Как перевозить лодочный мотор в машине

Приветствую всех любителей активного отдыха, любителей и профессионалов отдыха на воде,
водномоторников и рыбаков.
С недавнего времени и я приобщился активно отдыхать на воде, воды у нас много, недаром
зовёмся «Волжской Венецией».

Полный размер

Полный размер

Приобрёл лодочку из поливинилхлорида (о, выговорил),

Полный размер

и небольшой
лодочный моторчик,

Полный размер

и айда исследовать места в «которых ещё не бывал».

Полный размер

Тихонько, не торопясь
спускал своё плав.средство на воду, цеплял «тырчик» и так же не спешно плюхал по волжским волнам.

Мягкая подкладка под мотор

Полный размер

Нет одному то ещё ничего, сойдёт, а вдвоём или в втроём, как то никак, для тролинговой рыбалки
самое то,

Полный размер

а хотелось немного как то прибавить к скорости.
В общем пришлось продать моторчик и прикупить немного сильнее.

Полный размер

Осенью ещё успел катнуться и
почувствовать разницу в мощности и не только разница и в весе оказалась довольно ощутимой,
это для меня, да и не только большой бич, так как прицепа не имею (не надобеден), лодку вожу
на крыше,

Полный размер

мотор в багажнике, всё компактно. Подумав, решил сделать тележку для перевозки
«тырчика» из гаража в багажник, и из него к лодке. Вот что получилось,

Полный размер

Полный размер

сам конечно ничего
не выдумывал, всё ведь уже придумано, просто подсмотрел и изготовил.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Следующим этапом к
улучшению проведения ТО ПЛМ будет постройка стойки, и подъёмного устройства для хранения
лодки в гараже.
Вот собственно и всё о чём я хотел написать сегодня. Всем удачной навигации, семь футов
под килем.

17 апреля 2016
Поделиться:

#Лодка#Мотор Приспособление для перевозки Лодочного Мотора в Автомобиле.

Пордонте, но если я не ошибаюсь, держать всем весом мотор на кавитационной пластине не стоит…

Почему, что с ней будет, там где мне придётся его провести это 20-50 метров песчаной или земляно-траняной почвы, хотя если честно, думаю приделать дополнительно упор под перо, это немного снимет нагрузку.

Деформация плиты вызывает нарушение гидродинамики подводной части. Если посмотришь, то все подобные приспособы сделаны так, что мотор крепиться как на транце. А в нижней части только фиксируется от поворота лево-право.

коллега, по чём продали старый мотор?)))

Отличная работа. Тоже хотел такую конструкцию замутить. В итоге купил транцевые колёса 😉

Никит, а не жалко было дырки в транце делать, я вот всё соображаю как бы сделать колесья к лодке без дырок в доске.

Нет, не жалко. Я с другой стороны «стаканы» под спиннинг поставил. Дырки прежде ставить болты, залил силиконом. Поэтому крепёж оправдан на все 100% 😉

Герметик это само собой, я склоняюсь струбцинам или приклеенным кронштейнам.

Мне кажется на болты, как то надёжней будет.

Теперь на эту тележку приделать моторчик и будет самодвижущаяся повозка для мотора 🙂
Респект!

И руль ещё. А лучше винт как у вертолёта.

О…есть вопросы по комплекта)))дорогой друг.можно в личку.

Привет Артём, конечно на все вопросы постараюсь ответить.

Да у меня все просто))) длина лодки, если я правильно понял мотор 9,9 то какой вес мотрра, желатнльно грузоподьемность лодки, дно какое, и киль надувной, и как ведёт себя под этим мотором, на глисс)))) это все вопросы))))можно ответить в личку

Да, мотор 9.9 лодка длиной 3,2 метра ( Ривьера 3200СК) слань+киль. Вес лодки в сборе 43 кг, диаметр баллонов 42 см, грузоподъёмность 500 кг, рекомендованная мощность мотора до 15 л.с расчитана на троих человек (некоторые другие лодки с подобными параметрами четырёхместные, но я бы заметил, для отдыха на троих нормуль, для рыбалки еле еле для двоих), ну что ещё а, ткань немецкая 900 грамм на метр, крепкая. Защита киля и баллонов + боковая защита, килеватость очень выражена, лодка управляется отлично. Цена очень демократична, но я бы в комплект добавил мягкие банки, сумку под банку и носовой тент ( тент на лодку ходовой я делал сам, как нибудь сделаю снимки и напишу). С этим мотором я прокатнулся только пару часов, был сильный ветер и сам мотор не обкатан, волна почти метровая, но этот двух цилиндровый аппарат чую я просто зверюга, звук просто песня, почти как мотоцикл Урал.

