Кто что подскажет?
Купил ПВХ с надувным дном кулик 380+ тохатсу 15, комплект получился отличный, управляемость и скорость на высоте. Проблема вылезла следующая- через транец сильно забрасывает воду, от мотора сильно идут брызги. При регулировке наклона мотора- при самом высоком положении- наименьшие брызги. Вопрос- нужно опускать мотор или наоборот наращивать транец? Есть видео всего этого.
Подскажите кто сталкивался с этой проблемой. Причем основной залив воды происходит в месте где крепиться мотор к транцу.
roll13
Писатель-рыбак
бердск
на базе человек мучился с такой-же проблемой и именно с куликом правда 350 и тохой9.8 он отвозил поднимать
а вообще посмотри крыло должно быть ниже дна на 4см
SOLAR-future
Активный рыбак
Новосибирск
JlELLL сказал(а):
Кто что подскажет?
Купил ПВХ с надувным дном кулик 380+ тохатсу 15, комплект получился отличный, управляемость и скорость на высоте. Проблема вылезла следующая- через транец сильно забрасывает воду, от мотора сильно идут брызги. При регулировке наклона мотора- при самом высоком положении- наименьшие брызги. Вопрос- нужно опускать мотор или наоборот наращивать транец? Есть видео всего этого.
Установить лодочный мотор на транец
Подскажите кто сталкивался с этой проблемой. Причем основной залив воды происходит в месте где крепиться мотор к транцу.
Фото лодки с мотором можно увидеть?
SERGAFANN
Писатель-рыбак
Бердск
SOLAR-future сказал(а):
Фото лодки с мотором можно увидеть?
Вложения
219.7 КБ · Просмотры: 8 803
168.2 КБ · Просмотры: 8 854
SERGAFANN
Писатель-рыбак
Бердск
http://rutube.ru/tracks/4432984.html?v= . c00937993f
тут видео, все видно
SOLAR-future
Активный рыбак
Новосибирск
Ну как-бы рецепт один. Настраивать комплект. Эта лодка, что на фото, предствляет из себя пиратскую копию модели Солар-400К образца 2006 года. Модель была неудачная в плане брызг как-раз, по этой же причине производится нами крайне в малых количествах (может 4-5 шт. в год) только под заказ, и как правило для жителей Владивостока, т.к. несмотря на все недостатки довольно неплохо ведёт себя на хорошей волне. Поднимать транец надо и делать кормовой интерцептор правильно. И всё будет хорошо !
баркас
Писатель-рыбак
г.Болотное
ПОНИМАЮ ТАК ЕСЛИ ПРИПОДНЯТЬ ТРАНЕЦ НЕ ВОЗНИКНЕТ ЛИ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ГЛИССИРОВАНИИ МОЖЕТ ЗАХВАТЫВАТЬ ВОЗДУХ НЕ ПРОЩЕ МЕЖДУ КРЕПЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНЦЕМ ВСТАВЛЯТЬ ПРОСТАВКУ В ВИДЕ ПЕРЕВЁРНУТОЙ [ СКОБКИ ВЫРЕЗАННОЙ С НЕТОЛСТОГО МАТЕРИАЛА НАПРИМЕР ПЛАСТИКА.
SERGAFANN
Писатель-рыбак
Бердск
Подскажите какие варианты поднятия транца существуют? Как я понимаю есть накладки для поднятия, но по моему мнению эта конструкция не очень надежная. То есть его точно нужно поднять а не опускать?
