Как отрегулировать клапана на ваз 21213 карбюратор

7Roads

После истечения определенного срока, для каждого автомобиля необходимо проводить регулировку клапанов. В этом материале мы подробно разберем, как выполняется эта процедура, какие инструменты для этого нужны и на что следует обратить внимание при выполнении регулировки клапанов Нива. Эта инструкция актуальная для следующих моделей Нива: 21213, 21214, 2121 с карбюраторным двигателем.

ВАЖНО! За работу стоит браться только в том случае, если у вас уже есть опыт в обслуживании и простом ремонте.

Зачем нужно проводить регулировку?

Регулировка клапанов Нива требуется для того, чтобы силовая установка работала в нормальном режиме. Наша задача – сохранить зазор между клапанами, установленный заводом изготовителем. Если расстояние между деталями превышает допустимую норму, водитель слышит неприятные шумы, издаваемые двигателем автомобиля. В случае, когда клапаны слишком зажаты, силовая установка не может выдавать максимальную мощность, страдает динамика и повышается расход горючего. Узнать, как часто нужно проводить эту процедуру, вы сможете в руководстве по эксплуатации автомобиля, также там указан порядок действий.

Как показывает опыт владельцев отечественных моделей этой марки, правильной регулировки клапанов хватает на 20 тысяч километров пробега. Определить, что зазорам нужна наладка, довольно просто: появляется скрежет, цокот и другие шумы, которые становятся особенно громкими на средних и низких оборотах.

Инструменты и подготовительные работы

Необходимый инструмент для настройки.

Несмотря на важность регулировки, для этой процедуры требуется минимальное количество инструментов и материалов:

  • набор щупов. Если его нет, то купите щуп с толщиной 0,2 мм (для выпускного клапана) и 0,15 мм (для впускного);
  • рожковые ключи на 13 и 17;
  • ветошь и щетка для очистки.

ВАЖНО! Регулировку зазора можно проводить только на холодном моторе. Примерная температура силовой установки должна быть в пределах 20-25 градусов.

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Клуб нивоводов. Основатель — Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER

NIVA-FAQКарта FAQКаталог запчастейАртНиваОт админаПравила форума

Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

Привет, форумчане! Два вопроса у меня к вам: 1) Какие из 8 клапанов являются впускными, а какие выпускными, считая по ходу движения автомобиля? 2) Подходят ли по геометрическим размерам устройства для регулировки клапанов со стрелочным индикатором от классики. В магазинах продается это у нас в Н.Н. за 510 руб. Написано: для ВАЗ2101-07 (классика).

Интересует: расстояния между шпильками постели распредвала на классике такое же, как и на движке 21213? Ну, и вообще кто-нибудь использовал такое устройство? Я бы щупом зазоры выставил: нет проблем, но щупа широкого 0,2 мм на прилавках не найти: дефицит.

Читай ФАК https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

2) Подходят ли по геометрическим размерам устройства для регулировки клапанов со стрелочным индикатором от классики.

Подходит.Я таким только и пользуюсь.

Все зазоры 0,15 мм (уж лет эдак 15 на ВАЗе рекомендуют все зазоры 0,15, в книге в конце где даны регулировочные данные все зазоры 0,15) такие щупы не дефицит и думать где впускные, а где выпускные не обязательно (хотя и полезно).

АЙ непрада твоя. загляни в мануал на 213 движке выпуск 0.2 если прошерстить Нивскую конфу на авто ру то можно увидеть недетские баталии по поводу зазоров клапанов я пробовал разные варианты и зажимал и отпускал — пришел к выводу — лучше чем штатные настройки нету

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

Ни в коем случае все 0.15. Только на впуск! На выпуск — 0.2! Это ж не классика, а 1,7 литра-более склонный к перегреву, поэтому и сделано, чтобы поболе тепла выбрасывало.

ну не пугай людей — я самое малое на 0.12 впуск и 0.13 выпуск ездил и ничо — не горело другой вопрос что машина не едет но это уже другой вопрос

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

Ну да у меня тоже как то после одного ловкого слесаря было 0,13 на 5 и 8, и 0,2 на всех остальных, зато за 12 минут настроил балбес на тяге это ни как не сказывалось. А стучать начинает после 0,25 на 50 Динамике, а народ ездит до 0,5 и в ус не дует.