Спасибо))очень доходности))как обкатаешь или выедешь ещё.отпиши плиз)))у меня Суза 9,9 за взял…вот лодку ищем доступную))

Источник: www.drive2.ru

Как перевозить лодочный мотор

Лодочный мотор – сложный и дорогостоящий механизм, требующий аккуратного обращения. Это касается не только его эксплуатации, но и других аспектов, в том числе транспортировки, когда мотор не может служить в качестве двигателя. Перевозка сухопутным транспортом имеет ряд особенностей, которые следует учитывать.

Читайте также:  Как разобрать резьбовое соединение на анаэробном герметике

Как перевозить лодочный мотор

Статьи по теме:

  • Как перевозить лодочный мотор
  • Как закрепить мотор на лодку
  • Как перевозить лодку

Инструкция

Перевозка в вертикальном положении.Самым правильным для перевозки мотора (как и для его хранения) является вертикальное положение, аналогично тому, в котором он эксплуатируется на лодке. В случае перевозки в вертикальном положении нужно следить, чтобы зазор между нижней частью мотора и дорогой был достаточным, иначе в процессе транспортировки мотор может быть поврежден. Если зазор недостаточен, возможна транспортировка в откинутом положении, например, при помощи транцевого бруса. Не следует под завязку наполнять топливный бак, так как при нагревании бензин расширяется в объеме. Это может привести к нагнетанию давления внутри топливного бака, а, следовательно – к утечке топлива и возникновению пожароопасной ситуации.

Перевозка в горизонтальном положении двухтактного мотораПеревозка двухтактного мотора в горизонтальном положении, как правило, некритична, однако нужно учитывать несколько нюансов. В первую очередь нельзя допустить вытекания бензина из карбюратора. Редуктор («нога») должна находиться ниже, чем двигатель. Для предотвращения повреждений следует надежно закрепить мотор и подложить под него плотный материал.

Перевозка в горизонтальном положении четырехтактного мотораЧетырехтактный мотор можно перевозить только на правом боку, иначе возможно вытекание масла из картера и попадание его в головку цилиндра, что может привести к нанесению повреждений двигателю. Также нужно уделить должное внимание его закреплению и мягкой подкладке. Как и в случае с двухтактным мотором, редуктор четырехтактного не должен находиться выше двигателя.

Обратите внимание

В горизонтальном положении мотор может находиться только на время перевозки, хранение обязательно в вертикальном положении.

При перевозке лодки на автоприцепе не следует пользоваться подпорным рычагом для откидывания мотора, поскольку из-за тряски возможно соскакивание мотора с подпорки и его завал. Если мотор нельзя перевести на прицепе в горизонтальном положении, лучше воспользоваться дополнительным подпорным устройством, чтобы закрепить мотор в вертикальном положении.

  • перевозка лодочного мотора

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как перевезти через реку
  • Как перевозить лодку
  • Как зарегистрировать лодочный мотор

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как сложить лодку
  • Как выбрать мотор на лодку
  • Можно ли перевозить холодильник в лежачем положении
  • Чем отличается двухтактный двигатель от четырехтактного
  • Как подобрать винт к лодочному мотору
  • Как выбрать мотор для надувной лодки
  • С какой валютой ехать в Белоруссию из России
  • Как зарегистрировать лодку без документов
  • Что можно перевозить на крыше автомобиля
  • Как сделать мотор на лодку
  • Как подобрать лодочный мотор
  • Как транспортировать холодильник
  • Как оформить лодку
  • Как выбрать лодочный мотор
  • Как проводить обкатку лодочного мотора
  • Как нанести номер на лодку
  • Правила перевозки грузов в прицепе
  • Как подобрать гребной винт
  • Как получить права на моторную лодку
  • Как перевезти холодильник
  • Как перевезти мотоцикл
  • Как покупать надувную лодку для рыбалки
  • Как выбрать катушку
  • Как увеличить мощность лодочного мотора

