Как перевозить 4 тактный лодочный мотор

Сейчас выбираю лодку под тролинг про лодки информации на форуме много, про моторы тоже. Насколько я понял под тролинг 2х такный не годится никак. ((( Смотрю сейчас на 4х такные, знаю что у сухуки якобы есть пара моторов 4х тактных которе можно возить в любом положении. Подскажите есть ли еще какие нить хорошие 4х такники до 15 сил которые можно возить хоть к верх тормашками, для меня это критично: Ну или комплект сразу под тролль порекомендуйте. Буду признателен.

фрегат 290 15.01.2010 — 13:02
ЯРЛ 17.01.2010 — 20:57

Насколько я понял под тролинг 2х такный не годится никак.

Не совсем правильное утверждение. 2-х тактные прекрастно работают на 3000-3500 об/мин. просто подберите мощность в соответствии с рабочим водоизмещением лодки и требуемой скоростью. Рекомендую из самых маломощных Тохатсу или Ямаху.

Волков 18.01.2010 — 11:52

Видел какую-то Хонду 4-х тактную. Кажется 5 л.с. На мой вопрос о возможности перевозки лежа продавец показал специально отлитые ножки на правом боку. Они сделаны именно для такой перевозки на боку.

погрузка в машину шкуру лодки и мотор С20 4Т

hippo64 18.01.2010 — 13:04

Двухтактный для тролинга очень даже годится просто через 20-30 минут делать перегазовки, все четырёхтактные возятся на одном боку, кстати бывает подтекают и на нём,пока едеш где то наклон где то горка.

Квик 18.01.2010 — 17:16

фрегат 290
сузуки2,5

Откройте стр. 16 мануала и прочтите.

Allrad 22.01.2010 — 15:05

пофик. зальете малом багажник или что там еще? )
просто кладите на сторону, где глушитель. если масло слить можно возить и хранить как угодно.

Фёдорыч 26.01.2010 — 12:46

Я для перевозки на большие расстояния масло сливаю в канистру, а по прибытии заливаю обратно. Это бывает оч.редко, т.к. накатываю около 5-8 часов в год. Скотчем креплю бумажку у сливного отверстия (носик так называемый) и ни капли мимо. Минут 5-10 слив и пару минут залив.

Источник: guns.allzip.org

Как перевозить 4 тактный лодочный мотор

Как правильно перевозить лодочный мотор?

Рассматриваем нюансы перевозки 2-тактных подвесных лодочных моторов и 4-тактных

2 июля 2020

При транспортировке или хранении мотора соблюдайте рекомендации завода-изготовителя. Лучше всего поставить или подвесить мотор в вертикальном положении, чтобы не было течи масла.

• 4-тактный мотор

Если положить 4-тактный мотор на бок, масло может вытечь, что потом отрицательно скажется на работе мотора. Завод-изготовитель часто размещает небольшие наклейки на корпусе мотора с указанием его правильного расположения. Обычный бензин без содержания свинца служит стандартным топливом для всех небольших и средних по размерам двигателей внутреннего сгорания. Естественно, если хотите доставить особое удовольствие своему двигателю, то применяйте бензин с октановым числом, рекомендованным изготовителем. Правда, необходимости в этом нет.

Как правильно перевозить Suzuki DF2.5?

• 2-тактный мотор

Перевозка 2-тактного мотора отличается от 4-тактного, так как укладка производится только на правый борт. Определить, какой из них является правым, поможет специальная отметка. В крайнем случае, можно всегда заглянуть в паспорт изделия.

• С чем связано данное ограничение?

При его невыполнении возможно попадание масла в головку цилиндра со всеми вытекающими. Кроме того, нужно надежно закрепить агрегат, предварительно подложив под него ткань. В отличие от предыдущего случая используйте что-нибудь помягче. Также потребуется разместить мотор в таком положении, чтобы редуктор оказался в наивысшей точке.

Читайте также:  Костюм горка какой производитель лучше

e29d97 Как правильно перевозить лодочный мотор? Лодочные моторы Статьи

Горизонтальное положение допустимо только на период перевозки! Все остальное время двигатель должен находиться исключительно в вертикальном положении, например, во время хранения.

Если у вас есть прицеп, но транспортировка в горизонтальном положении не представляется возможной, следует установить в нем дополнительное подпорное устройство и везти мотор в вертикальном положении.

Возможно, Вам будет интересно:

Источник: spb.menstechnic.ru

Можно ли перевозить лежа 4 тактный лодочный мотор?

Онлайн журнал про РФ

Как перевозить 4 тактный лодочный мотор — что советуют производители. Подходящий для всех видов моторов способ транспортировки — перевозка в вертикальном положении. Обратите внимание! Подавляющее большинство четырехтактных лодочных моторов нельзя перевозить на боку.

В каком положении можно перевозить четырехтактный лодочный мотор?

