мотор быстрый
oleg_tin48 сказал(а):
ilyich сказал(а):
А для чего их мыть -какие признаки загрязнения. Мож не надо мешать машине работать (шутка) После- то придется типа — синхронизировать в случае чего?! А после разборки — наверняка! Разбирая — думай как будешь собирать и настраивать, Сугубо мое мнение- водителя с опытом ремонта моторов 30 лет.
Проблема в чем: есть подтеки бензина с нижнего карбюратора и поддон мотора в масляной пленке!
Подскажите-про синхронизацию карбюраторов?
для того чтоб синхронизировать нуна
1-выставить определённый зазор между карбом и заслонкой(у каждого свой надо искать по мануалам)
2-подсоиденяя вакуметр к карбам отрегулировать одинаковое значение.
ilyich
капитан 1-го ранга
Регистрация 14.12.2010 Сообщения 2 990 Карма 308 Возраст 62 Город Волгоград Имя Александр Лодка Южанка-2 Мотор Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Но первое-то — вакуумметр — все-ж нужен -Иль спец нормальный по крайней мере. Причем не универсальный боец , а СПЕЦ.
oleg_tin48
матрос
Регистрация 24.03.2011 Сообщения 14 Карма 0
ilyich
капитан 1-го ранга
Регистрация 14.12.2010 Сообщения 2 990 Карма 308 Возраст 62 Город Волгоград Имя Александр Лодка Южанка-2 Мотор Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
А про синхронизацию и вакуумметр на мотоциклетных форумах есть инфо — мотиков многокарбюраторных тоже много — по поиску про синхронизацию.
oleg_tin48
матрос
Регистрация 24.03.2011 Сообщения 14 Карма 0
ilyich сказал(а):
А про синхронизацию и вакуумметр на мотоциклетных форумах есть инфо — мотиков многокарбюраторных тоже много — по поиску про синхронизацию.
oleg_tin48
матрос
Регистрация 24.03.2011 Сообщения 14 Карма 0
еще обнаружил проблему-нижний карб. переливает! что делать.
луха
капитан 1-го ранга
Регистрация 13.07.2010 Сообщения 7 861 Карма 2 280 Возраст 47 Город Волжский-Волгоград Имя Алексей Лодка Снегоход Мотор быстрый
oleg_tin48 сказал(а):
еще обнаружил проблему-нижний карб. переливает! что делать.
ЕСЛИ ЖИКЛЁРЫ ОДИНАКОВЫЕ ТО ПЕРЕЛИВАЕТ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА УРОВНЯ.
РАЗБЕРИСЬ С ИГЛОЙ И ОБОЙМОЙ ИГЛЫ И ВСЁ.
ilyich
капитан 1-го ранга
Регистрация 14.12.2010 Сообщения 2 990 Карма 308 Возраст 62 Город Волгоград Имя Александр Лодка Южанка-2 Мотор Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Походу — пообщавшись — заразился твоей темой!! Блин сегодня на воде был — Яма40 4т никак не хочет обороты развивить — автомобильные симптомы «беднит» на оборотах выше2500-3000 .Мотор долго лежал на разных боках — походу грязь из поплавковых камер куда-то конкретно опустилась — завтра буду карбы снимать — потом подумаю как их настроить и синхронизировать — газоанализатор старенький есть -вакуумметра нет — мож придется приобрести — я за идею на все готов.
ilyich
капитан 1-го ранга
Регистрация 14.12.2010 Сообщения 2 990 Карма 308 Возраст 62 Город Волгоград Имя Александр Лодка Южанка-2 Мотор Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Привет, ребята, в продолжение темы, При анализе по цвету свечеи- первый цилиндр -не работает — свеча почти без признаков жизни в цилиндре- принято решение — разбирать карбы. Ворота закрыты для всех — мануалы все возможные с деталировкой скачаны и распечатаны на бумагу-белые простыни постелены- карб-клинер в баллоне приготовлен ( в итоге ушло два). Главное правильно оценивать свои технические познания. И не ломиться с китайской отверткой за 10 р на японские карбы. Был забит главный топливный жиклер на первом цилиндре!!