Источник: www.kakprosto.ru

Транспортировка 2х тактного подвесного мотора

- - - - -

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Korsar CMB-360

    Отправлено 10 сентября 2009 — 20:06

    Недавно приобрел Лодку с подвесным мотором Mercury 15 2Т. Возник вопрос с транспортировкой и хранением. Менеджеры в магазине сказали что его можно перевозитьи хранить в любом положении главное чтоб редуктор был ниже головы по уровню, а в инструкции написано что его нужно перевозить на левом боку там где румпель. Так как все же правильно?

    #2 BotsmanJ

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
    • Из: Ростов-на-Дону
    • Судно: Скат, Спринт-Б
    • Название: Микла

    Отправлено 10 сентября 2009 — 20:41

    Продавцы говорят правду. Двухтактнику принципиально без разницы — на каком боку лежать. Мой вообще почти вниз головой в ахтерпике хранится, а уж при транспортировке доводилось даже вверх ногами ставить. Главное — дать воде стечь из ноги, иначе может в цилиндры попасть.

    Вторая неприятность, какая может с двухтактником при кувыркании случиться — это из поплавковой потечет остаток бензина. Я во избежание этого — прежде чем прятать — запускаю двигатель со снятым топливным шлангом и жду, пока сам заглохнет. В итоге выливаться уже практически нечему.

    #3 AMN

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
    • Из: Санкт- Петербург
    • Судно: мотолодка
    • Название: Акула

    Отправлено 10 сентября 2009 — 20:49

    а в инструкции написано что его нужно перевозить на левом боку там где румпель. Так как все же правильно?

    там где румпель у него там типа все так сделано, чтоб чего не раздавить. А на другом боку можно продавить ченить. Вот как-то так. А так все равно , хоть верх ногами. Если как тут уже сказали воде дать стечь.

    Читайте также:  Кран blanco для кухни как разобрать

    #4 Alessandro

    Alessandro

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
    • Из: нашараша
    • Судно: сухопутный диван
    • Название: Sofa

    Отправлено 10 сентября 2009 — 21:04

    Продавцы говорят правду. Двухтактнику принципиально без разницы — на каком боку лежать. Мой вообще почти вниз головой в ахтерпике хранится, а уж при транспортировке доводилось даже вверх ногами ставить. Главное — дать воде стечь из ноги, иначе может в цилиндры попасть.
    Вторая неприятность, какая может с двухтактником при кувыркании случиться — это из поплавковой потечет остаток бензина. Я во избежание этого — прежде чем прятать — запускаю двигатель со снятым топливным шлангом и жду, пока сам заглохнет. В итоге выливаться уже практически нечему.

    А Вы считаете это правильно? ведь при выработке отстатков бензина смесь беднеет, значит оброы непроизвольно повышаются, значит пошипники работаю в режиме недостаточной смазки и всё такое.Для 2Т я бы такой вариант выработки топлива не рекомендовал, для 4Т вполне приемлемо

    #5 BotsmanJ

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
    • Из: Ростов-на-Дону
    • Судно: Скат, Спринт-Б
    • Название: Микла

    Отправлено 10 сентября 2009 — 21:38

    Для 2Т я бы такой вариант выработки топлива не рекомендовал

    #6 liw

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: меняю.

    Отправлено 14 сентября 2009 — 11:05

    А Вы считаете это правильно? ведь при выработке отстатков бензина смесь беднеет, значит оброы непроизвольно повышаются, значит пошипники работаю в режиме недостаточной смазки и всё такое.Для 2Т я бы такой вариант выработки топлива не рекомендовал, для 4Т вполне приемлемо

    Очень странная логика. Это по поводу выработки бензиновой смеси из поплавковой камеры карбюратора. Кратковременная работа мотора на невысоких оборотах с бедной смесью — не проблема. Топливо из поплавковой камеры вырабатывется примерно за 2-5 минут (в зависимости от рабочего объема мотора). При оборотах 1000-2000 об/мин ничего страшного с ЦПГ не произодет, тем более без нагрузки.