…Да успокойтесь синьоры! Вы думаете, что микрометр даст вам точность до сотки? Да и при разных температурах зазор должон быть разный. Ну, канечна, на приборе для установки клапанов есть график зависимости зазора от температуры…А вы температуру двигателя меряете прецезионным термомером? Да если и сделать зазор с точностью до микрона, то долго ли он такой продержится?

Моё ИМХО таково- что 0.15, что 0.2- пофиг.

Конец Света грядёт!

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

Вынужден не согласиться. Может я преувеличиваю, но у меня на 2121 стоит распред 21213. Как то я стал регулировать клапаны, и по простодушию выставил все зазоры по 0.15. Со временем начал замечать, что машина просто перестала тянуть Замерив компрессию обнаружил, что оная составляет по 6 очков в каждом цилиндре. В итоге пришлось скидывать головку и притирать клапаны.

После этого теперь всегда выставляю впускные 0.15, а выпускные по 0.20.

0.15 это с полуторным запасом даже при сверх нормативном перегреве двигателя (из таких соображений рекомендуют тепловые зазоры в двигателестроении) многие вообще ставят все 0,13 (под зиму) чтобы дольше в двигатель не лазить.

0.15 это с полуторным запасом даже при сверх нормативном перегреве двигателя

А вот с этого места поподробнее! И для гуманитариев! Т.е. загонятся по 2 соткам — не надо? Сам то езжу всю жизнь по 0,15 по кругу. А из-за приличных масел регулировку делаю раз в 40-50 тк.

Читайте также:  Как правильно бить кастетом

Но всякие конфы сбивают с толку «выпускные надо 0,17-0,2»!

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

На нивах стоят распредвалы не такие как на классиках, эти валы были разработаны по таким же принципам что и более поздние выалы ОКБ»Динамика» то есть пофиль их кулачков описывается гладкими кривыми и для этих валов характерны меньшие скорости ударов и контактные нагрузки чем для классических. Такие валы стоят только на Нивах и Оках.

Для классик исходя из их ускорений и контактных нагрузок и их узкофазности в начале были рекомендованы зазоры 0.15 на впускных и 0.2 на выпускных (видимо как на первых Фиатовских копейках из соображений что допуск на плюс тут предпочтительнее чем на минус и что дикое племя с заскорюзлыми пальцами не способно на большую точность, система кулачёк- рокер-клапан хотя и надёжна но имеет множество мест где возникают дополнительные погрешности из за сдвига осей рокера и вала, перекоса рокера и его одностороннего наклёпа и т д). Точность однако росла, качество деталей тоже оказалось вполне на уровне и были приняты новые допущения -раз так то все зазоры 0.15, но как всегда бывает в книгах которыми пользуется большинство автолюбителей данные остались старыми и так и переходили из одного издания в другое (в этих книгах на самом деле не мало ляпов которые продолжают своё шествие и по сей день).

В последних изданиях правда в конце книги где приведены регулировочные данные, моменты затяжки резьбовых соединений и заправочные емкости есть упоминание о том что все тепловые зазоры должны быть 0,15, но кто до туда добирается считанные единицы. Хотя те кто имел доступ к оригинальной технической документации и соответствующим инструкциям по регулировкам давно в курсе что года с 72 приняты все зазоры 0,15. В то же время если состояние деталей клапанного механизма и его привода позволяют, вполне допустимым и безопасным считаются зазоры в 0.13 (для выпускных) и даже 0,11 (для впускных) особенно под зиму когда вероятность перегрева и перегрузок минимальна. При использовании качественных масел, даже без применения специальных мер по дополнительной смазке деталей приводящих механизмов пробег до следующей регулировки увеличивается на 5-6 тысяч км. В случае применения дополнительных мер канавки и отверстия с маслёнками над кулачками и рокерами этот пробег увеличивается еще на столькоже и иногда может составлять до 35000 км (при использовании качественных комплектующих) до появления характерного стука (зазоры более 0,25 мм).