Источник: www.fishingsib.ru
Установка лодочного мотора на транец , setting up the outboard motor
установка водометного мотора на лодку пвх
всем форумчанам доброго вечера. Вчера приобрел в магазине лодку солар 420 стрела джет, мотор у меня уже был. Вот не знаю как настроить этот комплект т.к такой конструкции лодка у меня первая. В комплекте есть дополнительная пластина которую я так понимаю нужно прикрутить к транцу на необходимую высоту, а лишние дырки в транце делать не охота. кто нибудь занимался уже этой процидурой. И потребуется ли в дальнейшем регулировка мотора во время эксплуатации
Snowmobilist72
Новенький
всем форумчанам доброго вечера. Вчера приобрел в магазине лодку солар 420 стрела джет, мотор у меня уже был. Вот не знаю как настроить этот комплект т.к такой конструкции лодка у меня первая. В комплекте есть дополнительная пластина которую я так понимаю нужно прикрутить к транцу на необходимую высоту, а лишние дырки в транце делать не охота. кто нибудь занимался уже этой процидурой. И потребуется ли в дальнейшем регулировка мотора во время эксплуатации
всем форумчанам доброго вечера. Вчера приобрел в магазине лодку солар 420 стрела джет, мотор у меня уже был. Вот не знаю как настроить этот комплект т.к такой конструкции лодка у меня первая. В комплекте есть дополнительная пластина которую я так понимаю нужно прикрутить к транцу на необходимую высоту, а лишние дырки в транце делать не охота. кто нибудь занимался уже этой процидурой. И потребуется ли в дальнейшем регулировка мотора во время эксплуатации
Snowmobilist72
Новенький
Добрый день! Накладной транец должен быть закреплен на 11см выше основного. При этом водозаборная пластина должна быть на 0,5-1,0 см в верхней точке выше выходного канала тонеля. На накладном транце, в месте крепления движка, обязательно с наружной стороны прикручивается фанерная накладка 12 мм. Она не дает цеплять улиткой за транец и тонель.
Регулировка по высоте производится подкладкой фанерных прокладок по 0,5 см и тестировании до прохвата воздуха на волне.
Закрепи на два болта и примерь двигатель при стандартной накачке лодки. Если чего не попадет, то сверли накладной транец, а не основной. И применяй большого диаметра шайбы.
Удачи на рыбалке!
Последнее редактирование: 13 Фев 2019
Максим новичек
Новенький
Спасибо. Я вот решил попробовать прорезать фрезером отверстия по 4 см в наклодном транце для регулировки до необходимого положения. а про проставку чтоб не цеплало тоннель большое спс, т.к об этом даже и не думал.
Sergafann
Активный участник
Как вариант ставить регулируемый транец, в идеале который и угол наклона мотора меняет. Сначала на суше все лучше установить, струбцинами стягиваешь накладной водометный транец, что бы носик водозаборника заходил в тоннель немного с натяжкой и при поднятии мотора и обратно- носик интейка он не выходил выше кромки тоннеля (то есть возвращался в исходной положение в тоннель). Как я понял мотор Мерк20джет, лодка узкая и его должно хватить если не грузить лодку в экспедиционном режиме. По сути лодка должна сразу поехать , 2-3 положение наклона мотора, если много брызг- поднимать, если прохваты- опускать.
Источник: www.snowmobile.ru
Как отрегулировать мотор на лодке пвх
Лодка пвх регулировка двигателя
Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?
При слишком маленьком углу установки мотора, лодка будет поднимать корму, и опускать нос, при сильно большом лодка начнёт дельфинировать это может привести к потере управления и перевороту. Регулировка угла наклона лодочного мотора осуществляется путём перестановки регулировочного штыря в соответствующее отверстие, такую регулировку проводят на заглушенном двигателе. Несколько несложных рекомендаций для тех, кто приобрел или только собирается приобрести надувную лодку.
Установить лодочный мотор на транец
По способу крепления к лодке, транец может быть навесным и стационарным. Навесные варианты в большинстве случаев используются под двигатели сравнительно небольшой мощности, так как такое крепление не способно выдерживать значительные нагрузки. По России — Интернет магазин «Два капитана». Продажа лодок ПВХ от ведущих производителей Санкт-.
Поднимаем транец под YAMAHA 9.9 (15) Лодка ПВХ НДНД X-River GRACE WIND 420
Чтобы лодка показала все свои заявленные характеристики в деле, а двигатель исправно работал и не подводил в пути, необходима правильная установка мотора. Официальный сайт канала «Золотой спиннинг» — интернет магазин товаров для рыбалки и отдыха.
ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТЕСТЫ
Современные двигатели выпускаются различными по габариту и весу. Это значит, что установить подвесной двигатель можно практически на любую надувную лодку. Поворотно-откидная конструкция силовой установки располагает не только к сплаву по глубоководью, но и передвижению по порожистому или каменистому мелководью. Наш интернет магазин Наша группа в контакте Кредитная Карта с бесплатным 100 дневным.
Как поднять лодочный мотор. Проставка на транец лодки.