Итог — Ямаха поехала. тока с синхронизацией на холостых остались вопросы, нашел спеца (мотоциклетного ) с соответствующим прибором — запросил 700 р, договорился на воскресенье- мне главное посмотреть- далее сам разберусь- нужен прибор иль можно кустарными трубочками синхронизацию провести ,как инете много раз прописано.
Источник: forum.motorka.org
Чистка карбюратора лодочного мотора
Большинство проблем подвесных лодочных моторов связаны с топливом и топливной системой. И вы сможете сэкономить немалую сумму денег просто разобрав и почистив карбюратор своего лодочного мотора.
Если после полной замены топлива проблемы запуска и ровного холостого хода не ушли, можно попробовать заглянуть в топливный бак, в котором вы можете обнаружить вот такое вот скопление грязи, мусора и всякой взвеси, и всё это может легко пойти дальше в двигатель при дальнейшей эксплуатации мотора.
Мой старый Honda на 2 л.с. приказал долго жить (проблемы с блоком двигателя) после многих лет верной службы и мне потребовалось найти ему замену, в качестве которой был выбран Suzuki DF 2.5 в состоянии б/у, который был куплен с рук в моем городе.
Во время проверки мотора он не очень уверенно работал на холостом ходу, приходилось постоянно поддавать газу, чтобы он не заглох. Но двигатель был необходим именно сейчс, а адекватных предложений в моих пенатах не было, и с продавцом мы сошлись во мнении, что такая работа мотора связана с остатками старого топлива в карбюраторе. Да и мотор был всего 4 года от роду. Так что я отдал наличные, забрал уже свой мотор и поехал домой.
Но после выработки более полубака нового, чистого топлива проблемы холостого хода никуда не ушли. Обороты всегда нужно было держать выше и при этом быть осторожным, чтобы во время включения скорости не повредить коробку передач.
Открутив крышку бака, чтобы долить немного бензина я и обнаружил серьезные отложения грязи в баке, фото которой можно посмотреть выше. Бак нужно было тщательно очистить.
После чтения форумов, разговоров с ремонтниками и другими знающими людьми стало понятно, что проблемы в карбюраторе и его как минимум нежно будет снимать и чистить, а как максимум заменить на новый.
Снятие карбюратора
Сначала необходимо было отсоединить трос дросселя, освободив небольшой пластиковый зажим, а затем вытащив сам трос.
Теперь отсоединяем топливный шланг от топливного крана. Снимаем хомут и аккуратно отсоединяем шланг.
Трос дроссельной заслонки соединен с карбюратором в верхней его части стопорным винтом. Поскольку при обратной сборке могут потребоваться корректировки, сделайте соответствующие пометки (например пометьте длину кабеля) или сфотографируйте всё, что вы отсоединяете или снимаете, чтобы немного упростить обратную сборку и подключение.
Сам карбюратор крепится к двигателю двумя болтами, которые проходят через воздушный фильтр и удерживают весь узел на корпусе двигателя.
Осторожно открутив длинные болты, можно снять карбюратор, но держите его в вертикальном положении, чтобы остатки топлива в нём не вытекли куда не нужно.
Чистка карбюратора
После снятие самого карбюратора нужно открутить и снять поплавковую камеру. Обратите внимание на винт с пружиной в верхней части корпуса карбюратора. Он используется для слива топлива с карбюратора когда он находится в рабочем положении на двигателе.
Поплавковую камеру, когда она снята, нужно тщательно очистить от любых отложений или грязи. Обратите внимание, что стопорная гайка снабжена шайбой, не потеряйте её или заменяйте при необходимости.
В маломощных лодочных мотора топливо в камеру(ы) сгорания подаётся самотёком. Поплавковая камера карбюратора оснащена пластиковым поплавком, он находится в подвешенном состоянии в камере, и когда топливо опускается ниже определенного уровня, поплавок опускается и открывает клапан, чтобы в камеру поступало больше топлива. Убедитесь, что поплавок свободно двигается, но будьте осторожны, так как у него очень тонкие пружины.
Я пытался использовать спрей-очиститель карбюратора на работающем двигателе, но безуспешно. Но, сняв карбюратор, его можно почистить непосредственно через основной жиклёр и другие доступные входы/выходы.