Понял, понял не надо Спасибо!

Помнится, лет пять назад авторушная конференция долго выясняла про зазоры 0,15 и 0,2. Один из тогдашних участников (Chief) связывался с разработчиками респредвала 21213 (он не такой, как у классики). И ему со всей категоричностью было заявлено, что зазор на впускных клапанах должен быть 0,15, на вЫпускных — 0,2. Копья по этому поводу можно больше не ломать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.

Пошаговая инструкция с фото

Когда инструменты готовы, а двигатель остыл, можно приступать к работе. Порядок действий следующий:

  1. Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора – с этой процедуры начинается практически любой ремонт силовой установки и электроники автомобиля.
  2. Теперь демонтируйте крышку головки блока цилиндров. После этого крышку можно снять с распределителя. Все свежи зажигания необходимо вывернуть, соблюдая порядок из руководства.
  3. Когда вы получили доступ к коленчатому валу, его необходимо медленно проворачивать по ходу его вращения. Выполняйте это действие до того момента, когда метки на корпусе подшипников и приводной звездочки распредвала совпадут.
  4. Установите нужный ключ на храповик и вращайте вал двумя руками.
  5. Метки выставлены, теперь переходим к регулировке 6-го и 8-го клапанов (порядок ведется слава направо). Щуп с толщиной 0,2 мм необходимо поместить между рокером и кулачком распределительного вала, как показано на фото:
  6. Когда зазор выставлен правильно, щуп входит с небольшим усилием. Чтобы начать регулировку, необходимо ослабить контргайку 17-м ключом. Изменение расстояния между деталями выполняется 13-м ключом.
  7. После этих манипуляций снова проверьте зазор. Если он соответствует норме, то зафиксируйте регулировочный болт и закрутите контргайку.
  8. В таблице выше указан порядок пар и градусы, на которые необходимо провернуть коленчатый вал после регулировки первой пары клапанов (8 и 6) ВАЗ 2121.
  9. Соблюдая порядок, проворачиваем коленвал на 180 градусов и выполняем регулировку зазора следующей пары (4 и 7), дальше по порядку идет 1 и 3.

Похожие статьи:
Краткое руководство как производится регулировка фар нива 2121

Прокачка и регулировка сцепления Шевроле Нива: пошаговая инструкция

Метки ГРМ на Ниве Шевроле: определение и назначение, советы по установке, наглядные примеры на фото и видео

Заключительная проверка зазоров

Запомните, что для впускных клапанов используется щуп на 0,15 мм, а для выпускных – на 0,20 мм. Помещаем инструмент между кулачком распредвала и рычагом. Если вам нужно прикладывать усилие, чтобы перемещать щуп между деталями, значит зазоры выставлены правильно.

Полезный совет! Не во всех моделях Нива коленчатый вал разбит на градусы. В этом случае его необходимо разделить меткой, чтобы не сбиваться со счета и соблюдать порядок. Проведите по центру черту и разделите шкив на четыре части. Еще один вариант – это счет по оборотам бегунка трамблера.

Перемещение бегунка зажигания на 90 градусов равняется повороту коленчатого вала на 180 градусов.

Повторную регулировку следует проводить в том случае, если инструмент перемещается чересчур свободно или вообще не входит в отверстие. При затягивании контргайки зазор немного сбивается, поэтому в идеале следует провести наладку два раза, соблюдая порядок, указанный в таблице.

Признаки неисправности клапанов на Нива 2121

Производитель регламентирует проводить данные работы через каждые 45 тыс. пробега.

Но довольно часто возникает необходимость в их регулировке значительно раньше, ввиду множества причин. Многие специалисты рекомендуют регулировать клапана с интервалом не реже пробега в 20 тыс. километров в случае частой максимальной нагрузки на двигатель. Данный показатель обусловлен в первую очередь качеством отечественных запчастей, которые и в идеальных условиях эксплуатации довольно быстро изнашиваются.