Перевозка в горизонтальном положении четырехтактного мотораЧетырехтактный мотор можно перевозить только на правом боку, иначе возможно вытекание масла из картера и попадание его в головку цилиндра, что может привести к нанесению повреждений двигателю.

Можно ли хранить лодочный мотор лежа?

Достаточно слить с системы остатки горючего, чтобы избежать появления смолянистого налета на стенках. Без топлива в мотор его можно хранить даже лежа, но все же лучше вертикально. Другое дело – неотапливаемый гараж, холодный подвал или балкон. В этом случае не обойтись без консервации.

Какое масло заливать в 4 х тактный лодочный мотор?

Для подвесных 4-х тактных лодочных двигателей с 2013 года рекомендуется использовать Marine 4T Motor Oil 10W-30. Для стационарных моторов следует использовать Marine 4T Motor Oil 15W-40 или Marine 4T Motor Oil 25W-40.

Почему нельзя переворачивать лодочный мотор?

можно. румпелем вверх, либо на одном из боков (смотреть по мотору). Ни в коем случае не переворачивать «башкой» вниз — масло попадет сто очков в камеру сгорания.

Как правильно хранить лодочный мотор?

В период между навигациями рекомендуется хранить мотор в закрытом помещении, желательно с постоянной температурой. Или же держать под крышей, накрытый чехлом. Мотор, который законсервирован, можно хранить в любом положении, однако мы рекомендуем хранить мотор вертикально.

Можно ли хранить лодочный мотор при минусовой температуре?

Поэтому хранение лодочного мотора не рекомендуется при минусовой температуре, показано хранить мотор в сухом теплом помещении. . Смесь размягчает нагар, а работающий двигатель «выпаливает» её. Теперь можно приступать к непосредственной консервации как основной задаче хранения лодочного мотора.

Можно ли хранить лодочный мотор в погребе?

Остатки топлива, воды и солей разрушают мотор изнутри, запуская процесс коррозии. . Условия хранения мотора существенно влияют на качество его работы. Теплый, сухой гараж или другое помещение — лучший вариант. Холодный балкон, погреб, подвал с повышенной влажностью — негативные обстоятельства.

Источник: fcessentuki.ru

Как перевозить 4-тактный лодочный мотор в машине? – Truehunter.ru

Четырехтактный лодочный мотор имеет отличие от двухтактного не только в принципе работы, но и в способе транспортировки. При его эксплуатации используют бензин, не смешанный с маслом. Здесь, как и в автомобильных двигателях, оно заливается в картер. Поэтому при транспортировке масло может перетекать. Как правильно перевозить 4-тактный лодочный мотор, будет рассказано в этой статье.

Мотор на лодке

На чем перевозить мотор для лодки?

Тут многое зависит как от габаритов самого лодочного мотора, так и от транспортных приспособлений, которые есть в распоряжении владельца. Одни используют для транспортировки кузов фургона или прицепы для авто, другие — багажник или даже салон легкового автомобиля.

Читайте также:  Когда бублик съедаешь куда дырка девается ответ

Также существуют специальные тележки, которые имеют частично разборную конструкцию и могут исполнять, помимо средства для перевозки, другие функции. В них можно хранить мотор, подвешивать при проведении ремонта, осуществлять погрузку и разгрузку агрегата с транспортного средства. Место такой тележке найдется в кузове.

перевозка лодочного мотора

Варианты перевозки

Перевозка возможна несколькими способами, самый оптимальный вариант, когда мотор занимает вертикальное положение. Он может быть установлен на лодке, но тогда необходимо приподнять его нижнюю часть — транец, чтобы избежать механических повреждений. Есть варианты перевозки и в горизонтальном положении.

Для того чтобы понять, как транспортировать 4-тактный лодочный мотор в лежачем положении, необходимо прочитать инструкцию. В ней указывают, на каком боку может он находиться при перевозке и как определить нужный борт. Как правило, на стороне, предназначенной для транспортировки, есть специальные метки или даже резиновые ножки.

Устройство для транспортировки

Сложности перевозки 4 тактного лодочного мотора.

Среди клиентов 5Шоп, которые собирались купить четырехтактный лодочный мотор сложилось устоявшееся мнение, что перевозка таких моторов крайне сложна. Разберемся детальнее.

Четырехтактные двигатели действительно требуют особой перевозки. Требования связаны с конструкционными особенностями двигателя. В двухтактном моторе масло перемешивается с горючим, а четырехтактные модели хранят масло в картере и его переливание нежелательно.

Перевозка четырехтактного лодочного мотора: в чем проблема.

Перевозка четырехтактного лодочного мотора осуществляется несколькими способами. Каждый производитель имеет рекомендации для перевозки двигателя.

Общий принцип — масло не должно попасть в камеру сгорания. В противном случае необходимо ждать пока оно стечет или даже выкрутить и прочистить свечи. Иногда, когда масло заливает свечи, после их прочистки понадобится время пока двигатель «прочихавшись» заведется.

