Как отремонтировать тент на газель своими руками

«можно заклеить тент клеем.Мне понравился вот этот: http://4-prof.ru/itm00168.htm » -полностью согласен.несколько лет при ремонте тента пользуюсь клеем «момент»-водостойким.тент старый-когда последний раз заезжал к профессиональным «заклейщикам»,они отказались браться за ремонт(нормальные люди оказались-не только чтоб денег срубить). объяснили,что тент «выгорел»,и феном там расплавлять уже нечего.думаю-дай попробую-хуже не будет. купил несколько тюбиков клея,ацетон(цена-копейки). результат-даже самая большая заплатка (метр на метр) третий год уже держится. а маленькие заплатки вообще отлично! теперь старые заклейки,которые феном приклеены когда-то были,когда начинают течь( а после фена эти участки тента намного хуже становятся) меняю на новые- на клей.и дёшево,и эффективно(как пользоваться- на тюбике написано).

_________________
дабы не оговариваться каждый раз, что всё,что я пишу-это моё и только моё мнение и на абсолютную правоту Я не претендую.

РЕМОНТ ТЕНТА ГАЗЕЛЬ — ЛУЧШИЙ СПОСОБ

Добавлено: 14 окт 2013 11:12

Сверху,если тент не течет,а просачивается,можно пропитать вот таким клеем http://www.rogneda.ru/catalog/catalog-g . ki/88-luxe ,предварительно разбавив его,чтобы он смог пропитаться в материю тента.
Все это конечно временные меры,но может кому пригодится.Бывают такие клейщики тентов,что проще самому заклеть подручными материалами.
В последнее время смотрю на иностранных фурах заплатки по моему не варят феном,а клеят.Есть конечно спец.клеи для ПВХ,но они продаются ведрами(одному человеку такое количество ни к чему) и состоят из двух компонентов.Например Космофен.

Добавлено: 14 окт 2013 12:20

Свой тент ремонтировал клеем «Супер-НН» покупал у рекламщиков, у них же брал баннерную ткань для заклейки мелких дырок. Клей по составу напоминает прозрачный клей Титан, только крепче, наносится на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность, выдерживаем 2-3 минуты и закатываем валиком. Стоимость 700 граммовой бутылки 280 рублей


_________________
Поедешь лихо — понесут тихо! 9253184два99
http://vkontakte.ru/id16207037
Добавлено: 14 окт 2013 19:57
Алексей 64rus И как?Сколько времени прошло после заклейки и состояние латки?Гибкое место склейки?
Добавлено: 27 окт 2013 22:37

ну времени прошло достаточно, порядка двух месяцев, всё нормально, в одном месте правда латка отклеилась но это из за плохой очистки поверхности, торопился.


_________________
Поедешь лихо — понесут тихо! 9253184два99
http://vkontakte.ru/id16207037
Добавлено: 19 фев 2014 16:48

319 км трассы Е105 Москва-С. Петербург. Ремонтируем тенты, производим мелкие сварочные работы. Точки ремонта в обе стороны. Работаем 24 часа в сутки. Рады вам всегда!

Телефоны: 8-920-167-20-18, 8-920-179-14-15, 8-904-017-86-15.

Добавлено: 23 окт 2014 06:34

заехал под рамку, углы немного посшибал, думаю вырезать заплатки из ПВХ, обезжирить поверхности и приклеить заплатку на силиконовый сантехнический герметик, думаю должно ведь держать крепко.

Как заклеить автомобильный тент своими руками


любые скотчи енто времянка, хрень.

_________________
Дорога, а в дороге МАЗ! Дыму до небес, колонна до горизонта! Ребята. давайте жить дружно!

Последний раз редактировалось Aleksandr500 18 мар 2015 05:41, всего редактировалось 1 раз.

Добавлено: 31 окт 2014 06:49

В любом рыбацком магазине продается клей по ремонту лодок из ПВХ.Ацетоном обезжирить-подготовить поверхность,нанести клей на заплатку и тент,погреть феном до момента образования пузырьков клея и соединяем.Придавить через тряпку чтоб руки не жгло и все-не оторвать ,два года так себе ремонтирую тент.

Добавлено: 24 янв 2015 18:30

Меня ребята из хххххххххххххххх выручают. Всегда у них ремонтируюсь и латаюсь( по месту дешевле выходит). В прошлом году менял у них тент полностью, теперь у меня ТЕНТ ПВХ 650 гр./м2. Пока придраться не к чему! А насчёт армированного скотча, СПАСИБО — очень полезная информация!