Основной жиклёр карбюратора выглядит вполне чистым. Для дальнейшей процедуры очистки идеально подошел мягкий, бумажных стаканчик, он выполнял роль держателя, пока я использовал спрей-очиститель и тонкую иглу для очистки остальных отверстий и углублений.
Здесь показана дроссельная заслонка; тонкая проволока использовалась, чтобы убедиться, что мелкие отверстия были чистыми. В этот момент я заменил карбюратор, и мощность мотора восстановилась, и он некоторое время проработал на холостом ходу, но затем опять заглох.
У основного жиклёра, после его снятия, можно увидеть над ним сопло, которое подает топливо непосредственно в камеру карбюратора. Однако, поскольку двигатель теперь хорошо работал на передаче под нагрузкой, но все еще не держал холостые обороты, я знал, что проблема была в цепи холостого хода в карбюраторе.
Контрольная форсунка холостого хода расположена под корпусом верхней пластины этого карбюратора. Чтобы снять пластину, мне сначала нужно было вынуть дроссель. Латунный диск, на котором установлена заслонка дросселя, можно отвинтить.
Затем монтажный вал/шпиндель для дроссельной заслонки можно вытащить. Делайте это с осторожностью, потому что вверху у него есть небольшое уплотнительное кольцо, через которое дроссельный вал вращается, открывая и закрывая заслонку.
Откручиваем верхнюю пластину. В этом карбюраторе она выдвигается из-под дроссельного механизма, который, возможно, придется снять на других двигателях. Главное, что нужно помнить, – это не вытаскивать и не откручивать то, что вам не нужно.
Под верхней пластиной находится резиновая прокладка, которую также можно было снять и заменить. При осмотре она оказалась в хорошем состоянии, так что впоследствии её можно было сразу же вернуть на место.
Теперь у меня был доступ к корпусу жиклёра холостого хода. Сам жиклёр находится под хромированным винтом, который можно открутить с помощью стандартной отвертки.
Отвёртка (синяя) для выкручивания жиклёра холостого хода должна иметь жало толщиной 0,8 мм, шириной 4 мм.
Жиклёр холостого хода очень маленький, и когда я ее вытащил, то увидел, что он забит остатками топлива или какими то отложениями/грязью.
Одна нить от троса велосипедной передачи идеально подошла для первоначальной очистки отверстия жиклёра.
После того, как жиклёр был вытащен из карбюратора, я оставил его отмокать около часа в очистителе карбюратора. После такой процедуры, он был намного чище, и я собрал карбюратор в обратном порядке и установил его на двигатель, который теперь идеально работает на холостых оборотах.
Источник: spyship.ru
Снятие и установка, чистка и продувка, карбюратора SEA-PRO 5 лс. Полная версия
Разборка и промывка карбюратора лодочного мотора HIDEA 5 2т.
⚙️Чистка карбюратора лодочного мотора 9.9-15. Ищем холостой ход.
Мотор цузуки чистка карбюраторов.
Sea-Pro 5 лс. Обзор лодочного мотора Сиа Про 5 лс.
Дополнительные материалы
Лодочный мотор sea-pro f5:основное управление
Карбюратор лодочного мотора hangkai 5
Карбюратор SeaPro 9,9 — 15
Карбюратор Mercury 4, 5, 6 л.с. 4т — Раздушка провалилась(
Sea Pro f5S new. Регулировка холостого хода.
Чистка карбюратора в лодочном моторе. На примере Hangkai 9.8 Ремонт лодочных моторов.
Разборка карбюратора лодочного мотора 3 5 л с
Свеча, карбюратор.Тарпон от СЕА ПРО 5 л.с. 2х тактный
Ремонт лодочного мотора Ямаха 5.Замена лепестков клапана.
SEA-PRO 3 ремонт карбюратора Yamaha 3 ремонт лодочного мотора
Источник: autotaller.ru
Устройство китайских карбюраторов для лодочных моторов
Если у вашего лодочного мотора наблюдается повышенный расход топлива, неустойчивая работа или снижение мощности, то с большей долей вероятности во всем этом виноват карбюратор. Это сложная деталь двигателя, которая имеет свойство засоряться и накапливать различного рода осадки. В тонкости его работы мы углубляться не будем, но думается всем известно, что он отвечает за топливную смесь, которая подается в камеру сгорания.