    А причем тут смазка подшипников? В кривошипную камеру, как поступала, так и будет поступать смесь бензин-масло в той пропорции, которая была и при нормальной работе. При автомиксе, масло тоже будет поступать в «кривошип». В рекомендациях производителей (в мануалах) описан именно такой метод. В современных 4-т моторах и больших 2-т (во многих) в карбюраторе есть специальный болтик, покрутив который, можно слить бензин (или смесь) из поплавковой камеры.

    #7 Некто101

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
    • Из: Дубна
    • Судно: мотолодка
    • Название: касатка

    Отправлено 16 сентября 2009 — 11:35

    На боку где румпель это чтоб бензин из карбюратора вытек в двигатель,а не в «колпак». Кстати,а почему качество смеси меняется?Пока забор топлива достаёт до уровня, как настроен.А потом хапнет воздух и заглохнет.

    #8 liw

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: меняю.

    Отправлено 20 сентября 2009 — 11:52

    Двухтактники бывают разные :-))) Перевозить на румпеле лучше из-за того, чтобы не сломать достаточно хрупкий рычаг переключения реверс-редуктора. Из хорошего мотора (карбюратора) бензин не вытечет, из Ветерка, Нептуна или Вихря — может, но опять же, какой конкретно карб стоит. На счет бедной смеси. Повторюсь, логика очень странная :-)) Какой-то момент в некоторых случаях, при отсоединении топливного шланга, при выработке смеси из поплавковой камеры (если мотор оборудован карбюратором с «поплавком», а не мембранным карбюратором) возможен захват воздуха (изменение пропорции), но это краткий период и, как правило приводит к тому, что мотор глохнет. Ничего нового.

    #9 KRUPP

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Мотолодка
    • Название: Крым

    Отправлено 20 сентября 2009 — 16:15

    Источник: forum.katera.ru

    Как перевозить 4-тактный лодочный мотор в машине? – Truehunter.ru

    Fisherman

    Четырехтактный лодочный мотор имеет отличие от двухтактного не только в принципе работы, но и в способе транспортировки. При его эксплуатации используют бензин, не смешанный с маслом. Здесь, как и в автомобильных двигателях, оно заливается в картер. Поэтому при транспортировке масло может перетекать. Как правильно перевозить 4-тактный лодочный мотор, будет рассказано в этой статье.

    Мотор на лодке

    На чем перевозить мотор для лодки?

    Тут многое зависит как от габаритов самого лодочного мотора, так и от транспортных приспособлений, которые есть в распоряжении владельца. Одни используют для транспортировки кузов фургона или прицепы для авто, другие — багажник или даже салон легкового автомобиля.

    Также существуют специальные тележки, которые имеют частично разборную конструкцию и могут исполнять, помимо средства для перевозки, другие функции. В них можно хранить мотор, подвешивать при проведении ремонта, осуществлять погрузку и разгрузку агрегата с транспортного средства. Место такой тележке найдется в кузове.

    Читайте также:  Что за резина цешка

    Как сделать мотор на лодку Как перевозить лодочный мотор Как предпочесть мотор для надувной лодки перевозка лодочного мотора Как закрепить мотор на лодку

    Варианты перевозки

    Перевозка возможна несколькими способами, самый оптимальный вариант, когда мотор занимает вертикальное положение. Он может быть установлен на лодке, но тогда необходимо приподнять его нижнюю часть — транец, чтобы избежать механических повреждений. Есть варианты перевозки и в горизонтальном положении.

    Для того чтобы понять, как транспортировать 4-тактный лодочный мотор в лежачем положении, необходимо прочитать инструкцию. В ней указывают, на каком боку может он находиться при перевозке и как определить нужный борт. Как правило, на стороне, предназначенной для транспортировки, есть специальные метки или даже резиновые ножки.

    Устройство для транспортировки

    Горизонтально

    Здесь нужно иметь в виду, что транспортировка лодочного мотора 2-ухтактного типа несколько отличается от 4-рехтактного.