Запасусь обязательно, хоть тент и новый, но ничего же вечного не бывает!

Добавлено: 24 янв 2015 18:36
Как то сильно смахивает на рекламу, только зарегился и первое сообщение.
Добавлено: 24 янв 2015 19:41

по тенту- подсказали новый клей-Клей Клебер-очень понравился.по сравнению с ним клей «момент»-вообще рядом не стоял..http://www.autopack.ru/content/kleyне реклама-сам лично пользуюсь -очень рекомендую. один раз,правда,попалась бракованная партия у них-четыре пузырька купил-вообще не клеил..

_________________
дабы не оговариваться каждый раз, что всё,что я пишу-это моё и только моё мнение и на абсолютную правоту Я не претендую.

Добавлено: 22 май 2017 12:30

Прочитал все, выскажусь как человек, долгое время занимающийся именно ПВХ тентами для автомобиля. Рекламой заниматься не буду, только по существу.
1. Все методы с применением любого клея — это полнейшая чепуха. Если бы вы знали сколько тентов ко мне приезжало после этого. Результат всегда один — приходится вырезать загаженное разными клеевыми составами место, и ставить огромную заплатку (хотя можно было сразу маленькой обойтись).
2. Всякие армирующие скотчи и иже с ними — из той же самой серии. Временный вариант, не более того.

Открою вам секрет, который в принципе и не секрет уже давно. Самый эффективный способ клейки ПВХ — расплавление верхнего слоя тента на склеиваемых поверхностях, с дальнейшим проглаживанием. При этом даже небольшой разрыв лучше заделывать с применением заплаты. И не нужно ничего изобретать друзья, все уже изобретено до нас.

Да, есть профессиональное оборудование, но нужно понимать, что всегда можно заменить его кустарным. Суть одна — высокая температура. Есть конечно нюансы,такие как диапазон этих самых температур, выход за которые может привести к обугливанию ткани (при превышении) и к плохой сцепке (при пониженной).
Есть конечно технология сварки ультразвуком и т.д., но это как вы понимаете не про Россию.

Одним из признаков хорошего шва является так называемый «валик», который выходит из под шва. Его равномерность говорит о качестве. Здесь правильно сказали — главное опыт, и каждый для себя сам решает что выбрать. Одни выбирают быстро но за деньги, получая результат и гарантию. Другие тратят свое время, чуть меньше денег и получают разные результаты и опыт.

Добавлено: 06 июл 2017 21:05

Может кому пригодится.
Крыша со временем бывает начинает пропускать воду без видимых порезов,дырочек.Просто верхний слой ПВХ истирается и остается тканевая подложка.Лучший вариант это конечно заменить тент на новый.
Есть выход.Протечки можно устранить.
Берем ацетон и клей Момент Кристалл в тюбиках.Выдавливаем клей (один тюбик)в пустую тару с крышкой(стеклянную бутылку из под растворителей,ацетона и тд.).Добавляем по чуть,взбалтывая,ацетон.Нам нужна консистенция жидкого киселя.Промазываем этим составом тент в месте просачивания воды в три слоя(сохнут слои быстро).Промазанное место воду не пропускает и остается эластичным.
Лично проверенно.
Взято с форума водников(кто на каяках и тд спускаеться).Проверено временем и подводными камнями рек.

Добавлено: 25 июл 2017 17:11
mgrishin67 писал(а):

Может кому пригодится.
Крыша со временем бывает начинает пропускать воду без видимых порезов,дырочек.Просто верхний слой ПВХ истирается и остается тканевая подложка.Лучший вариант это конечно заменить тент на новый.
Есть выход.Протечки можно устранить.
Берем ацетон и клей Момент Кристалл в тюбиках.Выдавливаем клей (один тюбик)в пустую тару с крышкой(стеклянную бутылку из под растворителей,ацетона и тд.).Добавляем по чуть,взбалтывая,ацетон.Нам нужна консистенция жидкого киселя.Промазываем этим составом тент в месте просачивания воды в три слоя(сохнут слои быстро).Промазанное место воду не пропускает и остается эластичным.
Лично проверенно.
Взято с форума водников(кто на каяках и тд спускаеться).Проверено временем и подводными камнями рек.