Для решения этой задачи нам просто необходим тахометр и GPS навигатор . При движении лодки на штатном винте замеряем две величины скорость и обороты двигателя. Если скорость моторной лодки не повышается, а обороты двигателя не достигли максимальных, значит, нам нужно шаг винта уменьшить, если ситуация обратная растёт скорость и растут обороты выходя за рекомендованные заводом изготовителем для данного мотора, тогда нужно шаг винта увеличить. Также и диаметр гребного винта влияет на обороты двигателя, но это уже более сложный путь и используют его больше в спорте.
Как «подогнать» мотор под лодку. How to fit the motor under the boat
Аккуратной навеске лодочного мотора и выбору правильного винта нередко уделяется слишком мало внимания в инструкциях, поэтому мы советуем любому владельцу лодки найти время и силы для регулировки положения мотора на транце и подбора наилучшего типа винта: это быстро окупится возросшими возможностями лодки и экономичностью ее эксплуатации. Видео о том, как «спарить» лодку с мотором, чтоб получить оптимальный результат. Video on how to «pair» the boat with the.
Регулировка лодочного мотора по высоте на лодке ПВХ
При завышенной установке лодочного мотора винт захватывает воздух. По этой причине падает скорость движения и КПД двигателя, происходит кавитационный износ лопастей, возможно заклинивание поршней из-за перегрева. Если ситуацию не поможет исправить смещение центра тяжести лодки к корме и изменение угла наклона мотора, придется или возить с собой дополнительный груз, или делать выборку в транце. Установка оптимального положения мотора на лодке ПВХ.
Регулируемая надставка на транец
Изготовление и регулировка гидрокрыла процесс довольно кропотливый, но полученные результаты стоят затраченных сил и времени.
Установка регулируемой надставки на транец ПВХ лодки Ракета
Усиления на подверженных износу частях лодки увеличивают срок эксплуатации лодки, а значит, вам не придется ее ремонтировать.
Регулировка плм на транце лодки.
Антикавитационная плита лодочного мотора должна располагаться на уровне от 0 до 25 мм ниже днища лодки, как правило, нужное заглубление подбирается экспериментальным путём, и зависит от килеватости лодки. При недостаточном заглублении гребной винт будет хватать воздух, в результате чего будет возникать кавитация, при большом заглублении возникает излишнее сопротивление подводной части ноги лодочного мотора. Есть еще один плюс в данной проставке. При одинаковом весе комплектов, (вес моторов разный, но это компенсир.
Ривьера 320 СК, устранение прохватов
Пол-книжка шершавый с одной стороны, гладкий с другой – что позволяет не перетирать материал лодки и добавляет Вам устойчивости даже в сырую погоду. Первый свой мотор покупал тут
Регулируемый транец. Настройка мотора по высоте
Комплектация: 2 разборных весла, помпа, шланг для помпы, 2 лавки, чехол для лодки, технический паспорт и заплатки из ПВХ для ремонта, 2 фанерные вставки. На лодках Ракета доступен регулируемый транец. Можно настроить мотор по высоте. Описание здесь: .
По теме
Регулировка сидений ремонт опель
Для регулировки положения сиденья в продольном направлении оттяните вверх расположенную.
Регулировка зажигания тнвд bosch
Данные признаки могут помочь выяснить ошибки зажигания, что поможет определить.
Как регулировать циркуляционные насосы grundfos
Совет при этом можно дать довольно простой: покупать циркуляционный насос.
Через сколько нужно регулировать клапана на логане
Еще Чарльз Дарвин доказал, что она позволяет организмам подстраиваться под.
Регулировка зажима инструмента в шпинделе
Механизм крепления инструмента станка фрезерного, установленный внутри шпиндельной головки станка.
Регулировка замка крышки опель астра
Для этого нужно снять пластиковую накладку над скобой замка, отщелкнув.
Регулировка троса кикдаун карина е
Заводская регулировка делается со специальной оправкой, которая вставляется в заслонку.
Регулировка зажигания скутера хорс
Как видите, регулировка клапанов на 4 х тактном китайском мопеде.
Регулировка мощности люминесцентной лампы
Тем не менее, все люминесцентные лампы являются газоразрядными трубками и.
Реле давления беламос как регулировать
В сервисе объяснили как отрегулировать реле давления. Давление слабое даже.