Если вы подозреваете, что в не совсем хорошем поведении вашего мотора виноват именно карбюратор, не стоит сразу искать информацию по его разборке и настройке. Первым делам рекомендуется поменять свечу зажигания и поставить именно оригинальную, которую рекомендует производитель. То же касается и ГСМ, масло и бензин лейте по возможности такой какой написан у вас в руководстве по эксплуатации. Хотим заметить, что топливо спустя 3 месяца начинает терять свои свойства, а спустя пол года его уже лучше просто вылить и не заливать в мотор, ибо характеристики свои оно уже потеряет.
Если ничего из этого не помогает, тогда можно попробовать настроить обороты холостого хода с помощью двух регулировочных болтов. Один из них отвечает за качество смеси, другой за количество. Прогрейте мотор минут 10, затем винтом количества выставляем холостые обороты чуть выше чем стабильные.
Затем винтом качества смеси выставляем самые высокие обороты и в конце снова винтом количества выставляем холостые обороты до чуть завышенных стабильных. Такую последовательность нужно пройти несколько раз, пока не получим устойчивые минимальные обороты холостого хода. И внимание! В самом конце, повышенные обороты нужно убирать уже винтом качества, а не количества, как мы делали до этого.
Если после этих регулировок карбюратора мотор глохнет на передаче или при закрывании крышки капота, то попробуйте повысить обороты винтом количества. Так же рекомендуем проверить пружины этих винтов. Если они слабые, то все ваши настройки очень скоро собьются от вибрации. Просто выкрутите винты, растяните немного пружины и вкрутите винты на место. Обогащенность смеси можно проверить если резко сбросить газ на ходу, мотор не должен заглохнуть.
Идем дальше. Если у вас такие симптомы как:
- мотор глохнет при наборе оборотов
- в прогретом состоянии плохо запускается
- неустойчивые холостые обороты
- увеличенный расход топлива
То причину их нужно искать в поплавковой камере, а точнее это свидетельствует о повышенном уровне топлива в ней.
Если же у вас заметно снизилась динамика разгона и также наблюдаются проблемы работы на холостых, то у вас возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере.
Видео: Лодочный мотор ремонт карбюратора
Настройка карбюратора Yamaha
Модератор: dqdmitry
Настройка карбюратора Yamaha
dqdmitry » 24 май 2014, 18:49
По материалам журнала «КиЯ» 2 (206) 2007
Общие сведения
Для того чтобы добиться мягкого холостого хода и быстрого отзыва на повороты рукоятки газа, необходимо правильно настроить карбюратор и синхронизировать его с системой зажигания. Настройки топливной системы заключаются в настройках винта качества смеси, холостого хода, рычага привода (угловой формы), системы управления дроссельной заслонкой (система запуска) и троса дроссельной заслонки.
Все регулировки, независимо от модели двухтактного мотора, необходимо выполнять в тех случаях, когда карбюратор подвергался ремонту либо был снят, а также когда от карбюратора были отсоединены тросы управления.
Настройка винта качества смеси позволяет достичь оптимального соотношения топливно-воздушной смеси для эффективной работы мотора и его легкого запуска.
Подбор качества смеси
Для настройки используйте отвертку. Завинтите винт по часовой стрелке, соблюдая осторожность, чтобы не повредить резьбу. Закручивать надо аккуратно, до легкого упора. В настоящее время существуют для различных моделей моторов спецификации, в соответствии с которыми и надо настраивать винт качества (табл. 1).
Подготовьте мотор для работ по настройке: опустите дейдвуд в воду (либо в бочку, либо, если лодка находится на воде, установите мотор в рабочее положение). Заведите его и дайте ему поработать на низких оборотах около 10 мин., до тех пор, пока он не прогреется до рабочей температуры. После того как мотор прогреется, быстро прибавьте газ до режима средних оборотов и посмотрите, насколько быстро мотор откликнется на это действие. Сбросьте газ и повторите операцию. Если мотор увеличивает обороты медленно или с задержкой, то необходимо подбирать винтом качество смеси.