Спасибо! Попробую,а то дыр нет,но если стоит в дождь,вода собирается между дуг и где то капает в одном месте.

Добавлено: 25 июл 2017 17:26
mgrishin67 писал(а):

Может кому пригодится.
Крыша со временем бывает начинает пропускать воду без видимых порезов,дырочек.Просто верхний слой ПВХ истирается и остается тканевая подложка.Лучший вариант это конечно заменить тент на новый.
Есть выход.Протечки можно устранить.
Берем ацетон и клей Момент Кристалл в тюбиках.Выдавливаем клей (один тюбик)в пустую тару с крышкой(стеклянную бутылку из под растворителей,ацетона и тд.).Добавляем по чуть,взбалтывая,ацетон.Нам нужна консистенция жидкого киселя.Промазываем этим составом тент в месте просачивания воды в три слоя(сохнут слои быстро).Промазанное место воду не пропускает и остается эластичным.
Лично проверенно.
Взято с форума водников(кто на каяках и тд спускаеться).Проверено временем и подводными камнями рек.

Читайте также:  Как насадить силиконового червя

Вот только думаю надо сначала сам тент в месте ,где собираемся мазать клеем, хорошенько тряпочкой смоченной в ацетоне протереть, это как в тент сервисе прежде чем латочку положить вытирают грязь.
А так да идея хорошая , где бы клея надыбать ведра два , да по сходной цене ,яб всю крышу промазал, а то «высхла» уже, плохо латки привариваются.

Источник: www.dalnoboi.ru

Ремонт тента Газели своими руками

Газель без тента экономичнее, но тент предохраняет кузов от влаги, а груз от грязи Газель без тента экономичнее, но тент предохраняет кузов от влаги, а груз от грязи

Некоторое время назад я столкнулся с довольно необычной проблемой. Проблема заключалась в том, что я никак не мог найти тент для своей Газели, взамен порванному, старому, тенту.

Казалось бы это не проблема в наше время, пойди да купи новый в автомагазине, но новых тентов не было в наличии, несмотря на то, что Уфа — столица Республики Башкортостан — город с населением свыше миллиона человек. Компании, которые занимаются изготовлением и ремонтом тентов предпочитают загибать цены, а также требуют оставить машину в их распоряжение на несколько дней, для подгонки по месту. Я согласен, шить тент это искусство, и тяжелый труд, но все должно быть экономически обосновано.

Однако в Уфе есть чудесный завод ОАО «УЗЭМИК», который выпускает отличные резинотехнические изделия. Среди разнообразных РТИ можно найти подходящие прорезиненные ткани, как одно-, так и двусторонние. Двусторонняя прорезиненная ткань 202-2 ПН используется при производстве буровых укрытий и пологов для сельхозтехники. Это отличная ткань, которая как нельзя лучше подходит для крупного ремонта тентов.

Ремонт тента можно назвать крупным потому, пришлось менять верхнюю часть (крышу). Старая, светопропускающая, ткань пришла в негодность от времени и погодных условий. Требовалось чуть больше 7 кв. метров ткани. Ткань была в наличии, по цене 100 руб. за кв. метр, поэтому было принято решение выполнять ремонт тента Газели своими руками, гаражных условиях.

  • ткань 202-2 ПН ТК-87, в количестве 8 кв. метров (800 руб);
  • клей 88са 2 банки по 250 мл. (65×2=130 руб);
  • крученая полиамидная нить для рыболовов — 100 грамм (50 руб).

Итого прямые расходы составили — 980 руб.

Выбрав достойную погоду, приступили к процессу ремонта тента (далее по пунктам):

1) Раскрой ткани для полотнища. Чтобы изготовить полотнище для верха тента, необходимо сшить или склеить между собой две полосы прорезиненной ткани, что и было сделано. Были отмерены 2 отрезка по 3,5 метра. Отрезки были тщательно зашкурены в местах приклеивания и обезжирены Уайт-Спиритом. После обезжиривания будущих клеевых швов, им было дано просохнуть около 15 минут.

Обезжиривание ткани в кузовеПодготовка полотнаПодготовка шва

2) Нанесение клея. В инструкции к применению клея 88-СА, среди прочих условий имеется условие о двукратном нанесении клея на склеиваемые поверхности. Сначала наносится первый слой клея и сушится в течение 10 минут. Затем наносится второй слой клея и сушится 7-10 минут. Затем склеиваемые поверхности соединяют и сильно придавливают или прикатывают валиком.