Рулевое управление соболь регулировка
Таким образом, регулировка рулевого редуктора на машине марки Газель является.
Регулировка двигателя на шкода фелиция
От правильности регулировки клапанных зазоров в значительной мере зависит эффективность.
Регулировка двигателя на шкода фелиция
От правильности регулировки клапанных зазоров в значительной мере зависит эффективность отдачи двигателя. С другой.
Регулировка кресел офисных и их ремонт
Поломка перманент-контакта – распространенное явление. Приобретать новую деталь необязательно, можно отремонтировать старую. Этот вид.
Как отрегулировать цепь на мото
Не каждый владелец мопеда знает, что натяжение цепи нужно регулировать, а часто не хватает.
Рулевое управление соболь регулировка
Таким образом, регулировка рулевого редуктора на машине марки Газель является важным ремонтным мероприятием, позволяющим.
Как отрегулировать реле холодильника индезит
Механический регулятор выглядит как колесико, поворотный диск. Терморегулятор может располагаться с правой стороны основной.
Реле давления беламос как регулировать
В сервисе объяснили как отрегулировать реле давления. Давление слабое даже для стиральной машинки но.
Плавное включение и выключение светодиодов с регулировкой
Рассмотрим одну из таких схем плавного включения и выключения светодиодов. Несмотря на простоту, она.
Прога для регулировки скорости вентилятора карты
В данной статье описана программа регулировки скорости кулера процессора, видеокарты и остальных элементов ПК.
Источник: engineerservice.ru
Как настроить винт на аэроустановке?
Мы ездили на аэролодке по снегу и льду. Ездили, наполовину, где вода, где лёд. И очень многие сейчас пересядут на эти лодки.
На обзор взяли две лодки, одна большая, другая – маленькая. Давайте еще раз напомню. Кто-то, может, первый раз это услышит. Самые тяжелые условия для наших винтокрылов, аэроустановок, это открытая вода. То есть, это вода просто — самое тяжелое.
У нас самые продаваемые аэроустановки — это с винтами 1240 и 1300. Это просто с чего мы начали. И по-прежнему мы вот шагаем вот именно с этими винтами. Сейчас уже идут аэроустановки с винтами 1500. И поверьте, и 1500 люди начали брать.
Все мы прекрасно понимаем, когда у нас покупают технику, должен быть запас мощности, это двигатель. Соответственно, чем мощнее двигатель, тем, соответственно, нужно ставить больше винт. На обзор впервые взяли мотор 27 л. с.
То есть, у нас стоит мотор 27 л.с. винт 1800. С собой мы взяли еще и другие винты. Там 1700 у нас винт есть. Большая лодка подшита для зимних поездок. Вот мы и решилине снимать подшивку, просто самим даже интересно попробовать.
Соответственно, будем смотреть скорость, сравнивать 1240 и 1800.
На большую лодку ставим больший винт. Соответственно на маленькую 1240.
В зимний период лодки ехали без проблем. Вот сейчас это будут самые тяжелые условия под названием – вода. Как она будет выстреливать, выходить на глиссер, то есть, что-то должно быть у нас всё здорово. Для начала попробуем вдвоём.
Обращаю ваше внимание, как мы поставили транец и как мы поставили мотор. Ну, понятно, транец у нас немножко под наклоном идет. И, соответственно, когда мы поставили на землю, мы сделали, чтобы ровно стояла аэроустановка по отношению к земле. 90 градусов.
Медленно, но верно лодка начинает разгоняться.
Настройка винта
Начало было такое, мрачное. Она у нас не поехала. Что мы сделали? С 15 прыгнули до 17 градусов. И, как бы, она у нас поехала.
И, как бы, уже на глиссер выходит с одним человеком. И мы, как бы, не хотим останавливаться, чтобы понять, где у нас предел.
Сейчас делаем на тягу — ставим угол еще больше. То есть, мы сейчас хотим шагануть 19 градусов.
Как быстро настроить угол?
Допустим, вот в условиях таких. При наличии линейки, но стола нет.
Берем присту… можно даже центральную гайку не выкручивать. Вот, вот эту площадку поставили. Раз. Я уже знаю, что у меня 17 градусов. То есть, допустим, если вы выехали на воду, 15, значит, у вас 15.