    В первом случае процесс укладки на бок совершенно некритичен: на какой хотите, на такой и кладите. Обратив, тем не менее, внимание на следующие моменты:

    • вытекание топлива из карбюратора недопустимо;
    • редуктор силового агрегата должен находиться выше, чем он сам;
    • не забудьте надежно закрепить мотор, уложив его на кусок плотного материала.

    В вертикальном положении

    Оптимальное положение как для хранения, так и для перевозки, ведь во время работы силовой агрегат постоянно находится вертикально.

    Возят его либо сразу со всем судном, либо отдельно. Независимо от способа, который используете лично вы, следует обеспечить достаточный зазор между дорожным полотном и винтом. Иначе нижней части агрегата могут быть нанесены серьезные повреждения.

    Если по каким-то причинам обеспечить достаточный зазор не получается (двигатель не снят с судна), то перевозка лодочного мотора осуществляется в откинутом положении. В этой ситуации отлично помогает транцевый брус.

    Зная, что через несколько дней вам предстоит далекий путь, не заправляйте топливный бак под завязку. Дело в том, что при нагревании он обязательно расширится в объеме. А это, в свое очередь, приведет к повышению внутреннего давления. Утечка топлива или пожароопасная ситуация — наиболее вероятный результат дальнейшего развития событий.

    Лодки и моторы в вопросах и ответах

    Правила общения в форуме

    > Я имел ввиду перевозку матора в прицепе, а не в машине,поэтому > и задал этот вопрос. …Прице всетаки калбасит по дороге > намного сильнее чем машину и надо делать какую-нибудь > конструкцию,что б мотор закрепить.

    Понятно. Прицеп и надувнуху считаю не совместимыми для меня вещами. Пересел с кастрюли на надувнушку только из за того, что она мобильна тем более с 15-кой и не требует гаража для хранения. А если есть где хранить прицеп, то по моему жесткий корпус и без всякой сборки разборки ИМХО.

    А,почему бы лишнее барахло не бросить в прицеп,а такую драгоценность,как мотор,в машину?!

    Отправка отредактированного (10-08-08 00:09)

    > Можно придумать,что-то вроде родной упаковки,ведь перевозят > фурами,а их колбасит не меньше….

    Мне кажется это может увеличить объем, и пенопласт рассыпится быстро ИМХО.

    Моторный чехол как раз и содержит этот изолон или вспененый полиэтилен, так что при наличии чехла можно возить в любом месте в любой позе.

    Я имел ввиду в большем кол-ве,а не в достаточном……..

    Dizel-1 писал:
    > Моторный чехол как раз и содержит этот изолон или вспененый > полиэтилен, так что при наличии чехла можно возить в любом > месте в любой позе.

    Вот чехол от Аэро. Весьма удобная и полезная вещь.

    > Моторный чехол как раз и содержит этот изолон или вспененый > полиэтилен, так что при наличии чехла можно возить в любом > месте в любой позе.

    /////Я,это не писал!Хотя в полезности этих вещей не сомневаюсь…….

    Отправка отредактированного (11-08-08 01:58)

    Мне “понравилось” в этой сумке надпись на боку.Там единственный недостаток – нет марки мотора и год выпуска.Прямо указиловка для нечистых на руку людишек.Чтоб не перепутали, когда полезут в темноте и в попыхах.

    > Мне “понравилось” в этой сумке надпись на боку.Там единственный > недостаток – нет марки мотора и год выпуска.Прямо указиловка > для нечистых на руку людишек.

    При чём тут надпись? Эта сумочка, когда в нй мотор, достаточно габаритная и тяжёлая, чтобы её так, мимо ходом утащить. К тому же всегда на виду.

    Чтоб не перепутали, когда полезут > в темноте и в попыхах.

    Куда полёзут? В квартиру? На природе, мотора в сумке нет, он на транце висит.

    Два года назад. Питер. Угол Московского проспекта и Фонтанки. Кто был – знает, что место офигенно людное. Днём.

    Из багажника 9ки ушёл Mercury 15 в чехле фирменном (36 кг), обувь, куртка… В куртку, наверное, и завернули :((.

    Это я не к тому, что сумка плохая

    Источник: astfisher.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...