Тюбик с клеем

3) Совмещение поверхностей. Если вы совмещаете маленькие поверхности, то это относительно просто, но в случае с длинными швами это не так. Очень важно совместить поверхности ровно и точно, без пузырей. Точность была достигнута с помощью параллельного переноса — куски ткани были наложены рядом на определенном расстоянии, а затем аккуратно совмещены между собой и плотно прижаты.

Склеивание прорезиненной ткани

4) Просушка швов. После просушки, в течение суток, полотно, размером 2×3,5м было готово. Готовое полотно было раскроено по меркам, снятым с тента.

Клеевой шов

5) Приклеивание боковых поверхностей. Тент аккуратно раскладывается на ровной поверхности и места склейки тента и полотнища (будущего верха тента) тщательно зашкуривают и обезжириваются. Затем повторяются пункты 2-4.

6) Примерка тента. Еще не готовый, но уже пригодный для одевания на каркас тент, осторожно одевается на машину. Мы видим, что передняя и задняя часть тента еще не готовы.

Вид на проклеенный левый бокЗадняя шторкаЗадняя часть тента

7) Прошивка тента. Клеевые швы желательно прошить прочными нитями. Это необходимо для уверенности в надежности готового изделия. Прошивается тент с помощью шила. Для выполнения операции прошивки требуется 2 человека — один находится в кузове, а другой снаружи. Тот, кто работает снаружи, работает шилом, равномерно протыкая шов на расстоянии 1-1,5 см.

Прошивается тент по кругу. Выполнять прошивку удобнее справа налево, если вы правша. Скорость прошивки тента вручную зависит от вашей сноровки. У нас 1 метр шва получался примерно за 10 минут.

8) Посадка на место. В процессе прошивки проклеенные элементы тента натягиваются и притягиваются вручную, для обеспечения посадки всех элементов на свои места.

9) Снятие тента для проклейки швов. После утомительной прошивки тент снимается для проклеивания швов. Швы проклеиваются клеем 88-СА.

Снятый тент

10) Прошивка углов. Углы тента подвергаются большим нагрузкам, поэтому их необходимо тщательно прошить и проклеить.

Проклеенный угол тентаПроклеенный и прошитый угол тента

11) Тент готов. Готовый, прошитый и проклеенный тент одевается на каркас кузова и можно пить шампанское.

Готовый тент на машинеГотовый тент вид спередиГотовый тент вид сзадиГотовый тент вид сбокуОстаток нити

Подведем итоги:

Приблизительные трудозатраты на ремонт тента — 8 часов. Срок ремонта тента своими руками — 2 суток (включая просушку швов). Затраты (вместе с пивом и воблой) — 1500 руб. Стоимость нового тента — 2760 руб. За ремонт просят — 3000 руб.

Изготовление по индивидуальному заказу — 6000-8000 руб., цены 2013 года в Уфе.

  • Прошивка принтера: за и против
  • Гамак своими руками

Источник: ravilov.media

Чем заклеить тент на газели

Незаменимы они для сохранения в целости автомобилей, лодок и другого транспорта. У фур и газелей тенты защищают содержимое кузова от внешней среды.

Основные повреждения тентов связаны с воздействием на него непогоды — дождя, сильного ветра, снега, а также при неправильном хранении и эксплуатации изделия. В результате на ткани появляются разрывы и дыры.

Устранить их можно самостоятельно путем подклеивания или подшивания.

Каким клеем можно склеить тент

Склеивают порванное полотно с помощью нескольких видов клея.

  • Клей для ПВХ – позволяет получить прочное соединение, устойчивое к воздействию влаги и при этом гибкое. Клей можно использовать для устранения порезов, дыр в полотнах из ПВХ-материала путем приклеивания заплатки. В качестве наиболее популярных видов можно порекомендовать составы «Карма», «Десмокол», «Винстик» .
  • Клей «Космофен» — цианакрилатный затвердевающий клей быстрого схватывания. Полученный шов устойчив к температурным перепадам. Позволяет быстро отремонтировать тенты из ПВХ, но требует использования пресса для сжатия склеиваемых поверхностей.
  • Термопластичный Rapid – обеспечивает надежное устранение прорех и при этом сохраняет герметичность полотна в месте повреждения. Используется совместно с отвердителем и требует нагревания. Подходит для работы с тканью.