При повороте винта качества смеси по часовой стрелке (вправо) смесь обедняется, при повороте винта против часовой стрелки происходит обогащение смеси. Регулировку надо продолжить (повторить), если при повороте рукоятки газа отмечается «провал» или ответная реакция мотора на увеличение газа вызывает сомнение.
Повороты винта должны быть небольшими, примерно на 1/8 оборота, и каждый раз необходимо проверять реакцию мотора на увеличение газа. На моторах, где установлено два или три карбюратора, надо настроить все карбюраторы в соответствии с приведенными рекомендациями.
Винты качества смеси на всех карбюраторах должны находиться в положениях, соответствующих данным табл.1. При работах на включенном моторе следует соблюдать осторожность. Не забывайте о системе охлаждения, так как если нарушится охлаждение мотора, то возможны поломки или его некачественная настройка.
Блиц-советы
Самостоятельное увеличение мощности лодочного мотора принесёт желаемый результат, если при переделке использовать советы специалистов:
- При переделке мощности в моделях, оснащенных электронными чипами, обязательно следует обратиться за помощью в сервисный центр. Одно неосторожное действие способно не только испортить результат, но и стоит круглой суммы за восстановление.
- Следует помнить, что действия по увеличению мощности производятся персонально для каждой модели. Нет единого плана действий для всех моторов.
- Не стоит упускать тот факт, что с увеличением мощности, заложенной производителем, лодка приобретает меньшую управляемость.
Определимся с моделью мотора
Необходимо сразу уточнить, что ни один зарубежный производитель не станет специально менять технологию производства лодочного мотора, поставленного на конвейер, чтобы выпустить движок согласно законодательству ГИМС России. Поэтому на лодочные моторы, например, марки Honda, Mercury, Yamaha и Suzuki вводятся ограничители, которые искусственно блокируют мощность двигателя. Разумеется, опытный мастер по ремонту подобной техники быстро разберется, как снять такой элемент и предоставить мотору всю его заявленную с рождения мощь.
Как очистить карбюратор двухтактного двигателя
Чистка карбюратора 2-х тактного двигателя
Правильная очистка карбюратора двухтактного двигателя подразумевает полную разборку и сборку устройства. Ниже объяснены шаги как правильно разобрать, почистить и собрать карбюратор двухтактного двигателя.
Совет! В карбюраторе есть много мелких деталей. Держите детали в удобном для вас порядке, чтобы произвести сборку быстро и точно.
1. Снимите нижнюю крышку.
Отвинтите два винта, которые крепят нижнюю крышку к корпусу карбюратора. На некоторых моделях нижняя крышка крепится четырьмя винтами.
2. Снимите диафрагму и прокладку диафрагмы и разделите их, если это необходимо.
Диафрагму будет легко отсоединить после того, как вы снимите нижнюю крышку.
Прокладка диафрагмы часто прилипает к диафрагме, поэтому, если они склеились, их необходимо разделить для последующей тщательной очистки.
3. Снимите механизм игольчатого клапана.
Механизм игольчатого клапана состоит из трех частей: иглы, рычага, и пружины. Его будет видно после извлечения диафрагмы.
Механизм игольчатого клапана держит ктыквежный винт. Отвинтите винт игольчатого клапана, чтобы извлечь механизм из корпуса карбюратора.
Убедитесь в том, что пружина осталась на месте, после того, как вы удалите винт. Она может вылететь и вы потеряете несколько важных деталей клапана вместе с ней.
Не забывайте складывать по порядку карбюраторные части по ходу разборки.
4. Отсоедините праймер и удерживающую его пластину.
Праймер удерживает в корпусе прикрученная двумя винтами пластина. Открутите два винта, которые держат пластину.
5. Выдавите праймер из пластины.
6. Удалите основание праймера и пластинчатый клапан карбюратора.
Открутив винты, вы освободите основание праймера из корпуса карбюратора.
Отложите его в сторону для очистки. Посмотрите на тонкий пластинчатый клапан между основанием праймера и корпусом карбюратора. Осторожно отсоедините его: он очень важен для правильной работы устройства и требует осторожного обращения. Если вы его повредите, то, скорее всего, вам придется менять весь карбюратор полностью.
На этом – все! Вы полностью разобрали карбюратор двухтактного двигателя и все части этого устройства теперь готовы к очистке.
Источник: plitkonda.ru