Читайте также:  Что такое прямой выстрел определение

Появление металлического стука в верхней части работающего двигателя, очень схожим со звуком швейной машинки будет означать повышенный зазор между кулачком распредвала и толкателя клапана. К данной причине приводит повышенный износ установленной регулировочной шайбы или кулачка распредвала. При проявлении такого звука необходимо провести регулировку клапанов в скором порядке, что позволит избежать больших проблем.

Многое зависит и от качества моторного масла, которое оказывает существенное влияние на степень износа деталей силового агрегата.

Использование качественного масла, гарантирует хорошую смазываемость деталей, чем существенно продлит срок службы распределительного вала и других узлов двигателя.

В этом случае необходимость в регулировке клапанов наступает при пробеге в 30-35 тыс. километров, и вполне возможно, что потребуется провести только замер показателей зазоров толкателей клапанов.

Источник: 7road.ru

Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме карбюраторного двигателя

Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров). Снимаем крышку датчика-распределителя зажигания (см. Снятие крышки датчика-распределителя зажигания). Проворачиваем коленчатый вал за гайку крепления его шкива по часовой стрелке…

…до совпадения метки (сверления) на звездочке распределительного вала с выступом на корпусе подшипников.

При этом метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив метки ВМТ (длинной) на крышке привода распределительного вала.

В этом положении валов, соответствующем концу такта сжатия в 4-м цилиндре, проверяем и, при необходимости, регулируем зазоры у выпускного клапана 4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана 3-го цилиндра (6-й кулачок). Последовательно проворачивая коленчатый вал двигателя на 180° по часовой стрелке, проверяем и регулируем зазоры остальных клапанов в порядке, указанном в таблице:

Угол поворота коленчатого вала можно контролировать и по бегунку распределителя. При повороте коленчатого вала на 180° бегунок повернется на 90°.

Для проверки зазора вставляем между рычагом клапана и кулачком распределительного вала широкий плоский щуп толщиной 0,15 мм – для впускного клапана или 0,20 мм – для выпускного.

При нормальном зазоре щуп должен входить с легким закусыванием.

Для регулировки зазора ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта, а ключом «на 13» вращаем регулировочный болт, выставляя требуемый зазор.

Затягиваем контргайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания. Опять проверяем зазор и, при необходимости, повторяем регулировку. Отрегулировать зазор в клапанном механизме можно с использованием приспособления с индикатором. Для этого…

…устанавливаем планку приспособления на корпус подшипников распределительного вала…

…и закрепляем планку на шпильках крепления корпуса.

Устанавливаем стойку с индикатором на планку приспособления напротив проверяемого клапана,…

…опирая выступ коромысла стойки индикатора о затылок рычага клапана.

Закрепляем стойку индикатора на планке. Уперев ножку индикатора в другой выступ коромысла стойки,…

…закрепляем индикатор на стойке.

Приподнимая рычаг клапана вильчатой пластиной приспособления, определяем по индикатору зазор в клапанном механизме в соответствии с инструкцией к приспособлению.

При необходимости, регулируем зазор.

Источник: systemavto.ru

Моя Нива

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!

Регулировка клапанов: Нива 2123/2121. Как, чем и для чего?

  • Главная
  • Регулировка клапанов: Нива 2123/2121. Как, чем и для чего?

Регулировка клапанов: Нива 2123/2121. Как, чем и для чего?

Каждый уважающий себя нивовод, должен знать, как производится регулировка клапанов. Нива имеет простейший мотор, который не менялся уже больше 40 лет. Поэтому процедура одинакова для любой модификации.

Для чего нужно регулировать клапана?

Клапаны обеспечивают герметичность камеры сгорания. От их работы зависит показатель компрессии в двигателе. Если клапана настроены неверно, то это приводит к нарушениям в работе двигателя и его скорейшему износу.

Пока мотор колодный, между рокером и кулачком распредвала должен быть зазор. По мере прогрева двигателя, металл расширяется и зазор становится меньше. Именно поэтому пока мотор холодный, можно услышать характерный стук клапанов «та-та-та».