Как склеить тент — инструкция

Для ремонта полотна из ПВХ потребуются:

  • заплатка из аналогичного материала,
  • клей для ПВХ.

  1. Прошейте место разрыва. Это необходимо для создания натяжения полотна, уменьшить расстояние между разорванными частями, а также их смещения в процессе склеивания.
  2. Удалите загрязнения и обезжирьте поверхность полотна и заплатку. Это позволит получить плотное схватывание материала и заплатки.
  3. Нанесите клей на обе детали и плотно прижмите друг к другу.
  4. Использовать тент рекомендуется не ранее, чем через сутки.

Как заклеить тент на газели или фуре своими руками

Чтобы заклеить тент на фуре или газели, потребуются:

  • валик,
  • промышленный фен,
  • клей (можно взять «Винстик», «Десмокол» ),
  • шило,
  • леска или прочная нитка.
Читайте также:  Где можно получить справку на оружие

Заклеивание тента на Газели

  1. Если дыры большие, обязательно зашейте разрывы прочной ниткой или леской, чтобы края не разошлись по швам.
  2. Протрите ткань вокруг повреждения ацетоном.
  3. Нанесите клей « Винстик или Демоскол » на заплатку и на поврежденный тент. Приложите осторожно заплатку, при этом распрямляя ткань, чтобы не образовывались складки.
  4. Выдержите 10 минут для схватывания шва, затем прогрейте место заплатки строительным феном и прокатайте валиком. Помните, что без прогрева не добиться полного контакта в зоне повреждения. Некоторые термопластичные дорогостоящие клеи не требуют прогрева (смотрите инструкцию).
  5. Пока шов не схватится полностью, нагружать тент нельзя, как и сгибать его. Особенно это касается недорогого российского клея, шов от которого схватывается долго. Рекомендуется выдержать 24 часа и только потом приступать к эксплуатации.

Аккуратное использование тентов позволит избежать возможных дефектов, но если они все появились, приобретите качественные клеящие составы для латания дыр и порезов.

Тент, хотя и является многофункциональным устройством, даже при бережном обращении рано или поздно порвётся. Зная, как заклеить тент своими руками можно существенно сэкономить на покупке нового материала или профессиональном ремонте.

С помощью чего можно осуществить ремонт тента своими руками

Клейка тентов, поврежденных в процессе эксплуатации может производиться такими способами:

  • при помощи расплавления латки и тента горячим феном;
  • методом сварки латки и тента;
  • методом приклеивания клеем ПВХ латки к тенту;
  • при помощи тканевого скотча.

Как заклеить тент своими руками при помощи скотча

Ремонт тента своими руками можно осуществить при помощи скотча. При этом скотч должен быть тканевым, предназначенным для склеивания тента. Как заклеить тент:

  1. Поверхность тента моется, обезжиривается и зачищается.
  2. Тканевый скотч накладывают с 2-х сторон, поэтому подготовку тента к склеиванию следует проводить с 2-х сторон.
  3. Отрезки скотча прикладываются на дыру. Полоски скотча должны лежать внахлёст друг на друге.
  4. С обратной стороны тента проводится такая же операция.

Этот метод склеивания скотчем простой и быстрый, но очень недолговечный и неэстетичный. Использовать его следует только если нет возможности залатать дыру при помощи латки. Как только появляется возможность, отремонтированную скотчем дыру нужно залатать лодкой.

Как заклеить тент на газели при помощи клея: пошаговая инструкция

Для склеивания тента на газели или фуре нужно пользоваться ПВХ клеем для ткани. На место, где располагается дыра накладываемая латка из соответствующего материала. Кроме клея можно использовать сварку для ПВХ тканей, однако этот процесс более длительный, сложный и требует специального оборудования.

Как заклеить тент своими руками: пошаговая инструкция:

  1. Место вокруг дыры очищается от загрязнений и жира.
  2. Желательно тент протереть влажной тряпочкой, обработать спиртом или другим обезжиривающий средством.
  3. После полного высыхания места вокруг дыры наносится клей.
  4. Из соответствующего материала вырезается латка подходящих размеров и накладывается на клей.

Эксплуатировать тент можно только после полного высыхания клея. Латка должна прилегать к тенту плотно.