В вертикальном положении

Оптимальное положение как для хранения, так и для перевозки, ведь во время работы силовой агрегат постоянно находится вертикально.

Возят его либо сразу со всем судном, либо отдельно. Независимо от способа, который используете лично вы, следует обеспечить достаточный зазор между дорожным полотном и винтом. Иначе нижней части агрегата могут быть нанесены серьезные повреждения.

Если по каким-то причинам обеспечить достаточный зазор не получается (двигатель не снят с судна), то перевозка лодочного мотора осуществляется в откинутом положении. В этой ситуации отлично помогает транцевый брус.

Зная, что через несколько дней вам предстоит далекий путь, не заправляйте топливный бак под завязку. Дело в том, что при нагревании он обязательно расширится в объеме. А это, в свое очередь, приведет к повышению внутреннего давления. Утечка топлива или пожароопасная ситуация — наиболее вероятный результат дальнейшего развития событий.

Транспортировка горизонтально: перевозим четырехтактный и двухтактный мотор правильно

Второй способ перевозки – это горизонтальное положение. Тут есть несколько принципиальных отличий для моторов разной конструкции.

Как перевозить четырехтактный лодочный мотор горизонтально:

  • Укладывать двигатель следует исключительно на правый борт. В противном случае возможны такие проблемы: вытекание топлива из карбюратора, ненадлежащее закрепление двигателя, наличие дополнительной вибрации при перевозке.
  • Желательно подстелить под четырехтактный двигатель лоскут плотного материала. Это послужит дополнительным сцеплением с багажником, исключит проскальзывание агрегата.
  • Редуктор мотора во время транспортировки должен находиться выше, нежели сам силовой агрегат.
Читайте также:  Почему не работает барометр

Перевозка двухтактного силового агрегата – задача более простая. Укладывать такой двигатель можно на любой бок, это никак ему не навредит.

Важно: транспортировать двигатель лодки в горизонтальном положении можно только на короткие дистанции. Если предстоит длительная поездка, вас выручит дополнительный упор, который поможет разместить мотор вертикально. Кроме того, хранить силовой агрегат в таком положении категорически запрещено.

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

> Я имел ввиду перевозку матора в прицепе, а не в машине,поэтому > и задал этот вопрос. …Прице всетаки калбасит по дороге > намного сильнее чем машину и надо делать какую-нибудь > конструкцию,что б мотор закрепить.

Понятно. Прицеп и надувнуху считаю не совместимыми для меня вещами. Пересел с кастрюли на надувнушку только из за того, что она мобильна тем более с 15-кой и не требует гаража для хранения. А если есть где хранить прицеп, то по моему жесткий корпус и без всякой сборки разборки ИМХО.

А,почему бы лишнее барахло не бросить в прицеп,а такую драгоценность,как мотор,в машину?!

Отправка отредактированного (10-08-08 00:09)

> Можно придумать,что-то вроде родной упаковки,ведь перевозят > фурами,а их колбасит не меньше….

Мне кажется это может увеличить объем, и пенопласт рассыпится быстро ИМХО.

Моторный чехол как раз и содержит этот изолон или вспененый полиэтилен, так что при наличии чехла можно возить в любом месте в любой позе.

Я имел ввиду в большем кол-ве,а не в достаточном……..

Dizel-1 писал:
> Моторный чехол как раз и содержит этот изолон или вспененый > полиэтилен, так что при наличии чехла можно возить в любом > месте в любой позе.

Вот чехол от Аэро. Весьма удобная и полезная вещь.

> Моторный чехол как раз и содержит этот изолон или вспененый > полиэтилен, так что при наличии чехла можно возить в любом > месте в любой позе.

/////Я,это не писал!Хотя в полезности этих вещей не сомневаюсь…….

Отправка отредактированного (11-08-08 01:58)

Мне “понравилось” в этой сумке надпись на боку.Там единственный недостаток – нет марки мотора и год выпуска.Прямо указиловка для нечистых на руку людишек.Чтоб не перепутали, когда полезут в темноте и в попыхах.

> Мне “понравилось” в этой сумке надпись на боку.Там единственный > недостаток – нет марки мотора и год выпуска.Прямо указиловка > для нечистых на руку людишек.

При чём тут надпись? Эта сумочка, когда в нй мотор, достаточно габаритная и тяжёлая, чтобы её так, мимо ходом утащить. К тому же всегда на виду.

Чтоб не перепутали, когда полезут > в темноте и в попыхах.

Куда полёзут? В квартиру? На природе, мотора в сумке нет, он на транце висит.

Два года назад. Питер. Угол Московского проспекта и Фонтанки. Кто был – знает, что место офигенно людное. Днём.

Из багажника 9ки ушёл Mercury 15 в чехле фирменном (36 кг), обувь, куртка… В куртку, наверное, и завернули :((.

Это я не к тому, что сумка плохая

Источник: alye-parusa55.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...