Настройка понадобится в двух случаях:

  • Зазор большой. На клапанах появляется ударная нагрузка. Она уменьшает срок службы деталей.
  • Зазор меньше положенного. Клапан остается открытым слишком долго, из-за этого теряется компрессия. Уменьшается мощность двигателя. Выпускной клапан может быстро прогореть.

Зазор в клапанном механизме Нивы должен соответствовать 0,15 мм.

Что понадобится для настройки клапанов в Ниве?

Нужен для этого самый простой шоферской набор. Но главные составляющие:

  • головка на 8;
  • ключи на 13 и 17;
  • щуп 0,15 мм;
  • ключ, чтобы поворачивать коленчатый вал;
  • свечной ключ;
  • прокладка клапанной крышки

Возможно, в процессе работы понадобится что-то еще.

Как отрегулировать зазоры в клапанах на Ниве Шевроле и 2121?

Регулировка производится на холодном моторе.

Разбираем, все что мешает снять клапанную крышку. Головкой на 8 отверните гайки крепления клапанной крышки. Снимите ее, чтобы получить доступ к клапанному механизму.

Выверните свечи. Это нужно для облегчения поворота коленчатого вала.

Храповиком вращайте коленчатый вал, до совпадения метки:

Отрегулируйте зазоров в 6 и 8 клапане. Проверьте зазор при помощи щупа. Он должен входить с легким защемлением.

Если зазор не соответствует норме, ослабьте контргайку на 17 и при помощи ключа на 13 регулируйте положение регулировочного болта таким образом, чтобы зазор стал правильным. Затем затяните контргайку и снова проверьте зазор.

Поверните коленчатый вал на 90 градусов. Отрегулируйте зазор в 4 и 7 клапане аналогичным образом. Повторите процедуру для оставшихся четырех, используя таблицу:

После этого поставьте клапанную крышку на место с заменой прокладки.

На этом регулировка клапанов на Ниве завершена.

Фото взяты с drive2.ru

Читайте также:  Что означает лб на весах

Источник: my-niva.ru

Порядок регулировки клапанов ваз 21213 карбюратор

Ни в коем случае все 0.15. Только на впуск! На выпуск — 0.2! Это ж не классика, а 1,7 литра-более склонный к перегреву, поэтому и сделано, чтобы поболе тепла выбрасывало.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

2.10.1. Особенности устройства

Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов

Разрез головки цилиндров по выпускному клапану

1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – маслоотражательный колпачок;
4 – рычаг клапана;
5 – корпус подшипников распределительного вала;
6 – распределительный вал;
7 – регулировочный болт;
8 – контргайка регулировочного болта;
А – зазор между рычагом и кулачком распределительного вала

Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава, имеет запрессованные чугунные седла и направляющие втулки клапанов. Верхняя часть втулок уплотняется металло- резиновыми маслоотражательными колпачками 3 (см. рис. Разрез головки цилиндров по выпускному клапану).

В запасные части направляющие втулки поставляются с увеличенным на 0,2 мм наружным диаметром.

На головке цилиндров закреплен корпус подшипников 5, в котором находится распределительный вал 6.

Механизм привода клапанов

Клапаны 2 приводятся в действие кулачками распределительного вала через рычаги 4. Одним концом рычаг давит на стержень клапана, а другим концом опирается на сферическую головку регулировочного болта 7, которым регулируется зазор А в клапанном механизме.

ВАЗ-21213 (Нива). Регулировка зазоров в клапанном механизме

Зазоры регулируйте на холодном двигателе, предварительно отрегулировав натяжение цепи. После регулировки зазор должен быть 0,15±0,02 мм для впускных клапанов и 0,2±0, 02 для выпускных.

Во время регулировки следите, чтобы рычаг клапана не был установлен с перекосом, т.к. это может привести к завышению фактического зазора.

1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников, что будет соответствовать концу такта сжатия в четвертом цилиндре. В этом положении регулируется зазор у выпускного клапана 4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана 3-го цилиндра (6-й кулачок).
2. Ослабьте гайку регулировочного болта рычага.