Привет всем! Многие автомобилисты эксплуатируют прицепы, а также грузовые машины, на бортах которых натянут тент. Тент представляет собой достаточно прочный материал, который защищает содержимое кузова или прицепа от воды, влаги, ветра, мусора, солнечных излучений, осадков и пр. Но иногда может потребоваться ремонт тента своими руками, поскольку не всегда есть возможность обратиться к специалистам.

Зачастую для прицепа и грузовых машин используются синтетические, тканевые и ПВХ тенты. Полотно натягивается на каркас на Газель или УАЗ, либо на прицепную технику, выполняя свои основные задачи. Но под воздействием различных факторов, включая чьи-то преднамеренные действия, полотно может порваться.

Разрезы или отверстия оставлять без внимания нельзя, поскольку они с течением времени будут лишь увеличиваться в размерах, что негативно скажется на защите содержимого кузова.

Предлагаю рассмотреть 3 популярных способа ремонта тента, не снимания его. Подобные методы применяются на фуре, при ремонте палатки, прицепного навеса и пр.

Первый метод

Первый способ основан на том, чтобы использовать специальный скотч. Только не подумайте, что здесь подойдет обычная канцелярская липкая лента. Она ничего удержать и склеить точно не сможет.

Дабы не заниматься поисками, где можно отремонтировать и реставрировать полотно, а также не вдаваться в подробности, как паять ПВХ тент, что требует отдельного рассмотрения, порой проще всего воспользоваться специальным тканевым скотчем. Он наклеивается на проблемный участок с двух сторон. Только перед этим тент обязательно следует обезжирить. Подойдет обычный спирт или какой-нибудь строительный Уайт Спирит. Из материалов и инструментов нужен лишь скотч и острые ножницы.

Представленный метод актуален для тентов из любых материалов. Сам способ реализуется предельно просто, потому уделять ему много времени и внимания нет смысла.

Учтите, что метод не отличается эстетичностью и долговечностью. Это скорее временная мера, позволяющая экстренно восстановить целостность полотна в дороге, пока не появится возможность провести полноценный ремонт.

Суть и принцип ремонта заключается в выполнении таких операций:

  • возьмите специальный скотч;
  • сделайте замеры повреждения на тенте;
  • нанесите на сухую ветошь любой обезжириватель;
  • тщательно пройдитесь по обеим сторонам тента;
  • если есть загрязнения, их следует удалить заранее;
  • убедитесь, что тент в зоне пореза не мокрый (или высушите его);
  • после обработки обезжиривателем приложите с одной стороны скотч;
  • прочно прижмите, выровняйте;
  • аналогичную процедуру повторите с другой стороны изделия.

Скотч и ножницы — это своего рода походной ремкомплект, который должен быть у каждого владельца прицепа или автомобиля с тентом.

Второй способ

Тут уже более капитальный вариант восстановления, подразумевающий необходимость воспользоваться техническим феном. Обычный бытовой прибор вряд ли потянет, поскольку обеспечить сильный нагрев он не сможет.

Ремонт строительным феном применяют при повреждении баннерной ткани или армированного полотна, из которого делают тент. Именно они чаще всего встречаются на машинах и прицепах.

Используя строительный фен, подготовьте следующие материалы и инструменты:

  • заплатку из материала, аналогичного тенту;
  • строительный фен;
  • прижимной валик;
  • малярный валик (как альтернатива);
  • лист фанеры, чтобы приложить к поверхности;
  • острые ножницы;
  • канцелярский нож;
  • источник питания для подключения фена;
  • перчатки;
  • защитные очки.

Вообще оптимально демонтировать поврежденное полотно, хотя некоторым успешно удается восстановить изделие, не снимая его.

Это во многом зависит от места пореза или дефекта, поскольку лучше, чтобы полотно было прижато к какой-нибудь ровной поверхности. Тут уже решайте сами, как лучше поступить.

Последовательность ремонта будет следующей:

  • перед началом работ разогрейте фен, чтобы он подавал сразу горячий воздух;
  • пройдитесь по краям заплатки, придавив ее максимально плотно;
  • разложите полотно на ровном полу или прижмите с одной стороны лист фанеры;
  • натяните тент, зафиксировав его в нескольких точках степлером;
  • удалите всю грязь, обезжирьте поверхность и просушите;
  • вырежьте заплатку;
  • приложите ее к повреждению;
  • заведите сопло фена между заплаткой и самим тентом;
  • постепенно двигайтесь, нагревая материал;
  • за счет температуры он начнет плавиться и соединяться между собой.