Выставили ключ и немножко здесь ослабили вот эту гаечку, снять размер. Размер сняли, допустим, 15 градусов. К любой плоскости, я прикладываю вот к этой.
Я знаю, что у меня вот это вот мои данные, в данный момент уже 17 градусов. По факту это получается сейчас 84,5.
Просто добавляю 2 градуса. 86,5.
Желательно, всё затягивать ключиками. Переставили на 2 градуса.
То есть, ещё раз всё это подтянули и ещё раз проверили обязательно.
Соответственно прибавили 2 градуса. Теперь мы ставим это новое место.
Затягиваем. Соответственно, когда мы это затянули, еще раз всё это проверяем.
Техника безопасности
Желательно, все эти вращения производить с выключенным двигателем, со снятой чекой, чтоб, мотор не завёлся. Всё это делаем аккуратно.
Давайте мы сейчас сделаем так. Сейчас, как говорится, добиваемся результата и сразу пробуем еще одного пассажира на нее. Понятно, там уже будем смотреть, куда там шагать.
После настройки винта на 19 градусов лодка сразу вышла на глиссер.
Еще раз повторимся. Мы вышли на воду, было 15 градусов, а потом поставили 17, сейчас 19 с одним пассажиром.
Понятно, что для одного человека всё нормально. Сами видели. То есть, она выходит сразу на глиссер. То есть, всё здорово. Еще раз повторяем, мотор двадцатка, винт 1240.
Если её раскачать, уже тут к 40 она поедет.
Мы еще даже скорость сейчас не замеряли. Проверим установку на 21 градусе и при 2 пассажирах.
Продолжение экспериментов на аэроустановке
На таком градусе лодка еще лучше поехала.
Поставили мы с 19 на 21. Один человек – это просто супер. Лодка едет классно, сразу выходит на глиссер. Посадили туда крупного пассажира. И, как бы, оно туговато стало.
Вернулись назад.
И понятно, что винт сейчас 1240, как бы либо маловат, либо надо вернуться обратно, с 21 на 20. Вот эту серединку мы уже как бы уперлись туда в тягу. И мы видим, просто у нас уже не выходит.
То есть, мы сейчас вернулись на градус ниже -20 для двоих пассажиров. Сейчас всё это покажем.
Зимой никогда не пробовали ни 20, ни 21, потому что даже не ехало. То есть, получается на воде всё совсем по-другому, и настройка винта тоже другая. Сразу могу сказать, не совпадает зима и лето.
Тем не менее. Пятнашка, она золотая середина. Дома настройте на 15, да. Я показал, тут элементарно, не долго.
Для одного и двух пассажиров на небольшой лодке с винтом 1240 необходимо ставить угол 19 градусов. Будет хорошо идти по воде.
Замер скорости
Так, друзья, что могу сказать. Сейчас мы реально разогнались на двух. Я даже не знаю. Короче, реально это круто. То есть, там прыгать на волнах, тем более ветер поднялся.
Летим против ветра.
Ощущения нашего испытателя:
— Мои ощущения, на таких маленьких лодках, даже с винтом 1240, одному не надо ходить. Л одки с плоским дном, ПВХ. Потому что она на глисс выходит с этим винтом вообще без проблем. Но она не управляема становится. И скорость хорошая получается: что-то 36-37 км/ч.
Но там уж я не видел, меня на кочках так трясло.
В продаже на данный момент винты 1240, 1300, 1500.
Как приобрести аэроустановку?
Вы можете сделать заказ через наш сайт или оставить заявку, чтобы наши консультанты помогли вам и подробно ответили на все интересующие вопросы.
Итоги наших испытаний с настройкой винта
Подводим итог нашего испытания. Не был испытан винт 1800, погода подвела, волна там очень большая.
При винте 1240 он идет где-то в районе 30 км/ч на маленькой плоской лодке. Если такие винты покупать на железную или на алюминивую, там понятно, что другие характеристики. Понятно, что там винты должны быть больше. Там 1300, 1500. То есть, чудес на свете не бывает.
На самом маленьком винте мы сегодня в принципе тридцатку перешагнул.
Понятно, что если с винтом 1300 и два пассажира, плюс груз, он тоже легко пойдет.
В дальнейшем будет еще много испытаний, ждите новые статьи.
Источник: snegoxod.ru