3. Вставьте между рычагом и кулачком распределительного вала плоский щуп 1 А.95111 толщиной 0,15 мм для впускного клапана (0,2 мм для выпускного клапана) и гаечным ключом завертывайте или отвертывайте болт 2 с последующим затягиванием контргайки 3, пока при затянутой контргайке щуп не будет входить с легким защемлением.

4. После регулировки зазора у выпускного клапана 4-го цилиндра и впускного клапана 3- го цилиндра, последовательно поворачивайте коленчатый вал на 180° и регулируйте зазоры, соблюдая очередность, указанную в таблице.

Последовательность регулировки зазоров в клапанном механизме

Каждому бывалому автовладельцу Нивы наверняка приходилось самостоятельно выполнять такую процедуру, как регулировка зазоров клапанов. От качества проведения данной процедуры напрямую зависит, насколько хорошо будет работать двигатель вашей машины. Ведь если зазор будет меньше положенного, то разумеется, клапана будут зажаты и мотор не будет развивать максимальной мощности и это скажется на динамических характеристиках автомобиля. С другой стороны, если величина зазора наоборот будет больше допустимой, то при работе ДВС Нивы будет слышен довольно неприятный стук.

Чтобы провести данную процедуру самостоятельно, потребуется не так уж много инструментов. Все необходимое я приведу ниже в списке:

  1. Рожковые ключи на 17 и 13
  2. Набор щупов или один щуп толщиной 0,15 мм

Инструкция по регулировке клапанов на Ниве

Обратите внимание, что данная процедура выполняется только на холодном двигателе, то есть примерная его температура должна быть около 20 градусов.

Первым делом необходимо снять клапанную крышку с двигателя. После этого потребуется выставить коленчатый вал и распределительный по меткам, чтобы 4-ый цилиндр находился в верхней мертвой точке. Для этого совмещаем метку на шкиве коленвала с центральной риской на передней крышке двигателя. Для наглядности все это показано на фотографии ниже:

Вращать вал можно либо за храповик подходящим ключом, двумя руками, плотно его обхватив (при выкрученных свечах зажигания). Точно также устанавливаем положение распредвала, чтобы метка на звезде совместилась с выступом на корпусе:

После того, как метки выставлены, можно приступать к регулировке 6-го и 8-го клапанов (счет ведется слева направо). Для этого берем щуп 0,15 мм и вставляем его между кулачком распредвала и рокером. Примерно это выглядит так, как продемонстрировано на картинке:

Обратите внимание, что щуп должен входить с небольшим усилием. Если зазор отличается от рекомендованного, его необходимо отрегулировать. Для этого ключом на 17 слегка ослабляем контргайку, а ключом на 13 производим регулировку:

Также стоит отметить, что при окончательной затяжке контрящей гайки, зазор может слегка уменьшится, так что следует его еще раз проверить после того, как гайка будет закручена.

Теперь немного о том порядке, в котором следует проводить регулировку. Ниже будет приведена инструкция, которой необходимо строго придерживаться.

  1. Итак, если коленвал выставлен по меткам, то производим регулировку 6 и 8 клапан
  2. Прокручиваем коленчатый вал на 180 градусов (пол оборота) — выставляем зазор 4 и 7 кл.
  3. Полный оборот — в этот момент выполняем процедуру с 1 и 3 клапаном
  4. 540 градусов (полтора оборота) — соответственно 2 и 5 клапана

Чтобы удобнее было считать обороты коленвала, можно разделить его меткой, к примеру провести по центру шкива черту мелом или маркером. Либо можно вместо коленвала считать обороты бегунка трамблера. Только там каждые два следующих клапана регулируются после 90 градусов поворота.

На инжекторных системах данный тип обслуживания производится практически аналогично, и в целом по этому руководству можно все сделать не напрягаясь.

Похожие записи:

  1. Как работает датчик уровня масла
  2. Как работает масляный фильтр в автомобиле
  3. Лада веста горит подушка безопасности
  4. Сколько стоит прокладка гбц на ваз 2114
  5. Характеристики пружин подвески ваз

Источник: litezona.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...