Способ не самый быстрый, но куда более эффективный и долговечный в плане результата, нежели предыдущий.

Если он вам подходит и у вас есть все необходимое для реставрации, смело используйте. Либо же почитайте про еще один вариант.

Третий способ

Могу с уверенностью и с учетом личного опыта сказать, что не у всех получается с первого раза восстановить тент, используя строительный фен. Плюс метод довольно опасный из-за работы с горячим воздухом.

Потому наибольшее распространение получила реставрация термоклеем или просто высококачественной клеевой смесью. Для работы потребуется взять заплатку, клей для ПВХ тканей и ровную площадку. Тут тоже рекомендуется снять тент, либо попросить помощника прижать полотно с одной стороны с помощью листа фанеры.

Читайте также:  Кто придумал автомат калашникова на самом деле

Суть методики практически точно такая же, как и в случае с использованием строительного фена. Только здесь подачу горячего воздуха заменяют на клей. Хороший вариант для грузовых автомобилей и прицепов для легковых машин.

Что же касается непосредственно самого клея, то тут советую обратить внимание на следующие составы:

  • Винстик;
  • Карма;
  • Десмокол;
  • Момент Кристалл;
  • Анлес;
  • 88-НТ;
  • Cosmofen;
  • Thomsit;
  • Interbond;
  • Permabond 791 и пр.

Все представленные виды клея получили широкое распространение в вопросах ремонта тента, палаток и прочих подобных полотен, используемых автомобилистами и не только.

Прежде чем ремонтировать самостоятельно тент собственными руками, применяя метод заклеивания заплатки, обязательно изучите инструкцию к выбранному составу. Некоторые из них предназначены строго для ПВХ тканей, другие отличаются универсальностью. Если не хотите применять клей, попробуйте отыскать в продаже специальные термоклеевые нейлоновые заплатки. Они прекрасно себя проявляют в подобных ситуациях, плотно фиксируются на поверхности при условии правильного применения, и на длительное время сохраняют целостность даже сильно поврежденного полотна.

Подводим итоги

Заклеить или восстановить поврежденный, порезанный или порванный тент своими руками действительно можно. Для этого существуют различные методы, способы и средства. В сети можно смотреть видео на соответствующую тематику, расширяя свой кругозор и наглядно понимая, как выполняется тот или иной этап реставрации.

Но не все дефекты можно устранить, сохранив при этом первозданный внешний вид или не пожертвовав эксплуатационными характеристиками. Если под тентом перевозится ценная продукция, которая может пострадать из-за поврежденного полотна, порой есть смысл в его замене. Учитывая возможность получить тент бесплатно , далеко не всегда приходится тратить на это огромные деньги.

Если вы знаете какие-то оригинальные и действенные методы ремонта тентов на автомобилях и прицепах, обязательно напишите о них в комментариях.

Спасибо всем, кто нас читает! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

(4 оценок, среднее: 4,75 из 5)

Источник: avtocredit-online.ru

Ремонт кузова «ГАЗели» — способы и рекомендации

Неотъемлемая черта любого грузовика – наличие кузова. Вариантов его исполнения может быть несколько. Это тент, фургон, рефрижератор, мебельная будка и так далее. Но, поскольку в кузове постоянно перевозятся грузы, силовая конструкция изнашивается и теряет свою прочность. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками.

Фото и рассказ о применяемых мет одах приведены в этой статье.

Борта

Борта – это вечная проблема «ГАЗелей» после 2003 года выпуска. То ли производитель сэкономил на металле, то ли краска была некачественной — неизвестно. Но как бы то ни было, кузова гниют. Причем на следующий же год эксплуатации. Что с этим делать?

В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри.

Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:

  • Антикоррозийная обработка «Мовилем». Составом обрабатываются внутренности бортов. Как отмечают автовладельцы, эффект есть, но он незначителен – больше прилипшей пыли, чем результата.
  • Замена металлических бортов на алюминиевые. Таковыми начали оснащаться новые «Нексты». Но беда в том, что стоят такие борта почти как половина самого кузова.
  • Ремонт кузова бортовой «ГАЗели» своими руками. Процесс подразумевает изготовление нового каркаса из листового металла. Такой самодельный борт прослужит очень долго. Даже при толщине в 2 миллиметра он будет стойким к сквозной коррозии и механическим ударам (особенно актуально для тех, кто перевозит строительные материалы). Устанавливается конструкция на заводские петли. Плюсы самодельных бортов – прочность, надежность, долгий срок службы. Но есть и минусы. В частности, это внешний вид. Но автовладельцы нашли решение данной проблемы. Они удлиняют тент, скрывая за ним всю полость самодельных бортов. Выглядит это следующим образом.

ремонт кузова газель

Пол

Как в данном случае произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками? Обычно на таких грузовичках пол делается из древесины. Она имеет свойство гнить. Также этот пол проваливается, если испытывает большие нагрузки в одном месте (например, доска трескается при погрузке тяжелой паллеты роклой). В связи с этим возникает вопрос о ремонте кузова.

Естественно, устанавливать новые доски нет смысла.

ремонт кузова газели своими руками

Поэтому поверх них можно положить металлический лист. Оптимальная толщина – 2 миллиметра. Вес такого пола для 4-метровой «ГАЗели» составляет 125 килограмм. Листы имеют хороший запас прочности и не гнутся. Монтаж производится на болтах.

Нужно просверлить сквозные дыры в полу и закрепить листы с двух сторон.

Важный момент! Верхняя часть болтов должна быть плоской, как на фото ниже. Иначе груз будет царапаться об их поверхность.

ремонт кузова газели

Снизу устанавливаются толстые шляпки и закручиваются на гайках. Конструкция довольно надежная и практичная.

Навариваем косынки

Ремонт кузова «ГАЗели» заключается не только в усилении бортов и пола. Также изнашивается и днище конструкции. А ведь оно является силовой структурой всей будки. На фото ниже представлен один из способов усиления конструкции.

ремонт кузова бортовой газели своими руками

Таким же образом можно произвести ремонт кузова «ГАЗели». Поперечины при нагрузке могут прогибаться. Чтобы этого не допустить, наваривают несколько косынок на всех поперечинах. Можно пойти и другим путем. Например, вместо косынок наварить стальной профиль от начала швеллера до конца самой поперечины.

Задние стойки

С этой проблемой сталкиваются водители машин, у которых высота кузова более двух метров. Заводской металл не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому задние стойки кузова (там, где крепятся ворота, либо зачехляется задний клапан тента) деформируются. Со временем, они начинают люфтовать. Появляются трещины.

Некоторые решают эту проблему установкой стяжных ремней по схеме «крест-накрест».

ремонт кузова газели своими руками фото

Для лучшего эффекта следует произвести ремонт кузова «ГАЗели». Все имеющиеся трещины нужно заварить. Дополнительно следует усилить конструкцию. Косынки лучше не использовать, поскольку они будут скрадывать часть ширины пола. Поэтому изготавливаем сварочным аппаратом Г-образный профиль.

Его мы привариваем одной частью к полу, а второй – к самой стойке. Таким образом, все нагрузки будут нивелироваться.

Таким же способом можно отремонтировать и центральную стойку. Но только в том случае, если она является несъемной. Иначе о боковой загрузке вы можете забыть.

Какое оборудование использовать для сварки?

Оптимальный вариант — полуавтоматический инвертор.

ремонт кузова газели своими руками фото

Что касается толщины электродов, она должна быть порядка двух миллиметров. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить качественный и ровный шов.

Толщина металла

Производя ремонт кузова «ГАЗели», учитывайте вес навариваемого металла. Ведь с каждой косынкой и уголком масса будки увеличивается, не говоря уже о металлических листах. Нужно обязательно рассчитывать вес используемого материала.

ремонт кузова газели своими руками фото

Что касается его толщины, наиболее оптимальный параметр – 2-3 миллиметра. При усилении поперечин можно взять и более толстый материал. В любом случае он не будет гнить, а ржавчину при желании можно убрать цинковым преобразователем.

Заключение

Итак, мы выяснили, какими способами можно произвести ремонт кузова «ГАЗели». После таких манипуляций грузовой отсек машины прослужит очень долго. А что самое примечательное – бюджет работ не превышает трех тысяч рублей. Дороже всего обойдется пол в случае установки металлических листов. В остальном, наварка косынок и профилей – дешевый и простой способ произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками.

Источник: fb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...